Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 07 июн 2020, 04:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233 ... 243  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 12:58 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 10:16
Сообщений: 2755
Зачем вы и все харизматы соблюдаете воскресенье на манер субботы,свято чтите воскресные дни,считаете грехом работать в воскресные дни и делать обычные дела?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 00:47 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 14911
- Новый Завет - это Слово Божие ко исполнению людям - нарушившим закон и вступившим в Новый Завет с Богом - только лишь по причине - что Иисус Христос смертью Своей безвинной умер за них - исполнив закон -


4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- Содержанием Нового Завета - как договора ко исполнению двух сторон - есть учение Иисуса Христа Нового Завета -


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


- То есть, содержанием Нового Завета - ко исполнению - есть Евангелия и Послания Апостолов Христовых - Слово Божие чрез них - заповеди и наставления Бога - как достичь жизни вечной в Новом Завете - начиная с молитвы Отче наш - признания Бога Отца Отцом своим - и с рождения свыше от воды и Духа - крестясь во Христа - чрез водное крещение во имя Иисуса Христа - и Христом - чрез крещение Святым Духом.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 17:55 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
16 января ВОПРОС: КАК ЖЕ ЭТО СДЕЛАТЬ?
Как оставить страну? - Мы не можем этого сделать. Я не предлагаю этого делать. Господь уже сделал это. Мне же и вам предлагается принять это и поверить в это. С какой целью мы являемся миссионерами в этом мире? Давайте рассмотрим этот вопрос. Для чего мы посылаемся в качестве миссионеров? Какая у нас миссия? Какая цель? Являемся ли мы миссионерами Америки, или миссионерами Бога? Является ли Америка Божьей страной, независимой и отделённой от всех остальных стран мира? Называться Божьей страной - недостаточно. Этого недостаточно для Божьего народа, какой бы хорошей ни была эта страна. Я и вы призваны быть миссионерами для Бога, чтобы привлекать людей к Богу, выводить людей оттуда, где они находятся, прямо к Богу, от греха к праведности, от тьмы к свету, из страны их местонахождения в лучшую страну, которую приготовил для них Бог.
Если, к примеру, Германия является моей страной, - если моё сердце связано с ней, с этой страной, которую я называю своей, - то как я могу призывать людей отправиться в страну, которую я не считаю своей? Если Америка является моей страной, то как я могу совершать миссионерскую деятельность, работая на другую страну? - Это просто невозможно. Когда Бог пожелал сделать Авраама миссионером для Бога, миссионером той страны, в которую Бог зовёт всех людей, он повёл его туда, где он на самом деле мог стать миссионером для всех людей. Бог призвал его стать миссионером, и тем самым Он показал пример для всех остальных людей, живущих после него, пример того, что значит начать миссионерскую деятельность. Первая задача - это выйти из своей собственной страны. Поэтому, если вы собираетесь стать миссионером в штате Небраска, выйдите из своего собственного штата. Если вы собираетесь быть миссионером в Мексике, сперва выйдите из своей собственной страны. Если вы собираетесь быть миссионером для всего мира, Господь говорит вам: "Выйди из своей страны", а затем Он продолжает, говоря: "из своей страны, из своего родства, из дома отца своего". Всё перечисленное препятствует миссионерской работе, и будет препятствовать до тех пор, пока вы не оставите всё это. Но когда вы оставите свою страну, и своё родство, и дом своего отца, тогда, где бы вы ни были на этой планете, вы будете миссионером. Вы уже не будете нуждаться в том, чтобы стать миссионером, потому что вы уже будете им. Господь говорит: "всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником". "Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня". "Пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе". 6. Божьи миссионеры. Урок 2-й из 7-ми. (3 марта 1897 года, среда)

