Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 10 дек 2018, 08:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 20:08 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3609
Изучение Послания к Галатам
11 января И ЕЩЕ ОДНА ДЕМОНСТРАЦИЯ ЗАКОНА
Следование более ясно раскрывающим его требования словам: «…закон духа жизни во Христе Иисусе…».
Существовал закон, называемый церемониальным законом. Это был закон обрезания, жертвоприношений и т.д. Дан он был с благой и обоснованной целью. Но не с идеей о том, что его соблюдением можно обрести праведность. И тот, кто потерял из виду его истинное значение и попытался использовать его в качестве средства зарабатывания праведности, скатился в голую обрядность, в отправление холодного круга церемоний. Он начал любить жизнь без Христа, отпал от благодати, подпал под проклятие.
Существует еще один закон, называемый десятисловным законом, десятью заповедями. Он был дан на Синае не с идеей о том, что соблюдением его предписаний всякий человек может обрести праведность. Тот, кто вот так потерял из виду его истинный смысл и попытался использовать его в качестве средства зарабатывания праведности, также скатился в пустую обрядность. Он начал тем самым следовать холодному кругу церемоний, внешних форм. Из его жизни сразу исчез Христос, потому что он выбрал иной путь спасения, не через Христа. Но Христос – единственный «Путь»; и нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. Такой человек отпадает от благодати и подпадает под проклятие, форму, приведенную в заповедях; а именно, в законе любви. Но и тот, кто принимает такую демонстрацию, такое внешнее следование закону, за любовь к Богу и к человеку, и пытается своими собственными усилиями жить по нему, то есть, зарабатывать праведность делами, - такой человек, как и другие, скатывается в обрядность, возможно, другой формы, но все же - в обрядность. Он теряет из виду истинный смысл закона любви, отпадает от благодати и живет жизнью, в которой нет Христа.
Существует и еще одна внешняя демонстрация закона: следование более ясно раскрывающим его требования словам: «…закон духа жизни во Христе Иисусе…». Но человек, прочитавший о действии этого закона во Христе, а затем простым подражанием делам Христа пытающийся заработать праведность, чтобы уподобиться Христу, - таковой не знает истинного значения жизни Христа. Он также скатился в обрядность, в холодную рутину, в мертвые дела. Отверг Христа.
Более того, обрядность в любой из ее форм неизбежно связана с «десятисловным законом Божиим». Это верно в отношении той формы обрядности, которая коренится в неверном понимании церемониального закона. Тот, кто таким образом неправильно истолковывает Божью цель относительно церемониального закона, неизбежно ложно истолковывает и Его цель относительно нравственного закона. Сам склад такого ума будет порождать это ложное истолкование. А тот факт, что церемониальный закон жертвоприношений и пожертвований был ничем иным как формой выражения Евангелия на то время, и, следовательно, являлся проповедью нравственного закона, приведет такой ум к тому же ложному истолкованию. Скатывание иудеев в обрядность не только в том, что связано с законом жертвоприношений, но и в том, что связано с нравственным законом, свидетельствует о шествии этих двух форм обрядности рука об руку. Сделавший первую ошибку сделал и вторую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 21:03 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3609
Изучение Послания к Галатам
12 января СЛОВО, НАПРАВЛЕННОЕ ПРОТИВ ПРИНЦИПА
«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» (Евр. 4:12).
Когда Бог вдохновлял Послание к Галатам, Он наносил удар не по нескольким конкретным формам такого рода заблуждения, но по самому принципу, лежащему в основе этого заблуждения. Заблуждение это может принимать различные формы; одна форма, возникшая в одно время, в более позднее время уступает место другой форме. Слово, направленное против одной формы заблуждения, устаревает, когда эта конкретная форма прекращает свое существование. Но слово, направленное против принципа, лежащего в основе различных форм заблуждения, и нацеленное на уничтожение этого принципа, их породившего, - это слово, я повторяю, всегда будет необходимо, доколе сердца и умы человеческие подвержены склонности злоупотреблять этим принципом и таким образом создавать различные формы заблуждения.
