арина писал(а):
Вы меня наверное не поняли,причем оральные ласки?Это сродни поцелую,я пишу именно про то,что творится сейчас и для многих норма.Именно фрикции в женский рот,любые.Я не могу представить ,что по христиански иметь женское лицо в качестве вагины-насаживать беря за затылок,или самому делать активные движения в рот.,любые..глубокие,неглубокие,быстрые,нежные.Подобное уже не смотрится как ласка.Это даже эстетически смотрится мерзко-секс с лицом жены.Почему многие убивают защитный рвотный рефлекс,чтобы засунуть его в глотку.Это разве Уже не извращение?Знаете у меня подруга,у которой нет этого рефлекса совсем,она и то такого не вытворяет,говорит,что ужасно неприятно чувствовать инородное тело в глотке,(хочется избавится от этого) сразу все желание пропадает.Если ласки ,те которые и эстетически приятны и в принципе для кого то естественны,а есть минет в таком виде ,что жена тупо имеет себя в рот,или муж ее туда,или же во время ласк не сдерживатся...Я вот представить не могу как можно с любимой женщиной так поступать,как можно верх подменить на низ.Это ли не унижает образ Божий?А некоторые позы например когда женщины сидит на лице мужчины,над лицом во время таких ласк?или муж садится жене на шею?Это тоже приемлимо для христианских пар?Еще хочу спросить про стимуляцию языком анального отверстия.Это делают и мужчинам и женщинам,говорят ,что это чуть ли не самая эрогенная зона у мужчин,как вы считаете подобное допустимо?
В чем Вы видите разницу между оральными ласками и "сексом в рот"? В интенсивности фрикций? В глубине проникновения? В наличии/отсутствии эякуляции в рот?
Любой из этих критериев нельзя установить в абсолютном значении и по любому из них нельзя провести четкую грань между ласками и сексом.
Именно поэтому я и сказал, что вопрос следует решать на основании критериев (1) замысла Божьего; (2) влияния на здоровье; (3) индивидуального неприятия.
Что Вы понимаете под "эстетической приятностью" ласк? У каждого человека и у христианина свое представление об эстетике интимных отношений, сформированное его воспитанием и другими факторами. Поэтому я не ставил бы вопрос об эстетической приятности/неприятности любых сексуальных практик, потому что на этом основании мы никакой применяемый ко всем критерий не сформулируем.
Абсолютные критерии я уже назвал, их три. Поэтому конкретно на Ваши вопросы могу ответить так: если для какой-либо женщины неприемлема та интенсивность движений, глубина проникновения или какие-либо другие сопутствующие орального секса, коих хочет муж - жена имеет полное право отказать ему в этом. При этом важно проявить участие к сексуальным потребностям мужа и предложить ему приемлемую альтернативу данным практикам. То же самое относиться и к позам, названным Вами.
Однако здесь я бы задал еще один вопрос: почему муж (а иногда и жена) хочет той или иной сексуальной позы или формы секса? Здесь причина, как правило, лежит в неудовлетворенности обычными формами секса. Например, жена, у которой муж-чурбан, заботящийся только о своем удовлетворении вдруг во время купания в душе испытывает удовольствие от струи воды, направленной на клитор. И она начинает желать от мужа секса в душе или в воде, поскольку вода у нее ассоциируется с оргазмом. Решить эту проблему довольно просто - стимуляцией клитора мужем (при этом я не считаю секс в воде или в душе извращением, но полагаю, что причины влечения к нему имеют в таком случае психологический, а не физиологический характер). Или вот другой пример - муж настоятельно требует от жены анального секса, поскольку от него испытывает более приятные (сдавливающие) ощущения. Эта проблема также решима - есть простые упражнения, которые позволят женщине усилить мышцы влагалища и снять потребность в анальном сексе, который я считаю не только не входящим в замысел Бога, но и угрожающим здоровью женщины (извините за откровенность, случаи недержания после такого - довольно часты).
Таким образом, если супруги-христиане становятся перед проблемой, что один требует в сексе чего-то, что неприемлемо для другого, угрожает его здоровью или нарушает замысел Бога - надо задать себе вопрос почему он/она этого хочет. Что именно привлекает его/ее в данной сексуальной практике? Привлекающие факторы - физилогические (приятные ощущения) или психологические. Например, к психологическим факторам, которые толкают многих мужчин на стремление к оральному сексу - это чувство сексуального доминирования. Им нравится чувствовать себя барином, которому прислуживает служанка, трудясь над его половым органом. Эякуляцию на лицо или в рот жены он воспринимает "подарком холопу с барского плеча". При таком подходе оральный секс, конечно же, греховен. Однако если усталый муж пришел с работы, а жена из чувства служения решила снять мужу напряжение таким способом - это, с моей точки зрения, вполне приемлемо и вполне вписыывается в христианский идеал супружества. Кстати, муж в этом случае тоже может "побаловать" жену кунилингусом после всех ее стирок-уборок-готовок, когда она валиться с ног и ей нужно расслабиться. В этом случае я также считаю, что все ОК. И если психологически к сексу располагает желание служить и отдавать, а не получать самому - то это не вопрос интенсивности движений или глубины проникновения пениса в рот или языка во влагалище. Хотя, повторю, если такая практика приводит к неприятным физиологическим или психологическим ощущениям - об этом надо немедленно говорить, чтобы привести секс в норму. Иначе дальнейшее продолжение неприятной практики будет способствовать отчуждению, а не сближению.
Наконец, что касается ремминга (или его крайней формы - анилингуса). Данная практика (как и анальный секс) используется прежде всего гомосексуалистами. Хотя, безусловно, есть и люди нормальной ориентации, которым это приятно. Я здесь не хочу обсуждать эстетическую сторону вопроса, я обсужу сторону вреда здоровью. По данным исследователей, кажется, процентов 30 из числа тех, кто практикует ремминг и анилингус имеют заболевания желудка и кишечника, вызванные микробами, находящимися в анальном отверстии. Поэтому тем, кого их супруги просят о стимуляции анального отверстия, можно порекомендовать осуществлять такую стимуляцию не языком, а другим (не оральным) способом.