protestant писал(а):
proxrista писал(а):
protestant писал(а):
Посему для народа Божия еще остается субботство.
(
Евр.4:9)
Вы proxrista не субботствуете и тем самым не являетесь народом Божьим.
- Со времен Иисуса Навина - о подзаконных речь идет.
Вы как всегда обманываете людей - что так и в Новом Заветем - реально Бога не боитесь...
Иисус и апостолы соблюдали субботу и не отменяли её и вот свидетельство против вас,евреям 4:9.
- Вы, видно, пока не обманете хоть одного человека на каждый день - спать спокойно не можете.
Сколько можно обманывать людей? А? Отвечать же за это пред Богом предется.
7
то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ".
8
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9
Посему для народа Божия еще остается субботство.10
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
- Написано же ясно - что со времен Иисуса Навина - а не со времен Апостолов Христовых, - еще до Апостолов Христовых - до действия Нового Завета - до того, - по закону, - народу Божию - народу - всем людям - признающим Бога и исполняющим закон Божий - Ветхий Завет - остается субботство - исполнение заповеди закона о субботе - каждый же может все это прочесть в законе - завете прежнем - Ветхом, первом -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым
при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.- Ибо - закон есть лишь прообраз истинного - Нового Завета - и потому и земля обетованная есть лишь прообраз истинного - в Новом Завете, - вот потому и земли обетованной они достигли - как прообраза - но спасения и спокойствия от дел своих - внимание - не получили - не может земля обетованная - как участок земли реальной - быть истинной - о чем обещает Бог всем любящим Его,
- Бог на примере закона и хождения в законе Израильского народа разъясняет суть происходящего по истине в Новом Завете - вот одновременно все это происходит - с ними это было реально в жизни их, а для нас это наставление Бога - для разъяснения Нового Завета Бога с людьми - как по различию служений Богу, так и по значимости Нового Завета во искуплении человека Иисусом Христом из смерти вечной -
11
Все это происходило с ними, как образы;
а описано в наставление нам, достигшим последних веков.1
Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2
что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3
я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5
их и отцы, и
от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и
не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.18
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.- А закон действует и поныне - во времена Нового Завета.
И поэтому - когда человек добровольно - или по обману - начинает исполнять субботу - то он снова переходит под власть закона - завета прежнего, - ибо в Новом Завете нет такой заповеди и нет такого уже служения Богу - через день, как и через пищу - в этом сразу же и отличие закона от Нового Завета
- исполняете субботу закона - исполняете закон - сразу же - а не Новый Завет Бога с людьми, - заповедь закона о субботе сразу же и отделяет вас от Нового Завета - под закон, - в этом сама суть вопроса -16
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17
это есть тень будущего, а тело - во Христе.18
Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
19
и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
20
Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21
"не прикасайся ", "не вкушай ", "не дотрагивайся " -22
что все истлевает от употребления,
- по заповедям и учению человеческому?23
Это имеет только вид мудрости
в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
- То есть, в Новом Завете - служение Богу через день или через пищу - есть самовольное служение Богу человека - не покоряющемуся воле Его - внимание - в Новом Завете и по Новому Завету Бога с людьми.Точно так же во времена Ноя Бог дал заповедь, например, - употреблять человеку в пищу весь животный мир, а в Новом Завете - заповедь Бога - есть христианам можно все, что одобрено официально на рынке - Слово Бога в Новом Завете -
Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
(1-е Коринфянам 10:25)
- Поэтому, когда человек - вступивший уже с Богом в Новый Завет - исполняет заповедь субботы закона, - то он тут же и сам себя подводит опять под закон - и тут же есть нарушитель субботы - ибо в субботу - по закону - нельзя искать человеку своего, - то есть, любое желание самости человека - в поисков своего - он только подумал об этом - и есть суть нарушение субботы, -
9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
- Человек потому сам себя и делает преступником закона тогда уже - нарушителем субботы и всего закона - и при этом - исполняя всего лишь одну заповедь закона - отпадает от благодати Иисуса Христа Нового Завета.Вот же Апостол Павел предупреждает об этом - ясно и понятно - на примере заповеди обрезания плоти по закону, - ибо закон есть совокупность всех заповедей закона - нарушив одну - нарушил и весь закон -
1
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Написано ныне - во времена уже действия Нового Завета - что надо тогда уже исполнять весь закон - ибо человек отказался подчиняться Новому Завету Бога - добровольно ли по своему недомыслию и не подчинению Слову Бога Нового Завета, - или по обману его сатаной чрез лжесловесников,
- но человек при этом открыто нарушает Новый Завет Бога - в не наблюдении дней - заповеди Бога в Новом Завете ко исполнению всем христианам, -
9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным
вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
- И потому человек и делает снова сам себя преступником закона - из которого Иисус уже выкупил один раз смертью Своей безвинной из закона, - а человек берет и сам и отказывается от этой благодати Иисуса Христа - и снова сам в свое имя и отвечает пред Богом по закону - которым познается грех, ибо сила греха - закон, - да написано же -
18
Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)
- А Новый Завет Отца - это учение Отца, а не закон Отца - это два разных суть завета - каждый - со своим служением Богу и своими заповедями ко исполнению и обетованиями Бога.
В Новом Завете Бог сразу дает человеку искупление Иисусом Христом, - рождение свыше от воды и Духа - во Христе и Христом, - и научает чрез Слово Свое Нового Завета - что надо делать тогда уже человеку, как делать и почему так.И в Новом Завете - рождаясь свыше - человек тогда и начинает искать того, что угодно Богу - Духу Христову в духе человека - и отдает все сердце свое Богу - буквально и реально - соединяясь в духе с Господом - и обретает тогда уже Праведность и Жизнь Духа Христова в духе его - научаясь все это проявлять и осознавать - чрез Слово Бога в вере.
Потому Иисус в Новом Завете и говорит человеку - вера твоя спасла тебя, - реально чрез веру свою человек - не видя Иисуса Христа еще - покаялся пред Богом во имя Иисуса Христа, просил у Бога Отца Святого духа - крещения Святым Духом и принял и водное крещение во имя Иисуса Христа - крестившись в смерть и воскресение Иисуса Христа - как прообраз нового человека - созданного Христом и во Христе - по истине и благодати реально происходящего - произошедших чрез Иисуса Христа - внимание - независимо от закона.
Вот одновременно в одном предложении речь идет о двух заветах - о законе - завете первом - и о Новом Завете - независимо от закона -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете,
призванные к вечному наследию получили обетованное.- Вот кто принимает искупление Иисусом Христом из закона - завета первого, - и вступает с Богом в Новый Завет - те и получают обетованное.
Ибо Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины - во Христе и Христом - в Новом Завете-и по Новому Завету -
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
- Внимание
- в этом и есть воля Бога и избрание Бога - предавшего Себя для искупления всех... - чтобы все спаслись...