Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 13 ноя 2019, 02:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2209 ]  На страницу Пред.  1 ... 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184 ... 221  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 14:15 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4454
Проповедь 6 Не использование судебных процесов Весть Третьего Ангела 1895
https://ok.ru/live/946631286595
https://youtu.be/ZUk4MEp96Ys
Пока церковь сохраняет свою полную отделённость от государства, она может постоянно и обоснованно игнорировать любое правительственное постановление, закон, и действия, предпринимающиеся в религиозной сфере (или которые касаются религиозных мероприятий), потому что она всегда отвергает право правительства касаться религии и любого религиозного вопроса каким-либо образом.
В этом заключается истина для настоящего времени. Это истина для нас, как и для "Национальных Реформистов".
Однако, когда церковь забывает о своём месте и о своих высоких преимуществах, и сама практически приглашает политическую сферу в религиозную жизнь, она тем самым лишается своей власти протестовать и игнорировать правительственные решения в религиозных вопросах, хотя на практике она отказывается упустить свою власть, так что когда правительство поступает не по её воле, она открыто и преднамеренно игнорирует саму власть, которую она сама привела в действие. Таким образом она становится самым показательным примером и источником беззакония, и самым эффективным инструментом в разрушении правительства. Что касается нас, то, как мы видели, этот принцип пронизывает всё и проявляется во всех инцидентах. Разве мы не должны изучить этот принцип, чтобы строго его придерживаться? Это вопрос для всех нас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 19:50 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4454
Проповедь 7 Что такое Вавилон Весть Третьего Ангела 1895
https://ok.ru/live/953167322947
https://youtu.be/R1Ke260_qTk
Вот где мы с вами находимся. "Второй слух" повсюду вокруг нас. Неужели он повсюду? Вот в чём вопрос. Звучит ли он повсюду? Провозглашаем ли мы его повсюду? Как долго нам оставаться во времени Громкого Клича? Уже прошло больше двух лет. Провозглашали ли вы этот слух в последние два года, братья? Провозглашали ли вы весть, которая была вам поручена, побуждая людей спасаться от грядущей погибели, побуждая их прибегать к Богу, если они желают избежать разрушения?
Разве мы не призваны выйти из этой Конференции и провозглашать этот слух самым громким голосом, который только Бог может нам дать? Разве может что-то сравниться по важности с этим? Разве можно думать о чём-то ещё тем людям, которым Бог дал эту весть, и на которых Он возложил ответственность за провозглашение этого слуха? "Выйди из неё, народ Мой."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 18:29 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4454
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
29 октября ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ САТАНА СОВЕРШАЕТ ВСЕ ЭТИ ЧУДЕСНЫЕ ДЕЛА?
Разве не для того, чтобы доказать, что он является Христом? (Собрание: "Да") "Ложные «христы» восстанут и дадут великие знамения, чтобы, если возможно, прельстить и избранных." Но он ставит себя на место Христа.
Христос является Царём, не так ли? (Собрание: "Да") Когда сатана посредством тех чудес поставит себя на место Христа, то разве не с такой же целью он будет делать всё это? (Собрание: "Да") Когда всё это будет сделано, тогда на этой почве, каждый принцип Республиканского правления будет устранён, и будет установлена монархия. Поэтому целью спиритизма является открыть путь для поддельного пришествия Христа и установления якобы Его правления на земле.
Итак, вы видите, что на этом этапе уже будет легко сделать следующий шаг и признать этого "Христа" царём. Сейчас над этим трудятся государственные реформаторы, которые и стремились к тому, что они уже получили от признающих и приветствующих усилия по созданию "Христианской Нации". Это будет достигнуто в основном такими же способами. Этот принцип будет в какой-то степени признан, и они объединятся со спиритизмом. А когда последнее будет достигнуто, тогда откроется путь, "Христос" признаётся царём, что откроет путь для сатаны, который придёт, выдавая себя за Христа и устанавливая своё царство здесь, совершая все эти чудеса, вовлекая в это весь мир, и тогда же будут раздаваться возгласы: "Христос пришёл! Христос пришёл!" (Том 4-й свидетельств)
Разве это всё не показывает нам, что действия сатаны в спиритизме, в этих чудесах и знамениях, вводящих людей в заблуждение, будут происходить после того, как будет сделан образ зверя, согласно с пророчеством?
