Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 21 сен 2019, 10:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 928 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 13:02 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13058
- Это не негатив - это Слово Бога - меч обоюдоострый - и касающийся всех равно.
Вы ответьте на вопрос -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Скажите, как вы думаете - почему здесь нет никаких условий - для оправдания человека - за слова его - точно так же как нет и в случае оскорбления Святого Духа?
То есть, человек не может уже сказать пред Богом в свое оправдание, мол, он слеп или не может читать или - что бес его попутал?



- Видите - что нет здесь уже оправдания - во имя Иисуса Христа?


- Если человек не имеет ответственности за других - чему он учит от имени Бога - в воле Бога - то Бог Сам возлагает на этого человека всю ответственность - за других.


36
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
37
ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.


- Это тоже самое -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Вы видно не понимаете еще саму суть вопроса - одно дело - когда речь идет об обмане в быту, или, например, на форуме физиков ядерщиков - когда некто вдруг пожелает отрицать - что есть электроны - мол, кто их видел...
И совсем другое дело - когда речь идет о спасении людей - внимание - ради спасения которых Бог не пожалел Собственного Сына даже... Подумайте, наконец, об этом...
То есть, если за обман ваш в быту вы можете покаяться пред Богом и попросить простить вас во имя Иисуса Христа, а на форуме физиков ядерщиков с вас просто посмеются, - то здесь - за обман ваш в воле Бога - вы уже отвечаете как за себя - так и за обманутого парня вами - в этом случает - кровь этого человека на вас тогда уже будет, - и потому Бог отлучает вас от Тела Христова и вы остаетесь один на один снова с законом, - и Бог это хорошо разъяснил в Писании... также.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 14:44 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13058
- Вы, видно, еще ничего не понимаете в этой теме...


- То есть, о чем идет речь?


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Здесь и речи не идет о некой анафеме произнесенной на человеков человеками вообще.
Это уже Есть Слово Божие - сбывающееся - независимо от воли человека - уже эта анафема произнесена Богом в Слове Его - уже все это действует и не требует вмешательства человеческого - как Слово Бога -


так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
(Исаия 55:11)


- И Это Слово Бога провозглашено Богом с верой Самого Бога и - озвучено для людей - чрез пророка Божия - относительно как самих Апостолов Христовых, - так и относительно всех людей после них на земле - которые вещают людям волю Бога Нового Завета учения Иисуса Христа, - вы это хоть понимаете?
Вы понимаете - как всю трагичность для некоторых - так и неизменность в этом воли Бога - отдавшим на смерть Собственного Сына за это, - как отлучение от Тела Христова тех - кто сподобился принять уже одно из крещений даже и уверовал во Христа - но далее - не научается в Слове Бога и не говорит другим людям волю Бога - во всей полноте, - а уже сам вдруг начал определять - что говорить из Слова Бога - а что вычеркнуть - и потому повредить семя Слова Божия - чтобы оно не взошло верой в сердцах людей - во всей полноте - как это предусматривает Бог.
Об этом ведь речь!


Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)


- То есть, если по - хорошему, - то всех учителей в воле Бога надо вначале научать именно этим стихам Слова Бога - о анафеме Бога за то, - что ежели они вдруг не пожелают говорить волю Бога - людям - ибо, поучая других они обязаны были и Это Слово Бога о анафеме изучить и понять - тем более, что тут не требуется некой мудрости - чтобы иметь разумение того - что Бог не разрешает никому из людей обманывать в Его воле - и это имеет ведь огромнейший смысл в Новом Завете - ибо все постулаты истины Слова Божия Нового Завета - активируются в жизни человека чрез веру его в Слово Бога - по каждой из тем и во всей полноте - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа и рождения свыше от воды и Духа, в победе над грехом и смерти для закона телом Христовым... - и заканчивая служением духа к жизни вечной Иисусом Христом - во Христе и Христом - в образе Иисуса Христа и Духом Христовым в человеке.
То есть, все происходящее с человеком в Новом Завете человек и узнает из Слова Бога Нового Завета учения Иисуса Христа - чрез Апостолов Христовых - неповрежденного, и осуществляет чрез Слово Бога в сердце своем - в вере - в жизни своей. И если исказить истину Слова Бога - то и не осуществляется искаженное - не имеет поддержки Божией - ибо сие тогда уже не от Бога.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 11:13 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13058
- Рождение свыше - суть - рождение от воды и Духа.

