Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 17 ноя 2018, 20:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1820 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 182  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 11:06 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3545
«ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА» «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса» (Откр. 14:12).
11 мая ПАРОЛЬ ДЛЯ ПРОПУСКА В НЕБЕСНОЕ СООБЩЕСТВО
Я вам расскажу ещё об одном случае. Один брат оставил церковь по причине своей связи с секретными обществами, и настолько сильно был в них вовлечён, что уже был близок к достижению высшего положения в этих сообществах. Для него было дано свидетельство. Бог открыл сестре Вайт его положение как положение человека, стоящего на краю пропасти, к которому было опасно даже что-то говорить. Сестра Вайт спросила Господа о том, что она может сделать для него, и когда она молилась, Ангел сказал: "Сообщи ему пароль. Сообщи ему пароль для пропуска в Небесное сообщество: "Иисус Христос распятый".
Каков пароль для пропуска в Небесное общество?
(Собрание: "Иисус Христос распятый").
Это единственное, что вообще нам нужно знать. Это и есть весть к этому миру: "Иисус Христос, и притом распятый". Это и есть пароль.
ЭТО ТАК ПРОСТО.
А сейчас откройте, пожалуйста, 4-ю главу послания к Римлянам. Мы прочитаем о праведности Божьей, и пока мы будем читать об этой праведности Божьей, нам необходимо принять её такой, какой нам Господь её описывает. Не забудьте сейчас о том, что нам необходима охрана Ангелов вокруг нас, чтобы ни одно слово не было искажено в нашем понимании. Нам необходимо принять весть такой, какой Господь её даёт.
"Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность."
Что было вменено Аврааму в праведность?
(Собрание: "Он поверил Богу").
Когда Бог сказал нечто, Авраам этому поверил. Он сказал "это так".
Что же ему сказал Бог? Давайте откроем и прочитаем это, потому что это важно для нас. Бытие 15:4-6. "И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником. И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность."
А сейчас я спрошу у вас: Верите ли вы в то, что Авраам стал праведным именно таким образом?
(Собрание: "Да")
Скажите честно, верите?
(Собрание: "Да")
Знаете ли вы именно то, что он стал праведным?
(Собрание: "Да")
Господь вывел Авраама вон, и сказал: "Посмотри на небо и сосчитай звёзды. Столько будет у тебя потомков." Авраам сказал: "Аминь". Это слово на древнееврейском означает "аминь". И Господь сказал: "Ты праведен."
Кто-то скажет: "Откуда ты знаешь, что это так просто? Неужели это похоже на то, что вас и меня вывели на улицу из этого храма, и Господь попросил нас посмотреть на звёзды и посчитать их, если мы сможем. А потом Он пообещал нам нечто, и мы сказали "аминь". А затем Он говорит: "Вы праведны". "
Предположим, Господь вывел нас сегодня на улицу. Хотя Он может сделать всё, что захочет, и не выводя нас туда. Он вывел Авраама на улицу, чтобы показать ему на звёзды, но Он может показать нам все наши грехи, не выводя нас отсюда. Разве Он не открыл вам ваши многочисленные грехи? Разве этого не было?
(Собрание: "Да").
Сейчас Он говорит: "Можете ли вы сосчитать их?" И ещё Он говорит: " Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю." Что вы на это скажете?
(Собрание: "Аминь")
Что Господь вам на это отвечает?
(Собрание: "Ты праведен").
Правда ли это?
(Голос: "Да").
Неужели люди становятся праведными так легко? Неужели этот процесс настолько прост? (Собрание: "Да").
Аминь. Слава Богу!
(ПРОПОВЕДЬ 16 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 11:51 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3545
«ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА»
«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии
и веру Иисуса» (Откр. 14:12).
