Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 23 окт 2019, 20:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 20:26 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
На пороге вечного дня
26 июня БОГ ОЖИДАЕТ ОТ НАС ПЛОДОВ ПОКАЯНИЯ
Без них исповедывание нашей веры не имеет никакой ценности. Господь может воздвиг¬нуть истинно верующих даже среди тех, кто никогда ранее не слышал Его имени. «И не думайте говорить о себе: «Отец у нас Авраам», ибо, говорю вам, что Бог может из камней сих воздвиг¬нуть детей Аврааму» (Матф. 3:9).
Бог не полагается на людей, которые не обращены в сердце и в жизни. Он не проявит благосклонности к человеку, совер¬шающему беззаконие, «Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и броса¬ют в огонь» (Матф. 3:10). [227]
Те, кто хвалят и льстят служителю, а своими делами отрица¬ют праведность, безошибочно показывают, что обращены к слу¬жителю, но не к Богу. Мы спрашиваем их: «Кто внушил вам бе¬жать от будущего гнева?» Чей голос вы слышали в посланной Бо¬гом вести — Святого Духа или простого человека? О характере дерева судят по его плодам.
Никакое соблюдение внешних форм никогда не сможет очи¬стить нас; никакие обряды, совершаемые самыми святыми людьми, не в состоянии заменить крещения Святым Духом. Дух Бо¬жий должен совершить свою работу в нашем сердце. Все, кото¬рые не испытали Его живой, восстанавливающей силы, так и останутся плевелами среди пшеничного зерна. «Лопата (кото¬рою веют хлеб) Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое» (Матф. 3:12). В грядущий день Он заметит различие «между служащи¬ми Богу и не служащими Ему» (Мал. 3:18).
Дух Христа должен быть во всех, кто рожден от Бога. Раздоры и споры не могут возникать среди тех, кто руководим Его Духом.
«Очистите себя, носящие сосуды Господни» (Ис. 52:11). Цер¬ковь редко может занять более высокое положение, чем ее слу¬жители. Мы нуждаемся в обращенных служителях и обращен¬ном народе. Пастыри, наблюдающие за душами, как облеченные долгом дать отчет перед Богом, должны вести вверенное им стадо на пастбища мира и святости. Их успех в этой работе будет пря¬мо пропорционален их личному росту в благодати и познании истины. Когда учителя освящены в своем духе, душе и теле, тог¬да они могут запечатлеть и перед народом важность этого освя¬щения.
Человек достигнет слишком малого, когда говорит о вере от случая к случаю, когда молится о духовных благословениях без истинной духовной жажды, без живой веры в сердце. Любопыт¬ная толпа, теснившаяся вокруг Иисуса, не ощутила никакой жизненной силы от этого соприкосновения. Но когда бедная страждущая женщина в своей великой нужде протянула руку и прикоснулась к одежде Иисуса, она сразу же почувствовала в се-бе исцеляющую силу. Она прикоснулась к Иисусу с верой. Хри¬стос ощутил это прикосновение и решил преподнести всем Сво¬им [228] последователям вплоть до конца времени очень важ¬ный урок. Почувствовав, что от Него изошла сила. Он обратился к народу и сказал: «Кто прикоснулся к моей одежде? (Марк. 5:30). Удивленные таким вопросом, ученики ответили: «Ты ви¬дишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне?» (Марк. 5:31). Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня
27 июня ЖИВАЯ ВЕРА НАМ ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМА СЕГОДНЯ
Иисус внимательно посмотрел на женщину, прикоснувшую¬ся к Нему. Сердце женщины затрепетало от страха. Ее радость была безмерной, но не переступила ли она границы дозволенно¬го? Зная, что с ней произошло, женщина в страхе и трепете по-дошла, пала перед Ним и призналась Ему. Христос не осудил ее, а нежно сказал: «Иди в мире и будь здорова от болезни твоей» (Марк. 5:34).
В этом случае наглядно видна разница между случайным контактом и прикосновением веры. Напрасны любые молитвы и проповеди, если в них не проявляется живая вера в Бога. Но при¬косновение веры открывает нам божественную сокровищницу мудрости и силы; таким образом, через людей Бог творит чудеса Своей Благодати.
Именно такая живая вера нам очень необходима сегодня. Мы должны знать, что Иисус несомненно является нашим Спа¬сителем, что Его Дух очищает и облагораживает наши сердца. Если бы служители Христа имели подлинную веру, полную кро¬тости и любви, какую работу они могли бы совершить! Какие плоды могли бы проявиться для славы Божьей!
Что мне сказать вам, мои дорогие братья, чтобы пробудить вас от состояния плотской беспечности ?Мне были показаны ва¬ши опасности. В церкви есть как верующие, так и неверующие люди. В Своей притче о лозе и ее ветвях Христос представляет эти два класса. Он увещевает Своих последователей: «Пребудьте во Мне и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама со¬бою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь Лоза, а вы ветви, кто пребывает во Мне и Я в нем, тот при¬носит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан. 15:4—5).
Между ложной связью со Христом и настоящей, посредст¬вом веры, существует большая разница. Исповедание истины да¬ет право людям стать членами церкви, но это еще не говорит [229] о том, что они имеют живую связь с живой Лозой. Суще¬ствует яркий показатель, по которому определяются истинные ученики Христа и те, которые не следуют за Ним в вере. Первый класс приносит плоды, а второй класс бесплоден. Первые часто попадают под очищающий нож Бога, чтобы могли приносить еще больше плода, вторые — сухие ветви, которые вскоре будут отдалены от живой Лозы.
О, как я хочу, чтобы наш народ сохранил живое свидетельст¬во в своей среде и чтобы из церкви были удалены все неверую¬щие. Можем ли мы представить себе более тесную связь со Хри¬стом, чем Он выразил в следующих словах: «Я есмь Лоза, а вы ветви». Волокна ветвей подобны волокнам виноградной лозы. Приток жизни, силы и плодоносности от ствола к ветвям проис¬ходит постоянно. Корни дают пищу стволу и ветвям. В таком же отношении верующий находится со Христом. Он пребывает во Христе и заимствует от Него пищу. Глава 24 Призыв


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 20:26 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
На пороге вечного дня
26 июня БОГ ОЖИДАЕТ ОТ НАС ПЛОДОВ ПОКАЯНИЯ
Без них исповедывание нашей веры не имеет никакой ценности. Господь может воздвиг¬нуть истинно верующих даже среди тех, кто никогда ранее не слышал Его имени. «И не думайте говорить о себе: «Отец у нас Авраам», ибо, говорю вам, что Бог может из камней сих воздвиг¬нуть детей Аврааму» (Матф. 3:9).
