Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 25 апр 2019, 19:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 19:35 
Не в сети
Начинающий автор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2003, 16:58
Сообщений: 743
Откуда: с Земли
//Есть предположение, что 2300 вечеров и утр - это 2300 лет, где день принимается за год, и 70 седмин входят в 2300 лет.
Действительно ли все так, как уже принято понимать это пророчество, попробуем разобраться.
Мы уже читали, что нет ни одного слова без значения. Поэтому попробуем понять значения слов о пророчестве 2300 вечеров и утр.
Первый вопрос – почему написано «вечеров и утр», а не «дней» или «лет»? Когда человек читает словосочетание «вечеров и утр», что он может вспомнить, что ему может помочь в понимании этого пророчества?//

«Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения». (1Кор.14:10)

Исследуя пророчества Библии, эти слова стоит воспринимать особенно внимательно. Почти за пятьсот лет до явления Мессии в этот мир были даны особенные числовые пророчества, о значении которых мы и будем размышлять.
В 8 и 9 главах пророка Даниила даны пророчества о 2300 вечерах и утр и 70 седминах. Будем стараться емко и кратко описать основные мысли и значение этих двух глав.
Первое, с чего необходимо начать, это как исчислять седмины, дни и годы. Есть мнение, что во всех пророчествах день принимается за один год.
Семьдесят седмин равны 490 годам, что исходит из того, что седмина это одно семилетие, 70х7=490.
Относительно этого пророчества дано его общее время, точка отсчета и время окончания с вехами, на которые опирается пророчество – указ о восстановлении Иерусалима, пришествие Мессии и его смерть.
Что касается пророчества 2300 вечеров и утр, то к нему не приводится точка отсчета и время окончания, а только его продолжительность.

Есть предположение, что 2300 вечеров и утр - это 2300 лет, где день принимается за год, и 70 седмин входят в 2300 лет.
Действительно ли все так, как уже принято понимать это пророчество, попробуем разобраться.
Мы уже читали, что нет ни одного слова без значения. Поэтому попробуем понять значения слов о пророчестве 2300 вечеров и утр.
Первый вопрос – почему написано «вечеров и утр», а не «дней» или «лет»? Когда человек читает словосочетание «вечеров и утр», что он может вспомнить, что ему может помочь в понимании этого пророчества?
Самое первое упоминание похожего словосочетания встречается в книге Бытие.
Написано: «И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один». (Быт.1:5)
Мы понимаем, что в Бытие под словосочетанием «был вечер, и было утро» имеется в виду один буквальный день. «Вечер и утро» всегда в еврейском понимании – буквальные сутки. Отсюда мы и знаем, что Всевышний сотворил мир за буквальные шесть дней, а не за символическое время, которое длилось шесть лет, тысячелетий или шесть миллионов лет.

По этой аналогии, когда мы читаем «2300 вечеров и утр», возможно также следует понимать это время, как буквальные 2300 дней, потому что они обозначены как вечер и утро, таким же образом, как в книге Бытие обозначены буквальные сутки.
В Бытие вечер и утро – день один, и 2300 вечеров и утр – буквальные 2300 дней.

Почему ранее предполагали понмание времени в пророчествах, как день равный году? Это следует из книги пророка Иезекииля, где к пророку были такие слова: «И Я определил тебе годы беззакония их числом дней: триста девяносто дней ты будешь нести беззаконие дома Израилева. И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок, и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе». (Иез.4:5,6)

Исходя из этой истории, когда- то решили этот принцип применить к пророчествам во всем Писании.
Когда мы читаем обращение Бога к Иезекиилю, то видим, что в тексте нет предпосылки подобные соотношения применять ко всем пророчествам на все века. Написано следующее: «день за год Я определил тебе»
День за год определены именно Иезекиилю, а не Даниилу или Иоанну в Откровении.
День за год – Иезекиилю, а 70 седмин «определены для народа твоего» у Даниила. Поэтому, каждому свое – кому день за год, а кому 70 седмин.
Это как если бы мы слова, сказанные Аврааму –«Возьми сына твоего, пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение...» (Быт.22:2) применили к самим себе - чтобы каждый взял сына своего, как Авраам, и принес его во всесожжение. Поэтому, то, что сказано Аврааму, не сказано нам. Так и здесь, то, что относилось к Иезекиилю лично, не относится к пророчествам Даниила.

Исходя из вышеописанного, возможно, следует понимать 2300 вечеров, как буквальные 2300 дней. И может оказаться, что не 70 седмин входят в 2300 лет, но 2300 дней входят в 70 седмин, как более маленький отрезок, равный приблизительно 6 годам. Т.е. 6 лет входят в отрезок 490 лет.