12 мая КАЖДАЯ СТРОЧКА ПИСАНИЯ СОДЕРЖИТ В СЕБЕ СПАСЕНИЕ
А сейчас давайте откроем снова 4-ю главу послания к Римлянам, и прочитаем текст, где об этом говорится. Римлянам 4:23,24. "А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего».
Некоторые братья на утреннем служении говорили, что прошлым вечером они были так вдохновлены, что хотели прославлять Господа вслух, но решили этого не делать. "Не угашайте Духа". Если вы желаете славить Господа за что-то, Господь велит вам это делать. Мы и сейчас могли бы начать прославлять Господа как Адвентисты Седьмого Дня, и восклицать "Слава Богу" в этом собрании. Это прославление мы могли бы совершать как здесь, так и в любом другом месте.
Авраам поверил тому, что сказал Господь. Когда Он что-то говорит нам с вами, и мы верим в это, мы будем иметь те же результаты. Нам совсем не обязательно верить каким-то определённым словам Господа, чтобы иметь Его праведность. Что бы Он ни говорил, когда вы верите этому, Он говорит вам "ты праведен".
Разве не правда, что когда Господь говорит нечто, то Он прав?
(Собрание: "Да").
В таком случае, если я также скажу, что это правда, буду ли я прав?
(Собрание: "Да").
Что мешает мне в таком случае быть правым? Может вы мне скажете? Я спрошу снова: когда Господь говорит что-то, прав ли Он?
(Собрание: "Да").
Он прав, говоря это. В таком случае, если я говорю "аминь", если я говорю: "да будет так", когда я говорю: "да, это так", разве я не прав? Прав. Разве я не прав точно также, как Он прав? Я прав также, как и Он. Может ли даже Он в таком случае сказать, что я неправ?
(Собрание: "Нет").
Когда я говорю то же, что и Он, можете ли вы в таком случае сказать, что я не прав?
(Собрание: "Нет").
Когда Он говорит нечто, и вы говорите то же самое, может ли Он сказать, что вы не правы?
(Собрание: "Нет").
Хорошо. Итак, если мы находимся в такой ситуации, когда Сам Господь не может сказать нам, что вы или я не правы, я бы хотел знать, кто же тогда может сказать нам, что мы не правы? Вера в Бога помещает нас именно в такую ситуацию, как это было с Авраамом. В таком случае я хочу знать, что же может удержать нас от Небесных благословений? Что может стоять между нами и Царством Божьим?
Единственное, что может удержать вас и меня от Царства Божьего - это когда мы скажем Господу, что Он лжёт, и если вы и я прекратим это делать, то ничто не сможет удержать нас от Небес. Всё, что людям нужно - это прекратить говорить Господу, что Он лжёт. "Не верующий Богу представляет Его лживым." Но тот, кто представляет Бога лживым и сам является лжецом, а лжец не может войти в царствие Божье. "А вне - лжецы" и все те, о которых сказано в Откровении 21:8, 27 и 22:15. Нам нужно прекратить лгать. Давайте же сделаем это прямо сейчас. Прекратите лгать. НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЧТО ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, ВАМ СЛЕДУЕТ СКАЗАТЬ: "ЭТО ТАК".
Разве вы не видите здесь саму идею, которую брат Хаскел старательно пытался открыть нам в наших уроках, что каждая строчка Священного Писания содержит в себе спасение. Ведь Бог говорит так, не правда ли? Когда же Бог говорит это, и мы говорим это, то мы праведны, и на этом нужно поставить точку. Бог сказал это Аврааму, Авраам сказал: "Аминь, да будет так, я верю этому". ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО В КАЖДОЙ СТРОЧКЕ ПИСАНИЯ, ВО ВСЁМ, ЧТО ГОСПОДЬ ГОВОРИТ, СОДЕРЖИТСЯ СПАСЕНИЕ.
(ПРОПОВЕДЬ 16 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 19:18 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:13
Сообщений: 4178
4. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
5. и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 17:41 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3545
«ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА»
«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии
и веру Иисуса» (Откр. 14:12).
13 МАЯ ВОТ ТАКАЯ ПРОСТАЯ ИСТОРИЯ
4-я глава Римлянам говорит больше о том, что сказал Авраам, вернее, о чём он думал. Римлянам 4:20-22: "не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность."
Прошлым вечером я читал о Христе, которого Господь предложил в жертву умилостивления для прощения грехов, соделанных прежде. Я читал это, не ссылаясь на третью главу послания к Римлянам: "которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса."
ВЕСТЬ ЭТОГО СТИХА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО БОГ ПРАВЕДЕН, ДЕЛАЯ ТО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ. Того, что Он делает, вполне достаточно, чтобы исполнить всякое требование. В таком случае Он способен оправдать верующего в Иисуса, не так ли? Он более чем способен сделать верующего в Иисуса праведным. ОН ПООБЕЩАЛ СДЕЛАТЬ ЭТО ДЛЯ КАЖДОГО ВЕРУЮЩЕГО В ИИСУСА. Верите ли вы в то, что Он способен исполнить то, что Он обещал?
(Собрание: "Аминь").
Способен ли Он?
(Собрание: "Да").
Аминь. Поэтому это вменяется вам в праведность
(Собрание: "Слава Богу").
Это и вся история.
(Собрание: "Слава Богу").
Эта история довольно простая, проблема же заключается в том, что мы допускаем большому количеству сатанинских вымыслов и козней сделать её таинственной и загадочной. В этом и заключается искажение этой истины. Но Господь не желает искажений, ОН ЖЕЛАЕТ, ЧТОБЫ МЫ БЫЛИ ТАКИМИ ЖЕ ПРОСТЫМИ, КАК И ЭТА ИСТОРИЯ. ОН ПРЕДСТАВИЛ НАМ ЭТУ ИСТОРИЮ НАСТОЛЬКО ПРОСТО, ЧТО ДАЖЕ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЁНОК МОЖЕТ ПОНЯТЬ И ПРИНЯТЬ ЕЁ. Те же, кто не примет её как малое дитя, являются абсолютно неспособными принять её вообще. Итак, я снова повторю, что, независимо от того, что Господь говорит, и когда Он говорит, что бы Он ни говорил, мы, веруя как Авраам, отвечаем: "Аминь. Господи, я верю этому. Это так." Затем Он говорит вам, что вы праведны. И вы праведны.
(ПРОПОВЕДЬ 16 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 15:22 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3545
«ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА»
«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии
и веру Иисуса» (Откр. 14:12).
14 МАЯ БОГ ОПРАВДЫВАЕТ НЕЧЕСТИВОГО
Давайте сейчас продолжим читать в Римлянам, 4:3-5: "Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность." Верующему в Того, Кто оправдывает... кого?
(Собрание: "Нечестивого").
Кто из людей этого мира здесь имеется в виду, которых Господь оправдывает?
(Собрание: "Нечестивых").
Нечестивых. Я радуюсь этому, потому что эта истина дарит мне ВЕЧНОЕ СПАСЕНИЕ. Если бы всё было по-другому, то для меня бы не было надежды. Если бы Бог оправдывал людей, которые являются наполовину святыми, я бы остался за пределами этого оправдания. Если бы Бог оправдывал людей, которые имеют хоть что-то хорошее, я бы остался за пределами этого оправдания. Если бы Он оправдывал людей, которые имеют только одну хорошую черту в своём характере, я бы остался за пределами этого оправдания. Но слава Богу, ОН НАСТОЛЬКО БЛАГ, ОН НАСТОЛЬКО ЛЮБИТ МЕНЯ, ОН ИМЕЕТ ТАКУЮ УДИВИТЕЛЬНУЮ ВЛАСТЬ, И ЭТА БОЖЕСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ ЕГО ПРАВЕДНОСТИ НАСТОЛЬКО ВЕЛИКА, ЧТО КОГДА ОН ПРОИЗНОСИТ ЭТО СЛОВО ПО ОТНОШЕНИЮ К ТАКОМУ ИСПОРЧЕННОМУ ГРЕШНИКУ КАК Я, ТО ЭТО СЛОВО ДЕЛАЕТ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ ПРАВЕДНЫМ В ГЛАЗАХ БОГА.
(Собрание: "Аминь").
И это достойно произнесённого Богом слова "праведный".
Я имею совершенную уверенность В ЕГО ВЕЧНОМ СПАСЕНИИ именно потому, что Он так благ, потому, что в Его праведности столько Божественной силы, потому что Он оправдывает нечестивого. Если всё это - правда, то что в этом мире может помешать мне радоваться? Можете ли вы назвать хоть что-то, что помешало бы мне радоваться? Можете ли вы сказать об этом? Я не имею никаких причин, чтобы радоваться этому в одиночку. Я желаю, чтобы и вы также возрадовались этому. Со своей стороны я могу сделать для этого всё возможное.
