Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 30 май 2023, 18:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2278 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 228  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 21:08 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 18206
Слово Божие говорит -
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения:
именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им;
Возложат руки на больных, и они будут здоровы. -
Евангелие от Марка: 16 / 16 - 18.
Слово Божие подчеркивает, что
уверовавших будут таки сопровождать сии знамения -
знаки, проявляющиеся в уверовавших.
И все эти знаки являются абсолютно неприемлемыми для плоти человеческой -
1 - е Коринфянам: 2 / 14.
Но, родившийся свыше младенец во Христе Иисусе, уже может применять власть - именем Иисуса Христа изгонять бесов.
Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам.
Однако же тому не радуйтесь ( не возгордитесь ), что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на Небесах. -
Евангелие от Луки: 10 / 19 - 20.
И речь идет здесь, в первую очередь, не о власти наступать на змей и скорпионов, а речь идет о том, чтобы наступать на бесов в своей жизни, и относиться к бесам как к змеям и скорпионам - как к силе вражьей - непримиримо.
И, прежде всего, в сердце человека должно жить обетование - что ничто не повредит вам - обетование власти Иисуса, Слова Божиего.
Жизнь учит нас, что когда рождается младенец - он еще не может себя никак активно проявить, кроме как произносить детский лепет, и принимать молоко матери, и
Слово Божие назидает -
1 - е Петра: 2 / 1 - 2, - что чистое молоко Слова Божия - без человеческой примеси - способствует росту человека во Христе.
Но и родившийся свыше дух человека имеет возможность проявлять себя в теле человека через знамение иного, чем плотской язык - говорение,
которое воспринимается чаще всего как детский лепет - так предопределил Бог.
Когда человек обновляется духом ума - духом в уме, - проявляет возрожденный дух в своем уме - Ефесянам: 4 / 20 - 24 - и это является непременным условием преобразования во Христе, то возрожденный дух себя проявляет через язык человека.
И это так же и суть - дары Духа Святого - 1 - е Коринфянам: 12 / 7 - 11.
Но Слово Божие так же предопределяет проявление трех составляющих Божиего присутствия Духом Святым ( к Римлянам: 5 / 5 - 8 ) -
Духом Христовым ( к Римлянам: 8 / 9 ) в рожденном свыше человеке ( Евангелие от Иоанна: 3 / 3 - 8 ) - по мере его духовного роста -
Благодать Господа нашего Иисуса Христа ( - дар праведности и жизнь вечная - к Римлянам: 5 / 17, 21 ),
и любовь Бога Отца ( 1 - е Иоанна: 4 / 7, 16 - 17, 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 7 ),
и общение Святого Духа ( 1 - е Коринфянам: 2 / 12 - 13, 2 - е Коринфянам: 3 / 5 ) -
со всеми нами - 2 - е Коринфянам: 13 / 13.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 02:27 
Не в сети
Новый участник

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 00:48
Сообщений: 9
eklisiast777 писал(а):
Я имею от Господа чистый язык, без ссорных слов! Это более хорошее знамение, что я крещён Духом Святым! Ведь раньше моя речь была сплошным матом!
И Писание учит, что Дух Святой даёт каждому разные дары, по Своей воле! А ещё сказано Павлом, что если все в церкви начнут говорить на иных языках, то входящие что скажут? Что здесь беснуються люди!
Много раз испытанные языки и пророчества пытающихся доказать, что у них истинный дар, оказывались ложью!
Есть пятидесятники соблюдающие субботу и соблюдающие воскресенье, то какой дух из руководящих ими прав??? Да никакой, потому что и те и те учат ложной доктрине о бессмертии души, хотя Библия об этом молчит!
Однажды на одной программе пастор предложил всем микроавтобус свой и аппаратуру тому, кто найдёт в Библии текст, что душа бессмертна... Много пятидесятников ходило на эту программму, они пошла домой и группой молились! И дух им сказал, идите пешком, обратно поедете на микроавтобусе! Но они как пришли, так и пошли...

Любое проявление Господа, в том числе и языки проверять нужно в соответствии с Библией.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 11:34 
Не в сети
Начинающий автор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:16
Сообщений: 732
Откуда: Волгоград
Бог ни чего не дает просто так. Только для пользы.
Например день пятидесятницы. Апостолы получили Духа Святого и заговорил на иных языках. Для чего? Окружающие их люди слышали обращение к ним на их языках.
Вот для чего Бог дам им дар языков.

У нас в АСД был случай. Я лично говорил с этим человеком.
Он пошел проповедовать и всретился с глухонемыми. Начал с ними разговаривать языком жестов хотя до этого ни чего подобного не знал и не умел. Вот такой опыт у человека.

Еще вопрос. Почему все зациклились именно на языках? Ведь там не только это названо знамением Святого Духа. Например - Если что смертоносное выпьете, то не повредит вам. Вместо того, что бы бормотать неизвестно что (Что кстати любой может симулировать) вы испытайте свое посвящение таким способом.

_________________
И любите друг друга, как Иисус возлюбил вас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 14:19 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 18206
Евангелие от Матфея: 13 / 58,
Евангелие от Марка: 5 / 6, -
Слово Божие говорит, что так
тоже бывает.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 23:17 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 18206
1 - е Коринфянам: 8 / 1 - 3 - ... знание надмевает, а любовь назидает. Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.

Но, как написано: " не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его ".

А нам Бог открыл это Духом Своим... Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога... - 1 - е Коринфянам: 2 / 9 - 12.

Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его, - к Римлянам: 8 / 9.

