1.
- Вы разумеете, что вам надо научиться не слышать нечто, а внимательно читать и размышлять над написанным. Вот же вам было приведено Слово Божие конкретно по данной теме и прямым текстом - к Римлянам: 6 / 3 - 14, 7 / 1, 4 -
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. 5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, 6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха. 8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, 9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. 10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. 11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. 12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; 13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. 14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? 4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
- А вы что сделали? Читать не желаете, размышлять не желаете, - ведь так? Вы должны уже разуметь, что не имеете право отрицать написанное Слово Божие, тем более противопоставлять одно Слово Божие по данной теме другому. То есть, если это так у вас получается - то вы заблудились. А почему? Да потому, что Бог дал вам - лично вам - Слово Свое не к отрицанию, а к разумению и учитыванию - к размышлению. Вот поэтому вам и надо суммировать написанное, а не противопоставлять - отрицая один постулат другим, отрицая одним другое. И когда вы так начнете поступать, то вы и обнаружите, что есть некоторые стихи, которые по данной теме являются направляющими в рассуждениях ваших - и вы уже не можете их отрицать вообще по однозначному смыслу, ибо в них конкретно и утверждается нечто - вот самое важное по данной теме - и все остальные стихи по данной теме должны уже согласовываться между собой, но так, чтобы и направляющие однозначные не изменялись по сути своей - и даже дословно вы их не имеете право изменить в рассуждениях ваших. А иначе вы начнете искажать написанное и уйдете в сторону от сложного и непонятного для вас сейчас текста. Одновременно надо воспринимать все написанное, - с учетом конкретного назидания по данной теме по разным местам - чтобы затем уже и делать выводы и по непонятным для вас сейчас или смежным - несколько по другой теме стихам. Ну а иначе вы будете под анафемой, ибо тогда уже не будете желать говорить другим как написано лично для вас Духом Святым чрез Апостолов Христовых. Ок?
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
- Вот здесь Апостол Христов Павел вам и говорит - что неужели же вы не знаете, что вы, когда принимали водное крещение во Христа Иисуса - во имя Иисуса Христа, - то вы так же при этом - в этот момент времени в смерть Его крестились. То есть, если ранее человек не знал, что крестившись во имя Иисуса Христа он погружается при этом так же и в смерть Его - в этом же весь смысл погружения в воду, - то теперь ему и объявляют, что он при этом непосредственно тут же и так же крестился и в смерть Иисуса Христа. Так воспринимает это действо с ним Бог. Но обратите внимание, что здесь восклицается - неужели не знаете... То есть, ранее этому человеку говорили об этом, затем назидали в этом, - да так, что уже тут речь не идет о вере, мол, неужели не верите, что это так с вами и есть, - а уже когда вера переходит даже в твердое знание - вот настолько человек уверен в невидимом и утвержден в вере по учению Иисуса Христа. Обратили на это внимание? Вот так научали Апостолы Христовые. Так и я вас сейчас спрашиваю - неужели и вы еще не знаете, что вы, крестясь во Христа Иисуса, - вы крестились в смерть Иисуса Христа? Вот тогда именно, в тот момент - вы и вошли в подобие смерти Христа - при вашем погружении в воду? Ну и спрошу вас и далее - забегая несколько вперед - неужели не знаете, что когда вас подымали из воды - вы вошли в подобие возрождения Иисуса Христа? Об этом также ведется речь в начале шестой главы. То есть, если вы знаете уже и верите уже - что это так с вами и было - и вы крещены в смерть Иисуса Христа, - то и несмотря на то, насколько вы тогда знали и соображали - что с вами произошло при этом - что с вами при этом произвел Бог чрез Иисуса Христа - вы и должны узнать все далее перечисленное и принять с верой - что это так для вас и есть - см. притчу о сеятеле - если вы еще не утверждены в этом. То речь идет о том, что событие то одно для вас - погружение в воду и поднятие вас из воды - но так как вы исповедовали - что это значит для вас - да при свидетелях церкви - и Бог вас, в том числе, и видел и слышал так же, - то Бог вас и воспринимает уже как того человека, с которым произошли и другие события при этом. Вот знаете вы о них или нет - Слово Божие утверждает, что это с вами уже все произошло. Просто вы еще не углубились в учение Иисуса Христа по данной теме настолько, чтобы охватить вашим разумом и осознать и уразуметь - что же с вами было в тот момент времени произведено - Бог так вам говорит - через Слово Его - к научению вашему, чтобы вы этому научились и возгревали верою вашею в это Слово Божие - вера то от слышания Слова Божия - и именно этого Слова Божия - вот по данной теме - что произошло с вами в принятии вами смерти Иисуса Христа - вхождение вас в подобие смерти Иисуса Христа - как там и написано. Почему я вам так подробно пишу об этом? Видно вы еще не разумеете этого, - что если вы крещены в смерть Иисуса Христа - то все другое, что произошло в это время - что именно вам и называет Слово Божие - с вами и произошло - и вы и должны это знать, размышлять над этим, верить в это - и тогда уже и познавать это. Я, например, познал это сразу же как вышел из воды - с того момента - не выкурил ни одной сигареты и не выпил ни капли водки, - разумеете о чем речь? Я вам свидетельствую, что так и есть. И пусть с вами даже и не произошло это тогда как со мной - то вера ваша осуществит это в вашей жизни - ибо в невидимом мире это уже так - все что тут перечислено - прилагаются как некие события к смерти Иисуса Христа для греха и для прочего - все это вмещается в смерти Иисуса Христа уже для вас. Или вы не крестились в смерть Иисуса Христа - вот тогда только лишь это не про вас написано, - ведь так?