Какова же, в таком случае, весть Послания к Галатам? - Она, как мы уже говорили, заключается в том, чтобы показать, что праведность является даром от Бога; что даруется она по обетованию; что обретается она по вере во Христа, и что она - не от дел закона, «ибо делами закона не оправдается никакая плоть» (Гал. 2:16)
И какова же обрядность, против которой вас и меня предостерегает Послание к Галатам? Не та ли это обрядность, что в настоящее время является единственной, в которую нам возможно скатиться, - обрядность внешнего соответствия, или попыток внешне соответствовать закону десяти заповедей, и особенно четвертой заповеди этого закона? - Да, таковы сегодня дела закона, на которые вы и я склонны полагаться. Поэтому весть Послания к Галатам сейчас относится к десяти заповедям: и к четвертой из десяти, и к любой из десяти, и ко всем десяти. Для нас сейчас она не может означать ничего другого; но что бы еще она в себя ни включала, это только умножит силу предостережения не полагаться на попытки внешне исполнять закон.
Пожалуйста, в свете всего сказанного, откройте Библию с молитвой в сердце и читайте ее, имея в виду не тех, кто жил две тысячи лет назад, но думая только о своей собственной ситуации, о собственной душе – какой она окажется на весах судьи. Говорю вам, если вы будете так читать, имея в виду только свои ошибки, свою подверженность заблуждениям и свою собственную ответственность перед Богом, я буду доверять вашим выводам относительно того, о каком законе Божий Дух ведет речь в Гал. 3:19 или в любом другом тексте Послания. [“Advent Review and Sabbath Herald” за 26 июня 1900 г.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 16:25 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3609
Изучение Послания к Галатам
13 января Дитя обетования Галатам 4:21-31
«Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной» (Гал. 4:21-31).
План, придуманный Саррой, принятый Авраамом, и выведший на сцену Измаила, сына рабыни, который родился по плоти, оказался неудовлетворительным для всех его участников с самого первого шага, сделанного к его выполнению.
«И взяла Сарра, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Аврааму, мужу своему, в жену. Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою» (Быт 16:3, 4). И хотя, как говорит Писание, Сарра первая предложила этот план, и что «…взяла Сарра, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь… и дала ее Аврааму, мужу своему, в жену», однако, как только она обнаружила презрение Агарь, (а случилось это благодаря успеху ее же собственного плана), она обрушила упреки на Авраама, и сказала: «…в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня…» (Быт 16:5).
«Авраам сказал Сарре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сарра, когда стала притеснять ее, та убежала (см. Быт 16:6). И хотя Господь сказал Агари: «…возвратись к госпоже своей и покорись ей…», очевидно, что и в дальнейшем не все было мирно и спокойно (см. Быт. 16:9).
Как мы уже видели, позже, когда родился Измаил, Авраам сказал Господу: «О, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!» Но он не был услышан; Измаил был явно отодвинут в сторону, и Аврааму было сказано, что именно Сарра, его жена, должна родить ему сына, и что он должен будет дать ему имя «Исаак»; «…и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него» (Быт 17:18,19).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 16:38 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3609
Изучение Послания к Галатам
14 января ДЛЯ АВРААМА ПРИНЕСТИ ИСААКА В ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ ОЗНАЧАЛО ПЕРЕЧЕРКНУТЬ ВСЕ, ЧТО БЫЛО ОБЕЩАНО
«Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором говорил ему Бог…». «Дитя выросло и отнято от груди; и Авраам сделал большой пир в тот день, когда Исаак отнят был от груди. И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается. И сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком. И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его. Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя…» (Быт 21:2, 8-12).
Но не всем было ясно, о чем эта история. Авраам свернул с пути Божьего обетования и возложил надежды на плоть. Нужно было не только изгнать рабу и ее сына; необходимо было отказаться от каждого элемента этого плана, выведшего на сцену рабыню и ее сына. Соответственно, Господь сказал Аврааму: «…возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе» (Быт 22:2).
