Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 19 авг 2018, 16:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 14:19 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 11405
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
21
января ЧЕГО ЖЕ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ, СТОИЛИ ОБЕЩАНИЯ НАРОДА?
«потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут» (Рим. 8:7).
Что же именно они обещали? Они обещали повиноваться гласу Господа. Они обещали повиноваться его закону, - исполнять Десять Заповедей.
Но каково было их состояние, когда они давали эти обещания? - Оно соответствовало состоянию Измаила в семье Авраама. Народ повторял Измаила: они родились только по плоти и знали только рождение по плоти; посему и имели только плотской ум. Но «плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут». «…живущие по плоти Богу угодить не могут».
Если таково было их состояние, чего могли стоить их обещания исполнять Десять Заповедей? - Любое из них, или все подобные обещания вообще ничего не стоили.
Соответственно, в контексте этого завета люди обещали делать нечто такое, что выполнить было для них просто невозможно. А так как Господь и Его обетования не могли в рамках данного завета принадлежать им, доколе они не выполнят своих обещаний и не исполнят то, что согласились исполнять, то бесспорно, что с любой практической точки зрения, понятной людям или принятой людьми, этот завет совершенно ничего не стоил, потому что обещания, на которых он основывался, совершенно ничего не стоили.
По самой своей природе завет этот мог рождать только в рабство; поскольку люди, на чьих обещаниях он основывался, сами уже находились в рабстве плоти, в рабстве греха. И вместо того, чтобы действительно соблюдать заповеди Божии, они постоянно их нарушали. Но они не только нарушали заповеди, которые обещали не нарушать, но неизбежно нарушали и данное ими обещание не нарушать заповеди. Это происходило просто потому, что они находились в состоянии, в котором закону Божьему не покорялись, да и не могли.



- Речь идет о людях - живущих по плоти - у которых плотские помышления закону Божию не покоряются - да и не могут покориться в следствии греховности человеков живущих в Адаме - это было у всех ранее живущих по Писанию - до Нового Завета, и у всех - не принявших - изначально - рождение свыше от воды и Духа, - ибо только лишь у принявших рождение свыше - живущих по духу - есть возможность избавиться от плотских помышлений.
А закон - как раз - и обличает и изобличает греховность плоти и помышлений плоти.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 19:58 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3394
Изучение Послания к Галатам
22 ЯНВАРЯ «ВСЕ, ЧТО СКАЗАЛ ГОСПОДЬ, СДЕЛАЕМ И БУДЕМ ПОСЛУШНЫ».

Проявили они это немедленно. Ибо, когда Моисей взошел на гору, чтобы получить скрижали закона, которому они обещали повиноваться, то отсутствовал сорок дней. Тогда они воскликнули: «…встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами; ибо с этим человеком, Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось» (Исх. 32:1). И они сделали себе золотого тельца - бога египетского - и поклонились ему по обычаю Египта. Это показывает, что в сердцах своих они все еще находились в египетском рабстве, и были подлинно подобны Измаилу, сыну Агари египтянки, «рожденному по плоти».
И хотя все это написано для всех, кто будет жить позже, а также для вразумления нас, «достигших последних веков», факт в том, что даже сегодня есть люди, которые, зная только рождение по плоти, не родившись вновь, не зная, рождения от Духа, все еще вступают с Богом в точно такой же завет. Они обязуются строго соблюдать все заповеди Божии. Но их проблема – та же, что была у народа на горе Синай; у народа на Синае всегда одна беда: «Они не имели истинного представления о святости Бога, о чрезвычайной греховности своих сердец... Считая себя способными проявить свою личную праведность, ОНИ ЗАЯВИЛИ: «Все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны».
Конечно, здесь возникают следующие вопросы: «Почему же тогда Господь позволил им вступить в такой завет? Почему Господь заключил такой завет с ними?» Ответы на эти вопросы будут даны на следующей неделе.
[“Advent Review and Sabbath Herald” за 10 июля 1900 г.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 07:35 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 11405
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
22
ЯНВАРЯ «ВСЕ, ЧТО СКАЗАЛ ГОСПОДЬ, СДЕЛАЕМ И БУДЕМ ПОСЛУШНЫ».