- Вы должны разуметь на моем примере - я тогда этого всего не осознавал - я исповедывался за день до этого - перед служителем в грехах своих и честно признался - что курить не бросил, не могу бросить, - я уже тогда знал, что именно это для меня сделать вот непросто, - но когда я вышел из воды - события эти со мной произошли - это я затем уразумел, ибо некоторое время удивлялся - и другим рассказывал, что вот могу не курить - заядлые курильщики бывшие поймут меня - о чем это я, ибо курение это как наркотик действует на человека. То есть, это произошло со мной потому, что я крестился в смерть Иисуса Христа - и умер для греха курения во Христе Иисусе - а то, что я вам сейчас изъясняю - то я понял так дословно намного позже. Факт. Поэтому и знаю, что это так и есть. И для закона вы умираете в этот момент телом Христовым - тоже один из своего рода поясов защиты вас от проявления греха в вас - ибо сила греха закон, - все постулаты учения Иисуса Христа должны в вас действовать одновременно - чрез веру вашу, - но и чрез конкретное принятие - и водного крещения и крещения и Святым Духом, - а как иначе это все обрести как только лишь не чрез принятие? Это мы рассмотрели в части принятия человеком водного крещения - и вот те, кто говорит, что достаточно якобы принять лишь крещение Святым Духом, а, мол, водное крещение уже якобы не надо - вопреки ведь написанному - анафемы не боясь за это, - то как думаете, все перечисленные события, заключенные в смерти Иисуса Христа - разве активированы для них в их жизни и в ихних телах, - ведь нет же? И они даже не разумеют, чего лишаются при этом - в заблуждении своем. А читать не желают... Каждое крещение - и водное и крещение Святым Духом - содержат в себе свои события - но для того, чтобы успешно осваивать учение Иисуса Христа - в познании - и надо принять оба крещения - как и на примерах показано было в Деяниях - и в доме Корнилия при Апостоле Петре и при Апостоле Павле с двенадцатью новообращенными в веру во Христа Иисуса - если принять такие сравнения, чтобы разуметь насколько это важно для человека, - то корабль должен быть полностью всем снаряжен перед тем как отправиться в путь - все должно быть на своем месте и во всей полноте, так и самолет должен иметь все необходимое и исправленное для полета, - вот также и Бог снаряжает христиан - младенцев во Христе всем этим оружием праведности - через рождение свыше - как и говорится об этом кратко в одном из примеров, - чтобы в с е уразумели, насколько это нужно и важно. А иначе если это не так - то корабль может и не дойти, а самолет может и не долететь... - для сравнения - а грех может не умерщвлен быть духом и не умер человек телом Иисуса Христа для закона, а сила греха закон... То есть, вы должны воспринимать уже весь текст учения Иисуса Христа - с учетом выше рассмотренного о крещении в смерть Иисуса Христа - не противопоставляя, а объединяя по смыслу - для размышления вашего над этим - вот пусть даже вам это кажется в тот момент времени непонятным ну вообще почему вот так, а не как вам хочется и кажется.
_________________ 1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились proxristaforum.forum2x2.ru
Последний раз редактировалось proxrista 25 май 2017, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
|