Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 23 май 2019, 18:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2048 ]  На страницу Пред.  1 ... 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192 ... 205  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 13:18 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4018
Бытие 1 глава 3 часть И тьма над бездною
https://ok.ru/video/1190786834243
Быт. 1:2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 13:43 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 19:12
Сообщений: 13072
- "Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом, иному вера тем же Духом..." (1Кор.12:8-11).Дух есть от Бога Нечто, наполняющая всю Вселенную.
ОТВЕТ, - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. Св. Дух, это не НЕЧТО и не энергия, и видим, Павел пишет, - никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух - ХРИСТОС один и тот же;
5 - и служения различны, а Господь-ХРИСТОС один и тот же;
6 - и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 - Но каждому дается проявление Духа - ХРИСТА на пользу.
8 - Одному дается Духом - ХРИСТОМ слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом - ХРИСТОМ;
9 - иному вера, тем же Духом - ХРИСТОМ; иному дары исцелений, тем же Духом - ХРИСТОМ;
10 - иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 - Все же сие производит один и тот же Дух - ХРИСТОС, разделяя каждому особо, как Ему - ХРИСТУ угодно.
12 - Ибо, как тело одно, - ВО ХРИСТЕ, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело - ЦЕРКОВЬ ХРИСТА, - так и Христос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 10:32 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4018
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
15 января ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАПРЕТАМИ
Нам нет никакой необходимости стремиться понять, как далеко мы можем зайти в этом компромиссе. Необходимо только знать, насколько далеко мы можем держаться, чтобы быть в совершенной безопасности. В этом заключается данный принцип. Десять заповедей являются запретами. Один из них говорит "не убивай". Эта заповедь не описывает нам ту грань, которая будет говорить нам, как близко мы можем приближаться к возможности убить человека, не делая этого. Она просто запрещает убивать. Это значит, что нам даже не следует допускать и мысли, развивая которую до самого своего логического завершения, мы могли бы повредить какому-то человеку. Говоря "не прелюбодействуй", Бог не собирается объяснять, насколько далеко мы можем зайти, чтобы не нарушить эту заповедь, но Он говорит нам о том, что мы не можем даже и мыслить в этом направлении, не нарушая её.
"Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака" (глупый человек), подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной." (Матф.5:21,22)
Человек, который в своих мыслях дошёл до того, что называет кого-то глупцом, а потом решает, что так оно и есть, а затем выражает своё решение в словах: "Ты глуп", уже совершил убийство, и единственное, что его ждёт - это огонь ада.
Но о чём говорит Спаситель? Он объясняет значение заповеди "не убивай". И когда Бог сказал "не убивай", Он тем самым запретил мысли и слова, которые, если их довести до своего логического конца, приведут к убийству или к причинению вреда.
"Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем." (Матф.5:27,28)
Он уже это сделал. Неужели это так? Но ведь он всего лишь посмотрел и подумал. И это всё. Однако он уже совершил прелюбодеяние. Поэтому, запрещая прелюбодеяние, Бог запрещает даже взгляд и мысль, которая, если её привести к своему логическому концу, может в конце концов к этому привести. Проповедь № 4. Принципы отделения религии от государства

