Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 24 апр 2019, 16:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 09:59 
Не в сети
Начинающий автор

Зарегистрирован: 15 май 2010, 10:05
Сообщений: 513
Ева2010 писал(а):
вообще брак, благословленный Христом, это конечно таинство, но только для тех, кто истинно верующий и соблюдает все Заповеди, иначе это просто извращение

Брак заключается государством (Рим 13:1) а в Церкви ни Отец, ни Христос не давал поручения венчать, так что, если Вы верите Священному Писанию, а не приданиям, то венчание тщетно, это ничто иное, как языческий обряд!!!

_________________
Человека определяют не заложенные в нём качества, а только его выбор. (Д. К. Роулинг)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 14:08 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2007, 20:34
Сообщений: 5185
Откуда: Из швейцарских альп
Вы так категоричны мой наивный, мало образованный друг. Всё относительно, а истина вещь иллюзорная и в философской плоскости весьма субъективная.
К тому же, что вчера было традицией, завтра будет каноном. Возьмём к примеру водное крещение широко используемое Иоанном Крестителем, в последствии перенятое и Христом. Разве в ветхом завете мы встречаем подобный обряд? У кого перенял Иоанн сие? Существует несколько версий, но в любом случае Иоанн использовал традиции и верования проживающей в то время и в том районе конъюнктуры населения и своим авторитетом сделал сею традицию священным обрядом. Посему обряд венчания более имеет мотивов в Писании чем некоторые новозаветные введения.
Церковь же, наделена куда большим авторитетом чем Иоанн Креститель, и что священство решит (не в противовес писанию конечно), то и истина для прихожан. Так как 90% прихожан в любой деноминации - бездумные потребители не желающие и не умеющие самостоятельно думать и верить. Как прав был Великий Инквизитор в романе "Братья Карамазовы".

_________________
Будьте с теми, кто ищет истину и избегайте тех, кто её нашёл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 21:01 
Не в сети
Начинающий автор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:57
Сообщений: 995
hoteev21 писал(а):
Ева2010 писал(а):
вообще брак, благословленный Христом, это конечно таинство, но только для тех, кто истинно верующий и соблюдает все Заповеди, иначе это просто извращение

Брак заключается государством (Рим 13:1) а в Церкви ни Отец, ни Христос не давал поручения венчать, так что, если Вы верите Священному Писанию, а не приданиям, то венчание тщетно, это ничто иное, как языческий обряд!!!


странно что вы себя именуете христианином и не знаете святого Писания!

Брак первоначально установлен Самим Богом еще в раю чрез сотворение жены в помощь мужу и чрез благословение, преподанное им Богом. Отсюда в Ветхом Завете повсюду выражается воззрение на брак как на дело, благословляемое Самим Богом (Быт. 1, 28 и гл. 24; Притч. 19, 14; Мал. 2, 14).

В христианстве брак достигает всей полноты совершенства и действительного значения таинства. Первоначально освященный Богом, он получает новое подтверждение и посвящение в таинство от Иисуса Христа (Мф. 19, 5—6) и становится образом таинственного союза Христа с Церковью, почему и называется тайной великой (Еф. 5, 32).

Брак, по христианскому взгляду, есть великая тайна единения двух душ, в образе единения Христа с Церковью (см. Апостол, читаемый на венчании — Еф. зач. 230).

Взаимные обязанности мужа и жены указаны в Свящ. Писании: муж должен любить жену, как Христос возлюбил Церковь; а со стороны жены должно быть повиновение мужу, как Церковь повинуется Христу (Еф. 5, 22—26).

Христианство требует в браке целомудрия. Пребывающим в браке христианство предписывает жизнь чистую, непорочную, целомудренную. Это отражено и в молитвах чина венчания.

