Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 24 июл 2017, 17:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 21:30 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 2296
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
14 июля СУББОТА КАК ЗНАМЕНИЕ, ОТДЕЛЯЮЩЕЕ ГОСПОДА БОГА, ТВОРЦА НЕБА И ЗЕМЛИ, ОТ ВСЕХ ДРУГИХ «БОГОВ»
«Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу» (Мф. 24:20).
Затем, ввиду того, что главным божеством этого нового «царства Божьего» было солнце, епископ нарисовал для наставления императора, любившего Апполона, картину, где Константин изображен подобным солнцу, обходящему мир, и ясно определил новую систему правления как «монархию Бога», созданную по образцу «божественного оригинала» следующими словами: «Наконец, наделенный подобием небесного владычества, он направляет свой взор вверх, и формирует свое земное правительство в соответствии с образцом этого божественного оригинала, черпая свою силу и полномочия в этом подобии монархии Божьей» (там же). Эта система правления при её создании рассматривалась как царство самого Бога, и поэтому законы, продвигающие интересы этого царства, обязательно должны быть религиозными законами. Об этом Евсевий ясно объявляет в следующих словах: «И снова Хранитель вселенной приводит в согласие небеса и землю с небесным царством, чтобы оно соответствовало воле Его Отца. Так и наш император, которого Он любит, приводит тех, кем он управляет на земле, к единородному Слову и Спасителю, делая их пригодными подданными Его царства» (там же, глава 2-я). Воскресные же законы были самыми главными из всех законов, которые когда-либо принимались в интересах этого «царства Божьего». Ибо посредством этих законов власть церкви распространялась на тех, кто не принадлежал этой церкви, как и на тех, кто принадлежал ей. Это свойство не характерно ни для каких других законов. Следовательно, воскресный закон был главным средством, посредством которого люди приводились «к Единородному Слову и Спасителю», и делались «подданными Его царства».
На каждом шагу по пути отступничества, на каждом шагу по пути приспособления к ритуалам поклонения солнцу, и приспособления к соблюдению самого воскресенья, против этого отступничества постоянно протестовали все истинные христиане. Те, кто оставались верными Христу и чистой истине слова Божьего, соблюдали субботу Господню согласно заповеди, и согласно самому слову Божьему, которое открывает нам субботу как знамение, отделяющее Господа Бога, Творца неба и земли, от всех других «богов». Следовательно, они и протестовали против каждого этапа и формы поклонения солнцу. Другие же шли на компромисс, особенно на Востоке, соблюдая как субботу, так и воскресенье. Но на Западе, под влиянием Рима и руководством лидеров церкви и епископов Рима, было принято и соблюдалось только воскресенье.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 20:22 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 2296
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
15 июля «ИСТОРИЯ ЦЕРКОВНЫХ СОВЕТОВ»

«Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, 22 доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые» (Дан. 7:21,22).
Против союза церкви и государства также повсюду были искренние и ревностные протесты со стороны всех истинных христиан, как и на всех других этапах отступничества. Но когда дело дошло до использования церковью государственной власти в соблюдении воскресенья, этот протест стал самым сильным. Дополнительную силу этому протесту придал тот факт, что он опирался на аргументы самой Католической Церкви, которые она выдвинула, встретив не принятие, а наоборот, сопротивление со стороны императорской власти. И это значительно ослабило позиции по воскресному закону вместе с силой аргументов о важности вопроса дня поклонения. Но когда, вдобавок к этой полемике было издано повсеместное разрешение позволить всем, живущим «в стране, свободно и беспрепятственно» заниматься своими обычными делами в воскресенье, и когда все соблюдавшие субботу проявили равнодушие к воскресному закону, то авторитет этого закона был почти аннулирован.
