Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 04 авг 2021, 03:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жало во плоти
СообщениеДобавлено: 15 июн 2021, 00:10 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15370
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.


Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)


- То есть, Апостол Павел сам и дает ответ - о каком жале идет речь - и тем более - что речь шла о плоти - как жало во плоти. То есть, это одна из основных тем в Новом Завете - о грехе, о плоти, о делах плоти, о законе и о умерщвлении дел плоти греховных духом. Причем - это настолько важно - что Апостол Павел и разъяснял - о делах плоти нечто - что Царствия Божия не наследуют при этом.


- Поэтому и речь шал изначально - что откровения - откровениями - от Бога, - но надо и познавать эти откровения и самому человеку, - ибо откровения и даются для познания - а не для возвышения над другими - когда нет познания - а есть только лишь провозглашение откровений.


- То о чем речь?


- Все Апостолы Христовые - кроме того, что были проповедниками учения Иисуса Христа Нового Завета - были еще и личными свидетелями Иисуса Христа Господа - что то, что они проповедуют учение Иисуса Христа Нового Завета - истинно - и так все и есть, - то есть, Апостолы Христовые и были самыми первыми людьми - познавшими благодать и истину произошедшие чрез Иисуса Христа в Новом Завете - чтобы и проповедовать о учении Иисуса Христа - с уверенностью - что так все и есть - но и чтобы и самим спастись Новым Заветом.
То есть, есть и дары от Бога, и служения и предназначения - но есть нечто общее для всех христиан - один и общий знаменатель для всех людей в Новом Завете - независимо ни от чего - это познание самому человеку учения Иисуса Христа Нового Завета - во оставлении грехов и в умерщвлении духом дел плоти.


- То, что у Павла была болезнь глаз - это всем известно, но и все тело Павла было истязаемо ударами плети - специально предназначенной для нанесения увечий человеку - в наказании по закону - неправомерно для Павла, - и что ежели взять любого человека - на месте Павла - и подвергнуть всем этим ударам - то вряд ли тут можно будет обойтись без болезней - как последствий таких экзекуций для человека.


- Но Слово Бога - дает ответ - грех - жало во плоти - которое и действует в искушении человека - давая человеку и некие и сладострастные эмоции и ощущения - используя возможности плоти, - проявляя и некую власть над человеком - над плотью человека - начиная с искушения - когда человек еще сам грех не сделал - но искушение - сделать так - внутри себя и на уровне мыслей своих даже - уже испытывает - поэтому и написано -


13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.



- То есть, Апостолы Христовые нам разъясняют и это - как познавшие все это и разумеющие все это - о чем идет речь.


- Вот нечто и искушало Павла - и Павел это знал и разумел - и потому так и пишет о себе - в научении на своем примере - в Послании - для назидания об этом и других людей - ничего не скрывая - как все это происходит - и как он и сам познавал все это - о чем и чему учит и других людей.
То есть, вы можете точно так же представить себе - что раз этого не избежали Апостолы Христовые - вот даже как  уже рожденные свыше и переставшие грешить - делать дела плоти - то точно так же это предстоит и любому другому человеку - в Новом Завете - утвердиться в этой истине - о которой здесь и говорит Павел - что сила Господа совершается в немощи.
Но познавши сие - утвердившись в этом - поняв - как все это действует в нем самом - и как реальность - и как принепременность, - что Апостол Павел утвержденный в этой истине восклицает далее?
Да вот уже что - сравните - как Павел вел себя до того - что трижды молил Господа - и как он стал себя вести - после этого - после этой победы в самом себе силой Господа -


10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен


- Почему он благодушествует - вот в крайне обостренных для себя ситуациях - когда все его чувства уже на пределе - когда он в некой немощи, в обидах, в нуждах, в гонениях?
Да потому что он знает уже - что при всех этих обстоятельствах - он не согрешит - поэтому он и благодушествует - спокоен душой своей - в душе своей - заранее - он силен...


- Ну это - если хотите - чтобы вы поняли о чем идет речь, - посмотрите на поведение Давида - перед смертельным поединком с Голиафом, - как Давид вел себя - в отличие от всех других людей - и воинов тем более, - как Давид воспринял все это - что сказал при этом - и что и как сделал далее - победив Голиафа. Посмотрите на уверенность и спокойствие Давида.
И вы найдете, что прежде чем сразиться с Голиафом - еще не зная заранее всего этого - что его ждет такой поединок - он одерживал победы - и в не менее невероятных и рискованных ситуациях - для любого человека.
То есть, уверенность Давида - основывалась - уже на реальных его победах ранее - в нереальных условиях для других людей.
А битва с Голиафом - была как бы венцом всех его побед ранее - и по значению и значимости, - но и по непредсказуемости и невероятности произошедших далее событий - вот для любого другого человека. Но что и почему исповедовал Давид перед своим броском - уверенно так и однозначно?


