Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 23 сен 2019, 10:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1136 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Произвольный грех - 2.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 09:50 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:31
Сообщений: 12618
Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: "что мы говорим против Тебя?"
Вы говорите: "тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа?
И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы".
Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его".
И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему.
И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему.

(Мал.3:13-18)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Произвольный грех - 2.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 09:54 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13059
странник писал(а):
Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: "что мы говорим против Тебя?"
Вы говорите: "тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа?
И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы".
Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его".
И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему.
И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему.

(Мал.3:13-18)




- Вот различие - к Римлянам: 8 / 13 -



13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

- Отчего подзаконные добровольно и отказываются и потому для них и написано - к Галатам: 3 / 12 - да навека -


К Галатам 3:12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Произвольный грех - 2.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 09:57 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:31
Сообщений: 12618
proxrista писал(а):
странник писал(а):
Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: "что мы говорим против Тебя?"
Вы говорите: "тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа?
И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы".
Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его".
И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему.
И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему.

(Мал.3:13-18)


- Вот различие - к Римлянам: 8 / 13 -

13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

- Отчего подзаконные добровольно и отказываются и потому для них и написано - к Галатам: 3 / 12 - да навека -


Всех, отступающих от уставов Твоих, Ты низлагаешь, ибо ухищрения их - ложь.
(Пс.118:118)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Произвольный грех - 2.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 09:59 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13059
странник писал(а):
proxrista писал(а):
странник писал(а):
Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: "что мы говорим против Тебя?"
Вы говорите: "тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа?
И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы".
Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его".
И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему.
И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему.

(Мал.3:13-18)


- Вот различие - к Римлянам: 8 / 13 -

13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

- Отчего подзаконные добровольно и отказываются и потому для них и написано - к Галатам: 3 / 12 - да навека -


Всех, отступающих от уставов Твоих, Ты низлагаешь, ибо ухищрения их - ложь.
(Пс.118:118)



- Не всех, а только вас - Деяния: 13 / 38 - 39 -


38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- Чиз.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Произвольный грех - 2.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 15:46 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 19:12
Сообщений: 13072
proxrista""странник писал(а):
"proxrista"]="странник"] Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: "что мы говорим против Тебя?"
Вы говорите: "тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа?
И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы".
Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его".
И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему.
И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему.

(Мал.3:13-18)


- Вот различие - к Римлянам: 8 / 13 -

13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

- Отчего подзаконные добровольно и отказываются и потому для них и написано - к Галатам: 3 / 12 - да навека -[/quote]

Всех, отступающих от уставов Твоих, Ты низлагаешь, ибо ухищрения их - ложь.
(Пс.118:118)
[/quote]


- Не всех, а только вас - Деяния: 13 / 38 - 39 -


Цитата:
38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- Чиз.
[/quote] Это было сказано Евреям, которые оправдывались жертвоприношениями. А язычники кто?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Произвольный грех - 2.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 15:58 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 03 авг 2003, 03:44
Сообщений: 8767
proxrista писал(а):
- Не всех, а только вас - Деяния: 13 / 38 - 39 -


38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- Чиз.

Закон Божий дан при сотворении :
    "Я создал землю и сотворил на ней человека; Я -- Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я."
    (Исаии 45:12.)
Этот закон знал и исполнял Авраам :
    "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои."
    (Бытие 26:5.)
За нарушение этого Закона были наказаны допотопный мир, Содом и Гомора.

Спустя 430 лет после заключения завета Богом с Авраамом, по причине нарушения людьми. Закона Божия, посредством посредника Моисея, Бог дал людям другой закон - закон Моисеев.
Закон Божий указывает на грех, а закон Моисеев наказывает за грех.
    "и не слушали гласа Господа Бога нашего, чтобы поступать по законам Его, которые Он дал нам через рабов Своих, пророков.
    И весь Израиль преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать гласа Твоего; и за то излились на нас проклятие и клятва, которые написаны в законе Моисея, раба Божия: ибо мы согрешили пред Ним.
    И Он исполнил слова Свои, которые изрек на нас и на судей наших, судивших нас, наведя на нас великое бедствие, какого не бывало под небесами и какое совершилось над Иерусалимом.
    Как написано в законе Моисея, так все это бедствие постигло нас; "

    (Даниила 9:10-13.)

