Странник и Николаша, путь рабства — это не Благая весть.
Те, кто проповедуют его, — "лжебратия",
они урезают полноту истины (
Галатам 2:4-5)

Лучше бы они кастрировали самих себя (
Галатам 5:12)

Именно таков смысл стиха (
Галатам 5:12) , сильно "смягченного" в синодальном переводе

Адвентисты, вообще, склонны профанировать Евангелие, и сводить новозаветное откровение к набору банальностей.

Взять хотя бы известный эпизод с богатым юношей:
" И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно."(
Мф 19:16-26)
Для АСД с их законнчеством в данном эпизоде ключевую роль играют слова Иисуса:
"Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди."
Для христиан же, данные слова не более чем завязка, элемент светской беседы, а весь смысл данного эпизода содержится здесь:
"ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно."