Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 17 авг 2019, 17:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как мы верою закон утверждаем?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 11:57 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12960
- к Римлянам: 3 / 31 -


31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.


- Вы разумеете, вот чтобы понять - о чем здесь идет речь, - что верой утверждаем закон, - то и надо рассматривать не финальную фразу одну - а все разъяснение Апостола Христова по этой теме и рядом написанное - вот чтобы не использовать одну лишь эту фразу в утверждении людям - опираясь на одну лишь эту фразу  - в отрыве от всего написанного в учении Иисуса Христа - чтобы и не утверждать на основании одной этой фразы, что, якобы, де, мол, - они снова под законом и им и надо опять исполнять закон, а не все заповеди Божии учения Иисуса Христа Нового Завета.
Вот не заявлять что голословно - вы же несете ответственность, заявляя что по Слову Божию пред другими людьми, - и если не думаете о спасении других и чтобы и других не ввести в оману, то хотя бы подумайте во спасении с е б я родного, что - Бог ведь объявил уже анафему на тех, кто будет говорить не Его волю - реченную в Слове Божием Духом Святым чрез Апостолов Христовых, - а вот уже свою.
Вроде бы, кажется, что человек и приводит стих - один из стихов Слова Божия, но не учитывает при этом рядом написанное или даже все написанное и разбросанное по разным местам - по данной теме в учении Иисуса Христа, - и потому и говорит буквально вопреки написанному.
То и надо потому поизучать лет десять, почитать, познать написанное - чтобы ориентироваться уже во всем многообразии одновременно прописанных разных тем в Слове Божием, - но и стараться при этом - тут же исправляться - пред Богом и людьми - если что вдруг откроется в Слове Божием - вопреки вашим ранее ложным и взглядам - но и самое главное - и научению этому ложному других людей.
Ибо вот пока вы дома у себя, или в собрании на разборе Слова Божия - говоря даже нечто и уверенно - но как ученик - в процессе научения - это одно, но совсем другое, когда вы так уверенно заявляете нечто на христианском форуме - в собрании многолюдном - другим людям - то вы уже выступаете в качестве учителя, а не ученика - и вы должны это осознавать, - ибо тогда уже и анафема может включиться воздействием своим - за искажение смысла написанного по данной теме в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
Поэтому и очень важно - вот прежде чем с уверенным видом заявлять нечто по Слову Божию - изучить со временем написанное, поразмышлять, утвердиться в познании своем, что грех в вашем теле побеждается силой Духа Христова в вас и во Христе так же, - ибо по мере этого утверждения и пребывания в учении Иисуса Христа - вы и будете более глубже - и познавать написанное - но и ориентироваться в разных темах и по разным местам в написанном, - вот чтобы воспринимать уже все написанное по данной теме, а не выпячивать - абсолютизировать одно утверждение в Слове Божием - над другим - отрицая тут же тем самым другое.
Ибо все утверждения Слова Божия по данной теме - надо воспринимать одновременно и равно - не противопоставляя их одно другому, а объединяя - суммируя - зачитывая их одновременно - и размышляя над ними, - чтобы уже уразуметь - что именно Бог хотел сказать.
Ибо Бог именно то и сказал, что написано - пусть даже в разных местах - но если вы не желаете прочитать и поразмыслить над рядом написанным - то потому и уходите в сторону от того, что сказал Бог.
Вот и давайте почитаем вместе - к Римлянам: 3 / 19 - 31 -


19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.