Слово Божие связывает в приведенных стихах пребывание человека в любви к Богу, с пребыванием в самом человеке Духа Божия - Духа Святого - Духа Христова - Суть Одно, и, таким образом, посредством Духа Божия - Духа Христова в человеке, Бог и дает знание от Себя, - и человек и знает уже, как должно знать, - 1 - е Коринфянам: 8 / 2 - 3 - изученными словами от Духа Святого в самом себе - 1 - е Коринфянам: 2 / 13, или так же и познает - переживает в самом себе, если это, какое-нибудь проявление Духа Божия через человека даром Духа Святого или знамение пребывания человека в вере.

Для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы было, как написано: " хвалящийся хвались Господом ".

Апостол Павел призывает - Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть, - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

То есть, Апостол Павел связывает здесь пребывание человека в вере с пребыванием в человеке Иисуса Христа Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10.

Человек не пребывает в вере, если Дух Христов не живет в человеке - к Галатам: 2 / 20; и наоборот, - кто Духа Христова не имеет, тот и не Его - к Римлянам: 8 / 9, - тот и не пребывает в вере - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

Хорошо, конечно, когда человек читает и знает Слово Божие - Библию, и доверяет Слову Божию.

Но несравненно лучше, когда человек еще и слушается Слова Божия: Евангелие от Иоанна: 5 / 39 - 47, Второзаконие: 18 / 15, 18 - 19, Евангелие от Иоанна: 3 / 1 - 8, Евангелие от Луки: 11 / 5 - 13, Евангелие от Иоанна: 16 / 7 - 14.

Иисус назидал: - Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.

Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;

Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы, - Евангелие от Марка: 16 / 16 - 18.

И перечисленные здесь действия, будут сопровождать уверовавших, именно уверовавших, и никак иначе.

Соответственно же, неуверовавших, - не будут сопровождать сии знамения. И это предопределено Словом Божием.

И Слово Божие назидает нас также, чтобы немощного в вере мы принимали без споров о мнениях - к Римлянам: 14 / 1 - 4, - и не возвышались в неразумении своем того, что силен Господь восстановить и его - как и нас в свое время. Но и приводится пример, что иной уверен, что можно есть все, согласно Слова Божия - к Колоссянам: 2 / 16 - 23, - а немощный в вере не имеет такой уверенности и ест только овощи, - и, точно так же, это относится и к знамениям, сопровождающих уверовавших, согласно Слова Божия - Евангелие от Марка: 16 / 17 - 18 - немощные в вере не принимают того, что от Духа Божия - 1 - е Коринфянам: 2 / 14.

Апостол Павел пишет, - 1 - е Коринфянам: 3 / 1 - 3 - что он не мог говорить с слушающими его как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Павел питал их молоком, а не твердою пищею, ибо они были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что они еще плотские. Ибо если между ними зависть, споры и разногласия, то не плотские ли они? и не по человеческому ли обычаю они поступают?

Апостол Павел научает здесь, что если вы духовные, то у вас и не должно быть разногласий, но если вы еще плотские, то вы и поступаете по человеческому обычаю - имеете споры и разногласия.

А за несколько стихов до этого, Слово Божие говорит, что душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что такой человек почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно, - 1 - е Коринфянам: 2 / 14, - и это истина.

Вот и возникает несоответствие во взглядах, хотя и языки умолкнут, и пророчества прекратятся, и знамение упразднится, но любовь никогда не перестает - 1 - е Коринфянам: 13 / 8, - и можно сказать однозначно, что если бы все были крещены Духом Святым и согласовались бы с учением Иисуса Христа Нового Завета, то и таких разногласий бы не было, - ибо Дух Святой наставляет на всякую истину - Евангелие от Иоанна: 16 / 7 - 13, - и это тоже истина.

Как бы вы назвали Апостола Павла, если бы он сейчас зашел в ваше собрание и зачитал свои Послания во всей их полноте, в том числе и все, что касается назидания в использовании иных ( чем родной, понятный вам язык ) языков?

Павел, как Апостол Христов, назидает Церковь - ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; Только все должно быть благопристойно и чинно.

И слова эти Апостола Павла - только все должно быть благопристойно и чинно, - даны здесь как прямое Апостольское повеление, - а это уже ответственность служителей Церкви, ибо духи пророческие послушны пророкам, - дабы устранить соблазн нарекания на молитвенное служение Господу в молитве на языках в собрании Церкви, - 1 - е Коринфянам: 14 / 32, 39 - 40.

Нет никакого смысла обсуждать эти вопросы, когда человек не познал дары Духа Святого: говорение на иных языках; прямое пророчество через говорение на иных языках, но на родном языке; молитву на языках, когда ум остается без плода; дар толкования языков; общение разумения Слова Божия в момент проповеди; размышление по Слову Божию и разумение этого Слова Божия; даже если, например, человек имеет дар говорения на иных языках, но не познал еще дар истолкования, - то тоже не имеет смысла обговаривать подробности проявления дара истолкования языков, - но, когда человек познает один из даров Святого Духа ( познать, значит пережить самому человеку в самом себе ), - тогда человек и разумеет как это может быть, действительно разумеет сам в себе, - итак во всем, начиная с освобождения от греха.

Но есть разница между проявлением даров Духа Святого и вождением человека Духом Святым - когда человек живет по духу, - разница в том, что дары кратковременны и проявление даров Духа Святого зависит от Духа Святого, а не от воли человека, хотя и происходит это в согласии - через человека - 1 - е Коринфянам: 12 / 4 - 7;

а жизнь по духу, вождение Духом Святым, подчинение духа человека Духу Христову, - происходит постоянно, хотя и, чаще всего, человек не осознает этого, пока Дух Святой не даст разумение человеку уже произошедшего с ним.

