Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 03 окт 2023, 07:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 00:15 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20123
proxrista писал(а):
protestant писал(а):
Деяния 2:1
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
5
В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
6
Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
7
И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8
Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9
Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10
Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11
критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
12
И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
Вот вам факт чуда незнакомых языков.



- Это вы обманываете людей - ясно сказано - в доме Апостолы заговорили на иных языках - обратились к Богу духом, а лишь затем - Апостолы вышли на улицу - и обратились к людям - люди их понимали - пророчествованием - и не было никаких истолкователей при этом.
Апостол Петр и подтвердил - что сие - на улице - есть прочествование - в обращении к людям - как и Апостол Павел наставляет -


14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
17
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.


16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
и будут пророчествовать


- Слово Бога Себе противоречить не может -


1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


- Пророчествование - есть обращение к людям - на понятных потому людям языках, говорение на языках - есть обращение тайное к Богу духом человека - на непонятных никому из людей языках - и без истолкователя - невозможно никому из людей знать - о чем была речь -


28
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.


- На улице - при Апостолах - в обращении к людям - чтобы люди их понимали - не было никаких истолкователей. Это значит - что сие было не говорение на языках - а пророчествование - обращение к людям - на понятных людям языках - не новых, не незнакомых и не на иных. Факт.


2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


- А вы - еретик лжец - не можете никак успокоиться - если не обманете никого в Слове Бога. Тоже факт.



8
Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9
Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10
Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11
критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?


- Любой здравомыслящий человек - не лжец и не еретик - подтвердит вам, что люди услышали не новые наречия для них, не незнакомые - и не иные, чем принятые в их жизненном обиходе.
То есть, это было не говорение на языках - обращение духа человека к Богу тайное непонятное никому, а сие было суть пророчествование - обращение к людям - на понятных им наречиях - и не было никакого истолкователя при этом -


2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.


28
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.


- Ну а пророчествование - будь хоть на каких наречиях - и даже и на родном языке - тоже есть чудо. Факт.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 21 авг 2022, 09:06 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20123
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;


11
Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.


- То есть, любой здравомыслящий человек прочтя этот стих Слова Божия -


Синодальный
Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.

Современный
И потому, если я не понимаю значения слов, то буду иностранцем для того, кто говорит на нём, а тот, кто говорит на нём, будет иностранцем для меня.

РБО. Радостная весть
Но если я не знаю значения этих звуков, я буду для собеседника как иностранец, и собеседник будет для меня как иностранец.


- Если это не еретик и не лжец, - то любой здравомыслящий человек - прочтя этот стих Слова Божия - скажет, что здесь Апостол Павел - говоря о чужестранцах - вот как пример - для разъяснения на этом примере - общения двух людей - приводит термин - чужестранец - не в случае - когда этот чужестранец - потому чужестранец - что слышит от говорящего на языках - Павла - свою родную речь и потому и понимает, - а здесь напротив, пример Апостола Павла подчеркивает - что в любом случае - не будет никакого понимания говорения на языках - гарантированно - и это всегда будет общение двух людей - как бы чужестранцев, но - не по факту понимания иностранного языка якобы, - а по факту непонимания говорения на языках - в любом месте и для любых людей.


- То есть, Апостол Павел приводит этот пример - для разумения - но не того, что речь идет о понимании якобы иностранного языка, а напротив, что речь идет о гарантированном непонимании говорения на языках - и поэтому - всегда - говорящий на языках будет для слушающего его - вот как бы чужестранцем - в сравнении - чтобы люди поняли на этом примере - что говорение на языках непонятно никому из людей.
А совместно с этим стихом Слова Божия -


Синодальный
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;

Современный
Ибо тот, кто владеет даром говорить на другом языке, на самом деле говорит не с людьми, а с Богом, ибо никто не может ничего понять. Он говорит тайны через Дух.

РБО. Радостная весть
Тот, кто говорит на неведомом языке, обращается не к людям, а к Богу. Ведь когда он силой Духа изрекает таинственное, его никто не понимает.


- Все тем более сразу и становится на свои места - по Слову Божию - а не по ереси еретика лживого и бессовестного - отрицающего Слово Божие.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 01 сен 2022, 09:01 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20123
- Первое.
Апостол Павел разъясняет - что не все еще в церкви приняли крещение Святым Духом - потому не все еще и говорят на языках. Есть только что пришедшие и покаявшиеся, есть принявшие водное крещение во имя Иисуса Христа - рождение от воды - но не принявшие еще крещение Святым Духом.
Поэтому Апостол и провозглашает для церкви Христовой - чтобы все говорили языками - потому что все приняли - должны принять - крещение Святым Духом.
И когда Апостол Павел разъясняет нечто, - то он и говорит о церкви Христовой - как о всех говорящих на языках - когда вся церковь сходится в молитве на языках пред Богом -


23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?