Церковь молит Господа, Который есть «тайнаго и чистаго брака Священнодействитель и телесного Законоположитель, нетления Хранитель», подать благодать брачующимся сохранить в браке «целомудрие», показать «честный их брак», соблюсти «ложе их нескверное» и «непорочным сожительство их», чтобы они достигли «старости маститей», «чистым сердцем делающа заповеди» Божии.[7] Здесь Церковь указывает на то, что мы назвали брачным целомудрием, указывает на необходимость соблюдения супружеской верности, на необходимость борьбы с выработанной веками греховной страстностью, на отречение от прежних языческих отношений к своей жене как предмету наслаждений и собственности. Борьба с грехом в браке — возвышеннейший тип христианского аскетического делания. Это есть великое дело, оздоровляющее самые источники жизни. Оно делает брак подвигом и личного, и (вследствие наследственности) родового совершенствования и по физической, и по духовной стороне. Этот подвиг (аскеза) имеет внешнее выражение в воздержании супругов друг от друга в дни поста, а также в период кормления и беременности.
Священное Писание и Церковь в своих молитвах чина венчания указывают и на вторую основную цель брака — деторождение. Церковь благословляет брак как союз для целей деторождения и для христианского воспитания детей, испрашивая в молитвах «доброчадие» и о «чадех благодать».
В ектениях и молитвах на обручении и венчании Церковь молится о ниспослании брачующимся совершенной и мирной любви, о сохранении их в непорочном жительстве, о даровании доброчадия в продолжение человеческого рода и к восполнению Церкви.

Как живой союз любви и сердечного расположения по образу союза Христа с Церковью, брак не может быть разрываем никакими неприятностями и случайностями супружеской жизни, кроме смерти одного из супругов и вины прелюбодеяния.[4] Последнее по своему действию на брак равносильно смерти и в самом корне разрушает брачные узы. «Жена есть общница жизни, соединяемой в одно тело из двух, и кто снова разделяет одно тело на два, тот враг творчества Божия и противник Его Промысла» (Апостольские постановления. Кн. VI, гл. 16 и 27)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 07:00 
Не в сети
Начинающий автор

Зарегистрирован: 15 май 2010, 10:05
Сообщений: 513
пастор Шлаг писал(а):
Вы так категоричны мой наивный, мало образованный друг. Всё относительно, а истина вещь иллюзорная и в философской плоскости весьма субъективная.
К тому же, что вчера было традицией, завтра будет каноном. Возьмём к примеру водное крещение широко используемое Иоанном Крестителем, в последствии перенятое и Христом. Разве в ветхом завете мы встречаем подобный обряд? У кого перенял Иоанн сие? Существует несколько версий, но в любом случае Иоанн использовал традиции и верования проживающей в то время и в том районе конъюнктуры населения и своим авторитетом сделал сею традицию священным обрядом. Посему обряд венчания более имеет мотивов в Писании чем некоторые новозаветные введения.
Церковь же, наделена куда большим авторитетом чем Иоанн Креститель, и что священство решит (не в противовес писанию конечно), то и истина для прихожан. Так как 90% прихожан в любой деноминации - бездумные потребители не желающие и не умеющие самостоятельно думать и верить. Как прав был Великий Инквизитор в романе "Братья Карамазовы".

В отличии от обряда венчания насчёт обряда крещения Христос даёт ученикам конкретное поручение. (Мф 28:19-20), мало того Христос говорит, что крещение пришло "с Небес", (Мф 21:24-32), об обряде венчания таких упоминаний нет. Или Христос что-то забыл? Не думаю. В Церкви должны быть только те обряды, которые поручены Богом. Христос никогда не меняется (Евр 13:8). Бог хочет, чтобюы Ему служили так как Он сказал, а не так, как вздумается человеку. То чего нет в Слове Божьем в отношении веры должно быть убрано, а не лелеемо Церковью.

_________________
Человека определяют не заложенные в нём качества, а только его выбор. (Д. К. Роулинг)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 14:34 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 17:14
Сообщений: 1323
пастор Шлаг писал(а):
В Возьмём к примеру водное крещение широко используемое Иоанном Крестителем, в последствии перенятое и Христом. Разве в ветхом завете мы встречаем подобный обряд?.