"...говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его." (Откр.13:14-17) Проповедь 23. Чего ещё ждать?


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
30 октября человек может оказаться опоздавшим
Вы снова можете видеть, что вплоть до 15-го стиха ни один из этих стихов не исполняется в том порядке, в котором они записаны. Кто-то спросит: "Для чего же всё это было записано именно так? Как нам знать об исполнении этих текстов?" Том 4-й говорит также и об этом. Там сказано на странице 446: "Для того, чтобы узнать, что собой представляет образ зверя, и как он будет сделан, мы должны изучать характеристики самого зверя, то есть папства."
Из исполнения этого пророчества мы призваны узнать и научиться определять образ, основываясь на нашем знании самой сущности, выражением которой и является данный образ. Другими словами, мы призваны получать знания об исполнении этого пророчества не из самого пророчества, а из сведений о природе, проявлений и позиций самого зверя, потому что образ зверя является всего лишь образом. Итак, как вы видите, для того, чтобы увидеть исполнение этих текстов, увидеть их проявление в действительности, мы просто должны быть знакомы с самим зверем, и притом быть хорошо знакомыми с ним, чтобы при исполнении какого-то из этих текстов, мы могли увидеть это, потому что мы знаем сущность этих проявлений в самом оригинале. Следовательно, когда мы уже будем на этом основании видеть эти реалии, мы сможем избежать опасности.
Есть нечто особенное в этом пророчестве, чего нет во многих других. Существует много пророчеств, подобных пророчеству из 7-й главы Даниила, говорящему о смене царств Вавилона, Мидо-Персии, Греции, Рима, и так далее. В этих пророчествах люди могли видеть их исполнение в событиях истории, однако это не было связано с опасностями для них. Другими словами, те, кто был знаком с Писанием, могли свободно ожидать другого царства вслед за Вавилоном, знать, что этим царством будет Мидо-Персия, а также знать об исполнении этого пророчества из самой смены царств. Они могли видеть как само пророчество, так и само событие, исполнившееся согласно пророчеству. Но заметьте, что изучаемое нами пророчество касается последних событий этого мира, и оно будет исполняться в вихре событий, ведущих к его концу, поэтому человек, который будет ожидать его исполнения для того, чтобы принять своё решение, окажется опоздавшим. Проповедь 23. Чего ещё ждать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 18:40 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4454
Проповедь 8 Что включает в себя Вавилон Весть Третьего Ангела 1895
https://ok.ru/live/958205599555
https://youtu.be/RiP9I1SMqVg
Кто же это, о ком сказано, что он "в мире"? Это "бог века сего", это сатана. Однако Христос в вас сильнее, или больше того, кто в мире. Поэтому понятно, как день, что в последние дни вся система мира и мирских ценностей будет объединена в одну великую религиозную систему, имеющую "вид благочестия", но не имеющую его силы, и отвергающую эту силу, и которая будет становиться всё хуже и хуже. Поэтому повеление "Таковых удаляйся" является просто другой формулировкой призыва "Выйди от неё, народ Мой". Где бы ни слышался этот клич, это означает просто "выйди из мира", отделись от мира сего, и от всего, что в этом мире, отделись сердцем и умом, отделись так полно, как будто мир уже прекратил своё существование. "Выйди из неё, народ Мой".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 20:01 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4454
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
31 октября МЫ ДОЛЖНЫ ИЗУЧАТЬ ОРИГИНАЛ, ТО ЕСТЬ, ЗВЕРЯ
Поэтому Бог желает, чтобы мы были настолько знакомы с этим пророчеством заранее, что мы будем занимать верную позицию уже перед его исполнением, а не после того, как оно станет реальностью. Для того, чтобы это осуществить, вы видите, как Господь даёт нам примеры того, что уже происходило в истории. Он представляет нам цепь событий, которые уже произошли, которые исполнились на глазах у людей, исполнились довольно постепенно, чтобы, изучая их в этом медленном течении, мы могли полностью ознакомиться с принципами, которые были утверждены, а также с результатами их применения. И Он делает это для того, чтобы мы могли хорошо ознакомиться с этими сведениями во всей их ясности, чтобы, когда первые из этих явлений проявятся здесь, мы могли знать о результатах этих действий задолго до них, и поэтому мы можем иметь время для того, чтобы внять предостережению и избежать ловушек.