(Голос: "Я рад") Аминь.
"А не делающему" Да, если бы для этого требовались какие-то дела, я бы не смог сделать достаточно. Если бы для этого вообще существовали какие-то требования, я бы остался за пределами этого оправдания. Но, как мы читали на одной из прошлых встреч, "ибо так говорит Господь: за ничто были вы проданы, и без серебра будете выкуплены." Это искупление, конечно же, не бесплатное. Но смотрите, ОН ЗАПЛАТИЛ ЦЕНУ СПОЛНА. Благословениями этого является как Его великая возможность заплатить цену, так и Его великая благость отдать всё, что Он имел, чтобы заполучить меня. И Он действительно может заполучить меня.
Я слышал братьев, говорящих: "Я благодарю Господа за то доверие, которое я имею к Нему." Я ЖЕ БЛАГОДАРЕН ГОСПОДУ ЗА ТО ДОВЕРИЕ, КОТОРОЕ ОН ИМЕЕТ КО МНЕ. Думаю, ЧТО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ДЛЯ КОТОРОГО ГОСПОДЬ СТОЛЬКО СДЕЛАЛ, НЕ БУДЕТ БОЛЬШИМ ПОДВИГОМ ИМЕТЬ ДОВЕРИЕ БОГУ. Однако для Господа, который отдал столько за меня и вложил столько в меня, будет величайшим доверием, если Он надеется получить от меня хоть какую-то отдачу. Я не могу постигнуть степень Его доверия мне. Это для меня слишком высоко и чудно. Однако я благодарен Господу, что Он пошёл на такой риск, проявив такое доверие ко мне. Я настолько рад этому, что сейчас я не могу делать ничего, кроме как радоваться. Братья, Господь благ!
(Собрание: "Аминь").
В таком случае давайте доверимся Ему.
(ПРОПОВЕДЬ 16 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 12:45 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3545
«ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА»
«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии
и веру Иисуса» (Откр. 14:12).
15 МАЯ ПЕЧАТЬ ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ
"Так и Давид называет блаженным человека..."
Я бы тоже назвал блаженным такого человека. Действительно, блажен тот человек, "которому Бог вменяет праведность независимо от дел." Братья, известно ли вам блаженство такого человека? Может быть в этом зале присутствуют только те, которые знают только отчаяние человека, который пытается получить это посредством дел? Не существует блаженства последнего вида. Библия не описывает никакого блаженства подобного сорта. Там есть только разочарование, и вы знаете это. Но Бог описывает блаженство человека, которому Он вменяет праведность независимо от дел, говоря: "О, как блажен этот человек!" Давид описал это блаженство на своём языке, но на нашем языке это переведено как "Блажен такой человек..." Как блажен человек, чьи беззакония прощены и грехи покрыты!
Блаженство такого человека велико и реально. О, блаженство человека, которому Он не вменит греха! Которому Он не вменит грехи потому, что этот человек принял дар Иисуса Христа, и всё, что Бог даёт в Нём, потому что когда Он смотрит на этого человека, Он видит Иисуса Христа. Он не вменяет никакого греха такому человеку. О, блаженство человека, которому Господь не вменит греха!
"Блаженство сие [относится] к обрезанию, или (также) к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность."
Вы видите, что на протяжении девяти текстов, Господь три раза говорит о том, что вера вменяется в праведность. Взгляните на это. "Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность." "... верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность." "Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность." Братья, давайте сделаем так, как сделал Авраам. Давайте скажем "Аминь".
(Собрание: "Аминь").
Веруя в то, что обещанное Богом Он же способен исполнить.
(Собрание: "Аминь").
И давайте благодарить Господа, что Он вменяет нам праведность и делает нас свободными.
