1. Заповедь закона Божия о поклонении Богу чрез соблюдение дня субботы по плоти - как дня покоя от дел своих, в результате именно плотских усилий самого человека в виде определенных действий, а так же и определенных бездействий, - которые и вытекают уже из требований самого закона о соблюдении субботнего дня как должно и как заповедано Самим Богом - под страхом наказания за нарушение, ( - ибо закон производит гнев, потому что где нет закона, нет и преступления - к Римлянам: 4 / 15, к Галатам: 3 / 19, к Римлянам: 5 / 13 - 14, 20 - 21 ), - эта заповедь является характерной, контрольно предопределяющей наличие самого закона как руководящей власти над человеком в данный момент времени, - так как эта заповедь и является непосредственно сама по себе именно заповедью закона, ( а не заповедью учения Иисуса Христа Нового Завета, как говорят некоторые, - Деяния: 15 / 28 - 29 ), заповедью действия руководства закона над человеком, от которой грех и берет повод уже, производя в человеке всякое пожелание, противодействующее исполнению каждой ( любой ) заповеди закона, и заповеди соблюдения субботнего дня в том числе, - которая сама по себе дана человеку на добро, но грех оказывается именно грехом еще и потому, что посредством доброго - заповеди закона, причиняет смерть человеку чрез нарушение этой заповеди, - так, что грех становится крайне грешен, крайне силен в человеке, крайне силен в господстве над человеком, ( - ибо сила греха закон - 1 - е Коринфянам: 15 / 56 ), - посредством этой заповеди закона - к Римлянам: 7 / 8 - 14, - ибо человек плотян, живет по плоти, продан греху.
На практике это проявляется во всяческом нарушении человеком по многоразличным причинам соблюдения дня субботы как заповеди закона, согласно закона, который сам по себе духовен - Слово Божие, и действует уже независимо, - как в смысле требований к соблюдению его, так и в смысле наказания человека за несоблюдение этих требований закона, -независимо от воли самого человека, ибо жало смерти - грех, а сила греха - закон, - 1 - е Коринфянам: 15 / 56 - 57. И это действует - как и тогда, в прежние времена, так и сейчас, в наши дни уже, - независимо от границ государств и времени, - ибо это истина, аксиома, постулат, объективная реальность, закон, Слово Божие.
И кто пренебрегает учением Иисуса Христа Нового Завета, хотя и на словах о себе он и говорит всем, что подчиняется якобы Иисусу Христу и Его учению, но на деле отвергается как от учения Иисуса Христа, Его откровений и предопределений, положений и научений, наставлений и разъяснений, так и от непосредственного исполнения прямых, конкретных, и ясных заповедей учения Иисуса Христа, самодостаточных к побудительному действию, ( - и такое противление и противодействие выражается, прежде всего, во всяческом хитросплетении умозаключений по Слову Божию, уводящих человека от непосредственного исполнения этих заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета, например - Деяния: 15 / 28 - 29, - как в смысле отвлечения внимания человека от их исполнения вообще и переноса смыслового акцента уже на несколько другую тематику, а так же умышленного умалчивания о изложенной в Слове Божием Нового Завета категоричности в необходимости их исполнения, так и в смысле прямого отрицания важности их исполнения, а иногда даже и прямого открытого противления к их исполнению, вплоть до уничижения исполняющих их, и при этом приведение неких доказательств якобы о их неполноценности или некой вторичности от закона, - а в конечном итоге все это сводится к их неисполнению, то есть непосредственно к фактическому, грубому попиранию и нарушению их, - и это и является, своего рода, лакмусовой бумажкой, проявляющей и изобличающей таких лжефальсификаторов, ибо отменить эти заповеди они уже не в силах, - но вот отвлечь внимание человека, как от непосредственного содержания важности их исполнения, так и от самого исполнения, уже возможно, что они и добиваются в конечном итоге своей фальсификацией Слова Божия ), - и ставит во главу угла своей фальсификации ( вместо самого учения Иисуса Христа во всей его полноте ) фактически только лишь исполнение опять - таки всего лишь десяти заповедей закона - служение смертоносным буквам, начертанное на камнях - 2 - е Коринфянам: 3 / 7 - 10, иногда в сочетании с некими рассуждениями о том, что было, и о том что будет, и что не проверишь наверняка, и как практической пользы, помимо пространственных рассуждений, не приносит, - то тот и сеет смерть в человеков, а не жизнь Иисуса Христа, - ибо написано, что кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем, - Иакова: 2 / 10, ( и написано так же, что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть, ибо законом познается грех, - к Римлянам: 3 / 20, и что если законом оправдание, то Христос напрасно умер, и что, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, - к Галатам: 2 / 21, 5 / 4 ). И это истина!
