Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 23 окт 2019, 21:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: На пороге вечного дня
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 18:07 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
На пороге вечного дня
24 июня НАЗВАЛ СЕБЯ «ПЕРВЫМ ИЗ ГРЕШНИКОВ»
Моисей не знал, что его лицо сияло столь ярко, болезненно и устрашающе для тех, кто, в отличие от него, не имел живой связи с Богом. Павел весьма скромно оценивал свои достижения в христианской жизни: «Не потому, чтобы я уже достиг или усовершился» (Фил. 3:12), и назвал себя «первым из грешников» (1Тим. 1:15). Однако Господь высоко почтил его: в видении он [224] был вознесен до третьего неба и получил там откровения Божественной славы, но ему не было разрешено все это обнаро¬довать.
Наш Спаситель назвал Иоанна Крестителя величайшим из пророков. Обратите внимание на контраст между речью этого истинно Божьего человека и языком многих называющих себя служителями креста. Когда люди спросили, не Христос ли он, Иоанн заявил, что он даже не достоин развязать ремень на обуви своего Господа. А когда его ученики пришли к нему с жалобой, что внимание народа все более склоняется к новому Учителю, Иоанн напомнил им, что он является лишь Предтечей обещан¬ного Мессии. Христу, как Жениху, принадлежит первое место в любви со стороны Его народа. «А друг жениха, стоящий и вни¬мающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась. Ему должно расти, а мне умаляться. Приходящий свыше и есть выше всех»... «Принявший Его свиде¬тельство сим запечатлел, что Бог истинен» (Иоан. 3:29—31, 33).
Такие работники ныне нужны для дела Господня. Считаю¬щих себя праведными, завистливых, ревнивых, критикующих и таких, которые отыскивают ошибки у других, нельзя употребить в Его святом деле. Их не следует допускать проповедовать, хотя они, как это может казаться, сделали много добра. Бог не нужда¬ется ни в людях, ни в средствах. Он хочет иметь верных, правди¬вых, чистых и святых работников, которые чувствовали необхо¬димость в примиряющей крови Христовой и в освящающей бла-годати Его Духа.
Мои дорогие братья и сестры! Бог огорчен вашей завистью и ревностью, вашей ожесточенностью и несогласием. Всем этим вы оказываете послушание сатане, а не Христу. Когда мы видим людей, твердых в принципах, бесстрашных в исполнении долга, ревностных в деле Божьем, но при этом смиренных и кротких, мягких и нежных, терпеливых ко всем, готовых простить, прояв¬ляющих любовь к душам, [225] за которые умер Христос, у нас нет нужды спрашивать, являются ли они христианами? Они представили безошибочное доказательство, что они были с Иису¬сом и учились у Него. Когда же люди проявляют противополож¬ные черты характера, такие, как гордость, тщеславие, легкомыслие, злобность, светскость, алчность и дух критики, нам не надо говорить, с кем они общаются, не надо объяснять, кто их самые близкие друзья. И хотя они, возможно, не верят в очаровываю¬щую, колдовскую силу, тем не менее, они общаются со злыми ду¬хами. Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня
25 июня ОНИ НЕ СОЗНАВАЛИ СВОЕГО ИСТИННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
Таким людям я хочу сказать: «Не хвалитесь и не лгите на ис¬тину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, ду¬шевная, бесовская. Ибо где зависть и сварливость, там неустрой¬ство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чис¬та, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир» (Иак. 3:14—18).
Когда многие фарисеи и саддукеи пришли к Иоанну кре¬ститься, этот бесстрашный проповедник праведности обратился к ним со следующими словами: «Порождения ехидны! Кто вну¬шил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния» (Матф. 3:7—8). Эти люди пришли к Иоанну под влиянием низких, недостойных побуждений; они руководство¬вались отвратительными принципами и греховными обычаями. Однако они не сознавали своего истинного положения. Преис¬полненные гордостью и честолюбием, они без малейшего сомне¬ния прибегали к любому средству, чтобы возвысить и укрепить свое влияние на других людей. Они пришли принять крещение от Иоанна лишь для того, чтобы лучше претворить в жизнь эти намерения.
