Что и подтвердили Апостолы Христовые так же - Деяния: 3 / 22 - 23, 26, - Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня; слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; И будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа. Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших. И обращает внимание именно то, что здесь не оговаривается конкретно, что именно будет говорить этот Пророк, в том числе и о Себе, что Он Сын Божий, и о учении Отца, упраздняющем уже Своим учением закон Божий для всех послушных Ему - к Ефесянам: 2 / 15, к Евреям: 5 / 9, ибо если праведность человека не превзойдет праведности от закона - то он не войдет в Царство Небесное - Евангелие от Матфея: 5 / 20, к Филиппийцам: 3 / 9 - 11, - И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа - к Галатам: 5 / 5, с праведностью от Бога ( то есть с праведностью от Господа Иисуса Христа по воле Отца, от проявления чрез человека праведности Духа Христова, праведности Божией ) по вере: Чтобы познать Его ( Христа, Дух Христов ), и силу воскресения Его ( Христа ), и участие в страданиях Его ( Христа ), сообразуясь смерти Его ( Христа ), Чтобы достигнуть воскресения мертвых. Но и сказано так же, что если кто не будет слушаться Его слов, то та душа истребится из рода своего. И это Слово Божие, воля Божия во Христе Иисусе! Более того, Иисус свидетельствует всем, всему миру, что такое неверие во Христа Иисуса, выраженное прежде всего непослушанием и противлению Его словам, словам Его учения - к Ефесянам: 2 / 15, - и есть уже грех само по себе - от Луки: 6 / 46, и беззаконие в том числе, ибо нарушает волю Божию, выраженную как в законе - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 22, так и в непослушании уже непосредственно Глаголющему с небес - Евангелие от Матфея: 3 / 17, 17 / 5, от Марка: 1 / 11, 9 / 7, от Луки: 3 / 22, 9 / 35, от Иоанна: 1 / 31 - 34 - Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте, - ибо чем же эта заповедь по силе значимости и предопределенности к послушанию отличается от заповедей, когда Сам Бог так же глаголил на Хориве - Малахия: 4 / 4, Второзаконие: 4 / 10 - 13 ? И объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и записал его на двух каменных скрижалях. Да ничем, - кроме, разве что, последовательности повелений Его во времени! Это было сказано Богом в послушании человекам в прямой Его речи с небес как последующее уже побуждение к действию! А последующее повеление всегда упраздняет аналогичное по значимости своей предыдущее! И именно в этом грехе неверия в Иисуса Христа, Которого должно слушаться во всем, и обличает уже весь мир и каждого человека Дух Святой - Евангелие от Иоанна: 16 / 7 - 9 ! И Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: О грехе, что не веруют в Меня. О чем и свидетельствуют Апостолы Христовые - Деяния: 3 / 22 - 23, к Галатам: 1 / 8 - 9. А Иисус и проповедовал уже учение, учение Отца, - о чем и Сам говорил - Евангелие от Иоанна: 7 / 16 - 18 - Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое учение, но Пославшего Меня; Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. И Слово Божие Нового Завета много говорит об учении Иисуса Христа по воле Отца, упраздняющем служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, на учение служения духа. Например, - к Ефесянам: 2 / 13 - 16 - А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, И в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. Здесь и изложено само учение, что закон заповедей в Новом Завете, заключенном на Крови Христа, упразднен уже для всех, пребывающих с Богом в Новом Завете, учением Иисуса Христа, что и проповедовали Апостолы Христовые постоянно - Деяния: 2 / 42, 4 / 2, 18, 5 / 25, 28, 42, 11 / 26, 13 / 12, 14 / 18, 17 / 19, 21 / 21, 22 / 4, 24 / 21, 28 / 23, 2 - е Иоанна: 9 - 10, 1 - е Фессалоникийцам: 2 / 3, к Римлянам: 3 / 8, 6 / 17, 15 / 5, 16 / 17!
Или не знаете, что Бог ищет Себе поклонников в духе и истине? - Евангелие от Иоанна: 4 / 23 - 24 - Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. То есть, здесь Иисус предрекает наступившее время служения духа, пришедшее уже чрез Новый Завет и учение Иисуса Христа на смену служения начертанным на камнях смертоносным буквам - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11, Евангелие от Иоанна: 1 / 17, к Ефесянам: 2 / 15, к Римлянам: 8 / 9 - 10, - чтобы человек поклонялся Богу в духе и истине - во Христе Иисусе как истине, и Духом Христовым как дар благодати Иисуса Христа - дар праведности - в духе - к Римлянам: 5 / 17, 19, к Галатам: 6 / 18. Что же вы тогда вообще знаете о Новом Завете, если претыкаетесь в таком простом вопросе? Все ваши знания тогда ничто, и не имеют для вас никакой практической ценности! И тогда это не для вас еще написано - о преемственности двух служений - служение духа пришло уже на смену служению смертоносным буквам, начертанное на камнях, - если говорите, что нечто уже знаете из Слова Божия и гордитесь этому, а вот истине противитесь и сеете смерть в человеков и радуетесь этому! Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, Не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисеево по причине славы лица его преходящей, То не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем боле славно пребывающее. - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех, - к Римлянам: 3 / 19 - 20. Но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя ( закона ).– к Галатам: 3 / 22 - 25.
_________________ 1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились proxristaforum.forum2x2.ru
|