Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 03 авг 2021, 03:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ключи Царства Небесного
СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 21:29 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15366
- Крещение Христово - одно в Новом Завете - а не Иоанново.


- Но крещение - как и рождение свыше от воды и Духа Божия - во Христа и Христом - чтобы жить далее уже - во Христе и Христом - Духом Христовым в духе человека -


27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключи Царства Небесного
СообщениеДобавлено: 24 апр 2021, 10:07 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15366
- Рождение свыше - это суть рождение от воды и Духа - не от воды только - или не от Духа только - а от воды и Духа - то есть, от принятия водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - независимо от очередности принятия каждого из крещений.
И при каждом из крещений с человеком в Новом Завете происходит нечто - как суть крещение в смерть и воскресение Иисуса Христа, и крещение духа человека в Дух Господа - суть погружение духа человека в Дух Господа.
Причем, принятие одного из крещений требует принятия и второго крещения (- это как две стороны одной медали - когда на медали нет одного из изображений соответствующих - медаль еще не есть медаль, как и монета с двумя сторонами - при изображении лишь на одной стороне - еще не имеет никакой покупательной силы - учебный пример - то есть, монета хоть и имеет одно из изображений - но при этом все же признается еще фальшивой - не имеющей смысла, - ставится второе изображение - на второй стороне - и монета признается и обретает покупательную способность, - это для разумения - что рождение свыше одно - но при наличии принятия водного крещения во имя Иисуса Христа - и крещения Святым Духом - независимо от очередности принятия каждого из крещений) -


5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- Ну вы же читайте внимательно - Слово Божие уже приведенное вам - о водном крещении - что это не только крещение в смерть Иисуса Христа - но тут же и вхождение в воскресение Иисуса Христа - при подъеме человека из воды -


44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа.
Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


1
Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;

7
ибо умерший освободился от греха.
8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,

11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12
Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13
и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.



- То есть, при водном крещении во имя Иисуса Христа - человек как умирает телом Христовым - так тут же и возрождается воскресением Христовым - умерщвляется образ ветхого человека - сораспятого со Христом - и человек тут же переходит в образ нового человека - возрожденного Христом - и носит уже образ нового человека - что тут и прописано - выделено выше - что человеком уже тогда обретается при этом -


47
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.


- То есть, при каждом из крещений происходит с человеком и обрезание Христово - Христом и во Христе, - и если при крещении Святым Духом - человек обрезывается внутри - само сердце человека - дух человека Духом Христовым обрезывается при соединении духа человека с Духом Господа - что и происходит при крещении Святым Духом с человеком в Новом Завете - дух человека при этом оживает Духом Христовым - обретая при этом Его Жизнь и Его Праведность - которые Дух Хирстов имеет Сам в Себе -


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


- А при водном крещении во имя Иисуса Христа - крещении - погружении - в саму смерть и в само воскресение Иисуса Христа - как умерщвление Христом образа ветхого человека живущего ранее в греховном образе Адама - и переход человека в праведный образ нового человека - живущего уже во Христе - происходит обрезание - обрезание от образа ветхого человека - умершего уже со Христом на кресте, - самого человека - духа человека, - человек - это дух -


11
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,

13
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,



- Но при этом, - человек не может пребывать в образе нового человека - не соединяясь духом своим с Духом Господа, как и не может - соединившись с Духом Господа духом своим при крещении Святым Духом - при этом пребывать еще в образе ветхого греховного человека живущего еще в Адаме, - то есть, не находиться уже при этом и в образе нового человека - живущего уже во Христе.
Поэтому вы и найдете в Слове Бога термины такие - жить - Христом - при обретении крещения Святым Духом - и во Христе - в образе нового человека возрожденного со Христом - при обретении водного крещения в смерть и воскресение Иисуса Христа - как нового человека суть.
Иисус Христос - явился во плоти ветхого человека - был умерщвлен - и возродился славою Отца - новым человеком - новым суть видом человека как творения Божия - созданного уже Самим Богом Христом и во Христе.


- Это хорошо и однозначно Иисус Господь разъяснил в притче о десяти девах...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключи Царства Небесного
СообщениеДобавлено: 26 апр 2021, 23:56 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15366
- Учение одно - Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета.
Вот и начните с разумения - что все крестились в Моисея... - это есть суть прообраз Нового Завета -


1
Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2
и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3
и все ели одну и ту же духовную пищу;
4
и все пили одно и то же духовное питие:
ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5
Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6
А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7
Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8
Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9
Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10
Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.


