Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 24 окт 2019, 08:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 68  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завет обрезания.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 00:23 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13093
Слово Божие говорит -
Иезекииль: 45 / 21 -
В первый месяц, в четырнадцатый день месяца, должна быть у вас Пасха, праздник семидневный, когда должно есть опресноки.
Левит: 23 / 5 - 6 -
В первый месяц, в четырнадцатый день месяца, вечером Пасха Господня.
И в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней есть те опресноки.
Исход: 12 / 5 - 6 -
Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец или коз,
И пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером.
Исход: 12 / 15 -
Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля.
Исход: 12 / 18 -
С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца.
Исход: 12 / 21 -
И позвал Моисей всех старейшин сынов Израилевых и сказал им: выберите себе агнцев по семействам вашим и заколите пасху.
Видишь, что четырнадцатый день, вечер четырнадцатого дня, является и началом праздника Пасхи и началом опресноков, то есть праздник Пасхи и есть первый день праздника Опресноков.
Но в календаре иудеев, который соответствовал Писанию, сутки начинались с вечера ( Бытие: 1/ 5 ).
Вечером Иисус съел пасхальное угощение со Своими учениками, затем Он пошел в Гефсиманский сад на Элеонскую гору ( от Матфея: 14 / 26 - 42 ).
Там Его схватили и отвели к первосвященнику, где поздно ночью Его судил синедрион ( от Матфея: 14 / 43 - 72 ).
Утром тех же суток Иисус был передан Пилату, который судил Его и приговорил к смерти ( от Матфея: 15 / 1 - 15 ).
Затем Его привели на Голгофу и в девять часов утра распяли на кресте, на котором Иисус пробыл до трех часов дня ( от Матфея: 15 / 16 - 41 ), во исполнение прообраза Пасхи ( Исход: 12 / 6 - 11 ).
Слово Божие говорит к нам, достигшим последних веков -
1 - е Коринфянам: 5 / 6 - 8.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завет обрезания.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 00:40 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 18 фев 2008, 16:31
Сообщений: 1856
Вопросы для размышления:
- На пасхального агнца, кровью которого мазали косяки дверей, возлагались исповедуемые грехи?
- А что значит, съесть испечённого агнца с исповеданными над ним грехами?
- И что значит есть его мясо с опресноком?
- А может опресноки ели после того, как съедали агнца?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завет обрезания.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 00:47 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2004, 00:23
Сообщений: 6253
Откуда: из Леловод...
А зачем вы пересказали что написано , я просил сказать что не верно ? Если вы думаете что "вечер 14-го Авива " должен быть когда заходит солнце 13-го Авива - то вы ошибаетесь , и доверять таким "грязным" переводам - это значит не уважать себя , и кстати кому было выгодно , отменить закон и праздничные времена? Дак вот отвечаю вам просто - в Исход 12:6-11 стоит слово " вечер" и "между" тоесть на закате дня , те кто занимался состряпыванием "нового завета" спустя 300 лет после этих событий не предали маленькому слову "между" и получилось с вечера 14-го Авива , на самом деле опресноки не ели отдельно от агнца - которого закалывали 14 -го после полудня или на закате дня и готовили -а ели именно когда было уже 15-е Авива и это было начало первых опресночных суток , которые заканчивались 21-го Авива на закате дня - ровно семь полных суток ....