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
16 января НАРУШЕНИЕ ПРИНЦИПА ВЕДЁТ К ПОЯВЛЕНИЮ ОБРАЗА ПАПСТВА
Закон Божий предназначен для контроля за действиями посредством контроля за мыслями и мотивами. В этом заключается принцип, который открыт в Библии человечеству. В изучаемом нами принципе, - в принципе отделения религии от государства, - Бог также ожидает, чтобы мы занимали такую принципиальную позицию, которую никакими средствами невозможно было бы развить и привести к поддержке союза Церкви и государства, или религии и государства. Если мы в этом вопросе займём позицию, которая при соответствующих условиях может привести к союзу церкви и государства, тогда эта позиция неверна, и не основана на истине.
Если мы примем точку зрения, или выскажем утверждение, которое можно при соответствующих условиях развить в поддержку союза церкви и государства, тогда эта точка зрения ведёт к этому союзу. Если же мы не желаем этого, если мы хотим, чтобы наши слова, наше учение, наша проповедь этому миру была свидетельством Божьим против зверя и его образа, свидетельством об истине, какой она есть в Иисусе, нам необходимо найти и занять такую позицию, которую невозможно было бы ни при каких обстоятельствах довести до союза церкви и государства.
Мы пришли к выводу, с которым вы согласились, и с которым должен согласиться каждый, что если бы принципы, найденные нами в изучаемых вчера текстах, были признаны и исповедовались всеми, кто носит имя Христа, то было бы невозможно когда-либо развиться папству в этом мире, и если бы протестанты были верны принципам, открытым в этих текстах, с самого времени Лютера и его первой проповеди, и оставались бы верными этим принципам до наших дней, то это сделало бы невозможным появление и образа зверя.
Итак, мы все знаем, что нарушение принципа, открытого в Священном Писании, о котором мы читали вчера, привело к появлению папства, а также ведёт к появлению образа папства. Это нарушение не может привести ни к чему другому. Первый шаг в пересечении границы включает в себя всё, что уже было сделано, начиная с самого первого шага, который был предпринят по развитию папства, и до наших дней.
Есть ещё один текст, который нам понадобится в этой связи. Евангелие от Марка 12:29, 30. Когда некто спросил у Иисуса о самой первой заповеди в законе, "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!" Проповедь № 4. Принципы отделения религии от государства


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 10:33 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4018
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
15 января ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАПРЕТАМИ
Нам нет никакой необходимости стремиться понять, как далеко мы можем зайти в этом компромиссе. Необходимо только знать, насколько далеко мы можем держаться, чтобы быть в совершенной безопасности. В этом заключается данный принцип. Десять заповедей являются запретами. Один из них говорит "не убивай". Эта заповедь не описывает нам ту грань, которая будет говорить нам, как близко мы можем приближаться к возможности убить человека, не делая этого. Она просто запрещает убивать. Это значит, что нам даже не следует допускать и мысли, развивая которую до самого своего логического завершения, мы могли бы повредить какому-то человеку. Говоря "не прелюбодействуй", Бог не собирается объяснять, насколько далеко мы можем зайти, чтобы не нарушить эту заповедь, но Он говорит нам о том, что мы не можем даже и мыслить в этом направлении, не нарушая её.
"Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака" (глупый человек), подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной." (Матф.5:21,22)
Человек, который в своих мыслях дошёл до того, что называет кого-то глупцом, а потом решает, что так оно и есть, а затем выражает своё решение в словах: "Ты глуп", уже совершил убийство, и единственное, что его ждёт - это огонь ада.
Но о чём говорит Спаситель? Он объясняет значение заповеди "не убивай". И когда Бог сказал "не убивай", Он тем самым запретил мысли и слова, которые, если их довести до своего логического конца, приведут к убийству или к причинению вреда.
"Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем." (Матф.5:27,28)
Он уже это сделал. Неужели это так? Но ведь он всего лишь посмотрел и подумал. И это всё. Однако он уже совершил прелюбодеяние. Поэтому, запрещая прелюбодеяние, Бог запрещает даже взгляд и мысль, которая, если её привести к своему логическому концу, может в конце концов к этому привести. Проповедь № 4. Принципы отделения религии от государства

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
16 января НАРУШЕНИЕ ПРИНЦИПА ВЕДЁТ К ПОЯВЛЕНИЮ ОБРАЗА ПАПСТВА
Закон Божий предназначен для контроля за действиями посредством контроля за мыслями и мотивами. В этом заключается принцип, который открыт в Библии человечеству. В изучаемом нами принципе, - в принципе отделения религии от государства, - Бог также ожидает, чтобы мы занимали такую принципиальную позицию, которую никакими средствами невозможно было бы развить и привести к поддержке союза Церкви и государства, или религии и государства. Если мы в этом вопросе займём позицию, которая при соответствующих условиях может привести к союзу церкви и государства, тогда эта позиция неверна, и не основана на истине.
Если мы примем точку зрения, или выскажем утверждение, которое можно при соответствующих условиях развить в поддержку союза церкви и государства, тогда эта точка зрения ведёт к этому союзу. Если же мы не желаем этого, если мы хотим, чтобы наши слова, наше учение, наша проповедь этому миру была свидетельством Божьим против зверя и его образа, свидетельством об истине, какой она есть в Иисусе, нам необходимо найти и занять такую позицию, которую невозможно было бы ни при каких обстоятельствах довести до союза церкви и государства.
Мы пришли к выводу, с которым вы согласились, и с которым должен согласиться каждый, что если бы принципы, найденные нами в изучаемых вчера текстах, были признаны и исповедовались всеми, кто носит имя Христа, то было бы невозможно когда-либо развиться папству в этом мире, и если бы протестанты были верны принципам, открытым в этих текстах, с самого времени Лютера и его первой проповеди, и оставались бы верными этим принципам до наших дней, то это сделало бы невозможным появление и образа зверя.
Итак, мы все знаем, что нарушение принципа, открытого в Священном Писании, о котором мы читали вчера, привело к появлению папства, а также ведёт к появлению образа папства. Это нарушение не может привести ни к чему другому. Первый шаг в пересечении границы включает в себя всё, что уже было сделано, начиная с самого первого шага, который был предпринят по развитию папства, и до наших дней.
Есть ещё один текст, который нам понадобится в этой связи. Евангелие от Марка 12:29, 30. Когда некто спросил у Иисуса о самой первой заповеди в законе, "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!" Проповедь № 4. Принципы отделения религии от государства


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 17:40 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4018
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
17 января "ВСЕМ РАЗУМЕНИЕМ ТВОИМ"
Посвящение Богу занимает всё время и всего человека. Сколько же остаётся у него времени для того, чтобы служить "Цезарю"? "... отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу." (Матф.22:21) Небольшое количество денег в виде налогов от христиан - вот что принадлежит "Цезарю". Сам же христианин принадлежит Богу. Какая часть христианина принадлежит Богу по праву, которое признаётся христианином? Конечно, все люди принадлежат Богу по праву творения и по праву искупления, но христианин признаёт и соглашается с Божьим правом на него, и для того, чтобы быть христианином, требуется полная покорность Богу. Для того, чтобы это совершилось, человеку необходимо родиться свыше, а иначе он не увидит царства Божьего. Царство же Божье - не от мира сего. Поэтому тот факт, что послушание заповедям Божьим требует от человека полной покорности Богу, является таким же несомненным фактом, что при такой покорности у такого человека для служения "Цезарю" уже ничего не остаётся.
Взгляните ещё раз на текст, который мы только что прочли. "Всем разумением твоим". Когда эта заповедь исполняется во мне, я желал бы знать, сколько моих умственных сил у меня должно остаться для того, чтобы заниматься политикой, заниматься муниципальными делами, заниматься интригами в местных властях, заниматься предвыборной агитацией, искать возможности занять какую-то должность самому, пробираться в правление города или Штата?
"Возлюби Господа Бога твоего... всем разумением своим." Но если я разделяю своё разумение, свой ум, и отдаю его часть на служение этим делам, а остальное отдаю Господу - то что сказано о человеке "с двоящимися мыслями"? Он "нетвёрд во всех путях своих" (Иакова 1:8). "Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа." (Иак.1:7) "Никто не может служить двум господам." Вы не можете служить Богу и этому миру. Вы не можете служить Богу и Цезарю. Проповедь № 4. Принципы отделения религии от государства