Вот почему Господь не желает, чтобы мы искали исполнения этого пророчества в самом пророчестве. Если мы будем этого ждать, самое важное в исполнении этого пророчества, то, от чего зависит наше спасение, откроется в самый момент его исполнения, и если к этому времени мы будем занимать неверную позицию, то мы опоздаем, а это значит, что мы будем потеряны. Поэтому Бог устраняет эту проблему. Он сделал так, что нам показан зверь в своей полноте, во всех его проявлениях, для того, чтобы, изучая это, мы могли стать способными различить образ зверя на каждой стадии его развития и со всех сторон. Первого намёка на нечто подобное будет достаточно, потому что мы будем знать саму суть этих проявлений. В звере есть всё, что будет в образе, и поэтому, взглянув на его проявление, мы сможем сказать: "Это представляет собой образ зверя. Образ зверя есть в этом проявлении, и я должен избегать всякой связи с этим с сегодняшнего дня и до скончания века." Наблюдая развитие того, что является проявлением духа и принципов папства, и видя это с самого начала, я буду видеть и избегать этого на каждом шагу и на каждой ступени развития этих проявлений, и поэтому я в безопасности. В противном случае я нахожусь в опасном положении.
Поэтому Дух Пророчества сообщил нам, что если мы хотим знать и отличить образ, то мы должны изучать оригинал, то есть, зверя. Те, кто наблюдает за ним таким образом, будут способны определить опасность на любой стадии его проявления, независимо от того, как и когда будут проявляться эти признаки, пусть даже и в виде слабого мерцания.
Братья, нам важно изучать это, чтобы знать об этом, и чтобы не потерпеть поражение, чтобы нас нельзя было застать врасплох ни в каком вопросе, но чтобы мы всегда в наших мыслях имели свет Духа Божьего. Проповедь 23. Чего ещё ждать?

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
1 ноября ЧТО СОДЕРЖИТ В СЕБЕ КНИГА ОТКРОВЕНИЯ
Итак, я скажу об этом снова. Судя по всему, в последнем водовороте событий, и в быстротечности изменений, для того, чтобы быть в безопасности, нам необходимо быть в курсе реальных событий. И для того, чтобы приготовить нас к этому, Бог постепенно открыл нашему взору исторические сведения о звере. Он открыл нам это, чтобы мы изучали это на досуге, и в этом изучении того, как всё происходило вплоть до полного развития и разрушительной деятельности, которая совершалась им ранее, мы можем, при помощи Духа Святого, просвещающего нас, всегда быть впереди тех событий, которые наступают, быть готовыми к ним, чтобы, когда они наступят, как бы скоро это не произошло, мы были только рады, потому что мы знаем заранее, что это всё значит.
Это всё, что я могу сказать об этой конкретной направленности пророчества в этом конкретном отрывке Писания. Но я посчитал затронуть этот вопрос перед тем, как мы расстанемся, по причине многих вопросов, которые были заданы в этом отношении.
А сейчас давайте просто просмотрим то, что содержит в себе книга Откровения после этого отрывка. Весть третьего ангела предупреждает о звере и его образе, и опасности того, чтобы пить вино гнева Божьего. После этого говорится о пришествии Спасителя для того, чтобы пожать жатву на земле, а также о народе Божьем, стоящем на горе Сион. Вот в чём заключается наш путь от того пункта, где мы с вами находимся, и до финальной победы.
