Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 19 окт 2019, 14:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2189 ]  На страницу Пред.  1 ... 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 авг 2019, 14:21 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4406
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
13 августа ВО ХРИСТЕ ОТКРЫТО НАМЕРЕНИЕ ОТЦА О НАС
Всё, что было сделано Им во Христе было сделано для того, чтобы показать и доказать нам, что то же самое будет сделано и в нас, потому что Он был "нами". Поэтому нам необходимо постоянно помнить о том, что мы имеем великое предназначение, - прославить Бога на земле. В Нём, через Него, мы имеем божественный ум, который во Христе смирил и опустошил Его от Его праведного "я". Посредством этого божественного ума наше греховное "я" также смиряется и опустошается, чтобы Бог мог прославиться в нас, и мы также могли бы сказать: "Я прославил Тебя на земле". А теперь давайте прочитаем те же два текста из послания к Коринфянам, чтобы уже применить их к себе. Мы читали их недавно, применяя их к Иисусу.
"потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа." (2Кор.4:6) Теперь взглянем на себя. Что Бог сперва сделал? "Озарил наши сердца". Для чего? - "дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа." Разве не очевидно, что Бог в Иисусе Христе открывается, посылая нам в лице Иисуса Христа познание славы Своей, которая, отражаясь в нас, озаряет также и других? Поэтому и сказано: "Вы - свет миру". Мы являемся светом миру потому, что свет славы Божьей, сияющий и отражающийся от Иисуса Христа в наши сердца, отражается и в нас, и сияет на других, чтобы люди, видя нас, видя наши добрые дела, могли прославить Бога в "день посещения", чтобы они прославляли "Отца вашего Небесного".
Давайте изучим этот процесс. Есть Отец, пребывающий во свете, к которому не может приблизиться никто, которого никто из людей не видел, и не может увидеть. Этот свет обладает такой исключительной славой, такой всепоглощающей силой и святостью, что ни один человек не может взглянуть на него и остаться жить. Поэтому Единородный Сын Своего Небесного Отца отдал Себя в качестве дара, и стал "нами", приняв человеческую плоть, чтобы Отец в Нём мог так сокрыть и преобразовать Свою поглощающую славу и лучи Его сияния, чтобы мы могли смотреть на эту славу и жить. И когда мы смотрим на эту славу, и живём, то этот свет, эта сияющая слава от лица Иисуса Христа сияет в наши сердца, и отражается на этот мир. Я прочту снова последний текст 3-й главы: "Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа." (2Кор.3:18) Иисус Христос отражает образ Божий, и мы, преображаясь в тот же образ, отражаем тот же образ Бога. Проповедь №20. Как нам прославить Бога


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
14 августа В ЛИЦЕ ИИСУСА ХРИСТА МЫ ВИДИМ СЛАВУ
Немецкий перевод имеет более впечатляющую версию, чем остальные. Мы читаем в английском переводе: "Но сейчас в нас отражается вся слава Господа" Не такой ли перевод у вас? Однако послушайте: "Но сейчас в нас всех отражается слава Господа" Мысли как в английской, так и в немецкой версии перевода обе верны. В лице Иисуса Христа мы видим славу, и мы изменяемся в тот же образ от славы в славу, и затем в нас также отражается слава Господа." Но сейчас я прочитаю оставшиеся слова в немецком переводе: "Но сейчас в нас отражается вся слава Господа, открытым лицом, и мы также сияем славой по тому же образу от одной славы в другую, как от Господа, который есть Дух." Господь, который "есть Дух". В предыдущем тексте сказано, что Господь есть Дух.
Весь смысл сказанного, как вы видите, заключается в том, что Бог должен прославиться в нас; нам предстоит быть прославленными этой славой; и эта слава отразится на всех людей повсюду, чтобы они также могли уверовать и прославить Бога.
Давайте ещё раз взглянем на 17-ю главу Евангелия от Иоанна. Там говорится о том же. Это текст из Иоанна 17:22. Я прочитаю заново 4-й и 5-й стихи: "Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира." (Иоан.17:4,5) И теперь 22-й стих: "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино." (Иоан.17:22) Он дал нам эту славу. Она принадлежит нам. Эта слава принадлежит каждому верующему в Иисуса. И когда мы покоряемся Ему, Он даёт нам этот божественный ум, который смиряет себя, и тогда Бог в Иисусе Христе озаряет наши сердца, из которых отражается Его собственная слава, Его собственный божественный образ. И это совершится в такой степени, что когда Он придёт, то смотря на каждого верующего в Него Он увидит Себя. Проповедь №20. Как нам прославить Бога


