- Вы должны понимать, что ежели за кого из персонажей Слова Божия Нового Завета - не сказано конкретно - о рождении свыше - что вот они так вот принимали и водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святого Духа, - то это не значит, что они не принимали обоих этих крещений. Тем более, когда речь идет о Апостолах Христовых. Когда за Павла кратко сказано. А за других - лишь о крещении Святым Духом.
- Но в Слове Божием есть примеры рождения свыше - принятие людьми водного крещения и крещения Святым Духом - при Апостолах Петре и Павле - Деяния: 10 / 1 - 5, 44 - 48, 19 / 1 - 7 - вот прочтите все внимательно. Это учебные примеры - приведенные хоть и кратко - но подробно по постулатам учения Иисуса Христа Нового Завета. И из этих примеров - как происходит рождение свыше - и видно, что принимаются два крещения - водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - как два отдельных во времени, - разделенных между собой - события, - и что обязательно надо принимать два крещения - как и Иисус Господь заповедал - рождение свыше есть рождение от воды и Духа Божия, - и Апостолы Петр и Павел никого из людей не отпускали - пока они не приняли два этих крещения, - причем - ясно показано, что не имеет никакого значения очередность каждого из крещений - какое крещение должно быть первым - а какое вторым, - и ясно однозначно показано - что крещение Святым Духом сопровождается - тут же - говорением на иных языках. А так как и Иисус Господь заповедал о двух крещениях - от Матфея: 28 / 18 - 20 - о крещении водном - во имя Иисуса Христа - суть - Отца и Сына и Святого Духа - Бога, - потому что Иисус пострадал как Человек - исполнивший закон - вот потому и далее выделено конкретно - во имя Иисуса Христа - но это не отменяет - что это есть одновременно - и во имя Бога Отца и Бога Иисуса Христа и Бога Святого Духа - ибо Каждый из Них Друг в Друге - Духом, - и о крещении Святым Духом - от Марка: 16 / 15 - 18 - ибо речь идет уже о обретения знамения говорения на незнакомых - иных - новых языках. То есть, когда Евангелия объединяются - в изложении - то и получается полнота изложения.
- То Апостолы Петр и Павел - конечно же приняли и водное крещение во имя Иисуса Христа, - и это хорошо видно, как они разумели необходимость принимать людям и водное крещение во имя Иисуса Христа - в обязательном порядке, - ибо Апостолы знали и разумели учение Иисуса Христа Нового Завета - и что каждое из крещений - несет в себе для человека принявшего его - и ряд событий - в Новом Завете, но Апостолы разумели и добивались от людей, - что надо принимать оба крещения - и в обязательном порядке. То конечно же Апостолы сами первыми приняли перед этим - и водное крещение во имя Иисуса Христа. То есть, Апостолы вначале познали сами рождение свыше от воды и Духа - получили разумение всего этого - потому затем и в обязательном порядке требовали это и от других людей, - Апостолы преподавали оба крещения - принятие обоих крещений - и даже и в один день. То есть, ныне, - так как оба этих крещения - разделены во времени как два раздельных события, - то люди и принимают по мере осознания необходимости всего этого - в любой очередности. Но ясно из приведенных примеров, - что если человек принял уже крещение Святым Духом - то он должен принять и водное крещение во имя Иисуса Христа, и наоборот, - если человек принял водное крещение во имя Иисуса Христа - то он должен принять и крещение Святым Духом. Оба этих крещения - взаимозависимы и взаимно обязательны и взаимосвязаны между собою, - и каждое из крещений несет в себе - активирует ряд событий для человека в Новом Завете - чтобы человек уже жил - во Христе и Христом.
- И конечно же - перед каждым крещением человек принимает и покаяние во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - очищается таким образом от греховности своей - чтобы смочь приблизиться к этим событиям в его жизни. А покаяние во имя Иисуса Христа - есть заповедь Бога - для всех людей на земле - в принятии Евангелия, - как вот самое первое, что человек делает в Новом Завете с Богом Отцом - по вере во Иисуса Христа - по заповеди Бога -
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, (Деяния 17:30)
- Что такое Иоанново крещение?
- Иоанново крещение - это крещение человека - в свое имя - в признании грехов своих - в покаянии пред Богом во имя свое, - это крещение не действенно в Новом Завете - это была лишь предтеча к приходу Иисуса Христа - подготавливало человека - к принятию в дальнейшем водного крещения - но уже во имя Иисуса Христа - чтобы Его смертью безвинной получить прощение у Бога Отца и остаться живым - при нарушении закона, - и чтобы смочь далее уже пребывать с Богом в Новом Завете, - умерев для закона телом Христовым - освободившись таким образом от власти и руководства закона. То есть, невозможно было тогда креститься в смерть Иисуса Христа - когда Иисус еще Сам не умер на кресте и не воскрес славою Бога Отца.
