Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 20 авг 2019, 14:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 07:30 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12988
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
5
февраля ВЕТХИЙ ЗАВЕТ, ЗАВЕТ ОТ СИНАЯ, СУММИРУЕТСЯ В СЛОВЕ «Я».
«Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. 10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. 11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, 12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. 13 Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр. 8:8-13).
Новый завет, завет вечный, суммируется в слове «ХРИСТОС».
Ветхий завет – это «эго» и его праведность. Новый завет – это Христос и праведность Божия.
Ветхий завет это «я сам», рабство греха и дела закона. Новый завет – это Христос и свобода праведности, которая через веру.
Ветхий завет - «эго» - должен быть отвергнут и совершенно оставлен, чтобы новый завет – Христос – мог занять положенное Ему место и явить Свою спасающую силу, «…ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной».
[“Advent Review and Sabbath Herald” за 31 июля 1900 г.]


- Новый Завет и начинается с покаяния во имя Иисуса Христа - Евангелие - Деяния: 13 / 38 - 39 и принятия рождения свыше - от Иоанна: 3 / 3 - 5 - ибо - к Римлянам: 8 / 9 - 10.
Вот вы лично - каждый спроси себя - принял ли он оба крещения - Деяния: 10 / 44 - 48, 19 / 2 - 7.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 20:52 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4262
Изучение Послания к Галатам
6 Всему этому их должно научить Галатам 5: 2-4
«Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати…» (Гал. 5:2-4).
Из-за неверия и недоверия обетованию Божьему, данному Богом в завете с Авраамом, глаза Сарры и Авраама не могли разглядеть истину и благословения завета - вечного завета Божия. И потому настоящей истине и подлинному духу этого завета их необходимо было научить. Через печальный опыт с планом Сарры подключить к ситуации Агарь и ее сына, Измаила, Сарра и Авраам пришли к искренней вере в обетование Божие, которой и получили дитя обетования. Благодаря вере Авраам смог увидеть день Христов, «…и увидел, и возрадовался» (Ин. 8:56).
Сквозь тьму Египта, которая лежала на их умах и сердцах, - тьму неверия и самодовольства - Израиль на Синае не мог разглядеть истину и благословения Авраамова завета. «Всему этому их должно было научить». Через опыт завета от горы Синай они пришли к познанию себя, «своей нужды в Спасителе, открытом в завете с Авраамом и в прообразных жертвоприношениях», и «были готовы оценить благословения нового завета».
Сквозь тьму Египта, которая лежала на их умах и сердцах, - тьму неверия и самодовольства - Израиль до Голгофы, на Голгофе, и после Голгофы («фарисеи, которые уверовали») не мог разглядеть Спасителя, явленного в Авраамовом завете и в прообразных жертвоприношениях, как и благословений нового завета. Всему этому их должно было научить. И вот Стефан, и особенно ярко – Павел, и собор церкви в Иерусалиме, и тем более - Дух в послании к Галатам, учили их, что на выю христиан нельзя возлагать ига, которого ни отцы их, ни сами они не смогли нести. Но что христиане должны твердо стоять в свободе Авраамова завета - вечного завета Божия – «в свободе, которую даровал нам Христос».
Поэтому и написано: «Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа».
Да, действительно, Тимофей был обрезан; также, правда и то, что от Христа Тимофею была польза: через Него он обрел полноту спасения Божия. Как же тогда верить тому, что «…если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа», если все же Тимофей имел как обрезание, так и пользу от Христа?
Ключ к этой проблеме заключается в цели, с которой было сделано обрезание. Фарисеи, «которые уверовали», которые сбили с толку Галатов и оспаривали наставления Павла, «учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись» (Деяния 15:1). Таким образом, в их понимании обрезание было средством спасения; а «чтобы спастись» было целью обрезания. А насколько всецело спасение было поставлено в зависимость от обрезания, показывает то, что все это было сказано людям уже спасенным по вере в Иисуса Христа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 07:39 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12988
- Бог неоднократно предупреждает в Новом Завете - что надо обрезываться и исполнять весь закон при этом - вот условия обретения обетований обрезания плоти - как завет вечный на теле его и обретение благословений закона - к Галатам: 3 / 12, 5 / 3, -
и даже более того, человек нарушивший - хоть раз закон - теряет пользу от обрезания - к Римлянам: 2 / 25 - именно поэтому плотским обрезанием нельзя спастись человекам, - ибо лишь Христос исполнил закон и имел обрезание плоти - потому чрез Христа - лишь в Новом Завете - человек обретает и то и другое - во Христе - и наследует - чрез Христа - жизнь вечную - у Бога неправды нет - все обетования Бога во Христе Иисусе потому и исполняются - для христиан - 2 - е Коринфянам: 2 / 20.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 19:52 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4262
Изучение Послания к Галатам
7 февраля ЛЮДИ СПАСАЮТСЯ ХРИСТОМ, БЕЗ ОБРЕЗАНИЯ
«Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих» (1 Кор. 7:19).
Галаты слышали Евангелие во всей его чистоте, им его проповедовал Павел. Они уверовали в Евангелие; и при этом они уверовали в Господа Иисуса Христа и приняли Его как своего Спасителя. Поэтому они уже были спасены по вере во Христа; ибо они приняли ею Евангелие, которое есть «сила Божия ко спасению всякому верующему». И именно этим христианам, которые уже были спасены Христом, через веру во Христа - им «фарисеи, которые уверовали», сказали: «если не обрежетесь, ... не можете спастись».
Это означало ничто иное, как почитание обрезания выше Иисуса Христа, объявление его средством спасения. Сделать так значит отодвинуть Христа в сторону как Спасителя и поставить обрезание на Его место - как средство спасения. Поэтому совершенно ясно, само по себе, что всякому, кто был обрезан по такому плану и с этой целью, нет от Христа никакой пользы: потому что самим процессом он отодвинул Христа в сторону ради обрезания; он отверг Христа как Спасителя и принял обрезание, как средство своего спасения.
И пока шла данная полемика, и решение не было принято, Павел ни разу не намекнул ни на какое предложение обрезаться ни Титу, ни кому-то другому. Но когда спор был урегулирован Святым Духом, и было распространено решение Святого Духа через вердикт собора в Иерусалиме, что люди спасаются Христом, без обрезания; и когда уже не было никаких вопросов по поводу спасения через обрезание, - тогда Павел обрезал Тимофея с тем, чтобы расширить возможности проповедовать Евангелие без обрезания – возможности как для самого Павла, так и для Тимофея.
Итак, для «фарисеев, которые уверовали», обрезание было знаком, печатью, самим апофеозом дел закона, самоправедности и спасения делами самоправедности. И дела эти включали в себя исполнение закона - всякого закона, нравственного и церемониального, которые дал Господь. Ведь и церемонии, которые фарисеи взгромоздили сверху всего, тоже дал Господь. Так что их система означала оправдание и спасение «законом», делами закона и обрядностью, но только не Христом и не верой во Христа. Поэтому Павел пишет теперь о законе точно так же, как писал об обрезании: «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати…». В греческом тексте здесь стоит слово nomo – закон вообще, не ho nomou – конкретный закон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 07:36 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12988
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
7
февраля ЛЮДИ СПАСАЮТСЯ ХРИСТОМ, БЕЗ ОБРЕЗАНИЯ
«Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих» (1 Кор. 7:19).
Галаты слышали Евангелие во всей его чистоте, им его проповедовал Павел. Они уверовали в Евангелие; и при этом они уверовали в Господа Иисуса Христа и приняли Его как своего Спасителя. Поэтому они уже были спасены по вере во Христа; ибо они приняли ею Евангелие, которое есть «сила Божия ко спасению всякому верующему». И именно этим христианам, которые уже были спасены Христом, через веру во Христа - им «фарисеи, которые уверовали», сказали: «если не обрежетесь, ... не можете спастись».
Это означало ничто иное, как почитание обрезания выше Иисуса Христа, объявление его средством спасения. Сделать так значит отодвинуть Христа в сторону как Спасителя и поставить обрезание на Его место - как средство спасения. Поэтому совершенно ясно, само по себе, что всякому, кто был обрезан по такому плану и с этой целью, нет от Христа никакой пользы: потому что самим процессом он отодвинул Христа в сторону ради обрезания; он отверг Христа как Спасителя и принял обрезание, как средство своего спасения.