- Рождение свыше - стало возможно только лишь после смерти и воскресения Иисуса Христа исполнившего закон и умершего потому безвинно как Человек -
есть крещение в смерть и воскресение Иисуса Христа - чрез водное крещение во имя Иисуса Христа - и есть и соединение духа человека с Духом Господа - при крещении Святым Духом - крещении Христом.
Христиане в Новом Завете живут во Христе и Христом.
сатана мечтает - чтобы у человека не было хоть одного из этих крещений - чтобы не смогли человеки пребывать в Царстве Небесном - о чем истинно - истинно - ясно и категорично предупредил Иисус Христос - внимание - каждого и всякого человека живущего ныне на земле -


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- сатана всячески скрывает сие провозглашение Иисуса Христа - и старается убедить людей хитросплетенно даже - внимание - не принимать одно из крещений - как суть рождение свыше от воды и Духа - что Бог и показал к научению всех людей - как сие происходит - на примере в доме Корнилия с Апостолом Петром и язычниками - как суть рождение свыше язычников - и в том числе и утративших пользу от обрезании плоти при нарушении хоть одной заповеди закона -


36
Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех.
37
Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном:
38
как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
39
И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе.
40
Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41
не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42
И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
43
О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.



- сатана всячески "перевирает" - обманывает - искажает - Слово Божие в доме Корнилия и уводит людей - чрез лжесловесников и лжепророков и духов обольстителей сатанинских - бесов - в данном случае - что надо принимать оба крещения - и принятие крещения Святым Духом является основанием - необходимости принятия и водного крещения во имя Иисуса Христа - о чем Дух Святой и повелел чрез Апостола Петра принявшим крещение Святым Духом язычникам - тут же причем даже - и сие Есть Слово Бога - к послушанию - ибо вера есть осуществление...


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.


- То есть, речь идет о уверовании во Христа Иисуса - во искуплении людей из закона смертью Его безвинной - Евангелие называется - и о принятии далее - в обязательном порядке - крещений - водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - как суть рождение свыше от воды и Духа - о чем Иисус и предупреждает - истинно - истинно... -


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- Как принимать рождение свыше от воды и Духа - после покаяния во имя Иисуса Христа?
Это и показано на примерах с Апостолами Христовыми Петре и Павле в Деяниях -



44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа.
Потом они просили его пробыть у них несколько дней.



- Это и есть пример рождения свыше от воды и Духа - который показан на примере язычников в доме Корнилия - когда крещение Святым Духом явилось основанием - повеления Духа Святого чрез Апостола Петра - принять тут же и водное крещение во имя Иисуса Христа.
Вот со всей округи Апостол повелел Святым Духом принять водное крещение во имя Иисуса Христа - тут же - принявшим крещение Святым Духом.
Вот не знали новобранцы еще ничего из учения Иисуса Христа Нового Завета - но повеление то они понимали, - ведь так?
Вот как призыв к действию - не надо для этого разумения происходящего - а надо лишь послушание Иисусу Христу.
То есть, по заповеди Иисуса Христа - надо просить Святого Духа у Отца - покаявшись пред Богом во имя Иисуса Христа - да на любом месте и во всякое благоприятное для этого время - и принять и водное крещение во имя Иисуса Христа - причем - порядок принятия крещений как рождения свыше от воды и Духа - значения не имеет - и временные факторы значения не имеют.
Еретики сие отрицают.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 00:25 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13058
- Вот именно - рожденные в вере от Слова Божия - Которое вы и отрицаете -


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- Иисус Есть Слово - но и истина произошла чрез Иисуса Христа. Послушание Иисусу - и есть послушание Слову Иисуса Христа учения Нового Завета.
Еретики - такие как вы - отрицают Слово Божие чрез Апостолов Христовых - хоть часть некоторую - чтобы люди не спаслись.