От Матфея 27
45 От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого; 46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Девятый час (по-нашему около 15:00) как раз в храме начали приносить пасхальных агнцев...
Вот тут один изыскатель пишет и кстати правильно:
Предположим, что правы синоптики. Действительно, Иоанн мог перенести дату смерти на 14 нисана из желания представить Иисуса в качестве закладываемого Агнца — ведь именно 14-го нисана закладывали пасхальную жертву: «Пусть возьмут себе [...] агнца [...], и да будет он храним вами до четырнадцатого дня сего месяца, и тогда пусть заколет его все собрание общества Йисраэля между вечерами» (Исх.12:3,6, РХ), т. е. после полудня[3]. Талмуд говорит более конкретно: если Пэсах приходится на Шаббат, что и утверждает Иоанн (Ин.19:31), то сначала в пятницу в шесть с половиной часов (12.30 дня по нашему времени) закалается и в семь с половиной часов приносится ежедневная жертва (תָּמִיד), а после этого закладывается пасхальный агнец (Мишна. Песахим.5:1). Причем говорится совершенно точно: «[Если] заклание пасхи осуществлено до полудня, [то она] негодна, ибо сказано — “пополудни” (בֵּין הָעַרְבָּיִם) (Исх.12:6)» (Мишна. Песахим.5:3). Нельзя было осуществлять заклание пасхи 13 нисана и 14-го до полудня (Мишна. Песахим.5:1 и сл.). Пасхальное жертвоприношение происходило именно 14 нисана пополудни, потому что так заповедано Торой: закладывать именно 14-го и именно пополудни (Исх.12:6), а есть агнца после захода солнца — когда евреи выходили из Египта (Втор.16:6-7), т. е. уже тогда, когда наступало 15 нисана. Талмуд настаивает: все жертвоприношения происходят в дневное время суток (ср. Лев.7:38, ex Bibl. hebr.), но никак не ночью (Вав Талм.Песахим.98а). (разночтение с православной библией)
Однако по версии синоптиков получается, что Иисуса судили и казнили в первый день по наступлении Пасхи — 15 нисана, чего категорически евреям нельзя было делать по Закону: в первый день Пэсаха «никакой работы не должно делать» (Исх.12:16; Лев.23:7; Чис.28:18; Втор.16:8)[4]. Арест и суд Санhедрина, безусловно, подходят под определение работа. Кроме того, Симон Киринеянин не мог работать на поле в пасхальную ночь и последующее наступившее утро (Мк.15:21), ибо перед пасхальной трапезой прекращалась всякая работа (Мишна. Песахим.4:5). И Иосиф Аримафейский не мог купить погребальные атрибуты (Мк.15:43-46) в тот день, когда запрещена была вся торговля (Неем.10:31). Следует помнить, что хотя перед праздниками и совершали казни (Мишна. Санhедрин.11:4; Вав Талм. Санhедрин.89а), но в сами праздники, по иудейским законам, казнить запрещалось (Деян.12:3-4; Мишна. Санhедрин.4:1; ср. Ин.19:31).
Таким образом, нам придется отбросить версию синоптиков, а также Юстина (Just.Dial.17,88,97,100,111), и принять за истину, что Иисуса распяли не 15-го, а 14-го нисана, тем более, что и Талмуд утверждает: Иисус умер «накануне Пэсаха» (Вав Талм. Санhедрин.43а,67а).