- Крещение Иоанново - до дня Пятидесятницы - когда Новый Завет вступил в силу, - водное крещение покаяния - во имя свое - человек кается во имя свое - подготавливались пути к Господу - к учению Иисуса Христа - к водному крещению во имя Иисуса Христа - как суть покаяние - но уже во имя Иисуса Христа, так и к крещению Святым Духом - как два события рождения свыше, - о чем Иоанн и говорил -


Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
(От Матфея 3:11)


Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
(От Луки 3:16)


- Крещение в смерть и воскресение Иисуса Христа - суть водное крещение во имя Иисуса Христа - вхождение человека в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа.


- То есть, рождение свыше от воды и Духа - и есть крещение водное во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом, - суть крещение во Христа и Христом - чтобы человек в Новом Завете жил уже - во Христе и Христом, - во Христе - как в праведном образе нового человека - возрожденного Иисусом Христом - при воскресении Его славою Отца, а Христом - Духом Христовым в духе человека - при соединении духа человека с Духом Господа -


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


- Крещение огнем - испытание рожденного свыше человека - чтобы в нем укреплялось рождение свыше -


11
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12
Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13
каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14
[i]У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
[/i]

5
силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время.
6
О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений,
7
дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключи Царства Небесного
СообщениеДобавлено: 12 май 2021, 08:24 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15366
- Дело все в том, что вы можете говорить что угодно, - но Бог равно призывает ныне всех людей на земле к покаянию во имя Иисуса Христа пред Богом и ко вступлению с Богом в Новый Завет -


Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)


Синодальный
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,


Современный
Бог не вменил нам в вину времена неведения нашего, но теперь повелевает всем людям повсюду покаяться.


РБО. Радостная весть
Бог все это прощал в те времена, когда о Нем не знали. Но теперь Он повелевает всем людям везде, где бы они ни жили, раскаяться,


I. Oгієнка
Не зважаючи ж Бог на часи невідомости, ось тепер усім людям наказує, щоб скрізь каялися,


- И в этом смысле все люди ныне равны пред Богом -


22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- То есть, Бог призывает равно всех людей - как к покаянию во имя Иисуса Христа пред Богом - так и к познанию истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа в Новом Завете -


3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,


- А вот избрание - уже и есть - во Христе Иисусе - подчинившихся Богу в этом -


Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
(От Матфея 20:16)
ибо много званых, а мало избранных.
(От Матфея 22:14)
Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.
(От Луки 14:24)


Синодальный
так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
Современный
Через Него Бог избрал нас ещё до сотворения мира, чтобы были мы святы и непорочны перед Ним. Из любви Своей к нам
РБО. Радостная весть
Он нас избрал, в единении с Ним, еще до сотворения мира, чтобы мы были перед Ним святыми и непорочными и жили в любви.
I. Oгієнка
так як вибрав у Ньому Він нас перше заложення світу, щоб були перед Ним ми святі й непорочні, у любові,


так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
(К Ефесянам 1:4)


26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- То есть, избранные - это те, кто подчинился Богу - покаялся во имя Иисуса Христа и принял рождение свыше - крестившись во Христа и Христом - в Новом Завете Бога с людьми -


5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- То есть, Бог избрал заранее как воля Его - что только так и никак иначе, - избирает - людей во Христе Иисусе - всех, кто принял крещение Христом и во Христа и подчинился потому Новому Завету Бога с людьми.
И не потому, что якобы Бог не хочет - чтобы избраны были все.
А потому - что иначе - как только пребывая во Христе и Христом - дальше не пройдешь. Нет у человека способностей таких - вот если человек сам по себе.



- То есть, Иисус и Есть та Дверь - Которой входят в Царство Божие - а ключи от Этой Двери - которыми открывается эта Дверь в Царство Божие - и есть суть - принятие водного крещения во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - суть рождение от воды и Духа Божия -


17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.


25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


- То есть, о чем речь?


- Ответившие на призыв Бога - покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа и принять рождение свыше от воды и Духа Божия - и есть суть избранные - в Нем и с Ним.


- Еще раз.


