Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 28 июн 2022, 16:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Израиль.
СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 22:13 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 16512
Антонина Егоровна писал(а):
Для сатаны, все Христиане ЕРЕТИКИ... А я вот стихи пишу...




- То есть, о чем идет речь?


- Что берется - суббота - как повод - и человек вступивший с Богом уже в Новый Завет - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа за нарушение свое каждой буквы закона Моисеева - вместо исполнения им Нового Завета - возвращается опять ко исполнению закона - из которого уже принял искупление смертью безвинной за него Иисуса Христа на кресте - чрез покаяние пред Богом Отцом во грехах своих во имя Иисуса Христа, - и потому и может и должен уже исполнять Новый Завета Бога с людьми - как второй шанс войти в жизнь вечную -


Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1-е Иоанна 3:4)


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- Ибо - суббота - есть заповедь закона - сразу подводящая человека опять под закон смертоносных букв закона, ибо - нет заповеди исполнения субботы - в Новом Завете - не наблюдают христиане в Новом Завете дни - для Господа -


Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
Римлянам 14:6)


""Кто различает дни, для Господа различает;"" - по закону - как живущий под законом.


""...и кто не различает дней, для Господа не различает."" - по Новому Завету Бога с людьми - как пребывающий в Новом Завете Бога с людьми - во исполнении Нового Завета Бога с людьми - по воле Бога - для Господа. Это же касается и пищи.


- И далее - речь идет о декалоге - и о скрижалях гнева Божия - снова - вот как бы человек и не принял якобы уже искупление смертью Иисуса Христа - от всего этого - чтобы смочь пребывать уже в Новом Завете с Богом Отцом - по воле Бога Отца для всех людей ныне на земле -


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


- То есть, сразу сравниваются два завета - Ветхий Завет - на скрижалях завета при Моисее и славе лица его временной и проходящей и потому бессильной -


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16
но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.


- И сравнивается - пришедший на смену Ветхому Завету - Новый Завет - заключенный уже на Крови Иисуса Христа - во истину пролитой за спасение всех людей - принявших это искупление смертью Сына Божия за них - из закона - и вступивших потому в Новый Завет Бога с людьми - во исполнении уже Нового Завета - Ходатаем и Первосвященником которого и Есть Иисус Христос - по истине происходящего - а не по подобию закона - как подобию будущего - по прообразу - 1 - е Коринфянам: 10/ 1 - 11, 1 - е Петра: 1 / 9 - 12, - прообразу ныне истинного происходящего в Новом Завете уже -


14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


4
Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего .
15
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам , искушен во всем, кроме греха.
16
Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.


- То есть, что происходит при этом?


- Людей заставляют не исполнять Новый Завет - а подводят опять - ко исполнению закона - из которого они уже приняли искупление смертью Сына Божия безвинной за них - при покаянии во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, - а начинается все с заповеди закона - субботе - и убеждением людей - что нет якобы никаких заповедей Бога Нового Завета - которые надо исполнять в Новом Завете Бога с людьми - чтобы спастись Новым Заветом уже.


- То есть, вы можете еще не понимать всех этих тонкостей - и хитросплетений ереси некоторых - но то, что все эти ереси ведут к неисполнению - то есть, к нарушению - Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - все эти ереси направлены на неисполнение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета во всей полноте, - имеют цель - неисполнение Сова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - вот хоть части даже Слова Божия учения Бога Отца Нового Завета, - вы этого не понимать не можете...


Синодальный
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


Современный
Но мы принадлежим Богу: тот, кому известен Бог, прислушивается к нам; тот же, кто не принадлежит Богу, не слушает нас. Вот как мы можем распознать Дух, несущий истину, и дух, приносящий людям смятение.


РБО. Радостная весть
Мы же от Бога, и тот, кто знает Бога, нас слушает, а кто не от Бога, нас не слушает. Вот так мы можем узнать дух истины и дух лжи.