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 14:04 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4406
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
15 августа СМОТРЯ НА РАДУГУ
"и сядет переплавлять и очищать серебро..." (Малахии 3:3) Он увидит Себя отражённого в Своём народе, потому что все они будут отражать образ и славу Божью. Давайте используем самые ясные иллюстрации для того, чтобы понять эту истину как можно лучше. В небе сияет солнце. Вы и я можем посмотреть на солнце и увидеть его таким, какое оно есть. Но даже мимолётный взгляд на солнце настолько ослепляет, что требуется какое-то время для того, чтобы восстановилась нормальная способность видеть. Вот так мы можем посмотреть на солнце для того, чтобы увидеть его славу. Солнце имеет славу и прелесть, которые и сияют на нас с небес. Но если вы возьмёте призму, то есть треугольный трёхгранный кусок стекла, и поднесёте его к солнцу, чтобы солнечные лучи от этой призмы падали на вас, то вы сможете увидеть на себе, на стене, на земле, и куда бы ни падали эти лучи, - вы увидите в этом преломлённом свете то же самое солнце таким, какое оно есть. Что ещё мы можем использовать? Мы можем использовать природную призму. Как она называется? Она называется радугой. Что может быть прекраснее радуги? Вы не можете придумать более прекрасного смешения цветов, чем цвета радуги. Но слава этой радуги является просто-напросто славой солнца, которая определённым образом преломлена, и мы можем смотреть на эту славу и видеть всю её прелесть. Пойдём дальше в наших рассуждениях. Вся слава солнца сияла на нас и без призмы и радуги, но мы не могли видеть эту славу. Мы не можем видеть всю славу солнца в лице солнца. Солнце слишком яркое, наши глаза не привыкли к такому свету, мы не можем выдержать этот свет. Поэтому призма берёт эту славу, и делает так, что эта слава сияет различными лучами, на которые мы уже можем смотреть. И это делает возможным для нас видеть солнце и его славу так, как мы не могли увидеть ранее. Но всё же когда мы смотрим на радугу, то мы на самом деле видим только солнце. Смотря на радугу, мы всего лишь видим славу, присутствующую в солнце, сияющем в небесах. Однако смотря на "открытое лицо солнца" мы не можем видеть его таким, какое оно есть. Смотря же на отражение этой славы в радуге, мы видим славу солнца так, что это нам доставляет удовольствие. Проповедь №20. Как нам прославить Бога


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
16 августа БОГ ГОРАЗДО ЯРЧЕ СОЛНЦА
Если солнце может ослепить нас даже при беглом взгляде на него, что же сделает с нашими смертными и греховными глазами непревзойдённая слава Господа? Она просто поглотит нас. Поэтому мы не можем смотреть на Него такого, какой Он есть, и видеть Его неприкрытую и непреломлённую славу; наша природа не сможет этого выдержать. Но Господь желает, чтобы мы увидели Его славу. Он желает, чтобы вся вселенная увидела Его славу. Поэтому Иисус Христос становится между Отцом и нами, и Отец всю Свою славу открывает через Него; и когда эта слава сияет на нас от Его лица, эта слава настолько преобразована, настолько изменена, что мы можем смотреть на неё. И эта слава настолько прекрасна, что мы смотрим на неё с удовольствием. Таким образом мы можем видеть Бога таким, какой Он есть. В Иисусе Христе мы можем увидеть всё то, что есть в Боге и в Его полной неприкрытой сияющей славе.
Солнце сияет в небе каждый день, и оно не скрывает своей славы от сынов человеческих, отдавая им весь свой свет. Но для того, чтобы его слава была видима людям в таком прекрасном содержании, какое оно имеет, ему нужна призма, то есть посредник, через которого его слава могла бы преломляться, а также ему нужна некая поверхность, на которую будут падать его лучи после того, как они преломились через призму. Таким образом вы можете наблюдать радугу каждый день своей жизни, если будете иметь призму, а также поверхность, на которую будут падать преломлённые лучи.
Таким же образом вы можете видеть славу Божью каждый день и круглый год, если вы только будете держать Иисуса Христа перед своими глазами подобно благословенной Призме для того, чтобы слава Божья преломлялась через Него, а также если вы будете представлять собой некую поверхность, подготовленную Богом для того, чтобы эти преломлённые лучи падали на вас и отражались соответствующим образом. И тогда не только вы, но и другие люди будут постоянно видеть славу Божью. Всё, чего Бог хочет, всё, в чём Он нуждается для того, чтобы человек увидел и познал Его славу, - это призма, через которую Он будет открывать эту славу. В Иисусе Христе мы имеем эту призму, которая полностью соответствует этой цели. Кроме этого Бог нуждается в ком-то, на кого преломлённые лучи Его славы могли падать и отражаться, чтобы люди могли их увидеть. Проповедь №20. Как нам прославить Бога


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 14:05 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4406
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
15 августа СМОТРЯ НА РАДУГУ
"и сядет переплавлять и очищать серебро..." (Малахии 3:3) Он увидит Себя отражённого в Своём народе, потому что все они будут отражать образ и славу Божью. Давайте используем самые ясные иллюстрации для того, чтобы понять эту истину как можно лучше. В небе сияет солнце. Вы и я можем посмотреть на солнце и увидеть его таким, какое оно есть. Но даже мимолётный взгляд на солнце настолько ослепляет, что требуется какое-то время для того, чтобы восстановилась нормальная способность видеть. Вот так мы можем посмотреть на солнце для того, чтобы увидеть его славу. Солнце имеет славу и прелесть, которые и сияют на нас с небес. Но если вы возьмёте призму, то есть треугольный трёхгранный кусок стекла, и поднесёте его к солнцу, чтобы солнечные лучи от этой призмы падали на вас, то вы сможете увидеть на себе, на стене, на земле, и куда бы ни падали эти лучи, - вы увидите в этом преломлённом свете то же самое солнце таким, какое оно есть. Что ещё мы можем использовать? Мы можем использовать природную призму. Как она называется? Она называется радугой. Что может быть прекраснее радуги? Вы не можете придумать более прекрасного смешения цветов, чем цвета радуги. Но слава этой радуги является просто-напросто славой солнца, которая определённым образом преломлена, и мы можем смотреть на эту славу и видеть всю её прелесть. Пойдём дальше в наших рассуждениях. Вся слава солнца сияла на нас и без призмы и радуги, но мы не могли видеть эту славу. Мы не можем видеть всю славу солнца в лице солнца. Солнце слишком яркое, наши глаза не привыкли к такому свету, мы не можем выдержать этот свет. Поэтому призма берёт эту славу, и делает так, что эта слава сияет различными лучами, на которые мы уже можем смотреть. И это делает возможным для нас видеть солнце и его славу так, как мы не могли увидеть ранее. Но всё же когда мы смотрим на радугу, то мы на самом деле видим только солнце. Смотря на радугу, мы всего лишь видим славу, присутствующую в солнце, сияющем в небесах. Однако смотря на "открытое лицо солнца" мы не можем видеть его таким, какое оно есть. Смотря же на отражение этой славы в радуге, мы видим славу солнца так, что это нам доставляет удовольствие. Проповедь №20. Как нам прославить Бога