"Когда вменилась? по обрезании или до обрезания?" Не должен ли был Авраам пойти и обрезаться сам и обрезать весь свой дом перед тем, как он мог стать праведным?
(Собрание: "Нет, сэр").
"по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания", то есть когда он был ещё язычником. Правда ли это?
(Собрание: "Да, сэр").
Неужели это действительно произошло до того, как он был обрезан, и "знак обрезания он получил, [как] печать праведности...", которую он имел?
(Собрание: "Праведности ЧЕРЕЗ ВЕРУ, которую он имел").
Разве не сказано, что он принял знак обрезания как знак праведности, которую он имел?
(Собрание: "Нет, знак праведности ОТ ВЕРЫ, которую он имел.").
Совершенно верно. "И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую он имел".
(Собрание: "Аминь").
Печать праведности от веры, которую он имел, а не просто печать праведности, которую он имел, потому что праведность, которую он имел, пришла от веры, которую он имел.
(ПРОПОВЕДЬ 16 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 17:03 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3545
«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии
и веру Иисуса» (Откр. 14:12).
16 МАЯ ПЕЧАТЬ ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ 2
Рим. 4 глава: 11 "И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность" Не про вас ли здесь сказано? Отец всех верующих в Бога.
(Собрание: "Аминь")
Всех верующих. Правда ли это?
(Собрание: "Да, сэр")
Правда ли то, что праведность может быть вменена также и им? Он является отцом всех верующих. Для чего? "чтобы и им вменилась праведность." В таком случае давайте присоединимся. "Отец всех верующих". Не удивительно, что Авраам не смог их сосчитать. Только ум Божий может сосчитать семя Авраамово. Они действительно бесчисленны, как звёзды, но о звёздах сказано: "Он всех их называет по имени". Благословение заключается в том, что Он каждому из нас даст новое имя. Господь любит нас, братья. Это правда.
13 "Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры." Правда ли это?
(Собрание: "Да")
14 "Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ибо закон производит гнев..." Правда ли это?
(Собрание: "Да")
Относится ли это к нашему времени?
(Собрание: "Да")
В таком случае, сколько праведности сможет получить какой-либо человек от закона? (Собрание: "Нисколько")
Да. Закон дан не для этого. "Закон производит гнев".
15 "потому что, где нет закона, нет и преступления. 16 Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно." О, Господь желает, чтобы Его обетование было непреложно для нас, не правда ли? И для того, чтобы оно было непреложно для нас, где Он поместил Своё обетование? "Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех"
А сейчас давайте поразмыслим об этом хорошенько. Я буду произносить медленно. "Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех" Меня интересуют слова "чтобы было". Что это значит? Это значит "для того, чтобы" "чтобы было по милости", или по благодати. Всё это по благодати, не правда ли?
(Собрание: "Да")
Это "по вере, чтобы было по милости... " для чего? "чтобы обетование было непреложно". Получается, что человек, который получает что-либо от Бога посредством веры, имеет также и уверенность в этом, не правда ли?
(Собрание: "Да")
В таком случае, тот, кто думает получить что-либо от Бога каким-то другим путём, кроме как верой, никогда не может быть уверенным в том, что он имеет это, потому что он не имеет этого. Понимаете ли вы это?
(Собрание: "Да")
Давайте же будем поступать соответственно. "Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех..." Хорошо.
(Собрание: "Аминь")
Для всех. Для всех.
(ПРОПОВЕДЬ 16 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 15:47 
Не в сети
Больше читатель, чем писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 13:16
Сообщений: 282
вера без дел мертва