И пока шла данная полемика, и решение не было принято, Павел ни разу не намекнул ни на какое предложение обрезаться ни Титу, ни кому-то другому. Но когда спор был урегулирован Святым Духом, и было распространено решение Святого Духа через вердикт собора в Иерусалиме, что люди спасаются Христом, без обрезания; и когда уже не было никаких вопросов по поводу спасения через обрезание, - тогда Павел обрезал Тимофея с тем, чтобы расширить возможности проповедовать Евангелие без обрезания – возможности как для самого Павла, так и для Тимофея.
Итак, для «фарисеев, которые уверовали», обрезание было знаком, печатью, самим апофеозом дел закона, самоправедности и спасения делами самоправедности. И дела эти включали в себя исполнение закона - всякого закона, нравственного и церемониального, которые дал Господь. Ведь и церемонии, которые фарисеи взгромоздили сверху всего, тоже дал Господь. Так что их система означала оправдание и спасение «законом», делами закона и обрядностью, но только не Христом и не верой во Христа. Поэтому Павел пишет теперь о законе точно так же, как писал об обрезании: «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати…». В греческом тексте здесь стоит слово nomo – закон вообще, не ho nomou – конкретный закон.


- Закон - декалог и законы - Второзаконие: 4 / 13 - 14 - есть Завет Ветхий - прежний - из которого Христос и выкупил всех послушных Ему смертью Своей и Кровью Своей.
Но крестясь во Христа - христиане обретают и Его плотское обрезание как завет вечный на плоти человека.
Если человек надеется на свое обрезание плоти - то он должен выполнить закон - в свое имя - сам отвечает за себя. В этом суть вопроса - почему нельзя спастись обрезанием плоти - ибо для этого надо ни разу не согрешить пред законом - к Римлянам: 2 / 25 - в свое имя - самому отвечать пред законом.
Вступая в Новый Завет с Богом - человек исполняет далее не закон и обрезание плоти - ибо за человека это все исполнил уже Христос, - а исполняет заповеди учения Христа Нового Завета - ибо принадлежит Христу тогда уже - к Римлянам: 7 / 4!

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 21:37 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4262
Изучение Послания к Галатам
8 февраля СПАСАЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ХРИСТОМ
«взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (Евр. 12:2).
В данной полемике вопрос заключался не в том, правильно или неправильно соблюдать закон Божий. Вопрос заключался в том, является или не является закон средством оправдания человека, средством спасения делами закона, не важно, какого именно. Эти люди уже были спасены Христом и верой в Него; но теперь к тем, кто уже спасены Христом и верой в Него, приступили эти «фарисеи, которые уверовали», доказывая, что, чтобы спастись, они должны быть обрезаны и соблюдать закон.
Это означало поставить закон и свое соблюдение закона выше Христа. Это означало, по сути, отодвинуть Христа, как Спасителя, в сторону и водворить на Его место свои дела закона в качестве средства спасения. И поэтому достаточно ясно, что самим этим фактом они «отпали от благодати». Ибо всякого, кто отвернулся от Христа, независимо для каких целей, - а наипаче всего - с целью спастись, - это совершенно определенно приводит к отпадению от благодати.
И это - истина на все века. Люди никогда не спасутся никакими своими делами исполнения какого бы то ни было закона. Они спасаются исключительно Христом и верой во Христа; в абсолютной степени.
[“Advent Review and Sabbath Herald” за 14 августа 1900 г.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 07:34 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12988
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
8
февраля СПАСАЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ХРИСТОМ
«взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (Евр. 12:2).
В данной полемике вопрос заключался не в том, правильно или неправильно соблюдать закон Божий. Вопрос заключался в том, является или не является закон средством оправдания человека, средством спасения делами закона, не важно, какого именно. Эти люди уже были спасены Христом и верой в Него; но теперь к тем, кто уже спасены Христом и верой в Него, приступили эти «фарисеи, которые уверовали», доказывая, что, чтобы спастись, они должны быть обрезаны и соблюдать закон.
