Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 24 май 2019, 00:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 15:35 
Не в сети
Новый участник

Зарегистрирован: 25 июн 2015, 19:15
Сообщений: 7
man писал(а):
1. Я общаюсь с оппонентами исключительно на ВЫ;
2. Я не обвиняю оппонентов во лжи;
3. Я не обзываю оппонентов;
4. Я не ассоциирую оппонентов со слугами дьявола;
...
1. Не согласен. Это личное дело каждого.
2. Не согласен. Вы предлагаете лицемерие...
3. Согласен. Обзываться нельзя... Но назвать лжеца лжецом, не может быть грехом.
4. Согласен. Сатанистов тоже?

1. Тут у Вас лишние слова: "Не согласен.". :)
2. Не понял. В чем лицемерие?
3. Называние лжеца лжецом может содержать очень даже много греха. И зачастую его и содержит. Потому как при этом в нас могут проявиться привычки из прошлого, мотивчики и разные утаенные от самого себя мысли в связи с конкретным человеком, которого мы записываем в лжецы. К тому же само по себе называние человека лжецом ничему не служит.
4. Интересное замечание. Впрочем смотрите последнее мое предложение из предыдущего пункта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 15:39 
Не в сети
Новый участник

Зарегистрирован: 25 июн 2015, 19:15
Сообщений: 7
sergoss писал(а):
автор прав, Христос учил возлюбить ближнего своего, и во времена Христа не было никаких конфессий - была единая соборная апостольская церковь. Конфессии появились позже, и мне кажется, что это дар от Бога - разнообразить служение, но не должно быть разделений - Церковь одна, служения разные

Ну если вспомнить, что во время оное были язычники... Да и среди евреев были разные течение, то Ваше замечание повисает в воздухе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 15:52 
Не в сети
Новый участник

Зарегистрирован: 25 июн 2015, 19:15
Сообщений: 7
rucheek писал(а):
О принятии другого ловека и его точки зрения ! не могу согласиться, потому что Слово Бож.обязывает обличать противника, но делать это с кротостью. Если же человек противится здравому учению, то после 1-го и 2-го
вразумления отвращаться от него, не внимая постановлениям людей, отвращающихся от истины. ...

1. Обличаются не точки зрения, а дела.
2. Едва ли можно обличать противника/врага. Только очень немногие могут вынести из этого урок. По моим наблюдением.
3. Если Вы имеете в виду Матф.18:15-17, то там речь идет о брате, а не о противнике. Т.е. эти слова Иисуса относятся только к некоторым нашим отношениям с людьми и некоторым ситуациям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 16:01 
Не в сети
Новый участник

Зарегистрирован: 25 июн 2015, 19:15
Сообщений: 7
pino писал(а):
...Примирение возможно только во Христе, вне разделения (конфессий).

Сильное утверждение! :)
pino писал(а):
Межконфессионального (в разделении) примирения быть не может априори. ...

Так в рамках одной конфессии могут такие "дебаты" проводиться, что ой-ой-ой!..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 08:03 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:31
Сообщений: 12615
Чего же христианству не хватает,чтобы было как Христос учил?:

... единство духа в союзе мира.
Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
один Господь, одна вера, одно крещение,
один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
(Еф.4:3-6)
:?: :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 20:25 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 20:26
Сообщений: 1825
Откуда: Israel
Эти мои сообщения тоже удалишь? - как вор, втихаря и без всяких объяснений?
Ничего, кому Бог даст прочтут и поймут, помимо Кого вы хотите примирять конфессии

Вопрос: (из различных рассуждений верующих): «какое нам дело до Соломона и древних мудрецов? Их мудрость давно уже устарела… Мы живём в современном мире, и не можем возвращаться к древнему мракобесию (!)… Мир изменился, мы живём в век просвещения; это означает, что древние премудрости фактически утратили для нас актуальность..» и т.д.

Ответ: Бог ещё старше, чем любая человеческая мудрость; и Его премудрость, исходящая от Него, не может терять свою актуальность и качество. Но таковые суждения свойственны людям Этого века, а не верующим, которые суть люди Века будущего.

1 Мэлахим 5/9-14 (Третья Царств, гл.4: 29-34)
И дал Бог мудрость Шломо и разума очень много, и широту сердца, (вмещавшего знания обильные) как песок на берегу моря. И мудрость Шломо была больше мудрости всех сынов Востока, и всей мудрости Египта. И был он мудрее всех людей: Эйтана Эзрахитянина, и Эймана, и Калкола, и Дарды -сыновей Махола; и (славно) было имя его среди всех окрестных народов. И изрек он три тысячи притчей, и песен его было пять и тысяча. И говорил он о деревьях: от кедра, что на Леваноне, до эйзова, вырастающего из стены; и говорил о животных, и о птицах, и о пресмыкающихся, и о рыбах. И приходили от всех народов послушать мудрость Шломо, от всех царей земных, которые слышали о мудрости его.