19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


- То есть, тут утверждается - что осуждению законом подлежит каждый человек - независимо от национальности и пола.
И что в действительности своей - закон не может исполнить ни один человек - чтобы оправдаться пред Богом исполнением закона, ибо законом познается - переживается грех в каждом человеке.
Вот если рассматривать эти утверждения - в расчете на финальную фразу - что закон верою утверждается - то тут ясно написано, - что закон не может исполнить ни один человек - и потому каждый человек должен быть осужден по закону - не сможет оправдаться, чтобы не быть осужденным законом.
Это понятно?
Вот совместно со всем сказанным в Слове Божием - как призыва исполнять закон - здесь и сказано, что реально закон человеку - с его греховностью - исполнить невозможно, - ибо законом сам грех и познается в человеке - возбуждается и переживается - проявляется, - вот потому законом и изобличается сама греховность человека - его греховная сущность - как существо суть греховное и не могущее не грешить - по определению - по составу своему как некое творение Божие. Несовершенен в этом человек.
И закон человеку и доказывает - это его греховное несовершенство.
То есть, тут буквально написано - имеется ввиду - и следующее - что так, как никто из человеков закон исполнить не сможет, то и обетования благословений закона потому никто из человеков не сможет обрести - вот чтобы остаться живым, ибо - Бог ведь дал в законе не только проклятия и наказание за нарушение закона, - но Бог ведь дал и благословения Божии - за исполнение закона - но за исполнение постоянное и во всей полноте - вот по каждой заповеди закона.
То есть, чтобы исполнить закон и обрести благословения закона - через о п р а в д а н и е законом - и надо быть действительно существом безгрешным вообще по природе своей - всегда и во всем - потому и одно из условий закона - исполнять закон во всем и постоянно - вот в каждый момент времени жизни на земле.
А сие под силу лишь абсолютно праведному и безгрешному существу.
Вот поэтому и оправдание законом - как одной из функций закона - оправдать человека - неосуществимо - по причине греховной натуры самого человека.
Вот не будет закон у т в е р ж д е н - в части оправдания человека - как благодатной цели Божией в законе - чтобы благословить всех людей чрез закон - из - за самого греховного человека.
И что далее пишет Апостол Христов в этой связи? Вот в связи с тем, что законом не оправдается ни один человек?
Да вот что -


21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.


- Скажем кратко - что вот независимо от закона - явилась праведность любящего Бога - ибо все греховны и Бог это знает и понимает - и закон и был дан Богом, чтобы это и сам человек наконец понял - вот свое человеческое греховное несовершенство -
и правда Бога явилась в том, что искуплением во Христе Иисусе - а это уже суть Новый Завет - человек получает оправдание - даром, незаслуженно, - через веру, что Иисус за него пострадал и заплатил Своей смертью - но для человека все это оправдание даром - по вере лишь - оправдание - вот независимо от греховности человека.
И таким оправданием уже никто из человеков не сможет похвалиться - что вот он де сам исполнил закон и это его заслуга.
Потому и человек получает оправдание - через веру - вот утверждает веру свою в этом человек, - верой утверждает - свое оправдание чрез Иисуса Христа - независимо от дел закона.
То есть, закон он сам по себе - как действовал, так и продолжает действовать и выявлять греховность человека и осуждать человека смертью.
Но человек верой - вот независимо уже от прописанного в законе - что, чтобы получить оправдание закона - по закону - надо постоянно и все исполнять -
верой человек и получает оправдание - независимо от написанного в законе об этом.
Вот несмотря на все его неисполнение закона - по всем заповедям закона.
И сие есть утверждение Самого Бога.


29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.


- И Апостол Христов обращает внимание на то, что это касается всех равно - ибо и обрезанные и необрезанные - все преступники закона - потому все и получают оправдание по вере - но именно от закона.
И те и другие.
Значит и язычники равно и Иудеи должны были исполнять закон, чтобы оправдаться законом - а иначе что же оправдывать язычников пред законом - по закону, если закон де и не для них?
Иисус искупил Собою только лишь подзаконных - исполнил закон вместо подзаконных.


31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.