И написано так же, что - Иеремия: 17 / 5 - Так Говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою и которого сердце удаляется от Господа. И не лгите на истину! Иисус исполнил Собою закон, в том числе и соблюдение субботнего дня как должно по плоти, - к Галатам: 4 / 3 - 7 - Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от жены, подчинился закону, Чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: Авва, Отче! Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа. То есть, в этих стихах учения Иисуса Христа говорится, - что Иисус, дабы освободить нас от порабощения вещественным началам мира, родился по плоти от жены, подчинился закону, и такое подчинение закону и включает в себя непосредственно и само действительное исполнение закона Христом. Но и Своей искупительной смертью на кресте - Иисус искупил подзаконных, ( ибо в Нем не было греха - 2 - е Коринфянам: 5 / 21, к Римлянам: 3 / 19 - 20, к Галатам: 3 / 22 - 25, Деяния: 13 / 38 - 39, 15 / 28 - 29 ), находящихся под руководством и властью закона - в смысле наказания смертью за его нарушение, и что знающие закон, знают ведь, что закон имеет власть над человеком до тех пор, пока он жив, не более, - к Римлянам: 7 / 1, - но на основании действительной заместительной смерти Христа на кресте за всех человеков, - каждый и может уже принять в свое сердце чрез веру, верой своей, испросив у Бога Отца об этом, - чрез покаяние во имя Иисуса Христа - Деяния: 13 / 38 - 39, - Дух Сына Божия, Дух Христов. И таким образом человек и получает усыновление и рождение свыше, - ибо рожденное от плоти - есть плоть, а рожденное от Духа - есть дух - Евангелие от Иоанна: 3 / 5 - 7. И как печать своей веры человек и принимает водное крещение в смерть Иисуса Христа - как знак истинного обрезания во Христе Иисусе, - к Римлянам: 2 / 28 - 29 - Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; Но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. Водное крещение - это истинное нерукотворенное обрезание Христом - к Колоссянам: 2 / 11 - 12 - В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; Быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых. И вследствии таких преобразований с человеком во Христе Иисусе согласно Слову Божию и чрез Дух Христов - к Римлянам: 8 / 9 - 10, он уже и получает возможность не надеяться на свою плоть, но надеяться только лишь на Господа - на Дух Христов в нем и на проявление Его праведности непосредственно через человека - к Галатам: 5 / 4 - 5. Но и сердце самого человека при этом - не то, чтобы даже не удаляется от Господа, но уже и содержит в самом себе Сам Дух Христов - Самого Господа - к Галатам: 2 / 19 - 21, к Римлянам: 8 / 9 - 14, потому что соединяющийся с Господом есть один дух с Господом! - 1 - е Коринфянам: 6 / 17.
Почему и написано уже для всех равно - к Римлянам: 8 / 9 - 10 - Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха ( мертво как для закона - к Римлянам: 7 / 1, 4, 6, так и для проявления греха - к Римлянам: 6 / 2 - 3, 7, 11 - 15, 17 - 18, 8 / 3,10 ), но дух ( дух человека жив Духом Христовым и Его жизнью и Его праведностью - к Филиппийцам: 1 / 11, 3 / 9, 1 - е Иоанна: 5 / 9 - 13, к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) жив для праведности. Исаия: 53 / 11 - И на подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его ( - познание проявления Духа Христова чрез человека ) Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира, - Евангелие от Иоанна: 1 / 29. Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24. Итак, Иисус искупил нас, подзаконных, ибо написано уже, что Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа, - к Галатам: 3 / 22. И написано, что мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, - к Римлянам: 3 / 19. И Сам Иисус назидал - Евангелие от Иоанна: 5 / 36 - 47, - Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня. И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;И не имеете слова Его ( слова, свидетельствующего о Христе - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 22 ), пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь. Не принимаю славы от человеков, Но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцом: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? Иисус здесь, в частности, обращается конкретно к заповедям Слова Божия из Писаний - Второзаконие: 18 / 22 - что если Пророк скажет что именем Господа и слово то сбудется, то этот Пророк и истинен, - и согласно воле Божией, надо слушаться этого Пророка уже во всем. О чем Иисус и говорит, что Его свидетельство как о Пророке, Которого надо слушаться во всем, ибо это воля Божия, - даже много больше чем о других, в том числе и Иоанна Крестителя. И что вера во Христа Иисуса и заключается прежде всего именно в том, чтобы верить словам Иисуса и Его учению.
_________________ 1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились https://proxristaforum.forum2x2.ru/
Последний раз редактировалось proxrista 21 май 2017, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
|