Эти вышеприведенные стихи из Библии сегодня стали для подавляющего большинства людей неким анахронизмом, древней стариной; как-то само собой современные люди, и в том числе верующие, рассуждают о Шломо (Соломоне) как о человеке, несомненно мудром в своё время; однако для нашего времени (по их понятиям) мудрость Шломо давно «устарела»; «примитивна» (!); «пройденный этап».

Как-то у меня был «разбор слова» с нееврейскими верующими, где я присутствовал в качестве «гостя»; речь зашла о Шломо и его книгах. С восторженным умилением на лицах присутствующие христиане во главе с пастором выражали великую признательность Господу, за то, что «во Христе» они познали великие премудрости, "КОИХ НЕ ДАНО БЫЛО ЗНАТЬ CОЛОМОНУ". Таким образом, (исходя из их слов) они считали себя сегодня настолько мудрыми, что сам Шломо счастлив был бы у них поучиться; впридачу же, по их словам выходило, что Шломо не имел спасения от Бога, а они – «в отличие от него» имеют.

Поскольку эти мнения противоречили написанному в 3 Царств 3/12 », пришлось мне «поднять руку» и спросить:
- А вы уверены в том, что говорите? Ведь в Библии написано иначе:

«Вот, Я сделаю по слову твоему: вот, Я даю тебе (Шломо) сердце мудрое и разумное, так что ПОДОБНОГО ТЕБЕ НЕ БЫЛО ПРЕЖДЕ ТЕБЯ, И ПОСЛЕ ТЕБЯ НЕ ВОССТАНЕТ ПОДОБНЫЙ ТЕБЕ

Вопрос был принят мягко говоря «без особого энтузиазма»; и с этого момента (как это часто бывает между евреями-мессианцами и представителями нееврейских конфессий), зацепилось «слово за слово» и пошло-поехало.
Присутствующие старались «бить» меня Новым Заветом; я же ссылался не только на тексты ТАНАХа (Ветхого завета), но и на Новый завет, обнаруживая прямую связь между ними; открывая Н.З. и учения Мессии и апостолов, я тут же ссылался на книги Шломо и показывая им явные параллели, однозначно указывающие на прямую духовную связь Н.З. с книгами Шломо.

Когда же я сказал, что Шломо, действуя своей мудростью, сумел подчинить и связать 72 ДЕМОНА, накал достиг апогея; присутствующие восприняли мои слова как ужасающую «иудейскую ересь»; когда же я привел им определённые апокрифические свидетельства на этот счёт, выяснилось что «апокрифы это не Библия и потому не Божье Слово»; а когда я привёл им свидетельства того, что есть апокрифы, признанные Божьим Словом и даже вошедшие в Библию (хоть и не в Каноническую) то выяснилось, что они «не могут в это поверить».

Некоторая «точка соприкосновения» (зыбкая) была обнаружена лишь тогда, когда я спросил: А КТО ЕСТЬ ТА ПРЕМУДРОСТЬ, о которой говорит Шломо?:

Премудрость возглашает на улице, на площадях подает свой голос; На главных шумных (местах) взывает она, при входах во врата, в городе говорит она речи свои: "Доколе, легковерные, любить будете легковерие, и кощунствующие (доколе) будут услаждаться насмешкою своей, а глупцы – ненавидеть знание?
(Притчи Гл.1/20-22)

А также о чём написано в Откровении гл.3/20,21:
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.

А если быть наблюдательным, то не обнаружите ли вы некую премудрость и в номерах стихов?
После недолгого исследования они обнаружили: номера стихов отрывка книги Притчей и отрывка из Откровения – идентичны (20-22); однако же лишь двое из присутствующих оказались не мудры «современной мудростью» и потому не поспешили назвать это «просто совпадением»

«Был ли пророком Шломо?» – спросил я их далее; началось «неопределенное пожимание плечами» и прочие «ну, знаете», «ну, в определённом смысле», и т.п.; тогда я предложил открыть 30/4 гл. Притчей – слова Агура, сына Йакэва; который привел следующие слова царя Шломо о Боге и Его Сыне:

КТО взошел на небо и сошёл, КТО собрал ветер пригоршнями своими, КТО связал воды одеждой; КТО установил все пределы земли?
מַה־שְּׁמוֹ וּמַה־שֶּׁם־בְּנוֹ, כִּי תֵדָע׃
Ма Шмо у-ма шем б'но ки тэда?
Как Имя Его И КАК ИМЯ СЫНА ЕГО, знаешь ли?