Бог не полагается на людей, которые не обращены в сердце и в жизни. Он не проявит благосклонности к человеку, совер¬шающему беззаконие, «Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и броса¬ют в огонь» (Матф. 3:10). [227]
Те, кто хвалят и льстят служителю, а своими делами отрица¬ют праведность, безошибочно показывают, что обращены к слу¬жителю, но не к Богу. Мы спрашиваем их: «Кто внушил вам бе¬жать от будущего гнева?» Чей голос вы слышали в посланной Бо¬гом вести — Святого Духа или простого человека? О характере дерева судят по его плодам.
Никакое соблюдение внешних форм никогда не сможет очи¬стить нас; никакие обряды, совершаемые самыми святыми людьми, не в состоянии заменить крещения Святым Духом. Дух Бо¬жий должен совершить свою работу в нашем сердце. Все, кото¬рые не испытали Его живой, восстанавливающей силы, так и останутся плевелами среди пшеничного зерна. «Лопата (кото¬рою веют хлеб) Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое» (Матф. 3:12). В грядущий день Он заметит различие «между служащи¬ми Богу и не служащими Ему» (Мал. 3:18).
Дух Христа должен быть во всех, кто рожден от Бога. Раздоры и споры не могут возникать среди тех, кто руководим Его Духом.
«Очистите себя, носящие сосуды Господни» (Ис. 52:11). Цер¬ковь редко может занять более высокое положение, чем ее слу¬жители. Мы нуждаемся в обращенных служителях и обращен¬ном народе. Пастыри, наблюдающие за душами, как облеченные долгом дать отчет перед Богом, должны вести вверенное им стадо на пастбища мира и святости. Их успех в этой работе будет пря¬мо пропорционален их личному росту в благодати и познании истины. Когда учителя освящены в своем духе, душе и теле, тог¬да они могут запечатлеть и перед народом важность этого освя¬щения.
Человек достигнет слишком малого, когда говорит о вере от случая к случаю, когда молится о духовных благословениях без истинной духовной жажды, без живой веры в сердце. Любопыт¬ная толпа, теснившаяся вокруг Иисуса, не ощутила никакой жизненной силы от этого соприкосновения. Но когда бедная страждущая женщина в своей великой нужде протянула руку и прикоснулась к одежде Иисуса, она сразу же почувствовала в се-бе исцеляющую силу. Она прикоснулась к Иисусу с верой. Хри¬стос ощутил это прикосновение и решил преподнести всем Сво¬им [228] последователям вплоть до конца времени очень важ¬ный урок. Почувствовав, что от Него изошла сила. Он обратился к народу и сказал: «Кто прикоснулся к моей одежде? (Марк. 5:30). Удивленные таким вопросом, ученики ответили: «Ты ви¬дишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне?» (Марк. 5:31). Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня
27 июня ЖИВАЯ ВЕРА НАМ ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМА СЕГОДНЯ
Иисус внимательно посмотрел на женщину, прикоснувшую¬ся к Нему. Сердце женщины затрепетало от страха. Ее радость была безмерной, но не переступила ли она границы дозволенно¬го? Зная, что с ней произошло, женщина в страхе и трепете по-дошла, пала перед Ним и призналась Ему. Христос не осудил ее, а нежно сказал: «Иди в мире и будь здорова от болезни твоей» (Марк. 5:34).
В этом случае наглядно видна разница между случайным контактом и прикосновением веры. Напрасны любые молитвы и проповеди, если в них не проявляется живая вера в Бога. Но при¬косновение веры открывает нам божественную сокровищницу мудрости и силы; таким образом, через людей Бог творит чудеса Своей Благодати.
Именно такая живая вера нам очень необходима сегодня. Мы должны знать, что Иисус несомненно является нашим Спа¬сителем, что Его Дух очищает и облагораживает наши сердца. Если бы служители Христа имели подлинную веру, полную кро¬тости и любви, какую работу они могли бы совершить! Какие плоды могли бы проявиться для славы Божьей!
Что мне сказать вам, мои дорогие братья, чтобы пробудить вас от состояния плотской беспечности ?Мне были показаны ва¬ши опасности. В церкви есть как верующие, так и неверующие люди. В Своей притче о лозе и ее ветвях Христос представляет эти два класса. Он увещевает Своих последователей: «Пребудьте во Мне и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама со¬бою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь Лоза, а вы ветви, кто пребывает во Мне и Я в нем, тот при¬носит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан. 15:4—5).
Между ложной связью со Христом и настоящей, посредст¬вом веры, существует большая разница. Исповедание истины да¬ет право людям стать членами церкви, но это еще не говорит [229] о том, что они имеют живую связь с живой Лозой. Суще¬ствует яркий показатель, по которому определяются истинные ученики Христа и те, которые не следуют за Ним в вере. Первый класс приносит плоды, а второй класс бесплоден. Первые часто попадают под очищающий нож Бога, чтобы могли приносить еще больше плода, вторые — сухие ветви, которые вскоре будут отдалены от живой Лозы.
О, как я хочу, чтобы наш народ сохранил живое свидетельст¬во в своей среде и чтобы из церкви были удалены все неверую¬щие. Можем ли мы представить себе более тесную связь со Хри¬стом, чем Он выразил в следующих словах: «Я есмь Лоза, а вы ветви». Волокна ветвей подобны волокнам виноградной лозы. Приток жизни, силы и плодоносности от ствола к ветвям проис¬ходит постоянно. Корни дают пищу стволу и ветвям. В таком же отношении верующий находится со Христом. Он пребывает во Христе и заимствует от Него пищу. Глава 24 Призыв


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 20:26 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
На пороге вечного дня
26 июня БОГ ОЖИДАЕТ ОТ НАС ПЛОДОВ ПОКАЯНИЯ
Без них исповедывание нашей веры не имеет никакой ценности. Господь может воздвиг¬нуть истинно верующих даже среди тех, кто никогда ранее не слышал Его имени. «И не думайте говорить о себе: «Отец у нас Авраам», ибо, говорю вам, что Бог может из камней сих воздвиг¬нуть детей Аврааму» (Матф. 3:9).
Бог не полагается на людей, которые не обращены в сердце и в жизни. Он не проявит благосклонности к человеку, совер¬шающему беззаконие, «Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и броса¬ют в огонь» (Матф. 3:10). [227]
Те, кто хвалят и льстят служителю, а своими делами отрица¬ют праведность, безошибочно показывают, что обращены к слу¬жителю, но не к Богу. Мы спрашиваем их: «Кто внушил вам бе¬жать от будущего гнева?» Чей голос вы слышали в посланной Бо¬гом вести — Святого Духа или простого человека? О характере дерева судят по его плодам.