Когда пришел Христос и умер за нас, закон Моисеев, наказывающий за грех, был "пригвождён ко кресту, ибо, вместо наказания за нарушение Закона Божия, пришла благодать Божия.
Таким образом, Закон Божий продолжает обвинять людей во грехе, но вместо служения левитов и жертвоприношений в Иерусалимском храме, сегодня Христос служит в Небесном храме.

Закон Божий, указывающий на грех, не отменён :
    "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все."
    (Матфея 5:18.)
    "Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, -- хорошо делаете.
    Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
    Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
    Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
    Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы."

    (Иакова 2:8-12.)
Закон Божий перенесен Богом, посредством Святого Духа, с каменных скрижалей, в сердца и умы настоящих верующих :
    " вы показываете собою, что вы -- письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца."
    (2Коринфянам 3:3.)
    "Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
    Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона."

    (Римлянам 13:9-10.)


Бог дал Закон, но люди отменили Закон Божий, подменив его лозунгами о беззаконной любви, начав поклонятся вместо Бога другим людям, мёртвым людям, называя по своей прихоти их святыми..
Бог дал Закон, но люди подменили четвёртую заповедь Закона Божия о святости субботы на заповедь о праздновании первого дня недели в честь воскресения Христова.
И вдохновителем всех этих подмен был сатана :
    "и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени."
    (Даниила 7:25.)

_________________
"берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие."
(Луки 12:1.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Произвольный грех - 2.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 11:10 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13059
nestarik писал(а):
proxrista писал(а):
- Не всех, а только вас - Деяния: 13 / 38 - 39 -


38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- Чиз.

Закон Божий дан при сотворении :
    "Я создал землю и сотворил на ней человека; Я -- Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я."
    (Исаии 45:12.)
Этот закон знал и исполнял Авраам :
    "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои."
    (Бытие 26:5.)
За нарушение этого Закона были наказаны допотопный мир, Содом и Гомора.

Спустя 430 лет после заключения завета Богом с Авраамом, по причине нарушения людьми. Закона Божия, посредством посредника Моисея, Бог дал людям другой закон - закон Моисеев.
Закон Божий указывает на грех, а закон Моисеев наказывает за грех.
    "и не слушали гласа Господа Бога нашего, чтобы поступать по законам Его, которые Он дал нам через рабов Своих, пророков.
    И весь Израиль преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать гласа Твоего; и за то излились на нас проклятие и клятва, которые написаны в законе Моисея, раба Божия: ибо мы согрешили пред Ним.
    И Он исполнил слова Свои, которые изрек на нас и на судей наших, судивших нас, наведя на нас великое бедствие, какого не бывало под небесами и какое совершилось над Иерусалимом.
    Как написано в законе Моисея, так все это бедствие постигло нас; "

    (Даниила 9:10-13.)

Когда пришел Христос и умер за нас, закон Моисеев, наказывающий за грех, был "пригвождён ко кресту, ибо, вместо наказания за нарушение Закона Божия, пришла благодать Божия.
Таким образом, Закон Божий продолжает обвинять людей во грехе, но вместо служения левитов и жертвоприношений в Иерусалимском храме, сегодня Христос служит в Небесном храме.

Закон Божий, указывающий на грех, не отменён :
    "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все."
    (Матфея 5:18.)
    "Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, -- хорошо делаете.
    Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
    Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
    Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
    Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы."

    (Иакова 2:8-12.)
Закон Божий перенесен Богом, посредством Святого Духа, с каменных скрижалей, в сердца и умы настоящих верующих :
    " вы показываете собою, что вы -- письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца."
    (2Коринфянам 3:3.)
    "Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
    Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона."

    (Римлянам 13:9-10.)


Бог дал Закон, но люди отменили Закон Божий, подменив его лозунгами о беззаконной любви, начав поклонятся вместо Бога другим людям, мёртвым людям, называя по своей прихоти их святыми..
Бог дал Закон, но люди подменили четвёртую заповедь Закона Божия о святости субботы на заповедь о праздновании первого дня недели в честь воскресения Христова.
И вдохновителем всех этих подмен был сатана :
    "и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени."
    (Даниила 7:25.)