- Видите - что это норма - в примере Апостольском о церкви Христовой?


- И вы нигде не найдете призыва - ревновать о говорении на языках и просить у Бога - именно - говорения на языках. Вот о пророчествовании ясно написано - ревновать, о даре истолкования написано - молиться - просить значит у Бога этот дар.
А почему так?
Да потому что говорение на языках проявляется - само собой - при принятии человеком крещения Святого Духа - Духа Святого надо просить у Отца - по заповеди Иисуса Христа - ибо просящий получает Святого Духа у Отца -


5
И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,
6
ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
7
а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.
8
Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
9
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.


- Вот здесь Иисус разъясняет - что надо просить у Отца Святого Духа - не смотря ни на что - даже по неотступности вашей - будет вам. Бывает и так.


- И второе.
Если вы внимательно прочтете это наставление Апостола Павла - о реальной бытности в церкви Христовой - вы и увидите -


26
Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
27
Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
29
И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.


- Видите - что здесь - в примере Апостола Павла - нет никакого разделения в церкви Христовой?
Ясно же написано - что говорение на языках - еще не у всех.
Поэтому и призыв Апостола Павла верен - чтобы все говорили языками - все приняли крещение Святым Духом.
То есть, нет никакого разделения в церкви - по признаку непринятия того или иного крещения - еще, но есть увещевание Апостола Христова - чтобы все были равно и одинаково - все имели оба крещения и все потому говорили и на языках.
Вот обратите внимание на слова Иисуса Христа -


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


- Видите - что здесь Иисус провозглашает спасение - по принятию крещений - во Христа и Христом.
Во Христа - это водное крещение во имя Иисуса Христа - переход в образ Иисуса Христа - чтобы жить во Христе уже далее.
А Христом - это и есть крещение Святым Духом - Духом Божием - Духом Господа чтобы жить уже далее Христом - Духом Христовым в человеке - в духе человека.
А почему здесь речь идет - и именно о двух крещений?
Да потому что - знамение - говорение новыми языками - и есть суть говорение на языках - которое человек и обретает в следствии принятия крещения Святым Духом.
Вот на примерах при Апостолах Петре и Павле - в доме Корнилия и с двенадцатью новобранцами - это и показано в Слове Бога - в Деяниях - как это все происходит, - что не отпускали Апостолы никого из принявших уже одно крещение - без принятия и второго крещения. Причем - ясно показано на двух этих примерах при Апостолах Христовых - что это есть два разных события - во времени - и не имеет никакого значения - для рождения свыше от воды и Духа Божия - очередность принятия каждого из крещений по отношению ко второму.
Нынешняя практика в жизни и показывает - что бывает не сразу человек готов принимать то или иное крещение - возможен и некоторый разрыв по времени принятия, - но главное - принять оба крещения - вот для возрастания по Слову Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы жить Христом и во Христе.
Что вы и найдете в Слове Бога - о пребывании христиан - во Христе и Христом - два этих неодинаковых по значению и предназначению термина применяется в Слове Бога Нового Завета.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 18 сен 2022, 11:15 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20123
1.


- Иисус и заповедал - от Иоанна: 3 / 5 -


5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- И водное крещение есть суть переход во Христа - вот как в образ для человека, который ранее был в Адаме, а ныне есть и во Христе - как направление всей жизни человека вот как некий вид жизнедеятельности новых творений во Христе Иисусе - но Духом Христовым в нем.

И крещение Святым Духом - есть суть соединение духа человека с Духом Господа - изнутри - вот как некая движущая сила - в образе Христа - во Христе Иисусе, - чтобы человек смог пребывать в новом образе - в образе нового человека - Духом Христовым - во Христе Иисусе.
Потому и написано, что - к Римлянам: 8 / 9 - 10 -


8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.


- То есть, через оба этих крещения - как суть рождение от воды и Духа Божия - рождения свыше - как и заповедал Христос, - человек и переходит - и во Христа и Христом.
И сие не отрицать, а исполнять.
А еретики - и с той и с другой стороны - отрицают одно из рождений - или от воды или от Духа.
То есть, если человек не принял водное крещение в смерть и возрождение Христа - то он и не перешел в образ нового человека - во Христе Иисусе - и тем самым и не умер - ни для закона и ни для греха - не распят еще его ветхий человек со Христом - не упразднено еще тогда его тело греховное - вот как определяющий фактор дальнейшего развития.

