1.
- Вот давайте посмотрим как действует сатана - Быти: 3 / 1 - 4 -
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? 2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. 4 И сказал змей жене: нет, не умрете, ...
И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
- То есть, вначале сатана вызывает неуверенность в сказанном Богом, вот, мол, а разве где сие сказано было и подлинно ли это так, - притом, что сатана знает, что так именно и сказано - жена же ему тут же и засвидетельствовала, что так сказал Бог - что смертью они умрут. А вопрос выбран не просто так, а крайне важный для человеков. Вот не выбран сатаной вопрос, который не обещает смерть человекам за содеянное. И что далее говорит сатана да так уверенно?
4 И сказал змей жене: нет, не умрете, ...
- То есть, далее идет утвердительный, короткий и уверенный ответ, что есть не так, как сказал Бог, а сразу утвердительно говорится обратное Слову Божию - ложь говорится - и ложь, которая сразу же непосредственно и отрицает саму суть сказанного - вот самое главное в сказанном. А далее уже и идет ссылка на второстепенные вещи, которые отвлекают от самой сути ложно сказанного. Классика обмана сатаны. Убрать само истинное утверждение и на основании других отвлекающих моментов и строить уже с в о ю теорию, в которой нет места уже истинно сказанному Богом. Вот нет уже того, с учетом которого все остальные утверждения обретают однозначность и не допускается уже двойственность в рассуждениях. То есть, если вы у ч и т ы в а е т е скрытое Слово Божие, то тогда все другие отклонения от истины прямо начнут противоречить именно этому сокрытому по данной теме. То есть, все остальное по данной теме в Слове Божием надо воспринимать и изъяснять и именно так, чтобы это не противоречило по смыслу с конкретными местами об этом. И обратите ваше внимание, что Бог не объясняет человекам, почему Он сказал именно так - вот чтобы им не умереть им надо не делать того - то, - Бог просто проговорил, не объясняя почему так. Истину Бог проговорил не для того, чтобы отрицать ее человекам, а чтобы им подчиниться беспрекословно с верой в Слово Божие, что это так и есть. А иначе - смерть, - так же Бог предупредил Адама и Еву? Вот так и ныне переспрашивается и утверждается нечто ложное - в отрицании однозначно написанного Духом Святым Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета чрез Апостолов Христовых: - А подлинно ли сказал Бог, что надо родиться свыше - от воды и Духа, а иначе человеки не смогут войти в Царство Божие? То есть, написано сие однозначно ведь, но вот некоторым как - то в это не верится и они сначала переспрашивают - а так ли это, а затем и просто утверждают, что это не так. Вот не так, как именно сказал Иисус Христос Господь об этом. Вот время есть, чтобы принять оба крещения как рождение свыше, - да мало ли, мол, для нас, что там сказал Бог об этом... Мы вот переспросим по десять раз за лучшее, чем будем действовать и научать и других подчиняться словам Бога. Мало, мол, нам еще примера Адама и Евы и сатаны, чтобы поступить с верой, что так и будет, как сказал Бог... Мало, мол, нам еще примера утраченных поколений человечества, чтобы уже научиться не слушать сатану, а слушать Бога. - А подлинно ли, что сказал Бог, что надо просить Святого Духа? То есть, на протяжении всех Евангелией Иисус Христос восклицает - просите и получите и отворят вам и что в доме Отца обителей много, чтобы и вам не остаться вне обители, - но в одном месте конкретно указано - что именно за благо надо просить у Отца, хотя и сказано так же, чтобы искали прежде всего не пищи и пития, - а Царство Божие, - о рождении свыше ведь речь. Тоже не убрать ведь Слово Божие о прошении Святого Духа у Отца, - что не надо ждать схождения Духа Божия, а надо просить у Отца Духа Святого, проявляя при этом к этому и свою добрую волю в том числе и настойчивость. Бог сказал, чтобы просили Святого Духа. И что говорят некоторые? А подлинно ли что надо просить у Отца Святого Духа? Да нет, мол, не надо, - Святой Дух ведь итак на земле, то что же Его просить? Да мало ли, мол, что говорит там Иисус Христос Господь... Разумеете как подменяется рождение свыше - суть принятие в дух человека Святого Духа Божия - уже другим термином, что Дух Святой итак на земле, - отвлекающим от сути вопроса - да вопроса жизни и смерти для человека, ибо не сможет он без