Никакое соблюдение внешних форм никогда не сможет очи¬стить нас; никакие обряды, совершаемые самыми святыми людьми, не в состоянии заменить крещения Святым Духом. Дух Бо¬жий должен совершить свою работу в нашем сердце. Все, кото¬рые не испытали Его живой, восстанавливающей силы, так и останутся плевелами среди пшеничного зерна. «Лопата (кото¬рою веют хлеб) Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое» (Матф. 3:12). В грядущий день Он заметит различие «между служащи¬ми Богу и не служащими Ему» (Мал. 3:18).
Дух Христа должен быть во всех, кто рожден от Бога. Раздоры и споры не могут возникать среди тех, кто руководим Его Духом.
«Очистите себя, носящие сосуды Господни» (Ис. 52:11). Цер¬ковь редко может занять более высокое положение, чем ее слу¬жители. Мы нуждаемся в обращенных служителях и обращен¬ном народе. Пастыри, наблюдающие за душами, как облеченные долгом дать отчет перед Богом, должны вести вверенное им стадо на пастбища мира и святости. Их успех в этой работе будет пря¬мо пропорционален их личному росту в благодати и познании истины. Когда учителя освящены в своем духе, душе и теле, тог¬да они могут запечатлеть и перед народом важность этого освя¬щения.
Человек достигнет слишком малого, когда говорит о вере от случая к случаю, когда молится о духовных благословениях без истинной духовной жажды, без живой веры в сердце. Любопыт¬ная толпа, теснившаяся вокруг Иисуса, не ощутила никакой жизненной силы от этого соприкосновения. Но когда бедная страждущая женщина в своей великой нужде протянула руку и прикоснулась к одежде Иисуса, она сразу же почувствовала в се-бе исцеляющую силу. Она прикоснулась к Иисусу с верой. Хри¬стос ощутил это прикосновение и решил преподнести всем Сво¬им [228] последователям вплоть до конца времени очень важ¬ный урок. Почувствовав, что от Него изошла сила. Он обратился к народу и сказал: «Кто прикоснулся к моей одежде? (Марк. 5:30). Удивленные таким вопросом, ученики ответили: «Ты ви¬дишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне?» (Марк. 5:31). Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня
27 июня ЖИВАЯ ВЕРА НАМ ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМА СЕГОДНЯ
Иисус внимательно посмотрел на женщину, прикоснувшую¬ся к Нему. Сердце женщины затрепетало от страха. Ее радость была безмерной, но не переступила ли она границы дозволенно¬го? Зная, что с ней произошло, женщина в страхе и трепете по-дошла, пала перед Ним и призналась Ему. Христос не осудил ее, а нежно сказал: «Иди в мире и будь здорова от болезни твоей» (Марк. 5:34).
В этом случае наглядно видна разница между случайным контактом и прикосновением веры. Напрасны любые молитвы и проповеди, если в них не проявляется живая вера в Бога. Но при¬косновение веры открывает нам божественную сокровищницу мудрости и силы; таким образом, через людей Бог творит чудеса Своей Благодати.
Именно такая живая вера нам очень необходима сегодня. Мы должны знать, что Иисус несомненно является нашим Спа¬сителем, что Его Дух очищает и облагораживает наши сердца. Если бы служители Христа имели подлинную веру, полную кро¬тости и любви, какую работу они могли бы совершить! Какие плоды могли бы проявиться для славы Божьей!
Что мне сказать вам, мои дорогие братья, чтобы пробудить вас от состояния плотской беспечности ?Мне были показаны ва¬ши опасности. В церкви есть как верующие, так и неверующие люди. В Своей притче о лозе и ее ветвях Христос представляет эти два класса. Он увещевает Своих последователей: «Пребудьте во Мне и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама со¬бою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь Лоза, а вы ветви, кто пребывает во Мне и Я в нем, тот при¬носит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан. 15:4—5).
Между ложной связью со Христом и настоящей, посредст¬вом веры, существует большая разница. Исповедание истины да¬ет право людям стать членами церкви, но это еще не говорит [229] о том, что они имеют живую связь с живой Лозой. Суще¬ствует яркий показатель, по которому определяются истинные ученики Христа и те, которые не следуют за Ним в вере. Первый класс приносит плоды, а второй класс бесплоден. Первые часто попадают под очищающий нож Бога, чтобы могли приносить еще больше плода, вторые — сухие ветви, которые вскоре будут отдалены от живой Лозы.
О, как я хочу, чтобы наш народ сохранил живое свидетельст¬во в своей среде и чтобы из церкви были удалены все неверую¬щие. Можем ли мы представить себе более тесную связь со Хри¬стом, чем Он выразил в следующих словах: «Я есмь Лоза, а вы ветви». Волокна ветвей подобны волокнам виноградной лозы. Приток жизни, силы и плодоносности от ствола к ветвям проис¬ходит постоянно. Корни дают пищу стволу и ветвям. В таком же отношении верующий находится со Христом. Он пребывает во Христе и заимствует от Него пищу. Глава 24 Призыв


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 20:29 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
На пороге вечного дня
26 июня БОГ ОЖИДАЕТ ОТ НАС ПЛОДОВ ПОКАЯНИЯ
Без них исповедывание нашей веры не имеет никакой ценности. Господь может воздвиг¬нуть истинно верующих даже среди тех, кто никогда ранее не слышал Его имени. «И не думайте говорить о себе: «Отец у нас Авраам», ибо, говорю вам, что Бог может из камней сих воздвиг¬нуть детей Аврааму» (Матф. 3:9).
Бог не полагается на людей, которые не обращены в сердце и в жизни. Он не проявит благосклонности к человеку, совер¬шающему беззаконие, «Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и броса¬ют в огонь» (Матф. 3:10). [227]
Те, кто хвалят и льстят служителю, а своими делами отрица¬ют праведность, безошибочно показывают, что обращены к слу¬жителю, но не к Богу. Мы спрашиваем их: «Кто внушил вам бе¬жать от будущего гнева?» Чей голос вы слышали в посланной Бо¬гом вести — Святого Духа или простого человека? О характере дерева судят по его плодам.
Никакое соблюдение внешних форм никогда не сможет очи¬стить нас; никакие обряды, совершаемые самыми святыми людьми, не в состоянии заменить крещения Святым Духом. Дух Бо¬жий должен совершить свою работу в нашем сердце. Все, кото¬рые не испытали Его живой, восстанавливающей силы, так и останутся плевелами среди пшеничного зерна. «Лопата (кото¬рою веют хлеб) Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое» (Матф. 3:12). В грядущий день Он заметит различие «между служащи¬ми Богу и не служащими Ему» (Мал. 3:18).
Дух Христа должен быть во всех, кто рожден от Бога. Раздоры и споры не могут возникать среди тех, кто руководим Его Духом.