- То есть, в Новом Завете потому и говорится - одно крещение - и только во имя Иисуса Христа - только имя Иисуса Христа имеет действенную силу в Новом Завете, - то есть речь идет - как об одном крещении - лишь как крещении во Христе. И никакого Иоаннова крещения - или в другое какое имя, - в Новом Завете нет.
- И это хорошо и ясно разъясняется в Слове Божием - на примере рождения свыше - при Апостоле Павле - Деяния: 19 / 1 - 7 - читаем внимательно - о чем тут идет речь -
1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. 7 Всех их было человек около двенадцати.
- То есть, тут ясно написано - что Иоанново крещение - которое ранее приняли эти люди - не должно быть для Нового Завета - и все они приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - по повелению Апостола Павла, - как и по повелению Апостола Петра - тоже те люди при Апостоле Петре - приняли водное крещение во имя Иисуса Христа. Одно крещение - во Христе, - в имени Христа, - а не какое иное. И это есть Слово Божие - ко исполнению - и именно так.
- Но тут показано, - что и крещение Святым Духом происходило - при вспоможении Апостола Павла, - при возложении рук Апостол молился к Богу за людей этих - чтобы Бог дал им Духа Святого. В другом месте это разъясняется - что перед возложением рук Апостол Павел молился, - молится. То есть, крещение Святым Духом происходит по молитвам - или самого человека - как было и с Корнилием - Деяния: 10 / 1 - 5, или другого человека за кого - то, - ибо просящий получает - Деяния: 1 / 14, - от Луки: 11 / 5 - 13.
- Но и обратите внимание ваше, - что при крещении Святым Духом - все эти люди - все двенадцать человек - тут же заговорили иными языками, и второй дар духовный обрели - раздельно написано - и стали пророчествовать. То есть, ни один человек не молчал при этом, - все начали говорить на иных языках - а далее уже - и пророчествовать. Бог сразу дал им два этих духовных дара.
- Тоже самое происходило и при Апостоле Петре -
44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. 45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, 46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: 47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? 48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
- Видите, что Апостол Петр тут же повелел принявшим уже крещение Святым Духом - вот вначале, - затем принять и водное крещение во имя Иисуса Христа. И обратите ваше пристальное внимание, - что все они заговорили на иных языках - тут же при крещении Святым Духом - и это именно и изумило Иудеев ранее уверовавших уже - обретших ранее крещение Святым Духом, - что Иудеи слышали говорение на языках - и у язычников, - ибо это есть видимый всем признак крещения Святым Духом, - и это и успокоило Иудеев, - что Бог дал такой же дар Святого Духа и язычникам. Некоторые Иудеи ранее до этого думали, что язычники не достойны всего этого - и только говорение на иных языках - убедило Иудеев в этом, - ибо язычники никак не могли знать - заранее - что при крещении Святым Духом происходит говорение на иных языках - и договориться об этом язычники не могли сами по себе - ибо это невозможно понять в мире - что есть такое говорение на языках.
- И вообще, вы должны понять, что Апостолы Христовые вначале сами познали и уразумели Слово Божие учения Иисуса Христа действенное в Новом Завете, - то есть, Апостолы Христовые сами вначале все исполнили - и покаяние во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, и оба крещения приняли - и уразумели - что при этом происходит с человеком - вот при принятии каждого из крещений, - потому и другим людям так говорили - и в обязательном порядке, - настаивая, - ибо по - другому родиться свыше никак нельзя.
- Посмотрите на себя сами, - вы знаете только то, что сами познали и уразумели, - вот кто что познал уже - тот о том и говорит. А еретики познали ересь свою - вот о ереси и говорят. Апостолы Христовые - познали и уразумели - во исполнении заповедей Иисуса Христа в Новом Завете - всю полноту Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета. Потому и Апостолы Христовые так уверенно и провозглашают - и поныне - и на будущее -
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. 10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. 11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- А при каждом крещении - происходит и обрезание самого человека.
- При крещении Святого Духа - обрезание по духу - к Римлянам: 2 / 28 - 29 - внутри человека - обрезание плоти от духа человека - на уровне сердца - на уровни даже мышления человека, на уровни мыслей - духовные помышления обрезаются от плотских -
28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
- При принятии водного крещения во имя Иисуса Христа, - во Христа крестившись - к Колоссянам: 2 / 11 - 13 - происходит обрезание от греховного образа Адама - чрез смерть и воскресение Иисуса Христа - когда ветхий наш человек был распят с Ним - к Римлянам: 6 / 3 - 6 -
11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, 13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. 5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, 6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
- А чтобы разуметь Слово Божие - и надо начинать молиться - и далее так и продолжать - молитвой Апостола Павла из Послания к Ефесянам. То есть, надо разуметь нечто уже в Слове Бога - не только разъясняющему это нечто - но и понимающему уже это нечто - в Слове Бога.
_________________ 1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились https://proxristaforum.forum2x2.ru/
|