Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 03 окт 2023, 06:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уважение. Почитание. Молитва.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2021, 07:10 
Не в сети
Больше читатель, чем писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 04:12
Сообщений: 482
Откуда: Москва
Уважение. Почитание. Молитва.

Нужно ли Мастеру (да и просто учителю) Уважение. Почитание. его учеников. И если да, то почему?
Точно так же: Нужно ли Богу наше Уважение. Почитание. Молитва?
И если да, - то почему?

_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уважение. Почитание. Молитва.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2021, 09:22 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20123
просто Соня писал(а):
Уважение. Почитание. Молитва.

Нужно ли Мастеру (да и просто учителю) Уважение. Почитание. его учеников. И если да, то почему?
Точно так же: Нужно ли Богу наше Уважение. Почитание. Молитва?
И если да, - то почему?



- Кто такие ученики? В чем статус ученика? Какие основные черты ученика? Чем ученик отличается от еретика непреклонного - или просто от еретика? Какая ответственность еретика пред Богом и людьми?
Как действует анафема от Бога - за искажение Слова Божия - как под видом якобы ученика - так и под видом еретика неприкрытого, сатаниста, - какие условия Бог провозглашает в анафеме Своей - за искажение Слова Божия? -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Где тут написано - что Бог дает возможность человеку оправдаться и не подпасть потому под анафему от Бога - за искажение Слова Божия пред людьми - то есть, что Бог провозглашает некие ограничения, мол, если человек слеп, например, и ни разу не читал Новый Завет - то такому человеку можно якобы обманывать людей в воле Бога - и такому человеку за это ничего не будет, - когда анафема от Бога - за ересь людей - действует сразу же и с момента провозглашения? А?


- А почему Бог так строг? Ну вот если Бог не пожалел Сына Своего ЕдиноРодного - ради спасения чрез Сына - людей на земле, - то пожалеет ли Бог еретика - который ересью своей - не дает другим людям воспользоваться этим подвигом Сына Бога - ради спасения людей?


11
Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
12
научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,
13
ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
14
Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.


... явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
14
Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.


- И не надо лукавить, - Бог на примере учеников Иисуса Христа - в Слове Божием написано, - показал - как должны вести себя ученики - и Иисус Господь ясно давал наставления - кто такие ученики - и какие заповеди для учеников - и в молении к Богу - и в научении у Бога по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета. То есть, что же и вопрошать об этом - когда надо просто почитать и узнать - все ответы Бога на эти вопросы в Слове Божием и Писания - и учения Иисуса Христа Нового Завета.
Бог в Слове Своем - разъясняет человеку - кто он такой и Кто Такой Есть Бог - и как надо вести себя человеку - по отношению и к остальным всем человекам - и к Богу.


19
Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
20
Кто говорит: "я люблю Бога ", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
21
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


- То есть, если человек - здесь, на земле, с ненавистью относится к людям - в разных проявлениях, - то как же такой человек будет относится и к Богу - когда увидит Бога? А какая разница? Как вы относитесь к людям - так вы будете и общаться и с Богом. Это есть взаимосвязанные факторы поведения человека.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уважение. Почитание. Молитва.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2022, 19:09 
Не в сети
Больше читатель, чем писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 04:12
Сообщений: 482
Откуда: Москва
А что вообще от нас нужно Богу?
А Мастеру?

_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уважение. Почитание. Молитва.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2022, 20:36 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20123
- к Ефесянам: 4 / 20 - 25 -


20
Но вы не так познали Христа;
21
потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
22
отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23
а обновиться духом ума вашего
24
и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
25
Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.


25
Посему, отвергнув ложь, говорите истину ...


- так как истина во Иисусе, -
22
отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23
а обновиться духом ума вашего
24
и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
25
Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.


25
Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.


25
Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, ...


- Так о чем речь?


- Да о том, что это есть заповедь Божия для состоящих с Богом в Новом Завете - для христиан - для крестившихся во Христа и Христом - для принявших водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом, для верующих во Христа Иисуса Господа славы Сына Божия, для покаявшихся во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - во исполнении Нового Завета Бога с людьми - ко исполнению -


... отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, ...


- О какой истине идет речь?


