Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 23 июн 2021, 01:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 17:25 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 19 май 2014, 19:42
Сообщений: 4217
Вася Синичкин писал(а):
ellechka писал(а):
Наличие психического здоровья или не здоровья, для связи с Богом это принципиально?


Посмотрите на навязчивый бред Элеоноровой.....думаю ответ ясен.


Почитайте бред Отца Дмитрия, я не понимаю, как это вообще возможно психически здоровым людям слушать:
Отец Димитрий писал(а):
Что вы знаете о смирении или о заниженной самооценке? Разве вы хотя бы раз принизили саму себя по отношению к человеку, хотя бы по отношению к Антонине, женщине преклонного возраста!

Если мы желаем стать смиренными христианами, нам, наряду с осознанием своей немощи, необходимо приобрести правильный взгляд на людей и на наше отношение к ним. Смиренномудрие перед ближними в области мысли постепенно приведет нас к смирению перед ними на практике. Для того, чтобы узнать, каким путем приобретается смирение перед людьми, лучше всего обратиться к опыту святых.

Страдая тяжелой болезнью, незадолго до смерти схиархимандрит Моисей в беседе с одним из духовных друзей сказал: "Другие может быть только думают, что они хуже всех, а я за пятьдесят семь лет монашества опытом и на самом деле познал, что я хуже всех".

Подобного мнения о себе были все святые. Так, иеросхимонах Нектарий, последний соборно избранный оптинский старец, будучи духоносным наставником многочисленной паствы, всегда со смирением говорил о себе: "Я в новоначалии, я учусь, я утратил всякий смысл… Я наистарейший в обители летами, больше пятидесяти лет прожил здесь, а наименьший по добродетели. Я – муравей, ползаю по земле и вижу все выбоины и ямы, а братия очень высоко, до облаков подымается".

Праведники не занимались исследованием, достоин ли тот или иной человек уважения. Они не обращали внимания на множество его очевидных недостатков. Их мысль была прикована только к тому, чтобы по какой-либо причине не забыть о том, что любой человек есть образ Божий и что все наши дела по отношению к ближнему Христос воспринимает так, как если бы они были совершены относительно Его Самого.
Когда христианин достигнет совершенства в этой добродетели, он вообще не может видеть недостатков в других людях, так как перед его взором постоянно стоят лишь собственные грехи.

Христианин, стремящийся достичь совершенства в смиренномудрии, должен смотреть на всех людей как на праведников, а себя считать недостойным носить даже наименование человека. Когда преподобный Арсений Великий, оставив высокое положение при императорском дворе, прибыл в египетский Скит и объявил пресвитерам о своем намерении принять монашество, его привели к преподобному Иоанну Колову. Старец, исполненный Духа Святого, решил подвергнуть Арсения испытанию. Когда монахи сели за трапезу, он не пригласил его к столу, но оставил стоять. Арсений, устремив взор в землю, стоял и думал, что стоит в присутствии Бога перед Его ангелами. Когда начали есть, преподобный Иоанн взял сухарь и кинул его бывшему императорскому сановнику.
Арсений, увидев перед собой сухарь, подумал: "Старец, подобный ангелу Божию, познал, что я подобен псу, даже хуже пса, и потому подал мне хлеб так, как подают псу. Съем же и я хлеб так, как едят его псы". После этого размышления Арсений встал на четвереньки, подполз к сухарю, взял его зубами, отнес в угол и там съел. Преподобный Иоанн, наблюдая за поведением Арсения, сказал пресвитерам: "Из него получится искусный инок!"

По прошествии непродолжительного времени преподобный Иоанн Колов дал Арсению келлию близ своего жилища и начал делиться с ним своим богатейшим духовным опытом.

Глубина смиренномудрия открывается тому христианину, который считает себя ниже не только всех людей, но хуже бессловесных животных и даже демонов.