Но все мы одним Духом крестились в одно тело Христово, и Иудеи, и Еллины, и все напоены одним Духом - 1 - е Коринфянам: 12 / 13 - и Дух Святой Един - как у первых Апостолов Христовых, так и у миллионов рожденных свыше людей, принявших Дух Святой - Дух Христов - к Римлянам: 8 / 9 - 10 - уже позже них - к Колоссянам: 1 / 24 - 29.

Мы должны уразуметь, что Апостолы Христовые Духом Святым в своих Посланиях стремились донести до нас нечто, и это нечто и есть и глубина учения Иисуса Христа так же, и, соответственно этому, поменять и свое отношение к Слову Божию - как к Наставнику, Учителю, Воспитателю, Ходатаю, Утешителю нашему, но и так же как и к Испытывающему - кто что ищет, тот то и находит. Если кто - то ищет, например, каких-нибудь несоответствий в Слове Божием, тот эти несоответствия и находит, - но дальше в своем возрастании в Господе такой человек уже не идет - ведь он настроен уже к неверию в предвзятости своей, и Бог всегда докажет такому, что он не прав. Кто ищет плотского, тот сразу же и находит плотское, и это проявляется, в первую очередь, для каждого человека самим разумением или неразумением Слова Божия.

А мы не судим Слово Божие, но научаемся из Него.

А если ты судишь Слово Божие - записанное - закон для нас, - то ты не можешь быть, в конечном итоге, исполнителем этого Слова Божия через веру - не можешь проявлять дары Духа Святого, о которых Апостолы Христовые стремились до нас донести в своих Посланиях - как о их наличии, так и суть их проявления, - ведь Бог гордым противится, но смиренным дает благодать - ученикам, но не судьям.

Ведь написано: 1 - е Коринфянам: 14 / 13 - ... говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования, - именно молись, проси, если нет чего - то, или что - то не разумеешь. И когда этот дар истолкования действует, то это и предполагает, что человек, говорящий на иных ( чем его родной, знакомый, понятный ему язык ) языках, может и разуметь, соответственно заложенной Богом возможности для этого в человеке, о чем идет речь, - и многие из крещенных Духом Святым могли и разуметь свое говорение на иных, чем родной им, языках, согласно действию дара истолкования языков, но они и должны были ясно осознавать - что с ними происходит и как это происходит, - что это именно говорение на иных, чем родной, языках.

И свидетельством этому и является поведение Апостола Петра в доме Корнилия ( Деяния: 10 / 44 - 48, 11 / 15 - 18 ) - Апостол Петр хорошо уразумел это проявление - что это такое и как это происходит в человеке.

Но должно еще отметить, что говорение на иных, чем родной, языках при крещении Духом Святым не вызывало никакого страха, сомнения или неверия Богу, неверия в благость Отца, - ни у первенцев, крещенных Духом Святым в день Пятидесятницы, ни в доме Корнилия, как это наблюдается в наше время, - хотя и в то время, одержимых бесами людей было много больше, и все знали, что это такое - посмотрите, как происходило исцеление людей в хождении Иисуса и Его учеников, когда Он дал им власть изгонять бесов и исцелять, хотя сами ученики еще и не были рождены свыше и крещены Духом Святым, - Евангелие от Матфея: 10 / 1.

Речь здесь идет о говорении на иных языках при крещении Духом Святым не только как о знамении для неверующих - 1 - е Коринфянам: 14 / 20 - 22, Исаия: 28 / 11 - 12, хотя это конечно же точно так, согласно Слова Божия, - и в этом одно из назначений проявления дара говорения на иных языках - свидетельствовать о крещении Духом Святым, хотя и сам дар говорения иными языками имеет ряд предназначений - как проявление Духа Святого через человека, в человеке, - как Дух Святой дает провещевать, так и как инструмент тайного общения с Богом и укрепления и назидания духа человека посредством такого общения.

А речь здесь идет также и о том, что у первопроходцев не было никакого страха или соблазна относительно этого дара, - и то, что они приняли крещение Духом Святым свидетельством говорения на иных языках, и как они это сделали - без всякой предвзятости - через веру, по вере, - и говорит о том, что у них в сердце не было никакого страха и недоверия к этому дару, - своего рода, соблазну, который мог бы их отринуть вообще и стать препоной, - не было человеческого научения этому - а была вера, что Бог Отец благ, и Он ни в коем случае не даст змею детям Своим вместо хлеба - Евангелие от Луки: 11 / 5 - 13!

Хотя Апостол Павел, впоследствии, и предупреждает о таком соблазне, и дает ясные наставления Церкви, а соответственно, и служителям, чтобы при различных проявлениях в собрании служения дара говорения на иных языках - все было благопристойно и чинно, ибо духи пророческие послушны пророкам, - но это уже ответственность служителей, наставников Церкви, дабы не быть соблазном, по возможности, и для неверующих - и в этом основная цель этого, но и, конечно же, для всякого устройства и порядка, - но ни в коем случае не запрещать говорить и языками также - и это ясно сказано в Слове Божием - 1 - е Коринфянам: 14 / 32, 39 - 40.

Но, когда, например, в современных условиях, противниками Слова Божия в части даров Духа Святого, а соответственно, и противниками Духу Святому, в конечном итоге, - снимается фильм, и демонстрируется не познавшим крещения Духом Святым, и таким наставлением в человеке воспитывается, возбуждается чуть ли не животный страх перед крещением Духом Святым со знамением говорения на иных, чем родной, языках, - то как такой человек - сможет ли принять волю Божию для себя во Святом Духе?