- О чем речь?
Вы элементарный еретик - отрицающий Слово Бога о рождении свыше и о повелении всем принявшим уже крещение Святым Духом - принять и водное крещение во имя Иисуса Христа.
Дух Святой Себе противоречить не может - и если Апостол Петр уже в Слове Бога Святым Духом повелел всем принявшим крещение Святого Духа - тут же принять водное крещение во имя Иисуса Христа - а вы говорите - что этого не надо делать - то кто - то из вас Святым Духом не ведом.
Как думаете - кто из вас двоих - Петр Апостол в Слове Бога - или вы? А?


44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


- Нет ведь разницы между еретиком - отрицающим - что Иисус Есть Бог - как написано, или оскорбляющим Бога Святого Духа - чтобы ввести людей в погибель греха к смерти, или отрицающим обязательность молитвы Отче наш для христиан, или отрицающим необходимость принятия одного из крещений - это все один и тот же еретик - отрицающий Слово Бога.
Поэтому Бог сразу предупредил о тех - кто не от Него говорит - не от Бога - когда говорящий не желает сам слушать всю полноту учения Иисуса Христа чрез Апостолов Христовых - и научает так других - со всяким бесстыдством не признавая Слово Бога - пред Богом и людьми -


6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


- Поэтому - с одной стороны - такой как вы - говорит о крещении Святым Духом - и люди начинают вам верить - но тут же вы вкладываете в сердца людей яд ваш - в отрицании необходимости принятия и водного крещения во имя Иисуса Христа - вопреки повелению Святым Духом чрез Апостола Петра - всячески святотатствуя на тему водного крещения во имя Иисуса Христа, обманывая людей - что при этом не происходит возрождение во Христе, уговаривая людей - что, мол, этого не обязательно делать - сразу вопреки Слову Иисуса Христа о рождении свыше от воды и Духа.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 01:06 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13058
- Для того чтобы научаться далее в Слове Бога Нового Завета - надо изначально принять оба крещения - Слово Божие Нового Завета далее для познавших уже благость Господа - имеющих уже изначально такие возможности -


1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.


- Понимаете - о чем речь?
Слово Бога Нового Завета научает вначале покаянию во имя Иисуса Христа, принятию обоих крещений - чтобы далее уже - пребывая во Христе и Христом - человек научался проявлению жизни во Христе и Христом - по Слову Бога Нового Завета -


21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


- Благодать Господа нашего Иисуса Христа воцаряется к жизни вечной чрез проявление праведности Духом Христовым в человеке пребывающим уже в образе Иисуса Христа как нового человека.
Потому и написано - о тех, кто стал послушен от всего сердца Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


- А такое послушание учению Иисуса Христа и имеет в своем основании принятие обоих крещений - как начатки учения Иисуса Христа -


1
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 00:27 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13058
- Вы изначально отрицаете все - что происходит при водном крещении во имя Иисуса Христа - как вхождение в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа, смерти для закона, смерти для греха, в обрезание Христово.
Вы этого или не разумеете вовсе - или сознательно отрицаете - не признавая написанное.
И сейчас вы опять уводите ересью вашей людей от написанного - вы говорите не по Слову Бога - а по вашему плотскому уму и ереси вашей личной - еще и святотатствуя над водным крещением во имя Господа Иисуса Христа при этом. И это факт.


- Я допускаю - что вы не разумеете - о чем здесь написано - ясно и просто -


18
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,



- Но я не допускаю - что вы этого не разумеете -


44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа.
Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