- Избрание Бога - в Нем и Им - не потому, что Бог не хочет, чтобы все спаслись - а потому, что иначе никак нельзя войти в Царствие Божие и пребывать в Царствии Божием далее - как только лишь - в Нем и с Ним -



3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


[b]- Это [/b]и заповедь, но и условие Бога.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключи Царства Небесного
СообщениеДобавлено: 24 май 2021, 16:55 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15366
- Вы должны уже разуметь - что то, что приводите вы - из Слова Божия Нового Завета - вот как и некоторые делают - приводят Слово Божие Нового Завета - и о вере и о спасении и спасении жизнью Христовой и чрез Жизнь Иисуса Христа, - да много еще чего приводят - как общие положения и постулаты учения Иисуса Христа - обобщающие, -
так все это написано - внимание - в том же Новом Завете - но совместно со Словом Бога - и как все сие достигается - что для этого надо делать и сделать человеку - и указано так же - что ежели этого не сделать - то и ничего и не будет.
Ну, например.
Вы приводите слова и о вере и о спасении и о жизни Иисуса Христа - а Иисус Христос и говорит - тут же - все это ту же - рядом и написано -


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.



- То есть, вот совместно с тем - что провозглашаете вы из Слова Божия Нового Завета - что все это достижимо в Новом Завете - написано тут же - и как все это достигается - в послушании Богу - и по заповедям Его - во исполнении.
И тут же - написано - что ежели вы не сделаете то - то и то - то - то и не войдете - и даже и не увидите...


- Вы это понимаете?


- То есть, о чем идет речь - в данном случае?


- Да чтобы спастись Жизнью Иисуса Христа - человеку надо вначале обрести Жизнь Иисуса Христа - приняв рождение от Духа Божия - крещение Святым Духом - ибо при этом и происходит - соединение духа человека с Духом Господа - в Духе Господа содержится Жизнь Господа -


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


- А чтобы стать Христовым - человеку и надо вначале принять водное крещение во имя Иисуса Христа - чтобы умереть со Христом и воскреснуть со Христом - и обрести потому все, что принадлежит Иисусу Христу -

3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,

6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.


27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- То есть, все это и написано в Слове Бога Нового Завета - неразрывно со словами - что приводите и вы из Нового Завета.
И Иисус тут же и предупреждает - что без этого - человек не войдет и даже и не увидит...



- То есть, не надо более ничего и придумывать - а надо во всей полноте исполнять Слово Бога - чтобы восхитить обетования Бога в Новом Завете.
Просто при этом с человеком происходят некие преобразования - Христом и во Христе - которые и позволяют далее человеку - и увидеть и войти и исполнить все заповеди Нового Завета.


- Скажите, что тут вам непонятно - вот что тут такого сложного для разумения вашего, - что есть провозглашение - что можно достичь в Новом Завете и тут же идет и научение от Бога - как всего этого достичь - с предупреждением - что если вы это не сделаете - то вы и не войдете и не увидите.
То есть, как в законе есть совокупность заповедей Бога - и наставлений и постановлений - ко исполнению - чтобы спастись человеку законом - при наличии обетований и спасения и наказания, так и в Новом Завете - есть совокупность заповедей и наставлений Бога - ко исполнению в Новом Завете - чтобы достичь и не потерять то, что уже достигнуто в Новом Завете - чрез покаяние во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - для очищения Кровью Иисуса Христа от всякого греха.
А Бог заранее - этому и научает человека - еще в законе - на примере жертвоприношений за грехи свои - чтобы человек видел и осознавал все это - и по истине происходящего уже в Новом Завете с ним, - чтобы человек разумел суть и смысл происходящего с ним в Новом Завете - как очищения от греха, - понимал все это - научаясь в прообразе закона - в прообразе по закону.


- Вы должны уже разуметь - что в Новом Завете уже все по настоящему, - не по образу и по вразумлению - что такое хорошо и что такое плохо, а по истине происходящего с человеком - и реального рождения человека от Бога Духом Бога и в Боге.


- Поэтому Иисус сразу и предупредил, что -


Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
(От Луки 16:16)


От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
(От Матфея 11:12)


- То есть, надо не только веровать в Слово Бога - но надо и исполнять Слово Бога Нового Завета - прилагать и со своей стороны некие усилия - помогать в этом Богу - преобразовать человека Христом и во Христе.
То есть, никто не может вместо вас принять ни крещение Святым Духом - попросив крещения Святым Духом у Бога Отца - по заповеди Иисуса Христа Господа, - ни водное крещение во имя Иисуса Христа - исповедав при этом пред Богом обещание доброй совести - при свидетелях церкви Христовой.
Это ваш вопрос - это ваша жизнь должна быть соединена с Жизнью Иисуса Христа, это вы должны стать во Христе семенем Авраамовым - обретая при этом и обрезание плоти Иисуса Христа как завет вечный на теле Его и Его исполнение закона Моисеева -


27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- Вот.