- То есть - как мы с вами утверждаем закон верой?
Что, разве нужна наша вера, чтобы закон действовал?
Нет, не нужна.
Закон это есть Слово Божие - и потому закон действует независимо от веры и воли человека.
Вот, например, чтобы было понятно - что если кто из людей сам по себе будет стремиться верой своей грешить и думать, что закон его за это не накажет - то разве закон от этого изменится и не накажет такого человека?
Нет же?
То есть, как человек не может верой своей закон отменить, так человек не может верой своей закон и поставить - утвердить закон, чтобы закон действовал.
То о чем тогда речь - вот в свете всего отрывка назидания Апостола Христового?
Да о том, что хотя закон и действует сам по себе - и продолжает осуждать людей в мире - и никто из вас не сможет утверждать, что это якобы не так, -
но вот в части оправдания закона - вы своей верой и утверждаете сие оправдание чрез Христа - независимо от того, что об этом оправдании прописано в самом законе - чтобы для этого исполнять все заповеди закона и постоянно.
То есть, вы утверждаете верой чрез Христа - в самом законе не исполнимое для закона - оправдание ваше пред законом независимо от ваших нарушений закона, - то, чего по закону - хоть в законе и прописано сие - но человек получить никогда и не мог и не сможет сам по себе, ибо суть есть нарушитель закона.
Вы утверждаете не сам закон, а оправдание закона - но оправдание не по закону, но чрез Христа - вот если бы вы закон я к о б ы сами действительно и исполнили.
Вы верой своей - чрез Христа - утверждаете закон л и ш ь - в части оправдания.
Но сие возможно лишь - когда вы уже пребываете в учении Иисуса Христа Нового Завета - ибо это и есть постулат лишь Нового Завета - в Ветхом Завете - в законе - вы такого не найдете и Бог вас по закону так никогда не оправдает - ибо в законе вы сами за себя - и так каждый человек.
То есть, вот для того, чтобы получить вам верою вашей оправдание сие - вам и надо креститься в смерть Иисуса Христа.
Ибо реально за ваше оправдание пред законом - заплачено смертью Его - вместо вас.
Вот какое основание - обоснованность пред законом - оправдания вашего по закону -


24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,


- Разумеете, что вы тем самым верой вашей и утверждаете - смерть Иисуса Христа вместо вас самих?
То есть верой вашей - утверждая закон в части вашего оправдания - вы и утверждаете Новый Завет - и что вы в Новом Завете и пребываете уже.
А иначе по закону сие невозможно, - а в учении Нового Завета про сам закон и прописано - и по сей день - к Галатам: 3 / 12 -


12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


но кто исполняет его, тот жив будет им.


- То есть, здесь так и продолжает утверждаться, что сам закон - не по вере, а по исполнению и что законом жив человек - только лишь чрез исполнение этим человеком закона - по всем заповедям и постоянно.
То есть, верой вы сие не утверждаете, сие и т а к Никто не отменял...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Последний раз редактировалось proxrista 18 июн 2017, 10:08, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верою закон утверждаем?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 12:22 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:31
Сообщений: 12618
proxrista писал(а):
- к Римлянам: 3 / 31 -


31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.


- Вы разумеете, вот чтобы понять - о чем здесь идет речь, - что верой утверждаем закон, - то и надо рассматривать не финальную фразу одну - а все разъяснение Апостола Христова по этой теме и рядом написанное - вот чтобы не использовать одну лишь эту фразу в утверждении людям - опираясь на одну лишь эту фразув отрыве от всего написанного в учении Иисуса Христа - чтобы и не утверждать на основании одной этой фразы, что, якобы, де, мол, - они снова под законом и им и надо опять исполнять закон, а не все заповеди Бождии учения Иисуса Христа Нового Завета.
Вот не заявлять что голословно - вы же несете ответственность, заявляя что по Слову Божию пред другими людьми, - и если не думаете о спасении других и чтобы и других не ввести в оману, то хотя бы подумайте во спасении себя родного, что - Бог ведь объявил уже анафему на тех, кто будет говорить не Его волю - реченную в Слове Божием Духом Святым чрез Апостолов Христовых, - а вот уже свою.
Вроде бы, кажется, что человек и приводит стих - один из стихов Слова Божия, но не учитывает при этом рядом написанное или даже все написанное и разбросанное по разным местам - по данной теме в учении Иисуса Христа, - и потому и говорит буквально вопреки написанному.
То и надо потому поизучать лет десть, почитать, познать написанное - чтобы ориентироваться уже во всем многообразии одновременно прописанных разных тем в Слове Божием, - но и стараться при этом - тут же исправляться - пред Богом и людьми - если что вдруг откроется в Слове Божием - вопреки вашим ранее ложным и взглядам - но и самое главное - и научению этому ложному других людей.
Ибо вот пока вы дома у себя, или в собрании на разборе Слова Божия - говоря даже нечто и уверенно - но как ученик - в процессе научения - это одно, но совсем другое, когда вы так уверенно заявляете нечто на христианском форуме - в собрании многлюдном - другим людям - то вы уже выступаете в качестве учителя, а не ученика - и вы должны это осознавать, - ибо тогда уже и анафема может включиться воздействием своим - за искажениясмысла написанного по данной теме.
Поэтому и очень важно - вот прежде чем с уверенным видом заявлять нечто по Слову Божию - изучить со временем написанное, поразмышлять, утвердиться в познании своем, что грех в вашем теле побеждается силой Духа Христова в вас и во Христе так же, - ибо по мере этого утверждения и пребывания в учении - вы и будете более глубже - и познавать написанное - но и ориентироваться в разных темах и по разным местам в написанном, - вот чтобы воспринимать уже все написанное по данной теме, а не выпячивать - абсолютизировать одно утверждение в Слове Божием - над другим - отрицая тут же тем самым другое.
Ибо все утверждения Слова Божия по данной теме - надо воспринимать одновременно и равно - не противопоставляя их одно другому, а объединяя - суммируя - зачитывая их одновременно - и размышляя над ними, - чтобы уже уразуметь - что именно Бог хотел сказать.
Ибо Бог именно то и сказал, что написано - пусть даже в разных местах - но вы не желаете прочитать и поразмыслить над рядом написанным - потому и уходите в сторону от того, что сказал Бог.
Вот и давайте почитаем вместе - к Римлянам: 3 / 19 - 31 -