- То есть, речь идет о послушании Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - преподанного уже ранее Духом Святым чрез Апостолов Христовых - Апостолами Христовым - во всей полноте, - а не так, мол, вот тут мы слушаем - а тут мы отрицаем часть Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета -


Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израиль.
СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 22:14 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 16512
Антонина Егоровна писал(а):
ПРИГОТОВИЛА ПРОПОВЕДЬ ДЛЯ ГЕРМАНИИ, на эту Субботу.

О ГНВЕ БОЖЬЕМ Бог в Могуществе Своём несёт ПРАВДУ для человека. Правду, которая не противоречит жизненным интересам Праведника. Он ни кого не угнетает. И человеку даёт право выбора… Но это право неугодна беззаконникам. Так же, как некогда, на Небе Херувим воспротивился повелению Вседержителя, так и сейчас находятся противники Его Заповедям, желающие узаконить свою правду, которую берут как ПОВОД ОТ ЗАПОВЕДИ Десятисловия, превращая Учение Христа, на свой лад, вопреки Божьим Заповедям.
-------- Мы Христиане, почему то думаем, (по лукавству сердца своего) даже и мужи веры Евангельской лукавствуют, обольщаясь надеждою на спасение за просто так, то есть ПО ЛЮБВИ! Что Бог милостив, и ради Сына – Христа Иисуса непременно простит нам наши согрешения. Но так ли это? А ведь написано, ВСЕМ НАМ ПРЕДСТОИТ ПРЕДСТАТЬ ПРЕД СУДИЛИЩЕ ХРИСТОВО. Похоже, мы просто не относимся к своей греховности как к основанию для суда Божия… Многие из нас мечтают о себе, что мы не настолько уж плохи пред Богом и нас не коснётся гнев Его. Что Бог милостив и Христос будет непрестанно ходатайствовать за нас пред Отцом. ПОРАССУЖДАЕМ:
------- Божий гнев - это результат Его сильной и постоянной непримиримости ко всякому греху, и является выражением Его непреклонной решимости наказать, истребить грех. Можно сказать, что Божий гнев — это Его правосудие, воздаваемое каждому в точности по заслугам. Но по причине нашего греха, Праведник понимает, это - всегда наказание. Видим, Бог не хочет смерти грешника и постоянно напоминает человеку на страницах Писания, что грех ведёт к смерти и только к смерти, то есть к НАКАЗАНИЮ… Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего зло, во-первых Иудея, потом и Еллина!» Рим. 2:5-9
Продолжение следует...



- То есть, о чем идет речь?


- Что берется - суббота - как повод - и человек вступивший с Богом уже в Новый Завет - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа за нарушение свое каждой буквы закона Моисеева - вместо исполнения им Нового Завета - возвращается опять ко исполнению закона - из которого уже принял искупление смертью безвинной за него Иисуса Христа на кресте - чрез покаяние пред Богом Отцом во грехах своих во имя Иисуса Христа, - и потому и может и должен уже исполнять Новый Завета Бога с людьми - как второй шанс войти в жизнь вечную -


Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1-е Иоанна 3:4)


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- Ибо - суббота - есть заповедь закона - сразу подводящая человека опять под закон смертоносных букв закона, ибо - нет заповеди исполнения субботы - в Новом Завете - не наблюдают христиане в Новом Завете дни - для Господа -


Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
Римлянам 14:6)


""Кто различает дни, для Господа различает;"" - по закону - как живущий под законом.


""...и кто не различает дней, для Господа не различает."" - по Новому Завету Бога с людьми - как пребывающий в Новом Завете Бога с людьми - во исполнении Нового Завета Бога с людьми - по воле Бога - для Господа. Это же касается и пищи.


- И далее - речь идет о декалоге - и о скрижалях гнева Божия - снова - вот как бы человек и не принял якобы уже искупление смертью Иисуса Христа - от всего этого - чтобы смочь пребывать уже в Новом Завете с Богом Отцом - по воле Бога Отца для всех людей ныне на земле -


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


- То есть, сразу сравниваются два завета - Ветхий Завет - на скрижалях завета при Моисее и славе лица его временной и проходящей и потому бессильной -


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16
но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.