Весть Третьего Ангела 1897 года
17 января ПРАКТИЧЕСКОЕ ЕЖЕДНЕВНОЕ ХРИСТИАНСТВО
Я снова повторю то, что уже говорил: всё это - практическое ежедневное христианство, каким оно всегда и было в жизни всех верующих в Бога.
(Голос: "Как человек может оставаться в Небраске, и в то же самое время выйти из неё?")
- Необходимо рождение свыше. Если вы родились в Небраске, вам необходимо родиться заново. Если вы родились в Америке, вам необходимо родиться свыше, и тем самым вы выйдете из этой страны. Если вы родились в Германии, рождение свыше позволит вам выйти из этой страны.
Братья, это имеет большое значение. Нет большего препятствия в нашей миссионерской работе, чем постоянные стремления миссионеров к немедленному возвращению сразу же после убывания на миссионерскую деятельность в ту или иную страну. Каждый миссионер - адвентист седьмого дня, побывавший в другой стране, знает об этом факте. Ему не нужно "выходить из Соединённых Штатов" для того, чтобы узнать об этом факте. Уже звучало предложение о том, что неплохо было бы послать второй корабль, чтобы забрать домой миссионеров с острова Питкерн. Планируется, что когда этот остров их отвергнет, то пусть ещё один корабль подойдёт и заберёт этих тоскующих по дому людей назад, домой. Нам нужно прекратить такие действия, иначе нам никогда не стать миссионерами на этой земле; Господу не угодны такие планы.
Если ваше сердце продолжает оставаться в этой стране; если оно продолжает оставаться в вашем родстве; если оно остаётся в доме вашего отца, - тогда, ради себя самого, и ради дела Божьего, не отправляйтесь никуда отсюда до тех пор, пока ваше сердце не оставит всё перечисленное. Потому что где сердце ваше, там будет и сокровище ваше, и вы будете стремиться вернуться к своему сокровищу настолько быстро, насколько это возможно. Если вы отправляетесь в другую страну, а сердце ваше не отправляется туда вместе с вами, вы не сможете совершить никакого добра в этой стране; вы будете препятствием самому себе, а также всем окружающим. И не думайте, что этого не случится, потому что это обязательно произойдёт. 6. Божьи миссионеры. Урок 2-й из 7-ми. (3 марта 1897 года, среда)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 17:59 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
18 января ЧТО ЖЕ НАМ ДЕЛАТЬ?
Нам нужно понять, где наш дом, наш настоящий дом. А нашего настоящего дома мы не найдём нигде на этой земле, потому что он - в небесах, куда мы скоро и отправимся. В таком случае, куда бы вас ни призвали на этой земле, помните о том, что вы направляетесь домой. Если вы будете на южных островах, или в Мексике, вы будете дома. Вы будете осознавать это, и оставаться там, дома, и трудиться для Бога там, где вы есть, трудиться до тех пор, пока Бог не приведёт вас на другое место; и когда вы выйдете оттуда, вы всё ещё будете дома. Таким образом, вы никогда не будете пребывать в "чужом месте", и общаться с "чужими людьми". Истина о выходе из всякой страны в этом мире приводит именно к таким плодам. Что касается стран, то ваша страна в вашем уме является как бы главной; и если вы отправляетесь в другую страну, вы будете постоянно сравнивать эту страну со своей собственной страной. Ваши уроки, ваши проповеди, ваше неосознанное влияние на людей будут настолько пропитаны этими сравнениями, что люди всегда будут об этом знать. И поэтому вы никогда не сможете преодолеть барьер между вами и ими, пока не выйдете из своей страны. Пока эта проблема будет существовать, будет существовать и барьер между ними и вами. Ваш труд не будет эффективным до тех пор, пока этот барьер не будет разрушен, и пока они не увидят, что вы отделены от своей страны, от своего родства и от дома отца своего. Но когда вы выйдете из своей страны, когда вы родитесь свыше, вы обретёте гражданство в той небесной стране, и ваш дом отныне будет только там, и только с этой страной будет связано ваше сердце. И тогда исчезнут всякие барьеры между вами и другими людьми на этой земле, и вы сможете донести Евангелие до каждого человека в этом мире. Вы будете видеть друга в каждом человеке, которого вы встретите на земле; люди перестанут быть для вас чужестранцами.
Вообще-то, общаясь с людьми из других стран, вы обнаружите, что они такие же добрые, как и народ в вашей стране. 6. Божьи миссионеры. Урок 2-й из 7-ми. (3 марта 1897 года, среда)