Это – один из тех однозначных случаев, когда еврейские переводчикам уже некуда было деваться; слишком ясно и однозначно в оригинале говорится: «Сына Его» (Б’но); хоть и «проблемно и в пользу христиан», но пришлось переводить как написано

Во втором же псалме Давида ст.12, где также написано о Сыне, раввины сумели сделать «финт»:
נַשְּׁקוּ־בַר פֶּן־יֶאֱנַף וְתֹאבְדוּ דֶרֶךְ, כִּי־יִבְעַר כִּמְעַט אַפּוֹ; אַשְׁרֵי, כָּל־חוֹסֵי בוֹ׃
Нашку Вар пэн йээнаф в’товэду дэрэх, ки йив’ар ким’ат ап’о; ашрей коль хосей во
слово БАР (ВАР) - это арамитское «сын»; «нашку» - означает почтить (буквально – поцелуйте», что означало высший знак почтения в те времена);

таким образом, правильный перевод гласит:
Почтите Сына, пока Он не разгневался, и погибнете на пути (вашем); ибо ещё немного (вскоре) возгорится гнев Его; счастливы все уповающие на Него

А вот перевод раввинов:
«Вооружитесь чистотой, чтобы не разгневался Он и чтобы не погибнуть вам в пути, ибо еще немного - и разгорится гнев Его. Счастливы все, полагающиеся на Него»
Таким образом, «нашку вар» переведено ими по вольнотолковательному, иносказательному смыслу; ибо под словом «бар» у мудрецов зачастую понималось сердце, а под словом «нашку» (поцелуйте, почтите, возвеличьте) в данном словосочетании тогда можно применить смысл «вооружитесь, стремитесь, жаждите (чистоты» и т.п.)

Излишне говорить, что «знатоки Писания», со мною спорившие, ничего из вышеперечисленного мною даже не слыхали; таким образом, они с изумлением и «скрепя сердце» вынуждены были признать, что царь Шломо В САМОМ ДЕЛЕ был пророком...

Далее я спросил: «откуда слова апостола Петра о нечестивых:
Второе Петра 2/22
«Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи».
Разумеется, никто и не вспомнил, что в Притчах 26/11 написано:
Как пес возвращается на блевотину свою, (так) глупый повторяет глупость свою.

Как никто не вспомнил и того, что задолго до прихода Йешуа Мессии и служения апостола Павла в гл.25/21 книги Притчей было написано:
Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напои его водою; Ибо горящие угли собираешь ты на голову его, и Господь воздаст тебе
…………………
Послание Римлянам гл.12/20
Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.

Задолго до того, как Йешуа Мессия сказал:
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
От Иоанна 15/13
Шломо в гл.24/11 написал:
Спасай взятых на смерть, и неужели воздержишься (избавить) обречённых на убиение?

Слова Йешуа Мессии:
Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом.
От Луки 16/15
основаны всё на той-же премудрости:
Притчи гл.15/8
Жертва нечестивых – мерзость пред Господом, а молитва благочестивых – благоволение Его.

Как было сказано Богом Йо-ханану (Иоанну):
Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю (Откровение, 3/19)
Так было сказано Его Премудростью и царю Шломо:
Ибо кого любит Господь, того наказывает, и благоволит (к тому), как отец к сыну.
Притчи, 3/12
Кто отклоняет ухо свое от слушания Торы (Закона) – ДАЖЕ МОЛИТВА ЕГО МЕРЗОСТЬ
Притчи, 5/9

>>>>>>>

_________________
ברוך הבה בשם יהוה


Последний раз редактировалось iosef 15 сен 2015, 20:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 20:26 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 20:26
Сообщений: 1825
Откуда: Israel
>>>>>>>
Мы с вами живет в те времена, о которых Шломо написал:
При греховности страны много властелинов в ней, а при муже разумном (и) знающем она будет долговечна. (Притчи, 28/2)
……………….
Лев рыкающий и медведь жадный – властитель нечестивый над народом бедным. (Притчи, 28/15)

Многим людям кажется, что мир кардинально изменился и в нём уже не действуют прежние «древние, дикарские, рабовладельческие» законы; что наступила «иная эра», «эра просвещения», «эпоха будущего и новых технологий», «век просвещения» и т.д. и т.п.; однако это жалкая ошибка, основанная на простом невежестве и «промытии мозгов», благодаря которым человек перестает адекватно воспринимать действительность и давать ей трезвую правильную оценку.