_________________
Шивити Адонай ль-негди тамид!!!
АСА ШЕЛЬ ВЕАГАВАТ ЛЕРОХА КАМОХА!!!
Богоизбранность ,как и истина , не имеют никакого отношения к национальности, и кто отрицает это, тот восстал против Всевышнего, и строит Вавилонскую башню...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завет обрезания.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 01:01 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13093
К Евреям: 10 / 1 - 10.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завет обрезания.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 01:12 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2004, 00:23
Сообщений: 6253
Откуда: из Леловод...
proxrista писал(а):
К Евреям: 10 / 1 - 10.

_________________
Шивити Адонай ль-негди тамид!!!
АСА ШЕЛЬ ВЕАГАВАТ ЛЕРОХА КАМОХА!!!
Богоизбранность ,как и истина , не имеют никакого отношения к национальности, и кто отрицает это, тот восстал против Всевышнего, и строит Вавилонскую башню...


Последний раз редактировалось levi 04 сен 2008, 13:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завет обрезания.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 01:12 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2004, 00:23
Сообщений: 6253
Откуда: из Леловод...
proxrista писал(а):
К Евреям: 10 / 1 - 10.


Я вам показываю что три синоптика врут, да это просто подделка а вы мне послание Евреям , разберёмся и с этим .
Вот так выглядят евангельские тексты:

Мф.28:1:
Οψε δε σαββατων τη επιφωσκουςη εις μιαν σαββατων
По прошествии субботы, на рассвете первой cубботы,


ηλθεν Μαριαμ η Μαγδαληνη και η αλλη Μαρια θεωρησαι τον ταφον.
пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

Мк. 16 :9:
Αναστας δε πρωι πρωτη σαββατου
Воскреснув рано в первую субботу
Εφανη προτων Μαρια τη Μαγδαληνη
явился сперва Марии Магдалине


Ин.20:1
Τη δε μια των σαββατων Μαρια η Μαγδαληνη
В первую субботу Мария Магдалина,

ερχεται πρωι σκοτιας ετι ουσης εις το μνημειον
приходит ко гробу рано, когда было еще темно

και βλεπει τον λιθον ηρμενον εκ του μνημειου
и видит, что камень отвален от гроба.

Лк.24:1
Τη δε μια των σαββατων
В первую субботу,
Первый из праздников

“В субботу, первую по втором дне Пасхи...” Лук.6:1.



Моисей, в перечне праздников Господних, на первое место поставил еженедельное празднование Субботы: «а в седьмой день суббота покоя, священное собрание». Но повеление о соблюдении субботнего дня, как дня покоя, было дано еще до Синайского законодательства.

Уже при собирании манны небесной в пустыне, Господь повелевает собирать ее в шестой день в двойной норме для дня субботнего, а в Субботу – оставаться в покое: «смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя [в доме своем], никто не выходи от места своего в седьмой день. И покоился народ в седьмой день». (Исх.16:29-30).

Вторым праздником идет Пасха.

Удивительные два праздника: Суббота и Пасха! И поразительно их сочетание. В Законе мы видим что Пасха, как праздник Господень, идет вслед за Субботой, но по существу она предшествует Субботе, потому что Суббота, как день Господень, установленный от творения мира, не мог праздноваться до тех пор, пока не была совершена Пасха. Почему это так - мы увидим из дальнейшего развития нашей темы, но отголосок этого откровения мы уже слышим в молитвенных словах Сидура («Порядок молитв» - молитвенник еврея для ежедневного пользования): «Выходите, и мы пойдем навстречу Субботе, ибо она - источник благословения; в начале времен была она коронована - возникшая последней, но задуманная первой» (Сидур - Врата молитвы», изд. «Сифрият Бэйт-Эль», 1993, стр. 300).

Суббота, от творения не имевшая ни «вечера», ни «утра» (Быт.2:2-3), начинает, как бы зримо, но еще прообразно, воплощаться в исходе евреев из Египта.



«После сего Моисей и Аарон пришли к фараону и сказали: так говорит Господь, Бог Израилев: отпусти народ Мой, чтоб он совершил Мне праздник в пустыне.

...Бог Евреев призвал нас; отпусти нас на три дня пути, принести жертву Господу, Богу нашему...» Исх.5:1,3.



Все праздники Господни установлены Моисеем и не могли совершаться евреями прежде исхода. Единственный праздник Господу, который мог существовать, будучи еще не совершаемым - это почитание Субботы, о которой было сказано от начала, по завершении творения, как о благословенном дне Господнем.

И эта Суббота седьмого дня, должна была прийтись на третий день Пасхи и исхода народа Божия из Египта.

И не случайно, что впоследствии Моисей, комментируя (Втор.1:5) законы Господни, заповедь о субботе связал также с исходом народа Божия из земли Египетской: «А день седьмый - суббота Господу, Богу твоему... И помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний» Втор.5:14-15.

И несмотря на то, что Субботе седьмого дня предшествовала Пасха, - Суббота была и останется первым праздником Господним, первою Субботою среди других суббот. (Как мы знаем, все праздники, сопровождавшиеся соблюдением покоя, также именовались субботами). В Сидуре об этом написано так: «Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь Вселенной, освятивший нас Своими заповедями, и благоволивший к нам, и давший нам в наследие святую Субботу Свою в память о Сотворении Мира, - первый из святых праздников, напоминающий о выходе из Египта».(Сидур, стр.333).