Весть Третьего Ангела 1897 года
19 января Я ПРОПОВЕДОВАЛ В ТЕХ СТРАНАХ КАК РАЗ ОБ ЭТОМ
Прошлым летом, год назад, я был в нескольких странах. Я был в Дании, Норвегии, Швеции, Германии, Швейцарии, Богемии, Австрии, Венгрии, Болгарии, Турции, Греции, Италии, Голландии, Англии, Ирландии, Шотландии, - в шестнадцати различных странах.
Каждая из этих стран, каждая из этих земель была для меня такой же хорошей, какой всегда была и эта страна. Мы во многом похожи друг на друга. Вода там такая же, как и в этой стране. Трава там растёт точно также, как и в этой стране - ростками вверх. Деревья там растут точно также, как и в этой стране, и совершенно такие же, как и деревья в этой стране. Даже люди по своему внешнему виду и общему впечатлению такие же, как и в этой стране. Если холмы, скалы, вода, деревья, трава и люди там такие же, как и в этой стране, то неужели они не являются такими же хорошими, как и здесь? Я не смог обнаружить разницу.
Брат Балленджер: "Смогли бы вы говорить об этом во всех этих странах также свободно, как и здесь?" - Конечно. Я проповедовал в тех странах как раз об этом. Вы можете проповедовать Евангелие везде. Братья, я находил хороших людей на каждом шагу своего пути, и больше никого, кроме хороших людей. Других людей я просто не встречал. Я говорю честно. Люди, совершенно незнакомые для меня, которых я никогда раньше не видел, чей язык я не понимал, и которые не понимали моего языка, - эти люди делали всё возможное, чтобы помочь мне всячески и повсеместно. Во всех местах, где я бывал, деньги в моём кошельке были их деньгами. Я не мог читать надписи на них. Когда я оплачивал проезд в уличной карете, покупал билет на поезд, и всё такое прочее, всё, что я мог сделать - это отдать такую монету, которая не оказалась бы слишком маленькой оплатой, и позволить им вернуть мне сдачу, взяв реальную цену услуги или товара. И они брали только то, что положено было брать, возвращая мне сдачу. 6. Божьи миссионеры. Урок 2-й из 7-ми. (3 марта 1897 года, среда)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 22:42 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 14911
- Вот именно, -


16
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
17
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении,
от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.



- То есть, речь и идет о рождении свыше в Новом Завете и чрез Новый Завет - чтобы войти в Царство Божие -


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.

11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


46
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
47
Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.

48
Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
49
А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое.


- Вы никогда не исполните закон - не подчинившись полностью и во всем Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - ибо в этом и воля Бога Отца в законе - полнейшее подчинение всякого человека учению Иисуса Христа Нового Завета - начиная с рождения свыше.
А подчинение учению Иисуса Христа Нового Завета и провозглашает - выход из под власти и руководства закона - и переход под власть и руководство Нового Завета Бога Отца с людьми -



19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.



4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.



- А в Новом Завете вы и найдете - заповеди и наставления и разъяснения и мудрость Божию - ко исполнению - чтобы из рабов греха преобразоваться Словом Божием в вере и во исполнении учения Иисуса Христа Нового Завета - в рабов праведности - вот как и эти люди уже это прошли и сделали -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



- То есть, исполнение Нового Завета - это никакое и не беззаконие - как говорят сатанисты и еретики - противники Богу - а Новый Завет и есть исполнение закона - в крайней заповеди закона - слушаться учения Иисуса Христа во всем - когда Он придет - под страхом истребления законом -


21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


- Вот сатанисты и еретики и подменяют послушание словам учения Иисуса Христа Нового Завета - опять исполнением якобы закона - вместо Нового Завета, - когда исполнение закона - после прихода Иисуса Христа - и есть - полное подчинение Новому Завету учения Иисуса Христа - по воле Бога Отца - как в законе - так и с Небес - когда Бог Отец и глаголил - Его слушайтесь... - Иисуса Христа слушайтесь - по закону Богом велено слушаться гласа Его с Небес.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 14:08 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 22:11
Сообщений: 1518
Откуда: Россия ,М.О.
Итак, покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас (Иак. 4:7).

Еве казалось, что ничего страшного не случится, если она сорвет плод с запретного дерева. Оно было приятно для глаз и вожделенно, потому что давало знания. Но какими плачевными были последствия! Измена Богу — дело серьезное. Она распахнула врата нашего мира для несчастий. Сколько же зла последовало за одним неверным шагом! Наш взгляд должен быть направлен не к земным благам, но ввысь — к небесам. Мы должны проходить через опасности и трудности, извлекая пользу из каждого шага, одерживая победы в каждом конфликте и поднимаясь все выше и выше. Чем ближе человек к небесам, тем чище воздух, которым он дышит. Земля уже не привлекает его внимания. Перед ним начинают открываться небесные панорамы. Христианин видит венец, белые одежды, арфы, победные пальмовые ветви. Вечность становится для него реальностью, тогда как происходящее на земле уходит на второй план…

Даже если нам суждено потерять все, мы должны сохранить совесть чистой и восприимчивой. Если вас зовут туда, где есть хотя бы малейшая опасность оскорбить Бога, пойти против совести, не бойтесь и не сомневайтесь. Посмотрите искушению прямо в глаза и скажите: «Нет. Я не подвергну свою душу опасности ради мирского удовольствия. Я люблю Бога и почитаю Его. Я не собираюсь обесчестить или ослушаться Его ради благ этого мира или любви и уважения неверующих родственников. Я люблю Иисуса, Который умер за меня. Он искупил меня и сделал Своим достоянием ценою Своей Крови. Я буду верен Его требованиям, и мой пример никогда не послужит оправданием для человека, собирающегося свернуть с истинного пути. Я не желаю быть рабом греха и сатаны. Я хочу, чтобы моя жизнь прямым путем направлялась к небесам».