- Вот так и Павел - благодушествовал уже после этого испытания - познания, то есть, как действует сила Господа в нем и что все это значит для него, - что уже далее даже благодушествовал заранее, - но представьте себе - что одно дело написать об этом - и совсем другое дело - утверждать все это - уже в прошедшем времени - то есть, Апостол Павел свидетельствует уже обо всем этом - и о своем благодушии и о силе Господа в нем, - то есть, он говорит - на своем примере - что все так и есть.
То есть, если хотите - он не просто тренер - а играющий тренер - сам постигший и познавший то, чему учит других - и чтобы и ему уже люди верили потому - и как обычному человеку - вступившему с Богом в Новый Завет - и познавшему и закон - как Иудей - и учение Иисуса Христа Нового Завета, - и потому и  Павел - это тот человек - который может все это реально сравнить друг с другом - и закон и Новый Завет - и сознательно подтвердить свой верный выбор - и для Иудеев - и в том числе.


- Потому - вы и у Иакова в Послании его можете прочесть - тоже самое - обо всем этом - как познавшего уже силу Господа в нем - в победе над искушениями и в неподчинении греху - во свидетельство -


1
Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
2
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,

3
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
4
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.

5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.


- То есть, это тоже самое благодушие Апостола Иакова - который даже предупреждает - уже рожденных свыше христиан - вы только представьте себе - с великою радостью принимать то - если вдруг греховные искушения внутри себя - чего в мире надо избегать и опасаться. То есть, Апостол Иаков в свое время - точно так же - как и Апостол Павел - познал все это - испытав некие трудности - и убедившись при этом - что в Новом Завете все так и есть - как учил Иисус Христос.
То есть, речь идет не о том - чтобы греховные искушения искать - а о том, что если кто вдруг подвергнется - то он и должен в терпении духом - ожидать в самом себе - своего неподчинения греху и греховным искушениям - как дел плоти.


- Потому вы и найдете в Новом Завете - слова Апостола Павла - предупреждение Апостола Павла - равно касающиеся и его самого -


19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


- И это реальность Нового Завета - и сия реальность равно касалась и самого Павла - когда он все это сам и провозглашает - но как Слово Божие - для научения других.
Но вы же должны понимать - что Павел ни какой не фаталист - и не научает людей - не наследовать Царствие Божие - а, напротив, Апостол Павел научает - наследию Царства Божия - и как этого добиться - что заповедует для этого делать в Новом Завете Господь Иисус Христос - причем - тоже однозначно и принепременно -


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4

Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


- То есть, в предупреждении этом одновременно содержатся - как ограничения - в невозможности, но так и заповедуются и некие действия - чтобы так не было с человеком, - выход указывается человеку.
Потому и Апостол Павел в другом месте - и разъясняет -


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- То есть, Апостол Павел и говорит - с одной стороны - о делах плоти - что так не получится, - но, с другой стороны, - он разъясняет - а как получится - за счет чего, - что когда человек принимает рождение свыше Христом и во Христе - то одно из проявлений всего этого - и есть уже умерщвление дел плоти - греховных - и как искушений и как проявлений - духом самого человека - соединенным уже с Духом Господа, - ибо сила не грешить - и не подчиняться греху - содержится во Христе - в Духе Христовом - и тогда уже чрез Дух Иисуса Христа - и содержится в духе и самого человека - соединившимся с Духом Господа - при принятии рождения свыше от воды и Духа - при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - Духом Божием -


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жало во плоти
СообщениеДобавлено: 15 июн 2021, 00:11 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15370
1.


- Дело в том, что в Новом Завете откровения Иисуса Христа - Бог многое разъясняет, - кратко разъясняет и это - о составе человека и почему так - до Нового Завета как человека живущего в Адаме, и о составе человека - после рождения свыше от воды и Духа Божия - после принятия человеком водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - причем в любой последовательности принятия обоих крещений.
Состав человека - не термин Слова Божия - имеется ввиду разъяснение - что человек это дух живущий в теле и имеющий душу и что тело продано греху - как человека живущего в Адаме. Вот что при этом имеет место быть - и с духом человека, и с плотью человека, и с грехом - живущим в человеке - кратко и разъясняет Бог в Новом Завете.
А отсюда - есть и разница - между человеком живущем в Адаме - в греховном образе Адама - и живущем - в Новом Завете уже - чрез Новый Завет - в образе нового человека - созданного Христом и во Христе - человека живущего Христом и во Христе.
То есть, в том и в другом случае - разъясняется кратко - что и как и почему.