Иеросхимонах Сергий, автор замечательной книги "Письма Святогорца", однажды беседовал о смирении с афонским затворником отцом Тимофеем.

– Чтобы достичь совершенства и всей высоты евангельского смирения, – сказал затворник, – человек должен приучить себя думать и верить, что он хуже не только скота, но и демона.

– Помилуй, это уж слишком, – возразил иеросхимонах Сергий, – это даже несовместимо с понятием о высоком достоинстве нашей души. Что я хуже скота, это очень естественно, но хуже демона?! Сказать так о человеке, искупленном кровью Богочеловека, не только нехорошо, но даже грешно.

– По вашей ученой гордости, может быть и так, – с улыбкой промолвил отец Тимофей, – но со стороны нашего иноческого невежества это – непререкаемая истина, подтверждаемая Евангелием. Всякий, делающий грех, есть раб греха и вместе с тем и диавола, который называется начальником зла. А кто из нас чужд греха, кто не раб беззаконий? А раб может ли быть выше своего владыки? Мы хуже демона и потому, что за него не пролита бесценная кровь Богочеловека и не принесена за него жертва искупления. А мы искуплены кровью Владыки, и с Его стороны употреблены все средства для нашего спасения. Так лучше ли мы демона, если всем этим пренебрегаем? Разумеется, гораздо хуже его.

Вот что такое истинное смирение и кротость!


Ответ:
Надо научиться кротости и смирению у Господа, который был во всём послушен Богу Отцу, в этом и заключалась Его кротость и смирение. А ваши святые научились какому то самовольному смиренномудрию, которое есть лишь пренебрежение к интересам внутреннего нашего человека, в котором Господь по богатству славы Своей, даёт нам крепко утвердиться Духом Его, и по которому мы находим удовольствие во всём, что чисто, честно, справедливо и находим неудовольствие во всяком зле, неправде и пороках??? Видимо, действительно, познав истину они, как псы возвращаются на свою блевотину. И на их примерах Вы учите и других такому же самовольному смиренномудрию, а повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17 дерзко попираете, не держась Главы церкви.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 19:05 
Не в сети
Начинающий автор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 20:32
Сообщений: 618
Откуда: РФ
Отец Дмитрий размышляет в рамках традиции Церкви. Многовековой опыт Церкви, это вам не ересь несчастной обиженки сектантки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 19:48 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 19 май 2014, 19:42
Сообщений: 4217
Вася Синичкин писал(а):
Отец Дмитрий размышляет в рамках традиции Церкви. Многовековой опыт Церкви, это вам не ересь несчастной обиженки сектантки.


Эти традиции отнимают у верующих законное право человека- защищать чувство собственного достоинства. Отстраняют правого от соблюдения повелений Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17. Кому нужны такие традиции? Только тем, кто любит делать беззаконие, ибо "для праведника правосудие- радость, а для нечестивых- страх." Пр.21:3 Приучают людей к самовольному смиренномудрию, которое есть лишь пренебрежение к интересам нашего внутреннего человека, по которому мы находим удовольствие в том что чисто, честно, справедливо и находим неудовольствие во всяком зле, неправде, пороках. Как можно заменить послушание Богу, на это самовольное смиренномудрие,которое ведёт человека к нравственному вырождению. 1 Кор. 7:23 Я не хочу, чтобы верующие окончательно потеряли своё право на защиту чувства собственного достоинства, чтобы окончательно были устранены от правосудия. Поэтому пока не поздно верующие должны обратиться к повелениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17, к этому правильному образу мыслей и действий. В справедливости и проявляется Божия любовь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 06:51 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:32
Сообщений: 2378
Вася Синичкин писал(а):
Отец Дмитрий размышляет в рамках традиции Церкви. Многовековой опыт Церкви, это вам не ересь несчастной обиженки сектантки.