Простое следование Слову Божьему, а также твердое противостояние злу спасет не только вас, но и многих ваших ближних…

Наступило время, когда каждый человек пожнет плоды своих дел. Нам может казаться, что несколько правильных поступков и хороших мотивов служат доказательствами нашей праведности, но Бог требует всецелого посвящения. Он не примет частичной верности. Мы должны отдать себя Ему без остатка, иначе наша жертва не будет принята.

Мы должны уже сегодня усвоить уроки веры, если хотим выстоять во время скорби, которое надвигается на весь мир, чтобы испытать живущих на земле. Нам необходимы смелость героев и вера мучеников (Письмо 14, 18 января 1884 года, брату и сестре Ньютон — неверующей семье).Е. Уайт.

_________________
"Будь верен до смерти, и получишь венец жизни".ИИсус Христос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 12:30 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
20 января ЕВАНГЕЛИЕ - ЕВАНГЕЛИЕ ВОИСТИНУ ВО ВСЁМ МИРЕ ОДИНАКОВОЕ
Скажу вам, братья, что люди везде одинаковые. С той лишь разницей, что где-то они немного лучше, чем другие. Вот и вся разница, которую я обнаружил. Но Евангелие - Евангелие воистину во всём мире одинаковое. В этом нет никаких сомнений. И поскольку Евангелие везде одинаковое, то оно дано всему человечеству. Поскольку всё человечество настолько же одинаковое, насколько одинаково Евангелие, данное ему, то, когда вы несёте людям Евангелие так, как угодно Богу, и идёте к людям так, как это угодно Богу, вы обнаружите, что это Евангелие работает также, как и в любом другом месте и в любое другое время.
Когда я был в Дании, для меня эта страна казалась лучшей страной в мире; и я наслаждался этой страной и её людьми, которые окружали меня. Когда я был в Норвегии, для меня теперь лучшей страной в мире была Норвегия. Когда я был в Турции, то для меня та страна была лучшей в мире; если бы я мог выбирать себе миссионерское поле, то я бы отправился прямо в Турцию. Турки - это такие же люди, как и все остальные. Они умны, добры, когда встречают вас на улице и в других местах вашей встречи с ними по всей стране. Брат Хольсер и я должны были ждать, пока наш корабль встал на якорь в городе Смирне в Асии, и мы пошли посетить руины города Ефес. Он пошёл дальше, чем я, пройдя около шести миль в одиночестве в той стране. Мы ходили там так, как вы обходите поля здесь в вашей местности. Мы встречали людей на дорогах также, как и вы их встречаете. Я совершенно не чувствовал никакой опасности, и не думаю, что мой спутник чувствовал её. Мы не встретили ничего пугающего или страшного.