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
18 января "Я НЕ ОТ МИРА СЕГО"
Как уже говорилось ранее, дело не в том, чтобы отказаться от налогов "Цезарю", но этот налог является всего лишь небольшим количеством денег, на которых стоит изображение Цезаря, но наше служение, мы сами, и всё, что с нами связано, принадлежит Богу. Христиане подчиняются властям, но служат они только одному Богу. И даже подчинение земным властям не имеет власти заходить на территорию подчинения Богу. Так было всегда. Богу необходимо подчинение всего сердца.
Сейчас я всё ещё говорю о звере и его образе, и о том развитии событий, которое произошло перед нашими глазами, о чём мы говорили на 1-м и 2-м занятиях, и которое показывает становление зверя и его образа в Соединённых Штатах. Мы исследуем причины беззакония, которое совершается данными личностями, - причины, по которым церкви соединяются с политическими силами в городских и национальных масштабах, и таким образом подбираются к контролю над страной. Мы исследуем, почему так происходит, и что именно в этих действиях является беззаконием. Потому что, как уже говорилось ранее, для нас недостаточно просто говорить людям, что это неправильно. Мы должны показать, что именно неправильно, и показать это на основании слова Божьего, чтобы они могли знать от самого Бога, что есть истина, и, опираясь на эту истину, увидеть беззаконие.
Есть ещё один пункт для размышления, который нам следует изучить в этой связи. В Священных Писаниях, как вы знаете, церковь названа телом Христовым, а Христос - главой церкви. Нет нужды тратить время на чтение текстов, говорящих об этом, потому что их очень много, и вы все с ними знакомы. Если церковь является телом Христовым, а Христос - его главой, разве не является церковь в практическом и даже буквальном смысле, "Христом" в этом мире? Однако Христос учил, как говорит Писание, об отделении церкви от государства. Христос говорит "Я не от мира сего".
У нас тут есть учебная доска, и я использую её, чтобы изобразить связь между светом и тьмой, которую мы рассматривали в прошлый раз. Этот мир является тьмой. Он имеет "мироправителей тьмы мира сего". "И вы были некогда тьма, а ныне - свет в Господе: поступайте как чада света". Пусть эта чёрная доска представляет собой тьму этого мира, не считая этой белой отметки на ней. Когда Христос пришёл в этот мир, в этом мире воссиял свет. Пророческое слово из Галилеи провозгласило: "Народ, сидящий во тьме, увидел свет великий". Пусть эта белая линия на доске представляет собой границу между тьмой и светом. На этой стороне свет. Здесь находится Христос. Однако это всё ещё тёмный мир, мир тьмы. Он говорит, что Его царство не от мира сего. Царство Божье является царством света и славы. Он является там Царём, и "царство Божье внутрь вас есть." Проповедь № 4. Принципы отделения религии от государства


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 17:40 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4018
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
17 января "ВСЕМ РАЗУМЕНИЕМ ТВОИМ"
Посвящение Богу занимает всё время и всего человека. Сколько же остаётся у него времени для того, чтобы служить "Цезарю"? "... отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу." (Матф.22:21) Небольшое количество денег в виде налогов от христиан - вот что принадлежит "Цезарю". Сам же христианин принадлежит Богу. Какая часть христианина принадлежит Богу по праву, которое признаётся христианином? Конечно, все люди принадлежат Богу по праву творения и по праву искупления, но христианин признаёт и соглашается с Божьим правом на него, и для того, чтобы быть христианином, требуется полная покорность Богу. Для того, чтобы это совершилось, человеку необходимо родиться свыше, а иначе он не увидит царства Божьего. Царство же Божье - не от мира сего. Поэтому тот факт, что послушание заповедям Божьим требует от человека полной покорности Богу, является таким же несомненным фактом, что при такой покорности у такого человека для служения "Цезарю" уже ничего не остаётся.
Взгляните ещё раз на текст, который мы только что прочли. "Всем разумением твоим". Когда эта заповедь исполняется во мне, я желал бы знать, сколько моих умственных сил у меня должно остаться для того, чтобы заниматься политикой, заниматься муниципальными делами, заниматься интригами в местных властях, заниматься предвыборной агитацией, искать возможности занять какую-то должность самому, пробираться в правление города или Штата?
"Возлюби Господа Бога твоего... всем разумением своим." Но если я разделяю своё разумение, свой ум, и отдаю его часть на служение этим делам, а остальное отдаю Господу - то что сказано о человеке "с двоящимися мыслями"? Он "нетвёрд во всех путях своих" (Иакова 1:8). "Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа." (Иак.1:7) "Никто не может служить двум господам." Вы не можете служить Богу и этому миру. Вы не можете служить Богу и Цезарю. Проповедь № 4. Принципы отделения религии от государства