Теперь мы подходим к нашему главному вопросу, разрешить который нам поможет Христос, потому что покрывало, закрывавшее истинную суть Ветхого Завета может быть снято только Христом. 2Кор.3:14. Та же мысль звучит и в словах Христа: «Исследуйте Писания, ...они свидетельствуют о Мне» Ин.5:39. И мы обратимся к Новому Завету и ко Христу, чтобы снять это, ослепляющее доныне некоторые умы, ветхозаветное покрывало.




Та суббота была день великий

«Тогда была пятница пред Пасхою...»

Ин.19:14

Как удивительны книги Евангелия, в своих повествованиях заключившие как описание исторических событий, так и духовный их смысл. Записанные под водительством Святого Духа, они представляют чудную гармонию при их духовном толковании, и наполняются противоречиями, когда их пытаются низвести до буквального письма. Воистину «буква убивает, а дух животворит» (2Кор.3:6).

Одним из таких мест, оказавшихся неразрешимым для буквенного толкования является описание пасхальных событий последних дней Иисуса Христа.

Синоптики (Матфей, Марк и Лука) описали последнюю вечерю Христа с учениками, как совершение иудейской Пасхи, в то же время евангелист Иоанн совершенно не упоминает о приготовлении учениками Пасхи, но описывает одну только вечерю, т.е. обычный ужин в кругу учеников. При этом Иоанн все время указывает, что Пасха иудейская, когда можно было есть пасхального агнца, еще не наступила (Ин.13:1, 18:28,39, 19:14,42).

Ответа на возникший вопрос: - была ли приготовлена учениками иудейская Пасха и ел ли Христос пасхального агнца (Лук.22:8-16) или нет, а если ел, то в какой день, - я пока еще не нашел в исследованной мной христианской литературе.

Мы знаем, что Пасха должна была по закону заедаться вечером 14 Авива (Втор.16:1), или по другому наименованию того же месяца, - Нисана: «Пусть сыны Израилевы совершат Пасху в назначенное время. В четырнадцатый день сего месяца вечером совершите ее в назначенное для нее время, по всем постановлениям и по всем обрядам ее совершите ее» (Чис.9:2-3).

Иудеи, будучи ревнители закона Моисея (Деян.21:20, 22:2, 2Мак.4:2), в заключении синедриона, не выдвинули обвинительного акта о нарушении Иисусом иудейской Пасхи (Мф.26:59, Ин.19,7). Да и Сам Иисус заверил когда-то народ, что Он исполнит закон до черты и иоты. «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Мф.5:17-18).

Следовательно, Пасха никак не могла быть перенесена на другой, кроме определенного законом, день; т.е. 14 Нисана. Но как же тогда быть с возникшим противоречием между евангелистами, описавшими, что Христос совершил Пасху и Иоанном, описавшим, что Христос был распят пред Пасхою (Ин.19:14) и следовательно никак не мог ее есть с учениками?

Это тема для другого разговора и объем статьи не позволяет раскрыть ее здесь в полной мере, но я надеюсь, что вдумчивый читатель сам получит ответ после изучения предлагаемой ему сейчас статьи.

Мы же за основание возьмем Евангелие от Иоанна и внимательно разберем последовательность событий последней Пасхи Иисуса Христа.

Та ночь, в которую был пойман Иисус в Гефсиманском саду, за потоком Кедрона, куда Он пошел с учениками после вечери, никак не могла быть пасхальной ночью, ибо в оную надлежало всем находиться в своих домах. Итак, поймав Иисуса, воины и служители Иудейские (Ин.18:12) отвели Его к тестю первосвященника Каиафы - Анне, во дворе которого и произошло известное всем событие - отречение Петра. Затем Анна послал связанного Иисуса к Каиафе и от Каиафы «повели Иисуса в преторию» к Пилату. Наступило утро и первосвященники и служители не вошли в преторию «чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху»(Ин.18:28).

В этот же день Пилат предает Иисуса первосвященникам и служителям на распятие. В 14 стихе 19 главы написано, что «Тогда была пятница пред Пасхою, и час шестый». О том, что это была пятница говорят и 31 и 42 стихи той же главы. Особенно интересен стих 31: «Но как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставлять тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день великий...».