- Но прежде чем поговорить на эту тему - примите назидание Бога в Слове Его - каков человек - как праведник - до Нового Завета - вот любой праведник - не пребывающий в Новом Завете с Богом и не подвластный еще потому Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета -


Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)


- И каковы праведники в Новом Завете - причем сие подается как свершившийся факт - что так все и есть - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



- Вот и примите это разъяснение Слова Божия - даже провозглашение - как реальность происходящего с человеком - как постулат - как то, что так и есть.
То есть, если до Нового Завета - человек - как и праведник даже - грешит - как живуший в Адаме, то в Новом Завете - при послушании Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - человек перестает быть рабом греха - и становится рабом праведности. Конечно же все это возможно только лишь при помощи Бога - для человека.
Новый Завет - и есть то благословение - которое Бог дал во исполнении обетования клятвой Самим Собою Аврааму - благословить в семени его - все народы земли.
То есть, Новый Завет - это есть благословение Бога для человека.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жало во плоти
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 11:30 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15370
- Еще раз.


- Речь идет о душевном равновесии Павла - при невзгодах, гонениях... Причем здесь болезнь плоти? Грех удручает Павла - лишает его душевного равновесия - если что. Вы же читайте всю фразу назидания Павла.


- Во - вторых, Слово Божие конкретно называет грех - жалом, - не надо ничего выдумывать, и -


9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.


- Речь идет о силе Христовой. Опять - таки, - термин Слова Божия - чему именно противодействует сила Иисуса Христа во плоти человека?
Это если не углубляться вообще в написанное по этой теме в Новом Завете.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жало во плоти
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 11:31 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15370
- Причем здесь - признак слабости глаз - когда речь идет о благодушии - при гонениях и обидах? Благодушие - от чего? От обид? От гонений? Благодушие - что при всех этих обстоятельствах - в Павле есть сила Христа - не дающая ему согрешить. И Павел это и познал - этому был и научен Богом - заранее - еще перед обидами и гонениями - при откровениях еще только - только.


- Вначале - пока еще ничего не разумеешь - надо воспринимать Слово Божие - термины Слова Божия - чтобы не подменять написанное. И тем более - надо воспринимать термины Слова Божия - когда уже начинаешь понимать нечто в Новом Завете.
Представьте себе - жало - тем более во плоти - имеет значение термина Слова Божия - как грех - от которого умирает человек - как в прообразе от змеиного укуса - в Писании потому и написано - когда змеи кусали людей - и они смотрели на змея медного в небе - прообраз Иисуса Христа и Его учения Нового Завета - то они - эти люди - представьте себе - вот реально не умирали. Бог научает всех на этом примере - как не умереть от греха - и о предназначении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
То есть, написано однозначно - жало же смерти -


Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)


- И это Апостол Павел сам и написал. А когда речь идет даже о жале во плоти - то тот же Апостол Павел и разъясняет - о грехе во плоти - у подзаконных людей - не вступивших еще с Богом в Новый Завет - в главе 7 Послания к Римлянам.


- Конечно же речь может идти и о искушении во плоти -


13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех,
а сделанный грех рождает смерть.


- Видите - опять как прообраз о укусах змей - сделанный грех - рождает смерть. Но есть еще и греховное искушение - в обольщении греха и грехом. То есть, написано о том же самом - но несколько иначе. То есть, греховное искушение и удручало Павла.


- И далее - речь шла о благодушии Павла - в гонениях и в обидах, - то есть, Апостол Павел знал уже заранее - что в нем есть сила Христа - и он не согрешит - сила Бога совершается в немощи, - вот как бы сама по себе, - сама по себе...


- А "возгордиться" - грех и есть - сделанный... То есть, не написано - что Павел возгордился - но написано - что он испытывал искушение - по предназначению - чтобы возгордиться. И Павел все это осознавал - и это его удручало.


- И это мы еще не говорили - о силе Христа - в человеке - по Слову Бога - когда речь и идет - именно - о умерщвлении духом дел плоти - вот конкретно и однозначно...


