- Ну вот видите сами - слова сатаны вы привели из первых глав Иова, - признав тем самым, что сатана существует, - слова человека о Боге вы привели, - давайте теперь приведем слова Бога - которые Он сказал сатане и действия сатаны - давайте будем объективны и не будем скрывать истину написанного - Иова: главы 1, 2 -
6
И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
7
И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
8
И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
9
И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
10
Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
11
но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?
12
И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.
- То есть, что мы тут видим?
Мы видим, что сатана выискивает нечто пред Богом, чтобы обвинить праведника Иова, - и сатана говорит при этом о Боге - как о Благословителе Иова - обратите ваше внимание на это.
И что далее? сатана говорит, мол, что Бог должен коснуться Иова - не в смысле благословения, а в смысле подразумевания сатаной именно - некоего страдания - и испытать тем самым Иова, - обратите ваше пристальное внимание - написано - коснись, а не уничтожь или убей и погуби, - вы обратили ваше пристальное внимание, что сатана не посмел сказать Богу ничего отрицательного в этом смысле?
У христиан есть такое понятие - разумение происходящего, - что ежели Бог коснется какого человека - то это вызывает у человека покаяние от дел своих преступных, - осознавание к покаянию, - к разумению человеком своего плачевного - в этом смысле - положения, как согрешающего и делающего зло и нуждающегося потому в покаянии пред Богом во имя Иисуса Христа - ко спасению чрез благодать и истину, произошедшие чрез Иисуса Христа - от Иоанна: 1 / 17.И что сказал Бог? Давайте - прочтите себе это громогласно вслух - чтобы уразуметь, что Бог не сказал сатане сделать Иову зло - ну читайте же вслух и громогласно ответ Бога - и что Бог не сказал, что Он Сам причинит Иову нечто плохое - как испытание - ведь так?
И что произошло далее?
Вот о чем речь?
Бог дал возможность сатане испытать Иова - но Бог не говорил сатане делать зло при этом.
Ну, например, чтобы вы поняли о чем речь.
Вот если бы к вам Бог обратился - вот с этим - то разве вы стали бы творить зло Иову? Разве вы не искали бы иные пути, чтобы испытать Иова?
То есть, Бог на этом примере показал всей Вселенной - кто такой сатана - и самому сатане Бог показал это в том числе, - что сатана есть губитель. То есть, Бог испытывает при этом как Иова, так и сатану - вот в их взаимодействии и некоем реальном противостоянии друг другу.
Подчеркиваю - что Бог не говорил сатане поступать именно так с Иовом - чтобы делать Иову зло и его близким и его хозяйству. Бог дал власть сатане испытать Иова.
Ну это, если хотите, чтобы было понятно о чем речь, - вот Бог дал волю человеку и Слово Свое - что такое хорошо и что такое плохо - и толику свободы самому человеку проявлять волю свою и возможность действовать - а человек при этом совершает преступление - приносит зло другому человеку - то разве Бог виноват в этом и разве Бог говорил человеку так поступать? Не сам ли человек виновен в преступлениях своих? Или вы скажите, что Бог хочет якобы - чтобы человек убил другого человека?? Нет же!
У человека есть свобода к действию и воля и возможность жить - существовать - но зло, которое делает человека - это деяние самого человека - вопреки воле Бога, - потому человека и судят за преступления его, и наказывают - и закон Бога есть при этом для этого.
Вот и не обманывайтесь.
То так и с сатаной.
Бог не говорил сатане делать зло Иову - сатана сам делал все это зло Иову - своими сатанинскими силами - и к чему это привело?
13
И был день, когда сыновья его и дочери его ели и вино пили в доме первородного брата своего.
14
И вот, приходит вестник к Иову и говорит:
15
волы орали, и ослицы паслись подле них, как напали Савеяне и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
16
Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: огонь Божий упал с неба и опалил овец и отроков и пожрал их; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
17
Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: Халдеи расположились тремя отрядами и бросились на верблюдов и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
18
Еще этот говорил, приходит другой и сказывает: сыновья твои и дочери твои ели и вино пили в доме первородного брата своего;
19
и вот, большой ветер пришел от пустыни и охватил четыре угла дома, и дом упал на отроков, и они умерли; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
- Вот вы понимаете, что для испытания Иова - как праведника - не надо убивать других людей и науськивать их друг на друга, не надо и уничтожать хозяйство Иова, - но это именно сатана и проделал, пользуясь - внимание - своими возможностями - ибо этими возможностями можно делать как зло, но так и правду и благодать для человека.