- То есть, не допускаю - что вы не разумеете - что Апостол Христов - начальник для вас от Бога - п о в е л е л всем язычникам - принявшим крещение Святым Духом - тут же даже - принять и водное крещение во имя Иисуса Христа - в обязательном порядке - и потому это очень было важно для них - и Апостол Петр это разумел - и не мог их отпустить без водного крещения во имя Иисуса Христа.
То есть, я не допускаю - что вы не понимаете того - что раз это было так важно принять водное крещение во имя Иисуса Христа - тем первым язычникам - принявшим крещение Святого Духа - то и ныне - всем крещенным Святым Духом это тоже важно - ибо рождение свыше от воды и Духа - как суть рождение - для всех людей равно и одинаково - и по - другому и быть не может - ну никак.
Вот как все люди по плоти рождаются равно и одинаково - и по - другому никак и быть не может - так и рождение свыше - происходит равно и одинаково для всех людей - независимо от пола, национальности, статуса и служений.
То есть, - вы сознательно противитесь Апостолу Петру - когда сам пример при Апостоле Петре в доме Корнилия - уже Есть Слово Бога рождающее в жизнь вечную и - разъясняющее на примере - как именно происходит рождение свыше от воды и Духа - потому и указано о крещении водой - и схождении Духа Божия - при крещении Святым Духом - точно так же - как было и с Иудеями в доме - в Иерусалиме - в день Пятидесятницы.


- Поэтому и говорю таким как вы - что вы заставляете людей верить таким как вы - признавая часть написанного - и тут же вводите в сердца людей яд свой смертоносный - отрицая другую часть Слова Божия по этой теме.
Анафема от Бога уже ждет вас за упорство ваше такое смертоносное для других людей. У Бога неправды нет.


- Поэтому Иисус и соединяет назидание о Евангелии - вере во Христа - и крещениях - в достижении спасения в вечности - с рождением свыше от воды и Духа - чтобы пребывать далее в Царстве Небесном - равно - ограничивая неподчинение в этом Богу - к погибели вечной -


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет
; а кто не будет веровать, осужден будет.


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- Вот эту фразу Бога Иисуса Христа -


если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- И скрывают такие как вы - одни утаивают воду из этой фразы - другие утаивают Духа Божия из этой фразы - а это два события - объединенные Богом в одно событие - суть - рождение свыше - как форма и содержание - образ Иисуса Христа - это форма и образ жизни нового человека - а содержание - Дух Христов - чтобы человек смог пребывать в новом образе с новыми условиями в Царстве Небесном.
Если хотите - вот по - простому - это как скафандр для космонавта - водное крещение во имя Иисуса Христа, - и дар Бога от Духа Божия - крещение Святым Духом - чтобы человек внутри смог в этом скафандре полететь в космос.
То есть, образ Иисуса Христа - это умереть ветхим человеком и перейти в нового человека - войти в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - с новыми условиями жизни этого человека - в Царстве Небесном, а Дух Христов дает Свою Жизнь и Свою Праведность - чтобы человек смог соответствовать этой новой жизни в Царстве Небесном.
И по - другому - никак.
Поэтому Иисус и разъясняет это - предупреждая ныне каждого и всякого человека на земле -


5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- И каждый может сие прочесть в Слове Бога - и лично убедиться - что это так - что Бога ясно предупреждает каждого человека об этом - и сие не сокрыто Богом от людей.
А для послушных Богу Иисусу Христу - с обретением обоих крещений - никаких проблем нет...
Надо лишь - покаявшись пред Богом во имя Иисуса Христа - просить у Отца Святого Духа - по заповеди Иисуса Христа - ибо просящий получает, и принять и водное крещение во имя Иисуса Христа - в лоне Церкви Христовой - при свидетелях.

Вот и все.




- Еще раз - для всех ярых еретиков - отрицающих пред людьми обязательность принятия обоих крещений -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Тут не сказано Богом - разумеете ли вы или не разумеете - что происходит при каждом из крещений с человеком, - но здесь сказано - что ежели вы говорите людям - смеете говорить людям - что не надо принимать одно из крещений - вопреки повелению Слова Божия чрез Апостола Петра - вас уже ждет за это анафема.
То есть, о чем речь?
Не разумеете еще ничего в учении Иисуса Христа Нового Завета? Так и говорите - дословно - как написано - во всей полноте и по всем темам.
Вещание вами воли Бога в Новом Завете для вас - это не беспечная и безопасная прогулка для вас - а это есть дело опасное для вас - ибо Слово Бога есть меч обоюдоострый - когда вы берете и вместо воли Бога - говорите свою волю - подменяя и отрицая Слово Бога чрез Апостолов Христовых.
Ну, подумайте - хоть раз, - что раз Бог не пожалел ради спасения людей Сына Своего и предал Его смерти - то пожалеет ли вас - когда вы берете и искажаете спасительное Слово Бога Нового Завета учения Иисуса Христа чрез Апостолов Его пред людьми - чтобы люди не спаслись на основании смерти Сына Божия... А?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 17:08 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13058
- Вот смотрите - о чем тут идет речь? Апостол Павел обращается уже как к знающим - а не просто верующим...