- А в Слове Бога и написано - страдающий плотью перестает грешить... - вот как вариант не грешить - при страданиях и боль - как фактор проявления страдания - ведь так? Но чему в этом смысле учит учение Иисуса Христа Нового Завета - вот чтобы не грешить?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жало во плоти
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 11:32 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15370
- Причем здесь - признак слабости глаз - когда речь идет о благодушии - при гонениях и обидах? Благодушие - от чего? От обид? От гонений? Благодушие - что при всех этих обстоятельствах - в Павле есть сила Христа - не дающая ему согрешить. И Павел это и познал - этому был и научен Богом - заранее - еще перед обидами и гонениями - при откровениях еще только - только.


- Вначале - пока еще ничего не разумеешь - надо воспринимать Слово Божие - термины Слова Божия - чтобы не подменять написанное. И тем более - надо воспринимать термины Слова Божия - когда уже начинаешь понимать нечто в Новом Завете.
Представьте себе - жало - тем более во плоти - имеет значение термина Слова Божия - как грех - от которого умирает человек - как в прообразе от змеиного укуса - в Писании потому и написано - когда змеи кусали людей - и они смотрели на змея медного в небе - прообраз Иисуса Христа и Его учения Нового Завета - то они - эти люди - представьте себе - вот реально не умирали. Бог научает всех на этом примере - как не умереть от греха - и о предназначении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
То есть, написано однозначно - жало же смерти -


Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)


- И это Апостол Павел сам и написал. А когда речь идет даже о жале во плоти - то тот же Апостол Павел и разъясняет - о грехе во плоти - у подзаконных людей - не вступивших еще с Богом в Новый Завет - в главе 7 Послания к Римлянам.


- Конечно же речь может идти и о искушении во плоти -


13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех,
а сделанный грех рождает смерть.


- Видите - опять как прообраз о укусах змей - сделанный грех - рождает смерть. Но есть еще и греховное искушение - в обольщении греха и грехом. То есть, написано о том же самом - но несколько иначе. То есть, греховное искушение и удручало Павла.


- И далее - речь шла о благодушии Павла - в гонениях и в обидах, - то есть, Апостол Павел знал уже заранее - что в нем есть сила Христа - и он не согрешит - сила Бога совершается в немощи, - вот как бы сама по себе, - сама по себе...


- А "возгордиться" - грех и есть - сделанный... То есть, не написано - что Павел возгордился - но написано - что он испытывал искушение - по предназначению - чтобы возгордиться. И Павел все это осознавал - и это его удручало.


- И это мы еще не говорили - о силе Христа - в человеке - по Слову Бога - когда речь и идет - именно - о умерщвлении духом дел плоти - вот конкретно и однозначно...


- А в Слове Бога и написано - страдающий плотью перестает грешить... - вот как вариант не грешить - при страданиях и боль - как фактор проявления страдания - ведь так? Но чему в этом смысле учит учение Иисуса Христа Нового Завета - вот чтобы не грешить?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жало во плоти
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 11:42 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15370
- Дело в том - что это же Новый Завет Бога - и это учение Бога - где Бог и научает человека - как надо действовать - прочтите всю фразу -


Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
(1-е Петра 4:1)


- Вот - что именно здесь написано - и чему именно научает Бог человека?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жало во плоти
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 11:58 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15370
- Жало во плоти, - во плоти жало - грех и оживает, во плоти грех и живет - а плоть продана греху.
То есть, мы вникаем в написанное - а не подменяем написанное своими якобы вариантами - уходя сразу же в сторону от написанного Слова Божия.
То есть, тогда уже мы стремимся не к разумению Слова Божия - а уже стремимся к разумению - нашего варианта - ложного - отличного от Слова Божия.
Но грех может и умерщвляться - духом - в Новом Завете,  но опять - таки, где умерщвляется грех? Да во плоти человека. Не в воздухе, не в космосе, не в воде, не в огне... Ведь так?
Потому  и жало - в плоть, - а во плоти - действует во плоти только - вне плоти грех не проявляется - вот как бы ни в чем - плоть грешит - совершает грех. Сам грех - себя не совершает.
Что такое грех?
Вот кроме того - что грех есть беззаконие - как нарушение закона?
Грех есть - всякая неправда.
А что такое - всякая неправда?
Да нарушение Слова Божия. Закон - это только лишь фрагмент Слова Божия.


- А теперь - давайте об усилиях человека...