19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.


19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


- То есть, тут утверждается - что осуждению законом подлежит каждый человек - независимо от национальности и пола.
И что в действительности своей - закон не может исполнить ни один человек - чтобы оправдаться пред Богом исполнением закона, ибо законом познается - переживается грех в каждом человеке.
Вот если рассматривать эти утверждения - в расчете на финальную фразу - что закон верою утверждается - то тут ясно написано, - что закон не может исполнить ни один человек - и потому каждый человек должен быть осужден по закону - не сможет оправдаться, чтобы не быть осужденным законом.
Это понятно?
Вот совместно со всем сказанным в Слове Божием - как призыва исполнять закон - здесь и сказано, что реально закон человеку - с его греховностью - исполнить невозможно, - ибо законом сам грех и познается в человеке - возбуждается и переживается - проявляется, - вот потому и изобличается сама греховность человека - его греховная сущность - как существо суть греховное и не могущее не грешить - по определению - по составу своему как некое творение Божие. Несовершенен в этом человек.
И закон человеку и доказывает - это его греховное несовершенство.
То есть, тут буквально написано - имеется ввиду - и следующее - что так, как никто из человеков закон исполнить не сможет, то и обетования благословений закона потому никто из человеков не сможет обрести - вот чтобы остаться живым, ибо - Бог ведь дал в законе не только проклятия и наказание за нарушение закона, - но Бог ведь дал и благословения Божии - за исполнение закона - но за исполнение постоянно и во всей полноте - вот по каждой заповеди закона.
То есть, чтобы исполнить закон и обрести благословения закона - через о п р а в д а н и е законом - и надо быть действительно существом безгрешным вообще по природе своей - всегда и во всем - потому и одно из условий закона - исполнять закон во всем и постоянно - вот в каждый момнент времени жизни на земле.
А сие под силу лишь обсолютно праведному и безгрешному существу.
Вот поэтому и оправдание законом - как одной из функций закона - оправдать человека - неосуществимо - по причине греховной натуры самого человека.
Вот не будет закон у т в е р ж д е н - в части оправдания человека - как благодатной цели Божией в законе - чтобы благословить всех людей чрез закон - из - за самого греховного человека.
И что далее пишет Апостол Христов в этой связи? Вот в связи с стем, что законом не оправдается ни один человек?
Да вот что -


21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.


- Скажем кратко - что вот независимо от закона - явилась праведность любящего Бога - ибо все греховны и Бог это знает и понимает - и закон и был дан Богом, чтобы это и сам человек наконец понял - вот свое человеческое греховное несовершенство -
и правда Бога явилась в том, что искуплением во Христе Иисусе - а это уже суть Новый Завет - человек получает оправдание - даром, незаслуженно, - через веру, что Иисус за него пострадал и заплатил - но для человека все это оправдание даром - по вере лишь - оправдание - вот независимо от греховности человека.
И таким оправданием уже никто из человеков не сможе тпохвалиться - что вот он де сам исполнил закон и это его заслуга.
Потому и человек получает оправдание - через веру - вот утверждает веру свою в этом человек, - верой утверждает - свое оправдание чрез Иисуса Христа - независимо от дел закона.
То есть, закон он сам по себе - как действовал, так и продолжает действовать и выявлять греховность человека и осуждать человека смертью.
Но человек верой - вот независимо уже от прописанного в законе - что, чтобы получить оправдание закона - по закону - надо постоянно и все исполнять -
верой человек и получает оправдание - независимо от написанного в законе об этом.
Вот несмотря на все его неисполнение закона - по всем заповедям закона.
И сие есть утверждение Самого Бога.