А если человек не принял крещение Святым Духом - то и не может перво наперво умерщвлять духом дела плотские - в самом себе.

То есть, каждое крещение - и водное и Святым Духом - несет в себе свои события, происходящие в жизни человека.
Потому и написано в учении Иисуса Христа - во Христе Иисусе и Иисусом Христом - два различных положения для человека - вот как пребывания - и в образе Христа - во Христе, так и Христом - Духом Христовым в нем.
И обрезание Христовое - происходит и при водном крещении и при крещении Святым Духом, - как в обличение во Христа, так и Духом Христовым.
То есть, плоть от человека обрезается полностью и во всем проявлении в дальнейшей жизни - и как буквально, когда уже дух человека в дальнейшем абсолютно независим от плоти - во Христе Иисусе, а не как в Адаме было ранее, когда человек был зависим от плоти - вот как суть творение - как сам вид творения - состоял из плоти, души и духа - неразрывно - как суть единое целое,
но и плоть обрезается и непосредственно Духом Христовым изнутри - когда дух человека уже становится не немощным во плоти, а независимым в своем проявлении в теле человека, - дух человека усиливается Духом Христа и уже может и говорить - на иных языках и умерщвлять и дела плоти - живя во плоти, но не греша, как ранее - в Адаме.
Но оба крещения в з а и м о с в я з а н ы - и - в з а и м о з а в и с и м ы.
Вот чтобы проще было понять, то - зачем вам Дух Христов, если вы не перешли в образ Христа? И зачем вам образ Христа, если в вас нет Духа Христова?
То есть, если вы не умрете телом Христовым - через водное крещение и не возродитесь в образ Христа, то и Дух Христов не сможет в вас пребывать на законных основаниях - Дух Христов не узурпатор, - но и вы еще остались в Адаме - вот как вид творения во всей направленности проявления жизнедеятельности человеческой на земле - вы еще остались в образе Адама, в котором Духа Христова нет внутри человека - нет такого создания в Адаме, а в образе Адама - в образе ветхого человека - вот как самостоятельного творения суть - есть лишь дух человека в теле с его душой - и все.
И наоборот.
Если у вас внутри не будет Духа Христова, то вы и не сможете воспользоваться вашей смертью для закона и греха - вот через принятие водного крещения в смерть и возрождение Иисуса Христа - в образе Христа.
И это хорошо видно в назидании Христа о десяти девах.
То есть, вот чтобы войти в эту десятку - из всех человеков - надо принять было рождение от воды - через принятие крещения водного в смерть и возрождение Христа - вот как образ уже суть нового творения.
А чтобы стать теми пятью - уже далее, чтобы смочь войти за двери со Христом, то и надо, чтобы Дух Христов познал человека - дух человека изнутри - что и происходит чрез принятие рождения от Духа - через крещение Святым Духом - погружение Духа человека в Дух Божий.
- от Матфея: 25 / 1 - 12 -


1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.
5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.

8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.
9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.


1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.


- Вот все они имели светильники свои при себе - все имели уже рождение от воды - водное крещение в смерть и возрождение Христа - и перешли в образ Христа - вот как содержащий и направляющий образ проявления жизнедеятельности нового вида творения человека.
Подчеркнуто, что их было десять, то есть, конечное конкретное число, а не все человеки.


2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.



- Но только пять из них имели в светильниках своих еще и масло. А пять нет.
То есть, пять были рождены еще и от Духа Божия.
Масло суть прообраз Духа Святого.


10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.


- То есть, за двери вошли лишь те, кто имел и светильники и масло в светильниках.
То о чем речь?
Когда человек принимает рождение от воды - то он переходит в образ Христа - содержащий и направляющий его дальнейшую жизнь.
А когда человек принимает рождение от Духа - то он и принимает само содержание светильника - как образа Христа - Духа Христова, с помощью Которого он и сможет пребывать в дальнейшей жизни.
Вот зачем вам светильник, если в нем не будет масла - Духа Христова?
И зачем вам масло, если вы не сможете его вместить в светильник - в образ Христа?
И каждое крещение имеет и свои знамения - водное крещение - во оставлении тут же грехов - ну хоть одного явно, а крещение Святым Духом - говорение на иных языках тут же.
Но в том и речь, что при принятии или одного из крещений, или обоих, человеку надо в обязательном порядке пребывать уже далее в учении Иисуса Христа Нового Завета, -
чтобы от Слова Божия - и как Хлеба духовного на каждый день - прообраз такой для разъяснения как это важно на каждый день,
и как Семя в сердце человека посеянное - чтобы приносить плоды веры -