Во многих местах Ветхого Завета встречается обряд омовения, символизирующий очищение от греха и преданность Богу “И сказал Господь Моисею: пойди к народу, [объяви] и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои” (Исх.19:10). “И привел Моисей Аарона и сынов его и омыл их водою” (Лев.8:6). “священный льняной хитон должен надевать он, нижнее платье льняное да будет на теле его, и льняным поясом пусть опоясывается, и льняной кидар надевает: это священные одежды; и пусть омывает он тело свое водою и надевает их” (Лев.16:4). “Если же не вымоет [одежд своих] и не омоет тела своего, то понесет на себе беззаконие свое” (Лев.17:16). “И собрались в Массифу, и черпали воду, и проливали пред Господом, и постились в тот день, говоря: согрешили мы пред Господом. И судил Самуил сынов Израилевых в Массифе” (1Цар.7:6). “Когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня” (Ис.4:4). “И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас” (Иез.36:25). “В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты” (Зах.13:1)

"Что касается смысловых источников крещения Иоанна, то здесь у ученых нет единого мнения. Некоторые из них (например, Робинсон, Браун, Скоби) считают, что Иоанн использовал те омовения, которые совершали кумраниты. Рассмотрев большой отрывок из Наставления (Manual of Discipline; 1QS 2:25-3:12), Скоби нашел там описание омовения, которое совершалось при обряде посвящения (крещения). Однако нельзя со всей уверенностью сказать, что кумраниты практиковали некий особый обряд посвящения, который можно было бы назвать крещением. Контекст данного отрывка наводит на мысль о существовании ежедневных омовений, совершаемых теми, кто уже являлся членом общины. [See H. H. Rowley, "The Baptism of John and the Qumran Sect," NT Essays (1959), 220f. A. Duponi-Summer, The Essene Writings from Qumran (1961), 76, headsthis section with the caption "The Annual Census."] Тем не менее возможно, что Иоанн использовал эти омовения для того, чтобы выработать свой уникальный, однократный эсхатологический обряд.
Другие исследователи усматривают основу для крещения Иоанна в крещении прозелитов. Когда язычник обращался в иудаизм, он должен был пройти через ритуальное омовение (крещение) и принять обрезание. Проблема, однако, в том, совершалось ли такое крещение в новозаветные времена. Порой это отрицают [T. M. Taylor, "The Beginning of Jewish Proselyte Baplism," NTS 2 (1956), 193-97], однако специалисты в области еврейской литературы отстаивают обратное. [See H. H. Rowley, "Jewish Proselite Baptism," HUCA 15 (1940), 313-34. See also T. F. Torrance, "Proselyte Baptism," NTS 1 (1954), 150-54.]
http://www.blagovestnik.org/books/00271.htm

_________________
Еретик - не тот, кто горит на костре, а тот, кто зажигает костер. - У. Шекспир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 15:16 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2007, 20:34
Сообщений: 5185
Откуда: Из швейцарских альп
Сегодня обряд - завтра закон. Вчера кто-то из великих сказал, его ученик не правильно понял, третий не правильно записал со слов ученика, ученика неправильно понявшего, сегодня сие уже является священной книгой и трактуется тысячами узкомыслящих людей.

_________________
Будьте с теми, кто ищет истину и избегайте тех, кто её нашёл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 15:24 
Не в сети
Начинающий автор

Зарегистрирован: 15 май 2010, 10:05
Сообщений: 513
пастор Шлаг,(...)Приведите мне хоть одно место Священного Писания, где упоминается венчание, тогда я поверю. Единственная наиболее полная сцена бракосочетаниния описана в Руф 4, но там ничего не написано о том, что Вооз повёл Руфь в скинию и их сочетал священник, а насчёт государственных властей наоборот видно. Или Христос даёт где-либо такое поручение? Тоже нет. Так у кого же завышено самомнение? Кто ставит своё мнение выше мнения Священного Писания? Ответ очевиден!!!