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
16 августа БОГ ГОРАЗДО ЯРЧЕ СОЛНЦА
Если солнце может ослепить нас даже при беглом взгляде на него, что же сделает с нашими смертными и греховными глазами непревзойдённая слава Господа? Она просто поглотит нас. Поэтому мы не можем смотреть на Него такого, какой Он есть, и видеть Его неприкрытую и непреломлённую славу; наша природа не сможет этого выдержать. Но Господь желает, чтобы мы увидели Его славу. Он желает, чтобы вся вселенная увидела Его славу. Поэтому Иисус Христос становится между Отцом и нами, и Отец всю Свою славу открывает через Него; и когда эта слава сияет на нас от Его лица, эта слава настолько преобразована, настолько изменена, что мы можем смотреть на неё. И эта слава настолько прекрасна, что мы смотрим на неё с удовольствием. Таким образом мы можем видеть Бога таким, какой Он есть. В Иисусе Христе мы можем увидеть всё то, что есть в Боге и в Его полной неприкрытой сияющей славе.
Солнце сияет в небе каждый день, и оно не скрывает своей славы от сынов человеческих, отдавая им весь свой свет. Но для того, чтобы его слава была видима людям в таком прекрасном содержании, какое оно имеет, ему нужна призма, то есть посредник, через которого его слава могла бы преломляться, а также ему нужна некая поверхность, на которую будут падать его лучи после того, как они преломились через призму. Таким образом вы можете наблюдать радугу каждый день своей жизни, если будете иметь призму, а также поверхность, на которую будут падать преломлённые лучи.
Таким же образом вы можете видеть славу Божью каждый день и круглый год, если вы только будете держать Иисуса Христа перед своими глазами подобно благословенной Призме для того, чтобы слава Божья преломлялась через Него, а также если вы будете представлять собой некую поверхность, подготовленную Богом для того, чтобы эти преломлённые лучи падали на вас и отражались соответствующим образом. И тогда не только вы, но и другие люди будут постоянно видеть славу Божью. Всё, чего Бог хочет, всё, в чём Он нуждается для того, чтобы человек увидел и познал Его славу, - это призма, через которую Он будет открывать эту славу. В Иисусе Христе мы имеем эту призму, которая полностью соответствует этой цели. Кроме этого Бог нуждается в ком-то, на кого преломлённые лучи Его славы могли падать и отражаться, чтобы люди могли их увидеть. Проповедь №20. Как нам прославить Бога


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 14:07 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4406
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
17 августа ПРИЗМУ, КОТОРАЯ ЕСТЬ ИИСУС ХРИСТОС
Будете ли вы стоять открытыми для преломлённых лучей славы Божьей, которые сияют через эту благословенную призму, которая есть Иисус Христос? Позвольте этим лучам славы Божьей падать на вас, чтобы люди, смотря на этот свет, могли видеть отражённую славу Божью. Вот что от нас требуется.
И ещё одно: попробуйте взять призму и подставить её на солнце так, чтобы преломлённые лучи падали на стену неухоженного дома, и взгляните на радугу, которая отразится на стене. Она тоже прекрасна! И если эта стена грязная, то может ли она отражать славу солнца? Может ли солнце прославиться на этой грязи? Может ли грязь отражать яркие лучи солнца, являя всю их красоту? Несомненно, может. Ведь всё дело не в поверхности, а в славе солнца. Но как грязь смогла отразить эту славу? Дело не в грязи, а в славе солнца. Вы с таким же успехом можете подставить призму солнцу таким образом, чтобы преломлённые лучи падали на землю. И даже земля будет отражать славу солнца, и это не потому, что земля имеет какую-то славу сама по себе, но потому что слава исходит от солнца. Будет ли для нас слишком дерзким и наглым думать, что греховная плоть, которую мы имеем, плоть, достойная только праха и пепла, может являть славу Господню, которая преломляется через Иисуса Христа, - славу Господа, сияющую от лица Иисуса Христа? Да, это правда, что мы всего лишь прах и глина, что мы имеем не больше достоинств, чем прах земной, это правда, что мы такие же грешники, как и любой другой человек, но если мы просто поместим себя под эти лучи, и позволим этой славе сиять на нас так, как это угодно Богу, то тем самым мы прославим Бога. О, как часто задаётся отчаянный вопрос: "Как такой человек как я может прославить Бога?" Дорогой брат, дорогая сестра! Дело совсем не в тебе. Всё дело в славе. Фактора, позволяющего этой славе сиять, в тебе нет, и быть не может, подобно тому, как грязь не делает радугу от призмы сияющей на ней. Нашей задачей является явить собой возможность и место для того, чтобы лучи славы преломились и упали на нас, и тогда она воссияет в прекрасных отражённых лучах славы Божьей. Нашей заслуги в этом нет. Всё дело в славе. Вот что значит прославить Бога. Проповедь №20. Как нам прославить Бога