Проявили они это немедленно. Ибо, когда Моисей взошел на гору, чтобы получить скрижали закона, которому они обещали повиноваться, то отсутствовал сорок дней. Тогда они воскликнули: «…встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами; ибо с этим человеком, Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось» (Исх. 32:1). И они сделали себе золотого тельца - бога египетского - и поклонились ему по обычаю Египта. Это показывает, что в сердцах своих они все еще находились в египетском рабстве, и были подлинно подобны Измаилу, сыну Агари египтянки, «рожденному по плоти».
И хотя все это написано для всех, кто будет жить позже, а также для вразумления нас, «достигших последних веков», факт в том, что даже сегодня есть люди, которые, зная только рождение по плоти, не родившись вновь, не зная, рождения от Духа, все еще вступают с Богом в точно такой же завет. Они обязуются строго соблюдать все заповеди Божии. Но их проблема – та же, что была у народа на горе Синай; у народа на Синае всегда одна беда: «Они не имели истинного представления о святости Бога, о чрезвычайной греховности своих сердец... Считая себя способными проявить свою личную праведность, ОНИ ЗАЯВИЛИ: «Все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны».
Конечно, здесь возникают следующие вопросы: «Почему же тогда Господь позволил им вступить в такой завет? Почему Господь заключил такой завет с ними?» Ответы на эти вопросы будут даны на следующей неделе.
[“Advent Review and Sabbath Herald” за 10 июля 1900 г.]


- Так и ныне некоторые - говорят, что послушны Богу - а исполнять заповеди Нового Завета не желают и возвращаются опять под декалог - закон на скрижалях Завета Ветхого и действующего и до ныне - Второзаконие: 4 / 13 - и им все равно - что сам закон велит слушаться Христа во всем - под страхом истребления законом - Деяния: 3 / 22 - 23 - не выходят из под руководства закона по пришествии для них веры во Христа и вступления в Новый Завет с Богом - на Крови Иисуса Христа - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа - к Галатам: 3 / 23 - 27, 4 / 3 - 6, к Евреям: 9 / 15.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 20:42 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3394
Изучение Послания к Галатам
23 января Никакой необходимости в Измаиле Галатам 4:21-31
«Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной» (Гал. 4:21-31).
Первый завет был с недостатком. Недостаток этот заключался в обещаниях, поскольку завет, прежде всего, основывался на обещаниях народа, где люди обещали то, что были не в состоянии исполнить.
Почему же тогда Господь позволил им заключить такой завет? Разве Он не знал, что люди не могут исполнить то, что пообещали? - Будьте уверены, знал.
Но этого не знал сам народ. «Живя [в Египте] в окружении идолопоклонства и разложения, они не имели истинного представления о святости Бога; о чрезвычайной греховности своих собственных сердец, о своем полнейшем бессилии повиноваться закону Божьему и о своей нужде в Спасителе. ВСЕМУ ЭТОМУ ИХ ДОЛЖНО БЫЛО НАУЧИТЬ. Бог привел их к горе Синай; он явил Свою славу; Он дал им свой закон, обещая великие благословения на условии послушания ... Люди не сознавали греховности своих сердец, не понимали, что без Христа они не в состоянии будут исполнять Закон Божий, и они поспешно заключили завет с Богом. Считая себя способными проявить свою личную праведность, они заявили: «Все, что сказал Господь, сделаем, и будем послушны».
Поскольку народ не знал всех этих важных вещей, касающихся их самих – о «своем полнейшем бессилии повиноваться…»; поскольку люди упорно не верили в Бога, тогда как вера позволила бы им все это узнать; и поскольку «всему этому им предстояло научиться», единственным верным средством, с помощью которого они могли усвоить все то, чего не знали, - это попытаться сделать по-своему и потерпеть поражение. И так на опыте узнать, что они не могут самостоятельно иметь собственной праведности, равной праведности Бога. Тогда они будут готовы по вере принять праведность Божью, которая формируется верой.
Это все совершенно очевидно явствует из обстоятельств дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 18:57 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3394
Изучение Послания к Галатам
24 января ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ
Как мы видели в первом исследовании, прежде чем они покинули Египет, Господь сказал: «…приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш…» (Исх. 6:7).
Итак, разве не совершенно ясно, что, если бы они поверили этому, они бы знали, что Он уже их Господь и их Бог, и им не пришлось бы заключать подобную сделку, чтобы вынудить Господа быть Богом их, а себя сделать Его народом.
Если бы они поверили, по Его же собственному слову, что Он уже их Бог, и потому они уже Его народ; и если бы они знали, что Он уже их Господь и их Бог (Исх. 6:7), разве была бы у них какая-то необходимость обещать, что они будут твердо исполнять Его закон, чтобы им быть им его народом, а Ему - стать Богом их? - Однозначно, нет.
Если бы они поверили, что Господь «даст» им «в наследие» то наследство, которое поклялся дать Аврааму, Исааку и Иакову (Исх. 6:8), разве здесь было бы хоть какое-то место для сделки, которую им нужно было бы заключить, и в соответствии с которой им пришлось бы делами зарабатывать это наследство? – Однозначно нет.
Другими словами, если бы они верою приняли Бога во всем том, что Он обещал им еще до того, как они покинули Египет, разве была бы у них необходимость что-то предпринимать, чтобы собственными делами добиться от Него обещанного? - Однозначно, нет.
Другими словами: если бы они знали завет Бога с Авраамом, и если бы пребывали в нем, этом вечном завете, разве нужно было бы им знать что-то иное, или вступать в иной завет на Синае, который по сути был только их заветом, потому что основывался только на их обещаниях? - Однозначно, нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 23:28 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 11405
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
24
января ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ
Как мы видели в первом исследовании, прежде чем они покинули Египет, Господь сказал: «…приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш…» (Исх. 6:7).
Итак, разве не совершенно ясно, что, если бы они поверили этому, они бы знали, что Он уже их Господь и их Бог, и им не пришлось бы заключать подобную сделку, чтобы вынудить Господа быть Богом их, а себя сделать Его народом.
Если бы они поверили, по Его же собственному слову, что Он уже их Бог, и потому они уже Его народ; и если бы они знали, что Он уже их Господь и их Бог (Исх. 6:7), разве была бы у них какая-то необходимость обещать, что они будут твердо исполнять Его закон, чтобы им быть им его народом, а Ему - стать Богом их? - Однозначно, нет.
Если бы они поверили, что Господь «даст» им «в наследие» то наследство, которое поклялся дать Аврааму, Исааку и Иакову (Исх. 6:8), разве здесь было бы хоть какое-то место для сделки, которую им нужно было бы заключить, и в соответствии с которой им пришлось бы делами зарабатывать это наследство? – Однозначно нет.
Другими словами, если бы они верою приняли Бога во всем том, что Он обещал им еще до того, как они покинули Египет, разве была бы у них необходимость что-то предпринимать, чтобы собственными делами добиться от Него обещанного? - Однозначно, нет.
Другими словами: если бы они знали завет Бога с Авраамом, и если бы пребывали в нем, этом вечном завете, разве нужно было бы им знать что-то иное, или вступать в иной завет на Синае, который по сути был только их заветом, потому что основывался только на их обещаниях? - Однозначно, нет.