С этого момента начинает возникать некоторая путаница в календарных исчислениях и днях недели. Дело в том, что еврейский древний календарь отличался от нашего и в нем не было наименования у дней недели, кроме дня субботы. Все дни носили порядковые номера «день первый», «день второй», «день пятый» и т.д. (Быт.1:3-23). Обычным счислением было счисление дней месяца, а не дней недели, как например: «в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу» (Лев.23:5-6).

_________________
Шивити Адонай ль-негди тамид!!!
АСА ШЕЛЬ ВЕАГАВАТ ЛЕРОХА КАМОХА!!!
Богоизбранность ,как и истина , не имеют никакого отношения к национальности, и кто отрицает это, тот восстал против Всевышнего, и строит Вавилонскую башню...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завет обрезания.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 01:12 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2004, 00:23
Сообщений: 6253
Откуда: из Леловод...
......И только в праздники, которые должны были праздноваться в течении семи дней (Лев.23:5-8 и 34-36) и в которые не должно было совершать никакой работы (ст.7, 36) идет счисление от первого дня праздника. Все дни таких праздников, и других, которые не выпадали на седьмой день недели - Субботу Господню, но в которые нельзя было работать, также именовались субботами, поскольку: «это для вас суббота покоя» (ст.32).

Но в предлагаемом случае пятница, т.е. пятый день никак не мог быть исчислен от начала месяца, потому что это было 13-й день месяца, также этот день не мог быть исчисляем от начала праздника, потому что праздник только наступал.

Следовательно, упоминаемая у евангелиста Иоанна «пятница пред Пасхою» была всего лишь пятым днем недели за которым должен был следовать день шестой. Но из 31 стиха Евангелия от Иоанна получается, что за пятницей должна последовать суббота, как это идет в нашем календаре. На деле же, за пятницею, т.е. пятым днем недели наступала Пасха, которая также называлась субботой и была «днем великим». Ибо если в Субботу и разрешалось совершать субботний путь, то в пасхальную субботнюю ночь никто не должен был выходить из дома своего (Исх.12:22). И эта пасхальная суббота была шестым календарным днем недели, за которой следовал опять день субботы, но уже Субботы седьмого дня.

Подтверждение этому мы видим в шестой главе Евангелия от Луки. «В субботу первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями...». Мы знаем, что месяц Авив или Нисан - был первым месяцем еврейского года в память выхода их из Египта (Исх.12:2, 2Езд.5:6), а исчисление годовых суббот начиналось с первой субботы после Пасхи, и потому эта суббота именовалась субботой первой.

Подтверждение этому мы находим у Д. Щедровицкого: «В солнечном году 52 субботы. Счет годовых суббот с самых ранних времен начинался после Пасхи, т.е. после исхода. Первая суббота после Пасхи называется «субботой первой», затем следует «суббота вторая» и т.д.» (Д. Щедровицкий «Введение в Ветхий Завет» том II, Книга Исход, Москва «Теревинф», 1997, стр. 116).

Итак, мы видим, что все пасхальные дни были субботами, но «суббота первая» - Суббота седьмого дня пришлась на второй день Пасхи и третий день распятия Иисуса. Это очень важное упоминание, которое поможет нам в наших дальнейших исследованиях.

_________________
Шивити Адонай ль-негди тамид!!!
АСА ШЕЛЬ ВЕАГАВАТ ЛЕРОХА КАМОХА!!!
Богоизбранность ,как и истина , не имеют никакого отношения к национальности, и кто отрицает это, тот восстал против Всевышнего, и строит Вавилонскую башню...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завет обрезания.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 01:17 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2004, 00:23
Сообщений: 6253
Откуда: из Леловод...
....На рассвете первого дня недели

«Во едину от субботъ Мариа Магдалина прииде заутра, еще сущей тме, на гробъ»» Ин.20:1

В русской Библии Синодального издания 28 глава Евангелия от Матфея начинается так: «По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб».

