Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 25 апр 2019, 18:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Два служения
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 13:19 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12509
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


- То есть, две праведности - как состояние пред Богом и как проявление - тесно связаны со служениями двух заветов - Нового Завета и закона.
Вот различия служений двух заветов лежат в основе и двух праведностей. И наоборот. Различие двух праведностей лежат в основе двух служений двух заветов - Нового Завета и закона.
Они взаимосвязаны между собой и взаимообоснованы.


- То есть, о чем речь?
Два завета - это два разных служения.
Служение закона - есть служение смертоносным буквам, служение осуждения и служение плоти.
Служение Нового Завета - это служение оправдания и служение Духу Христову в Его проявлении чрез дух человека - служение духа.


- Так почему так важна разница для людей - в каком служении Богу пребывать - в каком пребывать завете с Богом и почему столько усилий произвел Сам Бог - чтобы для людей стало возможным вступить с Богом в Новый Завет и пребывать уже далее с Богом в Новом Завете?
В чем разница двух этих служений - двух этих заветов?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два служения
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 23:19 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12509
- Закон - это служение осуждения - на смерть -


20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


- То есть, служение осуждения - закона - не подавляет грех - не умерщвляет, а напротив - возбуждает грех - греховность греха - возбуждает проявление греха - цель которого подвести человека на смерть.


- Служение оправдания Нового Завета - в этом смысле - не дает уже повод греху усиливаться в человеке.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два служения
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 23:33 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12509
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.


- То есть ныне так вопрос не стоит.
Ныне вот так вопрос стоит -


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.


- В этом и вопрос - почему так? В чем преимущество неимоверное Нового Завета - ко исполнению ныне для всех людей?


21
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;


- То есть, закон не животворит человека - не меняет человека - не делает человека праведным.
Новый Завет животворит человека и делает человека праведным - Христом и во Христе - передает Жизнь и Праведность Иисуса Христа в дух человека.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два служения
СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 18:46 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12509
- Два завета - это - два названия двух этих заветов, и это два содержания двух этих названий - содержаний - ко исполнению каждого из этих заветов.
Содержанием первого завета есть закон, содержанием второго завета - Нового Завета - есть Слово Божие учения Иисуса Христа.
Каждый завет имеет свои условия и заповеди - ко исполнению, но и имеет и свои благословения и обетования.
И если закон - это - служение осуждения -


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


- То учение Иисуса Христа Нового Завета - это служение оправдания -


29
для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
30
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31
чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.


- Видите разницу двух заветов?
Если в первом завете каждый становится виновен пред Богом, то в Новом Завете Сам Бог сделался для нас праведностью - искуплением и освящением и премудростью.


- То есть, в этом и видна совместность служений каждого из заветов с проявлением их праведностей.


- Служение осуждения закона - к познанию и осознанию греховности человека, служение оправдания Нового Завета - к познанию и осознанию праведности от Бога - Иисусом Христом и во Христе Иисусе.


- Два завета, два служения, две праведности.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два служения
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 22:28 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12509
4
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -


- Тут однозначно говорится о служении декалогу - закону - как о служении смертоносным буквам начертанному на скрижалях завета - первого.
И Апостол Павел на это сразу же - еще вначале наставления - и указывает, - сразу противопоставляется Новый Завет Ветхому Завету - первому - прежнему - на скрижалях завета.
Но Новый Завет и связан непосредственно с Иисусом Христом - от Него способность быть служителями Нового Завета - служить Богу в Новом Завете - чрез рождение свыше - отсюда и служение духа -


4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.


- Поэтому и давайте вначале разберемся со служениями - по направленности к человеку - как служение осуждения и служение оправдания.


- То о чем речь?


- Вот при нахождении человека в Ветхом Завете - человек сразу же осуждается за некое свое несоответствие заповедям закона.


- При вступлении с Богом в Новый Завет - человек сразу же получает оправдание от всех дел своих противозаконных - чрез безвинную пред законом смерть Иисуса Христа - вместо этого человека - чтобы человек мог спастись -


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- Вот в этом уже разница двух заветов - как двух служений, - первый завет - закон - сразу же осуждает человека на смерть, Новый Завет - сразу же оправдывает человека Иисусом Христом - умершим на кресте безвинно вместо каждого человека -


4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


- При нахождении в Ветхом Завете с Богом - человек не может оправдаться ничем пред Богом - как только исполнением всех заповедей закона - всегда и во всем -


1
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2
Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3
Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4
ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.


- А заповеди закона смертоносны - при нарушении хоть одной заповеди прописанной в Ветхом Завете - по закону человек становится виновным во всем и достоин смерти - как преступник закона -


10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


- В Новом Завете - сразу провозглашено Богом - вот кроме того, что человек получает оправдание во всем Иисусом Христом - и человеку надо только покаяться, - написано о заповедях учения Иисуса Христа Нового Завета -


19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.


- То есть, здесь не говорится, что в Новом Завете Бог разрешает человеку грешить - но тут подчеркнута разница - между смертоносными буквами на скрижалях завета - и Словом Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.


- И если человек нарушил хоть раз закон - то он теряет пользу от обрезания плоти как завета вечного на теле его -


25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


- А в Новом Завете человек подчиняющийся Новому Завету - принимая рождение свыше - напротив, - обретает - и обрезание плоти Иисуса Христа Иудея и Его наследие как семени Авроаамова и Его исполнение закона -


23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- А почему так?


- Да потому что Ветхий Завет человек исполняет сам и в свое имя, а Новый Завет - подчиняясь Новому Завету сразу и с самого начала - человек исполняет Христом и во Христе - потому что после покаяния во имя Иисуса Христа в Новом Завете человек сразу же - уже - получает рождение свыше - крестясь Христом и во Христа - принимая крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа.


- Разницу видите - между двумя заветами?


- Если по закону человек сразу же осуждается на смерть за нарушение одной заповеди закона и один раз, то при вступлении в Новый Завет с Богом - человек сразу же получает оправдание Иисусом Христом во всем - и рождение свыше - в жизнь вечную -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.


- То есть, оправдание Иисусом Христом от всех преступлений ранее - по закону и рождение свыше - есть требования Нового Завета - сразу же - при вступлении человека в Новый Завет с Богом.
Человек осознавший свою греховность и покаявшийся пред Богом во имя Иисуса Христа - получает второй шанс для жизни вечной - но уже ведомый Богом - в духе.
А если человек на этом пути оступится - то он может покаяться во имя Иисуса Христа - и жить дальше - по истине происходящего - ибо Иисус Христос и есть Ходатай и Первосвященник Нового Завета.


- Видите разницу между служением осуждения закона и служением оправдания Нового Завета для человека?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два служения
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 06:40 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 10:16
Сообщений: 2313
Апостол Павел не отменяет верою закон,а утверждает,а вы верою отменяете закон и становитесь еретиком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два служения
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 16:31 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12509
protestant писал(а):
Апостол Павел не отменяет верою закон,а утверждает,а вы верою отменяете закон и становитесь еретиком.


- Человек не может отменить закон - вы лжете.


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?


4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.


6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100