- До вступления в силу Нового Завета - в день Пятидесятницы - не было ни одного человека еще рожденного свыше от воды и Духа - принявшего крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа - в смерть и воскресение Иисуса Христа - не было тогда еще - до смерти Иисуса Христа - смерти Иисуса Христа. Нахождение человека в раю - это еще не рождение свыше.
3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- Поэтому и написано о пророках - начиная с Иоанна Крестителя - и до него -
Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
(От
Матфея 11:11)
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- Покаяние - в очищении от греха происходит сразу - в покаянии пред Богом во имя Иисуса Христа - Евангелие называется - читайте - о прощении и очищении грехов -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
46
И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47
и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48
Вы же свидетели сему.
9
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
- То есть, чрез прямое обращение к Богу - в покаянии во имя Иисуса Христа - уже человек обретает прощение грехов своих и очищение Кровью Иисуса Христа - в любом положении и на любом месте.
Но и при водном крещении во имя Иисуса Христа - когда при этом человек исповедует обещание Господу иметь добрую совесть - и очищается перед принятием водного крещения во имя Иисуса Христа - человек и получает прощение грехов своих - а при принятии водного крещения - прощение грехов - есть одна из составляющих событий происходящих с человеком при этом - когда человек - реально умирает и для закона и для греха - очищаясь при этом так же - но уже в более глубоком смысле - изменяясь при переходе из греховного образа Адама - ветхого человека - в праведный образ нового человека - созданного Христом и во Христе - вот она - истина происходящего с человеком при принятии им водного крещения во имя Иисуса Христа -
1
Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12
Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13
и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
- И водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом человек принимает один раз - а покаяние во имя Иисуса Христа - как обращение к Богу - не ограничивается одним разом. Прочтите как Иисус научал - сколько надо прощать брату раз - в покаянии его. Как думаете - если Иисус научал так праведности учеников Своих - как надо поступать при этом, - то как Он Сам тогда поступает - как Праведник?
- Это говорится не для того - чтобы человек искал согрешить - а чтобы у него не зародилось сомнения в неверии Слову Бога - в прощении грехов пред Богом - в покаянии - во имя Иисуса Христа -
1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
- Ибо -
13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.