а иначе можно и отпасть от благодати во Христе Иисусе и Иисусом Христом - предупреждается ведь конкретно и однозначно -
вот чтобы возрастать в Господе и начинать проявлять и Его уже любовь и исполнять и Его и заповеди Нового Завета.
Нагорная проповедь написана - Христом и для Христа - только Он в вас сможет лишь исполнить ее - секрет.
Но чтобы Он смог в вас ее исполнить, вам и надо так же не только иметь Христа в вас - Духа Христова в вас - посредством принятия вами крещения Святым Духом, но и принадлежать Христу - умерев телом Его и для закона и для греха - посредством принятия вами водного крещения во имя Иисуса Христа - в смерть и возрождения Христа вот как ветхого человека, живущего ранее в Адаме, и распятого со Христом, - и возрожденного во Христе Иисусе славою Отца - как уже в образе нового человека.
Иисус Христос распял Собою Адама - ветхого человека - на кресте и возродил Собою новое творение человека - живущего уже далее во Христе Иисусе и Иисусом Христом - Духом Христовым в нем.
Лицо остается ваше, а Жизнь и праведность Христа.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 25 сен 2022, 09:05 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20123
2.


- Апостол Павел для нас пишет - к Галатам: 2 / 19 - 21, - Апостол Павел подчеркивает здесь - а что ныне он живет во плоти, то живет верою в Сына Божия - не отвергает благодати Божией во Христе Иисусе ( и Христос не напрасно умер за всех нас - 2 - е Коринфянам: 5 / 14 - 21 ).

Апостол Павел утверждает так же - а все, что не по вере, - грех - к Римлянам: 14 / 23.

И Апостол Павел призывает - испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.

Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?

Разве только вы не то, чем должны быть - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

То есть, Апостол Павел связывает здесь пребывание человека в вере с пребыванием в человеке Иисуса Христа Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10.

Человек не пребывает в вере, если Дух Христов не живет в человеке;

и наоборот, - кто Духа Христова не имеет, тот и не Его, - тот и не пребывает в вере - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

И проявление такого пребывания Духа Христова в человеке и является предметом исследования самого человека в терпении, с течением времени - Иакова: 1 / 2 - 4.

Человек, живущий без Духа Христова в духе своем, находится в образе Адама ( к Римлянам: 5 / 12 - 19 ), в котором плоть преобладает над духом сама по себе ( к Галатам: 5 / 17, к Римлянам: 6 / 6 ), и плоть продана греху - подчинена греху ( к Римлянам: 7 / 14 ).

Дух человека бессильный в плоти человеческой.

Дух человека хочет жить по Богу, но не имеет жизненной силы воплотить это в действие ( к Римлянам: 7 / 15 - 20 ).

И такое противодействие плоти и духа человека заканчивается тем, что человек - дух человека - не то делает, что хочет - к ( Галатам: 5 / 17 ).

Слово Божие называет человека, живущего в Адаме, душевным, не имеющим духа ( Послание Иуды: 19 ), - и этим подчеркивается, что дух человека мертв для праведности, не имеет силы в теле проявлять праведность, но плоть человека жива для греха - плоть выражает проявление греха.

И это значит, что человек в образе Адама ведом плотью - плотской, а не ведом духом своим.

Апостол Павел пишет, что мы во Христе Иисусе, принявшие Духа Святого - Духа Христова в дух свой ( 1 - е Коринфянам: 6 / 17 ), духом своим ожидаем и надеемся праведности от веры ( к Галатам: 5 / 5 ).

Дух человека, погруженный ( крещенный Духом Святым ) в Дух Святой, буквально наполненный ( исполненный ) Духом Святым, получает жизненную силу Христа - Духа Христова, которая начинает проявляться в даре праведности ( к Римлянам: 5 / 17, 21 ).

Во Христе Иисусе тело человека мертво для греха ( в Адаме тело человека живо для греха ) и дух человека жив для праведности ( к Галатам: 5 / 24, к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) ( в Адаме дух человека мертв для проявления праведности в теле человека - бессилен, не имеет жизненной силы ).

