Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
22:00 Наши ноги стояли во вратах твоих, Иерусалим

22:00 Исследование: Половина взрослых американцев молятся ежедневно

22:00 Иерусалимская конференция “Будущее Израиля в свете Откровения”

22:00 Что подарить на Новый Год папе (р)

22:00 В Москве суд запретил христианам молиться в своей квартире

14:00 Как создать интернет-магазин: особенности, сложности и советы (р)

22:00 Ігор Плохой: «Сформувати соціальну доктрину церкви повинні богослови. Активісти допоможуть” (Ч. 2)

22:00 Боевики “ЛНР” сорвали Богослужение в протестантской церкви

22:00 Музыкальная команда Skeemans победила в конкурсе «Хит-конвейер»

22:00 Известна дата проведения Новомедиа Форума 2018. Началась регистрация

22:00 Президент Нигерии наградил имама, спасшего около 300 христиан от пастухов фулани

22:00 Патриарх Кирилл 31 августа посетит Константинопольский патриархат

22:00 В США рассмотрят ходатайства на предоставления убежища гонимым христианам

22:00 Пастор вернулся на кафедру после того, как мог навсегда потерять голос

22:00 В Церкви призвали к примирению сторон в делах об оскорблении чувств верующих

Христианский театр. Сценки и постановки для венчания, свадеб, Рождества, Пасхи. - Маранафа

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
пантомима

ТЕМА: Наше счастье не должно зависеть от обстоятельств
АВТОРСТВО: Церковь ХМС, пос. Архипо-Осиповка, Краснодарский край, 1999 г.

Двое людей выходят на сцену и становятся, не привлекая внимания свои выражением на лице (оно должно быть самое обыкновенное). На груди у них одинаковые таблички, на которых крупными буквами написано: "ОБСТОЯТЕЛЬСТВА".
Включается музыка, на сцене появляется двое слепых. Они ходят так, как будто ничего не видят, но что-то ищут на ощупь, к тому же ходят, согнувшись в спин, как бы показывая свою беспомощность. Вдруг кто-то из них натыкается на обстоятельство (т.е. на человека с такой табличкой). Он ощупывает его, показывая на своем лице радость, потом, держась за него и опираясь на него, поднимается, выпрямляет спину, разводит назад плечи, всем видом показывая, что он твердо стоит на ногах. Человек-обстоятельство должен все переносить с невозмутимым видом, у него на лице не должно быть эмоций. Итак, один из слепцов, гордо стоит, держась за обстоятельство, он даже может по дружески обнять его, положив ему руку на плечо. Неожиданно человек-обстоятельство разворачивается к слепому спиной и, сделав, несколько шагов в сторону, уходит от него. Тот падает почти чуть ли не на корточки. Он разбит и опять пытается встать.
Все это время другой слепой ходил и тоже искал, после падения первого слепого, второй тоже находит свое обстоятельство (это другой актер), но история повторяется. Он тоже встает, а потом падает, после ухода человека-обстоятельства. Так они по очереди то находят обстоятельства, то их теряют. Примерно по три раза каждый.
Потом на сцену входит Христос в белых одеждах. Здесь можно поменять фонограмму. Христос становится по середине сцены, а двое слепых стоят справа и слева от него. Христос протягивает руки обоим одновременно, т.е. разводит их в стороны. Один слепой неуверенно, но все-таки берет Его за руку. Он несмело выпрямляется, но потом Христос как бы показывает ему, что тот твердо стоит на ногах, и слепой занимает уверенную позу. Второй же слепой отказывается от руки Христа и продолжает свои поиски обстоятельств. Теперь надо создать контраст между одной группой (Христос и первый слепой) и второй (второй слепой и обстоятельства). Они должны играть на одной линии сцены. Христос с одним слепым медленно ходит по одной половине сцены, а второй слепой все больше слабеет в своих поисках.
В конце Христос показывает на небо своему другу, а второй в бессилии падает на сцене.
После сценки ведущий может объяснить зрителям, что наше счастье не должно зависеть от обстоятельств.

КОНЕЦ

Первоисточник: Копилочка