«Очистите себя, носящие сосуды Господни» (Ис. 52:11). Цер¬ковь редко может занять более высокое положение, чем ее слу¬жители. Мы нуждаемся в обращенных служителях и обращен¬ном народе. Пастыри, наблюдающие за душами, как облеченные долгом дать отчет перед Богом, должны вести вверенное им стадо на пастбища мира и святости. Их успех в этой работе будет пря¬мо пропорционален их личному росту в благодати и познании истины. Когда учителя освящены в своем духе, душе и теле, тог¬да они могут запечатлеть и перед народом важность этого освя¬щения.
Человек достигнет слишком малого, когда говорит о вере от случая к случаю, когда молится о духовных благословениях без истинной духовной жажды, без живой веры в сердце. Любопыт¬ная толпа, теснившаяся вокруг Иисуса, не ощутила никакой жизненной силы от этого соприкосновения. Но когда бедная страждущая женщина в своей великой нужде протянула руку и прикоснулась к одежде Иисуса, она сразу же почувствовала в се-бе исцеляющую силу. Она прикоснулась к Иисусу с верой. Хри¬стос ощутил это прикосновение и решил преподнести всем Сво¬им [228] последователям вплоть до конца времени очень важ¬ный урок. Почувствовав, что от Него изошла сила. Он обратился к народу и сказал: «Кто прикоснулся к моей одежде? (Марк. 5:30). Удивленные таким вопросом, ученики ответили: «Ты ви¬дишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне?» (Марк. 5:31). Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня
27 июня ЖИВАЯ ВЕРА НАМ ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМА СЕГОДНЯ
Иисус внимательно посмотрел на женщину, прикоснувшую¬ся к Нему. Сердце женщины затрепетало от страха. Ее радость была безмерной, но не переступила ли она границы дозволенно¬го? Зная, что с ней произошло, женщина в страхе и трепете по-дошла, пала перед Ним и призналась Ему. Христос не осудил ее, а нежно сказал: «Иди в мире и будь здорова от болезни твоей» (Марк. 5:34).
В этом случае наглядно видна разница между случайным контактом и прикосновением веры. Напрасны любые молитвы и проповеди, если в них не проявляется живая вера в Бога. Но при¬косновение веры открывает нам божественную сокровищницу мудрости и силы; таким образом, через людей Бог творит чудеса Своей Благодати.
Именно такая живая вера нам очень необходима сегодня. Мы должны знать, что Иисус несомненно является нашим Спа¬сителем, что Его Дух очищает и облагораживает наши сердца. Если бы служители Христа имели подлинную веру, полную кро¬тости и любви, какую работу они могли бы совершить! Какие плоды могли бы проявиться для славы Божьей!
Что мне сказать вам, мои дорогие братья, чтобы пробудить вас от состояния плотской беспечности ?Мне были показаны ва¬ши опасности. В церкви есть как верующие, так и неверующие люди. В Своей притче о лозе и ее ветвях Христос представляет эти два класса. Он увещевает Своих последователей: «Пребудьте во Мне и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама со¬бою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь Лоза, а вы ветви, кто пребывает во Мне и Я в нем, тот при¬носит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан. 15:4—5).
Между ложной связью со Христом и настоящей, посредст¬вом веры, существует большая разница. Исповедание истины да¬ет право людям стать членами церкви, но это еще не говорит [229] о том, что они имеют живую связь с живой Лозой. Суще¬ствует яркий показатель, по которому определяются истинные ученики Христа и те, которые не следуют за Ним в вере. Первый класс приносит плоды, а второй класс бесплоден. Первые часто попадают под очищающий нож Бога, чтобы могли приносить еще больше плода, вторые — сухие ветви, которые вскоре будут отдалены от живой Лозы.
О, как я хочу, чтобы наш народ сохранил живое свидетельст¬во в своей среде и чтобы из церкви были удалены все неверую¬щие. Можем ли мы представить себе более тесную связь со Хри¬стом, чем Он выразил в следующих словах: «Я есмь Лоза, а вы ветви». Волокна ветвей подобны волокнам виноградной лозы. Приток жизни, силы и плодоносности от ствола к ветвям проис¬ходит постоянно. Корни дают пищу стволу и ветвям. В таком же отношении верующий находится со Христом. Он пребывает во Христе и заимствует от Него пищу. Глава 24 Призыв


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пороге вечного дня
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 20:29 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
На пороге вечного дня
28 июня ОН СДЕ¬ЛАЛСЯ ЗА НАС ГРЕХОМ
Такая духовная связь может быть установлена только через практическое проявление живой личной веры. Эта вера должна выразится с нашей стороны в абсолютной, полнейшей отдаче, совершенном доверии и полном посвящении. Наша воля должна быть вполне подчинена божественной воле; наши чувства, жела¬ния, интересы и честь должны абсолютно совпадать или отве¬чать условиям успешного развития царства Христа и чести Его дела; мы должны постоянно получать Его благодать и приносить Ему за все самую глубокую признательность.
Когда формируется такая связь и общение, тогда наши грехи возлагаются на Христа и Его праведность вменяется нам. Он сде¬лался за нас грехом, чтобы мы стали праведными в нем перед Бо¬гом. И мы получаем право доступа к Богу через Него; мы приняты в Возлюбленном. Кто словом или поступком наносит боль или оскорбление такому христианину, тот делает это Иисусу. Кто да¬ет чашу холодной воды ученику, тот сделал это Иисусу, потому что ученик дитя Божье. [230]
Когда Христос был уже близок к разлуке со Своими ученика¬ми, Он дал им прекрасный символ Своей связи с верующими. Он им представил близкую связь с Собой, путем, которым они смогут иметь духовную жизнь, когда Его уже не будет среди них. И для того, чтобы утвердить эту истину в их сознании, Он дал им этот наиболее яркий и соответствующий символ виноградной лозы.
Иудеи всегда считали виноградную лозу самым благородным растением и олицетворением силы, совершенства и плодовито¬сти. Иисус, казалось, говорил им, что виноградная лоза, которую они так высоко чтут, — символ. «А Я — действительность; Я истинная виноградная Лоза. Как народ, вы цените виноградную лозу, а как грешники, вы должны ценить Меня более всего зем¬ного. Ветви не могут жить без виноградной лозы, так и вы не мо¬жете жить, не пребывая во Мне».