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
18 января "Я НЕ ОТ МИРА СЕГО"
Как уже говорилось ранее, дело не в том, чтобы отказаться от налогов "Цезарю", но этот налог является всего лишь небольшим количеством денег, на которых стоит изображение Цезаря, но наше служение, мы сами, и всё, что с нами связано, принадлежит Богу. Христиане подчиняются властям, но служат они только одному Богу. И даже подчинение земным властям не имеет власти заходить на территорию подчинения Богу. Так было всегда. Богу необходимо подчинение всего сердца.
Сейчас я всё ещё говорю о звере и его образе, и о том развитии событий, которое произошло перед нашими глазами, о чём мы говорили на 1-м и 2-м занятиях, и которое показывает становление зверя и его образа в Соединённых Штатах. Мы исследуем причины беззакония, которое совершается данными личностями, - причины, по которым церкви соединяются с политическими силами в городских и национальных масштабах, и таким образом подбираются к контролю над страной. Мы исследуем, почему так происходит, и что именно в этих действиях является беззаконием. Потому что, как уже говорилось ранее, для нас недостаточно просто говорить людям, что это неправильно. Мы должны показать, что именно неправильно, и показать это на основании слова Божьего, чтобы они могли знать от самого Бога, что есть истина, и, опираясь на эту истину, увидеть беззаконие.
Есть ещё один пункт для размышления, который нам следует изучить в этой связи. В Священных Писаниях, как вы знаете, церковь названа телом Христовым, а Христос - главой церкви. Нет нужды тратить время на чтение текстов, говорящих об этом, потому что их очень много, и вы все с ними знакомы. Если церковь является телом Христовым, а Христос - его главой, разве не является церковь в практическом и даже буквальном смысле, "Христом" в этом мире? Однако Христос учил, как говорит Писание, об отделении церкви от государства. Христос говорит "Я не от мира сего".
У нас тут есть учебная доска, и я использую её, чтобы изобразить связь между светом и тьмой, которую мы рассматривали в прошлый раз. Этот мир является тьмой. Он имеет "мироправителей тьмы мира сего". "И вы были некогда тьма, а ныне - свет в Господе: поступайте как чада света". Пусть эта чёрная доска представляет собой тьму этого мира, не считая этой белой отметки на ней. Когда Христос пришёл в этот мир, в этом мире воссиял свет. Пророческое слово из Галилеи провозгласило: "Народ, сидящий во тьме, увидел свет великий". Пусть эта белая линия на доске представляет собой границу между тьмой и светом. На этой стороне свет. Здесь находится Христос. Однако это всё ещё тёмный мир, мир тьмы. Он говорит, что Его царство не от мира сего. Царство Божье является царством света и славы. Он является там Царём, и "царство Божье внутрь вас есть." Проповедь № 4. Принципы отделения религии от государства


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 17:43 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4018
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
17 января "ВСЕМ РАЗУМЕНИЕМ ТВОИМ"
Посвящение Богу занимает всё время и всего человека. Сколько же остаётся у него времени для того, чтобы служить "Цезарю"? "... отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу." (Матф.22:21) Небольшое количество денег в виде налогов от христиан - вот что принадлежит "Цезарю". Сам же христианин принадлежит Богу. Какая часть христианина принадлежит Богу по праву, которое признаётся христианином? Конечно, все люди принадлежат Богу по праву творения и по праву искупления, но христианин признаёт и соглашается с Божьим правом на него, и для того, чтобы быть христианином, требуется полная покорность Богу. Для того, чтобы это совершилось, человеку необходимо родиться свыше, а иначе он не увидит царства Божьего. Царство же Божье - не от мира сего. Поэтому тот факт, что послушание заповедям Божьим требует от человека полной покорности Богу, является таким же несомненным фактом, что при такой покорности у такого человека для служения "Цезарю" уже ничего не остаётся.
Взгляните ещё раз на текст, который мы только что прочли. "Всем разумением твоим". Когда эта заповедь исполняется во мне, я желал бы знать, сколько моих умственных сил у меня должно остаться для того, чтобы заниматься политикой, заниматься муниципальными делами, заниматься интригами в местных властях, заниматься предвыборной агитацией, искать возможности занять какую-то должность самому, пробираться в правление города или Штата?
"Возлюби Господа Бога твоего... всем разумением своим." Но если я разделяю своё разумение, свой ум, и отдаю его часть на служение этим делам, а остальное отдаю Господу - то что сказано о человеке "с двоящимися мыслями"? Он "нетвёрд во всех путях своих" (Иакова 1:8). "Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа." (Иак.1:7) "Никто не может служить двум господам." Вы не можете служить Богу и этому миру. Вы не можете служить Богу и Цезарю. Проповедь № 4. Принципы отделения религии от государства