29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.


- И Апостол Христов обращает внимание на то, что это касается всех равно - ибо и обрезанные и необрезанные - все преступники закона - потому все и получают оправдание по вере - но именно от закона.
И те и другие.
Значит и язычники равно и Иудеи должны были исполнять закон, чтобы оправдаться законом - а иначе что же оправдывать язычников пред законом - по закону, если закон де и не для них?
Иисус искупил Собою только лишь подзаконных - исполнил закон вместо подзаконных.


31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.


- То есть - как мы с вами утверждаем закон верой?
Что, разве нужна наша вера, чтобы закон действовал?
Нет, не нужна.
Закон это есть Слово Божие - и потому закон действует независимо от веры и воли человека.
Вот, например, чтобы было понятно - что если кто из людей сам по себе будет стремиться верой своей грешить и думать, что закон его за это не накажет - то разве закон от этого изменится и не накажет такого человека?
Нет же?
То есть, как человек не может верой своей отменить, так человек не может верой закон и поставить - утвердить закон, чтобы закон действовал.
То о чем тогда речь - вот в свете всего отрывка назидания Апостола Христового?
Да о том, что хотя закон и действует сам по себе - и продолжает осуждать людей в мире - и никто из вас не сможет утверждать, что это якобы не так, -
но вот в части оправдания закона - вы своей верой и утверждаете сие оправдание - независимо от того, что об этом оправдании прописано в самом законе - чтобы для этого исполнять все заповеди закона и постоянно.
То есть, вы утверждаете верой в самом законе не исполнимое для закона - оправдание ваше пред законом независимо от ваших нарушений закона, - то, чего по закону - хоть в законе и прописано сие - но человек получить никогда и не мог и не сможет сам по себе, ибо суть есть нарушитель закона.
Вы утверждаетене не сам закон, а оправдание закона - вот если бы вы его я к о б ы сами действительно и исполнили.
Вы верой своей утверждаете закон л и ш ь - в части оправдания.
Но сие возможно лишь - когда вы уже пребываете в учении Иисуса Христа Нового Завета - ибо это и есть постулат лишь Нового Завета - в Ветхом Завете - в законе - вы такого не найдете и Бог вас по закону так никогда не оправдает - ибо в законе вы сами за себя - и так каждый человек.
То есть, вот для того, чтобы получить вам верою вашей оправдание сие - вам и надо креститься в смерть Иисуса Христа.
Ибо реально за ваше оправдание пред законом - заплачено смертью Его - вместо вас.
Вот какое основание - обоснованность пред законом - оправдания вашего по закону -


24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,


- Разумеете, что вы тем самым верой вашей и утверждаете - смерть Иисуса Христа вместо вас самих?
То есть верой вашей - утверждая закон в части вашего оправдания - вы и утверждаете Новый Завет - и что вы в Новом Завете и пребываете уже.
А иначе по закону сие невозможно, - а в учении Нового Завета про сам закон и прописано - и по сей день - к Галатам: 3 / 12 -


12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


но кто исполняет его, тот жив будет им.


- То есть, здесь так и продолжает утверждаться, что сам закон - не по вере, а по исполнению и что законом жив человек - только лишь чрез исполнение этим человеком закона - по всем заповедям и постоянно.
То есть, верой вы сие не утверждаете, сие и т а к Никто не отменял...


Понятно,в том же духе - утверждая не утверждаем его в своей жизни.