Конечно возможно, когда к Богу приходит человек, в редких случаях, одержим бесами, - то это должно быть лишь еще большим поводом к покаянию и очищению такого человека - наоборот, такой человек остро нуждается в освобождении через Христа.

Гадаринский одержимый, несмотря на всю сложность своего положения, нашел в себе силы и бросился к ногам Христа - и получил освобождение, - Евангелие от Марка: 5 / 1 - 20 - для нас написано!

А то, что человек уводится, таким образом, от крещения Духом Святым - есть, несомненно, проявлением греха, - ибо всякая неправда есть грех и непослушание Слову Божию, - ибо в начале закона Моисеева ясно сказано - слушайте Христа, когда Он придет, и Его учения и откровений, явленных через Апостолов Христовых - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 19 - потому - то Павел и написал, что он стал подзаконен Христу - 1 - е Коринфянам: 9 / 21, к Филиппийцам: 3 / 4 - 9 - послушен Христу, раб Христов, а по правде законной - по закону Моисееву, он непорочен - ибо исполнил заповедь Божию в законе Моисеевом - слушаться Христа, Духа Христова, во всем - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 19, - а отсюда и, как следствие этого, проявление благодати Господа нашего Иисуса Христа в человеке, через человека, к жизни вечной - к Римлянам: 5 / 21!

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 23:23 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 18206
Написано: 1 - е Коринфянам: 14 / 2 - 5, 13 - 17, 26 - 28, 39 - 40 -

Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;

А кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.

Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.

Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять что - бы церковь получила назидание.

А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.

Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.

Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.

Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: " аминь " при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.

Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.

Итак, что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.

Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое или много трое, и то порознь, а один изъясняй.

Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу ( то есть, при этом - только молиться на языках в церкви - 1 - е Коринфянам: 14 / 16 - 17 ).

Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;

Только все должно быть благопристойно и чинно.

А что до - 1 - е Коринфянам: 14 / 29 - 33, - то речь идет о разборе Слова Божия или проповеди. При разборе Слова Божия так и бывает, что сначала говорит один, затем другой имеет разумение, потом третий, - но все один за другим могут изъяснять, ибо духи пророческие послушны пророкам, и так бывает во всех церквах у святых.

Все приведенные выше стихи истинны, и это так и есть и в наши дни. А все, неприведенные стихи из 13 и 14 глав - не противоречат приведенным, но, напротив, углубляют наше понимание учения Иисуса Христа о языках, изложенное здесь, - ибо во Христе Иисусе вера действует любовью - к Галатам: 5 / 6 - о чем нам в этих главах подробно это и изъясняется.

Лишь должно заметить, что когда человек напрямую пророчествует Церкви - служение пророка, - то он говорит в этот момент в перемежку и языками - как Святой Дух дает ему провещевать, - но на родном языке, понятном окружающим.

Не может ученик, желая чему-нибудь научиться у своего учителя, научать прежде учителя; не можем мы, научаясь из Слова Божия - 1 - е Коринфянам: 12 / 1 - 31, 13 / 1 - 13, 14 / 1 / 40, - научать самим Слово Божие и говорить, что так не бывает, или, что это не так.

И если, например, Слово Божие говорит - 1 - е Коринфянам: 14 / 2, - что кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому, что никто не понимает его, он тайны говорит духом, - то это определение истинно, и не может человек говорить, что это не так, - ибо это Слово Божие, реченное через Апостолов Христовых, и мы научаемся из Него, а не учим Его - и не говорим, например, что вот так не бывает, а вот так должно быть - по нашему произволу.

И если что - то еще нам и не открыто, или еще не проявляется в нашей жизни, как это изъясняется в Слове Божием, то мы просим мудрости у Бога - Иакова: 1 / 5 - и этому учит нас Само Слово Божие, и, если что не так, то мы просим: - Иисус Господь, помоги!

И никак иначе.

А если просто все отрицать, что еще не разумеем, то разве можно чему-нибудь так научиться?

И Слово Божие назидает нас - 1 - е Коринфянам: 14 / 36 - разве от нас вышло Слово Божие? - и этим подчеркивается, что мы не можем изменить Слово Божие, - или, - разве до нас одних достигло? - и этим подчеркивается, что если у нас еще что - то и не получается так как это должно быть - так как об этом написано, - то это отнюдь не значит, что у других научающихся из Слова Божия, тоже должно быть так.

А посему, не можем мы открыто заявлять, что это не так, или что это неправильно, - а можем лишь просить у Бога мудрости во имя Иисуса Христа - чтобы Бог показал нам самим, что то, что написано в Слове Божием - истина.

2 - е Коринфянам: 11 / 5 - 6 - Апостол Павел научает нас - Но я думаю, что у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов: Хотя я и невежда в слове, но не в познании...

Слово Божие не противоречит Себе в научении о дарах Духа и знамений веры во Христе Иисусе, в их проявлении, но противоречие возникает в самом человеке, - не укладывается у него это все в голове, не может человек одновременно вместить такое разнообразие проявления, например, говорения на иных языках ( с одной стороны - ум остается без плода и никто не разумеет из окружающих самого говорения, а с другой стороны написано, бывает и так - вот, некоторым окружающим понятно говорение на языках, как Дух Святой дает провещевать - и уже есть соблазн представить это как простое знание иностранных языков в проявлении своем ) пока он это все знает - прочитал, но не имеет еще познания - не пережил еще этого, не имеет проявление этого.