- И сравнивается - пришедший на смену Ветхому Завету - Новый Завет - заключенный уже на Крови Иисуса Христа - во истину пролитой за спасение всех людей - принявших это искупление смертью Сына Божия за них - из закона - и вступивших потому в Новый Завет Бога с людьми - во исполнении уже Нового Завета - Ходатаем и Первосвященником которого и Есть Иисус Христос - по истине происходящего - а не по подобию закона - как подобию будущего - по прообразу - 1 - е Коринфянам: 10/ 1 - 11, 1 - е Петра: 1 / 9 - 12, - прообразу ныне истинного происходящего в Новом Завете уже -


14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


4
Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего .
15
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам , искушен во всем, кроме греха.
16
Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.


- То есть, что происходит при этом?


- Людей заставляют не исполнять Новый Завет - а подводят опять - ко исполнению закона - из которого они уже приняли искупление смертью Сына Божия безвинной за них - при покаянии во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, - а начинается все с заповеди закона - субботе - и убеждением людей - что нет якобы никаких заповедей Бога Нового Завета - которые надо исполнять в Новом Завете Бога с людьми - чтобы спастись Новым Заветом уже.


- То есть, вы можете еще не понимать всех этих тонкостей - и хитросплетений ереси некоторых - но то, что все эти ереси ведут к неисполнению - то есть, к нарушению - Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - все эти ереси направлены на неисполнение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета во всей полноте, - имеют цель - неисполнение Сова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - вот хоть части даже Слова Божия учения Бога Отца Нового Завета, - вы этого не понимать не можете...


Синодальный
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


Современный
Но мы принадлежим Богу: тот, кому известен Бог, прислушивается к нам; тот же, кто не принадлежит Богу, не слушает нас. Вот как мы можем распознать Дух, несущий истину, и дух, приносящий людям смятение.


РБО. Радостная весть
Мы же от Бога, и тот, кто знает Бога, нас слушает, а кто не от Бога, нас не слушает. Вот так мы можем узнать дух истины и дух лжи.


- То есть, речь идет о послушании Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - преподанного уже ранее Духом Святым чрез Апостолов Христовых - Апостолами Христовым - во всей полноте, - а не так, мол, вот тут мы слушаем - а тут мы отрицаем часть Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета -


Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израиль.
СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 22:15 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 16512
Антонина Егоровна писал(а):
------- Видим, сама Библия не дает нам такой альтернативы. Вновь и вновь она заявляет о том, что гнев Божий выражается как на Небе, Откр.12,7 – И произошла на Небе война… так и на земле …. как вечное осуждение ВСЯКОГО ГРЕХА. Ис.1гл, 4 - Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! 12 Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
------- А как насчет Нового Завета? Опять-таки, многие люди думают, что даже если Божий гнев был реальностью в Ветхом Завете, то в учении Иисуса он отсутствует, и единственными выражениями Божьего отношения к Его творениям являются, - Его любовь и милость, ради Христа Иисуса. Иисус опровергает такое мнение. В Евангелии от Ио. 3:36 Он говорит: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» ГНЕВ БОЖИЙ ПРЕБЫВАЕТ НА НЁМ.
----- Читая Павла, мы видим: Рим. 1:18 «Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою». Мы так же читаем о Божьем гневе, который «собирается» на день суда Рим. 2:5 - Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, 6 - Который воздаст каждому по делам его:
-------Мы знаем что мы есть чада гнева от самого Эдема и что Божий гнев грядет из-за греха …. Еф. 2:3 - исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие люди,
Кол. 3:5 - Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
6 - за которые гнев Божий грядет на сынов противления
И,наконец, книга Откровение предупреждает нас о грядущем гневе. О явных упоминаниях о Божьем гневе Написано,. Откр. 6:16

Я наверное утомила Вас? Это мною написано давным давно, но вот нашла на страницах ФОРУМОВ И ПЕРЕПЕЧАТАЛА ДЛЯ СУББОТНЕЙ ПРОПОВЕДИ.(простите пожалуйста)



- То есть, о чем идет речь?