Иоанн разобрался в этих побуждениях и встретил их про¬ницательным вопросом: «Кто внушил вам бежать от будущего гнева?» Если бы их сердца услышали голос Божий, в их жизни проявились бы плоды достойного покаяния, однако таких плодов никто не видел. Они восприняли предостережение просто как голос человека. Их [226] привлекла сила и смелость, с которой говорил Иоанн, но Дух Божий не смог повлиять на их сердца, чтобы они обрели прекрасный плод — вечную жизнь. У них не было доказательства изменения сердца. Иоанн дал им понять, что без преобразующей силы Святого Духа никакие внешние об¬ряды не принесут им пользы.
Это прорицание пророка применимо ко многим и в наши дни. Такие люди, с одной стороны, не могут отрицать ясные и убедительные доказательства, составляющие суть истины. Но, с другой стороны, они воспринимают истину скорее не как плод божественного откровения, а как результат человеческого рас¬суждения. Не осознавая по-настоящему своего греховного состо¬яния, они, естественно, не проявляют никаких признаков со¬крушения сердца; наоборот, подобно фарисеям, они считают, что оказывают великое снисхождение, принимая истину.
Никто не находится так далеко от небесного Царства, чем та¬кие праведные формалисты; они преисполнены гордостью за собственные достижения, хотя совершенно лишены Духа Хри¬ста. Ими полностью овладела зависть, ревность, любовь к чести и популярности. Они принадлежат к тому классу людей, кото¬рых Иоанн называл «порождением ехидниным», детьми беззако¬ния. Такие люди есть и среди нас — нераспознанные, не вызы¬вающие подозрения. Они служат делу сатаны более действенно, чем самые отъявленные развратники, ибо последние не скрыва¬ют своего истинного характера и предстают перед людьми таки¬ми, какие они есть. Глава 24 Призыв


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пороге вечного дня
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 18:09 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
На пороге вечного дня
24 июня НАЗВАЛ СЕБЯ «ПЕРВЫМ ИЗ ГРЕШНИКОВ»
Моисей не знал, что его лицо сияло столь ярко, болезненно и устрашающе для тех, кто, в отличие от него, не имел живой связи с Богом. Павел весьма скромно оценивал свои достижения в христианской жизни: «Не потому, чтобы я уже достиг или усовершился» (Фил. 3:12), и назвал себя «первым из грешников» (1Тим. 1:15). Однако Господь высоко почтил его: в видении он [224] был вознесен до третьего неба и получил там откровения Божественной славы, но ему не было разрешено все это обнаро¬довать.
Наш Спаситель назвал Иоанна Крестителя величайшим из пророков. Обратите внимание на контраст между речью этого истинно Божьего человека и языком многих называющих себя служителями креста. Когда люди спросили, не Христос ли он, Иоанн заявил, что он даже не достоин развязать ремень на обуви своего Господа. А когда его ученики пришли к нему с жалобой, что внимание народа все более склоняется к новому Учителю, Иоанн напомнил им, что он является лишь Предтечей обещан¬ного Мессии. Христу, как Жениху, принадлежит первое место в любви со стороны Его народа. «А друг жениха, стоящий и вни¬мающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась. Ему должно расти, а мне умаляться. Приходящий свыше и есть выше всех»... «Принявший Его свиде¬тельство сим запечатлел, что Бог истинен» (Иоан. 3:29—31, 33).
Такие работники ныне нужны для дела Господня. Считаю¬щих себя праведными, завистливых, ревнивых, критикующих и таких, которые отыскивают ошибки у других, нельзя употребить в Его святом деле. Их не следует допускать проповедовать, хотя они, как это может казаться, сделали много добра. Бог не нужда¬ется ни в людях, ни в средствах. Он хочет иметь верных, правди¬вых, чистых и святых работников, которые чувствовали необхо¬димость в примиряющей крови Христовой и в освящающей бла-годати Его Духа.
Мои дорогие братья и сестры! Бог огорчен вашей завистью и ревностью, вашей ожесточенностью и несогласием. Всем этим вы оказываете послушание сатане, а не Христу. Когда мы видим людей, твердых в принципах, бесстрашных в исполнении долга, ревностных в деле Божьем, но при этом смиренных и кротких, мягких и нежных, терпеливых ко всем, готовых простить, прояв¬ляющих любовь к душам, [225] за которые умер Христос, у нас нет нужды спрашивать, являются ли они христианами? Они представили безошибочное доказательство, что они были с Иису¬сом и учились у Него. Когда же люди проявляют противополож¬ные черты характера, такие, как гордость, тщеславие, легкомыслие, злобность, светскость, алчность и дух критики, нам не надо говорить, с кем они общаются, не надо объяснять, кто их самые близкие друзья. И хотя они, возможно, не верят в очаровываю¬щую, колдовскую силу, тем не менее, они общаются со злыми ду¬хами. Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня
25 июня ОНИ НЕ СОЗНАВАЛИ СВОЕГО ИСТИННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
Таким людям я хочу сказать: «Не хвалитесь и не лгите на ис¬тину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, ду¬шевная, бесовская. Ибо где зависть и сварливость, там неустрой¬ство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чис¬та, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир» (Иак. 3:14—18).