- А так, как у Бога в Новом Завете все серьезно и по - настоящему, - по истине происходящего с человеком - то Новый Завет имеет и реальные заповеди ко исполнению и реальные и предупреждения.
То есть, изменения человека Христом и во Христе - должны реально и проявляться в жизни его уже - во исполнении заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета.


- Поэтому, вот кроме конкретных заповедей - ко исполнению, написано и это предупреждение - что у Бога в Новом Завете все не просто так - а по настоящему -


19
[b][b]Дела плоти известны; они суть:[/b][/b] прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


- То есть, это уже предупреждение к христианам - ко Христовым - могущим потому уже жить по духу, - что поступающие так как здесь сказано - читайте внимательно - тоже самое условие - как и при отсутствии рождения свыше - но уже несколько в другой форме - Царствия Божия не наследуют.


- То есть, и это провозглашение Бога в Новом Завете - дано совместно со словами - вами приведенными из Нового Завета о спасении и о спасении Жизнью Иисуса Христа.
Но это все и не просто так, - Бог ведь не может Сам Себе противоречить.


- Потому и дается разъяснение по этому поводу - для принявших уже рождение свыше от воды и Духа Божия - принявших крещение Христом и во Христа -


13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- То есть, вы то живы будете - но если Жизнь Иисуса Христа в вас проявляется при этом - в умерщвлении духом вашим - Духом Христовым в духе вашем - дел плоти. То есть, когда вы перестаете делать дела плоти - благодаря вашем рождению свыше от воды и Духа Божия - крещения Христом и во Христа - крещения Святым Духом и водного крещения во имя Иисуса Христа.


- То есть, с одной стороны, - это заповеди Бога в Новом Завете - ко исполнению - принятие рождения свыше от воды и Духа Божия, а с другой стороны, - исполнение этих заповедей Бога - и позволяет вам жить по духу и умерщвлять духом дела плоти - умерев при этом телом Христовым - для греха и закона.


- Потому и написано - так категорично и однозначно - о принявших крещение Христом и во Христа -


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


- То есть, здесь уже говорится как о реальности жизни по духу человека принявшего крещение Христом и во Христа - суть рождение свыше от воды и Духа, - принявшим водное крещение во имя Иисуса Христа - и потому и написано при этом - тело мертво для греха, - и принявшим крещение Святым Духом - Духом Христовым - Духом Божием - и потому и написано при этом - дух жив для праведности - дух человека имеет сам в себе Дух Христов и потому и Его Жизнь - Которую Дух Христов имеет Сам в Себе, - но и Его Праведность - проявление Его Праведности - как в умерщвлении дел плоти, так и в проявлении Его Праведной Природы чрез дух человека - в поступках, - дух человека жив для праведности - дух человека жив и проявляет праведность - суть закон духа жизни.


- То есть, все это как бы кратко - и перечислено - как все записанное в Новом Завете - наряду с обетованиями Бога - что приводите и вы. Написано и совместно и неразрывно.


- Поэтому и есть и такое наставление в Слове Божием - к принявшим уже рождение свыше от воды и Духа Божия -


3
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
4
Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас.
5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.


- То есть, сам предмет исследования и есть - проявление Христа чрез человека - человек должен сам видеть эти плоды и проявления - как и другие люди так же, - как нечто явное и явственное для человека - вот все перемены с ним - так или иначе - к жизни праведной.