Вот так забалтывается и обесценивается Слово Божие!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верою закон утверждаем?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 21:53 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12960
- Сам закон верой не утверждается - в том смысле чтобы закону быть, - закон действует и поныне - как ему и положено, - а верой - чрез Христа - утверждается оправдание человека - н е з а в и с и м о - от дел закона, - то есть, по сути, закон полностью невелируется - оправданием чрез Христа - в Новом Завете - как осуждающий фактор - как закон - вот как бы и нет его уже - а есть лишь Новый Завет - оправдывающий от закона искупительной жертвой Христа - и наставляющий человека - что и как ему делать далее - в Новом уже Завете - вот шаг за шагом.
То есть, закон утверждается через веру во Христа - в части оправдания - как бы это невозможно и нереально звучало для человека неисполняющего закон - для нарушителя закона - но благодаря жертве Иисуса Христа - человек и переходит из Ветхого Завета в Новый Завет - и Бог смотрит на человека - через Иисуса Христа - как полностью исполнившего закон и даже более того - имеющего и плотское обрезание как завет вечный - ибо он уже во Христе Иисусе Иудее обрезанном на восьмой день и прямом потомке Авраама.
Вот были преступниками закона - а тут вдруг во Христе Иисусе - стали исполнителями закона - Христом - и имеющими обрезание плотское Христа - по прямой линии потомков Авраама - к Галатам: 3 / 24 - 29 -


24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- Вот так вдруг христиане и стали семенем Авраамовым - утвердили закон - верой чрез Христа - в части исполнения и благословения - во исполнении закона Христом - как и задумывал Бог - для всех исполняющих закон.


25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. - Закона.


- И евреи и неевреи.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Последний раз редактировалось proxrista 18 июн 2017, 13:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верою закон утверждаем?
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 08:54 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:31
Сообщений: 12618
proxrista писал(а):
странник писал(а):

- Сам закон верой не утверждается - в том смысле чтобы закону быть, - закон действует и поныне - как ему и положено, - верой утверждается оправдание человека - н е з а в и с и м о - от дел закона, - то есть, по сути, закон полностью невелируется в Новом Завете как осуждающий фактор - как закон - вот как бы и нет его уже - а есть лишь Новый Завет - оправдывающий от закона искупительной жертвой Христа - и наставляющий человека - что и как ему делать далее - в Новом уже Завете - вот шаг за шагом.
То есть, закон утверждается через веру в части оправдания - как бы это невозможно и нереально звучало для человека неисполняющего закон - для нарушителя закона - но благодаря жертве Иисуса Христа - человек и переходит из Ветхого Завета в Новый Завет - и Бог смотрит на человека - через Иисуса Христа - как полностью исполнившего закон и даже более того - имеющего и плотское обрезание как завет вечный - ибо он уже во Христе Иисусе Иудее обрезанном на восьмой день и прямом потомке Авраама.
Вот были преступниками закона - а тут вдруг во Христе Иисусе - стали исполнителями закона и имеющими обрезание плотское по прямой линии потомков Авраама - к Галатам: 3 / 24 - 29 -

24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

- Вот так вдруг и стали семенем Авраамовым - утвердили закон в части исполнения и благословения - во исполнении закона - как и задумывал Бог - для всех исполняющих закон.

25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. - Закона.

- И евреи и неевреи.


Для этого надо чтобы пришла вера НАСТОЯЩАЯ,БОЖИЯ,основанная на Истине,а не доморощенная,основанная на религиозных заблуждениях от лукавого,склоняющая к беззаконию! :!:

Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? :idea:
(Лук.18:8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верою закон утверждаем?
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 07:31 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12960
странник писал(а):
proxrista писал(а):
странник писал(а):

- Сам закон верой не утверждается - в том смысле чтобы закону быть, - закон действует и поныне - как ему и положено, - верой утверждается оправдание человека - н е з а в и с и м о - от дел закона, - то есть, по сути, закон полностью невелируется в Новом Завете как осуждающий фактор - как закон - вот как бы и нет его уже - а есть лишь Новый Завет - оправдывающий от закона искупительной жертвой Христа - и наставляющий человека - что и как ему делать далее - в Новом уже Завете - вот шаг за шагом.
То есть, закон утверждается через веру в части оправдания - как бы это невозможно и нереально звучало для человека неисполняющего закон - для нарушителя закона - но благодаря жертве Иисуса Христа - человек и переходит из Ветхого Завета в Новый Завет - и Бог смотрит на человека - через Иисуса Христа - как полностью исполнившего закон и даже более того - имеющего и плотское обрезание как завет вечный - ибо он уже во Христе Иисусе Иудее обрезанном на восьмой день и прямом потомке Авраама.
Вот были преступниками закона - а тут вдруг во Христе Иисусе - стали исполнителями закона и имеющими обрезание плотское по прямой линии потомков Авраама - к Галатам: 3 / 24 - 29 -

24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

- Вот так вдруг и стали семенем Авраамовым - утвердили закон в части исполнения и благословения - во исполнении закона - как и задумывал Бог - для всех исполняющих закон.

