Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 23 окт 2019, 14:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1136 ]  На страницу Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Произвольный грех - 2.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 00:45 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13093
- Разница между произвольным грехом - по произволу человека - и непроизвольным - есть та, что при первом случае человек теряет благодать Иисуса Христа Нового Завета, а во втором случае - человек все же может покаяться во имя Иисуса Христа - пребывая в Новом Завете - не теряет благодать Иисуса Христа.
Вот же Слово Бога вам ясно разъясняет это -


26
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.


- При произвольном грехе - не остается жертвы Иисуса Христа - при этом.
То есть, человек познал уже истину во Христе Иисусе в Новом Завете с Богом - но произвол творит - вдруг отказывается от истины во Христе Иисусе - вот сам себя и лишает потому жертвы Иисуса Христа за него...
А это возможно лишь при возвращении человека опять к закону - когда человек добровольно оставляет учение Иисуса Христа Нового Завета - в этом и произвол человека -


4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


- То есть, - речь идет о познавших уже истину Нового Завета - но желающих снова оправдываться исполнением закона - во имя свое... - добровольно вернуться к завету прежнему - Второзаконие: 4/ 13 - к декалогу - к служению смертоносным буквам начертанному на камнях... - оставив Новый Завет с Богом.
Лишь в Новом Завете - по Новому Завету - человек оправдывается Иисусом Христом - жертвой Иисуса Христа вместо себя - в законе такого нет... нету... - в этом и трагедия...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Произвольный грех - 2.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 17:06 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13093
- Иисус Господь.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Произвольный грех - 2.
СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 13:12 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13093
- Бог поручил Апостолам Своим научить весь мир - а не наоборот, чтобы мир научал Апостолов Христовых.
Поэтому Бог и провозгласил - анафему всем возомнившим о себе что это не так -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Поэтому Слово Бога и изобличает лжепророка - когда этот лжепророк вступает в прямое противоречие с Богом.


- сатана всячески уворачивается от Слова Бога - убеждая людей слушаться не Слова Бога и сатанинскую ересь чрез людей - используя даже часть написанного и тут же подменяя рядом написанное. То есть, чтобы человек поверил - прочитав нечто в Слове Бога - и не смотрел на все остальное - где и происходит, собственно говоря, обман.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Произвольный грех - 2.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 22:52 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13093
- Еще раз, - на самом деле вы не хотите эти заповеди исполнять - ибо почти все эти заповеди есть в Новом Завете - да плюс еще Богом добавлено нечто, - а вы хотите людей увести от Нового Завета - от исполнения Нового Завета - опять под закон - из которого их Иисус уже один раз выкупил смертью Своей безвинной - Ему слава за это и Богу Отцу во Святом Духе!
В этом вся ваша суть - чтобы люди не исполняли Новый Завет - в котором такие же заповеди Бога - ко исполнению, - а чтобы они отказались от исполнения Нового Завета - под предлогом закона - для которого они умерли телом Христовым - при водном крещении во имя Иисуса Христа - ибо закон имеет власть и руководство - пока человек жив -


1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


- Поэтому - все разглагольствования таких как вы - которые говорят Иисусу - Господи, Господи - а покоряться Его учению Нового Завета и исполнять потому Новый Завет Бога с людьми - так и не желают - и направлены - на отвращение людей от исполнения Нового завета - в котором только и спасение к жизни вечной.


- И делаете вы это настойчиво и постоянно - наступательно, - Слово Бога вам приведенное - игнорируете - вот как бы и нет Его - что по пришествии веры = мы не под руководством закона -


22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- Но христиане у вас на это разрешения не спрашивают - а они Это Слово Бога хранят в сердце своем - ибо от слышания Слова Божия - вера - которая и есть осуществление ожидаемого.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Произвольный грех - 2.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 10:19 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13093
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Где вы здесь видите - что Бог разрешает конфессионализм - в воле Его Нового Завета?
Любое отклонение от истины Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета чрез Апостолов Христовых - в воле Бога - будет наказано анафемой Бога.



- Например, написано -


22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


- То есть, по пришествии веры во Христа Иисуса для человека - человек переходит из под руководства закона - под руководство Нового Завета - в вере в Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - ибо неверие во Христа - грех есть по закону - и закон велит слушаться во всем Иисуса Христа - когда Он придет - и гласом Бога Отца с Небес закон это и закрепляет - в послушании гласу Бога во всем - Бог глаголил с Небес людям - и не раз - слушаться Сына Его.


- Поэтому Иисус и говорит - что не говорящий Господи Иисус Христос войдет в Царство Небесное - но - внимание - действительно послушный учению Иисуса Христа Нового Завета - словам учения Иисуса Христа Нового Завета - ибо само содержание Нового Завета и подводит человека к рождению свыше и к возрастанию во Христе Иисусе и Иисусом Христом - Духом Христовым в  человеке -


46
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
47
Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.