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
18 августа УМ ХРИСТОВ СОВЕРШАЕТ ЭТО
Для того, чтобы Бог во Христе мог прославиться, это требовало смирения и отказа от своего "я". Ум Христов совершает это, и таким образом Бог прославляется. Несмотря на то, что мы были грешниками всю свою жизнь, и наша плоть является греховной плотью, Бог прославляется не посредством каких-то наших заслуг, а заслугами, которые заключены в самой Его славе. И с этой целью Бог создал каждое творение во вселенной. Таким образом каждое существо во вселенной предназначено быть средством отражения и возвещения сияния славы и характера Бога, открытого в Иисусе Христе.
Когда-то давно одно творение было настолько ярким и славным от славы Господней, что оно начало приписывать себе эту славу, и предполагать, что оно может сиять самостоятельно; это создание задумало прославить себя и отражать свой собственный свет. Но с тех пор это творение не сияло никаким реальным и истинным светом. С тех пор его светом стала тьма. В этом и состоит происхождение тьмы во вселенной. И все последствия, которые пришли и ещё придут в результате этого, являются последствиями этой попытки проявить себя, попытки дать своему "я" воссиять, попытки прославить себя. Конечным результатом этих попыток является погибель и полных крах.
Прославлять себя означает идти к краху и быть причиной этого краха. Прославлять Бога означает вечно жить. Бог создал людей для того, чтобы они прославляли Его. Тому, кто прославляет Бога, не избежать вечной жизни. Богу необходимы такие существа в Его вселенной. Поэтому для каждого человека остаётся актуальным высказывание: "Быть или не быть - вот в чём вопрос." Изберём ли мы существование, избрав прославление Бога на протяжении всей вечности? Или мы изберём прославление самих себя на какое-то время, и в конечном итоге тьму, чтобы отправиться в вечную тьму? О, неужели мы, видя всё, что Бог совершил для нас, найдём трудным наш выбор? Это решение не является трудным. А если это так, то разве не будет нашим выбором тот выбор, который предлагает Бог? Неужели трудно избрать прославление Его, и только Его? Проповедь №20. Как нам прославить Бога


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 15:36 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4406
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
19 августа "ОТЧЕ, ПРОСЛАВЬ ИМЯ ТВОЁ"
И ещё одна мысль о цене этого выбора. Я прочитаю из Иоанна 12:23: "Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому." И 27-й стих: "Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел." Что Иисус сказал после этого? "Отче, прославь имя Твоё". Иисус уже находился в тени Гефсимании. Он знал, что уже наступает час, и Он знал что это значит. Его божественная душа уже переживала великий гнёт, и это побуждало Его сказать: "что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел." Поэтому по мере приближения к этому часу, Ему оставалось сказать только одно: "Отче, прославь имя Твоё". После этого была Гефсимания, крест и смерть. Но в этой покорности: "Отче, прославь имя Твоё", был сделан шаг, который обеспечил Ему победу в Гефсимании, на кресте и в смерти. В этом заключался секрет Его победы, и нам с вами предстоит подходить к этому этапу ещё не раз. Мы уже были на этом этапе, когда нам было необходимо сделать этот выбор. Этот опыт необходимо пройти, и смотря на него, и видя его таким, какой он есть, мы можем быть искушаемы сказать: "Неужели это так необходимо? Не является ли это большим испытанием, чем Бог может дать человеку?"
"Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего!" Кто вас подвёл к этому часу? Кто привёл и поставил вас лицом к лицу с этими трудностями? Как вы оказались на этом этапе? Отец имеет с нами тесные взаимоотношения. Он и привёл нас к этому испытанию. В таком случае, когда мы находимся под водительством Его могущественной руки, и приведены к испытанию, которое кажется нам смертельным для человека, что нам предстоит сказать? "Отче, избавь меня от часа сего?" Неужели "не на этот час" мы пришли в этот мир? Он привёл меня сюда с определённым намерением. Я могу не знать, что Он приготовил для меня в дальнейшем, я могу не знать Его божественное назначение для этого испытания, но одно я знаю: я избрал прославление Бога. Я избрал, чтобы Бог вместо меня был прославлен во мне, чтобы Его воля была исполнена во мне вместо моей воли. Поэтому я не могу говорить: "Отче, избавь меня от часа сего". Единственным выбором остаётся склониться в покорности; поэтому единственное, что можно сказать: "Отче, прославь имя Твоё." Гефсимания может последовать немедленно; крест непременно придёт; но в этом заключается победа над этой Гефсиманией, над этим крестом, и над всем, что может прийти. Это правда, потому что Бог не оставляет нас без Своего слова по этому поводу. Проповедь №20. Как нам прославить Бога