Исаак – это дитя обетования. Никакого другого обетования ни о каком другом сыне не было; такого обетования и быть не могло; не могло быть и никакого другого сына без другого обетования. И теперь, насколько это можно понять, для Авраама принести Исаака в жертву всесожжения означало перечеркнуть все, что было обещано. Но когда Авраам подумал об этом, его взор проник еще дальше: он мысленно вернулся к первоначальному обетованию Бога и доверился Ему. Он подумал, что, даже если он принесет Исаака в жертву, Бог обязательно исполнит Свое обещание, воскресив Его из мертвых, восстановив из пепла после всесожжения.
Таким образом, это повеление Господа Аврааму - принести в жертву Исаака во всесожжение - вернуло Авраама назад, к ночи первоначального обетования, когда Бог сказал ему: «…посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» (Быт 15:5, 6).
Вот так Авраам был приведен в состояние уверенности в обетовании Божием и доверия ему. Всему, что содержалось в обетовании. И если бы Авраам стоял на нем с самого начала и отказался от предложения Сары в отношении Агари, в семье не было бы таких неприятностей, которые возникли между Саррой и Агарью; Измаил никогда бы не родился, а Авраама Бог никогда не попросил бы принести в жертву Исаака. Если бы он с самого начала «не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере» (Рим. 4:20), воздавая славу Богу, в полной уверенности, что Все, что Он обещал, Он силен и исполнить, праведность, возможно, вменилась бы ему с самого начала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 21:02 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3609
Изучение Послания к Галатам
15 января ПРИНЕСТИ В ЖЕРТВУ ИСААКА ВО ВСЕСОЖЖЕНИЕ
«Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором говорил ему Бог…». «Дитя выросло и отнято от груди; и Авраам сделал большой пир в тот день, когда Исаак отнят был от груди. И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается. И сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком. И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его. Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя…» (Быт 21:2, 8-12).
Но не всем было ясно, о чем эта история. Авраам свернул с пути Божьего обетования и возложил надежды на плоть. Нужно было не только изгнать рабу и ее сына; необходимо было отказаться от каждого элемента этого плана, выведшего на сцену рабыню и ее сына. Соответственно, Господь сказал Аврааму: «…возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе» (Быт 22:2).
Исаак – это дитя обетования. Никакого другого обетования ни о каком другом сыне не было; такого обетования и быть не могло; не могло быть и никакого другого сына без другого обетования. И теперь, насколько это можно понять, для Авраама принести Исаака в жертву всесожжения означало перечеркнуть все, что было обещано. Но когда Авраам подумал об этом, его взор проник еще дальше: он мысленно вернулся к первоначальному обетованию Бога и доверился Ему. Он подумал, что, даже если он принесет Исаака в жертву, Бог обязательно исполнит Свое обещание, воскресив Его из мертвых, восстановив из пепла после всесожжения.
Таким образом, это повеление Господа Аврааму - принести в жертву Исаака во всесожжение - вернуло Авраама назад, к ночи первоначального обетования, когда Бог сказал ему: «…посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» (Быт 15:5, 6).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 18:46 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3609
Изучение Послания к Галатам
16 января ПРАВЕДНОСТЬ ВМЕНИЛАСЬ БЫ ЕМУ С САМОГО НАЧАЛА
«Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа» (Гал. 4:27).
Вот так Авраам был приведен в состояние уверенности в обетовании Божием и доверия ему. Всему, что содержалось в обетовании. И если бы Авраам стоял на нем с самого начала и отказался от предложения Сары в отношении Агари, в семье не было бы таких неприятностей, которые возникли между Саррой и Агарью; Измаил никогда бы не родился, а Авраама Бог никогда не попросил бы принести в жертву Исаака. Если бы он с самого начала «не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере» (Рим. 4:20), воздавая славу Богу, в полной уверенности, что Все, что Он обещал, Он силен и исполнить, праведность, возможно, вменилась бы ему с самого начала.
«Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь». Завет на Синае был плодом плоти, недоверия и неверия в Бога, как и план, который привнес в общую картину Агарь и вывел на сцену Измаила. И как Агарь и Измаила, рабыню и ее сына, необходимо было изгнать, так и весь план, приведший к их появлению на сцене, должен быть полностью отвергнут; так же и завет от горы Синая должен быть отвергнут, и от всего, что привело к нему, необходимо было полностью отречься.