- Что берется - суббота - как повод - и человек вступивший с Богом уже в Новый Завет - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа за нарушение свое каждой буквы закона Моисеева - вместо исполнения им Нового Завета - возвращается опять ко исполнению закона - из которого уже принял искупление смертью безвинной за него Иисуса Христа на кресте - чрез покаяние пред Богом Отцом во грехах своих во имя Иисуса Христа, - и потому и может и должен уже исполнять Новый Завета Бога с людьми - как второй шанс войти в жизнь вечную -


Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1-е Иоанна 3:4)


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- Ибо - суббота - есть заповедь закона - сразу подводящая человека опять под закон смертоносных букв закона, ибо - нет заповеди исполнения субботы - в Новом Завете - не наблюдают христиане в Новом Завете дни - для Господа -


Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
Римлянам 14:6)


""Кто различает дни, для Господа различает;"" - по закону - как живущий под законом.


""...и кто не различает дней, для Господа не различает."" - по Новому Завету Бога с людьми - как пребывающий в Новом Завете Бога с людьми - во исполнении Нового Завета Бога с людьми - по воле Бога - для Господа. Это же касается и пищи.


- И далее - речь идет о декалоге - и о скрижалях гнева Божия - снова - вот как бы человек и не принял якобы уже искупление смертью Иисуса Христа - от всего этого - чтобы смочь пребывать уже в Новом Завете с Богом Отцом - по воле Бога Отца для всех людей ныне на земле -


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


- То есть, сразу сравниваются два завета - Ветхий Завет - на скрижалях завета при Моисее и славе лица его временной и проходящей и потому бессильной -


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16
но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.


- И сравнивается - пришедший на смену Ветхому Завету - Новый Завет - заключенный уже на Крови Иисуса Христа - во истину пролитой за спасение всех людей - принявших это искупление смертью Сына Божия за них - из закона - и вступивших потому в Новый Завет Бога с людьми - во исполнении уже Нового Завета - Ходатаем и Первосвященником которого и Есть Иисус Христос - по истине происходящего - а не по подобию закона - как подобию будущего - по прообразу - 1 - е Коринфянам: 10/ 1 - 11, 1 - е Петра: 1 / 9 - 12, - прообразу ныне истинного происходящего в Новом Завете уже -


14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


4
Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего .
15
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам , искушен во всем, кроме греха.
16
Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.


- То есть, что происходит при этом?


- Людей заставляют не исполнять Новый Завет - а подводят опять - ко исполнению закона - из которого они уже приняли искупление смертью Сына Божия безвинной за них - при покаянии во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, - а начинается все с заповеди закона - субботе - и убеждением людей - что нет якобы никаких заповедей Бога Нового Завета - которые надо исполнять в Новом Завете Бога с людьми - чтобы спастись Новым Заветом уже.


- То есть, вы можете еще не понимать всех этих тонкостей - и хитросплетений ереси некоторых - но то, что все эти ереси ведут к неисполнению - то есть, к нарушению - Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - все эти ереси направлены на неисполнение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета во всей полноте, - имеют цель - неисполнение Сова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - вот хоть части даже Слова Божия учения Бога Отца Нового Завета, - вы этого не понимать не можете...


Синодальный
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


Современный
Но мы принадлежим Богу: тот, кому известен Бог, прислушивается к нам; тот же, кто не принадлежит Богу, не слушает нас. Вот как мы можем распознать Дух, несущий истину, и дух, приносящий людям смятение.


РБО. Радостная весть
Мы же от Бога, и тот, кто знает Бога, нас слушает, а кто не от Бога, нас не слушает. Вот так мы можем узнать дух истины и дух лжи.