Отец — Виноградарь. С ловкостью и состраданием Он обла¬гораживает каждую ветвь, приносящую плод. Те, которые сегод¬ня разделяют страдания и упреки ради Христа, те примут уча¬стие в Его славе. Он «не постыдится назвать их своими Братья¬ми». Его ангелы будут служить им. Во Второе пришествие Он будет подобен Сыну Человеческому, так что Он в Своей славе бу¬дет близок к человеку. Тем, которые соединены с Ним, Он гово¬рит: «Забудет ли женщина грудное дитя своё, чтобы не пожалеть сына чрева своего? Но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. Вот, Я начертал тебя на дланях Моих; стены твои всегда предо Мною» (Ис. 49:15—16). [231] Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня
29 июня МЫ ДОЛЖНЫ СОХРАНИТЬ ЖИВУЮ, ДЕЯ¬ТЕЛЬНУЮ ВЕРУ
О, какое удивительное, великое преимущество предлагается нам! Не захотим ли мы приложить все старания и заключить со¬юз со Христом, благодаря чему мы сможем стать участниками всех этих благословений? Не захотим ли мы отвернуться от сво¬их грехов и принять праведность, отказаться от своих преступ¬лений и обратиться к Господу? Сомнения и неверие далеко рас¬пространены. Христос спрашивает: «Сын Человеческий пришед, найдет ли веру на земле?» Мы должны сохранить живую, дея¬тельную веру. Постоянство нашей веры есть условие нашей свя¬зи с Ним.
Союз со Христом на основе живой веры вечен; любой другой союз прекратится. Христос первым избрал нас, заплатив беспре¬дельную цену за наше искупление, поэтому всякий истинно ве¬рующий избирает Христа первым, последним и наилучшим во всем. Однако этот союз кое-чего нам стоит. Этот союз требует полной зависимости и устранения гордости из нашего существа. Все вступающие в этот союз должны осознавать свою нужду в искупительной крови Христа. Их сердце должно измениться. Они должны подчинить свою волю воле Бога. Им предстоит борьба с различными внешними и внутренними преградами. Им придется пережить мучительный опыт отделения и присоеди¬нения. Если мы желаем вступить в союз со Христом, нам необ-ходимо победить грех во всех его видах: гордость, эгоизм, тще¬славие и любовь к земному. Причина, почему многие находят христианскую жизнь столь прискорбно трудной, а себя столь слабыми и непостоянными, заключается в том, что они пытаются соединиться с Иисусом Христом, не отделившись от лелеемых ими идолов.
После образования союза со Христом его можно сохранить только посредством искренней молитвы и неустанных усилии; Мы должны постоянно сопротивляться собственному «я», мы должны отвергнуть и победить самих себя. И мы можем победить через благодать Христа, проявляя мужество, веру и бдитель¬ность.
Верующие становятся едиными во Христе, однако одна ветвь не питает другую. Только через связь с Лозой можно получить жизненные соки. Мы должны ощущать полную зависимость от Христа: Мы должны жить верой [232] в Сына Божьего. В этом смысл призыва: «Пребудьте во Мне» (Иоан. 15:4). Мы живем во плоти не по воле человека, не для того, чтобы угождать врагам Господним, а для того, чтобы служить Богу и возвеличивать То¬го, Кто возлюбил нас и отдал Себя за нас. Формальное согласие с таким союзом, в то время как наши чувства и любовь еще не отделились от мира, от его удовольствий и беспутного образа жизни, лишь еще больше укрепит сердце в непослушании. Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пороге вечного дня
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 20:29 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
На пороге вечного дня
28 июня ОН СДЕ¬ЛАЛСЯ ЗА НАС ГРЕХОМ
Такая духовная связь может быть установлена только через практическое проявление живой личной веры. Эта вера должна выразится с нашей стороны в абсолютной, полнейшей отдаче, совершенном доверии и полном посвящении. Наша воля должна быть вполне подчинена божественной воле; наши чувства, жела¬ния, интересы и честь должны абсолютно совпадать или отве¬чать условиям успешного развития царства Христа и чести Его дела; мы должны постоянно получать Его благодать и приносить Ему за все самую глубокую признательность.
Когда формируется такая связь и общение, тогда наши грехи возлагаются на Христа и Его праведность вменяется нам. Он сде¬лался за нас грехом, чтобы мы стали праведными в нем перед Бо¬гом. И мы получаем право доступа к Богу через Него; мы приняты в Возлюбленном. Кто словом или поступком наносит боль или оскорбление такому христианину, тот делает это Иисусу. Кто да¬ет чашу холодной воды ученику, тот сделал это Иисусу, потому что ученик дитя Божье. [230]
Когда Христос был уже близок к разлуке со Своими ученика¬ми, Он дал им прекрасный символ Своей связи с верующими. Он им представил близкую связь с Собой, путем, которым они смогут иметь духовную жизнь, когда Его уже не будет среди них. И для того, чтобы утвердить эту истину в их сознании, Он дал им этот наиболее яркий и соответствующий символ виноградной лозы.
Иудеи всегда считали виноградную лозу самым благородным растением и олицетворением силы, совершенства и плодовито¬сти. Иисус, казалось, говорил им, что виноградная лоза, которую они так высоко чтут, — символ. «А Я — действительность; Я истинная виноградная Лоза. Как народ, вы цените виноградную лозу, а как грешники, вы должны ценить Меня более всего зем¬ного. Ветви не могут жить без виноградной лозы, так и вы не мо¬жете жить, не пребывая во Мне».
Отец — Виноградарь. С ловкостью и состраданием Он обла¬гораживает каждую ветвь, приносящую плод. Те, которые сегод¬ня разделяют страдания и упреки ради Христа, те примут уча¬стие в Его славе. Он «не постыдится назвать их своими Братья¬ми». Его ангелы будут служить им. Во Второе пришествие Он будет подобен Сыну Человеческому, так что Он в Своей славе бу¬дет близок к человеку. Тем, которые соединены с Ним, Он гово¬рит: «Забудет ли женщина грудное дитя своё, чтобы не пожалеть сына чрева своего? Но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. Вот, Я начертал тебя на дланях Моих; стены твои всегда предо Мною» (Ис. 49:15—16). [231] Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня
29 июня МЫ ДОЛЖНЫ СОХРАНИТЬ ЖИВУЮ, ДЕЯ¬ТЕЛЬНУЮ ВЕРУ
О, какое удивительное, великое преимущество предлагается нам! Не захотим ли мы приложить все старания и заключить со¬юз со Христом, благодаря чему мы сможем стать участниками всех этих благословений? Не захотим ли мы отвернуться от сво¬их грехов и принять праведность, отказаться от своих преступ¬лений и обратиться к Господу? Сомнения и неверие далеко рас¬пространены. Христос спрашивает: «Сын Человеческий пришед, найдет ли веру на земле?» Мы должны сохранить живую, дея¬тельную веру. Постоянство нашей веры есть условие нашей свя¬зи с Ним.
Союз со Христом на основе живой веры вечен; любой другой союз прекратится. Христос первым избрал нас, заплатив беспре¬дельную цену за наше искупление, поэтому всякий истинно ве¬рующий избирает Христа первым, последним и наилучшим во всем. Однако этот союз кое-чего нам стоит. Этот союз требует полной зависимости и устранения гордости из нашего существа. Все вступающие в этот союз должны осознавать свою нужду в искупительной крови Христа. Их сердце должно измениться. Они должны подчинить свою волю воле Бога. Им предстоит борьба с различными внешними и внутренними преградами. Им придется пережить мучительный опыт отделения и присоеди¬нения. Если мы желаем вступить в союз со Христом, нам необ-ходимо победить грех во всех его видах: гордость, эгоизм, тще¬славие и любовь к земному. Причина, почему многие находят христианскую жизнь столь прискорбно трудной, а себя столь слабыми и непостоянными, заключается в том, что они пытаются соединиться с Иисусом Христом, не отделившись от лелеемых ими идолов.