Весть Третьего Ангела 1897 года
21 января В КАЖДОЙ ИЗ ЭТИХ СТРАН ЖИВУТ ХОРОШИЕ ЛЮДИ
Мы ходили по той местности также, как и здесь. Мы были в Никомедии, когда арминианцы сказали, что выходить из дома небезопасно, и тем более небезопасно выходить и гулять по холмам; то мы вышли из города и пошли на холмы, ожидая прибытия наших экипажей. По дороге мы встретили турков со своими телегами и волами. Они отдыхали у дороги. Мы не испытывали никакого страха. Они не представляли для нас никакой опасности. Везде нас сопровождало ощущение полной безопасности. Скажу вам, что в каждой из этих стран живут хорошие люди, умные люди, добрые люди, помогающие люди. Они могут оставить свою работу, чтобы помочь вам, чтобы показать вам дорогу, чтобы перевести вас через улицу, пройдут с вами пару кварталов, чтобы показать точную дорогу, хотя они никогда прежде вас не видели, и никогда не ожидают больше вас увидеть в будущем. Моё сердце переполнялось благодарностью по отношению к этим добрым людям, окружающим нас, и я хотел бы, чтобы они вместе с нами отправились в ту страну, в которой мы могли бы жить вместе, и одаривать друг друга такой добротой всё время. Как уже было сказано, и как брат Дэн Джоунс (D. T. Jones) говорил вам вчера, эта проблема лежит в корне нашей миссионерской работы. Это правда. Некоторые из посланных очень сильно желали и радовались возможности отправиться на миссионерскую работу в другую страну. Они сами говорили об этом, такими были их собственные заявления. И они оказались там, где хотели оказаться. На это были потрачены огромные средства. Спустя короткое время мы уже получаем от них письма, в которых они умоляют их забрать: "О, только позвольте мне вернуться домой! Я не прошу платить за дорогу, только позвольте мне вернуться!" 6. Божьи миссионеры. Урок 2-й из 7-ми. (3 марта 1897 года, среда)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 12:35 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
22 января НЕОБХОДИМОСТЬ В САМООТРЕЧЕНИИ
Голос: "Даёт ли Миссионерский совет возможность таким людям вернуться?"
- Несомненно. А как иначе? Это не просто разговоры. Это реальные факты, братья. Но ведь это нельзя назвать миссионерской работой. Несомненно, Миссионерский Совет не желает, чтобы такие люди оставались там, куда они попали. Лучшее, что можно сделать - это позволить им вернуться домой, потому что там, дома, они хоть что-то могут делать. Их сердце чувствует себя в Америке как дома. Вообще-то, некоторые настолько боялись смерти в тех местах, где оказались, что по приезду домой они всё-таки умерли. Это факт. Я сейчас не играю словами, чтобы произвести впечатления на ваши чувства, или что-либо в этом роде. Некоторые испытывали настолько великую ностальгию, что они боялись, что не смогут там жить. Они вернулись домой по своей собственной инициативе, и спустя короткое время умерли. Если бы они остались там и не вернулись домой, то, возможно, от этого было бы больше пользы.
Я знаю, и вы знаете также, что многие отправились на миссионерскую работу в другие страны как на экскурсию, а не как на тяжёлую миссионерскую работу. И когда они вместо экскурсии обнаружили необходимость в тяжёлом труде, необходимость в самоотречении, возможность заболеть и страдать от горячки, то все представления об экскурсии развеялись довольно быстро. Они не думали об этом в начале своего путешествия.
Я знаю, и вы знаете о том, что миссионерская работа окутана своего рода ореолом таинственности и привлекательности с самого начала. Но нам нужно опереться на упрямые факты, чтобы скорее лишиться этого ореола, и вспомнить о тяжести и опасностях, которые кроются за этими словами, - «зарубежная миссия». В путешествии на поезде или на корабле с большим количеством людей есть что-то заманчивое и торжественное, когда мы только начинаем путешествие, принимая почёт и уважение наших братьев; и в этом нет ничего плохого. Но те, кто отправляется на миссионерский труд, должен убедиться в том, что их сердца утверждены на чем-то более крепком, чем эти почести. Им нужно помнить, что пока их братья провожают их до поезда или парохода, роняя слёзы, думая о расставании, им нужно помнить, что за всеми этими чувствами каждый из этих миссионеров должен помнить об ожидающих его трудностях, опасностях и болезнях. Ему нужно осознавать, что он не только встретится со всеми этими проблемами, но и пройдёт их, и не будет бояться даже перед лицом смерти. Пусть каждый из них будет вполне уверен в том, что он уже умер, прежде чем отправиться в путь, и тогда он не убоится смерти там, куда прибудет. Но если вы не умерли в самом начале своего пути, тогда не отправляйтесь никуда до тех пор, пока этого не произойдёт, потому что в противном случае вы не принесёте никакой пользы ни себе, ни делу Божьему. Вы будете только бременем для тех, кто уже трудится там, если по вашем прибытии там окажется кто-то их верных. Это есть истина, и вы знаете об этом. Если мы знаем об этом, то почему мы должны закрывать на это глаза? Ведь в том, о чём мы говорим, нуждается наша миссионерская работа все эти годы. Огромные суммы денег были бы сохранены, если бы мы говорили об этом до того, как отправить кого-то в другую страну. 6. Божьи миссионеры. Урок 2-й из 7-ми. (3 марта 1897 года, среда)