- То есть, речь идет о послушании Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - преподанного уже ранее Духом Святым чрез Апостолов Христовых - Апостолами Христовым - во всей полноте, - а не так, мол, вот тут мы слушаем - а тут мы отрицаем часть Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета -


Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израиль.
СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 22:16 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 16512
Антонина Егоровна писал(а):
Откр. 6:16 - и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; 17 - ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?
Откр. 14:10 - тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
От.16:19 - И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. И видим, ни кто не забыт и ни что не забыто…
От. 19:15. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
Нам ли не страшится гнева Божия, при таком обильном понятии Слова Божия! Нам ли, имея такую близость к Богу и Его Спасению?!
----- Итак, мы установили, что Божий гнев — это суровая реальность. Ибо, всякое беззаконие связано в узел, сбережён грех каждого из нас, на день Суда Божия.
------- Бог гневается на грех, потому что грех есть попрание Его власти и ущерб Его нерушимому величию… Надо понимать в чём серьезность греха. Всякий грех — это бунт против Божьей власти, презрение к Его Закону и пренебрежение Его повелениями. И видим, Всякий грех — против Бога в том смысле, что нарушает Его Закон, презирает Его власть и ни во что не ставит Его правление…
------- Вот Господь Хранит нас, оберегает от всякого зла, дал нам Десять заповедей, КАК ОХРАННУЮ ГРАМОТУ дабы исполняя их, достигали совершенства во Христе Иисусе (Он то их исполнял в совершенстве), являясь Его Служителями и мы не забывали, для чего Господь сотворил нас…
Ио.16, 33 - Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир… Мы, Христиане, последователи Христа, нам ли не знать этого? Если Бог Сына Своего не пощадил, а предал Его для спасения нашего, то пощадит ли нас за наше беззаконие? Итак, будем на страже сердца нашего. В страхе и трепете будем совершать наше поприще во славу Бога нашего и Христа Иисуса, Спасителя нашего. АМИНЬ



- То есть, о чем идет речь?


- Что берется - суббота - как повод - и человек вступивший с Богом уже в Новый Завет - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа за нарушение свое каждой буквы закона Моисеева - вместо исполнения им Нового Завета - возвращается опять ко исполнению закона - из которого уже принял искупление смертью безвинной за него Иисуса Христа на кресте - чрез покаяние пред Богом Отцом во грехах своих во имя Иисуса Христа, - и потому и может и должен уже исполнять Новый Завета Бога с людьми - как второй шанс войти в жизнь вечную -


Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1-е Иоанна 3:4)


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- Ибо - суббота - есть заповедь закона - сразу подводящая человека опять под закон смертоносных букв закона, ибо - нет заповеди исполнения субботы - в Новом Завете - не наблюдают христиане в Новом Завете дни - для Господа -


Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
Римлянам 14:6)


""Кто различает дни, для Господа различает;"" - по закону - как живущий под законом.


""...и кто не различает дней, для Господа не различает."" - по Новому Завету Бога с людьми - как пребывающий в Новом Завете Бога с людьми - во исполнении Нового Завета Бога с людьми - по воле Бога - для Господа. Это же касается и пищи.


- И далее - речь идет о декалоге - и о скрижалях гнева Божия - снова - вот как бы человек и не принял якобы уже искупление смертью Иисуса Христа - от всего этого - чтобы смочь пребывать уже в Новом Завете с Богом Отцом - по воле Бога Отца для всех людей ныне на земле -


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


- То есть, сразу сравниваются два завета - Ветхий Завет - на скрижалях завета при Моисее и славе лица его временной и проходящей и потому бессильной -


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16
но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.


- И сравнивается - пришедший на смену Ветхому Завету - Новый Завет - заключенный уже на Крови Иисуса Христа - во истину пролитой за спасение всех людей - принявших это искупление смертью Сына Божия за них - из закона - и вступивших потому в Новый Завет Бога с людьми - во исполнении уже Нового Завета - Ходатаем и Первосвященником которого и Есть Иисус Христос - по истине происходящего - а не по подобию закона - как подобию будущего - по прообразу - 1 - е Коринфянам: 10/ 1 - 11, 1 - е Петра: 1 / 9 - 12, - прообразу ныне истинного происходящего в Новом Завете уже -


14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


4
Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего .
15
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам , искушен во всем, кроме греха.
16
Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.