И как в образе Адама грех действовал через плоть человеческую так, что этот грех делал сам человек, то и в Образе Христа ( к Галатам: 4 / 19 ) Дух Христа действует через дух человека так, что это тоже делает сам человек, и это действие выражается в проявлении человеком дара праведности, - благодать Господа нашего Иисуса Христа - через человека, в человеке - к Галатам: 6 / 18.

Когда человек умирает для греха Телом Христовым ( к Римлянам: 6 / 6 - 15 ) - то он перестает этот грех делать, - и это человек осознает, познает сам в себе.

А когда в человеке проявляется благодать Господа нашего Иисуса Христа даром праведности, - то человек осознает ( и бывает так, что осознает это не сразу ), что делает нечто положительное, чего он раньше не делал, и это положительное действие в том или ином виде так или иначе является проявлением любви к ближнему, - к Галатам: 5 / 6.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 27 сен 2022, 13:30 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20123
- Водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - это два разных события - разделенных во времени.
При водном крещении - человек крестится в смерть Иисуса Христа - и переходит в образ Христа как образ нового человека, а при крещении Святым Духом - дух человека соединяется с Духом Господа - и с Духом Божием и со Святым Духом - Бог Триедин -


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.


44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


- То есть, это два разных крещения - во Христа и Христом.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 03 окт 2022, 20:47 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20123
3.


- от Луки: 1 / 15, 7 / 28 -


15 ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей;


28 Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.


- То есть, о чем речь?
Да о том, что ранее Дух Святой, Дух Христов сходил на плоть человеческую, и пребывал кратко в плоти человеческой, но это еще не рождение свыше - Христом и во Христе - которое стало возможным лишь после дня Пятидесятницы - когда вступил в силу Новый Завет.
Ибо рождение свыше - это суть соединение духа человека с Духом Господа - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -


17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


- И пророки Божии ранее это знали и разумели - 1 - е Петра: 1 / 10 - 12 -


10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.


11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым,


что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым,


17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 06 окт 2022, 12:30 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20123
- Вы должны понимать, что ежели за кого из персонажей Слова Божия Нового Завета - не сказано конкретно - о рождении свыше - что вот они так вот принимали и водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святого Духа, - то это не значит, что они не принимали обоих этих крещений.
Тем более, когда речь идет о Апостолах Христовых. Когда за Павла кратко сказано. А за других - лишь о крещении Святым Духом.


- Но в Слове Божием есть примеры рождения свыше - принятие людьми водного крещения и крещения Святым Духом - при Апостолах Петре и Павле - Деяния: 10 / 1 - 5, 44 - 48, 19 / 1 - 7 - вот прочтите все внимательно.
Это учебные примеры - приведенные хоть и кратко - но подробно по постулатам учения Иисуса Христа Нового Завета.
И из этих примеров - как происходит рождение свыше - и видно, что принимаются два крещения - водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - как два отдельных во времени, - разделенных между собой - события, - и что обязательно надо принимать два крещения - как и Иисус Господь заповедал - рождение свыше есть рождение от воды и Духа Божия, - и Апостолы Петр и Павел никого из людей не отпускали - пока они не приняли два этих крещения, - причем -
ясно показано, что не имеет никакого значения очередность каждого из крещений - какое крещение должно быть первым - а какое вторым, - и ясно однозначно показано - что крещение Святым Духом сопровождается - тут же - говорением на иных языках.
А так как и Иисус Господь заповедал о двух крещениях - от Матфея: 28 / 18 - 20 - о крещении водном - во имя Иисуса Христа - суть - Отца и Сына и Святого Духа - Бога, - потому что Иисус пострадал как Человек - исполнивший закон - вот потому и далее выделено конкретно - во имя Иисуса Христа - но это не отменяет - что это есть одновременно - и во имя Бога Отца и Бога Иисуса Христа и Бога Святого Духа - ибо Каждый из Них Друг в Друге - Духом, -
и о крещении Святым Духом - от Марка: 16 / 15 - 18 - ибо речь идет уже о обретения знамения говорения на незнакомых - иных - новых языках.
То есть, когда Евангелия объединяются - в изложении - то и получается полнота изложения.