- Вот что тут написано -


Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
(1-е Петра 4:1)


- Здесь прямо написано - что страдающий плотью перестает грешить - делать некоторый грех - и это хорошо видно при воспитании человека - когда некто наказывает детей своих - и даже розгами - в достижении того, что ребенок перестает делать некоторые нехорошие вещи и далее поправляется - исправляется - и в нем это даже закрепляется и на всю жизнь.
Но здесь не написано - что человек при страдании плоти - перестает быть греховным существом - живущем в образе Адама как греховного человека.


- А что говорит Господь Иисус Христос - по этой теме - вот вообще - так кардинально и категорично? Да вот что -


29
Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30
И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.


- То есть, с одной стороны - Иисус Господь сразу же провозглашает нечто о геенне - как о неминуемом наказании за грех.
С другой стороны - Иисус прямо говорит - об одном из вариантов избавления от греха - как проявления греха - как в избавлении от членов тела человека. И тогда уже - далее по логике этих действий - человеку надо лишиться и головы - ибо написано о человеке живущем по плоти - подзаконном еще -


6
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.


- Но не написано при этом - что даже если человека лишить головы - то он перестал быть при этом греховным существом.


- То есть, о чем говорит Господь Иисус Христос - приводя примеры крайней борьбы с грехом в человеке - о избавлении от членов тела человека? Иисус что, - хочет чтобы человек умер при этом или потерял члены тела своего? Нет же?
А не за лучшее ли для человека задуматься при этом - что может есть иной - другой путь - избавиться человеку от рабства греха - и при этом и все члены тела человека будут на месте - и сам человек обретет жизнь вечную - чрез послушание Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета? А?


- Об этом же речь идет в Новом Завете учения Бога Отца - чтобы воспользоваться уже смертью Иисуса Христа Господа - на кресте - за всех человеков - и уже здесь на земле - принять рождение свыше от воды и Духа - при покаянии во имя Иисуса Христа во всех преступлениях своих пред Богом Отцом - чтобы жить уже далее - Христом и во Христе?


- Понимаете о чем речь?


- Что для оставления греховности своей - не надо лишаться членов тела своего - и страдать своей смертью - за преступления свои пред законом и Богом - а надо стать послушным Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - в котором сразу же - при покаянии во имя Иисуса Христа - Сам Бог и заповедует - сразу же - принять и рождение свыше от воды и Духа - в жизнь вечную.
То есть, само принятие человеком жизни вечной - есть заповедь Господа в Новом Завете - ко исполнению - причем - сразу же - чрез принятие водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - при которых человек и переходит в образ нового человека - совоскресшего со Христом - из образа Адама как человека греховного, и чрез принятие крещения духа человека Духом Божиим - когда дух человека - при крещении Духом Святым - и обретает и Жизнь Духа Господа и Праведность Духа Господа - соединяясь с Ним -


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех.
Таково было в свое время свидетельство,
7
для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жало во плоти
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 12:30 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15370
- Но почему же - разные по смыслу?


Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)


7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.


- То есть, речь идет о силе Иисуса Христа в Павле.
Что это за сила и для чего она предназначена?


3
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
4
Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас.
5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.


- То есть, о какой силе идет речь - и что именно эта сила и есть сам предмет исследования? Причем - написано - Он силен в вас.


- А вот и ответ замыкающий наставление Апостола Павла - что сила Его совершается в немощи - то есть, речь идет - что когда Христос в вас -


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- То есть, речь и идет о проявлении - когда тело человека мертво для греха - а дух жив для праведности - да так, что при этом человек духом и умерщвляет дела плоти - что и приводит к благодушию Апостола Павла - Павел спокоен душой - в душе своей - и даже - и при гонениях и обидах - как некие крайние проявления внешнего отрицательного воздействия на человека.


- А принимается эта сила - как раз - при принятии человеком рождения свыше от воды и Духа Божия - когда при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - человек умирает для греха - тело мертво для греха, а при принятии крещения Святым Духом - дух человека соединяется с Духом Божием - и тогда уже и обретает Его Жизнь и Его Праведность - потому и написано - что при этом - дух жив для праведности - дух человека жив для праведности - Духом Христовым в нем - в духе человека - и потому и дух человека и обретает уже способность - возможность - умерщвлять дела плоти - чего нет в живущем по плоти - подзаконном человеке - что Апостол Павел и разъясняет подробно о таком человеке - в главе 7 Послания к Римлянам.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жало во плоти
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 12:44 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15370
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.


