- Мы и не говорим, что эти три молитвы - заменяют Слово Бога.
Но речь шла о защите вашей - чтобы в вас - в вашем сердце жила вера - от слышания Слова Божия - не убоишься ужасов вночи... и далее по тексту.
И речь не идет - чтобы выучить - вот как стих в школе, речь идет - чтобы вселить Слово Бога в сердце ваше - чтобы Это Слово Бога жило в вашем сердце - со всем вашим разумением и всей вашей верой - что это так и есть.
- Цель пребывания в Господе - чтобы возрастать в Господе - пребывая в Слове Его -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- Дабы -
21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать
воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
- Благодать Господа Иисуса Христа воцаряется - через праведность.
Вот о достижении этой праведности и идет речь - прежде всего - чтобы спастись.
- Опять - таки - что значит - не заученными молитвами?
Да заученными - от Духа Святого.
Как думаете - вот Апостол Павел когда писал молитву Апостольскую в Послании к Ефесянам - писал ее - уже как живущую в сердце его - как заученную - по - вашему, - по памяти - или выдумывал прямо на ходу?
Вам может трудно еще поверить в действенность Слова Божия - но если сказано - молитесь же так, - ибо знает Бог в чем вы имеете нужду прежде прошения вашего, - то Бог тут научает - обещает - что когда вы молитесь молитвой Отче наш - он даст вам то, чего вы даже и не называли, - вот прочтите еще раз внимательно - все - таки инструкцию Бога к молитве Отче наш.
Опять - таки повторюсь - для вас, - мы не говорим сейчас о том - что вы не можете и прямо открывать ваши просьбы к Богу - вот в прямом обращении - согласно наставлению Бога.
Но мы говорим - о некоем вашем действии - вот чтобы вы более уверенно чувствовали себя в Господе - и не говорили уже - не осознавали - о некой немощи своей.
Вы же пытаетесь все время говорить - что есть еще многое, мол, - и по Слову Бога так поступать - и назидаться всему.
Вот вместо того - чтобы просто сделать так - взять эти молитвы и вложить в сердце свое - и молиться ими - вы говорите - что есть еще многое...
Да - есть.
Я поэтому вам все время и подтверждаю - что это не значит - что вы не можете поступать - и по - другому - вот наряду с этим всем - о чем мы тут говорим.
Не надо рассказывать - усложнять наше общение - по конкретным вопросам - что, мол, есть еще очень многое...
А вот такой молитвы Апостольской - как из Послания к Ефесянам - нигде нет - она исключительная - и по содержанию, и по всеобъемлющей направленности - и по достижениям - в жизни христианина.
Нет такой же другой - как молитвы Отче наш.
И нет такого Псалма - как
Псалом 90 - не зря он всеми признан - и всеми применяется в жизни - в обращении к Богу - как молитва защиты Божией.
Поэтому и вникните в саму суть вопроса - что при этом надо делать - и для чего это предназначено.
И изучите - реально изучите - Притчу о сеятеле - чтобы у вас уже не было вообще такого понятия - "заученная молитва" - а было разумение - посеять Слово Бога в сердце свое - чистое и защищенное, - чтобы Слово Бога стало для вас действенным - Словом веры - вот реально - как там об этом Иисус и научает. Вера от слышания Слова Божия - есть осуществление ожидаемого...
- Когда вы обращаетесь к Богу - как вам хочется - вы и обращаетесь к Богу - и именно - как хочется вам - в обращении непосредственно к Богу - хоть и исполняете заповедь Бога - вот как бы по воле Его - просите и дано вам будет.
Но когда вы обращаетесь к Богу - Его Словом Бога - и не говорите своего - ничего от себя - вы и действительно обращаетесь при этом - вот во всей полноте и мудрости Бога - для вас - по воле Его - и как хочет Бог.
Вам - внимание же - никогда не выдумать такую молитву к Богу - как молитва Отче наш и из Послания к Ефесянам - вот при всем вашем желании - нет у вас - ни мудрости такой - какая у Бога, - ни знаний, - ни разумения - как именно надо обращаться к Богу.
Поэтому мы и имеем образец - учение - по учению Бога - в научении нас, - Слово Бога - Которым и надо обращаться к Богу - как Он хочет - вот со всей мудростью Его - собранной - заключенной - в этом обращении Им же - для нас - чтобы мы смогли к Нему обратиться - и именно точно так, как Он этого хочет - для нас.
И это - да внимание же - превеликое благо для нас - так обращаться к Богу.
То есть, я вижу - что вы такого разумения не имеете еще.
Ибо - вот вместо того - чтобы пару раз прочесть мое обращение к вам - вникнуть непосредственно в Слово Бога молитв этих - и начать действовать, - мы с вами рассуждаем о чем - то там... - что есть нечто и другое.
- Если вы найдете два этих места - параллельных - из двух Евангелией - где - в одном месте - Иисус наставляет - просить Духа Святого - а в другом месте - сокрыто сие - просто говорится - просить благо у Отца, - то отсюда и получается - что - чего не попросишь будет - и относится - к прошению - о самом сокровенном и самом главном и невероятном для человека, - по дерзости своей человека, - Духа Святого просить - у Отца, - то не может сие прийти человеку на ум - вот просто так - чтобы он сам себе понапридумывал все это. Ведь так? В этом смысле - чего не попросите... - вот как крайне знаменательный вариант прошения человека у Бога Отца.
- Если хотите знать и мое мнение - то вам не возрасти в Господе - пока вы не наполните этими - тремя - молитвами сердце свое - и не станете чрез них - приходить и обращаться к Богу.
Это вот как основание вашего успешного возрастания в Господе в Слове Его - с учетом того, что человек уже принял рождение свыше.
И - уразумейте - Бог не зря дал эти молитвы в Слове Своем - вот почитайте Новый Завет - вы там мало найдете нечто такое же - как молитва Отче наш и молитва из Послания к Ефесянам.
То есть, речь идет не просто - о вашем обращении к Богу - а о направленности вас Самим Богом - в обращении вашем к Богу - в совершенствовании вас самих - в защите, мудрости и помощи Бога - по Слову Его.