- Второзаконие: 4 / 13 -


и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


- То для вас скрижали завета сейчас ничто?
Вот для вас "закон свободы" - Иакова: 2 / 10 - 11 - это же десятословие - слово закон ключевое здесь -

10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.



- Вы сами - то по нему будете судимы, "свободный" вы наш??
Или вы это предрекаете только лишь другим?
Вот и не отменяйте закон Божий - декалог, начертанный на скрижалях завета.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Произвольный грех - 2.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 13:09 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 19:12
Сообщений: 13072
Цитата:
Нестарик, - Бог дал Закон, но люди отменили Закон Божий, подменив его лозунгами о беззаконной любви, начав поклонятся вместо Бога другим людям, мёртвым людям, называя по своей прихоти их святыми..
Бог дал Закон, но люди подменили четвёртую заповедь Закона Божия о святости субботы на заповедь о праздновании первого дня недели в честь воскресения Христова.
И вдохновителем всех этих подмен был сатана :

"и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени."
(Даниила 7:25.)
Итак, что можно возразить против этих обвинений к Христианам? И чтобы не искать оправдание своему беззаконию, а исполнить Субботу, как написано. Не поклонятся и не служить изображениям. Поклонился - значит принял власть сатаны. Сатана предлагал Христу, поклонись мне, и дам тебе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Произвольный грех - 2.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 19:26 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 20:26
Сообщений: 1825
Откуда: Israel
Как евреи понимают грех?
http://toldot.ru/urava/ask/urava_5558.html

"Мир вам. Мне хотелось бы узнать еврейское понимание греха, а так же последствий греха. Спасибо."

В иврите слово «грех» образовано от корня со значением «промахнуться» (хэт-тэт-алеф). Из этого можно понять, что сущность греха — отклонение от правильного пути. Грешник — человек, который «уклонился» от того действия, которое должен был совершить. Следует отметить: большинство людей считает, что грехом является, прежде всего, совершение запрещённого действия; человек же, уклонившийся от совершения предписанного действия, грешником обычно не считается. Иудаизм утверждает, что это не так. Тот, кто не сделал того, что был должен, — совершил грех.

Приведу Вам слова Рабейну Йоны в его книге Шеарэй Тшува (раздел 3):
«Многие люди в народе полагают, что потеря души ожидает нас, прежде всего, за действия, а тому человеку, который не совершал запрещённых действий, не нарушал Закон, а просто не выполнял заповедей и не делал добрых дел, потеря души не грозит. Поэтому наша обязанность сообщить тем, кто ошибается, что сказали наши мудрецы (Иерусалимский Талмуд, Хагига 1, 7): “Не взыскал Всевышний за идолопоклонство, и за разврат, и за кровопролитие, но не простил Он пренебрежения к Торе”. И ещё сказали (Сифрей Дварим Экев): “Как награда за изучение Торы больше, чем за исполнение всех прочих мицвот, так и наказание за пренебрежение Торой больше, чем за все прочие нарушения”. И сказали (Сангедрин 99а): “Ибо слово Господне он презрел и заповедь Его нарушил (Бэмидбар 15, 31) — сказано о том, кто мог изучать Тору, но не изучал”. Мы упоминали уже всё это в разделе о Торе».

«И сказано о жителях Сдома, которые совершали страшное зло пред Господом — они занимались разбоем, грабежом, развратом и неправедно судили, — что они были уничтожены за то, что не давали цдаку (милостыню): “Вот в чём было беззаконие сестры твоей Сдом: гордость, пресыщение хлебом, праздность была (свойственна) ей и дочерям её, и руки бедного и нищего она не поддерживала” (Йехезкель 16, 49)…».