- То есть, что происходит при этом?


- Людей заставляют не исполнять Новый Завет - а подводят опять - ко исполнению закона - из которого они уже приняли искупление смертью Сына Божия безвинной за них - при покаянии во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, - а начинается все с заповеди закона - субботе - и убеждением людей - что нет якобы никаких заповедей Бога Нового Завета - которые надо исполнять в Новом Завете Бога с людьми - чтобы спастись Новым Заветом уже.


- То есть, вы можете еще не понимать всех этих тонкостей - и хитросплетений ереси некоторых - но то, что все эти ереси ведут к неисполнению - то есть, к нарушению - Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - все эти ереси направлены на неисполнение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета во всей полноте, - имеют цель - неисполнение Сова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - вот хоть части даже Слова Божия учения Бога Отца Нового Завета, - вы этого не понимать не можете...


Синодальный
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


Современный
Но мы принадлежим Богу: тот, кому известен Бог, прислушивается к нам; тот же, кто не принадлежит Богу, не слушает нас. Вот как мы можем распознать Дух, несущий истину, и дух, приносящий людям смятение.


РБО. Радостная весть
Мы же от Бога, и тот, кто знает Бога, нас слушает, а кто не от Бога, нас не слушает. Вот так мы можем узнать дух истины и дух лжи.


- То есть, речь идет о послушании Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - преподанного уже ранее Духом Святым чрез Апостолов Христовых - Апостолами Христовым - во всей полноте, - а не так, мол, вот тут мы слушаем - а тут мы отрицаем часть Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета -


Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израиль.
СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 22:16 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 16512
Антонина Егоровна писал(а):
Пишите, - То есть, когда человек Бога не боится - вот и изрекает ересь свою - в отрицании и искажении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета... Ведь так?
-------------------------------------------------------------------------------------

Ответ, Истинно так. По твоим постам это видно. Ни Бога не боишься, ни людей не стыдишься...



- То есть, о чем идет речь?


- Что берется - суббота - как повод - и человек вступивший с Богом уже в Новый Завет - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа за нарушение свое каждой буквы закона Моисеева - вместо исполнения им Нового Завета - возвращается опять ко исполнению закона - из которого уже принял искупление смертью безвинной за него Иисуса Христа на кресте - чрез покаяние пред Богом Отцом во грехах своих во имя Иисуса Христа, - и потому и может и должен уже исполнять Новый Завета Бога с людьми - как второй шанс войти в жизнь вечную -


Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1-е Иоанна 3:4)


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- Ибо - суббота - есть заповедь закона - сразу подводящая человека опять под закон смертоносных букв закона, ибо - нет заповеди исполнения субботы - в Новом Завете - не наблюдают христиане в Новом Завете дни - для Господа -


Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
Римлянам 14:6)


""Кто различает дни, для Господа различает;"" - по закону - как живущий под законом.


""...и кто не различает дней, для Господа не различает."" - по Новому Завету Бога с людьми - как пребывающий в Новом Завете Бога с людьми - во исполнении Нового Завета Бога с людьми - по воле Бога - для Господа. Это же касается и пищи.


- И далее - речь идет о декалоге - и о скрижалях гнева Божия - снова - вот как бы человек и не принял якобы уже искупление смертью Иисуса Христа - от всего этого - чтобы смочь пребывать уже в Новом Завете с Богом Отцом - по воле Бога Отца для всех людей ныне на земле -


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


- То есть, сразу сравниваются два завета - Ветхий Завет - на скрижалях завета при Моисее и славе лица его временной и проходящей и потому бессильной -


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16
но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.