И Апостол Павел назидает здесь этому, - что настоящее знание приходит в результате познания, - когда человек не просто знает, но так же познал это сам в себе - тогда он уже действительно знает это так, как должно знать.

И свидетельством этого и являются личные свидетельства верующих, крещенных Духом Святым, что Слово Божие истинно.

Евангелие от Луки: 6 / 12 - В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу.

Разве кто знает, как молился Иисус Духом Святым Богу, и почему Он уединялся для молитвы к Богу, а не брал бы с Собой учеников Своих - к назиданию и научению их как должно молиться?

Евангелие от Иоанна: 3 / 11 - 12 - ... Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? ( ... Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть, - Евангелие от Луки: 17 / 20 - 21 ).

Как думаешь, если бы Иисус стал бы еще и изъяснять о говорении на иных языках, Никодим уразумел бы что-нибудь как должно? - Евангелие от Иоанна: 3 / 1 - 12.

Евангелие от Иоанна: 16 / 12 - 13 - Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину...

И разве нет прямой заповеди Господней, что и подчеркивает Апостол Павел - 1 - е Коринфянам: 14 / 36 - 40, - но есть некоторые - лже, которые не принимают прямые заповеди Господние - а ведь здесь все ясно написано, и не надо искать каких - то мест в Слове Божием, чтобы все - таки утверждать обратное, - а это прямое неподчинение заповеди Господней, указанной здесь.

И разве Апостол Павел не должен был бы поступать, как Он поступал, согласно Слову Божию - 1 - е Иоанна: 2 / 3 - 6, к Галатам: 1 / 15 - 16, 1 - е Тимофею: 1 / 14, 2 / 7 - ?

И не проще ли просить мудрости у Бога, если что - то еще не ясно? - Иакова: 1 / 5!

Вот смотрите. Те люди, которые отрицают говорение на иных языках и превращают говорение - предают этому иной вид ( к Галатам: 1 / 6 - 7 ) - в рассуждениях своих по произволу и неразумению своему, и писали об этом и сто лет назад, и сейчас в наше уже время, - то можно о них сказать, что они некомпетентны в этом вопросе.

Возьмем, например, собрание т. н. пятидесятников. Ведь нет в собрании при молитвенном служении никаких колдунов, шаманов, экстрасенсов, просто мирских людей, говорящих на иных, чем родной, языках - и, соответственно, нельзя приводить их для сравнения при рассуждении. Человек и водное крещение там принимает не сразу, но со временем - он должен приобщиться к Слову Божию, привыкнуть к различным видам служения, например, к разбору Слова Божия, или к молитве, к песнопению - при желании, и каждый проходит покаяние или при общем собрании, или при личном общении с служителем, и т. д. Все собрание молится, поют псалмы, говорятся проповеди, читаются стихи, личное пение перед всеми, проводятся разбор Слова, молитвенные служения, евангелизация, по мере сил, и т. д.

Вразумитесь, что люди Духом Святым славят Господа, при возрастании в Господе и сразу после водного крещения оставляются также и грехи. И нельзя сказать, что что-то отличается от описания в Слове Божием о дарах Духа.

Так что же там не так?

Кто не знает, так вот - нечистый дух проявляется в человеке, прежде всего, нехорошим словом, хоть и обрывками - отборной брани, вполне понятной окружающим, и даже если мысли в человеке носят характер как бранный, так и уничижительный другого человека - это все не от Духа Святого в человеке - это проявление нечистого духа, - почему и Апостол Иаков указывает на худые мысли при лицеприятии - Иакова: 2 / 4, - это все не от Духа Святого - и так сразу же можно определить проявление нечистого духа - Дух Святой никогда не даст человеку нехорошей уничижительной мысли.

И если человек действительно одержим злым духом, и нет ругани, и выдается конкретный иностранный язык - а не непонятное говорение, - то это все равно сопровождается оскорблением Святого Духа, или уничижением Бога в тех или иных выражениях, уничижение, обзывательство другого человека - всякая неправда в том или ином виде, - вот такое сочетание правды с неправдой, не говоря уже, что вы можете физически, через свое тело, ощущать присутствие злого духа в другом человеке, если будете находиться рядом с ним.

А если говорить о сатанистах, то речь их уже выдает их, даже если и притворяются - все равно, произносятся слова и применяются понятия при общении, совершенно неприемлемые для христианина, - ведь есть заповедь Слова Божия, что не должно даже именоваться, как прилично святым - к Ефесянам: 5 / 3.

Потому и Апостол Иаков назидает - Иакова: 1 / 23, 3 / 2, - что если человек не обуздывает свой язык, то он и не сможет обуздать и все свое тело - и это истина, - создается напряженная обстановка - и человек произносит ругань, или заменитель ругани - что тоже самое по сути своей, или уничижительное слово - и можно быть уверенным, что такой человек и не может обуздать проявление греха в своем теле, - ведь такая фраза уже грех.

Так вот, согласно заповеди, данной Богом через Иисуса Христа, - Евангелие от Матфея: 5 / 22 - не можешь ты, человек, обозвать и уничижить другого человека, не быв наказан за это.

Написано: - 1 - е Коринфянам: 14 / 2, 14 - 15 - Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом.

Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то дух мой молится, но ум мой остается без плода.

Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.

Нет у человека власти отменить или отрицать то, что здесь написано в этих стихах - это Слово Божие для нас и Оно самодостаточно, - раз тут так написано, значит так оно и есть - и так тоже бывает, что когда человек говорит на незнакомом языке - то он говорит Богу, а не людям, и когда человек молится на незнакомом языке, то дух молится, а ум человека остается без плода, - значит и так бывает тоже.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Последний раз редактировалось proxrista 22 дек 2022, 14:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 23:25 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 18206
И мы лишь свидетельствуем это, что Слово Божие истинно, и все что здесь написано - так это и есть.