«И знай, что заповеди высочайшего уровня сформулированы как повелительные [а не запретительные], например заповедь выбора: “Избери же жизнь” (Дварим 30, 19); и заповедь изучения Торы: “…и говори о них” (там же, 6, 7); и заповедь следовать путями Всевышнего: “…и будешь ходить путями Его” (там же, 28, 9); и заповедь цельности и “доверия” к Всевышнему: “Будь непорочен пред Господом, Б-гом твоим” (там же, 18, 13); и заповедь размышлять о величии Б-га: “Познай же ныне и положи на сердце твоё, что Господь есть Б-г…” (там же 14, 2), и сказал Давид: “Господь с небес взирает на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумный, ищущий Б-га” (Тэилим 14, 2); и заповедь помнить милость, оказанную нам Всевышним, и размышлять о ней, как сказано: “И помни весь путь…” (Дварим 8, 2), и сказано: “И познаешь в сердце твоём, что как наставляет человек сына своего, так Господь, Б-г твой, наставляет тебя” (Дварим 8, 5), и сказал Давид: “…пусть… размышляет над милостями Господними” (Тэилим 107, 43), и сказано: “Ибо милость Твоя пред глазами моими…” (там же, 27, 3); и заповедь о святости: “…освящайтесь и будьте святы…” (Ваикра 11, 44); и заповедь о служении Всевышнему: “…Ему служи…” (Дварим 10, 20); и заповедь о страхе пред Ним: “Господа, Б-га твоего, бойся…” (там же); и заповедь о любви к Всевышнему: “И люби Господа, Б-га твоего…” (там же, 6, 5); и заповедь “прилепиться” к Всевышнему: “…и к Нему прилепись…” (там же, 10, 20)… »

«И ради соблюдения этих заповедей создан человек… А в чём же надежда того, кто создан [Всевышним]? Только в том, чтобы вкладывать свой душевный труд в то и заниматься в основном тем, ради чего он был создан!»

Что касается Вашего вопроса о последствиях греха:

Человека, который совершил грех, ожидает наказание. Но обычно наказание не следует за нарушением немедленно, поэтому людям кажется, что наказания за грехи не существует.
Кроме того, грех приводит к тому, что в человеке «поселяется» дух нечистоты, который влечёт его всё к новым нарушениям.
Об этом сказано в Пиркей Авот (4, 2): «Бен Азай говорил: “Спеши исполнить [даже] лёгкую заповедь и остерегайся проступка, ибо заповедь влечёт за собой заповедь, а проступок влечёт за собой проступок”».

Кроме того, любой грех причиняет вред душе: любой грех как бы делает в душе «пробоину», «дырявит» её, как пишет Виленский Гаон в комментарии к книге Эстер.
Из-за греха человек отдаляется от Всевышнего, и Всевышний «скрывает» от него Свой лик.
Всё это — если человек не раскаялся в своих дурных делах. Если же он сожалеет о том, что совершил их, и принимает на себя обязанность не поступать впредь подобным образом, Всевышний прощает ему все грехи.

И даже если человек не оставил свои грехи полностью, но обращается к Всевышнему и хочет приблизиться к Нему, Всевышний слушает его молитву и не «скрывает» окончательно от него Свой лик.
С уважением, Реувен Куклин

_________________
ברוך הבה בשם יהוה


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Произвольный грех - 2.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 12:16 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 19:12
Сообщений: 13072
iosef писал(а):
Как евреи понимают грех?
http://toldot.ru/urava/ask/urava_5558.html

"Мир вам. Мне хотелось бы узнать еврейское понимание греха, а так же последствий греха. Спасибо."

В иврите слово «грех» образовано от корня со значением «промахнуться» (хэт-тэт-алеф). Из этого можно понять, что сущность греха — отклонение от правильного пути. Грешник — человек, который «уклонился» от того действия, которое должен был совершить. Следует отметить: большинство людей считает, что грехом является, прежде всего, совершение запрещённого действия; человек же, уклонившийся от совершения предписанного действия, грешником обычно не считается. Иудаизм утверждает, что это не так. Тот, кто не сделал того, что был должен, — совершил грех.

Приведу Вам слова Рабейну Йоны в его книге Шеарэй Тшува (раздел 3):
«Многие люди в народе полагают, что потеря души ожидает нас, прежде всего, за действия, а тому человеку, который не совершал запрещённых действий, не нарушал Закон, а просто не выполнял заповедей и не делал добрых дел, потеря души не грозит. Поэтому наша обязанность сообщить тем, кто ошибается, что сказали наши мудрецы (Иерусалимский Талмуд, Хагига 1, 7): “Не взыскал Всевышний за идолопоклонство, и за разврат, и за кровопролитие, но не простил Он пренебрежения к Торе”. И ещё сказали (Сифрей Дварим Экев): “Как награда за изучение Торы больше, чем за исполнение всех прочих мицвот, так и наказание за пренебрежение Торой больше, чем за все прочие нарушения”. И сказали (Сангедрин 99а): “Ибо слово Господне он презрел и заповедь Его нарушил (Бэмидбар 15, 31) — сказано о том, кто мог изучать Тору, но не изучал”. Мы упоминали уже всё это в разделе о Торе».