- И сравнивается - пришедший на смену Ветхому Завету - Новый Завет - заключенный уже на Крови Иисуса Христа - во истину пролитой за спасение всех людей - принявших это искупление смертью Сына Божия за них - из закона - и вступивших потому в Новый Завет Бога с людьми - во исполнении уже Нового Завета - Ходатаем и Первосвященником которого и Есть Иисус Христос - по истине происходящего - а не по подобию закона - как подобию будущего - по прообразу - 1 - е Коринфянам: 10/ 1 - 11, 1 - е Петра: 1 / 9 - 12, - прообразу ныне истинного происходящего в Новом Завете уже -


14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


4
Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего .
15
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам , искушен во всем, кроме греха.
16
Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.


- То есть, что происходит при этом?


- Людей заставляют не исполнять Новый Завет - а подводят опять - ко исполнению закона - из которого они уже приняли искупление смертью Сына Божия безвинной за них - при покаянии во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, - а начинается все с заповеди закона - субботе - и убеждением людей - что нет якобы никаких заповедей Бога Нового Завета - которые надо исполнять в Новом Завете Бога с людьми - чтобы спастись Новым Заветом уже.


- То есть, вы можете еще не понимать всех этих тонкостей - и хитросплетений ереси некоторых - но то, что все эти ереси ведут к неисполнению - то есть, к нарушению - Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - все эти ереси направлены на неисполнение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета во всей полноте, - имеют цель - неисполнение Сова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - вот хоть части даже Слова Божия учения Бога Отца Нового Завета, - вы этого не понимать не можете...


Синодальный
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


Современный
Но мы принадлежим Богу: тот, кому известен Бог, прислушивается к нам; тот же, кто не принадлежит Богу, не слушает нас. Вот как мы можем распознать Дух, несущий истину, и дух, приносящий людям смятение.


РБО. Радостная весть
Мы же от Бога, и тот, кто знает Бога, нас слушает, а кто не от Бога, нас не слушает. Вот так мы можем узнать дух истины и дух лжи.


- То есть, речь идет о послушании Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - преподанного уже ранее Духом Святым чрез Апостолов Христовых - Апостолами Христовым - во всей полноте, - а не так, мол, вот тут мы слушаем - а тут мы отрицаем часть Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета -


Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израиль.
СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 13:53 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 14:06
Сообщений: 17390
Откуда: Беларусь
Зомби человек а не христианин .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израиль.
СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 21:44 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 16512
- То есть, о чем идет речь?


- Что берется - суббота - как повод - и человек вступивший с Богом уже в Новый Завет - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа за нарушение свое каждой буквы закона Моисеева - вместо исполнения им Нового Завета - возвращается опять ко исполнению закона - из которого уже принял искупление смертью безвинной за него Иисуса Христа на кресте - чрез покаяние пред Богом Отцом во грехах своих во имя Иисуса Христа, - и потому и может и должен уже исполнять Новый Завета Бога с людьми - как второй шанс войти в жизнь вечную -


Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1-е Иоанна 3:4)


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- Ибо - суббота - есть заповедь закона - сразу подводящая человека опять под закон смертоносных букв закона, ибо - нет заповеди исполнения субботы - в Новом Завете - не наблюдают христиане в Новом Завете дни - для Господа -


Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(К Римлянам 14:6)


""Кто различает дни, для Господа различает;"" - по закону - как живущий под законом.


""...и кто не различает дней, для Господа не различает."" - по Новому Завету Бога с людьми - как пребывающий в Новом Завете Бога с людьми - во исполнении Нового Завета Бога с людьми - по воле Бога - для Господа. Это же касается и пищи.


- И далее - речь идет о декалоге - и о скрижалях гнева Божия - снова - вот как бы человек и не принял якобы уже искупление смертью Иисуса Христа - от всего этого - чтобы смочь пребывать уже в Новом Завете с Богом Отцом - по воле Бога Отца для всех людей ныне на земле -


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


- То есть, сразу сравниваются два завета - Ветхий Завет - на скрижалях завета при Моисее и славе лица его временной и проходящей и потому бессильной -


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16
но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.


