Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 20 июн 2021, 01:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ключи Царства Небесного
СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 21:29 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15182
- Крещение Христово - одно в Новом Завете - а не Иоанново.


- Но крещение - как и рождение свыше от воды и Духа Божия - во Христа и Христом - чтобы жить далее уже - во Христе и Христом - Духом Христовым в духе человека -


27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключи Царства Небесного
СообщениеДобавлено: 24 апр 2021, 10:07 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15182
- Рождение свыше - это суть рождение от воды и Духа - не от воды только - или не от Духа только - а от воды и Духа - то есть, от принятия водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - независимо от очередности принятия каждого из крещений.
И при каждом из крещений с человеком в Новом Завете происходит нечто - как суть крещение в смерть и воскресение Иисуса Христа, и крещение духа человека в Дух Господа - суть погружение духа человека в Дух Господа.
Причем, принятие одного из крещений требует принятия и второго крещения (- это как две стороны одной медали - когда на медали нет одного из изображений соответствующих - медаль еще не есть медаль, как и монета с двумя сторонами - при изображении лишь на одной стороне - еще не имеет никакой покупательной силы - учебный пример - то есть, монета хоть и имеет одно из изображений - но при этом все же признается еще фальшивой - не имеющей смысла, - ставится второе изображение - на второй стороне - и монета признается и обретает покупательную способность, - это для разумения - что рождение свыше одно - но при наличии принятия водного крещения во имя Иисуса Христа - и крещения Святым Духом - независимо от очередности принятия каждого из крещений) -


5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- Ну вы же читайте внимательно - Слово Божие уже приведенное вам - о водном крещении - что это не только крещение в смерть Иисуса Христа - но тут же и вхождение в воскресение Иисуса Христа - при подъеме человека из воды -


44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа.
Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


1
Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;

7
ибо умерший освободился от греха.
8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,

11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12
Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13
и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.



- То есть, при водном крещении во имя Иисуса Христа - человек как умирает телом Христовым - так тут же и возрождается воскресением Христовым - умерщвляется образ ветхого человека - сораспятого со Христом - и человек тут же переходит в образ нового человека - возрожденного Христом - и носит уже образ нового человека - что тут и прописано - выделено выше - что человеком уже тогда обретается при этом -


47
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.


- То есть, при каждом из крещений происходит с человеком и обрезание Христово - Христом и во Христе, - и если при крещении Святым Духом - человек обрезывается внутри - само сердце человека - дух человека Духом Христовым обрезывается при соединении духа человека с Духом Господа - что и происходит при крещении Святым Духом с человеком в Новом Завете - дух человека при этом оживает Духом Христовым - обретая при этом Его Жизнь и Его Праведность - которые Дух Хирстов имеет Сам в Себе -


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


- А при водном крещении во имя Иисуса Христа - крещении - погружении - в саму смерть и в само воскресение Иисуса Христа - как умерщвление Христом образа ветхого человека живущего ранее в греховном образе Адама - и переход человека в праведный образ нового человека - живущего уже во Христе - происходит обрезание - обрезание от образа ветхого человека - умершего уже со Христом на кресте, - самого человека - духа человека, - человек - это дух -


11
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,

13
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,



- Но при этом, - человек не может пребывать в образе нового человека - не соединяясь духом своим с Духом Господа, как и не может - соединившись с Духом Господа духом своим при крещении Святым Духом - при этом пребывать еще в образе ветхого греховного человека живущего еще в Адаме, - то есть, не находиться уже при этом и в образе нового человека - живущего уже во Христе.
Поэтому вы и найдете в Слове Бога термины такие - жить - Христом - при обретении крещения Святым Духом - и во Христе - в образе нового человека возрожденного со Христом - при обретении водного крещения в смерть и воскресение Иисуса Христа - как нового человека суть.
Иисус Христос - явился во плоти ветхого человека - был умерщвлен - и возродился славою Отца - новым человеком - новым суть видом человека как творения Божия - созданного уже Самим Богом Христом и во Христе.


- Это хорошо и однозначно Иисус Господь разъяснил в притче о десяти девах...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключи Царства Небесного
СообщениеДобавлено: 26 апр 2021, 23:56 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15182
- Учение одно - Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета.
Вот и начните с разумения - что все крестились в Моисея... - это есть суть прообраз Нового Завета -


1
Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2
и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3
и все ели одну и ту же духовную пищу;
4
и все пили одно и то же духовное питие:
ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5
Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6
А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7
Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8
Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9
Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10
Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.