1
Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?


- Здесь говорится - что есть крещенные в смерть Иисуса Христа - а есть еще не крещенные в смерть Иисуса Христа.
Не принял человек еще водное крещение во имя Иисуса Христа - вот и не крестился потому в смерть Иисуса Христа еще.
А почему это так важно?
Да потому что все  - что говорит здесь Апостол Павел - касается только лишь тех - кто принял водное крещение во имя Иисуса Христа - для них верно все то, что тут написано - далее по тексту.

Они воспринимают Слово веры и истины происходящего - но имея при этом основание - водное крещение во имя Иисуса Христа - в смерть Иисуса Христа - для них все это здесь написано - разъяснено Апостолом Павлом.
Если у вас лично нет еще крещения во имя Иисуса Христа - водного - то и нет основания исполнения Этого Слова Божия - для крещенных в смерть Иисуса Христа - не поможет вам вера в Это Слово Бога - ибо истина происходящего здесь происходит лишь с теми - кто принял водное крещение во имя Иисуса Христа - в смерть Иисуса Христа крестился - вошел в реальное подобие смерти Иисуса Христа таким образом - и потому и верно для таковых Слово Бога - что они умерли для греха - как тут и написано.


- То есть, - о чем тут идет речь?
Апостол Павел разъясняет человеку принявшему водное крещение во имя Иисуса Христа - что с ним при этом произошло - в невидимом для него - но уже то, что происходит с ним по истине происходящего с принявшими водное крещение во имя Иисуса Христа - смотрим далее -


4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.



- То есть, человек при водном крещении во имя Иисуса Христа - входит в подобие смерти Иисуса Христа - и соответственно - далее - ввиду того, что Иисус был воскрешен славою Отца - человек тут же входит и в подобие воскресения Иисуса Христа - вот оно - возрождение во Христе - из Адама ветхого человека - преобразование - в нового человека.
А так как нарушается и разрушается образ ветхого человека - в котором плоть преобладает над духом человека - то и разрушено и упразднено тело греховное - ибо умерший - реально умерший смертью Иисуса Христа - крещенный в смерть Иисуса Христа - освободился при этом от греха.


- О чем речь?
Что ежели вы лично еще не приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - то вы и не вошли в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - и потому еще вы ведомы образом ветхого человека и не умерли Христом - распявшим Собою ветхого человека - и потому не освободились от греха.


- Апостол Павел говорит здесь Слово Божие - но говорит - и именно о тех лишь - кто принял водное крещение во имя Иисуса Христа - это для них уже это истинно - им надо принимать Это Слово Бога с верою - что для них это все так уже и есть.
Основание для этого надо иметь человеку - событие - принятия человеком водного крещения во имя Иисуса Христа - о этих людях именно тут и идет речь.


- Каждое крещение - как событие - имеет свое действие происходящее по истине - о чем и разъясняет Слово Бога.
Здесь говорится о происходящем - и именно о водном крещении во имя Иисуса Христа - что происходит с человеком при этом.
Это и есть суть возрождение от воды - во имя Иисуса Христа когда человек принимает водное крещение - как - внимание же - реальное вхождение человека в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - в этом суть рождения от воды.