Вот тогда-то становится актуальной и 16-я глава, говорящая о язвах. Семнадцатая имеет своей темой Вавилон великий, мать всем блудницам. Восемнадцатая даёт весть предостережения, времена отрады, поздний дождь, освещение земли славой Божьей, вызов из Вавилона, потому что он пал, и стал пристанищем нечистых духов, и всякому нечистому духу, и для всякой нечистой и отвратительной птицы, и что вас не постигли его язвы, также о том, что Бог воспомянул неправды её. Затем пророчество даёт точную картину суда Божьего над великим Вавилоном, к его полному разрушению и проклятию. Проповедь 23. Чего ещё ждать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 20:04 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4454
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
31 октября МЫ ДОЛЖНЫ ИЗУЧАТЬ ОРИГИНАЛ, ТО ЕСТЬ, ЗВЕРЯ
Поэтому Бог желает, чтобы мы были настолько знакомы с этим пророчеством заранее, что мы будем занимать верную позицию уже перед его исполнением, а не после того, как оно станет реальностью. Для того, чтобы это осуществить, вы видите, как Господь даёт нам примеры того, что уже происходило в истории. Он представляет нам цепь событий, которые уже произошли, которые исполнились на глазах у людей, исполнились довольно постепенно, чтобы, изучая их в этом медленном течении, мы могли полностью ознакомиться с принципами, которые были утверждены, а также с результатами их применения. И Он делает это для того, чтобы мы могли хорошо ознакомиться с этими сведениями во всей их ясности, чтобы, когда первые из этих явлений проявятся здесь, мы могли знать о результатах этих действий задолго до них, и поэтому мы можем иметь время для того, чтобы внять предостережению и избежать ловушек.
Вот почему Господь не желает, чтобы мы искали исполнения этого пророчества в самом пророчестве. Если мы будем этого ждать, самое важное в исполнении этого пророчества, то, от чего зависит наше спасение, откроется в самый момент его исполнения, и если к этому времени мы будем занимать неверную позицию, то мы опоздаем, а это значит, что мы будем потеряны. Поэтому Бог устраняет эту проблему. Он сделал так, что нам показан зверь в своей полноте, во всех его проявлениях, для того, чтобы, изучая это, мы могли стать способными различить образ зверя на каждой стадии его развития и со всех сторон. Первого намёка на нечто подобное будет достаточно, потому что мы будем знать саму суть этих проявлений. В звере есть всё, что будет в образе, и поэтому, взглянув на его проявление, мы сможем сказать: "Это представляет собой образ зверя. Образ зверя есть в этом проявлении, и я должен избегать всякой связи с этим с сегодняшнего дня и до скончания века." Наблюдая развитие того, что является проявлением духа и принципов папства, и видя это с самого начала, я буду видеть и избегать этого на каждом шагу и на каждой ступени развития этих проявлений, и поэтому я в безопасности. В противном случае я нахожусь в опасном положении.
Поэтому Дух Пророчества сообщил нам, что если мы хотим знать и отличить образ, то мы должны изучать оригинал, то есть, зверя. Те, кто наблюдает за ним таким образом, будут способны определить опасность на любой стадии его проявления, независимо от того, как и когда будут проявляться эти признаки, пусть даже и в виде слабого мерцания.
Братья, нам важно изучать это, чтобы знать об этом, и чтобы не потерпеть поражение, чтобы нас нельзя было застать врасплох ни в каком вопросе, но чтобы мы всегда в наших мыслях имели свет Духа Божьего. Проповедь 23. Чего ещё ждать?

