- Как Новый Завет может отрицать закон?
Закон велит слушаться во всем Новый Завет.
В Новом Завете не поклоняются Богу через дни и пищу ... не говоря уже о остальном - это два разных завета и служения Богу.
Закон - десятословие - это Ветхий Завет - который действует независимо от Нового Завета - доныне - пока есть земля - Иисус предупреждал - вот он Ветхий Завет -
Второзаконие: 4 / 13 -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- А в Новый Завет христиане вступают во искуплении Иисусом их из закона Завета Ветхого - к
Галатам: 4 / 3 - 6, к
Евреям: 9 / 15 -
3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени,
Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- То есть, Иисус исполнил Собою закон - по человекоплотию - и смертью Своей безгрешной - выкупил всех кто принимает это искупление Сына Божия Господа славы - из закона Ветхого Завета - и далее и переходит - как христианин - в подчинение учению Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении всех заповедей и наставлений прописанных Святым Духом чрез пророков Бога - Апостолов Христовых - в Новом Завете доведенным Богом для всех народов земли.
- Ветхий Завет - это служение плоти и осуждения, Новый Завет - это служение оправдания - чрез Иисуса Христа - и служение духа - и Новый Завет славнее Ветхого Завета - вот об этом ясно говорится - 2 - е Коринфянам: 3 / 6 - 11 - читайте и знайте -
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.