- Иисус умер и воскрес - а люди крестившись во Христа Иисуса при водном крещении во имя Иисуса Христа - следуют за Ним уже - далее - по образу произошедшего с Иисусом Христом - потому Иисус и Есть Путь - и Дверь - в жизнь вечную - когда человек при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа переходит из греховного образа ветхого Адама - в праведный образ нового человека - созданного Богом во Христе Иисусе - Христом - чрез Иисуса Христа - когда Иисус пришел в подобие плоти - и умертвил Собою Адама на кресте - понес наказание Адама - реально умерев и приняв на Себя все мучения и весь гнев возложенный Отцом ранее на Адама за преступление его.
Это и есть - истина произошедшая чрез Иисуса Христа - названа Богом истиной - потому что это и есть истинно - на фоне всего происходящего и временного потому на земле - умерщвление ветхого человека и возрождение нового человека - и преобразование потому человека из ветхого - в нового - созданного во Христе.
Потому и написано об этом -


20
Но вы не так познали Христа;
21
потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
22
отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23
а обновиться духом ума вашего
24
и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

25
Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.


- Ну, а как вы можете исполнить эту заповедь Бога - говорить истину эту ближнему - чтобы и он спасся - когда вы читать Слово Бога не желаете и принимать водное крещение вам де якобы не надо - по увещеванию еретиков и лжеучителей и лжепророков?


- То речь и идет - что чрез Иисуса Христа произошла истина и благодать.


- Так вот, - если вы не приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - написанное о истине этой в Новом Завете - еще не про вас.


- Если вы не приняли крещение Святым Духом - написанное о благодати произошедшей чрез Иисуса Христа - еще не про вас.


- Слово Божие надо принимать в вере - но Слово Божие - говорящее о принявших уже -
и водное крещение во имя Иисуса Христа - и живущих потому во Христе - а образе Иисуса Христа как нового человека,
и крещение Святым Духом - и живущих потому Христом - Духом Христовым в духе человека - и водимых потому Духом Божием.


- Потому вы в Новом Завете и найдете написанное о христианах - как живущих во Христе, но и о как живущих Христом, - то есть, речь идет о двух событиях - два события должны произойти с человеком при этом - потому Иисус и сразу же заповедал рождение свыше - как рождение суть сразу от воды и Духа - о двух событиях идет речь - что и показано в Деяниях - при Апостоле Петре в доме Корнилия - и при Апостоле Павле - с двенадцатью новобранцами, -


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- Все кто сие отрицает - и есть еретики и лжеучителя - отрицающие Слово Бога Иисуса Христа.
А Иисус и поныне обращается так к каждому и всякому человеку на земле... - чрез Апостолов Христовых - которым Бог и поручил научить все народы земли учению Иисуса Христа Нового Завета, - не отрицающим ныне Слово Бога чрез Апостолов Христовых Бог поручил научить весь мир истине Нового Завета - а Апостолам Христовым - чрез Апостолов Христовых христиане и учатся в Новом Завете - постигая благодать и истину произошедшие чрез Иисуса Христа - чрез принятие изначально обоих крещений - как начатков учения Иисуса Христа -


17
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
1
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.


- А о каком совершенстве может идти речь - когда идет спор у некоторых - о начатках учения Иисуса Христа - принимать или нет второе крещение - когда уже принято первое...
сатана мечтает остановить людей на одном из крещений...


- Так о чем далее пишет Апостол Павел - как о принявших уже водное крещение во имя Иисуса Христа?


8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12
Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13
и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.


- То есть, здесь речь идет о принявших водное крещение во имя Иисуса Христа - и вошедших потому в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - и потому они и должны уже - на этом основании - почитать себя - считать себя - думать - знать о себе это - как ожившие из мертвых - в образе нового человека - и умерших потому - для закона - ибо не под законом они уже - закон и видит их чрез смерть Иисуса Христа как умерших и понесших потому наказание - чрез смерть Иисуса Христа - по закону - и потому грех уже не может брать повод от заповедей закона - чтобы оживать и усиливаться в теле их - о чем Апостол Павел далее подробно и разъясняет.


- Так вот, - не принявшие еще водного крещения во имя Иисуса Христа - лишены всего этого - перечисленного здесь Апостолом Павлом - по истине происходящего для принявших уже водное крещение во имя Иисуса Христа - как во Христа крестившихся.


