Не отвечать злом на зло, не мстить, не держать зло- это не значит простить, но значит, страдая, терпеть, вот это надо делать, хоть покается брат, хоть не покается. А если брат покается перед тобой, то надо простить. А если не вытерпишь своего страдания и будешь заискивать или раболепствовать перед, согрешившим против тебя братом, чтобы снискать его расположения, то будешь как возмущённый источник и повреждённый родник,как не выдержавший испытания. Пр. 25:26 Так что, страдая терпеть- это не кидаться в крайности, ни влево, ни вправо, но справедливо решать вопрос сообразно повелениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф.18:15-17, ибо соблюдение правды и правосудия Богу более угодно, нежели жертва, но политика церкви направлена на то, чтобы исподволь убивать в человеке чувство собственного достоинства (самоуважения), которое высшие святоши посчитали пороком. от Исаии 5:20. . Если церковь считает чувство собственного достоинства (самоуважение) не высоким нравственным качеством, а пороком от Исаии 5:20, то тогда без всяких угрызений совести можно оскорблять и унижать чувство собственного достоинства другого человека, а также можно не считать зазорными ни заискивание, ни раболепство, ни лицемерие ни низкопоклонство- пороки, унижающие чувство собственного достоинства человека. Вот так малая закваска, малая ложь квасит всё тесто. Все мы с вами знаем: “Жертва Богу дух сокрушен, сердце сокрушенное и смиренное Бог не уничижит.” Эти слова стали для нас образом покаяния. Некоторые невежды в вере говорят, что якобы Господь допускает согрешение брата против тебя, для твоего смирения, но это же полная чушь, если бы Господь это допускал, то зачем бы он стал за это обидчику мстить. Но ведь прямо написано, что он мститель за противозаконные и корыстолюбивые дела против брата. Так что не обманывайтесь братия, но и обличайте обидчика для усмирения его и соблюдайте повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17, чтобы не быть соучастниками дел тьмы и не быть пособниками дьявола, который готовит пришествие антихриста. Заставлять человека прощать обидчику без покаяния обидчика перед, тем против кого он согрешил- это заставлять человека привыкать к злу, насилию, беззаконию, это приучать человека намеренно давать себя в обиду, напрасно думая, что это угодно Богу.
|