Это означало поставить закон и свое соблюдение закона выше Христа. Это означало, по сути, отодвинуть Христа, как Спасителя, в сторону и водворить на Его место свои дела закона в качестве средства спасения. И поэтому достаточно ясно, что самим этим фактом они «отпали от благодати». Ибо всякого, кто отвернулся от Христа, независимо для каких целей, - а наипаче всего - с целью спастись, - это совершенно определенно приводит к отпадению от благодати.
И это - истина на все века. Люди никогда не спасутся никакими своими делами исполнения какого бы то ни было закона. Они спасаются исключительно Христом и верой во Христа; в абсолютной степени.
[“Advent Review and Sabbath Herald” за 14 августа 1900 г.]


- Спасутся, - но только лишь в послушании во в с е м Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - Деяния: 3 / 22 - 23, от Иоанна: 3 / 3 - 5, к Галатам: 5 / 19 - 21, к Римлянам: 8 / 9 - 10, 13, от Марка: 16 / 16, к Евреям: 8 / 23, 5 / 9! - говорите правду людям.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 20:54 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4262
Изучение Послания к Галатам
9 февраля Должник всего закона Галатам 5:3
«Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон» (Гал. 5: 3)
«Должен исполнить весь закон». Любопытно, что люди, рассматривая данный текст, отметили разницу между двумя законами и решили, что он исключает Закон Божий из рассматриваемой темы, позволяя слову «должен» иметь только значение «обязательства».
Они знают из Писания, что бояться Бога и соблюдать Его заповеди - все для человека. Они знают, что в Библии не может быть никакого другого текста, который бы противоречил этому. Они знают, что каждый человек обязан соблюдать весь закон Божий, обрезан он или из необрезанных. И сводя это слово к значению только лишь обязательства, (то есть, если человек обрезан, он обязан исполнить весь закон), они делают вывод, что отсюда должно исключить закон Божий. Они делают вывод, что здесь речь должна идти о каком-то законе, который ни один человек исполнять не обязан, если он не был обрезан; и что, следовательно, должно быть, «весь закон», который здесь имеется в виду, это весь церемониальный закон жертв и приношений.
С другой стороны, есть и такие, кто слагает с себя всякую обязанность соблюдать закон Божий. Они приводят этот текст, чтобы обосновать свое неповиновение и неприятие. Они упорно настаивают на том, что только обрезанные находятся под обязанностью соблюдать закон Божий, и что именно через обрезание они подпадают под такую обязанность. Сами же они знают, что не обязаны обрезываться. На основании этого они утверждают, что не обязаны соблюдать Десять Заповедей.
Но и те, и другие не правы; ни те, ни другие не понимают мысли, содержащейся в этом стихе. И причиной этого является их допущение, что слово «должен» выражает исключительно «обязанность».
Да, это слово действительно означает «обязанность». Но и в этом месте Писания, и во всяком другом тексте, где речь идет о нравственном долге человека, слово это имеет смысл гораздо более широкий и глубокий, чем просто обязанность. И тогда значение «обязанности» становится вторичным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 07:41 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12988
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
9
февраля Должник всего закона Галатам 5:3
«Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон» (Гал. 5: 3)
«Должен исполнить весь закон». Любопытно, что люди, рассматривая данный текст, отметили разницу между двумя законами и решили, что он исключает Закон Божий из рассматриваемой темы, позволяя слову «должен» иметь только значение «обязательства».
Они знают из Писания, что бояться Бога и соблюдать Его заповеди - все для человека. Они знают, что в Библии не может быть никакого другого текста, который бы противоречил этому. Они знают, что каждый человек обязан соблюдать весь закон Божий, обрезан он или из необрезанных. И сводя это слово к значению только лишь обязательства, (то есть, если человек обрезан, он обязан исполнить весь закон), они делают вывод, что отсюда должно исключить закон Божий. Они делают вывод, что здесь речь должна идти о каком-то законе, который ни один человек исполнять не обязан, если он не был обрезан; и что, следовательно, должно быть, «весь закон», который здесь имеется в виду, это весь церемониальный закон жертв и приношений.
