- Вопрос о Триединстве Бога - один из самых наисложнейших вопросов для разумения человека - в познании Слова Божия. Не вмещается в уме человека сразу все это. То есть, что Бог Один и нет других богов - то это так и есть, но что Бог при этом Един, и не просто Един - но еще и Триедин. Не вмещается это в человеческом разумении - когда человек этот не разумеет еще даже - что за истина и благодать произошли чрез Иисуса Христа. А Бог сразу - еще с самого начала - в Бытие - говорит о Себе - по образу и подобию Нашему и по образу и подобию Своему, - одновременно Бог так и говорит о Себе и является в образе Трех Мужей - как Бог и Владыко всего -
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. 2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, 3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего; 4 и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом, 5 а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь. 6 И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы. 7 И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его. 8 И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели. 9 И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре. 10 И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его. 11 Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось. 12 Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар. 13 И сказал Господь Аврааму: отчего это рассмеялась Сарра, сказав: "неужели я действительно могу родить, когда я состарилась "? 14 Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры будет сын. 15 Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но Он сказал: нет, ты рассмеялась. 16 И встали те мужи и оттуда отправились к Содому; Авраам же пошел с ними, проводить их. 17 И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать! 18 От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли, 19 ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем. 20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; 21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю. 22 И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа. 23 И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым? 24 может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем? 25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно? 26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие. 27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел: 28 может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять. 29 Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока. 30 И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать. 31 Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати. 32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти. 33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.
- То есть, еще в самом начале назидания человеков по Слову Бога - Бог совмещает несовместимое для ума человека - Свое Триединство.
- Поэтому на примере человека - который создан Богом по образу и подобию Нашему и Своему - Бог и научает человека - расширяет рамки вместимости человеческого плотского ума. Вот пред вами стоит человек - один - и вы видите его и воспринимаете как его одного человека, - и человек этот вам и говорит о себе - что я один. Но когда вы вникните в Слово Бога вы и увидите - что человек этот не один в самом себе, - а един и даже не просто един - а триедин. Есть внутренний человек - который имеет свой ум, свою волю - и это хорошо показано Иисусом Христом на примере повествования о Лазаре и богаче - когда этот внутренний человек Лазаря - общается с Авраамом и имеет и память, и мысли, и эмоции, и узнаваем при этом - богач узнает Лазаря и они еще и общаются вместе.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
- То есть, здесь Бог называет человека внутреннего - человеком. Внутренний человек - дух человека - это тоже человек - как и Бог Иисус в Боге Отце и Бог Святой Дух в Них. Не меняется звание человека - от того что он внутри плоти человеческой. Есть человек плотской - плоть человеческая - имеющая плотские помыслы в плотском своем уме и действующая как человек - снаружи воспринимаемый другими людьми, но есть еще и душа - как проявление личности человека - и Бог обращается и к душе как к человеку в Слове Своем. То есть, человек - хоть и ограничен в своей плоти - размерами своей плоти, - но представляет собой некую тройственность - человек один, един, но как дух во плоти человека, так и плоть в духе человека, и душа в них. Если кто - то этого еще не понимает - то это не значит, что у него есть право отрицать Слово Бога. Если кто - то еще не разумеет - что Иисус Бог в Боге Отце и Дух Святой Бог в Них - то это не значит, что у него есть право отрицать Слово Бога.
- Не может человек отрицать Слово Бога - Которое и должен уразуметь в конце концов - и познать. Ну еже ли вы сразу берете и вычеркиваете все непонятное для вас - и далее не признаете это непонятное - то как вы это все уразумеете - когда вы над этим не размышляете и не знаете уже даже - что есть такое? Что тут сложного - чтобы понять это?
- Вот если, например, вы садитесь в самолет - взлетаете, - но перед этим все, что вам было непонятно в инструкции по руководству полетом - вычеркнули, - то что вы будете делать, когда вы достигните того момента - о чем было в вычеркнутом вами же в этой инструкции? Вы просто потерпите крах. И все. Тем более в Слове Бога, когда каждый постулат Слова Бога в вере имеет значение в определенный момент вашей жизни - для вас, - а вы берете и вместо того, чтобы тратить время и силы свои - разуметь как можно больше в написанном Слове Бога учения Отца Нового Завета - берете и сразу же часть Слова Бога отрицаете - вычеркиваете для себя, - идя на поводу у сатаны.
- Тактика сатанинская такая - что ежели не удается скрыть от человека Слово Бога Нового Завета учения Отца, - то тогда скрыть хоть часть написанного - убедить человека не воспринимать Слово Бога во всей полноте, например, не принимать одно из крещений - во Христа или Христом, не умирать для закона и греха телом Христовым Словом Бога в вере, не очищать свое сердце, свой язык - чтобы смочь обуздать и все тело свое... Да много еще чего. Тем более, когда сатане удается подменить учение Отца - в Новом Завете - законом Отца - и тогда и получается, что человек вроде бы начал с покаяния во имя Иисуса Христа и даже и крещения принял, - но далее он не идет по Слову Бога учения Отца Нового Завета, а смотрит опять на закон - вместо того, чтобы изучать и вникать в смысл Слова Божия учения Отца Нового Завета - чтобы познавать истину происходящего в Новом Завете. Это все равно как - если готовить вас к самостоятельному полету на самолете - подменив при этом вам инструкцию для данной модели самолета на устаревшую - которая применима лишь была ранее к другой модели самолета - более несовершенной еще, - то есть, заранее облечь вас тем самым на погибель, - ибо вы не сможете в нужный момент управиться с самолетом в полете - потому что просто не будете знать - что и как вам надо делать - чтобы не рухнуть вниз... Что тут непонятного еще?
- сатана это все знает - и поэтому всячески и хитросплетенно - различными методами и ухищрениями и уводит человека от Слова Бога учения Отца Нового Завета - как вроде бы и второстепенными на первый взгляд убеждениями, так и напрямую - буквально выбивая из человека - из сердца человеческого Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета. Это хорошо показано Иисусом Христом в разъяснении - да в трех Евангелиях - притчи о сеятеле, - когда приходит враг - сатана - диавол - лукавый - и уносит семя - Слово Бога - из сердца человека. Видите - как важно научаться в Слове Бога - чтобы разуметь уже хоть даже это - что это не какая - то там безобидная прогулка для вас, - а это идет война с сатаною -за сердце ваше - которое еще изначально было предназначено Богом для вмещения и содержания Слова Божия - чтобы в вере - осуществить ожидаемое. А заповеди Бога в Новом Завете для христиан - ко исполнению - тоже имеются, - даны Богом, как и в законе есть заповеди. И Бог в Новом Завете грешить не разрешает - когда уже всякая неправда есть грех - как и лицемерие в любви. Но это суть два разных завета и два разных служения. Поэтому - один из приемов сатаны - это подменить Новый Завет - Слово Божие Нового Завета учения Отца - опять заветом прежним - декалогом, мол якобы в Новом Завете и нет никаких - да почти таких же - заповедей Бога - ко исполнению для пребывающих уже в Новом Завете с Богом христианам. Потому ныне и написано -
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
- И это тоже Слово Бога - к разумению, а не к вычеркиванию.
_________________ 1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились proxristaforum.forum2x2.ru
|