- Крещение Иоанново - до дня Пятидесятницы - когда Новый Завет вступил в силу, - водное крещение покаяния - во имя свое - человек кается во имя свое - подготавливались пути к Господу - к учению Иисуса Христа - к водному крещению во имя Иисуса Христа - как суть покаяние - но уже во имя Иисуса Христа, так и к крещению Святым Духом - как два события рождения свыше, - о чем Иоанн и говорил -


Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
(От Матфея 3:11)


Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
(От Луки 3:16)


- Крещение в смерть и воскресение Иисуса Христа - суть водное крещение во имя Иисуса Христа - вхождение человека в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа.


- То есть, рождение свыше от воды и Духа - и есть крещение водное во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом, - суть крещение во Христа и Христом - чтобы человек в Новом Завете жил уже - во Христе и Христом, - во Христе - как в праведном образе нового человека - возрожденного Иисусом Христом - при воскресении Его славою Отца, а Христом - Духом Христовым в духе человека - при соединении духа человека с Духом Господа -


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


- Крещение огнем - испытание рожденного свыше человека - чтобы в нем укреплялось рождение свыше -


11
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12
Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13
каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14
[i]У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
[/i]

5
силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время.
6
О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений,
7
дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключи Царства Небесного
СообщениеДобавлено: 12 май 2021, 08:24 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15182
- Дело все в том, что вы можете говорить что угодно, - но Бог равно призывает ныне всех людей на земле к покаянию во имя Иисуса Христа пред Богом и ко вступлению с Богом в Новый Завет -


Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)


Синодальный
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,


Современный
Бог не вменил нам в вину времена неведения нашего, но теперь повелевает всем людям повсюду покаяться.


РБО. Радостная весть
Бог все это прощал в те времена, когда о Нем не знали. Но теперь Он повелевает всем людям везде, где бы они ни жили, раскаяться,


I. Oгієнка
Не зважаючи ж Бог на часи невідомости, ось тепер усім людям наказує, щоб скрізь каялися,


- И в этом смысле все люди ныне равны пред Богом -


22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- То есть, Бог призывает равно всех людей - как к покаянию во имя Иисуса Христа пред Богом - так и к познанию истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа в Новом Завете -


3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,


- А вот избрание - уже и есть - во Христе Иисусе - подчинившихся Богу в этом -


Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
(От Матфея 20:16)
ибо много званых, а мало избранных.
(От Матфея 22:14)
Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.
(От Луки 14:24)


Синодальный
так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
Современный
Через Него Бог избрал нас ещё до сотворения мира, чтобы были мы святы и непорочны перед Ним. Из любви Своей к нам
РБО. Радостная весть
Он нас избрал, в единении с Ним, еще до сотворения мира, чтобы мы были перед Ним святыми и непорочными и жили в любви.
I. Oгієнка
так як вибрав у Ньому Він нас перше заложення світу, щоб були перед Ним ми святі й непорочні, у любові,


так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
(К Ефесянам 1:4)


26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- То есть, избранные - это те, кто подчинился Богу - покаялся во имя Иисуса Христа и принял рождение свыше - крестившись во Христа и Христом - в Новом Завете Бога с людьми -


5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- То есть, Бог избрал заранее как воля Его - что только так и никак иначе, - избирает - людей во Христе Иисусе - всех, кто принял крещение Христом и во Христа и подчинился потому Новому Завету Бога с людьми.
И не потому, что якобы Бог не хочет - чтобы избраны были все.
А потому - что иначе - как только пребывая во Христе и Христом - дальше не пройдешь. Нет у человека способностей таких - вот если человек сам по себе.



- То есть, Иисус и Есть та Дверь - Которой входят в Царство Божие - а ключи от Этой Двери - которыми открывается эта Дверь в Царство Божие - и есть суть - принятие водного крещения во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - суть рождение от воды и Духа Божия -


17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.


25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


- То есть, о чем речь?


- Ответившие на призыв Бога - покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа и принять рождение свыше от воды и Духа Божия - и есть суть избранные - в Нем и с Ним.


- Еще раз.