- То Апостолы Петр и Павел - конечно же приняли и водное крещение во имя Иисуса Христа, - и это хорошо видно, как они разумели необходимость принимать людям и водное крещение во имя Иисуса Христа - в обязательном порядке, - ибо Апостолы знали и разумели учение Иисуса Христа Нового Завета - и что каждое из крещений - несет в себе для человека принявшего его - и ряд событий - в Новом Завете, но Апостолы разумели и добивались от людей, - что надо принимать оба крещения - и в обязательном порядке.
То конечно же Апостолы сами первыми приняли перед этим - и водное крещение во имя Иисуса Христа.
То есть, Апостолы вначале познали сами рождение свыше от воды и Духа - получили разумение всего этого - потому затем и в обязательном порядке требовали это и от других людей, - Апостолы преподавали оба крещения - принятие обоих крещений - и даже и в один день.
То есть, ныне, - так как оба этих крещения - разделены во времени как два раздельных события, - то люди и принимают по мере осознания необходимости всего этого - в любой очередности.
Но ясно из приведенных примеров, - что если человек принял уже крещение Святым Духом - то он должен принять и водное крещение во имя Иисуса Христа, и наоборот, - если человек принял водное крещение во имя Иисуса Христа - то он должен принять и крещение Святым Духом.
Оба этих крещения - взаимозависимы и взаимно обязательны и взаимосвязаны между собою, - и каждое из крещений несет в себе - активирует ряд событий для человека в Новом Завете - чтобы человек уже жил - во Христе и Христом.




- И конечно же - перед каждым крещением человек принимает и покаяние во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - очищается таким образом от греховности своей - чтобы смочь приблизиться к этим событиям в его жизни.
А покаяние во имя Иисуса Христа - есть заповедь Бога - для всех людей на земле - в принятии Евангелия, - как вот самое первое, что человек делает в Новом Завете с Богом Отцом - по вере во Иисуса Христа - по заповеди Бога -


Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)




- Что такое Иоанново крещение?




- Иоанново крещение - это крещение человека - в свое имя - в признании грехов своих - в покаянии пред Богом во имя свое, - это крещение не действенно в Новом Завете - это была лишь предтеча к приходу Иисуса Христа - подготавливало человека - к принятию в дальнейшем водного крещения - но уже во имя Иисуса Христа - чтобы Его смертью безвинной получить прощение у Бога Отца и остаться живым - при нарушении закона, - и чтобы смочь далее уже пребывать с Богом в Новом Завете, - умерев для закона телом Христовым - освободившись таким образом от власти и руководства закона.
То есть, невозможно было тогда креститься в смерть Иисуса Христа - когда Иисус еще Сам не умер на кресте и не воскрес славою Бога Отца.




- То есть, в Новом Завете потому и говорится - одно крещение - и только во имя Иисуса Христа - только имя Иисуса Христа имеет действенную силу в Новом Завете, - то есть речь идет - как об одном крещении - лишь как крещении во Христе. И никакого Иоаннова крещения - или в другое какое имя, - в Новом Завете нет.




- И это хорошо и ясно разъясняется в Слове Божием - на примере рождения свыше - при Апостоле Павле - Деяния: 19 / 1 - 7 - читаем внимательно - о чем тут идет речь -


1
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.


- То есть, тут ясно написано - что Иоанново крещение - которое ранее приняли эти люди - не должно быть для Нового Завета - и все они приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - по повелению Апостола Павла, - как и по повелению Апостола Петра - тоже те люди при Апостоле Петре - приняли водное крещение во имя Иисуса Христа. Одно крещение - во Христе, - в имени Христа, - а не какое иное. И это есть Слово Божие - ко исполнению - и именно так.


- Но тут показано, - что и крещение Святым Духом происходило - при вспоможении Апостола Павла, - при возложении рук Апостол молился к Богу за людей этих - чтобы Бог дал им Духа Святого. В другом месте это разъясняется - что перед возложением рук Апостол Павел молился, - молится.
То есть, крещение Святым Духом происходит по молитвам - или самого человека - как было и с Корнилием - Деяния: 10 / 1 - 5, или другого человека за кого - то, - ибо просящий получает - Деяния: 1 / 14, - от Луки: 11 / 5 - 13.




- Но и обратите внимание ваше, - что при крещении Святым Духом - все эти люди - все двенадцать человек - тут же заговорили иными языками, и второй дар духовный обрели - раздельно написано - и стали пророчествовать.
То есть, ни один человек не молчал при этом, - все начали говорить на иных языках - а далее уже - и пророчествовать. Бог сразу дал им два этих духовных дара.




- Тоже самое происходило и при Апостоле Петре -


44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.