Как Аврааму и Сарре пришлось изгнать Агарь и Измаила и отречься от всего плана, приведшего к их появлению, а самим вернуться к первоначальному обетованию Божию и всецело положиться на то, что в нем содержалось, так должно отвергнуть и завет от Синая. А все, что привело к его возникновению, должно быть полностью отторгнуто и Израилем, и всеми остальными. Быть уверенными надлежит в первоначальном Божьем завете с Авраамом, и верить в него, единственно и целиком, и во все, что он обещает. И потому мы читаем:
«Выводя их из Египта, Бог стремился открыть им Свое могущество и Свою милость, чтобы они научились любить Его и доверять Ему. Он привел их к Красному морю, (где избежать руки преследователей-египтян казалось невозможным), - чтобы они могли осознать свою полную беззащитность, свою нужду в Божественной помощи. А затем Он сотворил для них избавление. В результате они были исполнены любви и благодарности Богу и уверенности в Его способности помочь. Он привязал их к Себе как к Избавителю от временных уз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 19:25 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3609
Изучение Послания к Галатам
17 января ВСЕМУ ЭТОМУ ИМ ПРЕДСТОЯЛО НАУЧИТЬСЯ.
«…итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то ... вы будете у Меня царством священников и народом святым…» (Исх. 19:5, 6).
Но была еще более великая истина, которую необходимо было донести до их сознания. Живя [в Египте] в окружении идолопоклонства и разложения, они не имели истинного представления о святости Бога; о чрезвычайной греховности своих собственных сердец, о своем полнейшем бессилии повиноваться закону Божьему и о своей нужде в Спасителе. ВСЕМУ ЭТОМУ ИМ ПРЕДСТОЯЛО НАУЧИТЬСЯ.
«Бог привел их к горе Синай; он явил Свою славу; он дал им Свой закон, с обещанием великих благословений при условии послушания: «…итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то ... вы будете у Меня царством священников и народом святым…» (Исх. 19:5, 6). Люди не сознавали греховности своих сердец, не понимали, что без Христа они не в состоянии будут исполнять Закон Божий, и они поспешно заключили завет с Богом. Считая себя способными проявить свою личную праведность, они заявили: «Все, что сказал Господь, сделаем, и будем послушны» (Исх. 24:7).
«Они были свидетелями провозглашения закона в поразительном величии, и содрогались от ужаса, стоя перед горой. Но прошло лишь несколько недель, и они нарушили завет с Богом, и поклонились идолу. Они не могли надеяться на благоволение Божие в контексте завета, который нарушили, и ТЕПЕРЬ, видя свою греховность и нужду в прощении, они достигли состояния, когда могли прочувствовать свою нужду в Спасителе, открытом в Авраамовом завете и в прообразных жертвоприношениях. ТЕПЕРЬ они были связаны с Богом верой и любовью как со своим Избавителем от рабства греха. Теперь они были подготовлены к тому, чтобы оценить благословения НОВОГО ЗАВЕТА» («Патриархи и пророки», стр. 371, 372). [“Advent Review and Sabbath Herald” за 3 июля 1900 г.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 19:04 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3609
Изучение Послания к Галатам
19 января Что же это были за обещания?
- Они указаны в завете, который был заключен с ними, когда они вышли из Египта. Вот этот завет: «…вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принес вас к Себе; итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым». «И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним» (Исх. 19:4-6, 8).
При заключении этого соглашения весь народ обещал слушаться гласа Господа. Они еще не слышали, что произнесет Его глас. Но в двадцатой главе услышали, как Его глас произносит слова Десяти Заповедей, к которым, закончив говорить, Господь не добавил более ничего. И когда они услышали это, то торжественно повторили свое обещание: «Все, что Господь сказал, сделаем и будем послушны».
Что это завет, в который Господь вступил с ними, когда взял их за руку, чтобы вывести из земли Египетской, становится очевидно из следующих слов:
«…ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве; но такую заповедь дал им: «Слушайтесь гласа Моего, И Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо» (Иер. 7:22, 23).