Когда многие фарисеи и саддукеи пришли к Иоанну кре¬ститься, этот бесстрашный проповедник праведности обратился к ним со следующими словами: «Порождения ехидны! Кто вну¬шил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния» (Матф. 3:7—8). Эти люди пришли к Иоанну под влиянием низких, недостойных побуждений; они руководство¬вались отвратительными принципами и греховными обычаями. Однако они не сознавали своего истинного положения. Преис¬полненные гордостью и честолюбием, они без малейшего сомне¬ния прибегали к любому средству, чтобы возвысить и укрепить свое влияние на других людей. Они пришли принять крещение от Иоанна лишь для того, чтобы лучше претворить в жизнь эти намерения.
Иоанн разобрался в этих побуждениях и встретил их про¬ницательным вопросом: «Кто внушил вам бежать от будущего гнева?» Если бы их сердца услышали голос Божий, в их жизни проявились бы плоды достойного покаяния, однако таких плодов никто не видел. Они восприняли предостережение просто как голос человека. Их [226] привлекла сила и смелость, с которой говорил Иоанн, но Дух Божий не смог повлиять на их сердца, чтобы они обрели прекрасный плод — вечную жизнь. У них не было доказательства изменения сердца. Иоанн дал им понять, что без преобразующей силы Святого Духа никакие внешние об¬ряды не принесут им пользы.
Это прорицание пророка применимо ко многим и в наши дни. Такие люди, с одной стороны, не могут отрицать ясные и убедительные доказательства, составляющие суть истины. Но, с другой стороны, они воспринимают истину скорее не как плод божественного откровения, а как результат человеческого рас¬суждения. Не осознавая по-настоящему своего греховного состо¬яния, они, естественно, не проявляют никаких признаков со¬крушения сердца; наоборот, подобно фарисеям, они считают, что оказывают великое снисхождение, принимая истину.
Никто не находится так далеко от небесного Царства, чем та¬кие праведные формалисты; они преисполнены гордостью за собственные достижения, хотя совершенно лишены Духа Хри¬ста. Ими полностью овладела зависть, ревность, любовь к чести и популярности. Они принадлежат к тому классу людей, кото¬рых Иоанн называл «порождением ехидниным», детьми беззако¬ния. Такие люди есть и среди нас — нераспознанные, не вызы¬вающие подозрения. Они служат делу сатаны более действенно, чем самые отъявленные развратники, ибо последние не скрыва¬ют своего истинного характера и предстают перед людьми таки¬ми, какие они есть. Глава 24 Призыв


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 20:24 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
На пороге вечного дня
26 июня БОГ ОЖИДАЕТ ОТ НАС ПЛОДОВ ПОКАЯНИЯ
Без них исповедывание нашей веры не имеет никакой ценности. Господь может воздвиг¬нуть истинно верующих даже среди тех, кто никогда ранее не слышал Его имени. «И не думайте говорить о себе: «Отец у нас Авраам», ибо, говорю вам, что Бог может из камней сих воздвиг¬нуть детей Аврааму» (Матф. 3:9).
Бог не полагается на людей, которые не обращены в сердце и в жизни. Он не проявит благосклонности к человеку, совер¬шающему беззаконие, «Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и броса¬ют в огонь» (Матф. 3:10). [227]
Те, кто хвалят и льстят служителю, а своими делами отрица¬ют праведность, безошибочно показывают, что обращены к слу¬жителю, но не к Богу. Мы спрашиваем их: «Кто внушил вам бе¬жать от будущего гнева?» Чей голос вы слышали в посланной Бо¬гом вести — Святого Духа или простого человека? О характере дерева судят по его плодам.