- То есть, все эти наставления Слова Божия Нового Завета - собраны как бы в одно, - в одну логическую смысловую значимость - в одно смысловое проявление - в единое целостное проявления Нового Завета Бога с людьми.
И если вы прочли сие за пять минут - не расстраивайтесь - что вдруг чего еще не поняли о чем речь - за эти пять минут. Это не познается за пять минут - и даже и за год...
Но Это все Слово Божие - написанное в Новом Завете - и как все провозглашения и обетования Бога - и как как условия Бога в Новом Завете - и как истинная реальность Нового Завета в Слове Божием -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



- То есть, здесь, например, в Этом Слове Божием - наряду со всем остальным - и описана уже эта реальность - произошедшая ранее с некоторыми людьми - о которых Апостол Павел и удостоверяет в благодарении Богу - как уже за свершившийся факт - и не только с самим Апостолом Павлом - как познавшим учение Иисуса Христа Нового Завета, - но и как произошедшее и с другими людьми - научившимися уже чрез Апостола Павла, - Апостол Павел преподавал им учение Иисуса Христа Нового Завета - и с ними уже и произошло все то, что и как и с ним - чему он их и научил.
А вы сейчас и держите в руках все научение Апостолов Христовых по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - в Синодальном переводе.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключи Царства Небесного
СообщениеДобавлено: 27 май 2021, 22:03 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15366
- Вот именно, - Новый Завет дан людям по великой милости Бога Отца - ко исполнению спасения.


- Все дело в том - что когда вы состоите с Богом в Новом Завете - то вы и исполняете заповеди Нового Завета - как вам велит Бог - а исполнение и пребывание в учении Иисуса Христа Нового Завета - и меняет вас, преобразует вас - поэтому в Новом Завете все верно и написано - во всей полноте - вы каетесь пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, принимаете оба крещения - преобразуясь во Христе и Христом - становясь при этом новым творением Бога - и соответственно вы и дела делаете те - кем вы стали.
И вы когда говорите людям о спасении - должны говорить и о принятии обоих крещений - во Христа и Христом - для спасения - для достижения спасения, - а не вопреки написанному о крещениях - во Христа и Христом - ибо тогда вы и будете подпадать  за это под анафему Бога.
Поэтому Иисус сразу же и провозгласил -


18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


- То есть, научить то научите - но крестя при этом -


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


- То есть, это тоже самое - уча и крестя их - и должно вам родиться свыше - от воды и Духа - для спасения - тот и спасен будет -

5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- Мы говорим о том - что спасение в Новом Завете - сопряжено и со всем другим - относящемся ко спасению. То есть, надо воспринимать и исполнять Слово Божие Нового Завета во всей полноте, - видите, что каждое слово буквально имеет важное значение - для достижения цели - спасения, например, кто будет веровать - и креститься - спасен будет. И если вы будете говорить людям о спасении - вот как о воле Бога для них - вы и обязаны тут же сказать - что для этого надо и креститься - вот дословно - как и Иисус Христос Господь сказал.
А если вы - говорите людям не все Слово Божие - вы тем самым и вводите их в погибель вечную - ибо подаете себя как знающим человеком Слово Божие - потому вы же и говорите и другим людям уже нечто - чтобы они спаслись - но скрывая при этом важную часть спасения - как обязательное принятие при этом и крещения водного во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - вы и вводите людей в заблуждение - ибо не договариваете им все - что им надо знать и сделать для этого - по Слову Божию Нового Завета.
То есть, сами вы читаете Слово Божие об этом - но говорить другим так де не желаете - то есть, вы тогда уже реально скрываете - что людям надо сделать для этого.
Вот, например, Иисус Христос Господь - не скрывал всего этого - а заповедал все это, - и еще и Апостолам повелел - так делать и так и говорить - научать так всех людей на земле.


- Но и вы должны иметь ввиду - что как это соотносится ко всем людям - в обязательном порядке, - то в  том числе все это верно и лично для вас - ибо у Бога лицеприятия нет - а по другому никак не войти в Царство Божие - как Иисус Христос Господь и говорит об этом - истинно, истинно... - что вы лично и читаете...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключи Царства Небесного
СообщениеДобавлено: 13 июн 2021, 12:08 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15366
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.


Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)


- То есть, Апостол Павел сам и дает ответ - о каком жале идет речь - и тем более - что речь шла о плоти - как жало во плоти. То есть, это одна из основных тем в Новом Завете - о грехе, о плоти, о делах плоти, о законе и о умерщвлении дел плоти греховных духом. Причем - это настолько важно - что Апостол Павел и разъяснял - о делах плоти нечто - что Царствия Божия не наследуют при этом.


- Поэтому и речь шал изначально - что откровения - откровениями - от Бога, - но надо и познавать эти откровения и самому человеку, - ибо откровения и даются для познания - а не для возвышения над другими - когда нет познания - а есть только лишь провозглашение откровений.


- То о чем речь?