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
18 января "Я НЕ ОТ МИРА СЕГО"
Как уже говорилось ранее, дело не в том, чтобы отказаться от налогов "Цезарю", но этот налог является всего лишь небольшим количеством денег, на которых стоит изображение Цезаря, но наше служение, мы сами, и всё, что с нами связано, принадлежит Богу. Христиане подчиняются властям, но служат они только одному Богу. И даже подчинение земным властям не имеет власти заходить на территорию подчинения Богу. Так было всегда. Богу необходимо подчинение всего сердца.
Сейчас я всё ещё говорю о звере и его образе, и о том развитии событий, которое произошло перед нашими глазами, о чём мы говорили на 1-м и 2-м занятиях, и которое показывает становление зверя и его образа в Соединённых Штатах. Мы исследуем причины беззакония, которое совершается данными личностями, - причины, по которым церкви соединяются с политическими силами в городских и национальных масштабах, и таким образом подбираются к контролю над страной. Мы исследуем, почему так происходит, и что именно в этих действиях является беззаконием. Потому что, как уже говорилось ранее, для нас недостаточно просто говорить людям, что это неправильно. Мы должны показать, что именно неправильно, и показать это на основании слова Божьего, чтобы они могли знать от самого Бога, что есть истина, и, опираясь на эту истину, увидеть беззаконие.
Есть ещё один пункт для размышления, который нам следует изучить в этой связи. В Священных Писаниях, как вы знаете, церковь названа телом Христовым, а Христос - главой церкви. Нет нужды тратить время на чтение текстов, говорящих об этом, потому что их очень много, и вы все с ними знакомы. Если церковь является телом Христовым, а Христос - его главой, разве не является церковь в практическом и даже буквальном смысле, "Христом" в этом мире? Однако Христос учил, как говорит Писание, об отделении церкви от государства. Христос говорит "Я не от мира сего".
У нас тут есть учебная доска, и я использую её, чтобы изобразить связь между светом и тьмой, которую мы рассматривали в прошлый раз. Этот мир является тьмой. Он имеет "мироправителей тьмы мира сего". "И вы были некогда тьма, а ныне - свет в Господе: поступайте как чада света". Пусть эта чёрная доска представляет собой тьму этого мира, не считая этой белой отметки на ней. Когда Христос пришёл в этот мир, в этом мире воссиял свет. Пророческое слово из Галилеи провозгласило: "Народ, сидящий во тьме, увидел свет великий". Пусть эта белая линия на доске представляет собой границу между тьмой и светом. На этой стороне свет. Здесь находится Христос. Однако это всё ещё тёмный мир, мир тьмы. Он говорит, что Его царство не от мира сего. Царство Божье является царством света и славы. Он является там Царём, и "царство Божье внутрь вас есть." Проповедь № 4. Принципы отделения религии от государства


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 22:05 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:49
Сообщений: 1354
Гражданин Отрок , вы служите престолу зверя 666?