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
1 ноября ЧТО СОДЕРЖИТ В СЕБЕ КНИГА ОТКРОВЕНИЯ
Итак, я скажу об этом снова. Судя по всему, в последнем водовороте событий, и в быстротечности изменений, для того, чтобы быть в безопасности, нам необходимо быть в курсе реальных событий. И для того, чтобы приготовить нас к этому, Бог постепенно открыл нашему взору исторические сведения о звере. Он открыл нам это, чтобы мы изучали это на досуге, и в этом изучении того, как всё происходило вплоть до полного развития и разрушительной деятельности, которая совершалась им ранее, мы можем, при помощи Духа Святого, просвещающего нас, всегда быть впереди тех событий, которые наступают, быть готовыми к ним, чтобы, когда они наступят, как бы скоро это не произошло, мы были только рады, потому что мы знаем заранее, что это всё значит.
Это всё, что я могу сказать об этой конкретной направленности пророчества в этом конкретном отрывке Писания. Но я посчитал затронуть этот вопрос перед тем, как мы расстанемся, по причине многих вопросов, которые были заданы в этом отношении.
А сейчас давайте просто просмотрим то, что содержит в себе книга Откровения после этого отрывка. Весть третьего ангела предупреждает о звере и его образе, и опасности того, чтобы пить вино гнева Божьего. После этого говорится о пришествии Спасителя для того, чтобы пожать жатву на земле, а также о народе Божьем, стоящем на горе Сион. Вот в чём заключается наш путь от того пункта, где мы с вами находимся, и до финальной победы.
Вот тогда-то становится актуальной и 16-я глава, говорящая о язвах. Семнадцатая имеет своей темой Вавилон великий, мать всем блудницам. Восемнадцатая даёт весть предостережения, времена отрады, поздний дождь, освещение земли славой Божьей, вызов из Вавилона, потому что он пал, и стал пристанищем нечистых духов, и всякому нечистому духу, и для всякой нечистой и отвратительной птицы, и что вас не постигли его язвы, также о том, что Бог воспомянул неправды её. Затем пророчество даёт точную картину суда Божьего над великим Вавилоном, к его полному разрушению и проклятию. Проповедь 23. Чего ещё ждать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 16:36 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4454
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
2 ноября ВСЯ ОСТАВШАЯСЯ ЧАСТЬ КНИГИ ОТКРОВЕНИЕ СОДЕРЖИТ ТОЛЬКО ИСТОРИЮ
В 19-й главе, как вы помните, содержится та песня, тот голос множества народов на небесах, говорящих: " спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее." "Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! аллилуия! И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие. И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И сказал мне [Ангел]: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии." Следующее, что видит Иоанн - открытые небеса и белый конь, и пришествие Христа, погибель земных народов, зверь и его образ брошены вместе в озеро огненное, а остальные убиты.
Затем, в 20-й главе мы читаем о заключении сатаны, и о воскресении праведных. Затем, по истечении 1000 лет происходит воскресение нечестивых, суд над ними и уничтожение их. 21-я глава представляет нам новую землю, и небесный город на ней. И 22-я глава: "И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков." (Откр.22:3-5)
Братья, разве вы не видите, что начиная от вести, данной в 14-й главе Откровения, от места, где записана весть третьего ангела, когда образ зверя формируется, вся оставшаяся часть книги Откровение содержит только историю, настолько просто, насколько это может быть написано. С этого момента начинает формироваться образ зверя, и весть третьего ангела проникает и распространяется, как об этом и написано, что и происходит на этой конференции, и что будет происходить после неё, когда мы отправимся с этой вестью к людям. С этих пор остальная часть книги Откровение является прямым перечислением событий для вас и для меня до самого конца этой книги. Разве вы не видите этого? (Собрание: "Да") Одно событие за другим, все приходят в прямой связи с тем, что сейчас раскрыто перед нами. Остальная часть книги заключается только в этом, и вы сами знаете это достаточно хорошо. Проповедь 23. Чего ещё ждать?

