protestant писал(а):
protestant писал(а):
https://bible-teka.com/kulakov/53/14/
В правильном переводе мы сразу видим, что нет там в текстах ничего кроме именно иностранных языков.
Синодальный перевод открыто врёт и его читать даже опасно ибо врёт на истину, вот примеры- Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,- что должно обрезываться и соблюдать закон,- этих слов нет на греческом.
Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный,...- не в день воскресный ,а в Господень день.
Синодальный
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
Современный
Стремитесь к любви, и ревностно домогайтесь духовных даров, и особенно, дара пророчества.
РБО. Радостная весть
Больше всего желайте любви. Но добивайтесь и духовных даров, а больше всего — дара пророчества.
I. Oгієнка
Дбайте про любов, і про духовне пильнуйте, а найбільше щоб пророкувати.
Синодальный
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
Современный
Ибо тот, кто владеет даром говорить на другом языке, на самом деле говорит не с людьми, а с Богом, ибо никто не может ничего понять. Он говорит тайны через Дух.
РБО. Радостная весть
Тот, кто говорит на неведомом языке, обращается не к людям, а к Богу. Ведь когда он силой Духа изрекает таинственное, его никто не понимает.
I. Oгієнка
Як говорить хто чужою мовою, той не людям говорить, а Богові, бо ніхто його не розуміє, і він духом говорить таємне.
Синодальный
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
Современный
Но кто обладает даром пророчества, говорит с людьми, чтобы укрепить их, утешить и ободрить.
РБО. Радостная весть
А тот, кто пророчествует, обращается к людям и помогает их созиданию, дает поддержку и утешение.
I. Oгієнка
А хто пророкує, той людям говорить на збудування, і на умовлення, і на розраду.
Синодальный
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
Современный
Кто обладает даром говорить на другом языке, развивает духовно только себя, тот же, кто имеет дар пророчества, укрепляет церковь.
РБО. Радостная весть
Тот, кто говорит на языках, созидает себя. А кто пророчествует, созидает церковь.
I. Oгієнка
Як говорить хто чужою мовою, той будує тільки самого себе, а хто пророкує, той Церкву будує.
- Так о чем и речь была!
- Вы ярый противник дара духовного - говорения на языках - когда дух человека обращается к Богу - говорит тайное для всех людей. И теперь и используете выхолощенный перевод - для обоснования обмана людей вами же.
- Ясно же из приведенных примеров - и Синодального перевода и других переводов - что речь идет о трех дарах духовных - говорения на языках - когда человек духом обращается к Богу - тайно и никто не понимает его из людей потому, о даре пророчествования - когда человек обращается к людям - даром пророчествования - явно и понятно для людей - на понятных потому людям наречиях, - и о даре истолкования - для истолкования - и именно - тайного говорения на языках - если Бог даст. Не применяется дар истолкования - по предназначению и по Божиему предопределению - для перевода иностранных языков - как это делают переводчики. И нет примера в Слове Божием Нового Завета - чтобы в церковь Христовую искали приглашать переводчиков с иностранных языков - для перевода якобы говорения на языках - и вы - зная все это из Слова Божия - все равно занимаетесь обманом людей - что якобы говорение на языках это есть иностранные языки. Пророчествование - есть обращение к людям - к конкретному человеку даже в собрании - на иностранном - понятном этому человеку - языке и наречии его - для этого и предназначен дар этот Богом - чтобы обращаться этим именно даром - даром пророчествования - к людям. К Богу обращаются духовным даром говорения на языках - напрямую - минуя разум плоти - дух человек - чрез уста плоти - может обращаться к Богу - на понятных языках Богу - и Апостол Павел это ясно изъясняет - и потому и сам Апостол Павел - ни разу, - ни разу говорением на языках не обращался к людям в церкви. Если бы это были иностранные языки - то Апостол Павел наоборот - обращался бы к разноязычным людям в церкви - и так бы и наставлял и других - но нет же этого, - вы зная все это - все равно - яро - продолжаете обманывать людей - выдавая обманом вашим личным - дар говорения на языках когда дух человека обращается к Богу тайно - за иностранные языки - понятные хоть кому из людей потому. И анафема Бога за сие искажение Слова Божия по этой теме - нисколько вас не беспокоит. То есть, вот за всю вашу ложь уже - вы ходите под анафемой Бога за искажение Слова Божия о даре духовном гворении на языках пред людьми.
- Вы нашли перевод - где сразу выхолощено - порок и дар пророчестования. О чем и речь была.
То есть, все переводы подтверждают верность Синодального перевода - что речь идет о пророчествовании - но вы пользуетесь выхолощенным переводом - чтобы завуалированно уже обманывать людей, - уже - даже в этом - есть отличие вашего перевода - и приведенных переводов - подтверждающих верность Синодального перевода - о дарах духовных - как самих терминов Слова Божия - даре духовном говорения на языках, даре истолкования и даре пророчествования.
Каждый из этих - терминов даров имеет свое предназначение - Богом предназначенное - для своего совершенного проявления.
- Тоже самое - как и Апостол Павел - Апостол Петр подтверждает - что в день Пятидесятницы - когда Апостолы обращались - на улице - к людям на понятных им наречиях - это было проявлением дара пророчествования - так прямо и написано прямым текстом -
14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
17
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
- То есть, Апостол Петр ясно говорит - что сие есть пророчествование - когда Апостолы Христовые обращались к людям на их наречиях - на улице.
- А вот - когда Апостолы были еще в доме - в молении к Богу - о крещении Святым Духом - и на них сошел Святой Дух - они и заговорили - на иных языках - так прямо и написано -
1
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
- То есть, в Слове Бога по отношению к говорению на языках - применяются эпитеты - что это есть говорение - на иных языках - а не как обычные, на незнакомых людям языках - а не на знакомых людям языках, и на новых языках - не на прежних значит - то есть, прямо говорится - что говорение на языках - не есть иностранные языки - подчеркнуто прямо этими эпитетами по отношению к дару духовному говорению на языках в обращении тайном духа человека к Богу - что это непонятные для людей языки - не иностранные понятные людям языки.
Что тут сложного - если заранее не обманывать людей - что сие все не так? А?