_________________
Человека определяют не заложенные в нём качества, а только его выбор. (Д. К. Роулинг)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 15:37 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2007, 20:34
Сообщений: 5185
Откуда: Из швейцарских альп
... У нас разнится отношение к писанию, отсюда все недоразумения. Вы склонны к его обожествлению, я к очеловечеванию.
Если же по Писанию, то Христос дал самолично Петру, основателю римско-католической церкви, ключи от Царствия Небесного, и право связывать и развязывать любое действо на земле в компетенции Церкви. И если Иоанн творил отсебятину крестя людей и был благословен Христом, то тем паче благословлены все новые обряды ( не противоречащие писанию) Тех, кому Он дал духовную власть. Читайте легенду о Великом Инквизиторе в "Братьях Карамазовых".

_________________
Будьте с теми, кто ищет истину и избегайте тех, кто её нашёл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 16:03 
Не в сети
Начинающий автор

Зарегистрирован: 15 май 2010, 10:05
Сообщений: 513
пастор Шлаг писал(а):
... У нас разнится отношение к писанию, отсюда все недоразумения. Вы склонны к его обожествлению, я к очеловечеванию.
Если же по Писанию, то Христос дал самолично Петру, основателю римско-католической церкви, ключи от Царствия Небесного, и право связывать и развязывать любое действо на земле в компетенции Церкви. И если Иоанн творил отсебятину крестя людей и был благословен Христом, то тем паче благословлены все новые обряды ( не противоречащие писанию) Тех, кому Он дал духовную власть. Читайте легенду о Великом Инквизиторе в "Братьях Карамазовых".

Иоанн крестя не творил ничего от себя, поэтому Христос и благословил его служение. А что касается ключей от Царства Небесного, что имел в виду Христос вам известно не хуже меня, а что будет с теми, кто что-либо прибавляет или убавляет по отношению к Священному Писанию написано в Откр 22:18-19. А что касается "Братьев Карамазовых", то это не Слово Божие, и если что-то там расходится со Священным Писанием, мы обязаны отметать это (Ис 8:20)

_________________
Человека определяют не заложенные в нём качества, а только его выбор. (Д. К. Роулинг)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 16:17 
Не в сети
Начинающий автор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:57
Сообщений: 995
hoteev21 писал(а):
...Приведите мне хоть одно место Священного Писания, где упоминается венчание, тогда я поверю. Единственная наиболее полная сцена бракосочетаниния описана в Руф 4, но там ничего не написано о том, что Вооз повёл Руфь в скинию и их сочетал священник, а насчёт государственных властей наоборот видно. Или Христос даёт где-либо такое поручение? Тоже нет. Так у кого же завышено самомнение? Кто ставит своё мнение выше мнения Священного Писания? Ответ очевиден!!!


В ВЗ брак считался священным установлением, но о брачных обрядах очень мало инфы, например о женитьбе Исаака и Ревекки, Исаак предлагает невесте подарки; его слуга Елеазар совещается с отцом Ревекки относительно ее замужества; устраивается брачный пир.
Далее во время Авраама, уже стал заключаться брачный договор. Стало произноситься торжественное благословение жениха и невесты в присутствии нескольких мужчин, которых евангелист Лука называет "сынами брачными", а евангелист Иоанн - "друзьями жениха". Невеста являлась на брак в сопровождении женщин.
Потом, в ходе церемонии, следовали многочисленные ритуально-символические действия с покрывалом невесты и благопожелания от гостей. Жених и невеста пили из чаши, подаваемой раввином, который произносил формулу благословения на брак; жених брал золотое кольцо и надевал его на указательный палец невесты, произнося при этом: "Помни, что ты сочеталась со мной по закону Моисея и израильтян".
Прочитывался брачный контракт в присутствии свидетелей и раввина, который произносил семь благословений. Жених, державший в руке чашу, после произнесенных благословений разбивал ее либо о стену (если невеста - девица), либо о землю (если невеста - вдова). Затем начинался брачный пир, который продолжался семь дней. В течение этого семидневного срока жених должен был отдать невесте все обещанное в договоре приданое...

...

кстати по благословению Иисуса после его смерти и воскрешения, была создана апостольская церковь его последователями-ученками, под руководством самого Христа, и вот этаАпостольская церковь признала. что брак-одно из таинств, кроме хлебопреломления, крещения. и.т.д и что это таинство должно быть благословлено Господом посредством схождения в стенах Апостольской церкви святого Духа, который и благословляет брак!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100