Христианские новости и новости религий со всего мира.
16.06.2009 20:42:46
В России рассматривают закон о полном запрете рекламы пива
В законопроекте также предполагается увеличить надпись о вреде пива до 30 процентов от площади этикетки. Законопроект, направленный на полный запрет на телевидении и радио рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, поступил во вторник в Госдуму.
Законопроектом также предлагается увеличить площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива до 30% рекламной площади при рекламе пива в печатных СМИ и на билбордах. Соответствующие изменения предлагаются в ст.22 федерального закона “О рекламе”, сообщил Интерфакс-Религия.
“Анонимные опросы, регулярно проводящиеся в школах, свидетельствуют о том, что средний возраст начала употребления пива снизился до 10 лет. В свою очередь пиво опасно тем, что больше, чем другие алкогольные напитки, вызывает привыкание, а пивной алкоголизм развивается в три-четыре раза быстрее и, по мнению наркологов, меньше всего поддается лечению”, – заявил “Интерфаксу” инициатор законопроекта, депутат Госдумы от “Справедливой России” Антон Беляков.
Он отметил, что особую роль в распространении пивного алкоголизма играет “агрессивная рекламная кампания” производителей пива.
“До 85% пивных рекламных роликов ориентированы именно на молодежь, создают у подростков иллюзию “социальной ценности” пива, а главное – полную безопасность его употребления, – сказал А.Беляков. – “Молодежная” реклама пива основывается на ложных утверждениях, что его употребление обеспечивает легкость общения, делает жизнь легче и ярче, создает у подростков ощущение собственной значимости. Именно поэтому реклама пива на телевидении и радио должна быть полностью запрещена, а предупреждающие надписи о вреде пива должны бросаться в глаза сильнее, чем сама реклама”.