Слово Божие первично, а свидетельство наше вторично - и мы тоже когда - то могли прочитать эти стихи, но не разуметь в чем, собственно, суть вопроса, - как это бывает, и возможно ли это вообще.

Но свидетельство наше верно, ибо не от себя говорим и не ищем своего, а ищем славы Слову Божию - как истине для всех человеков, - и это надо разуметь.

И нет у человека власти утверждать, что это не так - только лишь по причине, что он не познал этого.

Но Слово Божие назидает так же и дает прямую заповедь тем, кто почитает, именно, хотя бы почитает себя пророком или духовным, чтобы, если кто этого еще не разумеет ( не разумеет говорения на языках ) - пусть не разумеет, не надо упрекать в этом человека, но и ни в коем случае не запрещать говорить и языками - по тому определению говорения на языках, как это дал выше Апостол Павел. И эта прямая заповедь Господа. И тот, кто этому противится - противится не человеку, но Господу и Его заповеди - 1 - е Коринфянам: 14 / 36 - 40.

Слово Божие открывает нам причину такого неприятия и противления некоторых говорению на языках - 1 - е Коринфянам: 2 / 13 - 14 - Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно, соображая духовное с духовным - соображая духовные проявления в человеке - проявления духа человека с духовными понятиями, описанными для нас в Слове Божием, с понятиями, характеризующими эти духовные проявления в Слове Божием - 1 - е Коринфянам: 2 / 12 - 13.

Но Слово Божие говорит и в этом случае для тех, кто почитает себя духовным, но еще не является таковым, - а именно, прямую заповедь Господню - не запрещать говорить и языками - 1 - е Коринфянам: 14 / 36 - 39!

Подчиняйтесь Слову Божию, если кто из вас ищет воли Господней, и Бог даст, познаете и вы - на все воля Божия.

И не надо бояться этого, вас пугают те, кто сам не познал это и применяет человеческие понятия о каких - то психических расстройствах, или различных видах гипноза, - но это ведь не так!

Ум остается без плода - в том смысле, что если вы научились содержать свое сердце в чистоте, в тишине, - то вы и слышите только свой голос при говорении на языках - потому что ваш дух ожил Духом Христовым и может таким образом проявлять себя в теле человека в управлении языком - так ведь и происходит прямое пророчество Духом Святым на родном языке - но тогда ум человека слышит эти слова и человек разумеет то, что слышит из своих уст.

Но вы должны знать, что говорящий на иных языках может в любой момент прекратить это делать, сразу же, как только сделает это - как вы делаете это, говоря что-нибудь, и вдруг сами решили остановиться - прервать вашу речь, - ведь это вы сами и говорите - ваш дух, - вы сами и есть этот дух в действительности своей, и волю вашу Дух Святой не отнимает ни в коем случае, - просто оживает механизм говорения духа - механизм звукоизвлечения духом через тело человека - как говорил Адам до своего падения. Ведь это плоть человеческая научилась лгать и изворачиваться, а Бог создал человека изначально по Образу Своему - Бог не может говорить то, что не думает, и что думает, то Он и говорит.

Так и человек изначально должен и думать и говорить одно, а не думать одно - а говорить другое, - это уже ложь сама по себе, и дела плоти - если человек говорит одно, а думает другое - к Галатам: 5 / 19 -21. Бог не создавал человека чтобы лгать, но говорить правду - что думает, то и говорит.

А когда говорилось о тишине, то речь была об образе состояния ума человека, чтобы уразуметь суть. Тишина - имелось ввиду спокойный чистый ум человека, свободный от различных мыслей, - и этому во Христе Иисусе еще надо учиться.

Но при говорении на языках человек может, в то же самое время, и свободно мыслить, контролировать себя и ситуацию вокруг, если, конечно, человек сам не закроет глаза в момент говорения, - вы же контролируете себя, когда что - то говорите или, например, поете - так это тоже самое - все тоже самое.

А ум без плода - это значит, что вы слышите свою речь - но не разумеете ничего из слышанного, хотя и ощущаете, что говорите вашим языком и совершенно свободны в своем поведении - вольны прекратить говорение в любой момент, ведь это вы своим духом говорите и выражаете волю свою - это вы сами и есть. Но производит в вас - в вашем духе это Дух Святой, соединенный с вашим духом - а соединяющийся с Господом есть один дух с Господом - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, - поэтому и говорят - духом вашим, или Духом Святым - дух жив для праведности - к Римлянам: 8 / 9 - 10.

Иные, новые, незнакомые - все эти определения дополняют друг друга для полноты разумения нашего, и подпадают под одно общее, обобщающее их, определение - суть не таковые, как родной язык для человека, и, в этой связи, ум говорящего и остается без плода. Например, как если бы человек слушает иностранца, да еще и не на европейском, знакомом ему на слух, языке, - а, скажем, на восточном, и когда такой человек слушает такую речь, то она и кажется ему невнятной как некий лепет, и ум его, в этом случае, остается без плода - человек просто не разумеет ничего из услышанного, сказанного ему иностранцем - без плода в понимании о чем говорит ему иностранец.

И Апостол Павел подробнейшим образом описал проявление иных языков, чтобы не было никаких сомнений и разномыслий, и мы это ясно читаем.