25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. - Закона.

- И евреи и неевреи.


Для этого надо чтобы пришла вера НАСТОЯЩАЯ,БОЖИЯ,основанная на Истине,а не доморощенная,основанная на религиозных заблуждениях от лукавого,склоняющая к беззаконию! :!:

Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? :idea:
(Лук.18:8)



- Вот именно, веру на земле в Слово Божие, что мы оправдываемся верою независимо от дел закона.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верою закон утверждаем?
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 07:32 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12960
- Да вот так это.
Закон утверждается верою - но как закон утверждается верою?
Да вот так - к Римлянам: 3 / 28 -


28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.


- Вот читайте эту фразу, пока не поймете, что в ней написано, - ибо сие прописано совместно с фразой - что закон утверждается верою.
То есть, если вы честный человек, то вы и говоря людям, что закон утверждается верою, должны тут же говорить тем же людям - как именно закон утверждается верою - да независимо от дел закона человек получает оправдание верою - то есть, в части оправдания - Деяния: 13 / 38 - 39 - вот же с чего начинается Новый Завет для каждого человека -


38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- Вот так каждый человек и утверждает закон верою.
То есть, говорите честно все написанное тут же - к Римлянам: 3 / 28 - 31 -


28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.


31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.


- Вот говорите так людям честно и не лгите на истину.
То есть, вот у же в этой теме вы и должны были сказать читающим, что да, закон утверждается верою - но как? Да так, что мы верою получаем оправдание вот независимо от дел закона.
Разумеете о чем речь?
Слово Божие говорит одно, а вы, выхватывая финальную фразу из научения Иисуса Христа по данной теме - уже говорите противоположно написанному - и в этом месте, но и во всех других местах учения Иисуса Христа Нового Завета, которое и провозглашает - сразу же в первый день - Пятидесятницы - послушание учению Иисуса Христа Нового Завета во всем - вот независимо уже от закона - ибо так сам закон и велит - а иначе вы истребитесь - Деяния: 3 / 22 - 23 -


22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


- И сие сказано прежде всего самым первым - Иудеям обрезанным - как наиболее вникнувшим в закон, язычники ведь мало читали и знали написанное в законе - к Галатам: 2 / 15 - 16 -


15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.


- Вот же, тоже самое сказано -


31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.


- То христиане так утвердили закон, когда вступили с Богом в Новый Завет.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Последний раз редактировалось proxrista 18 июн 2017, 13:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верою закон утверждаем?
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 07:44 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12960
- Но вам в Новом Завете не надо исполнять закон, вам надо сиполнять заповеди и наставления учения Иисуса Христа Нового Завета - вот же, сам закон вам велит это - Деяния: 3 / 22 - 23 -


22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


- То слушайтесь учения Иисуса Христа Нового Завета - преподанное нам чрез Апостолов Христовых - от Матфея: 28 / 18 - 20, от Иоанна: 5 / 45 - 47 -


18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?


- Вот же, что говорит Иисус о законе - от Матфея: 5 / 18 -


18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.


- То есть, сам закон будет контролировать каждого человека - а послушен ли он учению Иисуса Христа Нового Завета? Если не послушен, то и истребится тот человек - по закону -


23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


- Вот так все просто и ясно.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Последний раз редактировалось proxrista 07 ноя 2015, 17:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верою закон утверждаем?
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 08:32 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12960
- Где тут написано, что закон Моисеев остается в силе для евреев, вступивших в Новый Завет?
Вот вы понимаете, что вы по сути своей есть лжец бессовестный?
Приведите текст в Новом Завете, где бы Апостол Христов Савл учил, что закон и далее остается в Новом Завете для Иудеев обрезанных и для евреев.
Вот не приведете если, вы лжец и есть, - которому нравится обманывать людей и который не желает вникать в написанное учение Иисуса Христа и не чувствует на себе ответственность за жизнь других людей.
Ну вы выбрали для себя анафему за искажение учения Иисуса Христа - то причем здесь другие люди? Почему они должны умирать из - за вашей безолаберности и дерзости пред учением Отца??
А что Савл пишет в Новом Завете о законе - и по сей день так?
Да вот что - к Галатам: 3 / 12, 5 / 2 - 4, 2 / 21 -


12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.