- Видите, что Апостол Петр тут же повелел принявшим уже крещение Святым Духом - вот вначале, - затем принять и водное крещение во имя Иисуса Христа.
И обратите ваше пристальное внимание, - что все они заговорили на иных языках - тут же при крещении Святым Духом - и это именно и изумило Иудеев ранее уверовавших уже - обретших ранее крещение Святым Духом, - что Иудеи слышали говорение на языках - и у язычников, - ибо это есть видимый всем признак крещения Святым Духом, - и это и успокоило Иудеев, - что Бог дал такой же дар Святого Духа и язычникам.
Некоторые Иудеи ранее до этого думали, что язычники не достойны всего этого - и только говорение на иных языках - убедило Иудеев в этом, - ибо язычники никак не могли знать - заранее - что при крещении Святым Духом происходит говорение на иных языках - и договориться об этом язычники не могли сами по себе - ибо это невозможно понять в мире - что есть такое говорение на языках.




- И вообще, вы должны понять, что Апостолы Христовые вначале сами познали и уразумели Слово Божие учения Иисуса Христа действенное в Новом Завете, - то есть, Апостолы Христовые сами вначале все исполнили - и покаяние во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, и оба крещения приняли - и уразумели - что при этом происходит с человеком - вот при принятии каждого из крещений, - потому и другим людям так говорили - и в обязательном порядке, - настаивая, - ибо по - другому родиться свыше никак нельзя.




- Посмотрите на себя сами, - вы знаете только то, что сами познали и уразумели, - вот кто что познал уже - тот о том и говорит. А еретики познали ересь свою - вот о ереси и говорят.
Апостолы Христовые - познали и уразумели - во исполнении заповедей Иисуса Христа в Новом Завете - всю полноту Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
Потому и Апостолы Христовые так уверенно и провозглашают - и поныне - и на будущее -


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.




- А при каждом крещении - происходит и обрезание самого человека.


- При крещении Святого Духа - обрезание по духу - к Римлянам: 2 / 28 - 29 - внутри человека - обрезание плоти от духа человека - на уровне сердца - на уровни даже мышления человека, на уровни мыслей - духовные помышления обрезаются от плотских -


28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.




- При принятии водного крещения во имя Иисуса Христа, - во Христа крестившись - к Колоссянам: 2 / 11 - 13 - происходит обрезание от греховного образа Адама - чрез смерть и воскресение Иисуса Христа - когда ветхий наш человек был распят с Ним - к Римлянам: 6 / 3 - 6 -


11
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,


3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;




- А чтобы разуметь Слово Божие - и надо начинать молиться - и далее так и продолжать - молитвой Апостола Павла из Послания к Ефесянам.
То есть, надо разуметь нечто уже в Слове Бога - не только разъясняющему это нечто - но и понимающему уже это нечто - в Слове Бога.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 15:33 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20123
- В чем, собственно говоря, вопрос?

- Что покаявшиеся во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом и принявшие водное крещение во имя Иисуса Христа - при этом событии - умирают для закона и греха телом Христовым, и обретают обрезание - нерукотворное - от образа Адама - совлечением греховного тела плоти -


11
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12
быв погребены с Ним в крещении,
в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14
истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;


- И потому уже благодаря этой истине Нового Завета - они перестают грешить - и знают это про себя.


- Но, принявшие только водное крещение - не соединяются при этом с Духом Господа - внутри - и не могут потому умерщвлять духом дел плоти если вдруг в какое искушение впадают, - и поэтому - они не принимают всю полноту написанного Слова Божия - и не ведомы Духом Божием - изнутри.


- Принявшие только лишь крещение Святым Духом - могут уже умерщвлять духом дела плоти и обретают обрезание внутри - духа -


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


- Но так как они не умерли еще для греха и для закона телом Христовым, - то грех в них и проявляется - оживает - вновь и вновь заповедью закона - и они не понимают, что с ними происходит - в этом смысле.


- Причем встречаются такие ярые приверженцы - еретики значит ярые - когда приводят Слово Божие об одном из крещений, но полностью замалчивают и отрицают все остальное написанное о втором крещении.
Вот если соединить - суммировать - утверждения с обоих этих сторон - то и получится вся полнота написанного - совместно - о каждом из крещений в Слове Бога, - в подтверждении, что в Слове Бога все так и есть.


- А Иисус истинно - истинно - ну куда уж истинней - говорил - заповедал - что рождение свыше есть рождение от воды и Духа Божия -


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


- То есть, человек в Новом Завете должен обрести оба этих крещения - чтобы жить уже - во Христе - при принятии им водного крещения во имя Иисуса Христа, - и Христом - при принятии им крещения Святым Духом, - суть рождение свыше от воды и Духа - и есть.


