- Ну, во - первых, Синодального перевода достаточно для познания истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа.
- Во - вторых, - ну вы же прочтите внимательно сие -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Здесь реально написано то, что и написано - что люди - христиане - стали послушны учению Иисуса Христа - и во всем и от всего сердца - и что с ними произошло при этом? Они - быв прежде рабами греха - как и все обычные люди - живущие в Адаме - стали рабами праведности.
То есть, это и есть свидетельство того - чему научает учение Иисуса Христа Нового Завета людей - уже здесь - на земле.
И более того, если вы соедините вместе с этим и эти строки Слова Божия -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
13
ибо если живете по плоти, то умрете,
а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.- То и увидите - всю ясность и конкретность Слова Божия Нового Завета - что все сие не просто так - а речь идет о реальном преобразовании человека в Новом Завете из раба греха в раба праведности - что и показано в некоторых моментах - например, как возможность уже человеку духом умерщвлять дела плотские - перечисленные тут же ранее, - для исполнения заповедей Нового Завета - это им и помогает исполнять заповеди Бога в Новом Завете - вот в части поведения и проявления праведности.
- И речь как раз и идет о том - что в мире мало христиан вообще - и если кто из христиан еще не таковой - то - опять - таки - по причине своего же непослушания Слову Божию.
- Ну, например, - Бог сразу же повелел даже - всем в мире покаяться во имя Иисуса Христа и принять потому Евангелие - то есть, Слово Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - это и как четкая и конкретная инструкция - ко исполнению - чтобы достичь цели научения Иисуса Христа в Новом Завете человека -
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,(
Деяния 17:30)
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.- И что далее говорится человеку - надо сделать?
- Да вот что -
3
Иисус сказал ему в ответ:
истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал:
истинно, истинно говорю тебе, [u]если кто не родится от воды и Духа,[/u] не может войти в Царствие Божие.6
Рожденное от плоти есть плоть, а
рожденное от Духа есть дух.7
Не удивляйся тому, что
Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.- Видите - как всего лишь эти три шага - во исполнении заповедей и наставлений Нового Завета - уже подводят человека - и к Новому Завету - но и к рождению свыше - к становлению младенцем во Христе - то есть, новорожденным во Христе и Христом - чтобы жить уже далее во Христе и Христом - то есть, вот как незнающим еще толком ничего и не разумеющим еще ничего в Новом Завете Бога с людьми - вот как и младенец у родителей - еще не знает ничего и даже и ходить не умеет - но младенец этот - уже суть человек - получивший от Бога жизнь и все задатки для этой жизни - хоть еще и скрытые и не развитые в нем - как при взрослении.
И что далее Бог заповедует делать таким младенцам?
Да вот же что -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;3
ибо вы вкусили, что благ Господь.- То есть, как младенца надо теперь кормить все время и постоянно - так и Дети Божии должны питаться Словом Бога Нового Завета - узнавать - в вере - кто они теперь есть и что им далее надо делать - чтобы возрастать во спасение - Христом и во Христе.
- И если вы внимательно посмотрите - как все это происходит - рождение свыше от воды и Духа -
44
Когда Петр еще продолжал эту речь,
Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
- То есть, люди эти приняли крещение Святым Духом - и выполнили повеление Апостола Христова Петра - однозначно верное и поныне - и приняли и водное крещение во имя Иисуса Христа.
И заметьте, - эти люди эти были язычниками - и мало вообще что знали о Боге многие из них - и тем более - они никак не представляли себе рождение свыше от воды и Духа, - но что при этом сделали эти люди?
Да они были в послушании у Апостола Христова Петра - и исполняли то, что им велено было - в Слове Бога ныне для нас.
И ни один из них - не противился и не роптал на Апостола Петра - и не стремился в невежестве своем еще - поучать Апостола Петра - в противлении Апостолу Петру.
И каков результат?
Эти люди приняли рождение свыше от воды и Духа Божия - в жизнь вечную - стали младенцами новорожденными - как уже новая тварь - новое творение Бога - во Христе и Христом.
- А далее - они и пребывали в научении у Апостолов Христовых - в Слове Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - что и способствовало и их взрослению - и их спасению.
- То есть, о чем речь?
- Ни один из них не противился принятию того или иного крещения - сразу вычтите нынешних противников одного из крещений, никто из них не поучал Апостолов Христовых закону и обрезанию Моисееву - во исполнении закона - сразу вычитайте и этих людей, - и никто из них не выдумывал своего учения - а были они в подчинении Слову Божию учения Иисуса Христа чрез Апостолов Христовых - которые -
Ибо
мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)
- Вот и все. Уже вы можете видеть ответ - почему ныне так с некоторыми и со всем миром.
Поэтому - вот по этим шагам в подчинении Слову Божию Нового Завета - вы уже можете увидеть ясность в предупреждении - что ежели это с вами еще не так - как с этими людьми -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- То лишь по причине вашего неподчинения Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем. Вот и все.