- Что Павел делал - и как Павла наставил Бог?


- Мы сейчас не говорим о молитвах вообще - а говорим о конкретном примере - когда есть жало во плоти - и как это жало побеждается - да так, что более Павел не беспокоился никак вообще об этом жале...


- Бог сказал Павлу нечто - и когда Павел в этом убедился - что так все и есть - то Павел и успокоился на этот счет вообще - уже далее - благодушествуя.
Благодушие - в непроявлении греха - это не значит - не испытывать лишения и тесноту при гонениях и обидах. Но быть при этом - в благодушии - что не согрешишь - в этом сама суть вопроса.
Чистая совесть - благодушие по этому именно поводу.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жало во плоти
СообщениеДобавлено: 23 июн 2021, 01:07 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15370
- Апостол Павел испытывал греховное искушение - о чем и Апостол Иаков пишет.
И это не по моему - это написано в Слове Бога - Слово Бога вам и приведено. Вы перестаньте отрицать написанное.


- Вот превозношение - как искушение греховное - но это не болезнь - как просто выдумываете вы.


- Сила Христа - и есть - умерщвление дел плоти греховных - прежде всего.


- А далее речь и идет у Павла - о благодушии - в гонениях, в обидах - не о болезни Павел говорит. Это вы берете и прямо подменяете ясно написанное.


- И по - вашему что - Павел более не болел - раз более не упоминает об ангеле сатаны?


- То есть, там и близко не идет речь ни о какой болезни.


- Вот даже просто - Павел сам употребляет термин - жало в плоть - и в другом месте Павел и называет - жало - есть грех. То есть, болезнь - не жало. Не написано так.


- О чем и речь - что надо разуметь дословно написанное - чтобы разуметь то - что говорит Бог в Слове Своем - а не подменять - жало - болезнью - в данном случае.


- И то, что удручало Павла - так это возможность вдруг согрешить - потому что написано - тем же Павлом - читайте внимательно хоть раз -


19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


- Где вы тут видите - болезнь - как дела плоти - чтобы умереть навечно? А?


- Павел благодушествовал - что наследует Царство Божие - несмотря ни на что.


- Больным человек может грешить или не грешить, а вот грешит человек - больной он или нет - Царство Божие не наследует.
То есть, по вашей выдумке получается - что Павел - выздоравливал - и грешил при этом - но благодушествовал... Видите несуразицу - вашей ереси - подмены Слова Божия?

- Прочтите вслух -


Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)


- И так и скажите - вслух - себе - что так написано в Слове Бога - а не я вам говорю от себя что...


- То есть, вопрос простой - не надо подменять термины Слова Божия - чтобы разуметь Слово Божие - что именно говорит Бог.


- Вы прочтите все внимательно - еще раз - когда Апостол Иаков - говорит тоже самое - с радостью -


1
Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
2
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
3
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
4
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.


- То есть, речь все время идет о греховном искушении - а радость при этом - как и благодушие у Павла - что человек не поддается этому искушению. Этому и научают Апостолы Христовые в Новом Завете - как цель научения учения Иисуса Христа в Новом Завете - во исполнении заповедей Бога в Новом Завете - начиная с покаяния во им Иисуса Христа пред Богом Отцом и принятием рождения свыше от воды и Духа.
Конечно же все это сами Апостолы Христовые и испытали на себе - отсюда и свидетельство Павла - как это было с ним - когда он убеждался в этом чрез познание истины Слова Божия Нового Завета.


- И опять - таки - перестаньте говорить ересь вашу - мол, если человек болеет - то он перестал быть существом греховным потому - это если он еще не в Новом Завете с Богом, или если в Новом Завете и рожден свыше - то ему надо больше якобы болеть - чтобы  не грешить...
Может - за лучшее для вас тогда уже - сразу - лишаться членов тела своего - как предлагал Иисус Христос - если человек не подчиняется Новому Завету?


- Еще раз. У вас не спрашивают - что это может быть. Вам приводят Слово Божие - что это такое - по терминам Слова Божия. Вы перестаньте отрицать Слово Божие - чтобы тогда верно уразуметь и всю фразу Апостола Павла в этом наставлении.


- Прочтите в сигнальном сообщении - о людях - которых в пустыне жалили змеи - но они смотрели на змея медного в небе - и не умирали.
А почему?
Сделанный грех - рождает смерть. Не сделанный грех - смерть не рождает -


12
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.


- То есть, у Бога все по настоящему в Новом Завете - и каждый проходит такие испытания.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100