- Причем здесь - поверили?
Закон надо исполнять. А законом познается грех.
Или вы думаете - что закон исполнить так просто? Сила греха - закон.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 23:31 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 11405
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
23
января Никакой необходимости в Измаиле Галатам 4:21-31
«Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной» (Гал. 4:21-31).
Первый завет был с недостатком. Недостаток этот заключался в обещаниях, поскольку завет, прежде всего, основывался на обещаниях народа, где люди обещали то, что были не в состоянии исполнить.
Почему же тогда Господь позволил им заключить такой завет? Разве Он не знал, что люди не могут исполнить то, что пообещали? - Будьте уверены, знал.
Но этого не знал сам народ. «Живя [в Египте] в окружении идолопоклонства и разложения, они не имели истинного представления о святости Бога; о чрезвычайной греховности своих собственных сердец, о своем полнейшем бессилии повиноваться закону Божьему и о своей нужде в Спасителе. ВСЕМУ ЭТОМУ ИХ ДОЛЖНО БЫЛО НАУЧИТЬ. Бог привел их к горе Синай; он явил Свою славу; Он дал им свой закон, обещая великие благословения на условии послушания ... Люди не сознавали греховности своих сердец, не понимали, что без Христа они не в состоянии будут исполнять Закон Божий, и они поспешно заключили завет с Богом. Считая себя способными проявить свою личную праведность, они заявили: «Все, что сказал Господь, сделаем, и будем послушны».
Поскольку народ не знал всех этих важных вещей, касающихся их самих – о «своем полнейшем бессилии повиноваться…»; поскольку люди упорно не верили в Бога, тогда как вера позволила бы им все это узнать; и поскольку «всему этому им предстояло научиться», единственным верным средством, с помощью которого они могли усвоить все то, чего не знали, - это попытаться сделать по-своему и потерпеть поражение. И так на опыте узнать, что они не могут самостоятельно иметь собственной праведности, равной праведности Бога. Тогда они будут готовы по вере принять праведность Божью, которая формируется верой.
Это все совершенно очевидно явствует из обстоятельств дела.



- Рождающий в рабство завет - есть декалог, рождающий в свободу Детей Божиих - есть Новый Завет на Крови Иисуса Христа - читайте Послание к Евреям - там и говорится о Христовом Завете Новом.
Об этих двух заветах и идет речь.
А некоторым все так и хочется в рабство к Агари - к декалогу - Второзаконие: 4 / 13 -