_________________
Cемь солнц закона - сверкают!
Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 16:40 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4018
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
19 января ПО КАКУЮ СТОРОНУ ЭТОЙ ЛИНИИ НАХОДИТСЯ ЦЕРКОВЬ?
Там, где Христос. Мы выяснили, что церковь представляет Его, или церковь - это и есть Христос в этом мире. Итак, церковь здесь, во свете, где и Христос, а по другую сторону находятся Штаты, правительства, и всё остальное, что "от этого мира".
Ни одно правительство, когда-либо существовавшее на земле, не войдёт в небеса. Христос отделён от них. Он отказался, абсолютно отказался исполнять должность судьи, или судебного исполнителя, чтобы делать то, что относится ко всем институтам "этого мира".
И ещё одно: однажды даже "все царства этого мира" были предложены Ему. Почему Он не принял этого предложения, не став главой всех правительств и царств этого мира, чтобы затем управлять ими, и при помощи политических средств "возрождать общество", "проводить работу по искуплению городов", проводить реформы мэрий, правителей, президентов, царей и императоров, и таким образом "спасти" мир? Почему бы нет? Но это только повергло бы этот мир в вечную погибель.
Христос не принял этот подарок в виде царств этого мира. Он не мог этого сделать. Ему было однажды предложено управление и владычество над всеми царствами мира. Он не захотел принять это предложение. Но смотрите, мы видим церковных лидеров в наши дни, которые стараются захватить эту власть, и стремятся заполучить её. Если бы все христиане от дней Христа и до сегодняшнего дня поступали в вопросе их отношения к царствам этого мира так, как поступал Христос, разве было бы сейчас на земле папство? Нет. Был бы сейчас его образ? Нет. Это было бы просто невозможно. В таком случае, какую же позицию должны занимать христиане в этом вопросе? Такую же, какую занимал Христос, отказываясь иметь какую-то связь с царствами этого мира. Проповедь № 4. Принципы отделения религии от государства

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
20 января КАК ЦЕРКОВЬ СМОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА МИР?
Существует ещё один момент, на котором нам следовало бы заострить наше внимание сегодня. Дело в том, что все эти церковные лидеры, все эти "Национальные реформаторы" совершают всё это для того, чтобы "возродить город", "искупить штат", "спасти нацию, исходя из интересов общества, его процветания, благополучия царств, народов, и развития цивилизации, и таким образом дать новый толчок к процветанию, славе и возвышению церкви". И они говорят, что если ясная граница, разделяющая церковь и государство, будет сохранена, то "что ждёт нашу цивилизацию? Как церковь сможет влиять на мир?" Они уверяют в том, что церковь находится в этом мире несомненно для того, чтобы делать каким-то образом добро этому миру. Мол, вокруг нас находятся все эти города, штаты, государства, народы, которые поражены грехом, и церковь должна иметь какое-то влияние на них, и если она будет полностью отделена от них, то как же она сможет оказывать на них доброе влияние? Они задают данные вопросы, и выдвигают подобные аргументы.
Ответом на всё это является истина о том, что церковь может оказывать доброе влияние на эти институты только при условии полного отделения от них. Церковь может и будет влиять на этот мир, на его царства, на его народы и на конкретных людей тогда, и только тогда, когда она является верной Христу, не являясь церковью "от мира, как и Он не от мира". Когда она "не от мира", она может и будет свидетельствовать этому миру, это правда, но свидетельствовать только о его беззакониях.
Сейчас я хотел бы озвучить тот принцип, что развитие цивилизации не является целью христианства. Христианство имеет целью только "христианизацию", а не "цивилизацию" людей. И гораздо лучше, лучше в тысячу раз, иметь одного христианина-дикаря, чем иметь целый народ дикарей-христиан. Это звучит парадоксально, я понимаю. Поэтому позвольте мне объяснить этот парадокс, потому что он истинен. Величайшим притязанием папства является заявление о том, что оно является двигателем "цивилизации народов", или даже "матерью, основанием и оплотом цивилизации". Допустим, что католический миссионер отправится в племя дикарей. Он может склонить главаря этого племени принять католическое учение. Он действительно может привести к тому, что в этом племени будут носить одежду, строить дома, пахать землю, выращивать растения и т.д. Это сделает их дикий образ жизни цивилизованным. Он даже может научить их искусству предотвращать войны, кроме, конечно, "войн за веру". В этом смысле они будут цивилизованными. И к тому же католическая церковь назовёт этот народ "христианским". Их научат считать себя христианами. Другие язычники и дикари будут смотреть на них как на христиан и считать их таковыми. Проповедь № 4. Принципы отделения религии от государства


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 05:53 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:49
Сообщений: 1354
Почему вы за престол зверя 666 сражаетесь?

_________________
Cемь солнц закона - сверкают!
Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2048 ]  На страницу Пред.  1 ... 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192 ... 205  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100