И это, безусловно, подтверждается следующими словами: «так говорит Господь, Бог Израилев: проклят человек, который не послушает слов завета сего, который Я заповедал отцам вашим, когда вывел их из земли Египетской, из железной печи, сказав: «Слушайтесь гласа Моего и делайте все, что Я заповедаю вам, — и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом…» (Иер. 11:3,4).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 17:14 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3609
Изучение Послания к Галатам
20 января «ЕСЛИ будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, ТО
«итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля» (Исх. 19:5).
Внимательно рассмотрите каждую из трех следующих формулировок завета (видимо, речь идет о разных переводах одного и того же текста – прим. перев.) и отметьте, в какой последовательности даются обетования. Первая формулировка гласит (указывая, что обещано со стороны Господа): «ЕСЛИ будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, ТО ... будете у Меня царством священников и народом святым» и т.д. Согласно этой формулировке, обетования Господа не могут исполниться, пока они не исполнят свои обещания, ибо завет начинается со слова «если». «ЕСЛИ вы будете» делать так и так «ТО» будет то и то.
Такова же организация и второй формулировки: «слушайтесь гласа Моего, И я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом». В соответствии с этим положением, Он не был и не будет их Богом, а они - Его народом, пока они не исполнят того, что обещали, и не подчинятся Его гласу, как клялись.
Третья формулировка подчеркивает то же самое: «…слушайтесь гласа Моего и поступайте согласно всему, что я повелеваю тебе: ТАК будете вы Моим народом, и Я буду вашим Богом». Отсюда совершенно ясно не только, что ничто со стороны Господа не может исполниться, пока они не сделают того, что обещали; но, что обещания Господа должны исполниться ЧЕРЕЗ ИСПОЛНЕНИЕ ими того, что они обещали. «Слушайтесь гласа Моего» и «делайте», «ТАК будете вы Моим народом, и Я буду вашим Богом».
Поскольку в таком случае, в соответствии с этим заветом, то, что Господь может сделать для народа, - обетования Господа - могли исполниться только «на вторичном» уровне, как следствие исполнения народом того, что они обещали, становится совершенно ясно, что завет этот покоился/основывался только на обещаниях народа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 20:12 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3609
Изучение Послания к Галатам
21 января ЧЕГО ЖЕ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ, СТОИЛИ ОБЕЩАНИЯ НАРОДА?
«потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут» (Рим. 8:7).
Что же именно они обещали? Они обещали повиноваться гласу Господа. Они обещали повиноваться его закону, - исполнять Десять Заповедей.
Но каково было их состояние, когда они давали эти обещания? - Оно соответствовало состоянию Измаила в семье Авраама. Народ повторял Измаила: они родились только по плоти и знали только рождение по плоти; посему и имели только плотской ум. Но «плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут». «…живущие по плоти Богу угодить не могут».
Если таково было их состояние, чего могли стоить их обещания исполнять Десять Заповедей? - Любое из них, или все подобные обещания вообще ничего не стоили.
Соответственно, в контексте этого завета люди обещали делать нечто такое, что выполнить было для них просто невозможно. А так как Господь и Его обетования не могли в рамках данного завета принадлежать им, доколе они не выполнят своих обещаний и не исполнят то, что согласились исполнять, то бесспорно, что с любой практической точки зрения, понятной людям или принятой людьми, этот завет совершенно ничего не стоил, потому что обещания, на которых он основывался, совершенно ничего не стоили.
По самой своей природе завет этот мог рождать только в рабство; поскольку люди, на чьих обещаниях он основывался, сами уже находились в рабстве плоти, в рабстве греха. И вместо того, чтобы действительно соблюдать заповеди Божии, они постоянно их нарушали. Но они не только нарушали заповеди, которые обещали не нарушать, но неизбежно нарушали и данное ими обещание не нарушать заповеди. Это происходило просто потому, что они находились в состоянии, в котором закону Божьему не покорялись, да и не могли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100