- Истине - Слова Божия - вот в наибольшем значении этого предопределения, но в данном конкретном случае - по Слову Божию - речь идет о истине - произошедшей чрез Иисуса Христа - о истине во Иисусе Христе - действующей в Новом Завете Бога с людьми -


Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
(От Иоанна 17:17)


Близок Ты, Господи, и все заповеди Твои - истина.
(Псалтирь 118:151)


- так как истина во Иисусе, -
22
отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23
а обновиться духом ума вашего
24
и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.


- То есть, здесь кратко и емко описано - что именно происходит с человеком в Новом Завете Бога с людьми, - силами Нового Завета - действующими во Христе и Христом, - вот как реальность Нового Завета.
Вот конкретно об этой истине и идет речь - как о заповеди Божией - говорить истину эту - каждый ближнему своему.


- Ну а как говорить об этой истине - когда некоторые, - если им задашь вопрос - что за истина произошла чрез Иисуса Христа - не могут ответить - ни где это написано в Слове Божием, - ни о смысле происходящего по этой истине с человеком во Христе Иисусе и Иисусом Христом в Новом Завете, - да и не разумеют вообще, - что это есть заповедь Господня - ко исполнению в Новом Завете - вещать эту истину другим людям -


36
Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.


... что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.


- То есть, все наставления и провозглашения в побудительном наклонении в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - Духом Святым преподанного чрез Апостолов Христовых - есть - заповеди Господни - ко исполнению в Новом Завете -


Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
(К Филиппийцам 4:8)


... , о том помышляйте.


8
Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
9
Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, - и Бог мира будет с вами.


9
Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, ...


Чему вы научились,


что приняли и слышали и видели во мне,


то исполняйте, ...


- То есть, Слово Божие Нового Завета учения Иисуса Христа - не только провозглашает - что и как надо делать, - но и что и как говорить другим людям - во исполнении - заповедей Господа в Новом Завете.
То есть, если вы не исполняете эти заповеди Господа - вы их нарушаете.
То есть, когда лично вы вещаете - ну что угодно - якобы по воле Бога и о воле Бога - но только бы не по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - то вы не исполняете - а нарушаете - эти заповеди Господни в Новом Завете - что и как надо говорить как воля Бога в Новом Завете для всех людей на земле.
И когда вы с этой точки зрения - посмотрите на Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - в научении вас по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - вы и найдете - увидите - ясность и непримиримость Бога - в нарушении этой воли Бога -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


18
И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19
и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.


- То есть, когда вы сами изначально пребываете в научении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - преподанного Духом Святым чрез Апостолов Христовых, - то Слово Божие Само вас и оградит от всех этих неприятностей...


6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)


- То есть, о чем речь?


- Что как закон Бога - надо воспринимать и исполнять - во всей целостности и во всей полноте - чтобы не нарушать закон -


9
Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


- Вот как закон Бога Отца есть суть прообраз учения Бога Отца Нового Завета, - так и в Новом Завете - как происходящего уже по истине, - надо исполнять и наставляться - во всей полноте Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - не повреждая Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - ибо это имеет значение и крайне важно для каждого человека, - все постулаты и наставления и заповеди Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - связаны воедино между собой - как единое целое.
То есть, например, не приняв рождение свыше от воды и Духа -


5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- Но и делая при этом дела плоти и не умерщвляя их духом -


19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- Потому и Новый Завет - Это Учение Бога Отца, а не закон Бога Отца, - когда Бог в Новом Завете научает человека как Отец научает Детей Своих - разъясняя и показывая и наставляя - что такое хорошо и что такое плохо - и как и за счет чего не делать плохого - а достичь хорошего -


16
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.


- Ну, ежели вы не будете наставляться сами и других наставлять - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - где вы еще прочтете такое и узнаете и познаете - по истине происходящего с человеком в Новом Завете Бога с людьми? Вы просто утонете - реально утонете - во всевозможных человеческих выдумках, фантазиях и неких трактовках - в пересказе того - что написано в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета, - когда уже - изначально - каждое слово и каждая фраза Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - имеет для вас крайне важное значение - вот чтобы все было на своих местах и во всей полноте - в назидании и наставлении вас Бога Отца - причем - во исполнении вами.
Ну, где вы еще, например, прочтете и это - чтобы уразуметь вам здесь написанное -


24
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
28
И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,