Если какой человек слышит говорящих иными языками и узнает у одного из них свою речь, то остальные говорящие для него все равно остаются непонятными - это - то и было в день Пятидесятницы, и потому - то и говорили некоторые из слушающих, что говорящие напились сладкого вина, - почему и Апостол Петр начал давать объяснение происходящему всем присутствующим, дабы у людей не было сомнения, - Деяния: 2 / 1 - 21.

И Апостол Павел описал для нас что чувствовали тогда говорящие.

Апостолы Христовые - суть рабы Христа и не могут научать чему-нибудь от себя, но что дает Дух Святой, - и поэтому и знаем, что и Иаков, и Павел, и Петр, и Иуда, и Лука, и Матфей, и Марк, и Иоанн говорят - как повелел им Христос Духом Христовым, и они не могут противоречить друг другу, но дополняют друг друга разносторонне Словом Божиим, реченным через них, - для полноты изложения истины к разумению нашему.

А прямые заповеди Христа являются и, своего рода, ориентирами, вехами для человеков, - и если прямая заповедь входит в противоречие с рассуждениями человека, или прямо игнорируются и отрицаются целые фрагменты учения Иисуса Христа, изложенного в Новом Завете, то надо молиться и просить у Бога мудрости, Он гордым противится, но смиренным дает благодать и разумение и познание - 1 - е Петра: 5 / 5, - так, что все становится, со временем, на свои места.

И не может человек, не познавший говорения на иных языках, говорить, что это не так и так не бывает; не может так же человек, не познавший как исходит сила Христа, утверждать, что это не так и так не бывает, - такой человек просто этого ничего не знает сам по себе, не познал.

А посему - если не имеете разумения о говорении на языках, кроме как прямое отрицание, - подчиняйтесь прямой заповеди Господней - не запрещать говорить и языками - 1 - е Коринфянам: 14 / 36 - 40.

Евангелие от Матфея: 6 / 6 - Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

1 - е Коринфянам:14 / 2 - Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом.

Видишь здесь преемственность молитвы Отче наш - как научал Иисус, и молитвы говорения на языках - как наше тайное, сокровенное общение с Богом, в тайне, согласно Слову Божию, - ибо такова воля Божия, чтобы мы имели с Ним и такое тайное, личное общение.

1 - е Коринфянам: 14 / 34 - 35 - Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволительно им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.

Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.

И, на первый взгляд, здесь кажется, что Апостол Павел запрещает женам говорить в церквах вообще. Апостол Павел дает заповедь, что жены ваши в церквах да молчат. И Павел ссылается, как на пример, на закон - Бытие: 3 / 16 - ... и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобой.

То есть, здесь говорится о положении взаимоотношения жены и мужа, как предопределил для человеков, в их природной жизни, Бог, - и это и является сутью таких взаимоотношений. Бог через нашу семейную жизнь научает нас прообразу взаимоотношений Христа и Церкви, - к Ефесянам: 5 / 22 - 33! - Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем, а так же научает и взаимоотношению Духа Христова и духа человека, ибо соединяющийся с Господом есть один дух с Господом - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, - прообраз соединения жены и мужа - двое будут одна плоть - Бытие: 2 / 24.

Но мы и знаем также, что женщины в церквах не молчат и могут иметь свободное общение на собраниях, как и мужчины - согласно общему порядку и устройству в церквах, и есть и уже проповедующие, читающие стихи, и пророчицы и т. д.

Но Павел говорит все же, - жены ваши в церквах да молчат, именно жены, и, как жены, они и должны научаться у своих мужей дома.

Речь здесь идет о том, чтобы женщины не обращались в церквах, на собраниях, со своими мужьями как дома, именно как с мужем, но как с служителями, ведущими собрание, и как с проповедующими братьями, - потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых - 1 - е Коринфянам: 14 / 33.

Но надо заметить, что для того, чтобы уразуметь - 1 - е Коринфянам: 14 / 34 - 35 - власть мужа над женой и необходимость поддержания элементарного порядка на собрании, - не обязательно быть или почитать себя пророком или духовным, как говорится далее - 1 - е Коринфянам: 14 / 36 - 40, - ибо это все мы знаем уже и из закона, и из нашей прежней жизни - от наших родителей, и от общения с сверстниками своими, например.

А вот, именно, для тех, кто еще не разумеет говорения на языках, и, тем более, открыто признает это и недоумевает этому, и, тем самым, показывает всем свое неразумение, - для тех и написано, что кем бы вы себя не почитали, при таком неразумении - или даже пророком, - или духовным, - вы не должны запрещать говорить и языками, не имеете права такого, согласно Слову Божию.

Подчиняйтесь Слову Божию и не мудрствуйте лукавя и превращая ( предавая иной, чем в оригинале, вид ) ясный смысл изложения назидания Апостолом Павлом о говорении на языках.

Апостол Павел пишет о себе - 1 - е Коринфянам: 14 / 6 - Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых ( для вас ) языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или пророчеством, или учением?

Здесь Павел ясно говорит, что если он сам, своим говорением на языках, обратится к собранию, то его говорение на языках не будет понятно всем присутствующим, - Павел подчеркивает, что его говорение на языках не предназначено для открытого общения и проповедования, и Павел признает это, хотя и сам Павел говорит более всех на языках - 1 - е Коринфянам: 14 / 18 - 19, но его личное говорение на языках не предназначено для прямого назидания в проповеди или в научении собрания церкви.