С другой стороны, есть и такие, кто слагает с себя всякую обязанность соблюдать закон Божий. Они приводят этот текст, чтобы обосновать свое неповиновение и неприятие. Они упорно настаивают на том, что только обрезанные находятся под обязанностью соблюдать закон Божий, и что именно через обрезание они подпадают под такую обязанность. Сами же они знают, что не обязаны обрезываться. На основании этого они утверждают, что не обязаны соблюдать Десять Заповедей.
Но и те, и другие не правы; ни те, ни другие не понимают мысли, содержащейся в этом стихе. И причиной этого является их допущение, что слово «должен» выражает исключительно «обязанность».
Да, это слово действительно означает «обязанность». Но и в этом месте Писания, и во всяком другом тексте, где речь идет о нравственном долге человека, слово это имеет смысл гораздо более широкий и глубокий, чем просто обязанность. И тогда значение «обязанности» становится вторичным.


- Дело в том, что обрезание включено Богом в закон - и закон и есть закон Божий - который и включает в себя декалог и законы и постановления - равно - Второзаконие: 4 / 13 - 14, Малахия: 4 / 4, Деяния: 13 / 38 - 39 - написано о всех людях -
потому Павел и говорит - к Галатам: 5 / 2 -3, 3 / 12 - ко в с я к о м у человеку, и всякого человека Писание и закон заключили под грехом - к Галатам: 3 / 22 - 24, - и весь мир подзаконен - к Римлян: 3 / 19 - 20 - все люди изначально состоят под законом от рождения ныне.
Поэтому - в Новом Завете - и выделено особо - что желающие исполнять закон - должны исполнить в е с ь закон - и кому - то это не нравится и они говорят потому - что это якобы не так - обманывают людей.
Но декалог сам по себе - есть также и Завет Ветхий - Второзаконие: 4 / 13 - ныне действующий наравне с Новым Заветом - от Матфея: 5 / 18!
И нет никаких отдельно нравственных заповедей - подменяющих якобы закон - декалог - завет на скрижалях.
Но есть Новый Завет заповедей Бога в Слове Божием учения Иисуса Христа - ко исполнению христианам, пребывающим с Богом в Новом Завете - к Евреям: 9 / 15!

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 16:58 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4262
Изучение Послания к Галатам
10 февраля СЛОВО «ДОЛЖЕН» ОЗНАЧАЕТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО «ОБЯЗАН ВЕРНУТЬ»
«Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон» (Гал. 5:3).
Слово «должен» в этом стихе (Гал. 5:3) означает не только, что человек имеет долг, и обязан его выплатить; но, помимо этого, он должен чрезвычайно много, а рассчитаться ему совершенно нечем. Если человек является должником, и на него ложится обязанность выплатить, например, тысячу долларов, а денег у него более чем достаточно, или же просто есть возможность выплатить тысячу долларов, то его ситуация достаточно легкая. Но если человек - должник, и потому обязан выплатить четырнадцать миллионов долларов ($ 14,000,000), но у него нет ни одного цента, чтобы было чем заплатить; и кроме того он находится в тюрьме и не имеет возможности заработать ни цента, то применительно к этому человеку слово «должен» означает гораздо больше, чем просто «обязан вернуть».
И здесь - именно такой случай. Именно эта мысль содержится в данном стихе. В этом смысле использовано здесь слово «должен». Потому что слово «должник», когда оно используется в связи с нравственностью, подразумевает, и единственно может подразумевать только грех: этот человек - грешник.
Слово «должен» в Гал. 5:3 происходит от того самого слова, которое используется в Евангелии от Луки 13:4: «…думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?» - где словом «виновнее» в тексте перевода передается греческое слово «должники».
Это же слово в оригинале используется в Молитве Господней (Мф. 6:12). «Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим». Та же молитва в версии Луки ясно выражает мысль о грехе в словах: «…и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему» (Луки 11:4).
Это то же самое слово, которое Спаситель использует в Евангелии от Луки 7:41, 42: «…у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят, но как они не имели чем заплатить, он простил обоим».


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100