48
Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.


- А когда некий человек - еретик - приходит и убеждает людей не подчиняться Новому Завету Бога во всем - и - всячески и хитросплетенно - подменяет исполнение Нового Завета - Слова Божия Нового Завета - со всеми наставлениями Бога и заповедями Бога в Новом Завете - опять исполением закона прежнего - прежнего завета - из которого Иисус и выкупил смертью Своей безвинной всякого верующего в это человека, -
- то и возникают всякого рода отклонения от Слова Божия Нового Завета - как подмена служения Нового Завета служением закона, - так и истина живородящая во Христе Иисусе и Иисусом Христом Нового Завета - не живородящим законом - к смерти вечной уже -


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.


19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20
Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;


- А не желающие ныне исполнять волю Бога - внимание - всячески и противятся исполнению Слова Божия Нового Завета во всем - начиная с подмены Нового Завета опять законом - из которого Иисус уже выкупил один раз смертью Своей безвинной человека, - и заканчивая отрицаниями отрывков из Нового Завета - по тем или иным темам изложения, - например, когда отрицается обязательность принятия крещения Святым Духом, или когда отрицается обязательность принятия водного крещения во имя Иисуса Христа, или когда всячески клевещется - как на Апостолов Христовых, так и на Слово Бога - в убеждении людей в не истинности якобы Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - Синодального перевода для русскоязычных - когда церковь Христовая возрастает в Слове Бога по этому переводу - уже не один век...


- То есть, что при этом происходит? Человек вместо того, чтобы поселить Слово Бога в сердце свое - и стараться разуметь написанное - не делает уже этого - а выискивает - в неверии уже в Слово Бога - некие якобы неточности и искажения - когда сам еще ну ничего в этом не разумеет и не возрастает, - а далее и разумению взяться не от куда - и возрастанию взяться не от куда - когда Само Слово Бога в Котором человек и возрастает - тут же искажается и подменяется сразу же - обманом некоторых.


- То есть, вот вместо того - чтобы поступать по Слову Бога - в вере - и читать и разуметь написанное - происходит подмена написанного - или прямым отрицанием Слова Бога - мол, не было такого ранее написано, или искажением или увещеванием - что, мол, ныне уже якобы этого делать не надо и все не то и не так - как написано в Новом Завете - вопреки ясному предупреждению Бога в Слове Его - что Слово Бога чрез Апостолов неизменно и что только Слова Бога учения Иисуса Христа - чрез Апостолов Христовых - и надо слушаться и исполнять - дабы действительно достичь истины во Христе Иисусе и возрастать в Господе -


6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.


- То есть, сразу же отрицается при этом - что надо слушаться Слова Божия чрез Апостолов Хрситовых - во всем и во всей полноте, и что возрастание в Господе и происходит - в результате постоянного пребывания человека в Слове Бога Нового Завета - чрез Апостолов Христовых.
А Новый Завет Бога регламентирует - и как уже употреблять и Писание и закон - к разумению истинности происходящего в Новом Завете - во Христе и Христом -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


- А жизнь по духу и обретается человеком - только лишь в Новом Завете - в послушании во всем Слову Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем, - поэтому Бог и дал всю эту полноту истинного - по разным темам - чтобы человек смог все превозмочь и противостоять сатане - сатана мечтает исказить Слово Бога - хоть частично - чтобы только человек обманывался и не поступал по истине Слова Бога Нового Завета.
Вот и не обманывайтесь.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Произвольный грех - 2.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 11:01 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13093
- Вы, видно, пока не обманете хоть одного человека на каждый день - спать спокойно не можете.
Сколько можно обманывать людей? А? Отвечать же за это пред Богом предется.


7
то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ".
8
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9
Посему для народа Божия еще остается субботство.

10
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.


- Написано же ясно - что со времен Иисуса Навина - а не со времен Апостолов Христовых, - еще до Апостолов Христовых - до действия Нового Завета - до того, - по закону, - народу Божию - народу - всем людям - признающим Бога и исполняющим закон Божий - Ветхий Завет - остается субботство - исполнение заповеди закона о субботе - каждый же может все это прочесть в законе - завете прежнем - Ветхом, первом -


13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.



- Ибо - закон есть лишь прообраз истинного - Нового Завета - и потому и земля обетованная есть лишь прообраз истинного - в Новом Завете, - вот потому и земли обетованной они достигли - как прообраза - но спасения и спокойствия от дел своих - внимание - не получили - не может земля обетованная - как участок земли реальной - быть истинной - о чем обещает Бог всем любящим Его, - Бог на примере закона и хождения в законе Израильского народа разъясняет суть происходящего по истине в Новом Завете - вот одновременно все это происходит - с ними это было реально в жизни их, а для нас это наставление Бога - для разъяснения Нового Завета Бога с людьми - как по различию служений Богу, так и по значимости Нового Завета во искуплении человека Иисусом Христом из смерти вечной -


11
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.