- И не повреждать Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - изначально и сразу - важно для каждого человека еще и потому, - что человек сразу ничего еще в Новом Завете не понимает и не разумеет - вот кроме некоторых фраз и наставлений, - каждый человек проходит чрез это, - и потому и важно при этом - не отрицать и не отвергать заранее то, что надо далее человеку будет уразуметь, понять и познать. Не уразуметь некие искажения и ересь - а уразуметь, понять и познать - именно - Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте и без всякого недостатка. А Новый Завет и разъясняет происходящее и в Ветхом Завете - вот как суть прообраз будущего в Новом Завете...
Ну, это все равно как, - если вы изучаете, например, какую - нибудь науку по учебнику, - то вы же не вычеркиваете непонятные вам еще термины и не заменяете отрывки из учебника - вашими домыслами и фантазиями, - ведь так? Но вы постепенно - в терпении - со временем - продвигаетесь в осмыслении написанного - овладевая, шаг за шагом, - аппаратом мышления по данной науке - терминами и постулатами этой именно науки, чтобы затем только лишь уже начинать сознательно понимать о чем идет речь.
Так и в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - вот в первом приближении...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уважение. Почитание. Молитва.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2022, 11:12 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20123
1.


- Иисус и заповедал - от Иоанна: 3 / 5 -


5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- И водное крещение есть суть переход во Христа - вот как в образ для человека, который ранее был в Адаме, а ныне есть и во Христе - как направление всей жизни человека вот как некий вид жизнедеятельности новых творений во Христе Иисусе - но Духом Христовым в нем.

И крещение Святым Духом - есть суть соединение духа человека с Духом Господа - изнутри - вот как некая движущая сила - в образе Христа - во Христе Иисусе, - чтобы человек смог пребывать в новом образе - в образе нового человека - Духом Христовым - во Христе Иисусе.
Потому и написано, что - к Римлянам: 8 / 9 - 10 -


8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.


- То есть, через оба этих крещения - как суть рождение от воды и Духа Божия - рождения свыше - как и заповедал Христос, - человек и переходит - и во Христа и Христом.
И сие не отрицать, а исполнять.
А еретики - и с той и с другой стороны - отрицают одно из рождений - или от воды или от Духа.
То есть, если человек не принял водное крещение в смерть и возрождение Христа - то он и не перешел в образ нового человека - во Христе Иисусе - и тем самым и не умер - ни для закона и ни для греха - не распят еще его ветхий человек со Христом - не упразднено еще тогда его тело греховное - вот как определяющий фактор дальнейшего развития.

А если человек не принял крещение Святым Духом - то и не может перво наперво умерщвлять духом дела плотские - в самом себе.

То есть, каждое крещение - и водное и Святым Духом - несет в себе свои события, происходящие в жизни человека.
Потому и написано в учении Иисуса Христа - во Христе Иисусе и Иисусом Христом - два различных положения для человека - вот как пребывания - и в образе Христа - во Христе, так и Христом - Духом Христовым в нем.
И обрезание Христовое - происходит и при водном крещении и при крещении Святым Духом, - как в обличение во Христа, так и Духом Христовым.
То есть, плоть от человека обрезается полностью и во всем проявлении в дальнейшей жизни - и как буквально, когда уже дух человека в дальнейшем абсолютно независим от плоти - во Христе Иисусе, а не как в Адаме было ранее, когда человек был зависим от плоти - вот как суть творение - как сам вид творения - состоял из плоти, души и духа - неразрывно - как суть единое целое,
но и плоть обрезается и непосредственно Духом Христовым изнутри - когда дух человека уже становится не немощным во плоти, а независимым в своем проявлении в теле человека, - дух человека усиливается Духом Христа и уже может и говорить - на иных языках и умерщвлять и дела плоти - живя во плоти, но не греша, как ранее - в Адаме.
Но оба крещения в з а и м о с в я з а н ы - и - в з а и м о з а в и с и м ы.
Вот чтобы проще было понять, то - зачем вам Дух Христов, если вы не перешли в образ Христа? И зачем вам образ Христа, если в вас нет Духа Христова?
То есть, если вы не умрете телом Христовым - через водное крещение и не возродитесь в образ Христа, то и Дух Христов не сможет в вас пребывать на законных основаниях - Дух Христов не узурпатор, - но и вы еще остались в Адаме - вот как вид творения во всей направленности проявления жизнедеятельности человеческой на земле - вы еще остались в образе Адама, в котором Духа Христова нет внутри человека - нет такого создания в Адаме, а в образе Адама - в образе ветхого человека - вот как самостоятельного творения суть - есть лишь дух человека в теле с его душой - и все.
И наоборот.
Если у вас внутри не будет Духа Христова, то вы и не сможете воспользоваться вашей смертью для закона и греха - вот через принятие водного крещения в смерть и возрождение Иисуса Христа - в образе Христа.
И это хорошо видно в назидании Христа о десяти девах.
То есть, вот чтобы войти в эту десятку - из всех человеков - надо принять было рождение от воды - через принятие крещения водного в смерть и возрождение Христа - вот как образ уже суть нового творения.
А чтобы стать теми пятью - уже далее, чтобы смочь войти за двери со Христом, то и надо, чтобы Дух Христов познал человека - дух человека изнутри - что и происходит чрез принятие рождения от Духа - через крещение Святым Духом - погружение Духа человека в Дух Божий.
- от Матфея: 25 / 1 - 12 -