- Избрание Бога - в Нем и Им - не потому, что Бог не хочет, чтобы все спаслись - а потому, что иначе никак нельзя войти в Царствие Божие и пребывать в Царствии Божием далее - как только лишь - в Нем и с Ним -



3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


[b]- Это [/b]и заповедь, но и условие Бога.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключи Царства Небесного
СообщениеДобавлено: 24 май 2021, 16:55 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15182
- Вы должны уже разуметь - что то, что приводите вы - из Слова Божия Нового Завета - вот как и некоторые делают - приводят Слово Божие Нового Завета - и о вере и о спасении и спасении жизнью Христовой и чрез Жизнь Иисуса Христа, - да много еще чего приводят - как общие положения и постулаты учения Иисуса Христа - обобщающие, -
так все это написано - внимание - в том же Новом Завете - но совместно со Словом Бога - и как все сие достигается - что для этого надо делать и сделать человеку - и указано так же - что ежели этого не сделать - то и ничего и не будет.
Ну, например.
Вы приводите слова и о вере и о спасении и о жизни Иисуса Христа - а Иисус Христос и говорит - тут же - все это ту же - рядом и написано -


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.



- То есть, вот совместно с тем - что провозглашаете вы из Слова Божия Нового Завета - что все это достижимо в Новом Завете - написано тут же - и как все это достигается - в послушании Богу - и по заповедям Его - во исполнении.
И тут же - написано - что ежели вы не сделаете то - то и то - то - то и не войдете - и даже и не увидите...


- Вы это понимаете?


- То есть, о чем идет речь - в данном случае?


- Да чтобы спастись Жизнью Иисуса Христа - человеку надо вначале обрести Жизнь Иисуса Христа - приняв рождение от Духа Божия - крещение Святым Духом - ибо при этом и происходит - соединение духа человека с Духом Господа - в Духе Господа содержится Жизнь Господа -


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


- А чтобы стать Христовым - человеку и надо вначале принять водное крещение во имя Иисуса Христа - чтобы умереть со Христом и воскреснуть со Христом - и обрести потому все, что принадлежит Иисусу Христу -

3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,

6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.


27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- То есть, все это и написано в Слове Бога Нового Завета - неразрывно со словами - что приводите и вы из Нового Завета.
И Иисус тут же и предупреждает - что без этого - человек не войдет и даже и не увидит...



- То есть, не надо более ничего и придумывать - а надо во всей полноте исполнять Слово Бога - чтобы восхитить обетования Бога в Новом Завете.
Просто при этом с человеком происходят некие преобразования - Христом и во Христе - которые и позволяют далее человеку - и увидеть и войти и исполнить все заповеди Нового Завета.


- Скажите, что тут вам непонятно - вот что тут такого сложного для разумения вашего, - что есть провозглашение - что можно достичь в Новом Завете и тут же идет и научение от Бога - как всего этого достичь - с предупреждением - что если вы это не сделаете - то вы и не войдете и не увидите.
То есть, как в законе есть совокупность заповедей Бога - и наставлений и постановлений - ко исполнению - чтобы спастись человеку законом - при наличии обетований и спасения и наказания, так и в Новом Завете - есть совокупность заповедей и наставлений Бога - ко исполнению в Новом Завете - чтобы достичь и не потерять то, что уже достигнуто в Новом Завете - чрез покаяние во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - для очищения Кровью Иисуса Христа от всякого греха.
А Бог заранее - этому и научает человека - еще в законе - на примере жертвоприношений за грехи свои - чтобы человек видел и осознавал все это - и по истине происходящего уже в Новом Завете с ним, - чтобы человек разумел суть и смысл происходящего с ним в Новом Завете - как очищения от греха, - понимал все это - научаясь в прообразе закона - в прообразе по закону.


- Вы должны уже разуметь - что в Новом Завете уже все по настоящему, - не по образу и по вразумлению - что такое хорошо и что такое плохо, а по истине происходящего с человеком - и реального рождения человека от Бога Духом Бога и в Боге.


- Поэтому Иисус сразу и предупредил, что -


Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
(От Луки 16:16)


От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
(От Матфея 11:12)


- То есть, надо не только веровать в Слово Бога - но надо и исполнять Слово Бога Нового Завета - прилагать и со своей стороны некие усилия - помогать в этом Богу - преобразовать человека Христом и во Христе.
То есть, никто не может вместо вас принять ни крещение Святым Духом - попросив крещения Святым Духом у Бога Отца - по заповеди Иисуса Христа Господа, - ни водное крещение во имя Иисуса Христа - исповедав при этом пред Богом обещание доброй совести - при свидетелях церкви Христовой.
Это ваш вопрос - это ваша жизнь должна быть соединена с Жизнью Иисуса Христа, это вы должны стать во Христе семенем Авраамовым - обретая при этом и обрезание плоти Иисуса Христа как завет вечный на теле Его и Его исполнение закона Моисеева -


27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- Вот.


