Антипа писал(а):
proxrista писал(а):
- Заповеди закона субботы в Новом Завете - нет - Новый Завет - не декалог - завет первый.
Есть!
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
(
Евр.4:9,10)
Декалог в Библии не назван 1-м заветом. 1-м заветом назван Заон Моисея :
1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
(
Евр.9:1)
В декалоге этого нет.
- Со времен Иисуса Навина - по закону - когда действовал только закон на земле - то так и есть и в Новом Завете закон и подтвержден - что надо исполнять весь закон - и обрезание плоти и субботу - как того требует закон. Специально разъяснено - что со времен Иисуса Навина. Хватит уже обманывать людей - обманщики бессовестные - что это не так.
В Новом Завете нет заповеди субботы - и закон Апостолы Христовые никому соблюдать не поручали - это вы - самозванцы - которые противятся воле Бога - и сами не принимают Евангелие Бога - и других заставляют не принимать Евангелие - чтобы и они умерли смертью вечной потому.
- Декалог и есть сердцевина закона Моисеева - закон Моисеев - который Бог и дал Моисею - когда он сам тесал камни уже сорок дней - сказано ясно и однозначно - и о лице Моисея в это время при этом сияющим - и о служении смертоносным буквам - и что это Ветхий Завет - декалог -
1
Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас?
2
Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3
вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
12
Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
- Вы и Писание не желаете читать - и Новый Завет. Лишь бы поискажать Слово Бога - чтобы обмануть людей - чтобы они погибли смертью вечной.
- Я всегда поражался таким как вы - Бог то знает Слово Свое и спросит с каждого из вас за ложь вашу - фатализм какой - то вас - вы добровольно отказываетесь от Евангелия и исполнения Нового Завета - чтобы жить -
1
И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2
ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое ".
3
За второю же завесою была скиния, называемая "Святое -святых ",
4
имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5
а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
6
При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7
а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8
Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
11
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18
Почему и первый завет был утвержден не без крови.