Никакое соблюдение внешних форм никогда не сможет очи¬стить нас; никакие обряды, совершаемые самыми святыми людьми, не в состоянии заменить крещения Святым Духом. Дух Бо¬жий должен совершить свою работу в нашем сердце. Все, кото¬рые не испытали Его живой, восстанавливающей силы, так и останутся плевелами среди пшеничного зерна. «Лопата (кото¬рою веют хлеб) Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое» (Матф. 3:12). В грядущий день Он заметит различие «между служащи¬ми Богу и не служащими Ему» (Мал. 3:18).
Дух Христа должен быть во всех, кто рожден от Бога. Раздоры и споры не могут возникать среди тех, кто руководим Его Духом.
«Очистите себя, носящие сосуды Господни» (Ис. 52:11). Цер¬ковь редко может занять более высокое положение, чем ее слу¬жители. Мы нуждаемся в обращенных служителях и обращен¬ном народе. Пастыри, наблюдающие за душами, как облеченные долгом дать отчет перед Богом, должны вести вверенное им стадо на пастбища мира и святости. Их успех в этой работе будет пря¬мо пропорционален их личному росту в благодати и познании истины. Когда учителя освящены в своем духе, душе и теле, тог¬да они могут запечатлеть и перед народом важность этого освя¬щения.
Человек достигнет слишком малого, когда говорит о вере от случая к случаю, когда молится о духовных благословениях без истинной духовной жажды, без живой веры в сердце. Любопыт¬ная толпа, теснившаяся вокруг Иисуса, не ощутила никакой жизненной силы от этого соприкосновения. Но когда бедная страждущая женщина в своей великой нужде протянула руку и прикоснулась к одежде Иисуса, она сразу же почувствовала в се-бе исцеляющую силу. Она прикоснулась к Иисусу с верой. Хри¬стос ощутил это прикосновение и решил преподнести всем Сво¬им [228] последователям вплоть до конца времени очень важ¬ный урок. Почувствовав, что от Него изошла сила. Он обратился к народу и сказал: «Кто прикоснулся к моей одежде? (Марк. 5:30). Удивленные таким вопросом, ученики ответили: «Ты ви¬дишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне?» (Марк. 5:31). Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня
27 июня ЖИВАЯ ВЕРА НАМ ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМА СЕГОДНЯ
Иисус внимательно посмотрел на женщину, прикоснувшую¬ся к Нему. Сердце женщины затрепетало от страха. Ее радость была безмерной, но не переступила ли она границы дозволенно¬го? Зная, что с ней произошло, женщина в страхе и трепете по-дошла, пала перед Ним и призналась Ему. Христос не осудил ее, а нежно сказал: «Иди в мире и будь здорова от болезни твоей» (Марк. 5:34).
В этом случае наглядно видна разница между случайным контактом и прикосновением веры. Напрасны любые молитвы и проповеди, если в них не проявляется живая вера в Бога. Но при¬косновение веры открывает нам божественную сокровищницу мудрости и силы; таким образом, через людей Бог творит чудеса Своей Благодати.
Именно такая живая вера нам очень необходима сегодня. Мы должны знать, что Иисус несомненно является нашим Спа¬сителем, что Его Дух очищает и облагораживает наши сердца. Если бы служители Христа имели подлинную веру, полную кро¬тости и любви, какую работу они могли бы совершить! Какие плоды могли бы проявиться для славы Божьей!
Что мне сказать вам, мои дорогие братья, чтобы пробудить вас от состояния плотской беспечности ?Мне были показаны ва¬ши опасности. В церкви есть как верующие, так и неверующие люди. В Своей притче о лозе и ее ветвях Христос представляет эти два класса. Он увещевает Своих последователей: «Пребудьте во Мне и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама со¬бою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь Лоза, а вы ветви, кто пребывает во Мне и Я в нем, тот при¬носит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан. 15:4—5).
Между ложной связью со Христом и настоящей, посредст¬вом веры, существует большая разница. Исповедание истины да¬ет право людям стать членами церкви, но это еще не говорит [229] о том, что они имеют живую связь с живой Лозой. Суще¬ствует яркий показатель, по которому определяются истинные ученики Христа и те, которые не следуют за Ним в вере. Первый класс приносит плоды, а второй класс бесплоден. Первые часто попадают под очищающий нож Бога, чтобы могли приносить еще больше плода, вторые — сухие ветви, которые вскоре будут отдалены от живой Лозы.