- А так, как у Бога в Новом Завете все серьезно и по - настоящему, - по истине происходящего с человеком - то Новый Завет имеет и реальные заповеди ко исполнению и реальные и предупреждения.
То есть, изменения человека Христом и во Христе - должны реально и проявляться в жизни его уже - во исполнении заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета.


- Поэтому, вот кроме конкретных заповедей - ко исполнению, написано и это предупреждение - что у Бога в Новом Завете все не просто так - а по настоящему -


19
[b][b]Дела плоти известны; они суть:[/b][/b] прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


- То есть, это уже предупреждение к христианам - ко Христовым - могущим потому уже жить по духу, - что поступающие так как здесь сказано - читайте внимательно - тоже самое условие - как и при отсутствии рождения свыше - но уже несколько в другой форме - Царствия Божия не наследуют.


- То есть, и это провозглашение Бога в Новом Завете - дано совместно со словами - вами приведенными из Нового Завета о спасении и о спасении Жизнью Иисуса Христа.
Но это все и не просто так, - Бог ведь не может Сам Себе противоречить.


- Потому и дается разъяснение по этому поводу - для принявших уже рождение свыше от воды и Духа Божия - принявших крещение Христом и во Христа -


13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- То есть, вы то живы будете - но если Жизнь Иисуса Христа в вас проявляется при этом - в умерщвлении духом вашим - Духом Христовым в духе вашем - дел плоти. То есть, когда вы перестаете делать дела плоти - благодаря вашем рождению свыше от воды и Духа Божия - крещения Христом и во Христа - крещения Святым Духом и водного крещения во имя Иисуса Христа.


- То есть, с одной стороны, - это заповеди Бога в Новом Завете - ко исполнению - принятие рождения свыше от воды и Духа Божия, а с другой стороны, - исполнение этих заповедей Бога - и позволяет вам жить по духу и умерщвлять духом дела плоти - умерев при этом телом Христовым - для греха и закона.


- Потому и написано - так категорично и однозначно - о принявших крещение Христом и во Христа -


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


- То есть, здесь уже говорится как о реальности жизни по духу человека принявшего крещение Христом и во Христа - суть рождение свыше от воды и Духа, - принявшим водное крещение во имя Иисуса Христа - и потому и написано при этом - тело мертво для греха, - и принявшим крещение Святым Духом - Духом Христовым - Духом Божием - и потому и написано при этом - дух жив для праведности - дух человека имеет сам в себе Дух Христов и потому и Его Жизнь - Которую Дух Христов имеет Сам в Себе, - но и Его Праведность - проявление Его Праведности - как в умерщвлении дел плоти, так и в проявлении Его Праведной Природы чрез дух человека - в поступках, - дух человека жив для праведности - дух человека жив и проявляет праведность - суть закон духа жизни.


- То есть, все это как бы кратко - и перечислено - как все записанное в Новом Завете - наряду с обетованиями Бога - что приводите и вы. Написано и совместно и неразрывно.


- Поэтому и есть и такое наставление в Слове Божием - к принявшим уже рождение свыше от воды и Духа Божия -


3
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
4
Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас.
5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.


- То есть, сам предмет исследования и есть - проявление Христа чрез человека - человек должен сам видеть эти плоды и проявления - как и другие люди так же, - как нечто явное и явственное для человека - вот все перемены с ним - так или иначе - к жизни праведной.


- То есть, все эти наставления Слова Божия Нового Завета - собраны как бы в одно, - в одну логическую смысловую значимость - в одно смысловое проявление - в единое целостное проявления Нового Завета Бога с людьми.
И если вы прочли сие за пять минут - не расстраивайтесь - что вдруг чего еще не поняли о чем речь - за эти пять минут. Это не познается за пять минут - и даже и за год...
Но Это все Слово Божие - написанное в Новом Завете - и как все провозглашения и обетования Бога - и как как условия Бога в Новом Завете - и как истинная реальность Нового Завета в Слове Божием -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