1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.
5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.

8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.
9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.


1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.


- Вот все они имели светильники свои при себе - все имели уже рождение от воды - водное крещение в смерть и возрождение Христа - и перешли в образ Христа - вот как содержащий и направляющий образ проявления жизнедеятельности нового вида творения человека.
Подчеркнуто, что их было десять, то есть, конечное конкретное число, а не все человеки.


2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.



- Но только пять из них имели в светильниках своих еще и масло. А пять нет.
То есть, пять были рождены еще и от Духа Божия.
Масло суть прообраз Духа Святого.


10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.


- То есть, за двери вошли лишь те, кто имел и светильники и масло в светильниках.
То о чем речь?
Когда человек принимает рождение от воды - то он переходит в образ Христа - содержащий и направляющий его дальнейшую жизнь.
А когда человек принимает рождение от Духа - то он и принимает само содержание светильника - как образа Христа - Духа Христова, с помощью Которого он и сможет пребывать в дальнейшей жизни.
Вот зачем вам светильник, если в нем не будет масла - Духа Христова?
И зачем вам масло, если вы не сможете его вместить в светильник - в образ Христа?
И каждое крещение имеет и свои знамения - водное крещение - во оставлении тут же грехов - ну хоть одного явно, а крещение Святым Духом - говорение на иных языках тут же.
Но в том и речь, что при принятии или одного из крещений, или обоих, человеку надо в обязательном порядке пребывать уже далее в учении Иисуса Христа Нового Завета, -
чтобы от Слова Божия - и как Хлеба духовного на каждый день - прообраз такой для разъяснения как это важно на каждый день,
и как Семя в сердце человека посеянное - чтобы приносить плоды веры -

а иначе можно и отпасть от благодати во Христе Иисусе и Иисусом Христом - предупреждается ведь конкретно и однозначно -
вот чтобы возрастать в Господе и начинать проявлять и Его уже любовь и исполнять и Его и заповеди Нового Завета.
Нагорная проповедь написана - Христом и для Христа - только Он в вас сможет лишь исполнить ее - секрет.
Но чтобы Он смог в вас ее исполнить, вам и надо так же не только иметь Христа в вас - Духа Христова в вас - посредством принятия вами крещения Святым Духом, но и принадлежать Христу - умерев телом Его и для закона и для греха - посредством принятия вами водного крещения во имя Иисуса Христа - в смерть и возрождения Христа вот как ветхого человека, живущего ранее в Адаме, и распятого со Христом, - и возрожденного во Христе Иисусе славою Отца - как уже в образе нового человека.
Иисус Христос распял Собою Адама - ветхого человека - на кресте и возродил Собою новое творение человека - живущего уже далее во Христе Иисусе и Иисусом Христом - Духом Христовым в нем.
Лицо остается ваше, а Жизнь и праведность Христа.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уважение. Почитание. Молитва.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2022, 09:00 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20123
2.


- Апостол Павел для нас пишет - к Галатам: 2 / 19 - 21, - Апостол Павел подчеркивает здесь - а что ныне он живет во плоти, то живет верою в Сына Божия - не отвергает благодати Божией во Христе Иисусе ( и Христос не напрасно умер за всех нас - 2 - е Коринфянам: 5 / 14 - 21 ).

Апостол Павел утверждает так же - а все, что не по вере, - грех - к Римлянам: 14 / 23.