- Все Апостолы Христовые - кроме того, что были проповедниками учения Иисуса Христа Нового Завета - были еще и личными свидетелями Иисуса Христа Господа - что то, что они проповедуют учение Иисуса Христа Нового Завета - истинно - и так все и есть, - то есть, Апостолы Христовые и были самыми первыми людьми - познавшими благодать и истину произошедшие чрез Иисуса Христа в Новом Завете - чтобы и проповедовать о учении Иисуса Христа - с уверенностью - что так все и есть - но и чтобы и самим спастись Новым Заветом.
То есть, есть и дары от Бога, и служения и предназначения - но есть нечто общее для всех христиан - один и общий знаменатель для всех людей в Новом Завете - независимо ни от чего - это познание самому человеку учения Иисуса Христа Нового Завета - во оставлении грехов и в умерщвлении духом дел плоти.


- То, что у Павла была болезнь глаз - это всем известно, но и все тело Павла было истязаемо ударами плети - специально предназначенной для нанесения увечий человеку - в наказании по закону - неправомерно для Павла, - и что ежели взять любого человека - на месте Павла - и подвергнуть всем этим ударам - то вряд ли тут можно будет обойтись без болезней - как последствий таких экзекуций для человека.


- Но Слово Бога - дает ответ - грех - жало во плоти - которое и действует в искушении человека - давая человеку и некие и сладострастные эмоции и ощущения - используя возможности плоти, - проявляя и некую власть над человеком - над плотью человека - начиная с искушения - когда человек еще сам грех не сделал - но искушение - сделать так - внутри себя и на уровне мыслей своих даже - уже испытывает - поэтому и написано -


13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.



- То есть, Апостолы Христовые нам разъясняют и это - как познавшие все это и разумеющие все это - о чем идет речь.


- Вот нечто и искушало Павла - и Павел это знал и разумел - и потому так и пишет о себе - в научении на своем примере - в Послании - для назидания об этом и других людей - ничего не скрывая - как все это происходит - и как он и сам познавал все это - о чем и чему учит и других людей.
То есть, вы можете точно так же представить себе - что раз этого не избежали Апостолы Христовые - вот даже как  уже рожденные свыше и переставшие грешить - делать дела плоти - то точно так же это предстоит и любому другому человеку - в Новом Завете - утвердиться в этой истине - о которой здесь и говорит Павел - что сила Господа совершается в немощи.
Но познавши сие - утвердившись в этом - поняв - как все это действует в нем самом - и как реальность - и как принепременность, - что Апостол Павел утвержденный в этой истине восклицает далее?
Да вот уже что - сравните - как Павел вел себя до того - что трижды молил Господа - и как он стал себя вести - после этого - после этой победы в самом себе силой Господа -


10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен


- Почему он благодушествует - вот в крайне обостренных для себя ситуациях - когда все его чувства уже на пределе - когда он в некой немощи, в обидах, в нуждах, в гонениях?
Да потому что он знает уже - что при всех этих обстоятельствах - он не согрешит - поэтому он и благодушествует - спокоен душой своей - в душе своей - заранее - он силен...


- Ну это - если хотите - чтобы вы поняли о чем идет речь, - посмотрите на поведение Давида - перед смертельным поединком с Голиафом, - как Давид вел себя - в отличие от всех других людей - и воинов тем более, - как Давид воспринял все это - что сказал при этом - и что и как сделал далее - победив Голиафа. Посмотрите на уверенность и спокойствие Давида.
И вы найдете, что прежде чем сразиться с Голиафом - еще не зная заранее всего этого - что его ждет такой поединок - он одерживал победы - и в не менее невероятных и рискованных ситуациях - для любого человека.
То есть, уверенность Давида - основывалась - уже на реальных его победах ранее - в нереальных условиях для других людей.
А битва с Голиафом - была как бы венцом всех его побед ранее - и по значению и значимости, - но и по непредсказуемости и невероятности произошедших далее событий - вот для любого другого человека. Но что и почему исповедовал Давид перед своим броском - уверенно так и однозначно?