Поскольку любое неуважение к воскресенью, или любое посягательство на его значимость, естественно, препятствовало цели сделать людей «пригодными подданными» этого «царства Божьего», церковь посчитала необходимым издать распоряжение об отмене всех разрешений, и запрете соблюдения субботы, вплоть до подавления сильного протеста соблюдающих субботу. И теперь, ввиду напряженности этой ситуации, «истинно божественное повеление» Константина и собора в Ницце о том, что «ничего» теперь не должно «быть общим с евреями», стало основой и позволением окончательно подавить соблюдение субботы Господней, и учредить соблюдение одного только воскресенья вместо неё. В связи с этим собор в Лаодикии издал следующий канон:
«Канон 29. Христиане не должны подражать евреям и бездельничать в субботу, но должны трудиться в этот день. Однако день Господень они должны особым образом почитать, и, как христиане, должны, если возможно, не трудиться в этот день. Если же они будут пойманы в подражании евреям, они должны быть отлучены от Христа (прокляты – греч. и латынь). (Хефель. «История церковных советов». Лаодикия). (Глава 16).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 20:27 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 2296
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
17 ИЮЛЯ РАБОТА ОБРАЗА ЗВЕРЯ
«И ПРИШЕЛ ОДИН ИЗ СЕМИ АНГЕЛОВ, ИМЕЮЩИХ СЕМЬ ЧАШ, И, ГОВОРЯ СО МНОЮ, СКАЗАЛ МНЕ: ПОДОЙДИ, Я ПОКАЖУ ТЕБЕ СУД НАД ВЕЛИКОЮ БЛУДНИЦЕЮ, СИДЯЩЕЮ НА ВОДАХ МНОГИХ» (ОТК. 17:1).
Зверь был сформирован в Римской Империи. Он был сформирован в союзе отступившей церкви с Римским государством. В 16-й главе мы увидели, что единственное место на Земле, где мог быть сформирован образ зверя – это Соединенные Штаты; и этот образ зверя, образовавшись, должен представлять собой союз отступившей церкви с правительством Америки. В предыдущей главе было ясно показано, что в отступнической церкви римской империи «возникла в церковной среде теократическая теория», которая была нацелена на «формирование священнической системы власти, подчиняющей себе светскую власть в притворном внешнем послушании», и что епископы, придерживающиеся этой ложной теократической теории, были намерены «использовать власть государства для достижения своих целей». Начиная с 1863-го года в Соединенных Штатах тоже существовала организация церковных руководителей, придерживающихся точно такой же «ложной теократической теории», и, точно как и в древнее время, решительно настроенных на «использование власти государства для достижения своих целей». Эта организация, с самого её формирования, была известна под названием Национальная Ассоциация Реформ. Они считают, что «всякое правительство, вместе с его легитимными законами, осуществляет правление Божье; республика, управляемая народом, тоже управляется Богом, и является такой же реальной теократией, как и общество Израильское. Отказ признать этот факт является таким же глупым бесчинством, что и упорный отказ человека признать Бога автором и источником своего существования». Характерная фраза «легитимные законы» в этом выражении относится только к тем законам, которые приемлемы и соответствуют намерениям этих «национальных реформаторов». Они заявляют, что «истинная теократия еще наступит,… и благополучие человечества зависит от воцарения Христа в законодательстве и законодателях», и что «Христос должен быть Царем этого мира, - да, именно Князем этого мира со всеми его причинно-следственными связями - Царем судов, собраний, коммерции, Князем его колледжей, монастырей, Князем обычаев этого мира и конституций мировых держав… Царство Христа должно войти в законодательство через двери политики».
Мы также увидели, что, создавая образ зверя, когда епископы преуспели в получении полного контроля над государственными властями для достижения своих целей, они заявили, что царство Божье наступило. Церковные же лидеры нашей страны (США), придерживающиеся той же «ложной теократической теории», таким же образом заявляют, что когда они преуспеют в получении контроля над государственной властью, чтобы использовать её в своих целях, для продвижения своих планов, настанет царство Божье. Они сами говорят, что «Когда мы достигнем вершины,… мы повернем поезд в сторону еще слабого, но славного света миллениума, и тогда раздастся голос: «Царство мира сего соделалось царством нашего Господа, и Христа Его». (Глава 17).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 21:13 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 2296
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
18 июля В 1892 ГОДУ ВЕРХОВНЫЙ СУД СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ПРОВОЗГЛАСИЛ ЭТУ СТРАНУ «ХРИСТИАНСКОЙ СТРАНОЙ»
«С нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле» (Отк. 17:2).