- То есть, здесь, например, в Этом Слове Божием - наряду со всем остальным - и описана уже эта реальность - произошедшая ранее с некоторыми людьми - о которых Апостол Павел и удостоверяет в благодарении Богу - как уже за свершившийся факт - и не только с самим Апостолом Павлом - как познавшим учение Иисуса Христа Нового Завета, - но и как произошедшее и с другими людьми - научившимися уже чрез Апостола Павла, - Апостол Павел преподавал им учение Иисуса Христа Нового Завета - и с ними уже и произошло все то, что и как и с ним - чему он их и научил.
А вы сейчас и держите в руках все научение Апостолов Христовых по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - в Синодальном переводе.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключи Царства Небесного
СообщениеДобавлено: 27 май 2021, 22:03 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15182
- Вот именно, - Новый Завет дан людям по великой милости Бога Отца - ко исполнению спасения.


- Все дело в том - что когда вы состоите с Богом в Новом Завете - то вы и исполняете заповеди Нового Завета - как вам велит Бог - а исполнение и пребывание в учении Иисуса Христа Нового Завета - и меняет вас, преобразует вас - поэтому в Новом Завете все верно и написано - во всей полноте - вы каетесь пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, принимаете оба крещения - преобразуясь во Христе и Христом - становясь при этом новым творением Бога - и соответственно вы и дела делаете те - кем вы стали.
И вы когда говорите людям о спасении - должны говорить и о принятии обоих крещений - во Христа и Христом - для спасения - для достижения спасения, - а не вопреки написанному о крещениях - во Христа и Христом - ибо тогда вы и будете подпадать  за это под анафему Бога.
Поэтому Иисус сразу же и провозгласил -


18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


- То есть, научить то научите - но крестя при этом -


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


- То есть, это тоже самое - уча и крестя их - и должно вам родиться свыше - от воды и Духа - для спасения - тот и спасен будет -

5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- Мы говорим о том - что спасение в Новом Завете - сопряжено и со всем другим - относящемся ко спасению. То есть, надо воспринимать и исполнять Слово Божие Нового Завета во всей полноте, - видите, что каждое слово буквально имеет важное значение - для достижения цели - спасения, например, кто будет веровать - и креститься - спасен будет. И если вы будете говорить людям о спасении - вот как о воле Бога для них - вы и обязаны тут же сказать - что для этого надо и креститься - вот дословно - как и Иисус Христос Господь сказал.
А если вы - говорите людям не все Слово Божие - вы тем самым и вводите их в погибель вечную - ибо подаете себя как знающим человеком Слово Божие - потому вы же и говорите и другим людям уже нечто - чтобы они спаслись - но скрывая при этом важную часть спасения - как обязательное принятие при этом и крещения водного во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - вы и вводите людей в заблуждение - ибо не договариваете им все - что им надо знать и сделать для этого - по Слову Божию Нового Завета.
То есть, сами вы читаете Слово Божие об этом - но говорить другим так де не желаете - то есть, вы тогда уже реально скрываете - что людям надо сделать для этого.
Вот, например, Иисус Христос Господь - не скрывал всего этого - а заповедал все это, - и еще и Апостолам повелел - так делать и так и говорить - научать так всех людей на земле.


- Но и вы должны иметь ввиду - что как это соотносится ко всем людям - в обязательном порядке, - то в  том числе все это верно и лично для вас - ибо у Бога лицеприятия нет - а по другому никак не войти в Царство Божие - как Иисус Христос Господь и говорит об этом - истинно, истинно... - что вы лично и читаете...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключи Царства Небесного
СообщениеДобавлено: 13 июн 2021, 12:08 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15182
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.


Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)


- То есть, Апостол Павел сам и дает ответ - о каком жале идет речь - и тем более - что речь шла о плоти - как жало во плоти. То есть, это одна из основных тем в Новом Завете - о грехе, о плоти, о делах плоти, о законе и о умерщвлении дел плоти греховных духом. Причем - это настолько важно - что Апостол Павел и разъяснял - о делах плоти нечто - что Царствия Божия не наследуют при этом.


- Поэтому и речь шал изначально - что откровения - откровениями - от Бога, - но надо и познавать эти откровения и самому человеку, - ибо откровения и даются для познания - а не для возвышения над другими - когда нет познания - а есть только лишь провозглашение откровений.


- То о чем речь?