В исследовании этого текста я вначале обратился к Библии на церковнославянском языке. Там этот текст записан так: «В вечер же субботный, свитающи во едину от суббот», т.е. «В вечер же субботний, рассветающий в первую субботу». Какое-то непонятное алогичное выражение. Тогда я обратился к Армянской Библии, перевод которой считается авторитетным и древним. Там точно такое же выражение! Проверяли мы этот текст и с Сергеем Петровичем Петровым по греческому Евангелию, и там точно также написано. Заглянул я в Толковую Библию А.П. Лопухина (Петербург, 1911, стр. 466), а там сам Лопухин в затруднении от запутанности текста и своего комментария.

Но все становится на свои места после того, как мы разобрались с субботой дня великого и субботой первой. Тогда этот текст получает такой смысл: по прошествии субботы пасхальной, на рассвете Субботы первой, т.е. Субботы седьмого дня...

Вы помните, что мы, вначале статьи, упомянули о вечере и утре, сопровождавших творение каждого дня, и что в описании седьмого дня они отсутствуют. Читатели журнала «Млечный Путь» должны помнить, что разбору этого вопроса была посвящена моя статья «И Свет во Тьме» в №3-1998 г., стр.22. И вот теперь мы сталкиваемся с вечером субботы и утром субботы, Вечером Распятия Иисуса и Утром Воскресения Христа (Сравните с Пс.29:6). День Господень стал Днем Покоя Господнего в Его Воскресении, как День Нового Творения.

Но обратимся к русскому тексту, давшему основание говорить о «первом дне недели» как о воскресном дне, а субботу пасхальную поставить на место субботы седьмого дня и пятницу перенести на шестой день недели. Каким же образом славянское выражение «Во едину от суббот...» при переводе на русский язык превратилось «В первый день недели...»? Это станет понятно, если мы вспомним, что слово «неделя» происходит от выражения «не делать», т.е. находиться в состоянии покоя. На украинском и беларусском языках, до сих пор слово суббота, т.е. покой называются «нэдiля» и в календаре соответствуют дню воскресению, что вполне справедливо.

Вот и получилось, что «первая суббота» превратилась «В первый день недели», перепутав и перевернув все так, что до сего дня многие не в состоянии разобраться в этом вопросе.

Все это было понятно и открыто нашим древним старцам, не спешившим День Воскресения Христа считать первым днем недели и путаться с субботним днем. Они четко сохранили для нас День Воскресения Христа, как истинный День Господний, Субботу Его покоя, день седьмой.

И совершенно неуместны перетасовки дней недели, как это делает старец Петр Александрович Петров, и совсем уж странным выглядит высказывание известного баптистского служителя Карева, который имел неосторожность о субботе и воскресенье высказать следующее: «По примеру апостольких церквей и мы чтим и святим первый день недели, то есть воскресный день.

…Но если бы в какой стране был установлен другой день, освобождающий тружеников от работы, то христианство превратило бы этот другой день покоя в день Господень (?) и посвятило бы его Господу, так же, как ветхозаветный народ посвятил субботу Господу и как посвящает сегодня Церковь Христа воскресный день Господу» (А.В. Карев. «Голгофа», Москва, 1997 г. стр.128).
Благодарность за статью старцу из Ашхабада....

_________________
Шивити Адонай ль-негди тамид!!!
АСА ШЕЛЬ ВЕАГАВАТ ЛЕРОХА КАМОХА!!!
Богоизбранность ,как и истина , не имеют никакого отношения к национальности, и кто отрицает это, тот восстал против Всевышнего, и строит Вавилонскую башню...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завет обрезания.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 01:21 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2004, 00:23
Сообщений: 6253
Откуда: из Леловод...
А это как говориться для тех кто ещё не умер в своей философии отступившего христианства :
http://baptist.org.ua/bbv/009apr99/3nights_and_days.htm

_________________
Шивити Адонай ль-негди тамид!!!
АСА ШЕЛЬ ВЕАГАВАТ ЛЕРОХА КАМОХА!!!
Богоизбранность ,как и истина , не имеют никакого отношения к национальности, и кто отрицает это, тот восстал против Всевышнего, и строит Вавилонскую башню...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завет обрезания.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 20:59 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13093
Но мы знаем, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу ( к Галатам: 3 / 16 - 17 ).
Ибо Аврааму даны были обетования и семени его.
Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос - Бытие: 22 / 16 - 18, 26 / 3 - 4.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 68  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100