И Апостол Павел призывает - испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.

Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?

Разве только вы не то, чем должны быть - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

То есть, Апостол Павел связывает здесь пребывание человека в вере с пребыванием в человеке Иисуса Христа Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10.

Человек не пребывает в вере, если Дух Христов не живет в человеке;

и наоборот, - кто Духа Христова не имеет, тот и не Его, - тот и не пребывает в вере - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

И проявление такого пребывания Духа Христова в человеке и является предметом исследования самого человека в терпении, с течением времени - Иакова: 1 / 2 - 4.

Человек, живущий без Духа Христова в духе своем, находится в образе Адама ( к Римлянам: 5 / 12 - 19 ), в котором плоть преобладает над духом сама по себе ( к Галатам: 5 / 17, к Римлянам: 6 / 6 ), и плоть продана греху - подчинена греху ( к Римлянам: 7 / 14 ).

Дух человека бессильный в плоти человеческой.

Дух человека хочет жить по Богу, но не имеет жизненной силы воплотить это в действие ( к Римлянам: 7 / 15 - 20 ).

И такое противодействие плоти и духа человека заканчивается тем, что человек - дух человека - не то делает, что хочет - к ( Галатам: 5 / 17 ).

Слово Божие называет человека, живущего в Адаме, душевным, не имеющим духа ( Послание Иуды: 19 ), - и этим подчеркивается, что дух человека мертв для праведности, не имеет силы в теле проявлять праведность, но плоть человека жива для греха - плоть выражает проявление греха.

И это значит, что человек в образе Адама ведом плотью - плотской, а не ведом духом своим.

Апостол Павел пишет, что мы во Христе Иисусе, принявшие Духа Святого - Духа Христова в дух свой ( 1 - е Коринфянам: 6 / 17 ), духом своим ожидаем и надеемся праведности от веры ( к Галатам: 5 / 5 ).

Дух человека, погруженный ( крещенный Духом Святым ) в Дух Святой, буквально наполненный ( исполненный ) Духом Святым, получает жизненную силу Христа - Духа Христова, которая начинает проявляться в даре праведности ( к Римлянам: 5 / 17, 21 ).

Во Христе Иисусе тело человека мертво для греха ( в Адаме тело человека живо для греха ) и дух человека жив для праведности ( к Галатам: 5 / 24, к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) ( в Адаме дух человека мертв для проявления праведности в теле человека - бессилен, не имеет жизненной силы ).

И как в образе Адама грех действовал через плоть человеческую так, что этот грех делал сам человек, то и в Образе Христа ( к Галатам: 4 / 19 ) Дух Христа действует через дух человека так, что это тоже делает сам человек, и это действие выражается в проявлении человеком дара праведности, - благодать Господа нашего Иисуса Христа - через человека, в человеке - к Галатам: 6 / 18.

Когда человек умирает для греха Телом Христовым ( к Римлянам: 6 / 6 - 15 ) - то он перестает этот грех делать, - и это человек осознает, познает сам в себе.

А когда в человеке проявляется благодать Господа нашего Иисуса Христа даром праведности, - то человек осознает ( и бывает так, что осознает это не сразу ), что делает нечто положительное, чего он раньше не делал, и это положительное действие в том или ином виде так или иначе является проявлением любви к ближнему, - к Галатам: 5 / 6.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уважение. Почитание. Молитва.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 12:41 
Не в сети
Больше читатель, чем писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 04:12
Сообщений: 482
Откуда: Москва
Цитата:
Это не Мастеру нужно, а нужно тому, кто его уважает.


Изображение

_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уважение. Почитание. Молитва.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2023, 03:33 
Не в сети
Больше читатель, чем писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 04:12
Сообщений: 482
Откуда: Москва
Языки религий и язык догмы 2
"больше слона и меньше комара"
Цитата:
//...///

Еще раз: это долгий и, скорее всего, бессмысленный разговор.
Ибо речь идет не просто о том, что плохо выражается словами,
но и выражаются словами, прямо противоположными,
с точки зрения норм мирского языка и привычной логики.

Поэтому ходжа Насреддин и не хотел говорить о Боге
"Правоверные, я собираюсь говорить о том, что больше слона и меньше мухи"
"Ты ошибся? Так не бывает!"
"Тогда мне не о чем с вами говорить".