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
20 августа «И ПРОСЛАВИЛ И ЕЩЕ ПРОСЛАВЛЮ"
Почитаем ещё: "что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел. Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю." Это слово и этот глас с неба относится также ко мне и к вам в каждом нашем испытании, потому что "слава, которую Ты даёшь Мне, - говорит Иисус, - Я дал им". Эта слава принадлежит нам. Мы увидим, что она отражается на нас, и через нас на других, чтобы люди знали, что Бог всё ещё способен открыться в нашей плоти. Каким же будет наш выбор? Пусть этот выбор будет сделан раз и навсегда. Этот выбор означает "быть или не быть". Что мы изберём? Быть? Быть означает прославлять Бога. Единственный смысл существования во вселенной заключается в прославлении Бога. Поэтому выбор быть означает выбор прославлять Бога, а выбор прославлять Бога означает выбор смирения нашего "я", выбор отпустить и потерять своё "я", чтобы только Бог мог быть явлен и прославлен.
После того, как этот вопрос уже достаточно нами исследован, 15-й глава 1-го послания к Коринфянам послужит нам основным итогом. Стихи 24-28: "А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится - смерть, потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем." Бог будет "всё" в ком? Он будет всем во мне, всем в вас, всем во всех, через Иисуса Христа. Здесь мы видим Его исполненный план. Этот план состоит в том, чтобы вся вселенная и всё в ней отражали Бога.
В этом и заключается преимущество, дарованное каждому человеческому существу. Это преимущество также является преимуществом каждого сотворённого существа во вселенной. Люцифер и множество тех, кто пошёл за ним, отвергли это преимущество. Люди отвергли это преимущество. Что будем делать мы с вами? Примем ли мы это преимущество? Проповедь №20. Как нам прославить Бога


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 15:39 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4406
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
21 августа ЭТО СТОИЛО БЕСКОНЕЧНОЙ ЦЕНЫ
Давайте постараемся получить представление о степени этого преимущества. Какой ценой это преимущество досталось вам и мне? Чего это стоило? Это стоило бесконечной цены. Этой ценой является Сын Божий. А теперь вопрос: Неужели этот дар Сына Божьего был дан нам только на 33 года? Другими словами, неужели Иисус, будучи вечным Богом, в какой-то момент пришёл в этот мир, и пришёл к нам только на 33 года, а затем снова отправился на небеса, чтобы быть таким же, каким Он и был до Своего воплощения на протяжении всей вечности? Неужели Его жертва продолжалась только 33 года? Или всё-таки Он принёс вечную жертву? Когда Иисус Христос оставил небеса, Он смирил Себя, и "погрузил" Себя в нас. На какое время Он это сделал? Вот в чём вопрос. И ответом служит истина о том, что Он сделал это на всю вечность. Он больше никогда не будет таким же во всех отношениях, каким был перед Своим воплощением. Он отдал Себя нам. Я не буду пытаться дать этому точное определение. Я желаю просто почитать об этом из "Духа Пророчества", чтобы мы знали, что это действительно так, чтобы мы знали, что мы стоим на твёрдой почве. И затем мы примем эту благословенную истину, и оставим её объяснение в Божьих руках и в руках вечности. Вот что я прочту: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного". Он отдал Его не только для того, чтобы Иисус жил среди людей, чтобы Он понёс их грехи, и умер жертвой за них: Он отдал Своего Сына падшему человечеству. Христу предстояло отождествить Себя с интересами и нуждами человеческой семьи. Тот, кто был одно с Богом, связал себя с сынами человеческими такой связью, которая никогда не может быть разорвана."
Где Он связал Себя с нами? - В нашей плоти, в нашей природе. Как крепко Он связал Себя с нами? - Связью, которая никогда не может быть разорвана. Слава Богу! Он оставил природу Бога, которую Он имел прежде бытия мира, и принял нашу природу; и Он с тех пор несёт нашу природу. Это и есть та жертва, которая завоёвывает сердца людей. Когда эта жертва представляется, как думают многие, в виде жертвы, которая продолжалась только 33 года, а потом Он умер крестной смертью, и по воскресении отправился на небеса таким же, каким и был до Своего воплощения, то многие, имея такое представление об этой жертве, могут говорить, что по сравнению с вечностью до воплощения и вечностью после воскресения Иисуса Христа Его жертва совсем не является такой уж бесконечной. Проповедь №20. Как нам прославить Бога


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
22 августа МАСШТАБЫ ЭТОЙ ЖЕРТВЫ
Но когда мы познаём, что Он погрузил Свою природу в нашу человеческую природу на всю вечность, то мы начинаем постигать масштабы этой жертвы. А следовательно мы начинаем понимать и любовь Бога. И ни одно сердце не должно осмелиться спорить с этой истиной. Ни одно сердце и не в состоянии оспорить эту истину.
Принимает ли наше сердце эту истину, или нет, верит ли человек в это или нет, в самой этой истине заключена покоряющая сила, и каждое сердце должно умолкнуть в присутствии этого изумительного факта.
Вот какую жертву Он понёс. Я продолжу читать из "Духа Пророчества":
"Тот, кто является единым с Богом, связал себя с детьми человеческими связями, которые никогда невозможно разорвать. Иисус "не стыдится называть их братьями". Он является нашей Жертвой, нашим Адвокатом, нашим Братом, предстоящим в нашей человеческой природе перед троном Отца, и на всю вечность является единым с человеческой расой, которую Он искупил, - Сын Человеческий.
Вот чего Ему это стоило: это стоило вечной жертвы Того, Кто был единым с Богом. Вот что ему стоило дать людям преимущество прославлять Бога.
Теперь ещё один вопрос. Было ли это преимущество достойно жертвы? или: была ли эта цена заплачена ради того, чтобы сотворить это преимущество? Пожалуйста, подумайте хорошенько. Что является преимуществом? Мы выяснили, что преимуществом, которое дано каждому человеку, является прославление Бога. Чего это стоило дать нам такое преимущество? Это стоило бесконечной жертвы Сына Божьего. Теперь вопрос: Бог принёс жертву для того, чтобы сотворить это преимущество для нас, или преимущество уже было, и было достойно того, чтобы принести эту жертву? Я вижу, что эта мысль является новой для многих из вас; но не бойтесь её. Всё в порядке. Пожалуйста, взгляните на этот вопрос внимательно и подумайте об этом. Это всё, что нужно. Я повторю это ещё раз, даже два или три раза, если это необходимо, потому что эти вопросы стоят того. С тех пор, как мне открылся этот благословенный факт, что жертва Сына Божьего является вечной и нескончаемой жертвой, и что всё это сделано для меня, с моих уст почти каждый час слетают слова: "Я буду ходить в благоговении пред Богом все свои дни." Проповедь №20. Как нам прославить Бога