Когда идет речь о 2300 говорится, что это видение относится к «к концу определенного времени» (Дан. 8:19). Что это за определенное время? Единственное «определенное» время в этх главах - это пророчество о 70 седминах: «Семьдесят седмин определены для народа твого». (Дан 9:24)

«И сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени. В связи с тем, что 2300 не имеет своего начала и конца, а только продолжительность, то оно входит в другое временное пророчество, имеющее самостоятельное начало и конец, и осуществится и окончится к концу этого пророческого времени.
Т.е. незадолго до окончания пророчества о 70 седминах, к его концу, окончится и пророчество о 2300 вечеров и утр.

Теперь мы рассмотрим 8 главу, где говорится о пророчестве 2300 вечеров и утр, и попробуем разобраться о месте данного пророчества во всемирной истории в промежутке между началом и концом пророчества о 490 года/70 седминах.
Более подробно пророчество вы можете прочесть в 8 главе. Здесь мы рассмотрим краткое изложение.

Во время царствования Валтасара, Даниил видит видение - овен у реки, который обозначает Мидо-Персию, к овну идет козел у которого видный рог. Козел набрасывается на овна и уничтожает его.
Козел чрезвычайно возвеливается; когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре рога, обращенные на четыре ветра небесных. От одного из этих рогов вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране.
Этот рог ведет войну против всего святого, возносится на Вождя воинства, отнимает у Него ежедневную жертву, оскверняет место святыни Его. Повергая истину на землю, действует и успевает.
Голос отвечает, что видение о нечестии имеет продолжительность 2300 вечеров и утр, в конце которых "святилище очистится".

После этого к Даниилу приходит Ангел и дает пояснения видению.
Гавриил поясняет, что видение относится к концу некоего времени и дальше уточняет, что к концу определенного времени.

Ангел конкретно говорит, что Овен - это Мидо-Персия, Козел - Греция. Видный рог - первый царь, четыре рога - его преемники, которые будут править каждый в своем уделе. Потом в одном из этих постгреческих государств появляется царь, который будет вести войну со святым народом, святилищем и Самим Господом.
(Стоит сразу уточнить, что этот рог, который выходит от четырех рогов не тот рог, который мы видим во время деятельности ужасного зверя – римской империи.)

Теперь мы должны обратиться к истории и обозначить царство и царя, который вел войну со Всевышним под конец царства четырех рогов.

«В 3428 году (332 г. до н.э.) Персию (Овна) побеждает Александр Македонский (видный рог), который, с уважением относился к еврейским мудрецам. Евреи приняли его без войны и, пока он был жив, не испытывали никаких притеснений.

«В странах, завоеванных Александром Македонским, распространился эллинизм (от слова Эллада — Греция) — мировоззрение и культура, особенностями которых были культ физической силы и красоты, вера в абсолютность человеческого разума, отрицание любых этических норм и ограничений. Насаждались занятия гимнастикой, устраивались фестивали разнузданных танцев, повсеместным стало поклонение греческим божествам. Завоеванные народы охотно восприняли греческий образ жизни. Среди евреев также нашлись его сторонники. Их называли «митъявним» — т.е. уподобившиеся грекам, эллинисты. Но большинство евреев продолжало жить по Торе и верить в Единого Бога.»

После смерти Александра Македонского его империя была разделена: один из его полководцев воцарился в самой Греции, другой в Египте, третий в Сирии. Земля Израиля попала под власть династии Птолемеев, правившей в Египте, а позднее была завоевана Сирией во главе с династией Селевкидов. Отношение к евреям стало существенно ухудшаться.

«Греко-сирийский император Антиох IV Эпифан («Безумный») решил заставить всех евреев эллинизироваться. Он объявил вне закона еврейскую веру: запретил изучение Торы и соблюдение основных заповедей. Первосвященник Йоханан был смещен, а впоследствии и убит. На его место был назначен эллинист. Он превратил Иерусалимский храм в святилище Зевса и на глазах у всех лично заколол жертвенную свинью на его жертвеннике. Начались религиозные преследования, сопровождавшиеся публичными казнями, пытками.
С целью эллинизировать еврейский народ Антиох IV Епифан запретил совершать обрезание, а те, кто совершал эту операцию над своими детьми, карались смертной казнью. Повод к этому дали евреи-эллинисты. Подражая грекам в публичных играх, еврейские юноши, вопреки традиционной стыдливости, выступали на ристалищах голыми, и, чтобы избегнуть насмешек, они искусственным способом старались замаскировать следы религиозной операции, подвергаясь для этого весьма болезненной контр-операции.
Поначалу процесс эллинизации в Иерусалиме, как, по-видимому, и во многих других городах, протекал мирно. Часть населения, в том числе некоторые священники, решила принять греческие обычаи и жить обособленной общиной. Однако ситуация осложнялась борьбой группировок, поддерживающих разных кандидатов на первосвященство.
В 170 г. до н.э. Антиох вводит войска в Иерусалим, чтобы восстановить порядок. Начались жестокие гонения на евреев. Убивали всех, кто соблюдал шабат, делал обрезание своим сыновьям, отказывался есть свинину или поклоняться идолам. Евреи-эллинисты активно помогали сирийцам.