а чем тебя девчонка-то напрягает? Ну, живет в мирке, где зарвавшемуся нельзя сказать "ты че, припух??"; ну, возмущается, что из нее овцу делают. Мирок себе менять не хочет, хочет этот переделать; текстик подобрала грамотный, там же всё на текстиках). Флаг в руки. Тебе-то что не нравится?

_________________
без надежд и опасений


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 12:21 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 19 май 2014, 19:42
Сообщений: 4217
Тера писал(а):
Вася Синичкин писал(а):
Отец Дмитрий размышляет в рамках традиции Церкви. Многовековой опыт Церкви, это вам не ересь несчастной обиженки сектантки.

А чем тебя девчонка-то напрягает? ну, возмущается, что из нее овцу делают.

А что это несправедливое возмущение что ли? Господь назвал нас овцами только, как образ послушания овец своему пастуху,то есть Ему. А что из этого сделали? Типа верующие должны быть овцами- в переносном смысле: бессловесными, чересчур покорными всем подряд. Как у честного человека это не вызовет возмущения? Исаии 32:8 Если бы Господь имел в виду, что мы должны быть овцами в этом переносном смысле, то Он не дал бы обижаемым этих повелений от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17. Эти повеления, как раз и взывают к верующему человеку с призывом:" Не будь овцой", но будь учеником достойным своего Учителя, не проходи мимо согрешений брата против тебя. Ибо кто согрешает против брата своего, тот через это делает преступление против Господа. Числа 5:6-7, 1фес.4:6-7


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 14:33 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:32
Сообщений: 2378
Элеонора П писал(а):
А что это несправедливое возмущение что ли? Господь назвал нас овцами только, как образ послушания овец своему пастуху,то есть Ему.
Ну дак ты сравнила - или Иисус, настоящий, живой, классный, никого равнодушным не оставлял - или эти, за кафедрой?
Да у них всё разное, в первую очередь ЦЕЛИ! Они дох-лы-е. И ушлые. и воспитывать да текстики читать - СМЫСЛ? когда нет общей цели.

_________________
без надежд и опасений


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 15:25 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 19 май 2014, 19:42
Сообщений: 4217
Тера писал(а):
Элеонора П писал(а):
А что это несправедливое возмущение что ли? Господь назвал нас овцами только, как образ послушания овец своему пастуху,то есть Ему.
Ну дак ты сравнила - или Иисус, настоящий, живой, классный, никого равнодушным не оставлял - или эти, за кафедрой?
Да у них всё разное, в первую очередь ЦЕЛИ! Они дох-лы-е. И ушлые. и воспитывать да текстики читать - СМЫСЛ? когда нет общей цели.

Тера, хотите верьте,хотите нет, но у меня то одна цель помочь верующим выбраться из этой детскости 1 Кор.14:20 и рабскости 1 Кор 7:23 и стать наконец свободными в Иисусе Христе. И мне кажется, что обращение к повелениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 поможет им в этом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 15:44 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:32
Сообщений: 2378
ИМХО лучше бы сперва дала хорошую рекламу "Свободы во Христе"
насколько ваши верующие понимают, что это такое?

_________________
без надежд и опасений


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 16:17 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 19 май 2014, 19:42
Сообщений: 4217
Тера писал(а):
ИМХО лучше бы сперва дала хорошую рекламу "Свободы во Христе"
насколько ваши верующие понимают, что это такое?

Спасибо за совет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 00:15 
Не в сети
Начинающий автор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 18:44
Сообщений: 812
Элеонора П писал(а):
ellechka писал(а):
Наличие психического здоровья или не здоровья, для связи с Богом это принципиально?


Я думаю что да.
...
Господь ... считает всех членов церкви психически здоровыми людьми.


Но как я ранее объясняла психическое нездоровье запрограммированно в каждом из нас независимо от принадлежности к церкви.

_________________
Чеширский Кот: Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
Алиса: А жизнь – это серьёзно?
Чеширский Кот: О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень…


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100