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 17:35 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4406
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
23 августа ВЕЛИКАЯ БЛАГОЧЕСТИЯ ТАЙНА
Вопрос в следующем: "Создал ли Он это преимущество при помощи Своей жертвы? Или это преимущество уже существовало, а мы его потеряли, и для того, чтобы снова вернуть нам это преимущество, нужно было принести эту жертву?
А если это так, то кто может оценить ту благодать, которую Бог даёт нам, когда Он принёс нам преимущество прославлять Его? Ни один ум не может этого постичь. Быть достойным жертвы, которая принесена за тебя, - это означает быть достойным вечной жертвы. Разве Давид не был прав, когда он сказал, взирая на эти истины: "Дивно для меня ведение [Твое], - высоко, не могу постигнуть его!" (Пс.138:6) и: "При умножении скорбей (точнее "мыслей") моих в сердце моем, утешения Твои услаждают душу мою." (Пс.93:19)
"Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти". Сын Человеческий был принят в славу. И это касается и нас. И таким образом Он дал нам бесконечное преимущество прославлять Бога. Это преимущество было достойно той цены, которая была заплачена. Мы никогда и не думали, что это преимущество является таким великим. Но Бог взглянул на это преимущество, Иисус Христос взглянул на это преимущество, что значит прославить Бога. И, смотря на него, и видя, насколько далеко мы ушли, было решено, что это преимущество достойно цены. Христос сказал: "Я заплачу цену". И "Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного", и таким образом дал нам преимущество прославлять Бога. Проповедь №20. Как нам прославить Бога


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
24 августа РАБЫ ИЛИ ДРУЗЬЯ
Мы всё ещё изучаем все те благословения, которые мы имеем во Христе. Нам нельзя забывать, что Господь воскресил нас и посадил нас во Христе одесную Себя «в небесном существовании». И слава Богу, что мы пребываем там, в Его славном царстве. Мы ещё изучаем всё то, что мы имеем в Нём, находясь там, где Он, познавая все те богатства и преимущества, которые принадлежат нам в Нём.
Этот урок мы начнём с послания к Ефесянам 2:11, 12, 19:
"Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире... Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу"
Я радуюсь этому. Наше положение полностью изменено. Наше состояние также изменено. И всё это совершилось во Христе. Это изменение совершилось в нас, когда мы были в Нём, ибо "Он есть мир наш"
"А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею... дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир... потому что через Него и те и другие (то есть и "дальние" и "ближние") имеем доступ к Отцу, в одном Духе. Итак (точнее "потому что", то есть по той причине, что мы имеем доступ к Отцу в Иисусе, по этой причине...) вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу.»
Немецкий перевод придаёт другое значение словам из 19-го текста: "Итак, вы уже не гости и не странники, но граждане". Значение этих слов воссияет более красноречиво, когда я упомяну о том, что в книге Левит, где наш перевод говорит: "странники и пришельцы с тобой", немецкий перевод гласит: "гость и странник, который с тобой". Проповедь №21. Рабы или друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 17:39 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4406
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
25 августа МЫ БОЛЬШЕ НЕ РАБЫ
Итак, во Христе мы уже не странники и не пришельцы. Мы даже не гости. Мы гораздо ближе к Нему, чем все эти категории людей. Я прочитаю снова из Ефесянам 2:19: " Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу (свои означает "домашние", или семья). Гость не является членом семьи. Гостей могут любить и принимать, но гость приходит и уходит. Однако член семьи приходит и остаётся. Немецкое слово "домашние", или "члены семьи", употребляющееся в качестве слова "свои" в 19-м тексте, помогает нам увидеть реальный статус, который обозначен в этом тексте. Оригинальное слово звучит как "хаусгеноссен", и оно произошло от слова "ессен", означающего "есть". "Хаусгеноссен" - это тот, кто ест в доме и живёт в нём. Этот человек в этом имении находится у себя дома. И когда он заходит в этот дом, он заходит туда не как гость. Он заходит туда, сознавая, что это его дом, и он принадлежит этому месту. Данный текст показывает контраст между тем, какими мы были, и тем, какие мы есть. Но есть ещё и другие тексты, которые приближают нас ещё больше к истине. Откройте, пожалуйста, 4-ю главу послания к Галатам, начиная с 1-го текста, чтобы нам понять данный контраст сполна: "Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного]. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" Посему ты уже не раб..."
Мы в этом доме уже не как рабы. Мы больше не рабы. Мы рабы Господа, это правда; и наше служение должно принадлежать только Господу. Но сейчас мы изучаем наше положение перед Господом, и то место, которое Он даёт нам в Его семье. Эти тексты показывают нам, что Господь дарует нам более тесные взаимоотношения с Ним и положение по отношению к Нему, чем имеет раб в каком-то доме. Мы в небесной семье являемся не рабами, а детьми. Проповедь №21. Рабы или друзья



ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
26 августа
"Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа." (Гал.4:7) Здесь мы встречаем образ ребёнка, который может быть даже единственным ребёнком. Всё имущество его родителей перейдёт к нему согласно обычного закона наследства. Но он ещё ребёнок, и поэтому он находится под властью наставников и попечителей. Они наставляют и воспитывают его так, как того желает отец, до тех пор, пока отец не даст ему одинаковые права с собой в семейных делах и в своём бизнесе и в вопросах распоряжения имуществом. Пока этот ребёнок маленький, он не знает ничего о тех делах, которые делаются в его имении. Он должен нечто выучить, прежде чем он будет принят в равноправные взаимоотношения, пусть даже и со своим отцом. Но когда он пройдёт всё обучение, которое ему предоставляет отец, и достигнет соответствующего возраста, тогда отец примет его в более тесные взаимоотношения и права с собой. Он расскажет ему всё о своих делах. Он даже может наделить его равными правами с ним в бизнесе, и позволить ему управлять бизнесом наравне с собой.
А сейчас давайте откроем Евангелие от Иоанна 15:13-15. Там Христос говорит следующее: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами". "Раб не пребывает в доме вечно. Сын пребывает вечно." Иисус не называет нас больше рабами по одной веской причине. Мы приняты в Его дом навсегда. Мы стали там своими. Там наш дом. "Я не называю вас рабами", Я называю вас сыновьями, потому что сын пребывает в доме вечно. Мы были странниками и пришельцами, но Он сделал нас даже более близкими, чем дорогой гость, не то что странник. Он приблизил нас настолько, что никакой раб не мог бы осмелиться об этом мечтать и представить себя живущим в этом доме вечно. Он приблизил нас настолько близко, насколько можно приблизить ребёнка, который ещё не достиг совершеннолетия. Он приближает нас ещё ближе, называя и делая нас друзьями, и сыновьями-наследниками, состоящими в едином союзе с Тем, кто есть Глава и Владелец всего имущества. Проповедь №21. Рабы или друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 11:43 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4406
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
27 августа ОН НАЗЫВАЕТ НАС ДРУЗЬЯМИ
"Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями." Иисус не называет нас рабами, потому что раб не знает, что делает господин его. Он называет нас друзьями, потому что Он не собирается ничего скрывать от нас. Иисус сам говорит это: "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его..." Другими словами: "Я приблизил вас гораздо ближе. Я называю вас друзьями". Почему? "Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего." Вы видите, что Иисус предлагает нам стать Его советниками в Его доме. Он не имеет никаких секретов, которые Он удерживал бы от нас. Он не собирается ничего от нас скрывать. Это не означает, что Он собирается нам рассказать обо всём в течение одного дня. Он просто не может сделать этого, потому что мы ещё недостаточно восприимчивы для того, чтобы понять всё это, даже если бы Он и пытался это сделать. Но факт является фактом, и нам сказано о том, что Он назвал нас друзьями, потому что сказал нам все, что слышал от Отца Своего. Вы приглашены к познанию всего этого. Но Он даёт нам время, чтобы мы могли осознать эту истину. Сколько времени Он даёт нам? Он даёт нам вечность. Он даёт нам вечную жизнь. Поэтому мы говорим: "Господи, мы согласны на этот срок. Говори нам. Открывай нам Свою волю. Мы будем терпеливо учиться."
Взгляните снова на послание к Ефесянам. Там есть текст, который в немецком переводе открывается ещё полнее. Ефесянам 1:3-7:
"Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах (на немецком "в небесных обителях", или в небесных богатствах), так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа (здесь речь о том же, о чём мы только что говорили), по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его." Проповедь №21. Рабы или друзья



ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
28 АВГУСТА "ОТКРЫВ НАМ ТАЙНУ СВОЕЙ ВОЛИ"
(ст 9). Немецкое слово "тайна" звучит как "гехеймнис", и здесь оно обозначает "секрет" или "тайна", что не отличается от нашего слова. Но нам нужно взглянуть на корень этого слова, и тогда мы увидим тот секрет, для которого мы с вами сегодня здесь собрались. Это слово обозначает нечто тайное, секретное, таинственное, сокрытое, или утаённое. По-немецки "тайный" звучит как "хеймлих". Иосиф из Аримафеи был учеником Господа, но тайный, из страха от иудеев. То есть он боялся иудеев, и поэтому был не явным, а тайным учеником Иисуса. И здесь немецкий переводчик избирает то же самое слово "хеймлих". Но что означает это слово "хеймлих"? "Хейм" в переводе означает "дом". "Гехеймнис" также обозначает "домашние дела", или, если буквальнее, то "домашние секреты". В каждой семье есть так называемые "домашние секреты". Эти секреты известны только членам данной семьи. Посторонний не может их знать. Гость приходит и уходит, но он не имеет никакого права на знание какого-то из этих семейных секретов. Они ему не открываются. И это слово "тайна" означает священную тайну, которая является семейным секретом, которые знают только муж, жена и дети. Эти тайны принадлежат только данной семье, они затрагивают семейные интересы, и секретные темы семьи. В этом заключается значение немецкого слова "секрет", или "тайна". Иисус принял нас в Свой дом, и открыл нам "гехеймнис", то есть тайну Своей воли, или домашние секреты небесной семьи. Господь принимает нас в такие тесные взаимоотношения с Собой, что даже тайны, принадлежащие только этой семье, самые сокровенные домашние и семейные тайны не скрываются от нас. Он Сам сказал об этом.
Я хотел бы прочесть ещё один текст. Заметьте, что существуют определённые дела и секреты в этой божественной семье, которые хранятся уже долгое время, которые были задолго до того времени, когда мы вошли в эту небесную семью. Мы были странниками для этой семьи. Мы не имели с ней совсем никаких связей. Но Господь призвал нас, и мы пришли; и сейчас Он усыновил нас в Его семью, и приводит нас в эти близкие взаимоотношения с Собой, в которых Он желает открыть нам все семейные секреты. Для того, чтобы познать эти секреты, как мы уже выяснили, нам необходимо долгое время, проведённое в этой семье, в течение которого Он может сделать это, потому что наша способность воспринимать эту информацию настолько мала по сравнению с изобилием и глубиной этой информации, что для этого потребуется немалое время. Проповедь №21. Рабы или друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 11:43 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4406
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
27 августа ОН НАЗЫВАЕТ НАС ДРУЗЬЯМИ
"Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями." Иисус не называет нас рабами, потому что раб не знает, что делает господин его. Он называет нас друзьями, потому что Он не собирается ничего скрывать от нас. Иисус сам говорит это: "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его..." Другими словами: "Я приблизил вас гораздо ближе. Я называю вас друзьями". Почему? "Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего." Вы видите, что Иисус предлагает нам стать Его советниками в Его доме. Он не имеет никаких секретов, которые Он удерживал бы от нас. Он не собирается ничего от нас скрывать. Это не означает, что Он собирается нам рассказать обо всём в течение одного дня. Он просто не может сделать этого, потому что мы ещё недостаточно восприимчивы для того, чтобы понять всё это, даже если бы Он и пытался это сделать. Но факт является фактом, и нам сказано о том, что Он назвал нас друзьями, потому что сказал нам все, что слышал от Отца Своего. Вы приглашены к познанию всего этого. Но Он даёт нам время, чтобы мы могли осознать эту истину. Сколько времени Он даёт нам? Он даёт нам вечность. Он даёт нам вечную жизнь. Поэтому мы говорим: "Господи, мы согласны на этот срок. Говори нам. Открывай нам Свою волю. Мы будем терпеливо учиться."
Взгляните снова на послание к Ефесянам. Там есть текст, который в немецком переводе открывается ещё полнее. Ефесянам 1:3-7:
"Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах (на немецком "в небесных обителях", или в небесных богатствах), так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа (здесь речь о том же, о чём мы только что говорили), по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его." Проповедь №21. Рабы или друзья



ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
28 АВГУСТА "ОТКРЫВ НАМ ТАЙНУ СВОЕЙ ВОЛИ"
(ст 9). Немецкое слово "тайна" звучит как "гехеймнис", и здесь оно обозначает "секрет" или "тайна", что не отличается от нашего слова. Но нам нужно взглянуть на корень этого слова, и тогда мы увидим тот секрет, для которого мы с вами сегодня здесь собрались. Это слово обозначает нечто тайное, секретное, таинственное, сокрытое, или утаённое. По-немецки "тайный" звучит как "хеймлих". Иосиф из Аримафеи был учеником Господа, но тайный, из страха от иудеев. То есть он боялся иудеев, и поэтому был не явным, а тайным учеником Иисуса. И здесь немецкий переводчик избирает то же самое слово "хеймлих". Но что означает это слово "хеймлих"? "Хейм" в переводе означает "дом". "Гехеймнис" также обозначает "домашние дела", или, если буквальнее, то "домашние секреты". В каждой семье есть так называемые "домашние секреты". Эти секреты известны только членам данной семьи. Посторонний не может их знать. Гость приходит и уходит, но он не имеет никакого права на знание какого-то из этих семейных секретов. Они ему не открываются. И это слово "тайна" означает священную тайну, которая является семейным секретом, которые знают только муж, жена и дети. Эти тайны принадлежат только данной семье, они затрагивают семейные интересы, и секретные темы семьи. В этом заключается значение немецкого слова "секрет", или "тайна". Иисус принял нас в Свой дом, и открыл нам "гехеймнис", то есть тайну Своей воли, или домашние секреты небесной семьи. Господь принимает нас в такие тесные взаимоотношения с Собой, что даже тайны, принадлежащие только этой семье, самые сокровенные домашние и семейные тайны не скрываются от нас. Он Сам сказал об этом.
Я хотел бы прочесть ещё один текст. Заметьте, что существуют определённые дела и секреты в этой божественной семье, которые хранятся уже долгое время, которые были задолго до того времени, когда мы вошли в эту небесную семью. Мы были странниками для этой семьи. Мы не имели с ней совсем никаких связей. Но Господь призвал нас, и мы пришли; и сейчас Он усыновил нас в Его семью, и приводит нас в эти близкие взаимоотношения с Собой, в которых Он желает открыть нам все семейные секреты. Для того, чтобы познать эти секреты, как мы уже выяснили, нам необходимо долгое время, проведённое в этой семье, в течение которого Он может сделать это, потому что наша способность воспринимать эту информацию настолько мала по сравнению с изобилием и глубиной этой информации, что для этого потребуется немалое время. Проповедь №21. Рабы или друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2189 ]  На страницу Пред.  1 ... 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100