После образования союза со Христом его можно сохранить только посредством искренней молитвы и неустанных усилии; Мы должны постоянно сопротивляться собственному «я», мы должны отвергнуть и победить самих себя. И мы можем победить через благодать Христа, проявляя мужество, веру и бдитель¬ность.
Верующие становятся едиными во Христе, однако одна ветвь не питает другую. Только через связь с Лозой можно получить жизненные соки. Мы должны ощущать полную зависимость от Христа: Мы должны жить верой [232] в Сына Божьего. В этом смысл призыва: «Пребудьте во Мне» (Иоан. 15:4). Мы живем во плоти не по воле человека, не для того, чтобы угождать врагам Господним, а для того, чтобы служить Богу и возвеличивать То¬го, Кто возлюбил нас и отдал Себя за нас. Формальное согласие с таким союзом, в то время как наши чувства и любовь еще не отделились от мира, от его удовольствий и беспутного образа жизни, лишь еще больше укрепит сердце в непослушании. Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пороге вечного дня
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 20:32 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
На пороге вечного дня
30 июня МЫ ИСПЫТЫВАЕМ СЕРЬЕЗНЕЙШУЮ НУЖДУ В ЛЮБВИ И ВЕРЕ
Как народ, мы испытываем серьезнейшую нужду в любви и вере. Наши усилия слишком нерешительны и слабы для этого опасного времени, в которое мы живем. Мы продолжаем подвер¬гаться влиянию гордости и самоугождения, нечестия и беззако¬ния, которые окружают нас. Только очень немногие осознают важность того, чтобы по мере возможности избегать всякой свя¬зи и общения, которые неблагоприятно отражаются на нашей духовной жизни. Только очень немногие в вопросе своего духов¬ного роста и развития стремятся сделать правильный выбор в подборе друзей и среды.
Родители вместе с семьями устремляются в города в надежде иметь более удобную и легкую жизнь, чем в сельской местности. Дети после школьных занятий проводят все свободное врем» на улице и получают уличное воспитание. После такого греховного общения они воспринимают различного рода греховные привыч¬ки и беспутный образ жизни. Родители, конечно, видят все это, но воспитание детей требует жертвы с их стороны — исправле¬ния своих заблуждений, а время идет. И так продолжается до тех пор, пока сатана ни приобретает полную власть над их детьми. О, лучше принести любую жертву и перешагнуть через любые условности и мнение мира, чем подвергнуть опасности драго¬ценные души, вверенные вашей заботе. Дети будут осаждаемы искушениями, и вы должны научить их достойно встретить их, но со своей стороны вы должны положить преграду каждому пло¬хому влиянию, разрушить каждую плохую привычку, разорвать каждую нить, удерживающую вас от свободной, великодушной и открытой отдачи как вас лично, так и вашей семьи Богу.
Вместо густонаселенных городов, поселитесь в таком месте, где бы ваши дети были защищены от искушений, и там воспиты¬вайте и учите их для полезной жизни и труда. Пророк Иезекииль показывает ряд причин, приведших Содом ко греху и гибели: «Вот в чем было беззаконие Содома... в гордости, пресыщении и [233] праздности, и она руки бедного и нищего не поддержива¬ла» (Иез. 16:49). Все желающие избежать участи Содома не дол¬жны идти теми же путями, которые навлекли суды Божьи на этот нечестивый город. Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня
1 июля
Мои дорогие братья! Вы пренебрежительно относитесь к са¬мым священным требованиям Божьим, если избегаете посвя¬тить себя и ваших детей Господу. Многие из вас покоятся в со¬стоянии ложной безопасности, будучи поглощены эгоистичны¬ми интересами и привлечены земными сокровищами. Вы не боитесь зла, и вам кажется, что ничто не угрожает вам: Вы обма¬нетесь и навсегда погибните, если не вернетесь к Господу с рас¬каянием и глубоким сокрушением.
Часто голос с неба обращался к вам. Прислушаетесь ли вы к этому голосу? Не хотите ли вы обратить внимание на совет Ис¬тинного Свидетеля и отыскать себе золото, очищенное огнем, бе¬лую одежду и глазную мазь? Золото — это вера и любовь; белая одежда — это праведность Христа, и глазная мазь — это духов¬ная проницательность, которая сделает вас способными видеть коварные уловки сатаны и как можно избежать их; это способ¬ность видеть грех и с ужасом отвернуться от него; это способ¬ность видеть истину и повиноваться ей.
Смертельно-летаргическое состояние мира парализует все наши чувства. Грех не кажется вам больше омерзительным, по¬тому что вы ослеплены сатаной. Вскоре на нашу землю будут из¬литы суды Божьи. «Спасай свою жизнь» — предупреждают анге¬лы Божьи (Быт. 19:17). Но раздаются и другие голоса: «Не вол¬нуйтесь: нет никакой причины для особенной тревоги». Те, кто спокойно чувствуют себя на Сионе, громко заявляют: «Мир и безопасность», в то время, как небо говорит о неизбежной ги¬бели, скорой гибели, грозящей беззаконнику. Беспечные и лю¬бящие удовольствия молодые люди смотрят на эти предосте¬режения как на пустые слухи, детские сказки и с глумлением и насмешкой отворачиваются от них. Поведение родителей убеж¬дает детей в правоте их суждения, и в конечном счете все мирно и сладко спят. Так было и перед уничтожением древнего мира, и перед тем, как Содом и Гоморра были истреблены огнем. В ночь перед своей гибелью [234] эти города неистово предавались буйству и разгулу. Над Лотом насмехались из-за его опасений и предостережений. Но эти насмешники погибли в огне. В ту са¬мую ночь дверь милости навеки закрылась для нечестивых и бес¬печных жителей Содома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пороге вечного дня
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 20:33 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
На пороге вечного дня
30 июня МЫ ИСПЫТЫВАЕМ СЕРЬЕЗНЕЙШУЮ НУЖДУ В ЛЮБВИ И ВЕРЕ
Как народ, мы испытываем серьезнейшую нужду в любви и вере. Наши усилия слишком нерешительны и слабы для этого опасного времени, в которое мы живем. Мы продолжаем подвер¬гаться влиянию гордости и самоугождения, нечестия и беззако¬ния, которые окружают нас. Только очень немногие осознают важность того, чтобы по мере возможности избегать всякой свя¬зи и общения, которые неблагоприятно отражаются на нашей духовной жизни. Только очень немногие в вопросе своего духов¬ного роста и развития стремятся сделать правильный выбор в подборе друзей и среды.