И сам Павел желает, чтобы все в церкви говорили языками - также как и он сам, но если не будет истолкователя, то говорение на языках не применяется для проповеди в церкви - 1 - е Коринфянам: 14 / 5, 27 - 28, - и, в этом случае, только совершать молитвы в собрании на языках - говорить себе и Богу - 1 - е Коринфянам: 14 / 2, 15 - 17, - хотя Павел и признает, что присутствующий в собрании и стоящий, в этот момент, рядом с молящимися на иных языках, простолюдин, не понимает такой молитвы.

Здесь Апостол Павел ясно говорит, что когда он сам начнет изъясняться на незнакомом языке, то это не принесет пользы всему собранию как назидание.

Поэтому и проповедь в собрании через говорение на незнакомом языке не должна применяться для назидания.

И Павел здесь подчеркивает, что это будет произношение, именно, на незнакомом, для всех присутствующих, языке, и такое общение на языках сродни общению чужестранцев.

И Павел продолжает - 1 - е Коринфянам: 14 / 6, 11 - 15 - А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования, ибо, если и сам Павел молится на незнакомом языке, то дух его молится, но ум его остается без плода.

Апостол Павел назидает нас, что говорение на иных языках неприменительно для проповеди, - но все, что он здесь описал, все это характерно для говорения на языках, все так и есть, как описывал про себя Павел.

Но для тех, кто не разумеет этого, не познал этого, не имеет еще такого дара - для тех и существует Слово Божие - заповедь - не запрещать говорить и языками в собрании Церкви Христовой, и их неразумение не должно быть препоной для проявления этого дара Духа Святого в рожденных свыше и крещенных Духом Святым христианах.

И если бы, например, каждый из вас стоял в день Пятидесятницы с говорящими на иных языках, то если бы и слышал кто свою речь от одного из близко стоящих говорящих, то все остальные для вас были бы непонятны, и это подчеркивает Слово Божие - Деяния: 2 / 1 - 18, - вы не разумели бы речь остальных говорящих людей.

И окружающие Апостолов, люди набожные, усмехались и говорили про них, что они напились сладкого вина, - вот такой эффект был произведен на них говорящими на иных языках.

Так что подчиняйтесь Слову Божию и не надмевайтесь над говорением языками, и не уничижайте говорящих иными языками, ибо это воля Божия - иметь такое проявление в Церкви Христовой, подтверждающее крещение Духом Святым, и тайное общение духа человека с Богом - 1 - е Коринфянам: 14 / 2, - а мы рабы Христовые, подчиняемся воли Божией для нас, ибо и волос на нашей голове не растет по воле самого человека, но как это предопределил Сам Бог для человеков.

А если открыто попирается заповедь Господа - 1 - е Коринфянам: 14 / 36 - 40 - и устраивается, в том или ином виде, гонение Церкви Христовой ( участь Савла ), то такой человек подпадает самоосуждению, нарушая эту заповедь Слова Божия.

И это очень печально. Аминь.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 01:56 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 14:06
Сообщений: 17424
Откуда: Беларусь
Тихо сам с собою я веду беседу .
И что ты думаешь твои мемуары кто-то будет читать ? Вы уже своими языками достали нормальных людей .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 15:04 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:22
Сообщений: 1192
eklisiast777 писал(а):
Я имею от Господа чистый язык, без ссорных слов! Это более хорошее знамение, что я крещён Духом Святым! Ведь раньше моя речь была сплошным матом!
И Писание учит, что Дух Святой даёт каждому разные дары, по Своей воле! А ещё сказано Павлом, что если все в церкви начнут говорить на иных языках, то входящие что скажут? Что здесь беснуються люди!
Много раз испытанные языки и пророчества пытающихся доказать, что у них истинный дар, оказывались ложью!
Есть пятидесятники соблюдающие субботу и соблюдающие воскресенье, то какой дух из руководящих ими прав??? Да никакой, потому что и те и те учат ложной доктрине о бессмертии души, хотя Библия об этом молчит!
Однажды на одной программе пастор предложил всем микроавтобус свой и аппаратуру тому, кто найдёт в Библии текст, что душа бессмертна... Много пятидесятников ходило на эту программму, они пошла домой и группой молились! И дух им сказал, идите пешком, обратно поедете на микроавтобусе! Но они как пришли, так и пошли...
Ты наверно незнаешь что лож и клевета являются детьми сатаны? Зачем лжёшь и поносишь детей Божиих?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 01:43 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 14:06
Сообщений: 17424
Откуда: Беларусь
NASLEDNIK_01 писал(а):
eklisiast777 писал(а):
Я имею от Господа чистый язык, без ссорных слов! Это более хорошее знамение, что я крещён Духом Святым! Ведь раньше моя речь была сплошным матом!
И Писание учит, что Дух Святой даёт каждому разные дары, по Своей воле! А ещё сказано Павлом, что если все в церкви начнут говорить на иных языках, то входящие что скажут? Что здесь беснуються люди!
Много раз испытанные языки и пророчества пытающихся доказать, что у них истинный дар, оказывались ложью!
Есть пятидесятники соблюдающие субботу и соблюдающие воскресенье, то какой дух из руководящих ими прав??? Да никакой, потому что и те и те учат ложной доктрине о бессмертии души, хотя Библия об этом молчит!
Однажды на одной программе пастор предложил всем микроавтобус свой и аппаратуру тому, кто найдёт в Библии текст, что душа бессмертна... Много пятидесятников ходило на эту программму, они пошла домой и группой молились! И дух им сказал, идите пешком, обратно поедете на микроавтобусе! Но они как пришли, так и пошли...
Ты наверно незнаешь что лож и клевета являются детьми сатаны? Зачем лжёшь и поносишь детей Божиих?

Что , правда глаза колет ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2278 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 228  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100