Эти лидеры, в своем ложном теократическом движении наших дней, подобно тем лидерами из 4-го столетия, настроены «использовать власть государства для продвижения своих целей». Следовательно, согласно описанию их движения, они призывают и стремятся к тому, чтобы внести такие изменения в конституцию Соединенных Штатов, которые бы утвердили все, что они называют «христианскими законами, учреждениями и организациями» на «неопровержимой юридической основе фундаментального закона этой страны», и тогда, имея «это описание данного характера в нашей конституции», с помощью государственной власти «обязать всех, кто живет среди нас, соблюдать законы христианской морали». И, призывая к таким изменениям в конституции, которые позволили бы им достичь своих целей, они всегда были готовы во всякое время обеспечить признание и послушание этой власти, чтобы эта цель любыми средствами, конституционными или неконституционными, могла быть достигнута. Следовательно, в 1892-м году, когда Верховный Суд Соединенных Штатов своим особым решением провозгласил эту страну «христианской страной», движение Национальных Реформаторов сразу ухватилось за эту формулировку, и использовало её где только можно для продвижения своих целей. Они с радостью заявили, что выражение «христианская страна» подразумевает «христианское правительство», «христианские законы», «христианские учреждения», «христианские меры», «христианское гражданство».
Как в первом отступничестве и ложном богословии, сформировавшем власть зверя главным объектом внимания, было возвышение воскресенья, так и в этом современном отступничестве, и ложном богословии возвышение воскресенья всегда было одной из главных целей. И, как при формировании власти зверя, узаконивание воскресенья было средством в руках церкви для получения государственной власти, при помощи которой она могла навязать всем, даже не состоящим в церкви, покорность учению и воле церкви, так и при формировании образа зверя узаконивание воскресенья служило точно такой же цели, и теми же самыми средствами. Соответственно, когда решением Верховного Суда от 29 февраля 1892 года эта страна была объявлена «христианкой страной», правительство этой страны было полностью приведено в согласие с волей этих подвижников, которые сразу воскликнули: «Это решение имеет жизненно важную связь с воскресным вопросом во всех его аспектах… И это важное решение исходит из фундаментального принципа, гласящего, что религия органичным образом вплетена в структуру американского правительства – религия, которая признает и обязуется соблюдать воскресенье как день покоя и поклонения». (Глава 17).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 18:52 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 2296
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
19 июля ОНИ СРАЗУ ЖЕ СТАЛИ ТРЕБОВАТЬ У ПРАВИТЕЛЬСТВА СТРАНЫ УЗАКОНИВАНИЯ ВОСКРЕСЕНЬЯ
«И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами» (Отк. 17:3).
В предыдущей главе мы увидели, что в первоначальной ложной теократии после того как католическая церковь заполучила признание и поддержку государства, она сразу же обратилась к светской власти со своими требованиями учредить и обеспечить соблюдение воскресенья с помощью законов, и все это вопреки субботе Господней. Так и в современной ложной теократии, как только была опубликована формулировка Верховного Суда о том, что эта страна является «христианской страной», они сразу же стали требовать у правительства страны узаконивания воскресенья, применяя свои угрозы и политические порицания ко всем своим противникам. Таким образом, эта ложная теократия и достигла признания и учреждения воскресенья, и все это тоже вопреки субботе Господней.
10 июля 1892 года, на заседании сената Соединенных Штатов была прочитана четвертая заповедь из Библии в качестве «основания» для принятия рассматриваемого решения в пользу всемирной выставки в Чикаго: «за закрытие экспозиции в субботний день». Предложенное решение было принято в тот же день. Но, из-за страха перед закрытием выставки в буквальную субботу вместо воскресенья, через два дня принятое решение было откорректировано так, что фраза «экспозиция в субботний день» была удалена из него, и на ее место была вставлена формулировка «механическая часть экспозиции в первый день недели, обычно называемый воскресеньем». Это было сделано, согласно данной же формулировке, чтобы значение термина «четвертая заповедь» и его применение к выставке «в субботу», согласно этой поправке, не было использовано для закрытия экспозиции «в последний день недели, в согласии с религиозными обычаями евреев и баптистов седьмого дня». Она «должна была закрыться в первый день недели, который известен повсеместно как христианская суббота». Этот законопроект был принят и передан для одобрения в Палату Представителей и исполнительные органы страны. Таким образом, в работе по утверждению этой ложной теократии четвертого века воскресенье как в идейном, так и в юридическом смысле заменило субботу Господню. Точно так же и в работе по утверждению ложной теократии девятнадцатого столетия состоялось как идейное, так и юридическое принятие замены воскресеньем субботы Господней. В четвертом столетии таким путем сформировалась власть зверя в римском государстве. В девятнадцатом же столетии шаг за шагом, пункт за пунктом с помощью государства Америки было сделано то же самое, что и в четвертом веке, а значит, ничто иное, как образ зверя. (Глава 17).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 20:55 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 2296
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
20 июля ОБРАЗ ЗВЕРЯ ЭТО СОЮЗ ОТСТУПИВШЕЙ ЦЕРКВИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ АМЕРИКИ
«И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее» (Отк. 17:4).