а наипервейшее дело это молитва

именно молитва способна освободить от диавола

а пока диавол на земле

то Пришествия Иисуса не может быть

Иисус ждет когда же наконец верующие положат конец диавольщине на земле

многое может молитва праведного

но поскольку на земле правит не Христос а диавол

я делаю вывод нет праведных молитв

нет веры без которой нельзя угодить Богу

херней вы все тут занимаетесь

_________________
любитель слушать Літак © Лама


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 16:42 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3545
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии
и веру Иисуса» (Откр. 14:12).
17 МАЯ ПЕЧАТЬ ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ 3
16 "дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее."
Что Он совершает?
(Собрание: "Оживляет")
Что Он делает?
(Собрание "Оживотворяет")
Он даёт жизнь мертвым. "Называет несуществующее как существующее" Если Он назовёт что-то несуществующее как существующее, существует ли это?
(Собрание: "Да")
Разве не так Он творил миры? Миров ещё не было, Он вызвал их Своим словом к существованию, и что произошло дальше?
(Собрание: "Они появились")
Света ещё не было, Он призвал Своим словом свет к существованию, и что произошло? "И стал свет".
Во мне нет праведности. Есть только одно беззаконие, есть только одна нечистота. Бог послал Того, Кто сказал слово, и миры начали своё существование, Кто сказал: "Да будет свет", и появился свет, - Он послал Его, чтобы объявить о праведности, чтобы она воцарилась в этом греховном теле.
(Собрание: "Слава Богу")
В этом теле, в этом греховном характере, Он называет несуществующее как существующее, и, слава Богу, оно есть!
(Собрание: "Аминь")
На месте одной нечистоты Он воцаряет Того, кто объявляет о святости, называет несуществующее как существующее, и, благодаря его всемогуществу, это есть.
(Собрание: "Аминь")
И я очень рад этому. "Называет несуществующее как существующее". Грешник не является праведным. Безбожник является безбожником, но Бог называет то, чего нет, как будто это уже есть, и это уже есть.
(Собрание: "Аминь")
Это уже есть.
(ПРОПОВЕДЬ 16 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 11:28 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3545
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии
и веру Иисуса» (Откр. 14:12).
18 МАЯ ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ЧЛЕНОМ ЦЕРКВИ
«Христос возлюбил Церковь и предал Себя для неё, чтобы освятить её, очистив банею водною посредством Слова; чтобы представить её Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» (Еф.5:25-27).
Здесь сказано, что истинная церковь – это только та церковь, которую Христос представит Себе, когда Он придёт во Второй раз. Именно эту церковь, такую церковь, Он возлюбил и предал Себя для неё. А потому всякий, кто хочет принадлежать такой церкви – церкви, которая должна стать славной церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, – должен также возлюбить такую церковь и предать себя для неё.
Истинной церковью является только та, через которую Бог даст Свою самую последнюю весть этому миру «в пределах этого поколения». Однако у Него не может быть такой церкви, которой Он мог бы дать такую весть, пока Он не найдет людей, которые бы возлюбили такую церковь и предали бы себя для неё.
Не написано ли: «Ибо в вас должны быть те же чувствования (ориг. «мысли»), какие и во Христе Иисусе»? И если такие мысли в Нём привели Его к тому, что Он возлюбил церковь и предал Себя для неё, то к чему приведут подобные мысли в любом другом человеке? Мне нет необходимости говорить об этом подробно.
Церковь – это тело Христа в мире. Это – Христос, явленный в мире; это Сам Христос, воплощенный в мире. И потому любить такую церковь, которая является Его телом, которая является Его проявлением, и предать себя для неё – это одно и то же, что любить Самого Христа и предать себя для Него.
Если это так, тогда членство в такой церкви достигается не принадлежностью к церкви, чтобы принадлежать Христу, но принадлежностью ко Христу, чтобы принадлежать церкви. И разница между этими двумя понятиями – это разница между христианством и тайной беззакония. Разница между этими двумя понятиями – это разница между тайной Божией и тайной беззакония. Тайна беззакония возвеличивает форму, название, использует в своих целях идею церкви и затем зазывает, привлекает и заставляет весь мир придти в такую церковь, чтобы таким путем осуществить главную цель тайны беззакония. Это делается вовсе не ради спасения, ибо нет там никакого спасения; и вовсе не ради праведности, ибо нет там никакой праведности. Люди продолжают оставаться такими же, как и прежде, хотя и носят другое имя. Да, действительно, с виду они придерживаются совсем других форм вещей, которых раньше не придерживались; однако в характере, в жизни, во всём, чем они раньше когда-либо были, они остаются точно такими же, как если бы они вообще не были членами церкви.
Однако истинная церковь, церковь Христа – это проявление Его Самого. Поэтому, чтобы принадлежать такой церкви, мы прежде должны принадлежать Ему. Членство в такой церкви зависит всецело только от нашего членства в Нём. И пребывание в такой церкви зависит всецело от нашего пребывания в Нём. И тогда, когда мы входим в такую церковь, входя в Него, и пребываем в такой церкви, пребывая в Нём, тогда мы действительно становимся новыми людьми. Именно такое членство меняет человека. Человек становится совершенно другим. Он становится настоящим христианином, подобным Христу, проявлением Христовым.
Вот почему каждый из нас должен ежедневно исследовать себя и спрашивать: «Действительно ли я – член церкви? Не потому ли я член церкви, что просто записан в церковных книгах? На чём основывается моя уверенность в том, что я член церкви? Просто потому, что я присоединился к ней и стал от неё в определенном смысле зависим? Или я член церкви всё-таки потому, что моё имя записано в книге жизни? Основывается ли моё членство в церкви на том, что я предал себя Христу, что я принадлежу Ему, что я в Нём и живу, и двигаюсь, и существую?» Поверьте, только такие люди являются единственными и истинными членами церкви, которая существует на этой земле. Не имеет никакого значения то, сколько наших имён вписано в церковую книгу, или то, как долго прошло с тех пор, как мы присоединились, став членами церкви, которая только с виду является церковью, т.е. в общем смысле этого слова, просто как собрание людей. Не имеет никакого значения то, как долго мы принимаем участие в совершении установленных в ней обрядов. Ясным должно стать одно – мы никогда не сможем стать членами истинной церкви таким путём.
(Что значит быть членом церкви. А.Т. Джоунс).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1820 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 182  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100