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
3 ноября ДЕЛО БОЖЬЕ НАЧАЛО СВОЁ ПРОДВИЖЕНИЕ
Есть ещё одна весть, которую нам следует прочитать в нашем положении. Вы узнаете её. "Свидетельства", Том 1, стр 186. Там говорится о вести к Лаодикии.
"Она предназначена для того, чтобы пробудить Божий народ, чтобы открыть им их грехи, и чтобы привести их к ревностному покаянию, чтобы они могли быть удостоены присутствия Иисуса и могли быть приготовлены к громкому кличу третьего ангела. Когда эта весть действовала на сердце, она вела к глубокому смирению перед Богом. Ангелы были посланы в каждом направлении, чтобы приготовить неверующие сердца для принятия истины. Дело Божье начало своё продвижение, и Его народ осознал своё положение.
Вот где мы с вами находимся. Он сказал: "Восстань", не так ли? (Собрание: "Да, сэр") Он дал нам весть, которая говорит нам: "Восстань, светись, ибо взошёл свет твой." Наступило время нам воспрянуть. Мы воспрянули, потому что Он повелел нам, и Он говорит нам об этом. Мы воспрянули, потому что мы не должны забыть следующее: Когда Он говорит слово, и мы смиряемся, это слово исполняется. Он говорит: "Восстань". Мы отвечаем: "Господи, мы готовы". И мы воспрянем. Его слово движет нами. Он говорит: "Светись". Мы отвечаем: "Господи, мы готовы." И это так. В далёком прошлом, когда "тьма была над бездною", Он сказал: "Да будет свет." И стал свет. Сейчас Он говорит: "Восстань". И это слово, если мы покоимся в доверии ему, поднимает нас. Он говорит: "Светись". И это слово, когда мы смиряемся перед ним, становится в нас источником света. Сегодня Его слово, которое говорит: "Светись", имеет в себе столько же света, сколько имело слово "Да будет свет" при сотворении мира. Это слово имеет свет в себе, и когда мы смиряемся перед этим словом, Он будет видеть нас светящимися.
Но я хотел обратить ваше особое внимание на это обетование, говорящее об ангелах, которые были посланы повсюду, чтобы приготовить неверующие сердца к принятию истины. Сейчас ангелы Божьи уже отправились на этот труд, не так ли? Они уже посланы. Что же вы собираетесь делать?
Когда мы отправимся с этих встреч, в полной зависимости от силы Божьей, нас будет сопровождать эта Его сила, в Его присутствии, с Его славой над нами, ожидающими, когда Он проявит Себя так, как Он этого желает, в избранное им время, так, как Ему угодно. Тогда вы сможете увидеть, что Он посылает Его ангелов перед нами, и затем посылает нас. Он посылает нас для встречи с людьми, сердца которых уже подготовлены влиянием ангелов.
Следовательно, братья, нам нет никакой необходимости "возбуждать интерес". Разве вы не видите этого? В этом совершенно нет никакой нужды. Интерес нет необходимости поднимать, потому что он уже поднят. Бог желает, чтобы мы сами повысили свой интерес. Необходимо повышать свой интерес, а не возбуждать чей-то интерес. Всё, чего Господь от нас просит, - это повышать свой интерес к осознанию того, что происходит. Это будет на пользу. Проповедь 23. Чего ещё ждать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 12:18 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4454
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
4 ноября КОГДА ОН ПОСЫЛАЕТ НАС, НАМ НЕОБХОДИМО ИДТИ, ПОЛАГАЯСЬ НА ЭТО ОБЕТОВАНИЕ.
Это обетование вы имеете перед вами, и поэтому идите для выполнения той работы, которую Бог приготовил для нас в каждом направлении. Вот где мы с вами находимся. Разве не так было во дни апостолов? Одной из причин, по которым я хотел провести с вами шесть недель, было намерение изучать с вами книгу Деяний Апостолов. Мы могли бы увидеть, как Бог трудится, когда Он делает всё так, как Ему угодно, но вы можете изучать книгу Деяний самостоятельно. Эта книга является нашим учебником. Там описаны деяния Господа, когда Он излил ранний дождь, и эта книга является учебником того, как Он собирается действовать сейчас, во время позднего дождя. Приведу один пример. Деяния 16:4-й текст и далее.