В начале этой главы мы уже говорили, что «образ зверя, сформировавшись, будет представлять собой союз отступившей церкви с государственной властью Америки». Теперь, чтобы каждый сам мог лично убедиться в том, насколько сильно отступничество протестантов было в это вовлечено, мы процитируем следующее авторитетное высказывание, показывающее собой, чем же является протестантизм «в своей истинной сути»: «Эти принципы, изложенные в знаменитом протесте 19 апреля 1529 года, составляют саму суть протестантизма. Этот протест осуждает два преступления человека в вопросах веры; первое – вторжение в гражданские власти; второе – возвышение власти и полномочий церкви в обществе. Вместо этих злоупотреблений протестантизм возвышает свободу совести, которая превыше гражданских властей, и власть слова Божьего, которая превыше власти видимой церкви. Во-первых, протестантизм отвергает гражданскую власть как имеющую какое-то отношение к вопросам религии, а затем говорит вместе с апостолами и пророками: «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам». В присутствии Чарльза пятого протестантизм возвышает венец Иисуса Христа» (Даубин «История реформации» книге 13, глава 6, параграф 18).
Как хорошо известно всем, в узаконивании воскресенья по всем Соединенным Штатам сегодня выдвигается аргумент о том, что речь идет только о «гражданской» субботе. Нет более безосновательного аргумента, чем этот, который бы выдвигался в пользу воскресенья как «гражданской субботы». Воскресенье, как день покоя, нигде не содержит в себе никакого постулата, который бы относился к гражданской сфере. Все происхождение этой доктрины, все его современное значение, вся его родословная – все демонстрирует и доказывает тот факт, что узаконивание воскресенья не может быть ничем иным, кроме как религиозным постановлением.
Воскресное движение сегодня – это всего лишь возрождение, или продолжение того, что уже было. Все это узаконивание воскресного дня в новых штатах имитировало то, что было в тех тринадцати штатах, которые сначала были тринадцатью колониями. И эти колонии имели узаконенное воскресенье, потому что они все (кроме Рой Айленда, который не имел и узаконенного воскресенья), имели союз религии и государства. Эти процессы в колониях были всего лишь продолжением того же курса действий, который имел место и происхождение в Европе в их прежних домах. Это же происхождение берет начало в правлении папства Европой. Узаконивание же воскресенья во время правления папства Европой было всего лишь продолжением узаконивания воскресенья, которое берет начало от создания папства, в четвертом столетии. Поскольку узаконивание воскресенья наших дней связано посредством своей непрерывной и бесспорной родословной с узакониванием воскресенья при создании папства в четвертом веке, то совершенно ясно, что природа того первоначального узаконивания воскресенья передает всякому другому узакониванию воскресенья свой характер и дух во все века. Соответственно, изучение этого вопроса в истории формирования зверя само по себе является изучением узаконивания воскресенья наших дней, а также изучением создания образа зверя. (Глава 17).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 20:04 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 2296
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
21 июля УЧРЕЖДЕНИЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ БЫЛО ПО САМОЙ СВОЕЙ СУТИ И В САМОМ СВОЕМ НАМЕРЕНИИ РЕЛИГИОЗНЫМ
«И на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (Отк. 17:5).
В предыдущей главе мы видели, как в этой ложной теократической системе епископов четвертого столетия, когда церковь была возвеличена до уровня имперской власти, и стала единой с государством, как эта система стала считаться утверждением царства Божьего на земле. И по этой причине воскресенье было возвеличено в этом ложном «царстве Божьем», по подобию субботы, которая была таким знамением в израильском народе после его выхода из Египта и установления той истинной теократии. И, «Все, что нужно было делать в субботу, все это», сказали епископы, «мы перенесли» на воскресенье.