- Вот так и Павел - благодушествовал уже после этого испытания - познания, то есть, как действует сила Господа в нем и что все это значит для него, - что уже далее даже благодушествовал заранее, - но представьте себе - что одно дело написать об этом - и совсем другое дело - утверждать все это - уже в прошедшем времени - то есть, Апостол Павел свидетельствует уже обо всем этом - и о своем благодушии и о силе Господа в нем, - то есть, он говорит - на своем примере - что все так и есть.
То есть, если хотите - он не просто тренер - а играющий тренер - сам постигший и познавший то, чему учит других - и чтобы и ему уже люди верили потому - и как обычному человеку - вступившему с Богом в Новый Завет - и познавшему и закон - как Иудей - и учение Иисуса Христа Нового Завета, - и потому и  Павел - это тот человек - который может все это реально сравнить друг с другом - и закон и Новый Завет - и сознательно подтвердить свой верный выбор - и для Иудеев - и в том числе.


- Потому - вы и у Иакова в Послании его можете прочесть - тоже самое - обо всем этом - как познавшего уже силу Господа в нем - в победе над искушениями и в неподчинении греху - во свидетельство -


1
Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
2
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,

3
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
4
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.

5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.


- То есть, это тоже самое благодушие Апостола Иакова - который даже предупреждает - уже рожденных свыше христиан - вы только представьте себе - с великою радостью принимать то - если вдруг греховные искушения внутри себя - чего в мире надо избегать и опасаться. То есть, Апостол Иаков в свое время - точно так же - как и Апостол Павел - познал все это - испытав некие трудности - и убедившись при этом - что в Новом Завете все так и есть - как учил Иисус Христос.
То есть, речь идет не о том - чтобы греховные искушения искать - а о том, что если кто вдруг подвергнется - то он и должен в терпении духом - ожидать в самом себе - своего неподчинения греху и греховным искушениям - как дел плоти.


- Потому вы и найдете в Новом Завете - слова Апостола Павла - предупреждение Апостола Павла - равно касающиеся и его самого -


19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


- И это реальность Нового Завета - и сия реальность равно касалась и самого Павла - когда он все это сам и провозглашает - но как Слово Божие - для научения других.
Но вы же должны понимать - что Павел ни какой не фаталист - и не научает людей - не наследовать Царствие Божие - а, напротив, Апостол Павел научает - наследию Царства Божия - и как этого добиться - что заповедует для этого делать в Новом Завете Господь Иисус Христос - причем - тоже однозначно и принепременно -


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4

Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


- То есть, в предупреждении этом одновременно содержатся - как ограничения - в невозможности, но так и заповедуются и некие действия - чтобы так не было с человеком, - выход указывается человеку.
Потому и Апостол Павел в другом месте - и разъясняет -


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- То есть, Апостол Павел и говорит - с одной стороны - о делах плоти - что так не получится, - но, с другой стороны, - он разъясняет - а как получится - за счет чего, - что когда человек принимает рождение свыше Христом и во Христе - то одно из проявлений всего этого - и есть уже умерщвление дел плоти - греховных - и как искушений и как проявлений - духом самого человека - соединенным уже с Духом Господа, - ибо сила не грешить - и не подчиняться греху - содержится во Христе - в Духе Христовом - и тогда уже чрез Дух Иисуса Христа - и содержится в духе и самого человека - соединившимся с Духом Господа - при принятии рождения свыше от воды и Духа - при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - Духом Божием -


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключи Царства Небесного
СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 22:44 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15366
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- Одежда - которую надо одеть на брачный пир...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключи Царства Небесного
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 00:38 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15366
1
Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал:
2
Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
3
и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти.
4
Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир.
5
Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою;
6
прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их.

7
Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.
8
Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны;

9
итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.
10
И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.
11
Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,

12
и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
13
Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
14
ибо много званых, а мало избранных.


- То есть, в Новом Завете об этой одежде речь и идет - о избрании в Нем и Им - а это и есть суть рождение свыше от воды и Духа - и исполнение Нового Завета - духом умерщвляя дела плоти.


- Обратите внимание - некто пришел на брачный пир - но каяться во имя Иисуса Христа - не желает, рождаться свыше не желает - чтобы облечься в одежду брачную, - исполнять заповеди Нового Завета - не желает - и что с ним произошло?