Однажды прислужники Антиоха прибыли в городок Модиин, чтобы собрать налоги и заставить жителей поклониться греческим богам. В Модиине правил престарелый Матитьяу из рода Хасмонеев, сын первосвященника Йоханана.
Когда сирийские солдаты построили в центре городка жертвенник и потребовали от Матитьяу принести на нем жертву, тот с достоинством ответил: «Я, мои сыновья и вся наша родня будем преданы союзу, который Г-сподь заключил с нашими праотцами». Один из евреев хотел было принести жертву, но Матитьяу выхватил меч и убил его. Сыновья Матитьяу и их товарищи набросились на солдат, убили их и разрушили жертвенник.
Матитьяу прекрасно понимал, что Антиох не простит убийства своих посланцев. Поэтому он с семьей и сторонниками ушел из Модиина в Иудейские горы. Так началось восстание Маккавеев.
Маккавеи (на иврите «Макабим») — Хасмонеи (Хашмонаим), семья священнослужителей-коэнов, возглавившая восстание против насильственного насаждения эллинистической культуры в период греко-сирийского владычества в Земле Израиля.
Ивритское слово «Макаби» — аббревиатура из четырех букв: «мем», «кав», «бейт», «йуд», по первым буквам стиха: «Какая сила подобна Тебе, Вс-вышний» (Шмот, 15:11). Эти слова были начертаны на знамени восставших, и так же прозвали Матитьяу Хашмоная и пятерых его сыновей — Шимона, Йоханана, Йеуду, Йонатана и Элазара. Также слово «макаби» означает «молот».

Матитьяу призвал всех верных Торе евреев присоединиться к нему. Его лозунгом стал призыв Моше покарать виновных в грехе Золотого тельца: «Ми ле-а-Шем — элай» («Тот, кто за Г-спода, пусть следует за мной!» — см. Исход, 32:26).

Под руководством Хасмонеев начали формироваться отряды, которые время от времени выступали в походы, разрушая языческие жертвенники и нападая на сирийских солдат.

К отряду Иеуды Маккавея присоединялось все больше людей. Маккавеи начали вступать в открытые сражения с сирийцами и всякий раз чудесным образом одерживали победы — силы врага во много раз превосходили их численностью.

Через время дороги Иудеи, наконец, были освобождены. Евреи подошли к Иерусалиму.

Печальное зрелище ждало их на Храмовой горе: святилище было полно грязи и осквернено языческими изображениями. Евреи общими усилиями очистили Храм. После этого они построили новый жертвенник, т.к. старый был уже непригоден, и 25 Кислева 3596 года (164 год до н.э.) освятили его, т.е. в первый раз принесли на нем жертвы. Освящение на иврите «ханука» — отсюда название праздника Ханука.»

Этот исторический обзор показывает, что активная фаза деятельности Антиоха, от ввода войск в Иерусалим, до времени очищения храма, составила 6 лет. Это с 170 по 164г.нэ.
Нет возможности по дням посчитать точное количество дней противостояния, но по годам получается число, невероятно близкое к 2300 вечеров и утр – 6 лет. Но живущие в то время вполне могли это посчитать.

Можно понять, что упоминание Антиоха Эпифана в контексте устоявшихся пониманий пророчеств Даниила кого- то может сильно не устраивать. Но в исторической хронологии и описании деятельности рога, который возник от одного из четырех рогов, совпадает только с деятельностью именно Антиоха Эпифана.

Важно то, что история с этим рогом оканчивается всего за 164 года до пришествия Мессии - Иисуса Христа. Это совпадает с тем, что сказано Ангелом – «к концу времени!» (к концу 490 лет), «к концу определенного времени». Напомним, что единственное определенное время, к концу которого должны были окончится 2300 вечеров и утр, это 70 седмин. О них сказано – «Семьдесят седмин определены для народа твого». («Определенного» и «определены» – два одинаковых слова в этих главах.)

Вернемся к идетификации рогов в книге пророка Даниила. Бывает так, что две одинаковые геометрические фигуры при наложении друг на друга, смотрятся в фас, как одна фигура, но если посмотреть на них в профиль, т.е. с боку, то видно, что это две фигуры, стоящие одна за другой. Так и с рогами книги Даниила. Рог, вышедший от четырех рогов - это самостоятельная единица, которая ведет войну со Всевышним. Рог же, который возникает на звере страшном и ужасном, начинает свое существование после вознесения Иисуса Христа, во время н.э. И этот рог ведет ту же деятельность, что и рог, вышедший от четырех греческих рогов. В связи с этим возникает соблазн объеденить их в один рог и в один исторический отрезок. Но это не так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100