Родители вместе с семьями устремляются в города в надежде иметь более удобную и легкую жизнь, чем в сельской местности. Дети после школьных занятий проводят все свободное врем» на улице и получают уличное воспитание. После такого греховного общения они воспринимают различного рода греховные привыч¬ки и беспутный образ жизни. Родители, конечно, видят все это, но воспитание детей требует жертвы с их стороны — исправле¬ния своих заблуждений, а время идет. И так продолжается до тех пор, пока сатана ни приобретает полную власть над их детьми. О, лучше принести любую жертву и перешагнуть через любые условности и мнение мира, чем подвергнуть опасности драго¬ценные души, вверенные вашей заботе. Дети будут осаждаемы искушениями, и вы должны научить их достойно встретить их, но со своей стороны вы должны положить преграду каждому пло¬хому влиянию, разрушить каждую плохую привычку, разорвать каждую нить, удерживающую вас от свободной, великодушной и открытой отдачи как вас лично, так и вашей семьи Богу.
Вместо густонаселенных городов, поселитесь в таком месте, где бы ваши дети были защищены от искушений, и там воспиты¬вайте и учите их для полезной жизни и труда. Пророк Иезекииль показывает ряд причин, приведших Содом ко греху и гибели: «Вот в чем было беззаконие Содома... в гордости, пресыщении и [233] праздности, и она руки бедного и нищего не поддержива¬ла» (Иез. 16:49). Все желающие избежать участи Содома не дол¬жны идти теми же путями, которые навлекли суды Божьи на этот нечестивый город. Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня
1 июля
Мои дорогие братья! Вы пренебрежительно относитесь к са¬мым священным требованиям Божьим, если избегаете посвя¬тить себя и ваших детей Господу. Многие из вас покоятся в со¬стоянии ложной безопасности, будучи поглощены эгоистичны¬ми интересами и привлечены земными сокровищами. Вы не боитесь зла, и вам кажется, что ничто не угрожает вам: Вы обма¬нетесь и навсегда погибните, если не вернетесь к Господу с рас¬каянием и глубоким сокрушением.
Часто голос с неба обращался к вам. Прислушаетесь ли вы к этому голосу? Не хотите ли вы обратить внимание на совет Ис¬тинного Свидетеля и отыскать себе золото, очищенное огнем, бе¬лую одежду и глазную мазь? Золото — это вера и любовь; белая одежда — это праведность Христа, и глазная мазь — это духов¬ная проницательность, которая сделает вас способными видеть коварные уловки сатаны и как можно избежать их; это способ¬ность видеть грех и с ужасом отвернуться от него; это способ¬ность видеть истину и повиноваться ей.
Смертельно-летаргическое состояние мира парализует все наши чувства. Грех не кажется вам больше омерзительным, по¬тому что вы ослеплены сатаной. Вскоре на нашу землю будут из¬литы суды Божьи. «Спасай свою жизнь» — предупреждают анге¬лы Божьи (Быт. 19:17). Но раздаются и другие голоса: «Не вол¬нуйтесь: нет никакой причины для особенной тревоги». Те, кто спокойно чувствуют себя на Сионе, громко заявляют: «Мир и безопасность», в то время, как небо говорит о неизбежной ги¬бели, скорой гибели, грозящей беззаконнику. Беспечные и лю¬бящие удовольствия молодые люди смотрят на эти предосте¬режения как на пустые слухи, детские сказки и с глумлением и насмешкой отворачиваются от них. Поведение родителей убеж¬дает детей в правоте их суждения, и в конечном счете все мирно и сладко спят. Так было и перед уничтожением древнего мира, и перед тем, как Содом и Гоморра были истреблены огнем. В ночь перед своей гибелью [234] эти города неистово предавались буйству и разгулу. Над Лотом насмехались из-за его опасений и предостережений. Но эти насмешники погибли в огне. В ту са¬мую ночь дверь милости навеки закрылась для нечестивых и бес¬печных жителей Содома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пороге вечного дня
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 20:33 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
На пороге вечного дня
30 июня МЫ ИСПЫТЫВАЕМ СЕРЬЕЗНЕЙШУЮ НУЖДУ В ЛЮБВИ И ВЕРЕ
Как народ, мы испытываем серьезнейшую нужду в любви и вере. Наши усилия слишком нерешительны и слабы для этого опасного времени, в которое мы живем. Мы продолжаем подвер¬гаться влиянию гордости и самоугождения, нечестия и беззако¬ния, которые окружают нас. Только очень немногие осознают важность того, чтобы по мере возможности избегать всякой свя¬зи и общения, которые неблагоприятно отражаются на нашей духовной жизни. Только очень немногие в вопросе своего духов¬ного роста и развития стремятся сделать правильный выбор в подборе друзей и среды.
Родители вместе с семьями устремляются в города в надежде иметь более удобную и легкую жизнь, чем в сельской местности. Дети после школьных занятий проводят все свободное врем» на улице и получают уличное воспитание. После такого греховного общения они воспринимают различного рода греховные привыч¬ки и беспутный образ жизни. Родители, конечно, видят все это, но воспитание детей требует жертвы с их стороны — исправле¬ния своих заблуждений, а время идет. И так продолжается до тех пор, пока сатана ни приобретает полную власть над их детьми. О, лучше принести любую жертву и перешагнуть через любые условности и мнение мира, чем подвергнуть опасности драго¬ценные души, вверенные вашей заботе. Дети будут осаждаемы искушениями, и вы должны научить их достойно встретить их, но со своей стороны вы должны положить преграду каждому пло¬хому влиянию, разрушить каждую плохую привычку, разорвать каждую нить, удерживающую вас от свободной, великодушной и открытой отдачи как вас лично, так и вашей семьи Богу.
Вместо густонаселенных городов, поселитесь в таком месте, где бы ваши дети были защищены от искушений, и там воспиты¬вайте и учите их для полезной жизни и труда. Пророк Иезекииль показывает ряд причин, приведших Содом ко греху и гибели: «Вот в чем было беззаконие Содома... в гордости, пресыщении и [233] праздности, и она руки бедного и нищего не поддержива¬ла» (Иез. 16:49). Все желающие избежать участи Содома не дол¬жны идти теми же путями, которые навлекли суды Божьи на этот нечестивый город. Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня
1 июля
Мои дорогие братья! Вы пренебрежительно относитесь к са¬мым священным требованиям Божьим, если избегаете посвя¬тить себя и ваших детей Господу. Многие из вас покоятся в со¬стоянии ложной безопасности, будучи поглощены эгоистичны¬ми интересами и привлечены земными сокровищами. Вы не боитесь зла, и вам кажется, что ничто не угрожает вам: Вы обма¬нетесь и навсегда погибните, если не вернетесь к Господу с рас¬каянием и глубоким сокрушением.