Весть Третьего Ангела 1897 года
23 января ОНИ ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ ЭТО ИСПЫТАНИЕ
Мы бы избежали больших ошибок, и больших бед, если бы настоятельно напоминали об этом, и учили этому перед отправкой работников.
Как я уже сказал, если вы умерли перед тем, как отправиться, умерли до того, как оказаться на миссионерском поле, вы не будете слишком взволнованы перед лицом смерти. Это совсем не означает, что вы обязательно умрёте, если заболеете, даже если сильно заболеете, и у вас будет сильная горячка. Это совсем не означает, что вы умрёте. Это также не значит, что вам нужно будет подумать о создании семьи только после того, как вы окончите свою миссию и будете готовы к этому. Я знаю миссионеров, возможно, вы тоже, особенно тех, о которых я сейчас думаю, мужа с женой, которые отправились в зарубежную миссию. Они оба были молодыми людьми. Им было не больше 22-х лет, как я думаю. Возможно, только мужу было уже 23 года. Они отправились на своё поле, и приступили к работе. Со временем они заболели. Первой заболела жена. У неё была горячка, присущая для той местности. Болезнь была очень сильной, такой сильной, что могла забрать и жизнь. Но никто из них не попросился домой несмотря на эту болезнь. Они смело встретили эту проблему и мужественно взялись её переносить. Муж ухаживал за женой всё время, и как только она едва была способна встать и немного пройти, он сам заболел той же болезнью и также сильно, как и она. И она в своём слабом состоянии ухаживала за ним всё это время. Они прошли через это испытание так, как и подобает смелым христианам, слава Господу. Они продолжают трудиться там же. Их труд приносит успех на этом поле, и всегда приносил успех с того дня, как они прибыли туда. Это и есть достойный пример для подражания.
Я не говорю о том, что никто из посланных на этот труд уже не должен никогда возвращаться. Я также не говорю о том, что никто не должен возвращаться сразу после того, как был отправлен и доставлен на своё поле. Но я хотел сказать, братья, что все должны знать об этих особенностях работы перед тем, как они будут отправлены, независимо от того, вернутся они сразу же, или нет. 6. Божьи миссионеры. Урок 2-й из 7-ми. (3 марта 1897 года, среда)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 12:35 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
22 января НЕОБХОДИМОСТЬ В САМООТРЕЧЕНИИ
Голос: "Даёт ли Миссионерский совет возможность таким людям вернуться?"
- Несомненно. А как иначе? Это не просто разговоры. Это реальные факты, братья. Но ведь это нельзя назвать миссионерской работой. Несомненно, Миссионерский Совет не желает, чтобы такие люди оставались там, куда они попали. Лучшее, что можно сделать - это позволить им вернуться домой, потому что там, дома, они хоть что-то могут делать. Их сердце чувствует себя в Америке как дома. Вообще-то, некоторые настолько боялись смерти в тех местах, где оказались, что по приезду домой они всё-таки умерли. Это факт. Я сейчас не играю словами, чтобы произвести впечатления на ваши чувства, или что-либо в этом роде. Некоторые испытывали настолько великую ностальгию, что они боялись, что не смогут там жить. Они вернулись домой по своей собственной инициативе, и спустя короткое время умерли. Если бы они остались там и не вернулись домой, то, возможно, от этого было бы больше пользы.
Я знаю, и вы знаете также, что многие отправились на миссионерскую работу в другие страны как на экскурсию, а не как на тяжёлую миссионерскую работу. И когда они вместо экскурсии обнаружили необходимость в тяжёлом труде, необходимость в самоотречении, возможность заболеть и страдать от горячки, то все представления об экскурсии развеялись довольно быстро. Они не думали об этом в начале своего путешествия.
Я знаю, и вы знаете о том, что миссионерская работа окутана своего рода ореолом таинственности и привлекательности с самого начала. Но нам нужно опереться на упрямые факты, чтобы скорее лишиться этого ореола, и вспомнить о тяжести и опасностях, которые кроются за этими словами, - «зарубежная миссия». В путешествии на поезде или на корабле с большим количеством людей есть что-то заманчивое и торжественное, когда мы только начинаем путешествие, принимая почёт и уважение наших братьев; и в этом нет ничего плохого. Но те, кто отправляется на миссионерский труд, должен убедиться в том, что их сердца утверждены на чем-то более крепком, чем эти почести. Им нужно помнить, что пока их братья провожают их до поезда или парохода, роняя слёзы, думая о расставании, им нужно помнить, что за всеми этими чувствами каждый из этих миссионеров должен помнить об ожидающих его трудностях, опасностях и болезнях. Ему нужно осознавать, что он не только встретится со всеми этими проблемами, но и пройдёт их, и не будет бояться даже перед лицом смерти. Пусть каждый из них будет вполне уверен в том, что он уже умер, прежде чем отправиться в путь, и тогда он не убоится смерти там, куда прибудет. Но если вы не умерли в самом начале своего пути, тогда не отправляйтесь никуда до тех пор, пока этого не произойдёт, потому что в противном случае вы не принесёте никакой пользы ни себе, ни делу Божьему. Вы будете только бременем для тех, кто уже трудится там, если по вашем прибытии там окажется кто-то их верных. Это есть истина, и вы знаете об этом. Если мы знаем об этом, то почему мы должны закрывать на это глаза? Ведь в том, о чём мы говорим, нуждается наша миссионерская работа все эти годы. Огромные суммы денег были бы сохранены, если бы мы говорили об этом до того, как отправить кого-то в другую страну. 6. Божьи миссионеры. Урок 2-й из 7-ми. (3 марта 1897 года, среда)