- То есть, речь идет не только о слышании Слова Божия - чтении Слова Божия - но речь идет и о исполнении Слова Божия Нового Завета - и исполнение это и начинается с покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, - обретения обоих крещений - Христом и во Христа - в принятии крещения Святым Духом и водного крещения во имя Иисуса Христа, - но речь идет и о исполнении заповедей остальных Нового Завета - ибо одежда эта и есть праведность - проявление праведности - начиная с умерщвления дел плоти духом -


13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


- Благодать воцаряется через праведность к жизни вечной - Иисусом Христом Господом нашим.
То есть, брачная одежда - это есть образ - но образ этот имеет реальные проявления в жизни человека в Новом Завете с Богом.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключи Царства Небесного
СообщениеДобавлено: 20 июн 2021, 11:42 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:57
Сообщений: 76
proxrista писал(а):
18
- Что такое - ключи Царства Небесного?
Это принятие рождения свыше - от воды и Духа - два ключа - которыми открываются двери Царства Небесного -

Как Петр воспользовался доверенными ему «ключами от небесного царства»?
Иисус Христос сказал Петру: «Я дам тебе ключи от небесного царства, и все, что ты свяжешь на земле, будет тем, что связано на небе, и все, что ты развяжешь на земле, будет тем, что развязано на небе» ( Матфея 16:19). Чтобы определить, о каких ключах идет речь, нужно обратиться к другим частям Священного Писания. О ключах Иисус упомянул еще раз, когда сказал сведущим в Законе религиозным руководителям: «Вы забрали ключ к знанию. Вы сами не вошли и тем, кто хотел войти, помешали!» (Луки 11:52). Сравнение этого отрывка с Матфея 23:13 показывает, что «войти» означает «войти в небесное царство». Таким образом, используя в разговоре с Петром слово «ключ», Иисус дал понять, что Петр удостоится чести начать программу обучения, которая откроет многим особые возможности в отношении небесного Царства.
В отличие от лицемерных религиозных руководителей того времени, Петр пользовался знаниями, исходящими от Бога, чтобы помочь людям войти в небесное Царство. Особенно примечательны три случая. В первом случае, в Пятидесятницу 33 г. н. э., под вдохновением от Бога Петр объяснил множеству людей, что Иегова Бог воскресил Иисуса и возвысил его до своей правой руки и что Иисус, заняв на небе такое высокое положение, излил святой дух на своих учеников. Услышав это и откликнувшись на призыв Петра: «Раскайтесь и пусть каждый из вас крестится во имя Иисуса Христа для прощения ваших грехов, и полу́чите дар святого духа», около 3 000 иудеев (и иудейских прозелитов) предприняли действия, благодаря которым перед ними открылась возможность стать членами «небесного царства». Вскоре их примеру последовали другие иудеи ( Деяния 2:1-41).
Во втором случае Петра и Иоанна послали к самаритянам, которые еще не получили святой дух, хотя и были крещены. Два апостола помолились и возложили на самаритян руки, и те получили святой дух ( Деяния 8:14-17).
Третий случай, когда благодаря Петру другим была дана возможность стать наследниками Царства, произошел, когда он был послан в дом язычника Корнилия, римского сотника. Получив от Бога откровение, Петр осознал, что Бог одинаково относится к евреям и к неевреям и что отныне люди из других народов, если они боятся Бога и поступают праведно, приятны Богу так же, как и евреи. Пока Петр говорил об этом слушавшим его неевреям, они получили небесный дар святого духа и стали говорить на языках. После этого они крестились и первыми из неевреев обрели возможность стать членами «небесного царства». С тех пор дверь, открывшая перед верующими из других народов возможность стать членами христианского собрания, оставалась незапертой ( Деяния 10:1-48; 15:7—9).
Принимая во внимание грамматику греческого языка, Матфея 16:19 можно перевести так: «Все, что ты свяжешь на земле, будет тем, что [уже] связано на небе, и все, что ты развяжешь на земле, будет тем, что [уже] развязано на небе». «Восстановительный перевод» передает этот стих так: «Что ты свяжешь на земле, будет уже связано на небесах; и что ты развяжешь на земле, будет уже развязано на небесах». В «Заокском переводе» (ЗП) сказано: «На земле ты свяжешь то, что связано на Небесах, и разрешишь на земле на Небесах разрешенное». Так как другие места Писания дают ясно понять, что воскресший Иисус остается единственным Главой христианского собрания, его обещание, данное Петру, не означает, что Петр мог указывать небу, что следует развязывать, а что нет. Наоборот, небо использовало Петра, чтобы развязывать, или открывать, то, что требовалось (1Коринфянам 11:3; Эфесянам 4:15, 16; 5:23; Колоссянам 2:8—10).


Последний раз редактировалось Assistance 23 июн 2021, 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100