- Все Апостолы Христовые - кроме того, что были проповедниками учения Иисуса Христа Нового Завета - были еще и личными свидетелями Иисуса Христа Господа - что то, что они проповедуют учение Иисуса Христа Нового Завета - истинно - и так все и есть, - то есть, Апостолы Христовые и были самыми первыми людьми - познавшими благодать и истину произошедшие чрез Иисуса Христа в Новом Завете - чтобы и проповедовать о учении Иисуса Христа - с уверенностью - что так все и есть - но и чтобы и самим спастись Новым Заветом.
То есть, есть и дары от Бога, и служения и предназначения - но есть нечто общее для всех христиан - один и общий знаменатель для всех людей в Новом Завете - независимо ни от чего - это познание самому человеку учения Иисуса Христа Нового Завета - во оставлении грехов и в умерщвлении духом дел плоти.


- То, что у Павла была болезнь глаз - это всем известно, но и все тело Павла было истязаемо ударами плети - специально предназначенной для нанесения увечий человеку - в наказании по закону - неправомерно для Павла, - и что ежели взять любого человека - на месте Павла - и подвергнуть всем этим ударам - то вряд ли тут можно будет обойтись без болезней - как последствий таких экзекуций для человека.


- Но Слово Бога - дает ответ - грех - жало во плоти - которое и действует в искушении человека - давая человеку и некие и сладострастные эмоции и ощущения - используя возможности плоти, - проявляя и некую власть над человеком - над плотью человека - начиная с искушения - когда человек еще сам грех не сделал - но искушение - сделать так - внутри себя и на уровне мыслей своих даже - уже испытывает - поэтому и написано -


13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.



- То есть, Апостолы Христовые нам разъясняют и это - как познавшие все это и разумеющие все это - о чем идет речь.


- Вот нечто и искушало Павла - и Павел это знал и разумел - и потому так и пишет о себе - в научении на своем примере - в Послании - для назидания об этом и других людей - ничего не скрывая - как все это происходит - и как он и сам познавал все это - о чем и чему учит и других людей.
То есть, вы можете точно так же представить себе - что раз этого не избежали Апостолы Христовые - вот даже как  уже рожденные свыше и переставшие грешить - делать дела плоти - то точно так же это предстоит и любому другому человеку - в Новом Завете - утвердиться в этой истине - о которой здесь и говорит Павел - что сила Господа совершается в немощи.
Но познавши сие - утвердившись в этом - поняв - как все это действует в нем самом - и как реальность - и как принепременность, - что Апостол Павел утвержденный в этой истине восклицает далее?
Да вот уже что - сравните - как Павел вел себя до того - что трижды молил Господа - и как он стал себя вести - после этого - после этой победы в самом себе силой Господа -


10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен


- Почему он благодушествует - вот в крайне обостренных для себя ситуациях - когда все его чувства уже на пределе - когда он в некой немощи, в обидах, в нуждах, в гонениях?
Да потому что он знает уже - что при всех этих обстоятельствах - он не согрешит - поэтому он и благодушествует - спокоен душой своей - в душе своей - заранее - он силен...


- Ну это - если хотите - чтобы вы поняли о чем идет речь, - посмотрите на поведение Давида - перед смертельным поединком с Голиафом, - как Давид вел себя - в отличие от всех других людей - и воинов тем более, - как Давид воспринял все это - что сказал при этом - и что и как сделал далее - победив Голиафа. Посмотрите на уверенность и спокойствие Давида.
И вы найдете, что прежде чем сразиться с Голиафом - еще не зная заранее всего этого - что его ждет такой поединок - он одерживал победы - и в не менее невероятных и рискованных ситуациях - для любого человека.
То есть, уверенность Давида - основывалась - уже на реальных его победах ранее - в нереальных условиях для других людей.
А битва с Голиафом - была как бы венцом всех его побед ранее - и по значению и значимости, - но и по непредсказуемости и невероятности произошедших далее событий - вот для любого другого человека. Но что и почему исповедовал Давид перед своим броском - уверенно так и однозначно?


- Вот так и Павел - благодушествовал уже после этого испытания - познания, то есть, как действует сила Господа в нем и что все это значит для него, - что уже далее даже благодушествовал заранее, - но представьте себе - что одно дело написать об этом - и совсем другое дело - утверждать все это - уже в прошедшем времени - то есть, Апостол Павел свидетельствует уже обо всем этом - и о своем благодушии и о силе Господа в нем, - то есть, он говорит - на своем примере - что все так и есть.
То есть, если хотите - он не просто тренер - а играющий тренер - сам постигший и познавший то, чему учит других - и чтобы и ему уже люди верили потому - и как обычному человеку - вступившему с Богом в Новый Завет - и познавшему и закон - как Иудей - и учение Иисуса Христа Нового Завета, - и потому и  Павел - это тот человек - который может все это реально сравнить друг с другом - и закон и Новый Завет - и сознательно подтвердить свой верный выбор - и для Иудеев - и в том числе.