О, как я хочу, чтобы наш народ сохранил живое свидетельст¬во в своей среде и чтобы из церкви были удалены все неверую¬щие. Можем ли мы представить себе более тесную связь со Хри¬стом, чем Он выразил в следующих словах: «Я есмь Лоза, а вы ветви». Волокна ветвей подобны волокнам виноградной лозы. Приток жизни, силы и плодоносности от ствола к ветвям проис¬ходит постоянно. Корни дают пищу стволу и ветвям. В таком же отношении верующий находится со Христом. Он пребывает во Христе и заимствует от Него пищу. Глава 24 Призыв


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 20:24 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
На пороге вечного дня
26 июня БОГ ОЖИДАЕТ ОТ НАС ПЛОДОВ ПОКАЯНИЯ
Без них исповедывание нашей веры не имеет никакой ценности. Господь может воздвиг¬нуть истинно верующих даже среди тех, кто никогда ранее не слышал Его имени. «И не думайте говорить о себе: «Отец у нас Авраам», ибо, говорю вам, что Бог может из камней сих воздвиг¬нуть детей Аврааму» (Матф. 3:9).
Бог не полагается на людей, которые не обращены в сердце и в жизни. Он не проявит благосклонности к человеку, совер¬шающему беззаконие, «Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и броса¬ют в огонь» (Матф. 3:10). [227]
Те, кто хвалят и льстят служителю, а своими делами отрица¬ют праведность, безошибочно показывают, что обращены к слу¬жителю, но не к Богу. Мы спрашиваем их: «Кто внушил вам бе¬жать от будущего гнева?» Чей голос вы слышали в посланной Бо¬гом вести — Святого Духа или простого человека? О характере дерева судят по его плодам.
Никакое соблюдение внешних форм никогда не сможет очи¬стить нас; никакие обряды, совершаемые самыми святыми людьми, не в состоянии заменить крещения Святым Духом. Дух Бо¬жий должен совершить свою работу в нашем сердце. Все, кото¬рые не испытали Его живой, восстанавливающей силы, так и останутся плевелами среди пшеничного зерна. «Лопата (кото¬рою веют хлеб) Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое» (Матф. 3:12). В грядущий день Он заметит различие «между служащи¬ми Богу и не служащими Ему» (Мал. 3:18).
Дух Христа должен быть во всех, кто рожден от Бога. Раздоры и споры не могут возникать среди тех, кто руководим Его Духом.
«Очистите себя, носящие сосуды Господни» (Ис. 52:11). Цер¬ковь редко может занять более высокое положение, чем ее слу¬жители. Мы нуждаемся в обращенных служителях и обращен¬ном народе. Пастыри, наблюдающие за душами, как облеченные долгом дать отчет перед Богом, должны вести вверенное им стадо на пастбища мира и святости. Их успех в этой работе будет пря¬мо пропорционален их личному росту в благодати и познании истины. Когда учителя освящены в своем духе, душе и теле, тог¬да они могут запечатлеть и перед народом важность этого освя¬щения.
Человек достигнет слишком малого, когда говорит о вере от случая к случаю, когда молится о духовных благословениях без истинной духовной жажды, без живой веры в сердце. Любопыт¬ная толпа, теснившаяся вокруг Иисуса, не ощутила никакой жизненной силы от этого соприкосновения. Но когда бедная страждущая женщина в своей великой нужде протянула руку и прикоснулась к одежде Иисуса, она сразу же почувствовала в се-бе исцеляющую силу. Она прикоснулась к Иисусу с верой. Хри¬стос ощутил это прикосновение и решил преподнести всем Сво¬им [228] последователям вплоть до конца времени очень важ¬ный урок. Почувствовав, что от Него изошла сила. Он обратился к народу и сказал: «Кто прикоснулся к моей одежде? (Марк. 5:30). Удивленные таким вопросом, ученики ответили: «Ты ви¬дишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне?» (Марк. 5:31). Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня
27 июня ЖИВАЯ ВЕРА НАМ ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМА СЕГОДНЯ
Иисус внимательно посмотрел на женщину, прикоснувшую¬ся к Нему. Сердце женщины затрепетало от страха. Ее радость была безмерной, но не переступила ли она границы дозволенно¬го? Зная, что с ней произошло, женщина в страхе и трепете по-дошла, пала перед Ним и призналась Ему. Христос не осудил ее, а нежно сказал: «Иди в мире и будь здорова от болезни твоей» (Марк. 5:34).