«И сказано о жителях Сдома, которые совершали страшное зло пред Господом — они занимались разбоем, грабежом, развратом и неправедно судили, — что они были уничтожены за то, что не давали цдаку (милостыню): “Вот в чём было беззаконие сестры твоей Сдом: гордость, пресыщение хлебом, праздность была (свойственна) ей и дочерям её, и руки бедного и нищего она не поддерживала” (Йехезкель 16, 49)…».

«И знай, что заповеди высочайшего уровня сформулированы как повелительные [а не запретительные], например заповедь выбора: “Избери же жизнь” (Дварим 30, 19); и заповедь изучения Торы: “…и говори о них” (там же, 6, 7); и заповедь следовать путями Всевышнего: “…и будешь ходить путями Его” (там же, 28, 9); и заповедь цельности и “доверия” к Всевышнему: “Будь непорочен пред Господом, Б-гом твоим” (там же, 18, 13); и заповедь размышлять о величии Б-га: “Познай же ныне и положи на сердце твоё, что Господь есть Б-г…” (там же 14, 2), и сказал Давид: “Господь с небес взирает на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумный, ищущий Б-га” (Тэилим 14, 2); и заповедь помнить милость, оказанную нам Всевышним, и размышлять о ней, как сказано: “И помни весь путь…” (Дварим 8, 2), и сказано: “И познаешь в сердце твоём, что как наставляет человек сына своего, так Господь, Б-г твой, наставляет тебя” (Дварим 8, 5), и сказал Давид: “…пусть… размышляет над милостями Господними” (Тэилим 107, 43), и сказано: “Ибо милость Твоя пред глазами моими…” (там же, 27, 3); и заповедь о святости: “…освящайтесь и будьте святы…” (Ваикра 11, 44); и заповедь о служении Всевышнему: “…Ему служи…” (Дварим 10, 20); и заповедь о страхе пред Ним: “Господа, Б-га твоего, бойся…” (там же); и заповедь о любви к Всевышнему: “И люби Господа, Б-га твоего…” (там же, 6, 5); и заповедь “прилепиться” к Всевышнему: “…и к Нему прилепись…” (там же, 10, 20)… »

«И ради соблюдения этих заповедей создан человек… А в чём же надежда того, кто создан [Всевышним]? Только в том, чтобы вкладывать свой душевный труд в то и заниматься в основном тем, ради чего он был создан!»

Что касается Вашего вопроса о последствиях греха:

Человека, который совершил грех, ожидает наказание. Но обычно наказание не следует за нарушением немедленно, поэтому людям кажется, что наказания за грехи не существует.
Кроме того, грех приводит к тому, что в человеке «поселяется» дух нечистоты, который влечёт его всё к новым нарушениям.
Об этом сказано в Пиркей Авот (4, 2): «Бен Азай говорил: “Спеши исполнить [даже] лёгкую заповедь и остерегайся проступка, ибо заповедь влечёт за собой заповедь, а проступок влечёт за собой проступок”».

Кроме того, любой грех причиняет вред душе: любой грех как бы делает в душе «пробоину», «дырявит» её, как пишет Виленский Гаон в комментарии к книге Эстер.
Цитата:
Из-за греха человек отдаляется от Всевышнего, и Всевышний «скрывает» от него Свой лик.
Всё это — если человек не раскаялся в своих дурных делах. Если же он сожалеет о том, что совершил их, и принимает на себя обязанность не поступать впредь подобным образом, Всевышний прощает ему все грехи.
И даже если человек не оставил свои грехи полностью, но обращается к Всевышнему и хочет приблизиться к Нему, Всевышний слушает его молитву и не «скрывает» окончательно от него Свой лик.С уважением, Реувен Куклин


ОТвет, - Вот по этому Христос принёс более совершенный закон и у Бога нет маленьких грехов и больших. Есть просто ГРЕХ. Но есть грех и не к смерти. (когда ч-к грешит против человека, а не против Бога) Хотя я понимаю, любой грех к человеку Является не повиновением Божьей Заповеди, а следовательно относится так же и к Богу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1136 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100