Весть Третьего Ангела 1897 года
23 января ОНИ ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ ЭТО ИСПЫТАНИЕ
Мы бы избежали больших ошибок, и больших бед, если бы настоятельно напоминали об этом, и учили этому перед отправкой работников.
Как я уже сказал, если вы умерли перед тем, как отправиться, умерли до того, как оказаться на миссионерском поле, вы не будете слишком взволнованы перед лицом смерти. Это совсем не означает, что вы обязательно умрёте, если заболеете, даже если сильно заболеете, и у вас будет сильная горячка. Это совсем не означает, что вы умрёте. Это также не значит, что вам нужно будет подумать о создании семьи только после того, как вы окончите свою миссию и будете готовы к этому. Я знаю миссионеров, возможно, вы тоже, особенно тех, о которых я сейчас думаю, мужа с женой, которые отправились в зарубежную миссию. Они оба были молодыми людьми. Им было не больше 22-х лет, как я думаю. Возможно, только мужу было уже 23 года. Они отправились на своё поле, и приступили к работе. Со временем они заболели. Первой заболела жена. У неё была горячка, присущая для той местности. Болезнь была очень сильной, такой сильной, что могла забрать и жизнь. Но никто из них не попросился домой несмотря на эту болезнь. Они смело встретили эту проблему и мужественно взялись её переносить. Муж ухаживал за женой всё время, и как только она едва была способна встать и немного пройти, он сам заболел той же болезнью и также сильно, как и она. И она в своём слабом состоянии ухаживала за ним всё это время. Они прошли через это испытание так, как и подобает смелым христианам, слава Господу. Они продолжают трудиться там же. Их труд приносит успех на этом поле, и всегда приносил успех с того дня, как они прибыли туда. Это и есть достойный пример для подражания.
Я не говорю о том, что никто из посланных на этот труд уже не должен никогда возвращаться. Я также не говорю о том, что никто не должен возвращаться сразу после того, как был отправлен и доставлен на своё поле. Но я хотел сказать, братья, что все должны знать об этих особенностях работы перед тем, как они будут отправлены, независимо от того, вернутся они сразу же, или нет. 6. Божьи миссионеры. Урок 2-й из 7-ми. (3 марта 1897 года, среда)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 00:47 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 14911
Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:2,3)
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.(Иоан.15:10)

Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.(Откр.14:12)



- Да - это учение Иисуса Христа Нового Завета - воспринимаемое - и со всем другим написанным - тут же - в Новом Завете - что христиане умерли для закона телом Христовым и находятся не под властью и руководством закона - завета первого - а под руководством учения Иисуса Христа Нового Завета - с новым служением и новой совокупностью заповедей - отличной от совокупности заповедей закона, - то есть в Новом Завете - отрывок из которого вы приводите - речь и идет о исполнении заповедей - и именно - учения Иисуса Христа Нового Завета - для сохраняющих веру в Иисуса Христа - и для уверовавших только что - ныне - во Христа Иисуса.
Как Иисус соблюл заповеди Отца - в законе - так и в Новом Завете велено исполнять заповеди учения Иисуса Христа - в котором прописано - и как надо воспринимать и Писание и закон - тогда уже -


4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


- В этом и ваш обман - бессовестный и преступный - что вы приводя постоянно эти стихи из Слова Божия Нового Завета - подменяете исполнение заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - прописанные в Новом Завете чрез Апостолов Христовых - заповедями закона - исполнением заповедей закона - завета прежнего - декалога - из которого Иисус Христос уже один раз и искупил людей смертью Своей безвинной - вместо них - и они и вступили потому только лишь - в Новый Завет с Богом.
А закон - есть совокупность заповедей закона - и закон заканчивается заповедью - слушаться во всем учения Иисуса Христа Нового Завета - что самое первое и проповедовали Апостолы Христовые - в день Пятидесятницы - в Иерусалиме - громогласно.


- И в Новом Завете так и написано - ясно и понятно - однозначно - что по пришествии веры во Христа - мы - христиане уже тогда - не под руководством закона - детоводителя ко Христу -


22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


- А под руководством учения Иисуса Христа - во всем - чтобы не истребиться - смертью вечной - по закону -


21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.



- То есть, - закон всем людям и велит - слушаться далее учения Иисуса Христа во всем - как и Бог Отец глаголил с Небес во времена хождения Иисуса Христа на земле -


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


- Вы это самым бессовестным образом вычеркиваете и не говорите людям - что воля Бога Отца есть то, что по пришествии веры во Иисуса Христа - человек выходит из под руководства закона - и тут же переходит под руководство учения Иисуса Христа Нового Завета - исполняя далее все заповеди и наставления Бога Отца в Новом Завете - начиная с молитвы Отче наш - в признании Бога Отца Отцом своим - и принятия рождения свыше от воды и Духа Божия - и далее научаясь в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - по заповеди Божией в Новом Завете -


1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.