- То есть, принявшие крещение Святым Духом - уже могут умерщвлять дела плоти духом - но не умерли при этом для греха и закона - и грех в них оживает и усиливается заповедями закона - и они не могут понять - почему грешат.


- А принявшие лишь водное крещение во имя Иисуса Христа - умерли для закона и греха - потому и перестают грешить - но не могут умерщвлять дела плоти духом - потому и закон греха и смерти в телах их продолжает действовать.


- У Бога неправды нет.
Противитесь воле Бога - в принятии обоих крещений?
Вот и познаете неправду свою... Ведь так?


- Не хватает силы все это прочесть и вместить сразу? Так бывает - и это нормально - все через это проходят.
Так а вы не спешите...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: Сегодня, 02:54 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13058
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- Закон духа жизни - Дух Христов в человеке - это не закон заповедей, - ибо как закон греха и смерти есть принадлежность тела человеческого - делать дела плоти, то закон духа жизни - умерщвлет духом дела плотские.
-


23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.


2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


- То есть, закон духа жизни - противостоит закону греха и смерти в теле человека - и это не закон заповедей - а это противодействие двух законов происходит внутри человека - закон на закон.
Вот как закон подъемной силы противодействует закону притяжения - закон на закон - и человек применяя это противодействие может летать. Закон на закон.
Так и здесь - закон духа жизни действующий в человеке - позволяет ему не делать дел плоти - происходит умерщвление дел плоти духом человека - в самом человеке - внутри человека - и человек потому не грешит - перестает делать дела плоти.



- А заповеди во исполнение христианам - это заповеди учения Иисуса Христа - Нового Завета - это не заповеди закона - совокупность которых сам закон и есть.


- Поэтому и написано - что Бог вложит в сердце человека - во внутренность человека - Свои законы - или Свой закон - суть - написано так же - что Это Бог вселяется в людей - и они есть храм Бога - в параллельном месте - это Бог и разъясняет.
Закон духа жизни - это когда Бог Сам производит в человеке действия и и хотения -


13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.


Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
(2-е Коринфянам 6:16)


- То есть, Бог дает человеку Самого Себя чрез Дух Христов - и по сути вопроса - заповеди Нового Завета и даны Богом ко исполнению человеком - но Духом Христовым в Нем.


- Что значит - Новый Завет нельзя исполнить?
Это закон нельзя исполнить - потому что законом - декалогом оживает и познается грех в человеке - греховность человека - ибо сила греха - закон - написано.


- Новый Завет - уже начинается во исполнении - покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом и принятия рождения свыше от воды и Духа - и в пребывании далее в научении в Новом Завете - в Слове Бога Нового Завета.


- А вы подменяете исполнение Нового Завета - декалогом - нагло и упорно - вопреки воле Бога - Который послал Сына Своего - чтобы умереть за вас по декалогу - чтобы вы смогли пребывать с Богом в Новом Завете уже.


- Человек - когда принимает водное крещение во имя Иисуса Христа - умирает для закона телом Христовым - и переходит под руководство и власть Нового Завета.


- Кто в каком завете с Богом пребывает - тот этот завет и исполняет.


- А вы пребываете с Богом в декалоге - завете первом - отказываетесь - добровольно причем - от искупления лично вас Христом из закона. Ведь так?
Отсюда и вся риторика ваша.


- Некоторые люди вашей когорты - вначале - лет десять назад - вообще восклицали - неприкрыто и нагло пред Богом - да где там заповеди Нового Завета - кто их видел... - покажите, мол, им их, да покажите...




- Закон духа жизни - действует в духе и теле человека - супротив закону греха и смерти в теле человека - закон на закон, - это не заповеди и не закон заповедей - это постоянное противодействие закону греховному в теле человека - и дела плоти умерщвляются при этом духом человека - грех не оживает и человек потому не грешит - не делает дел плоти - но во исполнении заповедей Нового Завета - которыми познается праведность.
Законом Отца познается грех - учением Отца Нового Завета познается праведность -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


- То есть, человек становится рабом праведности - рабом Духа Христова - вместо как было ранее - рабства греху.
Потому вы и найдете в Посланиях - когда Апостолы пишут про себя - что они рабы Христовы, - раб Иисуса Христа.