- То есть, о чем речь? Человек этот реально не покаялся во имя Иисуса Христа пред Богом во грехах своих, не обратился к Богу Отцу молитвой Отче наш, не просил у Бога Отца крещения Святым Духом, не принял в лоне церкви водного крещения во имя Иисуса Христа - и не пребывает в научении по Слову Божию Нового Завета учения Иисуса Христа - ибо вера от слышания Слова Божия - вера как осуществление ожидаемого - потому что все то, что человек узнает из Слова Божия он и активирует для себя верой своей - а Слово Божие - истина, - все так и происходит - уже - как все это и разъясняет Бог в Новом Завете.
- А когда вы сами начнете научаться в Слове Бога - вы и увидите - то Бог заключил всех в непослушание - чрез закон -
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.- То есть, вы начнете уже это знать и разуметь - из Слова Божия учения Бога Отца - разъясняющего все это в Новом Завете - и на примере Писания - и в том числе.
А если не будете научаться в Слове Божием - то и не будете и знать и разуметь - и познавать.
- При крещении Христом и во Христа - человек духом своим соединяется с Духом Господа -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- И когда Апостол Павел разъясняет разницу между происходящим с человеком в законе - и в Новом Завете - то Апостол Павел и говорит - о произошедшем уже с человеком при рождении свыше от воды и Духа - и о происходящем - по истине происходящего с человеком - в Новом Завете -
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.- Вот об этом Апостол Павел и говорит - о ожидании того - кем человек уже стал в Новом Завете с Богом после рождения свыше от воды и Духа - человек может уже - должен - жить по духу - а не по плоти - как ранее до рождения свыше от воды и Духа.
То есть, Апостол Павел и говорит - и об этом так же - исследуйте себя - кем вы стали после рождения свыше от воды и Духа, - и как все это в вас проявляется - что вы во Христе и Христос в вас -
8
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.- Это Апостол Павел и разъясняет в главе 8 Послания к Римлянам - говорит о себе - как о Павле христианине - живущем с Богом в Новом Завете - и умершим потому для закона телом Христовым - кратко рвзъясняет уже о своих возможностях - как нового творения Бога - созданного Христом и во Христе.
- А в главе 7 Послания к Римлянам - Апостол Павел и провозглашает вначале - что христиане в Новом Завете умерли для закона - телом Христовым - ибо закон имеет власть над человеком - пока он жив, - но далее Апостол Павел и раскрывает саму суть и сам смысл жизни человека - находящегося еще под законом - вот реально не вступившем еще с Богом в Новый Завет и не принявшим еще рождение свыше от воды и Духа - на своем примере - будучи Савлом еще законником и описывая человека живущего по плоти и под законом - что происходит с ним при этом.
То есть, почти вся глава посвящена для разъяснения - кто такой Савл законник - и что с ним происходит при этом - как живущим еще по плоти.
Вот в конце Савл и восклицает - кто избавит его от этого тела смерти - проданного греху, - была такая пытка - когда живого человека приковывают к мертвому - и живой умирает поэтому - то есть, дух человека - внутренний человек и умирает потому вместе с плотью своей - и в конце Павел восклицает - благодарю Бога Господом нашим - в ответ на свой вопрос - Кто избавляет Павла от тела смерти.
И Павел подводит черту - в разъяснении - тут же - далее - итак - человек живущий по плоти есть -
24
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.- Умом - живущий по плоти - служит закону - признает для себя закон - но при этом - тело Савла служит закону греха.
- Красным выделено - отдельно - восклицание Павла и ответ.
А далее - выделено - подытоживание Павла о человеке живущем по плоти - о любом человеке не рожденным еще свыше - когда дух человека хочет жить по Богу - но не может - потому что в Адаме плоть преобладает над духом человека - и сама плоть при этом греховна - продана греху - и поэтому вы - сам дух человека - человек и есть - делает не то - что хочет -
17
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.- То есть, именно это Павел и разъясняет на своем примере - как Савл - познавшем уже все это - как законник - и уразумевший все это - из научения откровения Иисуса Христа.
- И да, - присутствует и в учении Бога Отца Нового Завета - и элементы веры человека - в Слово Божие.
Это вера - и в то - что уже итак действует - и тогда человек просто это узнает из Слова Божия и познает в самом себе - что все это так и есть. Но речь идет и о вере - что есть осуществление ожидаемого - Слова Божия - что очень важно для человека - чтобы перекрыть все лазейки для греха в нем.
Ну, например, -
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
- Вот это почитание - считание себя - мертвым для греха - чтобы думать так о себе - в вере - согласно Слова Божия - и есть уже элемент веры - когда человек не просто узнает нечто - а должен так и думать о себе - вот как о реальности происходящего с ним в Новом Завете чрез Иисуса Христа. То есть, есть Слово Божие - как Слово веры - когда человек действительно своей верой должен осуществлять в себе самом - как говорит Слово Божие о нем самом в Новом Завете.
И обратите ваше внимание - что сама постановка этого вопроса - во исполнении - есть - хоть и в мягкой форме - но заповедь Бога в Новом Завете - ко исполнению - для всех христиан.
И потому не зря говорится в Новом Завете - как и о семени живущем в сердце человека - как о скрытом до времени...