- Потому - вы и у Иакова в Послании его можете прочесть - тоже самое - обо всем этом - как познавшего уже силу Господа в нем - в победе над искушениями и в неподчинении греху - во свидетельство -


1
Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
2
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,

3
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
4
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.

5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.


- То есть, это тоже самое благодушие Апостола Иакова - который даже предупреждает - уже рожденных свыше христиан - вы только представьте себе - с великою радостью принимать то - если вдруг греховные искушения внутри себя - чего в мире надо избегать и опасаться. То есть, Апостол Иаков в свое время - точно так же - как и Апостол Павел - познал все это - испытав некие трудности - и убедившись при этом - что в Новом Завете все так и есть - как учил Иисус Христос.
То есть, речь идет не о том - чтобы греховные искушения искать - а о том, что если кто вдруг подвергнется - то он и должен в терпении духом - ожидать в самом себе - своего неподчинения греху и греховным искушениям - как дел плоти.


- Потому вы и найдете в Новом Завете - слова Апостола Павла - предупреждение Апостола Павла - равно касающиеся и его самого -


19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


- И это реальность Нового Завета - и сия реальность равно касалась и самого Павла - когда он все это сам и провозглашает - но как Слово Божие - для научения других.
Но вы же должны понимать - что Павел ни какой не фаталист - и не научает людей - не наследовать Царствие Божие - а, напротив, Апостол Павел научает - наследию Царства Божия - и как этого добиться - что заповедует для этого делать в Новом Завете Господь Иисус Христос - причем - тоже однозначно и принепременно -


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4

Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


- То есть, в предупреждении этом одновременно содержатся - как ограничения - в невозможности, но так и заповедуются и некие действия - чтобы так не было с человеком, - выход указывается человеку.
Потому и Апостол Павел в другом месте - и разъясняет -


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- То есть, Апостол Павел и говорит - с одной стороны - о делах плоти - что так не получится, - но, с другой стороны, - он разъясняет - а как получится - за счет чего, - что когда человек принимает рождение свыше Христом и во Христе - то одно из проявлений всего этого - и есть уже умерщвление дел плоти - греховных - и как искушений и как проявлений - духом самого человека - соединенным уже с Духом Господа, - ибо сила не грешить - и не подчиняться греху - содержится во Христе - в Духе Христовом - и тогда уже чрез Дух Иисуса Христа - и содержится в духе и самого человека - соединившимся с Духом Господа - при принятии рождения свыше от воды и Духа - при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - Духом Божием -


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключи Царства Небесного
СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 22:44 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15182
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- Одежда - которую надо одеть на брачный пир...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключи Царства Небесного
СообщениеДобавлено: Вчера, 00:38 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15182
1
Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал:
2
Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
3
и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти.
4
Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир.
5
Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою;
6
прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их.

7
Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.
8
Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны;

9
итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.
10
И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.
11
Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,

12
и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
13
Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
14
ибо много званых, а мало избранных.


- То есть, в Новом Завете об этой одежде речь и идет - о избрании в Нем и Им - а это и есть суть рождение свыше от воды и Духа - и исполнение Нового Завета - духом умерщвляя дела плоти.


- Обратите внимание - некто пришел на брачный пир - но каяться во имя Иисуса Христа - не желает, рождаться свыше не желает - чтобы облечься в одежду брачную, - исполнять заповеди Нового Завета - не желает - и что с ним произошло?


- То есть, речь идет не только о слышании Слова Божия - чтении Слова Божия - но речь идет и о исполнении Слова Божия Нового Завета - и исполнение это и начинается с покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, - обретения обоих крещений - Христом и во Христа - в принятии крещения Святым Духом и водного крещения во имя Иисуса Христа, - но речь идет и о исполнении заповедей остальных Нового Завета - ибо одежда эта и есть праведность - проявление праведности - начиная с умерщвления дел плоти духом -


13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


- Благодать воцаряется через праведность к жизни вечной - Иисусом Христом Господом нашим.
То есть, брачная одежда - это есть образ - но образ этот имеет реальные проявления в жизни человека в Новом Завете с Богом.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100