"Проходя же по городам, они предавали [верным] соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме. И церкви утверждались верою и ежедневно увеличивались числом. Пройдя через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии."
Не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии! И это при всём том, что Господь послал их проповедовать Евангелие каждой твари! "Дойдя до Мисии, предпринимали идти в Вифинию; но Дух не допустил их."
Они были людьми, которые знали, что такое водительство Духа Божьего. Вам и мне предстоит также узнать об этом. (Собрание: "Аминь") Вот что имеют ввиду Свидетельства. Это является темой также и наших встреч. Пожалуйста, не уходите с этого места до тех пор, пока вы не будете знать и понимать водительство Духа Божьего, различать Его руководство. Вот какое значение имеют наши встречи.
Они больше не могли проповедовать Евангелие в Асии, и они не могли идти в Вифинию. Всё, что они могли делать - это идти настолько далеко, насколько это возможно, в единственном направлении, которое им было открыто, поэтому они "сошли в Троаду". Дальше идти было нельзя. Они не могли проповедовать нигде сзади них, они не могли идти направо, а налево идти было некуда, и они оставались там на берегу моря. Они были там. Что произошло потом? Потом Господь сказал им, что делать. Проповедь 23. Чего ещё ждать?

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
5 ноября ПОЧЕМУ ГОСПОДЬ ВЕЛЕЛ ИМ ПОЙТИ В МАКЕДОНИЮ?
"Миновав же Мисию, сошли они в Троаду. И было ночью видение Павлу: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам. После сего видения, тотчас мы положили отправиться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествовать там. Итак, отправившись из Троады, мы прямо прибыли в Самофракию, а на другой день в Неаполь, оттуда же в Филиппы: это первый город в той части Македонии, колония. В этом городе мы пробыли несколько дней. В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися [там] женщинами. И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел."
Почему Господь велел им пойти в Македонию? Для того, чтобы восполнить интерес, который ангелы Господа уже возбудили.
Корнилий также искал Господа. Ангел пришёл к нему и сказал ему послать за Петром, который скажет ему слова, которыми надлежит ему спастись. Пётр пришёл, но пришёл только для того, чтобы удовлетворить интерес, который уже был возбуждён. Филипп также был послан через всю страну, чтобы найти евнуха и восполнить интерес, который уже был возбуждён в его сердце и уме.
Достаточно об этом. Вы можете видеть, что книга Деяний Апостолов с этого дня является вашим и моим учебником в работе Божьей, и в том, как Он будет совершать работу, и какое место Он желает, чтобы в этой работе занимали мы. И, братья, помните, пожалуйста, о том, что всё, что Говорит Бог - это правда от начала до конца. Проповедь 23. Чего ещё ждать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 13:32 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4454
Они сказали не скоро придёт Господин мой
https://ok.ru/live/972541992771
Для меня не секрет, что не всем нравятся Свидетельства: они не соответствуют тем горделивым, непосвященным сердцам. Я все глубже и сильнее переживаю неспособность нашего народа следовать свету, который дает ему Сам Бог. Мои более младшие братья в служении, я умоляю вас самым серьезным образом [21] задуматься о возложенной на вас ответственности. Посвятив¬шись Богу, вы могли бы оказывать могучее положительное воз¬действие как на членов церкви, так и на мир; но, увы, вам не до¬стает сердечного благочестия и преданности. Бог призвал вас не¬сти свет миру своими добрыми делами, мыслями и словами. Но сколь многие из вас все еще предпочитают уподобляться нера-зумным девам, у которых в нужный момент не оказалось в све¬тильниках масла!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 20:11 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4454
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
6 ноября "РАДИ ИЕРУСАЛИМА НЕ УСПОКОЮСЬ"
Давайте откроем пророка Исаию, и прочитаем текст о том, что Господь велит нам делать, и что Он имеет для нас. Вы помните, что я ссылался на 60-ю главу Исаии. Сейчас мы прочитаем последние два стиха. "И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, - отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему. От малого произойдет тысяча, и от самого слабого - сильный народ. Я, Господь, ускорю совершить это в свое время."