этого никак иначе войти в Царство Божие - Иисус Господь же однозначно предупредил об этом. Вы разумеете, что ежели человек лишь хотя бы одно это отрицает - что надо просить Святого Духа - по Слову Господа Иисуса Христа, - то уже такового не должно слушать, ибо л ж е т - в самом основании простого вопроса - жизни и смерти. Ну это все равно как, например, если бы вот из всех учебников школьной программы по математике, алгебре и геометрии - вырвать всего лишь одну страницу с таблицей умножения - и вы уже не знаете самого простого и самого важного для вас - вот как вы будете без таблицы умножения обходиться со всем остальным? Вот если в вашем разумении убрать самое простое и самое главное для математики как таблицу умножения? То так и даже более и здесь, - если у вас в вашей Библии Слова Божия берут и самым бессовестным и хитрым образом вырывают страницу, где прописано конкретно самое для вас и вашей жизни будущей главное и важное, - что Духа Святого оказывается по воле Самого Бога надо попросить у Отца - и написано далее в учении Иисуса Христа, что ежели вы что просите по воле Его, то Он слушает вас и что вы и получаете просимое, - то перво наперво это и относится к просьбе о Святом Духе у Отца - по воле Его - как самое важное для человеков, ибо Бог хочет, чтобы в с е спаслись чрез Иисуса Христа и познали истину, - а Иисус вам и заповедал - просить Святого Духа у Отца - вот как у родного Отца просите чего как дети Его... - А подлинно ли показано в Слове Божием на примере в доме Корнилия при Апостоле Петре и при Апостоле Павле с двенадцатью - что именно так и обретается рождение свыше - от воды и Духа, - через принятие водного крещения и крещение Святым Духом - и никак иначе, ибо все люди одинаковые? Вот и задайте себе вопрос, а чем вы отличаетесь от тех людей, чтобы вам лично исключительно принять рождение свыше как - то по - другому, вот только лишь не так, как они - в угоду некоторым научателям, что это вам не надо знать и разуметь - вот что произошло в доме Корнилия - в пример последующим поколениям людей. - А подлинно ли в доме Корнилия язычники были крещены Святым Духом? То есть, когда далее Апостол Петр конкретно разъясняет, что в доме Корнилия язычники приняли крещение Святым Духом с проявлением говорения на иных языках - вот точно так же как было и с Иудеями в горнице в день Пятидесятницы, - то это всячески скрывается и отрицается. То есть, речь шла на примере о принятии крещения Святым Духом самого Апостола Петра, и еже с ним. То Петр сказал, что - Деяния: 11 / 15 - 17 -
15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. 16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ". 17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам,
15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
как и на нас вначале.
То есть, мы прочли как было дело в доме Корнилия - ибо Петр соеденяет событие в доме Корнилия с тем, как и с ним было вначале, что он и назвал крещением Святым Духом. То и это ясно написанное место отрицается некоторыми, - вот , мол, не научают их якобы так Апостолы Христовые об этом. Тут же написаны слова самого Апостола Петра, - то это отрицается самым бессовестным образом, а утверждается, что де Апостол Петр этому якобы не научает. Вот Иудеи обрезанные приняли объяснение Апостола Петра о язычниках и успокоились, а вот некоторых это якобы ничему не научает. Вот ложь сатанинская и налицо, - ведь так? - А подлинно ли есть крещение Святым Духом и что так написано об этом? То слова Иисуса Христа, что в Иерусалиме Апостолы примут крещение Святым Духом - и все далее прописанное об этом и разъяснения и самого Петра и свидетельство самих Иудеев обрезанных - что по говорению на иных языках - как именно ясное и однозначное знамение крещения Святым Духом - они и приняли и язычников - просто не принимается во внимание как должное к научению - Деяния: 10 / 44 - 48 -
44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. 45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, 46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: 47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? 48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, 46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: 47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
