1.
- Противоречат - это когда вы сами превозносите один стих над другим - а Слово Божие вам этого делать не разрешает - потому и Христос умер - по закону, а не закон был отменен, - так и здесь: надо не противоречить одно другим написанным - а объединять написанное, чтобы и иметь уже в с ю полноту изложения по данной теме - вот когда вы так сделаете - выпишите себе отдельно все, что говорится по данной теме - то вы и увидите стройность и ясность изложения и каждый стих вас как бы корректирует, направляет к истине изложения и если вы будете отрицать хоть одно - по плотским своим замашкам - вы и уйдете в сторону на пару румбов от курса - знаете, что такое пара румбов отклонения от курса да на дальнее расстояние? Да многие мили - вот вы и утверждаете уже тогда обратное написанному при этом. Бог так положил - Слово Божие Само испытывает человека постоянно на предмет послушания - вот как было и с законниками - велит им закон слушаться Христа как Пророка во в с е м - написано - да под страхом смерти - а они что, послушались разве написанного ясного и прямого приказа Бога? Нет, и не только не послушались - а и попирали Самого Бога при этом, Которому якобы и подчинены - на словах, но не на деле. И к чему это их привело? Только вдумайтесь - не послушались всего одной лишь заповеди о Христе в законе - и стали соучастниками распятия Самого Бога - неверный в малом - сначала - не верен и в большом далее - и одна неверность тянет за собой и другую. Но их ведь и глас Отца, что это Сын Его Единородный Возлюбленный - не остановил! Видите как важно не отрицать написанное - плотским своим умом - даже пусть и по неразумению еще вашему - почему так написано, но суммировать - принимать к общему изложению и размышлению - написанное по данной теме. Вот тогда бы у законников и сложилось все - с одной стороны у них было сомнение - что Иисус говорит о Себе что Он Сын Божий, но с другой стороны - Сам Бог говорит им - в законе - слушаться того Пророка, которого Он удостоверяет силами Своими - во в с е м, и не сказано, что именно им пророк тот должен был говорить - не ихнего это ума дело обсуждать и не слушаться пророка, а ихнее дело было - слушаться с бледным видом и не поднимая глаз - Отец же удостоверял им силами Своими о Этом Пророке да много более всех пророков вместе взятых - вот и приняли бы они правильное решение - Само Слово Божие их направляет на правильное решение - на истину. Так и в нашей сейчас теме и ситуации - все точно также ведь - или вы принимаете написанное и суммируете и разумеете уже тогда, что невозможно отрицать постулаты написанного - принимаемого без доказательств - как Слово Божие и как и примеры Библейские к разъяснению - как это должно с вами быть и что это такое и в чем суть, - и тем самым и обезопасите себя от ухода от истины во Христе Иисусе, или вы не примете полноту изложения учения Христа по данной теме и, соответственно и, - не примете и полноту рождения свыше и уже ваше малое неподчинение превратится для вас в большое неподчинение и истина Слова Божия восторжествует опять - неверен в малом - неверен и в большом. То может за лучшее для вас пусть будет - верен в малом верен и в большом? Тоже ведь истина Слова Божия!
- То, судя по вашим выводам, - вы не то, что не исследовали, а даже и не читали вовсе написанного по данной теме, - вот и давайте почитаем вместе. Но перед этим, чтобы вам уже ясен был смысл написанного - то пусть все время перед глазами вашими находятся и сии стихи Слова Божия - и сие вам поможет несравненно - вот как только начали их забывать, так глазами своими опять и прочли их и утвердились в истине написанного - - 1 - е Иоанна: 4 / 6 и - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- И это для вас как две вехи спасительные на смертельном болоте - как только перестали по ним идти - так и утонули сразу же - видели в фильмах как это происходит с людьми на болоте? И мы уже с вами определились, что здесь не только провозглашена анафема для всех говорящих другим не так, как написано Духом Святым чрез Апостолов Христовых, - но здесь утверждается сразу же о еще даже не раскрывших рот свой для того, чтобы что и кому сказать, - что если кто не слушает того, что написано чрез Апостолов Христовых Духом Святым, - молча еще - то тот и не от Бога - уже не от Бога - не верите? То почитайте еще и еще раз:
кто не от Бога, тот не слушает нас.
- То есть, Само Слово Божие направляет нас сразу же и однозначно - к слушанию и слышанию Слова Божия Духом Святым чрез Апостолов Христовых - в Новом Завете - и этот Новый Завет да в Синодальном переводе - достаточном для познания истины во Христе Иисусе - у вас сейчас в руках - по воле Божией.
- Вот и читаем вместе - Деяния: 10 / 44 - 48, 11 / 15 - 18 -
44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. 45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, 46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: 47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? 48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
Дух Святый сошел на всех,
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, 46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога.
слышали их говорящих языками и величающих Бога.
- Тоже два проявления - два термина - как два отдельных события - отделенных друг от друга своим обозначением в Слове Божием - говорящие языками - один термин, и - величающие Бога - другой термин - вот так вдруг все сразу и заговорили - после схождения на них Святого Духа - рождения от Духа - термин Самого Иисуса Христа уже.
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
- Рождение от воды - смотрите, что происходит с человеком при принятии им водного крещения - в Послании к Римлянам - глава 6 и 7 - по учению Иисуса Христа - почему это именно рождение суть - рождением от воды и завется - термин Иисуса Христа.