Все это показывает, что учреждение воскресенья было по самой своей сути и в самом своем намерении религиозным, и только религиозным действом. И точно таким же оно остается по сей день, с самого своего начала. Преобразование религиозной нормы или обряда в гражданский закон никогда не сделает эту норму или обряд частью светской власти, если только не явит собой союз церкви и государства по подобию папства. (Глава 17).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 19:53 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 2296
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
22 ИЮЛЯ ВОЗВЕЛИЧИВАНИЕ БЕЗЗАКОНИЯ
«Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим» (Отк. 17:6).
О папстве, или звере, как об одной из трех сил, отмеченных как возвеличивающихся перед Богом, написано, что эта власть «возмечтает отменить времена и закон» Всевышнего. Так папство и поступило, воспользовавшись своей властью, как и любая другая власть, когда упразднила субботу Господню, и осудила своими высшими папскими проклятиями её соблюдение, возвысив вместо субботы воскресенье. Мы уже увидели достаточно свидетельств, показывающих исполнение пророчества о том, что зверь «возмечтает изменить времена и закон» Всевышнего. Именно эта попытка изменить субботу более всего остального открывает данную черту папства, которое Слово Божье определяет как «человека греха», «преступника закона», и «тайну беззакония» (Греческий оригинал и новый перевод).
Это изменение, согласно самому принципу светской власти, признанному как законом, так и историей, указывает на то, что для подчиненного правительства внести какие-то законы (особенно с изменениями, к тем, которые были утверждены более высокой властью) для подчиненной ей структуры или штата, «равноценно принятию декларации независимости» со стороны подчиненной власти. Иллюстрация из истории может помочь нам понять этот принцип: В 1698-м году, как и сейчас, Ирландия была подвластна Британии. Английские колонисты в Ирландии были там правящей властью, и имели свой парламент – палату лордов и представителей – одним словом, свое собственное местное самоуправление. «Ирландские лорды и представители решили не только переиздать английский закон, изданный исключительно для того, чтобы они его исполняли, но переиздать его с изменениями. Изменения были очень малы; но изменение даже одной буквы было равносильно декларации независимости». Но «колония Ирландии была в высшей степени зависимой; зависимой не только согласно принятым законам, но и по реальному положению вещей. Было абсурдно требовать независимости для такого сообщества, которое не могло прекратить свою зависимость, не прекращая своего существования». («История Агнлии», Маклей, глава 23, параграф 62). Именно в контексте этого принципа были сказаны и записаны слова из Евангелия от Матфея (5: 17-19), и книги Даниила (7:25). (ГЛАВА 18).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 21:28 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 2296
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
23 ИЮЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ В ТОЧНОСТИ ПОВТОРИЛО ДЕЙСТВИЯ ПАПСТВА
«И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов» (Отк. 17:7).
Поэтому любая власть, какой бы она ни была, как бы она ни была организована, и как бы она ни называлась на земле, если эта власть пытается закон Божий внедрить в систему государственной власти с изменениями, тем самым объявляет себя независимой от Бога властью. Папство так и поступало, когда своим авторитетом не просто внедрило субботу в законодательство, да еще при этом и перенесло все свойства этого дня на другой день, таким образом внедряя закон Божий в светскую власть с изменениями. Это и было притязанием на независимость этой власти и этого правительства от Бога. А это является ничем иным как самой вершиной беззаконного высокомерия.