Часто голос с неба обращался к вам. Прислушаетесь ли вы к этому голосу? Не хотите ли вы обратить внимание на совет Ис¬тинного Свидетеля и отыскать себе золото, очищенное огнем, бе¬лую одежду и глазную мазь? Золото — это вера и любовь; белая одежда — это праведность Христа, и глазная мазь — это духов¬ная проницательность, которая сделает вас способными видеть коварные уловки сатаны и как можно избежать их; это способ¬ность видеть грех и с ужасом отвернуться от него; это способ¬ность видеть истину и повиноваться ей.
Смертельно-летаргическое состояние мира парализует все наши чувства. Грех не кажется вам больше омерзительным, по¬тому что вы ослеплены сатаной. Вскоре на нашу землю будут из¬литы суды Божьи. «Спасай свою жизнь» — предупреждают анге¬лы Божьи (Быт. 19:17). Но раздаются и другие голоса: «Не вол¬нуйтесь: нет никакой причины для особенной тревоги». Те, кто спокойно чувствуют себя на Сионе, громко заявляют: «Мир и безопасность», в то время, как небо говорит о неизбежной ги¬бели, скорой гибели, грозящей беззаконнику. Беспечные и лю¬бящие удовольствия молодые люди смотрят на эти предосте¬режения как на пустые слухи, детские сказки и с глумлением и насмешкой отворачиваются от них. Поведение родителей убеж¬дает детей в правоте их суждения, и в конечном счете все мирно и сладко спят. Так было и перед уничтожением древнего мира, и перед тем, как Содом и Гоморра были истреблены огнем. В ночь перед своей гибелью [234] эти города неистово предавались буйству и разгулу. Над Лотом насмехались из-за его опасений и предостережений. Но эти насмешники погибли в огне. В ту са¬мую ночь дверь милости навеки закрылась для нечестивых и бес¬печных жителей Содома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пороге вечного дня
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 20:35 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
На пороге вечного дня
30 июня МЫ ИСПЫТЫВАЕМ СЕРЬЕЗНЕЙШУЮ НУЖДУ В ЛЮБВИ И ВЕРЕ
Как народ, мы испытываем серьезнейшую нужду в любви и вере. Наши усилия слишком нерешительны и слабы для этого опасного времени, в которое мы живем. Мы продолжаем подвер¬гаться влиянию гордости и самоугождения, нечестия и беззако¬ния, которые окружают нас. Только очень немногие осознают важность того, чтобы по мере возможности избегать всякой свя¬зи и общения, которые неблагоприятно отражаются на нашей духовной жизни. Только очень немногие в вопросе своего духов¬ного роста и развития стремятся сделать правильный выбор в подборе друзей и среды.
Родители вместе с семьями устремляются в города в надежде иметь более удобную и легкую жизнь, чем в сельской местности. Дети после школьных занятий проводят все свободное врем» на улице и получают уличное воспитание. После такого греховного общения они воспринимают различного рода греховные привыч¬ки и беспутный образ жизни. Родители, конечно, видят все это, но воспитание детей требует жертвы с их стороны — исправле¬ния своих заблуждений, а время идет. И так продолжается до тех пор, пока сатана ни приобретает полную власть над их детьми. О, лучше принести любую жертву и перешагнуть через любые условности и мнение мира, чем подвергнуть опасности драго¬ценные души, вверенные вашей заботе. Дети будут осаждаемы искушениями, и вы должны научить их достойно встретить их, но со своей стороны вы должны положить преграду каждому пло¬хому влиянию, разрушить каждую плохую привычку, разорвать каждую нить, удерживающую вас от свободной, великодушной и открытой отдачи как вас лично, так и вашей семьи Богу.
Вместо густонаселенных городов, поселитесь в таком месте, где бы ваши дети были защищены от искушений, и там воспиты¬вайте и учите их для полезной жизни и труда. Пророк Иезекииль показывает ряд причин, приведших Содом ко греху и гибели: «Вот в чем было беззаконие Содома... в гордости, пресыщении и [233] праздности, и она руки бедного и нищего не поддержива¬ла» (Иез. 16:49). Все желающие избежать участи Содома не дол¬жны идти теми же путями, которые навлекли суды Божьи на этот нечестивый город. Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня
1 июля
Мои дорогие братья! Вы пренебрежительно относитесь к са¬мым священным требованиям Божьим, если избегаете посвя¬тить себя и ваших детей Господу. Многие из вас покоятся в со¬стоянии ложной безопасности, будучи поглощены эгоистичны¬ми интересами и привлечены земными сокровищами. Вы не боитесь зла, и вам кажется, что ничто не угрожает вам: Вы обма¬нетесь и навсегда погибните, если не вернетесь к Господу с рас¬каянием и глубоким сокрушением.
Часто голос с неба обращался к вам. Прислушаетесь ли вы к этому голосу? Не хотите ли вы обратить внимание на совет Ис¬тинного Свидетеля и отыскать себе золото, очищенное огнем, бе¬лую одежду и глазную мазь? Золото — это вера и любовь; белая одежда — это праведность Христа, и глазная мазь — это духов¬ная проницательность, которая сделает вас способными видеть коварные уловки сатаны и как можно избежать их; это способ¬ность видеть грех и с ужасом отвернуться от него; это способ¬ность видеть истину и повиноваться ей.
Смертельно-летаргическое состояние мира парализует все наши чувства. Грех не кажется вам больше омерзительным, по¬тому что вы ослеплены сатаной. Вскоре на нашу землю будут из¬литы суды Божьи. «Спасай свою жизнь» — предупреждают анге¬лы Божьи (Быт. 19:17). Но раздаются и другие голоса: «Не вол¬нуйтесь: нет никакой причины для особенной тревоги». Те, кто спокойно чувствуют себя на Сионе, громко заявляют: «Мир и безопасность», в то время, как небо говорит о неизбежной ги¬бели, скорой гибели, грозящей беззаконнику. Беспечные и лю¬бящие удовольствия молодые люди смотрят на эти предосте¬режения как на пустые слухи, детские сказки и с глумлением и насмешкой отворачиваются от них. Поведение родителей убеж¬дает детей в правоте их суждения, и в конечном счете все мирно и сладко спят. Так было и перед уничтожением древнего мира, и перед тем, как Содом и Гоморра были истреблены огнем. В ночь перед своей гибелью [234] эти города неистово предавались буйству и разгулу. Над Лотом насмехались из-за его опасений и предостережений. Но эти насмешники погибли в огне. В ту са¬мую ночь дверь милости навеки закрылась для нечестивых и бес¬печных жителей Содома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100