- Видите разделение Апостолом двух событий - кто может запретить креститься водою - не были они еще крещены водою тогда, - и удостоверение Апостольское - по говорению и пророчествованию их вдруг и всех вместе - как и с Апостолами было - что они уже получили Святого Духа - получили еще без принятия водного крещения - до того еще как затем приняли водное крещение. И вот вам и изъяснение самого Апостола Христова - пророка Божия - начальника для вас в познании Слова Божия учения Христа, которого надо слушать молча и с бледным видом - напоминаю вам о вехах на болоте -
15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. 16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ". 17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? 18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
а вы будете крещены Духом Святым ".
видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
- То здесь Апостол Христов и назвал конкретно схождение Святого Духа и на язычников - в примере с домом Корнилия - и для самих Апостолов в свое время - как крещение Святым Духом - крещение - погружение суть - погружение духа человека в Дух Божий, как и погружение тела человека - в воду - два взаимно объясняющих друг друга термина - как тело человека, состоящее из воды - погружается в воду - по такому же составу и при этом и происходит нечто - читайте Послание к Римлянам главу 6 и 7 - что при этом происходит, - так и дух человека погружается в такую же по составу среду - в Дух Божий и тем самым и происходит в этот момент соединение духа человека с Духом Божиим - Духом Христовым - в одно целое - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 - вот сказано об этом четко и ясно и всего лишь в одном месте - кто нашел - тот понял саму суть рождения от Духа Божия, кто еще не нашел этого - тот не поймет до конца - что происходит при крещении Святым Духом в этот момент - при погружении духа человека в Дух Божий - рождение духа человека от Духа Божия - вторая составляющая рождения свыше - термин Иисуса Христа -
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- То вы и скажите сейчас за себя вслух - вы, оказавшись бы тогда вместе со всеми в доме Корнилия - и приняв крещение Святым Духом уже - подчинились бы повелению Апостола Петра и приняли бы и второе крещение - водное - после первого или ушли и стали утверждать вашу ересь - что вам де этого не надо и кто такой Апостол Христов, чтобы вам указывать? Видите, что налицо два действа - два крещения - как два события - разделены отдельно друг от друга во времени - по ходу изложения происходящего - то так они и обозначены оба Апостолом Христовым при этом - удостоверены - что сие все происходящее истинно и так и должно быть? То если тем христианам надо было принять два этих действа - то и вам ведь надо принять два этих разделенных во времени действа, чтобы быть как и они - ведь так? То чем вы лучше или хуже их? Или вы особые и у вас не те тела и не те грехи исповеданные в покаянии пред Богом во имя Иисуса Христа - чем у них и не тот дух человеческий еще - что и у них был тогда?! Не забыли еще про две вехи на болоте? Сверяете глазами своими, что там написано?
- А теперь давайте прочтем и другое место Слова Божия, - разъясняющее - как именно происходит рождение свыше - но уже удостоверенное и Апостолом Христовым Павлом - что и сие истинно и так и должно и может происходить и имеет место уже быть - Деяния: 19 / 2 - 7 -
2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. 7 Всех их было человек около двенадцати.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
- Вот христиане приняли водное крещение - рождение от воды - одно событие, отделенное во времени и при этом Дух Святой еще на них не сходил - но все те события, которые описаны при водном крещении - смотрите Послание к Римлянам главы 6 и 7 - как разъяснение происходящего с ними - в этот момент времени - по учению и откровению Иисуса Христа - данного Апостолу Павлу - истине происходящего в невидимом для глаз человеческих мире и еще и не разумеющих даже своим разумом всей полноту происходящего - для Бога и по воле Божией - имеет место быть.
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый,
- Вот говорится уже о другом событии - схождении на них Духа Святого - при помощи Апостольского служения - для облегчения принятия ими сего действа - значит есть и такое служение и может и так быть - но уже после водного крещения как действа - это два ясно разделенных события во времени. И что при этом опять произошло - как удостоверение рождения духа человека Духом Божиим - слияние двух духов суть -
и они стали говорить иными языками и пророчествовать. 7 Всех их было человек около двенадцати.
- И опять речь идет в проявлении удостоверения схождения Святого Духа при крещении Духом Божиим и именно как о рождении свыше - ибо сие было с ними впервые - о двух одновременно действующих и обозначенных в Слове Божием терминах - конкретно названных - говорение иными языками - раз и пророчествование - два. Не сказано о общем названии - или о говорении как о пророчествовании - когда все и всем было понятно - что они говорили, или не сказано, что они только лишь пророчествовали говорением - когда все и всем было понятно, а сказано именно о двух отдельных терминах - о говорении на и н ы х языках и о пророчествовании - как было и в день Пятидесятницы - там ведь тоже говорится о двух раздельных терминах - читайте внимательно и найдете, и в доме Корнилия - тоже обозначено отдельно и говорение и пророчествование - прославление Бога на понятных окружающим языках, - и это очень важно - ибо те же самые термины и изъясняет - дает Библейское определение и Апостол Павел далее на примере Коринфской церкви - что это суть разные проявления - как по функциональным своим возможностям и проявлениям, так и по предназначениям - и одно не может заменить другое. Может переливаться одно в другое - то одно проявление переходит в другое - то другое проявление переходит в первое - то человек говорит говорением на иных языках и затем вдруг начинает и пророчествовать - прямым пророчествованием, когда он не знает заранее, что скажет в следующий момент времени на понятном окружающим языке - об этом пророчествовании именно сейчас и идет речь, - то пророчествование вдруг прекращается и переходит тут же снова в говорение на иных языках. Вот и написано о этом явлении -
и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
_________________ 1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились https://proxristaforum.forum2x2.ru/
Последний раз редактировалось proxrista 14 июн 2019, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
|