Теперь перейдём к 61-й главе. "Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедовать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих."
А теперь последние два стиха этой же главы, после чего перейдём к 62-й главе: "Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами." Вот что Он собирается сделать сейчас.
"Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь..." Что же вы говорите? Боитесь устать и утомиться? "О, да, я трудился уже достаточно долгое время, и я думаю, что лучше мне пойти домой и отдохнуть." Вам лучше, в таком случае, остаться там, где вы есть, и отдохнуть. Оставайтесь там, где вы есть, и трудитесь в то время, пока вы отдыхаете.
"Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его - как горящий светильник." Братья, я хочу вам сказать, что если вы примете реформу здоровья, и будете жить согласно Божьим принципам, вы не будете нуждаться в отдыхе. Вы будете трудиться в то время, пока вы отдыхаете, и вы совсем не будете иметь нужды в отпуске. Я знаю это из своего собственного опыта. Вы знаете, так же как и я, что в последние три года я трудился всё время, и не имел ни одного отпуска. Я не нуждался в них, и сейчас не нуждаюсь. Я был в институтах и на лагерных собраниях, с одного мероприятия сразу на второе, и так далее, без всякого отдыха, и я не имел проблем со слабостью и массой тела всё это время. И я отправлюсь из этой Генеральной Конференции, где я трудился каждую минуту времени с раннего утра и порой до полуночи, отправлюсь таким же свежим, каким я прибыл на неё, и я надеюсь оставаться таким всегда. Но вам необходимо научиться трудиться по силам, а не на износ. Человек не может работать на износ долгое время, но он может трудиться по силам в течение многих лет. Вы имеете реформу здоровья такой, как она есть, и можете её воплощать, потому что Он сказал: "ради Иерусалима не успокоюсь". Я смело говорю на эту тему реформы здоровья, потому что я сам являюсь довольно показательным её примером. Проповедь 23. Чего ещё ждать?


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
7 ноября МЫ МОЖЕМ ТРУДИТЬСЯ БЕЗ ОТДЫХА
Кто-то скажет: ты имеешь хорошее пищеварение. Нет, сэр. Я имею слабый желудок и имею его уже много лет, и я должен быть осторожным со своим желудком всё время, чтобы он не вышел из строя окончательно, но реформа здоровья для этого и предназначена, чтобы человек научился заботиться о себе.
В таком случае, давайте полагаться на эти слова: "Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его - как горящий светильник. И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа. И будешь венцом славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога твоего. Не будут уже называть тебя "оставленным", и землю твою не будут более называть "пустынею", но будут называть тебя: "Мое благоволение к нему", а землю твою - "замужнею", ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается. Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и [как] жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой. На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, [которые] не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте..."
Если так всё и есть, то мы можем трудиться без отдыха, и не давать отдыха также и Ему. Скажу вам, что должно быть ещё нечто сделано.
"не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле. Господь поклялся десницею Своею и крепкою мышцею Своею: не дам зерна твоего более в пищу врагам твоим, и сыновья чужих не будут пить вина твоего, над которым ты трудился; но собирающие его будут есть его и славить Господа, и обирающие виноград будут пить [вино] его во дворах святилища Моего. Проходите, проходите в ворота, приготовляйте путь народу! Ровняйте, ровняйте дорогу, убирайте камни, поднимите знамя для народов! Вот, Господь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с Ним и воздаяние Его пред Ним. И назовут их народом святым, искупленным от Господа, а тебя назовут взысканным городом, неоставленным." Проповедь 23. Чего ещё ждать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2209 ]  На страницу Пред.  1 ... 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184 ... 221  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100