- И пророки ранее - по Писанию - знали все это - Бог открыл им - вот они и исследовали - те облески славы будущего Нового Завета Христового - которые сияли как обетование Слова Божия - уже - в Слове Божием Писания -


9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания
и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.


- То есть, налицо в Писании преемственность Нового Завета - и в приказании Бога в законе - к полнейшему послушанию учения Иисуса Христа Нового Завета - когда Он придет - а Он и пришел уже давно, - но и как свидетельство о пророках тех дней - что они исследовали все это из Писания - но только как обетование - о чем Бог и клялся Самим Собою - в Бытие - в завете о Христе - Аврааму - за то, что Авраам не пощадил сына своего единородного для Бога - так и Бог не пощадит Своего Сына Единородного - для людей, - чтобы в Сыне Своем - как в семени Авраама - благословить все народы земли.
Как Бог обещал - так Бог Отец и сделал - и послал Сына Своего Единородного, - исполнить закон вместо людей - в семени Авраамовом - в подобии плоти греховной - что легко просчитывается по Писанию - и видно что так все и было - по воле Бога - ибо Богу возможно все, - и умереть смертью безвинной - дабы всякий  и каждый человек - поверив в это провозглашение Бога - Который повелел Евангелие, - смог спастись от смерти вечной - смертью Иисуса Христа за него - вместо него, - когда вина этого человека и возлагается Богом Отцом на безвинную реальную смерть Человека Иисуса Христа - исполнившего закон - и потому умершего безвинно.


- То есть, о чем речь и почему так важно - чтобы сразу же по вере во Иисуса Христа - исполнять заповеди и наставления учения Иисуса Христа Нового Завета Бога Отца с людьми?
Да чтобы научиться - как все это можно сделать и достичь благословений Бога в завете о Христе - в Новом Завете - ибо время коротко и каждому человеку надо знать что и как надо для этого делать - чтобы не умереть смертью вечной - а достичь жизни вечной.

Потому Новый Завет и назван - учением - что в Слове Божием Нового Завета - Бог научает людей мудрости Божией и истине происходящего в Новом Завете - во исполнении Нового Завета. Не в неисполнении Нового Завета - под всевозможными предлогами - а именно - во исполнении.
Ибо для достижения жизни вечной необходимы усилия - как Бога - что Он и сделал уже ранее послав - Сына Своего и воскресив Его из мертвых - так и в помощи Бога - в овладении человеком истиной и благодатью произошедших чрез Иисуса Христа - в наставлении человека Духом Своим по Слову Бога Нового Завета и в познании Его, - так и со стороны самого человека - который сам и добровольно должен - и покаяться во имя Имя Иисуса Христа пред Богом Отцом в преступлениях своих - делах своих греховных, - но и принять крещение Святым Духом - испросив Святого Духа у Бога Отца по заповеди и разъяснению Иисуса Христа об этом, - но и принять и водное крещение во имя Иисуса Христа - в лоне церкви Христовой - обещая при этом Богу добрую совесть, - но и пребывать далее в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - дабы не потерять то, что он тогда уже обрел - а возрастать в Господе - Христом и во Христе - в вере - в своей вере в Слово Божие Нового Завета - ибо Иисус и предвозвещал - вера твоя спасла тебя - а вера - от слышания Слова Божия - Нового Завета.



- Поэтому - всегда - когда ныне говорится о вере в Иисуса Христа - по воле Бога - то и подразумевается тут же - полное послушание исполнению заповедей и наставлений Бога в Новом Завете уже - учения Иисуса Христа Нового Завета - а не прежнего, - ибо в прежнем завете - в первом завете - декалоге - в Ветхом Завете - во исполнении - Иисуса Христа - внимание - нет - нет ни Жертвы Иисуса Христа - ни Первосвященника Иисуса Христа - это все есть содержание уже Нового Завета во исполнении -


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.



- Потому и написано христианам - искать оправдание Новым Заветом - исполнением Нового Завета - чрез Христа и во Христе - а не закона уже - ныне -


4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.


- Скажите, что тут сложного? Знать уже - что по вере в Иисуса Христа - надо исполнять заповеди и наставления Бога в Новом Завете учения Иисуса Христа - где Бог и разъясняет нечто и о законе - почему так, а не иначе.
Ибо - Иисус Виновник спасения вечного - лишь для послушных Ему - Его учению Нового Завета -


7
Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
8
хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
9
и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,


- Поэтому - всегда - когда речь заходит о вере во Иисуса Христа - сразу же и подразумевается - исполнение заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - как и написано ныне уже - на все времена и для всех народов -


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233 ... 243  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100