proxrista писал(а):
Говорю тем, кто действительно знает и разумеет закон Моисеев во всей его полноте.
Выто уж точьно его не знаете.
Иначе, скажите мне, что такое "еврейская суббота" из закона Моисеева и чем она отличается от субботы Божией из Закона десятисловного ?
proxrista писал(а):
Разве не знаете, что закон имеет власть над человеком, пока он жив - на протяжении всей его жизни?? -
Второзаконие: 6.2 И замужняя женщина привязана законом к живому мужу - доколе жив муж -
Второзаконие: 22 / 19.
Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею -
Левит: 20 / 10,
Числа: 5 / 20 - 29.
Но если умрет муж, она свободна от закона, освобождается от закона замужества, от ответственности за повторное замужество -
Левит: 22 / 12 - 13,
Второзаконие: 25 / 5.
Павел говорит о физической жизни и смерти, а не о символической.
Закон имеет власть над каждым живым человеком, пока тот жив физически.
Вы способны отличить в разговоре, когда говорится о вещах буквальных, а когда о символах и иносказаниях ?
Нельзя переносить в буквальную жизнь то, что надо понимать иносказательно.
Если в притче деревья могут разговаривать и выбирать себе царя, то в буквальной жизни так не проиcxодит, вам это понятно ?
proxrista писал(а):
Закон замужества действует постоянно, независимо от воли человека, хочет этого кто - то или не хочет из людей.
Также, как и все остальные девять законов десятисловного закона Божия.
Не убей, не кради, не обманывай, это надо понимать и исполнять в реальной жизни, пока ты жив.
proxrista писал(а):
Но произошло событие - смерть мужа, которое, согласно этого же закона, освобождает женщину от закона замужества, от ответственности за повторное замужество.
Таким образом, закон продолжает действовать для всех остальных замужних женщин на земле, а для этой - нет.
Та, у которой умер муж - получает освобождение от закона замужества, свободна, вольна выбирать другого мужа и уже не будет прелюбодейцею, не понесет наказания, не судится, ибо требогния закона для нее соблюдены.
Не будте так упрямы, уважаемый и взгляните правде в лицо - женщина, по закону не виновная в прелюбодеянии вышедши за муж повторно, если её преждний муж умер, продолжает находится во власти закона, пока жива сама!
Или она, после смерти её первого мужа может уже не считатся с заповедью "не прелюбодествуй" и грешить напропалую с каждын милым её сердечьку мущиной ???
Умер её муж, но она, пока жива сама, находится во власти закона : "не убей, не укради, не обмани, не прелюбодействуй" !
Случай со смертью суприга не освобождает оставшегося в живых от ответственности перед законом в дальнейшем, даже касательно заповеди "не прелюбодействуй", не говоря уже о том, что другие девять заповедей вообще к этому не имеют никакого отношения.
Умер муж, может выти замуж повторно, но как это отменяет другие девять заповедей ?
Она что, уже может красть, убивать, обманывать, потому, что умер её муж ???
proxrista писал(а):
Смерть человека освобождает от закона, - ибо сама смерть человека и есть исполнение закона в части наказания за грех -
Бытие: 2 / 16 - 17.
Смерть человека освобождает его от жизни вообще !
Вы понимаете это ?
А пока человек жив, Закон имеет над ним власть.
Не пытайтесь частный случай в одной из десяти заповедей перенести на все остальные заповеди.
Если у женщины умер муж и она освобождается от клятвы умершему и по этому уже свободна от умершего, то это не означает, что если у когото умрёт муж, то он уже может красть, убивать, обманывать, или прелюбодействовать !
proxrista писал(а):
Так и мы во Христе Иисусе умерли для закона, освободились от закона, телом Христовым, Господом славы,
Не надо городить небылицы на иносказаниях Писания.
Так кто тут умер ?
Вы ?
Тогда, исходя из вашего буквализма, не вы, а ваша жена свободна от вас...