То это тоже берется и вычеркивается из разъяснения и образца происходящего при свидетельствовании о принятии крещения Святым Духом, - ибо тут же пренебрегается и сам фактор взаимоотношений обрезанных Иудеев и язычников, - что, не будь у Иудеев т в е р д о г о знамения и верного для них с в и д е т е л ь с т в а, что и язычники приняли крещение Святым Духом - вот по проявлению вдруг у них всех говорения на иных языках, ибо величать Бога - сие не доказательство для них, - то Иудеи обрезанные ни за что бы и не приняли бы язычников как обретших и именно крещение Святым Духом - которое они обрели по заповеди Иисуса Христа для них в день Пятидесятницы. То такое говорение на иных языках и поныне есть знамение проявления принятия крещения Святым Духом. Вот же однозначный и ясный пример, удостоверенный и Словом Божием и Святым Духом чрез Апостола Петра и самими Иудеями обрезанными - присутствующими там, - то разве это не научение чрез Апостолов Христовых в Слове Божием - что говорение на иных языках есть знамение, по которому узнается принятие крещения Святым Духом? Нет другого фактора, по - которому бы Иудеи обрезанные - ярые противники язычников на тот день по отношению к Богу - чтобы они изумились, - вы разумеете слово это, что они изумились, ибо слышали говорение на иных языках - да вдруг, да у всех вместе, - то есть, не могли язычники ну никак сговориться в этом, ибо и знали сие проявление - как это непосредственно бывает тогда среди всех присутствующих там лишь о д н и Иудеи обрезанные, принявшие ранее крещение Святым Духом. То что тут сложного? Вот и по сей день так - это природа проявления ожившего духа человека Духом Божием при соединении их обоих вместе в одно целое - и по сей день это только так и никак иначе не может быть. Не узнаете вы тут же младенцев во Христе, как только чрез их младенческий лепет - вот такой прообраз Бог дал - как подсказку в Слове Божием о младенческом лепете на иных языках - как н о в о р о ж д е н н ы е младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы возрасти вам во спасение , ибо ... - А подлинно ли есть учение о крещениях? - к Евреям: 6 / 1 - 2 -
1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, 2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству;
2 учению о крещениях,
Ну вы видите, что в другом месте говорится конкретно о учении Иисуса Христа - как о начатках именно этого учения Иисуса Христа Нового Завета и чтобы далее спешить к совершенству во Христе Иисусе и Иисусом Христом - так ведь сказано об этом совершенстве в других местах по учению Иисуса Христа Нового Завета - и что одним из этих начатков учения Иисуса Христа и есть учение о крещениях - не написано о крещении, а о множественном числе - о крещениях. И это отрицается некоторыми как ясно написанное. - А подлинно ли Апостолы Христовые так и научали, вот как про них Духом Святым и чрез них и прописаны примеры рождения свыше - уже прописаны в Слове Божием как образцы к действию точно так же? - А подлинно ли то, что произошло в доме Корнилия при Апостоле Петре с язычниками и с двенадцатью при Апостоле Павле как принятие рождение свыше - чрез рождение от воды и Духа Божия - есть научение Духа Святого чрез Апостолов Христовых, - как именно происходит рождение свыше? - А подлинно ли это есть Слово Божие - как пример для всех к действию точно так же, когда прописаны примеры при Апостолах Христовых о рождении свыше - чрез принятие водного крещения - чрез погружение в воду тела человека и чрез принятие крещения Святым Духом - чрез погружение в Дух Божий духа человека - по аналогии с водным крещением. - А подлинно ли, что когда человек принял и именно крещение Святым Духом, то он начинает тут же говорить на иных языках - вот как проявление истинности принятия им крещения Святым Духом - вот по конкретным примерам при Апостоле Петре в доме Корнилия и при Апостоле Павле с двенадцатью? - А подлинно ли, что написано конкретно, что заговорили на иных языках в с е двенадцать человек, принявших крещение Святым Духом и ни один не молчал при этом? - А подлинно ли, что при Апостоле Павле с двенадцатью произошло именно крещение Святым Духом - вот после преподавания этим двенадцати Апостолом Павлом водного крещения во имя Иисуса Христа?
_________________ 1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились proxristaforum.forum2x2.ru
Последний раз редактировалось proxrista 24 апр 2020, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
|