В этом случае наглядно видна разница между случайным контактом и прикосновением веры. Напрасны любые молитвы и проповеди, если в них не проявляется живая вера в Бога. Но при¬косновение веры открывает нам божественную сокровищницу мудрости и силы; таким образом, через людей Бог творит чудеса Своей Благодати.
Именно такая живая вера нам очень необходима сегодня. Мы должны знать, что Иисус несомненно является нашим Спа¬сителем, что Его Дух очищает и облагораживает наши сердца. Если бы служители Христа имели подлинную веру, полную кро¬тости и любви, какую работу они могли бы совершить! Какие плоды могли бы проявиться для славы Божьей!
Что мне сказать вам, мои дорогие братья, чтобы пробудить вас от состояния плотской беспечности ?Мне были показаны ва¬ши опасности. В церкви есть как верующие, так и неверующие люди. В Своей притче о лозе и ее ветвях Христос представляет эти два класса. Он увещевает Своих последователей: «Пребудьте во Мне и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама со¬бою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь Лоза, а вы ветви, кто пребывает во Мне и Я в нем, тот при¬носит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан. 15:4—5).
Между ложной связью со Христом и настоящей, посредст¬вом веры, существует большая разница. Исповедание истины да¬ет право людям стать членами церкви, но это еще не говорит [229] о том, что они имеют живую связь с живой Лозой. Суще¬ствует яркий показатель, по которому определяются истинные ученики Христа и те, которые не следуют за Ним в вере. Первый класс приносит плоды, а второй класс бесплоден. Первые часто попадают под очищающий нож Бога, чтобы могли приносить еще больше плода, вторые — сухие ветви, которые вскоре будут отдалены от живой Лозы.
О, как я хочу, чтобы наш народ сохранил живое свидетельст¬во в своей среде и чтобы из церкви были удалены все неверую¬щие. Можем ли мы представить себе более тесную связь со Хри¬стом, чем Он выразил в следующих словах: «Я есмь Лоза, а вы ветви». Волокна ветвей подобны волокнам виноградной лозы. Приток жизни, силы и плодоносности от ствола к ветвям проис¬ходит постоянно. Корни дают пищу стволу и ветвям. В таком же отношении верующий находится со Христом. Он пребывает во Христе и заимствует от Него пищу. Глава 24 Призыв


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 20:24 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
На пороге вечного дня
26 июня БОГ ОЖИДАЕТ ОТ НАС ПЛОДОВ ПОКАЯНИЯ
Без них исповедывание нашей веры не имеет никакой ценности. Господь может воздвиг¬нуть истинно верующих даже среди тех, кто никогда ранее не слышал Его имени. «И не думайте говорить о себе: «Отец у нас Авраам», ибо, говорю вам, что Бог может из камней сих воздвиг¬нуть детей Аврааму» (Матф. 3:9).
Бог не полагается на людей, которые не обращены в сердце и в жизни. Он не проявит благосклонности к человеку, совер¬шающему беззаконие, «Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и броса¬ют в огонь» (Матф. 3:10). [227]
Те, кто хвалят и льстят служителю, а своими делами отрица¬ют праведность, безошибочно показывают, что обращены к слу¬жителю, но не к Богу. Мы спрашиваем их: «Кто внушил вам бе¬жать от будущего гнева?» Чей голос вы слышали в посланной Бо¬гом вести — Святого Духа или простого человека? О характере дерева судят по его плодам.
Никакое соблюдение внешних форм никогда не сможет очи¬стить нас; никакие обряды, совершаемые самыми святыми людьми, не в состоянии заменить крещения Святым Духом. Дух Бо¬жий должен совершить свою работу в нашем сердце. Все, кото¬рые не испытали Его живой, восстанавливающей силы, так и останутся плевелами среди пшеничного зерна. «Лопата (кото¬рою веют хлеб) Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое» (Матф. 3:12). В грядущий день Он заметит различие «между служащи¬ми Богу и не служащими Ему» (Мал. 3:18).
Дух Христа должен быть во всех, кто рожден от Бога. Раздоры и споры не могут возникать среди тех, кто руководим Его Духом.