- И сравнивается - пришедший на смену Ветхому Завету - Новый Завет - заключенный уже на Крови Иисуса Христа - во истину пролитой за спасение всех людей - принявших это искупление смертью Сына Божия за них - из закона - и вступивших потому в Новый Завет Бога с людьми - во исполнении уже Нового Завета - Ходатаем и Первосвященником которого и Есть Иисус Христос - по истине происходящего - а не по подобию закона - как подобию будущего - по прообразу - 1 - е Коринфянам: 10/ 1 - 11, 1 - е Петра: 1 / 9 - 12, - прообразу ныне истинного происходящего в Новом Завете уже -


14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


4
Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего .
15
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам , искушен во всем, кроме греха.
16
Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.


- То есть, что происходит при этом?


- Людей заставляют не исполнять Новый Завет - а подводят опять - ко исполнению закона - из которого они уже приняли искупление смертью Сына Божия безвинной за них - при покаянии во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, - а начинается все с заповеди закона - субботе - и убеждением людей - что нет якобы никаких заповедей Бога Нового Завета - которые надо исполнять в Новом Завете Бога с людьми - чтобы спастись Новым Заветом уже.


- То есть, вы можете еще не понимать всех этих тонкостей - и хитросплетений ереси некоторых - но то, что все эти ереси ведут к неисполнению - то есть, к нарушению - Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - все эти ереси направлены на неисполнение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета во всей полноте, - имеют цель - неисполнение Сова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - вот хоть части даже Слова Божия учения Бога Отца Нового Завета, - вы этого не понимать не можете...


Синодальный
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


Современный
Но мы принадлежим Богу: тот, кому известен Бог, прислушивается к нам; тот же, кто не принадлежит Богу, не слушает нас. Вот как мы можем распознать Дух, несущий истину, и дух, приносящий людям смятение.


РБО. Радостная весть
Мы же от Бога, и тот, кто знает Бога, нас слушает, а кто не от Бога, нас не слушает. Вот так мы можем узнать дух истины и дух лжи.


- То есть, речь идет о послушании Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - преподанного уже ранее Духом Святым чрез Апостолов Христовых - Апостолами Христовым - во всей полноте, - а не так, мол, вот тут мы слушаем - а тут мы отрицаем часть Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета -


Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израиль.
СообщениеДобавлено: 15 май 2022, 09:00 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 19:12
Сообщений: 13916
Следите за Израилем. Там начало Суда Божьего и там конец предстоит. Придёт Христос судить народ Свой. Язычникам скажет, ожидайте Суда, не избегните...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израиль.
СообщениеДобавлено: 15 май 2022, 09:05 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 16512
- Единомыслие лишь возможно по учению Христа - вы не знаете сего - отсюда и распри - с неприемлющими учения Христа - отсюда и конец по их делам, ибо лишь во Христе Иисусе дела веры соделаны и это не дела плоти.


- Еретик это - отрицающий написанное и научающий других вопреки написанному Слову Божию чрез Апостолов Христовых.
Еретик не от Бога - ибо не слушает Слова Божия чрез Апостолов Христовых - 1 е Иоанна: 4 / 6, к Галатам: 1 / 8 - 9 -


6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас.


8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Например, написано - к Галатам: 3 / 22 - 25 -


22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


- То еретик так не говорит как здесь написано, - а сие наставление вплетено в общий контекст учения Христа.
Еретик и отрицает и Писание, например, написано, что Ветхий Завет - это декалог - Второзаконие: 4 / 13 - 14 -


13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.



13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие,


- Еретик сие всячески замалчивает и отрицает, говоря, что декалог это де Новый Завет - вот прямо так и говорит супротив Писанию не сколько не смущаясь и не краснея, а Писание и научает, что кто не говорит как это слово - слово Писания в данном случае - то нет в том света - Исаия: 8 / 20 -


20 Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.


- Вот на этих примерах легко это видно - как изобличить еретика - через подмену Нового Завета Ветхим - декалогом.
А Новый Завет начинается с Нагорной проповеди Христа - от Матфея: 5 / 19 -


19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.


- То вы теперь начинаете разбираться - кто такой еретик?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израиль.
СообщениеДобавлено: 15 май 2022, 09:06 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 16512
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100