1
Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2
что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3
я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.



18
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.



- А закон действует и поныне - во времена Нового Завета.
И поэтому - когда человек добровольно - или по обману - начинает исполнять субботу - то он снова переходит под власть закона - завета прежнего,
- ибо в Новом Завете нет такой заповеди и нет такого уже служения Богу - через день, как и через пищу - в этом сразу же и отличие закона от Нового Завета - исполняете субботу закона - исполняете закон - сразу же - а не Новый Завет Бога с людьми, - заповедь закона о субботе сразу же и отделяет вас от Нового Завета - под закон, - в этом сама суть вопроса -


16
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17
это есть тень будущего, а тело - во Христе.

18
Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
19
и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
20
Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21
"не прикасайся ", "не вкушай ", "не дотрагивайся " -

22
что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
23
Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.


- То есть, в Новом Завете - служение Богу через день или через пищу - есть самовольное служение Богу человека - не покоряющемуся воле Его - внимание - в Новом Завете и по Новому Завету Бога с людьми.
Точно так же во времена Ноя Бог дал заповедь, например, - употреблять человеку в пищу весь животный мир, а в Новом Завете - заповедь Бога - есть христианам можно все, что одобрено официально на рынке - Слово Бога в Новом Завете -


Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
(1-е Коринфянам 10:25)


- Поэтому, когда человек - вступивший уже с Богом в Новый Завет - исполняет заповедь субботы закона, - то он тут же и сам себя подводит опять под закон - и тут же есть нарушитель субботы - ибо в субботу - по закону - нельзя искать человеку своего, - то есть, любое желание самости человека - в поисков своего - он только подумал об этом - и есть суть нарушение субботы, -


9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.


- Человек потому сам себя и делает преступником закона тогда уже - нарушителем субботы и всего закона - и при этом - исполняя всего лишь одну заповедь закона - отпадает от благодати Иисуса Христа Нового Завета.
Вот же Апостол Павел предупреждает об этом - ясно и понятно - на примере заповеди обрезания плоти по закону, - ибо закон есть совокупность всех заповедей закона - нарушив одну - нарушил и весь закон -


1
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


- Написано ныне - во времена уже действия Нового Завета - что надо тогда уже исполнять весь закон - ибо человек отказался подчиняться Новому Завету Бога - добровольно ли по своему недомыслию и не подчинению Слову Бога Нового Завета, - или по обману его сатаной чрез лжесловесников, - но человек при этом открыто нарушает Новый Завет Бога - в не наблюдении дней - заповеди Бога в Новом Завете ко исполнению всем христианам, -


9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.

11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.


- И потому человек и делает снова сам себя преступником закона - из которого Иисус уже выкупил один раз смертью Своей безвинной из закона, - а человек берет и сам и отказывается от этой благодати Иисуса Христа - и снова сам в свое имя и отвечает пред Богом по закону - которым познается грех, ибо сила греха - закон, - да написано же -


18
Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.


20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)


- А Новый Завет Отца - это учение Отца, а не закон Отца - это два разных суть завета - каждый - со своим служением Богу и своими заповедями ко исполнению и обетованиями Бога.
В Новом Завете Бог сразу дает человеку искупление Иисусом Христом, - рождение свыше от воды и Духа - во Христе и Христом, - и научает чрез Слово Свое Нового Завета - что надо делать тогда уже человеку, как делать и почему так.

И в Новом Завете - рождаясь свыше - человек тогда и начинает искать того, что угодно Богу - Духу Христову в духе человека - и отдает все сердце свое Богу - буквально и реально - соединяясь в духе с Господом - и обретает тогда уже Праведность и Жизнь Духа Христова в духе его - научаясь все это проявлять и осознавать - чрез Слово Бога в вере.
Потому Иисус в Новом Завете и говорит человеку - вера твоя спасла тебя, - реально чрез веру свою человек - не видя Иисуса Христа еще - покаялся пред Богом во имя Иисуса Христа, просил у Бога Отца Святого духа - крещения Святым Духом и принял и водное крещение во имя Иисуса Христа - крестившись в смерть и воскресение Иисуса Христа - как прообраз нового человека - созданного Христом и во Христе - по истине и благодати реально происходящего - произошедших чрез Иисуса Христа - внимание - независимо от закона.
Вот одновременно в одном предложении речь идет о двух заветах - о законе - завете первом - и о Новом Завете - независимо от закона -


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- Вот кто принимает искупление Иисусом Христом из закона - завета первого, - и вступает с Богом в Новый Завет - те и получают обетованное.
Ибо Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины - во Христе и Христом - в Новом Завете-и по Новому Завету -


4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,


- Внимание - в этом и есть воля Бога и избрание Бога - предавшего Себя для искупления всех... - чтобы все спаслись...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1136 ]  На страницу Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100