«Очистите себя, носящие сосуды Господни» (Ис. 52:11). Цер¬ковь редко может занять более высокое положение, чем ее слу¬жители. Мы нуждаемся в обращенных служителях и обращен¬ном народе. Пастыри, наблюдающие за душами, как облеченные долгом дать отчет перед Богом, должны вести вверенное им стадо на пастбища мира и святости. Их успех в этой работе будет пря¬мо пропорционален их личному росту в благодати и познании истины. Когда учителя освящены в своем духе, душе и теле, тог¬да они могут запечатлеть и перед народом важность этого освя¬щения.
Человек достигнет слишком малого, когда говорит о вере от случая к случаю, когда молится о духовных благословениях без истинной духовной жажды, без живой веры в сердце. Любопыт¬ная толпа, теснившаяся вокруг Иисуса, не ощутила никакой жизненной силы от этого соприкосновения. Но когда бедная страждущая женщина в своей великой нужде протянула руку и прикоснулась к одежде Иисуса, она сразу же почувствовала в се-бе исцеляющую силу. Она прикоснулась к Иисусу с верой. Хри¬стос ощутил это прикосновение и решил преподнести всем Сво¬им [228] последователям вплоть до конца времени очень важ¬ный урок. Почувствовав, что от Него изошла сила. Он обратился к народу и сказал: «Кто прикоснулся к моей одежде? (Марк. 5:30). Удивленные таким вопросом, ученики ответили: «Ты ви¬дишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне?» (Марк. 5:31). Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня
27 июня ЖИВАЯ ВЕРА НАМ ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМА СЕГОДНЯ
Иисус внимательно посмотрел на женщину, прикоснувшую¬ся к Нему. Сердце женщины затрепетало от страха. Ее радость была безмерной, но не переступила ли она границы дозволенно¬го? Зная, что с ней произошло, женщина в страхе и трепете по-дошла, пала перед Ним и призналась Ему. Христос не осудил ее, а нежно сказал: «Иди в мире и будь здорова от болезни твоей» (Марк. 5:34).
В этом случае наглядно видна разница между случайным контактом и прикосновением веры. Напрасны любые молитвы и проповеди, если в них не проявляется живая вера в Бога. Но при¬косновение веры открывает нам божественную сокровищницу мудрости и силы; таким образом, через людей Бог творит чудеса Своей Благодати.
Именно такая живая вера нам очень необходима сегодня. Мы должны знать, что Иисус несомненно является нашим Спа¬сителем, что Его Дух очищает и облагораживает наши сердца. Если бы служители Христа имели подлинную веру, полную кро¬тости и любви, какую работу они могли бы совершить! Какие плоды могли бы проявиться для славы Божьей!
Что мне сказать вам, мои дорогие братья, чтобы пробудить вас от состояния плотской беспечности ?Мне были показаны ва¬ши опасности. В церкви есть как верующие, так и неверующие люди. В Своей притче о лозе и ее ветвях Христос представляет эти два класса. Он увещевает Своих последователей: «Пребудьте во Мне и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама со¬бою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь Лоза, а вы ветви, кто пребывает во Мне и Я в нем, тот при¬носит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан. 15:4—5).
Между ложной связью со Христом и настоящей, посредст¬вом веры, существует большая разница. Исповедание истины да¬ет право людям стать членами церкви, но это еще не говорит [229] о том, что они имеют живую связь с живой Лозой. Суще¬ствует яркий показатель, по которому определяются истинные ученики Христа и те, которые не следуют за Ним в вере. Первый класс приносит плоды, а второй класс бесплоден. Первые часто попадают под очищающий нож Бога, чтобы могли приносить еще больше плода, вторые — сухие ветви, которые вскоре будут отдалены от живой Лозы.
О, как я хочу, чтобы наш народ сохранил живое свидетельст¬во в своей среде и чтобы из церкви были удалены все неверую¬щие. Можем ли мы представить себе более тесную связь со Хри¬стом, чем Он выразил в следующих словах: «Я есмь Лоза, а вы ветви». Волокна ветвей подобны волокнам виноградной лозы. Приток жизни, силы и плодоносности от ствола к ветвям проис¬ходит постоянно. Корни дают пищу стволу и ветвям. В таком же отношении верующий находится со Христом. Он пребывает во Христе и заимствует от Него пищу. Глава 24 Призыв


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 20:24 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
На пороге вечного дня
26 июня БОГ ОЖИДАЕТ ОТ НАС ПЛОДОВ ПОКАЯНИЯ
Без них исповедывание нашей веры не имеет никакой ценности. Господь может воздвиг¬нуть истинно верующих даже среди тех, кто никогда ранее не слышал Его имени. «И не думайте говорить о себе: «Отец у нас Авраам», ибо, говорю вам, что Бог может из камней сих воздвиг¬нуть детей Аврааму» (Матф. 3:9).