- А как происходит рождение свыше - от воды и Духа - и показано на конкретных примерах при Апостоле Петре и Апостоле Павле - не для отрицания всякого рода еретиком этого - а для подчинения - и восхищения спасение в Новом Заветом - внимание - поступая именно так - и никак иначе - Деяния: 10 / 4, 44 - 48, - 19 / 1 - 7, от Луки: 11 / 13.


- То есть, рождение свыше так именно и происходит - как тогда - так и ныне, - не может рождение свыше быть по - другому.
А вот когда человек принял оба этих крещения, - то он и готов уже - изначально - возрастать по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - научаясь в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - в вере - которая от Слова Божия в человеке и есть.


- Новый Завет написан для принявших уже оба крещения - и прибывающих потому во Христе и Христом, - вот чтобы смочь исполнять заповеди Нового Завета.




- А что происходит с человеком - с христианином - который принял уже оба крещения - как и повелел и предполагал Бог в Новом Завете для человека?


- С одной стороны, - такой человек умер телом Христовым для закона и для греха - и освободился потому и от закона и от греха - и грех уже не может ожить в таком человеке - и не должен над человеком господствовать и усиливаться заповедью закона, -
а с другой стороны, - если такой человек вдруг впадет в какое искушение - или даже в испытание от Бога - кто он таков есть уже, - то грех этот - дела плоти - и умерщвляются в таком человеке духом.


- Конечно надо при этом хранить чистоту сердца своего - и хранить Слово Божие в сердце своем - чтобы вера действовала при этом в человеке - вот как осуществление Слова Божия, - почему и Апостол Павел сразу и написал - в отличие от закона - что -


4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.


- То есть, Апостол Павел - уже как познавший все это - в самом себе - и наставляет, что мы - христиане - духом ожидаем праведности от веры - что дела плоти умерщвляются уже духом, - что действительно дела плоти умерщвляются духом, - и когда человек делает все как должно в Новом Завете - то он сам и убеждается во всем этом - как и Апостол Павел убедился - и уже так уверенно научает в этом и других людей -


21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


- То есть, в Новом Завете все по настоящему, и потому - благодать к жизни вечной воцаряется - через праведность - через реальное проявление праведности Иисуса Христа - чрез человека.
Потому и такое предупреждение в Новом Завете существует уже для всех - к Галатам: 5 / 19 - 21.



- То есть, если человек не примет водное крещение во имя Иисуса Христа - то он еще тогда не умер для закона и греха телом Христовым - и грех потому обретает силу в таком человеке - от заповеди закона смертоносной.


- А если человек не принял крещение Святым Духом - то и дух человека не соединился еще потому с Духом Господа - и не имеет потому ни Его праведности - проявление праведности в умерщвлении дел плоти духом, - ни Его Жизни.


- Какие могут быть с этим шутки?


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.




- сатана это знает, - и потому и вводит различную ересь чрез еретиков - вплоть до того, чтобы человек сам - добровольно - отказался от одного из крещений - нарушив тем самым заповедь Господа Иисуса Христа - чтобы все в Новом Завете имели рождение от воды и Духа - приняли водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом. И сие бывает так наглядно...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 30 окт 2022, 00:03 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:13
Сообщений: 4190
proxrista писал(а):
- Если кто еще не уверен - что учение о крещениях - есть начатки учения Иисуса Христа Нового Завета - то читайте и знайте... - к Евреям: 6 / 1 - 2 -

1
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.


- То есть, учение о крещениях - о двух крещениях - как начатки учения Иисуса Христа - и надо обретать, чтобы поспешить к совершенству.
Понятно, что раз речь идет о начатках учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы уже совершенствоваться во Христе и Христом, - то речь не идет о Иоанновом крещении - до вознесения Христа, -
а речь идет о водном крещении во имя Иисуса Христа и крещении Святым Духом - как и Апостол Павел и объяснил и преподал некоторым - Деяния: 19 / 1 - 7 -

1
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.


- И как и заповедал Христос - Деяния: 1 / 4 - 5, от Иоанна: 3 / 5 -

4
И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5
ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.


5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.





- Как и показано в доме Корнилия - как пример всем нам - что вначале они приняли крещение Святым Духом, а затем они приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - Деяния: 10 / 44 - 48 -

44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками
и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа
. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


- Вот о двух этих крещениях речь и идет.


речь идет об одном крещении которое тройственно
Еф 4:5
один Господь, одна вера, одно крещение,

крещение водой
крещение духом
крещение огнем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100