- Совершенство закона - в познании греховности человека - в изобличении человека как преступника закона - потому и написано - что нет праведности от закона для человека - ибо закон не животворит - закон только лишь обличает и выявляет греховность человека - и вы всегда будете это делать - пока под законом - и не приняли рождение свыше и не перешли под власть и руководство Нового Завета Бога с людьми -


21
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;


19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.


- То есть, закон дан Богом до вступления человека чрез Иисуса Христа в Новый Завет Бога.


- А совершенство и слава закона блекнет - в сравнении с совершенством и славой Нового Завета -


6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


- То есть, такие как вы - совершенство закона признаете - но совершенство и славу Нового Завета - неимоверно преимущественное превосходство Нового Завета над декалогом - отвергаете.
Сами себя и ввергаете в пучину смерти вечной - в расплату по закону за греховность вашу - что вы и говорите людям - в конце вашего обмана в подмене Нового Завета декалогом - когда говорите о скрижалях завета ныне... Ведь так? А?


- Неужели не хватает ума - понять - что Есть Писание - собрание книг Ветхого Завета - во исполнении Ветхого Завета - декалога, а есть Новый Завет - собрание книг во исполнении Слова Божия Нового Завета - чрез Апостолов Христовых - которых Иисус и послал научить все народы земли всему, чему Он научил Апостолов - и это уже произошло после Писания чрез пророков - когда Писание итак повсеместно провозглашается как закон.


- Это две разных Книги - Писание и Новый Завет - ко исполнению - вы это хоть понимаете?
А вы берете и уговариваете людей - не исполнять Слово Бога Нового Завета - а вернуться опять к Завету Ветхому - который есть лишь детоводитель к Новому Завету - по пришествии веры во Христа для каждого человека.
Потому и написано - что Писание было до Христа - и не имеет никакого отношения к истине и благодати - произошедших чрез Христа - в смысле чтобы вам исполнять Писание вместо Нового Завета -


17
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.


- Вам и выбирать - или исполнять то, что Бог дал ранее до Христа чрез Моисея, или исполнять то, что Бог заповедал исполнять людям - по пришествии Иисуса Христа - и закон Богом и был дан Богом - чтобы подвести человека к осознанию того, что надо исполнять учение Иисуса Христа Нового Завета - если вы лично хотите не истребиться навечно -


21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


- В этом и была изначально воля Отца - чтобы закон подводил человека к необходимости исполнять Новый Завет Бога с людьми.
А вот уже Новый Завет и регламентирует - как употреблять и Писание - для назидания в праведности, в разумении прообразности служений и воли Бога в вере во Христа Иисуса - как семени Авраамовом -


19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.


- До пришествия Иисуса Христа - когда наступила полнота времени -


3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.


- А вы - подменяя Новый Завет Заветом Ветхим - первым - декалогом - добровольно отказываетесь от всего этого -


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- Заповеди Нового Завета отличаются от заповедей Ветхого Завета - только лишь в части служений - различны служения Бога в двух заветах - ибо Новый Заве есть служение духа, а Ветхий Заве есть служение плоти -


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?


- А служение по духу - и начинается с жизни по духу - а для этого и надо вначале умереть телом Христовым - для закона заповедей - закон это и свидетельствует о вас -

1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


- Человек во Христе и Христом - умирает для руководства и власти закона Отца над собой - по воле Бога - но оживает тут же при этом - для власти и руководства над собою Нового Завета Отца.
Потому и написано - и о законе по вере во Христа, и о учении Иисуса Христа - навечно -


22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.


- Учение Иисуса Христа - и есть суть содержание Нового Завета чрез Апостолов Христовых - ко исполнению всем христианам -


6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


- Кто сие отрицает - то еретик ныне и есть.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 928 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100