Скажите - вот вы понимаете, что все сие произвел сатана?
А теперь и представьте себя на месте Иова и что все сие произошло именно с вашими родственниками и вашим хозяйством и вами. Представили?? Вот чтобы понять все сатанинское зло для человека и не летать в облаках эйфории вашей, что это не так??
Ну если сатана это сделал Иову, то почему вы думаете, что сатана это не делает и другим людям??
- А теперь читаем - что было дальше -
1
Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.
2
И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
3
И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно.
4
И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него;
5
но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, - благословит ли он Тебя?
6
И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги.
7
И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его.
- Обращайте внимание на слова Бога, - видите что Бог уже обвиняет сатану, что сатана возбуждал Бога, чтобы наказать Иова безвинно - Иов не делал зла?
И опять сатана говорит Богу - протяни, мол, руку Твою, - сатана не посмел сказать Богу - сделать зло Иову, - видите это?
Как думаете, чтобы было бы с сатаной, если бы он стал говорить Богу - сделать зло Иову? Но сатана так не говорит.
Опять - Бог дал власть сатане именно над Иовом - вот как и человек имеет власть - волю свою - как возможность - причинять зло другому человеку и делать добро, - но спрошу вас еще раз - разве если вы сделаете зло другому человеку - не вам ли отвечать за это зло - да пред Богом??
И что написано далее - прочтите это громогласно где вы есть - чтобы знать и разуметь это - прямым текстом написано - что сатана именно поразил проказаю Иова, - вы это понимаете - чьих это дело рук и кто за это и должен отвечать потому?
Вы можете представить, чтобы было бы с вами, если бы вы были на месте Иова? И почему вы думаете, что ежели сатана это сделал так с Иовом, то сатана это не делает так и с другими людьми??
Давайте уже открывайте глаза ваши...
- Давайте и за Иова поговорим. Иов не имел даже и представления о всем этом - о огульном обвинении его пред Богом сатаной и о испытании сатаной его. Иов был в борьбе с сатаной - в прямом противостоянии с невидимым врагом своим - источником всех страданий Иова - Бог же благословлял Иова.
Но Иов обладал благословениями Бога - и потому, что был праведником - выделялся даже в этом из людей на всей земле.
И Иов победил сатану - выстоял и более того, Бог загладил все утраты Иова незаслуженные - благословив опять Иова более раннего.
Но вся Вселенная увидел на примере обхождения сатаны с Иовом - кто такой есть сатана и что он делает с человеками -как источник зла для человеков на земле - погибли же реальные люди, кроме страданий Иова, - ведь так?
Это есть Слово Божие - к назиданию и разумению происходящего с человеком на земле.
Вот и не обманывайтесь более насчет сатаны, как некоторые...
То есть, это есть слова ничего не разумеющего еще человека - и потому суть ложные - что якобы Господь что нехорошее навел на Иова, - а Слово Божие - раскрывает истину происходящего - и мало ли что кто из человеков говорит и лжет, - не разумея происходящее... - слушайте Бога и пророков Божиих - Апостолов Христовых - в Новом Завете - к
Галатам: 1 / 8 - 9, 1 - е Иоанна: 4 / 6.
Что написано о Боге? -
Иакова: 1 / 13 - 17 -
13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что
Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
16
Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.
17
Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.- То есть, вот все непонятные для вас места в Библии, - которые вас якобы убеждают, что это де не так - вы и должны воспринимать совместно со словами, - что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, - и вот если вы воспринимаете все написанное вопреки этим словам - вы еще не понимаете до конца и во всей полноте и глубине верно истину написанного как реально происходящего - и должны далее искать объяснение написанному, - не обманываться и не делать скоропалительных выводов.Просто вы еще не разумеете всего и не знаете всего и не познали всего - что хочет для вас Бог - но слова, что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого - вы уже разумеете - что Бог есть Владыко - дающий всем все, - в этом смысл Владыки -
Иакова: 1 / 5.