Изображение

Цитата:
Мудрый человек. Если, конечно, был такой, а не суфийский миф.

Какая разница? :)
Родившийся в фундаментальном православии*, но вынужденно писавший в атеистическом СССР Леонид Соловьёв
изобразил Ходжу Насреддина умным, добрым и жизнерадостным остроумным пройдохой; образ мудреца и простака одновременно**
На самом же деле, Ходжа Насреддин – легендарный суфийский мастер.
А его притчи (анекдоты) - коаны, дававшиеся шейхом, муршидом своим мюридам, ученикам
для медитативного переосмысления свой жизни.****)

Изображение
Ходжа Насреддин. Миниатюра XVII века

----------------
*) Леонид Соловьёв родился в 1906 в Ливане в семье помощника инспектора школ Императорского православного палестинского общества
**) Повесть о Ходже Насреддине - дилогия Л. В. Соловьева: «Возмутитель спокойствия» и «Очарованный принц» https://ru.wikipedia.org/wiki/Повесть_о_Ходже_Насреддине
***0 Идрис Шах - Подвиги несравненного Муллы Насреддина
Полностью - тут:
http://ariom.ru/litera/2003-html/shakh/shakh-03.html
Изображение
****)
Цитата:
Идрис Шах - Завершение исследования притч о Ходже Насреддине
"Суфийский опыт приходит тогда, когда слова уже не могут оказать никакого воздействия – когда начинается «совместная работа» с мастером. Насреддин показывает это в своей знаменитой «китайской» истории:
Насреддин прибыл в Китай и собрал вокруг себя учеников, которых начал готовить к просветлению. Те из них, кто достигал озарения, немедленно прекращали посещать его лекции.
Группа его неразвитых последователей, горевших желанием добиться большего понимания, отправилась из Персии в Китай, чтобы продолжить свое обучение у Насреддина.
Прочтя им первую лекцию, Насреддин принял их.
Один из учеников спросил: «Мулла, почему твоя лекция посвящены тайным словам, которые мы (в отличие от китайцев) можем понимать? Это «намидонам» и «хичмалюмнист»! По-персидски они попросту означают «я не знаю» и «никто не знает».
– Так что же прикажете мне делать – совсем перестать работать головой? – осведомился Насреддин.

Для описания таинств, являющихся переживаниями, которые невозможно выразить словами, суфии используют технические термины. До тех пор, пока Искатель не готов к «ухватить» такие переживания, его удерживают от ошибочных попыток исследовать их интеллектуально с помощью именно этих терминов. Суфизм установил, что не существует кратчайшего пути к просветлению. (Это не означает, что путь к просветлению обязательно будет долгим)
В шутке, передающей эту идею, Насреддин выступает в роли человека, ищущего короткого пути:
Одним прекрасным утром мулла шел домой. Вдруг ему пришло в голову, что можно сократить путь, свернув с пыльной дороги и пройдя остаток пути по красивейшему лесу.
– Отличный день, день удачных дел! – воскликнул мулла, сворачивая в чащу.
Не успел он оглянуться, как оказался на дне замаскированной волчьей ямы.
– Хорошо, что я пошел коротким путем, – подумал мулла, лежа на земле. – Если уж посреди такой красоты могла случиться эта неприятность, то на пыльной и ужасно скучной дороге могло произойти вообще все, что угодно.
Примерно в такой же ситуации один человек однажды увидел, как Насреддин обыскивает пустое гнездо:
– Что ты делаешь, мулла?
– Ищу яйца.
– В прошлогоднем гнезде не может быть яиц.
– Не надо быть таким самоуверенным, – сказал Насреддин, – вот если бы ты был птицей и захотел сберечь свои яйца, разве стал бы ты строить новое гнездо, когда на тебя все смотрят?

Эту историю также можно найти в «Дон Кихоте». Тот факт, что ее можно понимать по меньшей мере двояко, мог бы отпугнуть формалистически мыслящего человека, но дервишу она помогает понять двойственный характер бытия, которого не замечает обусловленное человеческое мышление. Поэтому то, что для интеллектуалов является бессмыслицей, для способных к интуитивному восприятию становится солью этой шутки."
http://enneagonpress.ru/ru/essay/21

Изображение
Бухара. Памятник Ходже Насреддину

_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100