Как тогда, так и сейчас:
Умножающий богатство свое лихвою и ростом собирает его для милующего бедных. (ст.8
……………..
Блажен человек, который всегда страшится (Бога); а ожесточающий сердце свое попадет в беду.
(Притчи, 28/15)
……………….
Если увидишь в стране угнетение бедных, извращение суда и справедливости, не удивляйся этому, ибо над высоким наблюдает высший, а над ними – наивысшие.
Но превосходство во всем в той стране, где царь служит полю!
(Коѓелет (Экклезиаст 5/7,8

В современном обществе Божий закон превратился в архаичность (вроде эры динозавров); люди слушают всё что угодно, только не закон Божий; однако при этом дерзают обращаться к Богу и делать «молитвенные реверансы» перед Ним:
«Мы ничего такого особо плохого не делали, Богу не за что нас наказывать; мы не грешники, а обычные люди; пусть же Бог услышит нас и поможет»
Однако согласно Писанию «обычные люди» есть люди этого мира, то есть грешники и безбожники.

Поэтому в той же главе сказано: (ст.9)
Кто отклоняет ухо свое от слушания Торы (Закона) – ДАЖЕ МОЛИТВА ЕГО МЕРЗОСТЬ.

И ещё сказано:
И НИ ВО ЧТО НЕ СТАВИЛИ ВЫ ВСЕ МОИ СОВЕТЫ И НЕ ЖЕЛАЛИ НАСТАВЛЕНИЙ МОИХ, – Я тоже посмеюсь над вашим несчастьем, потешусь, когда найдет на вас ужас. Когда найдет на вас ужас, как гроза, и придет на вас несчастье, как вихрь, когда постигнут вас беда и горе, Тогда будут они звать меня, но я не отзовусь, будут искать меня, и не найдут меня. ЗА ТО, ЧТО НЕНАВИДЕЛИ ОНИ ЗНАНИЕ И НЕ ИЗБРАЛИ (ДЛЯ СЕБЯ) СТРАХА ПРЕД ГОСПОДОМ
(Притчи, 1/25-29)

Именно так: как нечестивые древних времен, точно также и миллиарды нечестивцев современного мира возненавидели Премудрость и не избрали для себя страха пред Господом

Мышление современных людей прочно осело в материальной области; современное «развитое» человечество живёт исключительно меркантильными интересами, презрев Духовный путь; поступая так, оно не только полностью отрезало себя от Творца, но отрезало себя и от здравого смысла и мудрости.

На нём исполнилось написанное о язычниках апостолом Павлом:
«потому что познав Бога, они Его, как Бога, не прославили и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце. НАЗЫВАЯ СЕБЯ МУДРЫМИ, ОНИ ОБЕЗУМЕЛИ, и изменили славу нетленного Бога в подобие образа тленного человека, и птиц, и четвероногих и пресмыкающихся. ПОЭТОМУ ПРЕДАЛ ИХ БОГ В ПОХОТЯХ СЕРДЕЦ ИХ НЕЧИСТОТЕ, так что они бесчестили свои тела; они ЗАМЕНИЛИ ИСТИНУ БОЖИЮ ЛОЖЬЮ и поклоняются и служат твари, вместо Творца» (Послание к Римлянам, 1/21-24)

Йешайя, 28/7-9:
И эти тоже одурманены вином и спотыкаются от шэйхара (сикеры); жрец и пророк шатаются от шэйхара, сбились с пути из-за вина, они отуманены шэйхаром, ошибаются в видениях, спотыкаются на суде! Ибо все столы полны блевотиной, испражнениями; нет (чистого) места. (И говорят о Боге) "Кого это учит Он ведению и кого это вразумляет вестью (пророческой)? Младенцев, отлученных от молока, отнятых от груди?

Согласно современным концепциям «успешности и смысла жизни» человек «состоявшийся» - это преуспевающий бизнесмен (деятель, начальник), у которого есть крупное собственное дело, много денег и значительное общественное положение (власть); согласно новым концепциям старинных ересей (например, идеям т.н. «Евангелия процветания», верующий человек должен быть богат, знатен и успешен.
Но это означает, что в противоположность учениям Писаний попросту начинает проповедоваться древняя ересь, согласно которой «человек становится бедным лишь потому, что он грешен; а богатый богат потому, что он праведнее и угоден Богу»

Однако Премудрость, как в общем и все Писания, противостоит этому:
Притчи, 28/27:
У дающего бедному не будет недостатка, а кто прячет глаза свои, на том много проклятий.
…………….
Притчи, 28/6:
Лучше бедный, ходящий в своей непорочности, нежели идущий кривыми путями, хотя он и богат.
……………
Притчи, 17/5:
Кто смеется над бедным, тот хулит Творца его; злорадный не избегнет кары.