Как уже было сказано, правительство Соединенных Штатов в точности повторило действия папства. Когда правительство Соединенных Штатов внедрило четвертую заповедь закона Божьего в свое законодательство, а затем в этом же законодательстве преднамеренно и целенаправленно изменило субботу этой заповеди на воскресенье – тем самым правительство Соединенных Штатов по точному подобию папства заявило о своей независимости от власти и правления Бога. Невозможно какой-либо власти более явно изменить субботу (если какая-то земная власть и может это сделать), чем это сделала власть Соединенных Штатов по точному подобию того, как это сделало папство в свое время. За всю историю земли только две системы власти осмеливались на такое решение: католицизм вместе с Римской Империей и протестантизм вместе с Соединенными Штатами. Первый союз назван зверем, а второй – образом зверя. И это решение было принято Соединенными Штатами под влиянием отступившей церкви, точно как и первое решение в прошлом было принято в Римской Империи по точно таким же причинам. С 1888-го по 1892-й год союз «Национальной реформы» сделал все возможное для того, чтобы склонить Конгресс и все правительство Соедиенных Штатов к решению, которое лидеры этого союза сами признавали неконституционным; то есть, чтобы правительство Соединенных Штатов решило вопрос субботы с помощью своих законов, и провозгласило воскресенье Американской субботой. Пока союз «Национальной реформы» достигал этой цели, видя как Конгресс не очень охотно идет им навстречу, они добавили к своим «петициям» еще и угрозы, наряду с другими мерами. Эти угрозы со стороны объединенных религиозных структур данной страны выражались в обещании и взаимных обязательствах этих структур не голосовать и не поддерживать никого из тех должностных лиц и политических кандидатов, членов конгресса, как сенаторов, так и представителей, которые откажутся исполнять их петицию о проведении решения церкви о закрытии «Выставки Колумбии» в воскресенье, «христианскую субботу», или «День Господень», и т.д. Все знают, или, по крайней мере, могут сами убедиться в том, что Конгресс уступил под натиском этих угроз, и публично заявил, что он «не осмелился» поступить иначе. Когда же возникло стремление, основываясь на конституции, склонить Конгресс к отмене этого неконституционного решения, и вернуть Конгресс вместе с правительством снова в гармонию с конституцией и основными принципами этой страны, это же самое религиозное объединение снова выступило с угрозами, пополнив список этих угроз самыми соответствующими их целям. В результате комитет Конгресса, который рассматривал этот вопрос от имени всего Конгресса, решительно исключил конституцию из обсуждения этих вопросов, и принял решение удовлетворить требования этого же религиозного союза, объяснив это решение, выражаясь словами представителя Конгресса, стремлением предотвратить «возникновение враждебного отношения к этой ярмарке и потворство антагонизму со стороны членов церкви». (Глава 18).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вчера, 19:45 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 2296
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
24 июля ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ДЕКЛАРАЦИИ НЕЗАВИСИМОСТИ
«Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится» (Отк. 17:8).
Как было объявлено Федеральным окружным судом Соединенных Штатов еще в 1891-м году, ситуация сложилась следующая: «Посредством нелегитимных методов соблюдающие воскресенье получили поддержку со стороны законодательной власти, и держатся этого преимущества с великим упорством, несмотря на увещания о религиозной свободе и на достигнутый прогресс в движении в сторону абсолютного отделения церкви от государства… И теперь усилия по устранению этого преимущества, этой вышеуказанной поддержки, усилия юридическим путем восстановить гражданские права, отменив эти нововведения, кажутся мне довольно бесплодными…» Тот же судья развил эту мысль следующим образом: «Христиане должны встревожиться и увидеть опасность того, что они заменят звезды и другие символы гражданской свободы на флагах своих вооруженных сил символом креста Христова, и будут воевать за свою религию средствами и за счет светского правительства. Они уже поступали так в прошлые времена, и они могут повторить это снова. Нельзя назвать мудрым правителя, упускающего из виду такое развитие событий, и тем самым подвергающего опасности благополучие страны». «Гражданская власть, в противоположность церковной, хоть и может осуществляться одним и тем же человеком, может счесть принцип охраны общественного порядка удовлетворительным поводом и средством насаждения религиозных предубеждений и фанатизма с помощью светских законов, тогда как стремление обрести эту поддержку может стать силой, нарушающей общественный порядок, может стать подавляющей силой; но если она будет достаточно могущественной, чтобы создавать беспорядок, государственный аппарат будет считать её одним из факторов, порождающих эту проблему».
Таким образом, через утвержденное на государственном уровне беззаконие союза национальных реформ, или отступившего протестантизма Соединенных Штатов, правительство США было направлено на курс объявления независимости от власти и правления Бога, на курс беззакония, которое с самого начала своего проявления было самой «тайной беззакония». И по этому примеру, с того дня и доныне, беззаконие распространялось и возвышалось подобно мощной волне в этой стране, и сейчас по этому пути следует вся страна, как таковая, в своем отступлении от декларации независимости, оставляя в стороне конституцию этой страны в своем настоящем движении «правления без конституции». (Глава 18).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100