- То есть, Савл уже здесь обращается не только лишь к евреям, а вообще ко всякому человеку - даже к человеку, вступившему уже в Новый Завет с Богом и получившему опрадание чрез веру от преступлений, совершенных им ранее - по закону - по Ветхому Завету.
То что говорит Савл в Новом Завете?
Да то, что закон и поныне существует, и что кто исполнит закон, тот и будет жив по закону, и что исполнять закон надо в е с ь - начиная с обрезания и все прописанное в законе - и по сей день написано, - НО
но только лишь - когда вы вступили уже в Новый Завет с Богом чрез смерть Иисуса Христа - то возвращаясь опять к заповедям закона - вы отпали от благодати Христа - вышли из Нового Завета - второй раз Христос не умирает за вас.
Скажите, вот вы что, не читали ранее стихи эти?
Ну если читали, то что же вы призываете людей опять в оману и погибель - к закону?
А если вы не понимаете здесь написанное, то что же вы возвышаете свой голос и начинаете утверждать обратное написанному?
Ну вот вы бы пошли на форум физиков ядерщиков и стали бы там утверждать во весь голос, что де электроны - это якобы по - вашему не отрицательно заряженные частицы? Нет же.
Вы там побоялись бы прослыть невеждой и быть осмеянным.
То в Слове Божием такие утверждения - более опасны для вас - вот когда вы другим начинаете утверждать что обратное воле Божией - независимо от причины такого вашего поведения - что де - или вы не читали, или вы, мол, не поняли...
То что еще пишет Савл о тех, кто вот получил уже искупление из Ветхого Завета - из закона - смертью Христа - и вступил уже с Богом в Новый Завет - к Евреям: 9 / 15 -


15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- Да вот что Савл - Апостол Христов Павел - пишет о тех, кто решит вернуться исполнять заповеди закона - Ветхого Завета - опять - к Римлянам: 7 / 8 - 11 -


8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


- То есть, грех опять набирает силу в теле такого человека и оживает в нем - вновь и вновь - и человек снова продолжает грешить - подчиняться греху, ибо делающий грех есть раб этого греха - Христос сказал, а сила греха - закон - к Римлянам: 7 / 13, 1 - е Коринфянам: 15 / 56 -


13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.


- То есть, независимо от вашей национальности и плотского обрезания прежнего - если вы опять возвращаетесь под власть закона - исполняете заповеди закона - так вслух о себе и говорите - да пред Богом и в том числе, то грех в вашем теле опять набирает прежнюю силу и заставляет вас грешить - делать дела плоти - чтобы подвести вас на смерть - через нарушение вами смертной заповеди закона.
Вот такова с а т а н и н с к а я сущность греха - использование смертной заповеди закона, чтобы умертвить человека посредством нарушения и именно заповеди смертной - имеющей обетование смерти для человека, если он ее нарушит, - так было и с Адамом по заповеди смертной не есть от дерева.
А заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - ко исполнению - не смертные - подчеркнуто Иисусом сие - от Матфея: 5 / 19 -


19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Последний раз редактировалось proxrista 07 ноя 2015, 17:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верою закон утверждаем?
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 08:46 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12960
- Павел ссылается на Писание - для назидания в праведности - по данному вопросу - 1 - е Тимофею: 5 / 17 - 18, 2 - е Тимофею: 3 / 16 - приводите точно тексты -


17 Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении.
18 Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей.


- То есть, речь идет о тех, кто преподает Слово Божие верное - в материальной поддержке - как награды по достоинству их как трудящихся - вот в удостоверении из Писания - в праведности так поступать -


16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,


- Но тут не сказано - исполнять закон Моисеев.
Закон есть суть совокупность всех заповедей закона - когда вы не можете убрать ни одну из заповедей - это закон - от Иакова: 2 / 10 - 11 -


10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


- И закон действует и поныне - но вы, исполняя закон, выходите из Нового Завета, и входите - возвращаетесь - опять в Ветхий Завета - к Галатам: 5 / 2 - 4 -


2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верою закон утверждаем?
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 20:56 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:31
Сообщений: 12618
Утверждать Закон Божий можно только исполняя его и возвеличивая!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100