Агур, сын Йакэ, собиравший притчи Шломо, позаботился о том, чтобы до нас дошли следующие слова мудрого царя:
Суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне; питай меня хлебом насущным. Дабы я не пресытился, не отрицал, и не сказал: "кто Господь?", и дабы, обеднев, я не воровал и не осквернял имени Бога моего. (30/8,9)

Дадим ответ по Писаниям: что же есть современное человечество, его религиозные организации, включая ту его часть, что стала «номинальной» христианской церковью? -
- (О) род, проклинающий отца своего и не благословляющий матери своей! Род, чистый в глазах своих, но не омытый от нечистот своих! Род! Как высокомерны глаза его и (как) подняты веки его! (30/11-13)
…………
Современное человечество, включая большинство религиозных общин, попросту забыло о грехе и возмездии за него; рассуждая на «большие темы» и порываясь учить друг друга и всех, такие люди не учат самих себя; претендуя на великие знания и откровения, они попросту забыли о том, что ГРЕХ ЕСТЬ НЕЧИСТОТА, ПРИВОДЯЩАЯ К СМЕРТИ:

Таков путь и жены прелюбодейной: поела, обтерла рот свой, и говорит: "не сделала я ничего худого". (Притчи 30/20)
………………….
Такое «мировоззрение» не только противостоит Богу, но и само по себе приводит к противостоянию тем, кто следует Богу:
Для праведных человек кривды – мерзость; а для нечестивого мерзость – это идущий прямым путем.
(Притчи, 29/27)

Сытное и относительно безбедное общественное положение есть НЕОПЛАЧЕННЫЙ ДОЛГ грешника перед Богом
Под тремя трясется земля, четырех она не может носить: Раба, когда он делается царем, и негодяя, когда он досыта ест хлеб. Ненавистную (женщину), вышедшую замуж, и рабыню, наследующую госпоже своей.
(Притчи, 30/21,23)

Современный мир – это мир пытающийся оправдать грех; мир, где нечестивец может рассчитывать на общественную защиту более, чем Богобоязненный человек. На этих нечестивых вещах сегодня всё более строятся общественные отношения, правовая система и законодательство; яркие примеры тому – защита прав языческих религиозных организаций, сексуальных меньшинств, феминизма, атеистической пропаганды, различной развращающей продукции СМС, кино и литературы

Кто говорит нечестивому: "Ты прав", того будут проклинать народы, того будут клясть племена. А обличающие – к ним благоволение, и придет на них доброе благословение (от Бога).
Притчи 24/24

Потому, обращаясь к своему сыну и всем остальным, кто ищёт мудрости, Шломо писал:
Когда войдет мудрость в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей, рассудительность будет хранить тебя, разум – оберегать тебя, чтобы спасти тебя от пути злого, от человека, говорящего извращенные (вещи); (От тех), которые оставляют стези прямые, чтобы ходить путями тьмы; Что рады делать зло, веселятся злой извращённостью; чьи пути кривы и (тех, кто) порочны в стезях своих; (Притчи 2/10-15)

Согласно Шломо, тот, кто отвергает Премудрость Бога, тот этим самым принимает безумие; безумие же ведёт человека в преисподнюю:
Все, ненавидящие меня (Премудрость), любят смерть
(Притчи, 8/36)
……..
Потому что отступничество легковерных убьет их и беспечность глупцов погубит их. Но слушающий меня (Премудрость) будет жить безопасно и будет спокоен, не страшась зла".
(Притчи, 1/32,33)
…………
Жизнь человека, живущего без страха перед грехом (что само по себе означает отсутствие страха перед Богом и далее богопротивничество), всегда напоминает либо бездумный сон, либо трепыхание животного или птицы, попавшей в силок; бегая вокруг дерева, к которому привязана верёвка силка, животное имеет некоторую свободу; но это до тех пор, пока верёвка не закончится или не запутается вокруг его ног.

Нечестивый будет уловлен своими собственными беззакониями, и узы греха его держат его. Он умрет без наставления, и от обилия безумия своего он заблуждается. (Притчи, 5/22,23)

_________________
ברוך הבה בשם יהוה


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100