Церковь и обряды, интересно... Кто является основанием Церкви? "Бывши утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем". Ефес.2,20. "Симон же Петр отвечая сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионии, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" Матф, 16, 16-18. "Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос". 1 Кор. 3,11. Примечание: Церковь Христа основана на прочном основании. Христос Сам называл Себя камнем (Матф. 21, 42), и Апостол Петр говорил о Нем, как о Камне, отверженном строителями (Деян. 4, 8-12; 1 Петра 2, 4-8). Апостол Павел также называет Господа Иисуса Христа Камнем. (1 Кор. 10, 4) Только построенное на этом Камне может устоять среди всех бурь и невзгод. жизни (Матф. 7, 24-25), потому что "нет ни в ком ином спасения". Исповедание Петра: "Ты - Христос, Сын Бога Живого" лежит в основании учения христианской церкви. Если бы Христос не был "Сын Бога Живого", то у нас не было бы Спасителя. Кто является невидимой главой Церкви? "И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви". Ефес. 1, 22. "И Он есть глава тела Церкви". Кол. 1,18. Для чего существует церковь Божия в мире? "Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает чрез нас, от имени Христова просим: примиритесь с Богом''. 2 Кор. 5, 20. Матф. 28, 19. 20. "Чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна". Еф. 5, 26. 27; (4, 13). "Дабы ныне соделалась известною чрез Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия". Ефес.3, 10. Примечание: Цель существования Церкви Христовой в мире, заключается в том, чтобы 1) призывать других к покаянию и примирению с Богом; 2) чтобы дать членам церкви возможность возрастать духовно и достигать совершенства и 3) чтобы показать небожителям и всем несогрешившим мирам действие любви и благодати Христовой в тех, которые приняли Его как своего Спасителя. Какой план наметил Бог для поддержания проповеди Евангелия? "Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования". 1Кор.9.13,14. Какую часть прихода желает Бог, чтобы мы посвящали на поддержание Его дела? "И всякая десятина на земле из семени земли и из плодов дерева принадлежит Господу; это святыня Господня''. Лев. 27, 30. Что учил Спаситель относительно десятины? "... даете десятину с мяты, аниса и тмина сие надлежало делать, и того не оставлять''. Матф. 23, 23. Какими специальными дарами наделил Бог свою церковь? "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями". Еф.4.11 Также 1 Кор.12.8-11 Для чего даны дары Духа? "К совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова... дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения". Еф.4.12-14. Кто руководит в местных церквах? "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров". Тит. 1, 5. см. также 1 Тим. 5,17. "Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, хранящие таинство веры в чистой совести". 1 Тим. 3, 8. 9. Примечание: Пресвитеры иногда названы епископами (1 Тим. 3, 1) и пастырями (1 Пет. 5,1). Они являются "блюстителями'' стада Христова (Деян. .20,17.28). Поэтому их избирали сообразно их добрым качествам и умению служить другим. Диаконы помогали им в служении и тоже должны были вести примерную христианскую жизнь. (Тит. 1, 6-9; 1 Тим. 3,1-12.) Как посвящаются избранные церковью на служение? "Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их". Деян. 13, 2. 3. см. также 1 Тим, 4,14. Какие взаимные отношения должны быть между членами церкви? "Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием". 1 Пет.5.5. "А если бы все были один член, то где было бы тело? Но теперь членов много, а тело одно. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна или также голова ногам: вы мне не нужны... Дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге''. 1 Кор. 12, 19-21. 25. Что необходимо, чтобы стать членом церкви? "Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч''. Деян.2,41. Что должно предшествовать крещению? "Покайтесь, и да крестится каждый из нас во имя Иисуса Христа". Деян. 2, 38. "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам". Матф. 28, 19. 20. Какое духовное значение имеет крещение? "Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни''. Рим. 6, 3. 4. "Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа''. 1Пет.3.21. Какой другой обряд установил Иисус в Своей Церкви? "Потом влил воды в умывальницу, и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан". Иоян. 13, 5. Прочтите от 1-17 ст. Почему важно совершать омовение ног? "Если не умою тебя, не имеешь части со Мною". "Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу". "Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете", ст. 8. 14. 17. Примечание: Омовение ног совершается в Церкви Христовой по прямому повелению нашего Господа. Совершая этот обряд, Христос показал пример смирения и самоунижения, как лучшее средство против гордости и желания быть большим. Он также указывает на постоянную необходимость в прощении грехов и очищении. Для чего был установлен обряд причащения хлебом и вином? "И возблагодарив преломил и сказал: примите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сне творите в Мое воспоминание". "Также и, чашу после вечери, и сказал; сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание".1Кор.11,24.25. О чем свидетельствуем мы, принимая участие в Вечере Господней? "Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" ст. 26. Какое поучение о христианском единстве дано нам в Вечере? "Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба''. 1 Кор. 10,16.17. Как описана Церковь Христова перед тем, как Он придет, чтобы взять ее к Себе? "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса". Откр.14.12. "И рассвирепел дракон на жену и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа". Откр. 12,17. см. также Еф. 5, 27. << Предыдущая тема // Следующая тема >> |