13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 07:49 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 11405
- Да не закону - не о законе уже идет речь ко спасению верующего во Христа Иисуса, - а Слову Божию учения Отца Нового Завета!
Ибо нет ни одного человека соблюдающего закон - хотя и н а п и с а н о - к Галатам: 3 / 12 - у Бога неправды нет.
Человек - внимание - вступает в Новый Завет признавая, что он есть преступник закона Ветхого Завета декалога - Второзаконие: 4 / 13, - Деяния: 13 / 38 - 39 - и потому и нуждается в искуплении из закона смертью за себя Сына Божия Иисуса Христа - в покаянии.
И далее принимает послушание учению Иисуса Христа Нового Завета - к Галатам: 3 / 23 - 28, 2 - е Иоанна: 7 - 11 - неужели не видите, что речь идет уже о руководстве учения Иисуса Христа - как содержания Нового Завета?
Почему вас все время тянет в сторону Ветхого Завета декалога на скрижалях смертоносных букв? - Второзаконие: 4 / 13.
Вам что, мало заповедей Отца в Новом Завете - ко исполнению в а м и Нового Завета?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 19:02 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3394
Изучение Послания к Галатам
25 января КАК НЕ БЫЛО НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ДВУХ СЫНОВЬЯХ, ТАК НЕ БЫЛО НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ И В ДВУХ ЗАВЕТАХ
«В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь» (Гал. 4:24).
Отслеживая ту же мысль в обратном направлении - к ее оригиналу - из приведенной параллели, разбираемой в данных стихах в Послании к Галатам, поставим параллельный вопрос: Если бы Сарра и Авраам поверили Божьему обетованию и твердо его держались, разве в семье Авраама нашлось бы место Измаилу? Разве было бы у Авраама два сына? - Однозначно, нет.
Тогда однозначно и то, что никогда не было никакой необходимости Аврааму иметь более одного сына, кроме того, которого обещал Бог. Тем не менее, «Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь…».
И точно так же, как никогда не было необходимости Аврааму иметь более одного сына, - сына, обещанного Богом, - так и у Израиля не было никакой необходимости иметь более одного завета - завета Бога с Авраамом, завета вечного.
Как не было никакой необходимости в двух сыновьях, так не было никакой необходимости и в двух заветах.
И как по причине неверия и недоверия Богу на сцене появились Агарь и Измаил, точно так же по причине неверия и недоверия Богу на Синае был заключен другой завет.
И как Агарь и Измаил никогда не были упомянуты в обетованиях, которые дал Бог, говоря, что даст Аврааму сына, так и завет на Синае никогда не присутствовал в Божьем обетовании спасения, данном человечеству.
И как Агарь и Измаила пришлось изгнать, а все, что вывело их на сцену, - полностью отвергнуть, чтобы сын, которого обещал Бог, мог занять свое место, так и завет на Синае должен был быть отвергнут, а от всего, что явилось причиной его появления, нужно было полностью отречься. Это должны были сделать люди, на чьих обещаниях – исключительно! - основывался этот завет, чтобы Божий первоначальный завет - завет с Авраамом, завет вечный, - занял свое место в жизни и спасении людей.
Тем не менее, как проблемы и неудачи Сарры и Авраама, вызванные планом, который привнес в общую картину Агарь и Измаила, сыграли важную роль в том, что они, наконец, пришли в состояние, когда полностью доверились обетованию Божьему; так беды и мрачный провал, пережитые Израилем в связи с первым заветом, привели их к точке, когда они оценили обетования и безоговорочно доверились первоначальному Божьему завету – завету с Авраамом, Его вечному завету, - который Он дал им, прежде чем они оставили Египет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 18:07 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3394
Изучение Послания к Галатам
26 января ГОРЫ СИНАЙ ПРИВЕЛ ИХ К ЗАВЕТУ С АВРААМОМ
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве» (Гал. 4:25).
Как мы уже видели, Израиль нарушил как Закон Божий, так и свое обещание не нарушать его. И когда Моисей спустился с горы, держа в руках скрижали закона, которому они поклялись повиноваться, и увидел, что они сделали, то «бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою…» (Исх. 32:19), тем самым показывая, что они нарушили свой завет с Богом, и поэтому Бог разорвал Свой завет с ними» [«Патриархи и пр.», стр. 320).
Так они увидели себя в затруднительном положении и совершенно беспомощными. Все их возможности были полностью исчерпаны. Ибо «…Нарушив Завет, они уже не могли надеяться обрести с его помощью благоволение Божье, и теперь, ощущая свою греховность и потребность в прощении, осознали нужду в Спасителе, Который был открыт в завете с Авраамом и в прообразных жертвоприношениях. … Теперь они были готовы оценить благословения Нового Завета» (Там же, стр. 372).
Так завет от горы Синай привел их к завету с Авраамом. Первый завет привел их ко второму. Ветхий завет привел их к новому. И, таким образом, закон, который был основой этого завета, - нарушенный закон, - стал учителем, ведущим их ко Христу, чтобы они могли быть оправданы по вере.
Пожалуйста, еще раз внимательно пройдите материал этого исследования, так как в следующем исследовании мы переходим от этой темы к новому завету.
[“Advent Review and Sabbath Herald” за 17 июля 1900 г.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100