Тоесть, от вас свободны, а не вы свободны, ведь не умерший муж освобождался от замужества, а жена !
Да, Христос есть Господь Славы, но Он не освобождает нас от закона, Он освобождает нас только от наказания за грехи в которых мы раскаиваемся.
Если человек не раскаивается в своём грехе, разве он освобождается от вины ?
А однажды раскаявшийся и получивший прощение по Благодати Господа, теперь может продолжать грешить, нарушая тот Закон в нарушении которого раскаялся ?
proxrista писал(а):
Который умертвил Собою образ Адама,
Не надо выдумывать и добавлять к Слову Божию то, чего Бог не говорил.
Какой образ Адама Христос умертвил ?
proxrista писал(а):
и, тем самым, действительно исполнил закон во всей его полноте, умерев для закона, согласно требованиям этого закона,
Да не для закона, а по закону !
Вы не понимаете разницы в этих терминах ?
Не понимаете разницы между словами "по" и "для" ?
Слово "для" употребляется в другом случае, не в случае отношения смерти Христа к закону, который нарушили люди.
Слово "для" употребляется в случае, когда раскаявшийся грешник перестаёт грешить, и какбудто умирает для закона, который больше не нарушает и по этому больше не попадает под его юрисдикцию.
Человек не виновен и его для закона больше какбы и нет.
Если человек ведёт честный образ жизни, его могут арестовать и посадить в тюрму законно ?
Полиция имеет против этого человека чтонибудь такое, за что может обратить на него своё внимание ?
proxrista писал(а):
- и получил свободу от закона для всех послушных Ему, посредством Духа Христого - к
Евреям: 5 / 7 - 9
Сказки.
Вы понимаете, что сказали небылицу ?
Слова "послушных" и "свободных от закона" несовместимы.
Или вы послушны и выполняете все Его повеления, или вы свободны от Его пóвелений и можите их не выполнять.
Одно из двых реально, но сразу оба - не реально, потому, что невозможно исполнить волю Бога не выполнив её.
proxrista писал(а):
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога.
Законом Свободы, десятью заповедями, умер для закона греха и смерти.
Жить для Бога подразумевает - повиноватся Его повелениям, а не нарушать их
proxrista писал(а):
Я сораспялся Христу.
И уже не я живу, но живет во мне Христос ( Духом Христовым ). Не отвергаю благодати Божией.
Христос когданибудь нарушал десять заповедей ?
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все."
(Матфея 5:17-18.)
А живя в вас он будет спокойно смотреть, как эти заповеди нарушаете вы ?
Живя в вас Христос будет нарушать Закон Отца ?
Христос не нарушал и вы не нарушайте, ибо ни иота и ни чёрточька из этого закона не исчезла и не исчезнет пока есть небо и земля.
proxrista писал(а):
А если кто ищет оправдания законом, то нет тому никакой пользы от Христа.
Вы ищите оправдания законом ?
Я нет.
Кому вы это написали ?
proxrista писал(а):
Тогда такой человек находится под проклятием закона - хочет он того или нет -
Второзаконие: 27 / 15 - 26.
Ибо, читая положения закона, сей человек узнает себя, свои грехи.
Любой человек находится под проклятием Закона, если его нарушает.
Вас это тоже касается.
Или вы думаете, что если вы очень захотите и поверите в то, что вы птица и можите летать, то сбрисившись с небоскрёба не шмякнитесь на землю, а воспарите между тучьками ?
Закон Божий нарушать нельзя !
proxrista писал(а):
А Бог освобождает человека от греха через Сына Своего Иисуса Христа Господа славы.
Бог освобождает человека oт сделанного в прошлом и раскаянного греха, но не от Закона. Спросите об этом у Самого Христа. "Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже."
(Иоана 5:14.)
"Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши."
(Иоана 8:11.)
"Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?"
(Римлянам 7:1.)