Бог не полагается на людей, которые не обращены в сердце и в жизни. Он не проявит благосклонности к человеку, совер¬шающему беззаконие, «Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и броса¬ют в огонь» (Матф. 3:10). [227]
Те, кто хвалят и льстят служителю, а своими делами отрица¬ют праведность, безошибочно показывают, что обращены к слу¬жителю, но не к Богу. Мы спрашиваем их: «Кто внушил вам бе¬жать от будущего гнева?» Чей голос вы слышали в посланной Бо¬гом вести — Святого Духа или простого человека? О характере дерева судят по его плодам.
Никакое соблюдение внешних форм никогда не сможет очи¬стить нас; никакие обряды, совершаемые самыми святыми людьми, не в состоянии заменить крещения Святым Духом. Дух Бо¬жий должен совершить свою работу в нашем сердце. Все, кото¬рые не испытали Его живой, восстанавливающей силы, так и останутся плевелами среди пшеничного зерна. «Лопата (кото¬рою веют хлеб) Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое» (Матф. 3:12). В грядущий день Он заметит различие «между служащи¬ми Богу и не служащими Ему» (Мал. 3:18).
Дух Христа должен быть во всех, кто рожден от Бога. Раздоры и споры не могут возникать среди тех, кто руководим Его Духом.
«Очистите себя, носящие сосуды Господни» (Ис. 52:11). Цер¬ковь редко может занять более высокое положение, чем ее слу¬жители. Мы нуждаемся в обращенных служителях и обращен¬ном народе. Пастыри, наблюдающие за душами, как облеченные долгом дать отчет перед Богом, должны вести вверенное им стадо на пастбища мира и святости. Их успех в этой работе будет пря¬мо пропорционален их личному росту в благодати и познании истины. Когда учителя освящены в своем духе, душе и теле, тог¬да они могут запечатлеть и перед народом важность этого освя¬щения.
Человек достигнет слишком малого, когда говорит о вере от случая к случаю, когда молится о духовных благословениях без истинной духовной жажды, без живой веры в сердце. Любопыт¬ная толпа, теснившаяся вокруг Иисуса, не ощутила никакой жизненной силы от этого соприкосновения. Но когда бедная страждущая женщина в своей великой нужде протянула руку и прикоснулась к одежде Иисуса, она сразу же почувствовала в се-бе исцеляющую силу. Она прикоснулась к Иисусу с верой. Хри¬стос ощутил это прикосновение и решил преподнести всем Сво¬им [228] последователям вплоть до конца времени очень важ¬ный урок. Почувствовав, что от Него изошла сила. Он обратился к народу и сказал: «Кто прикоснулся к моей одежде? (Марк. 5:30). Удивленные таким вопросом, ученики ответили: «Ты ви¬дишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне?» (Марк. 5:31). Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня
27 июня ЖИВАЯ ВЕРА НАМ ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМА СЕГОДНЯ
Иисус внимательно посмотрел на женщину, прикоснувшую¬ся к Нему. Сердце женщины затрепетало от страха. Ее радость была безмерной, но не переступила ли она границы дозволенно¬го? Зная, что с ней произошло, женщина в страхе и трепете по-дошла, пала перед Ним и призналась Ему. Христос не осудил ее, а нежно сказал: «Иди в мире и будь здорова от болезни твоей» (Марк. 5:34).
В этом случае наглядно видна разница между случайным контактом и прикосновением веры. Напрасны любые молитвы и проповеди, если в них не проявляется живая вера в Бога. Но при¬косновение веры открывает нам божественную сокровищницу мудрости и силы; таким образом, через людей Бог творит чудеса Своей Благодати.
Именно такая живая вера нам очень необходима сегодня. Мы должны знать, что Иисус несомненно является нашим Спа¬сителем, что Его Дух очищает и облагораживает наши сердца. Если бы служители Христа имели подлинную веру, полную кро¬тости и любви, какую работу они могли бы совершить! Какие плоды могли бы проявиться для славы Божьей!
Что мне сказать вам, мои дорогие братья, чтобы пробудить вас от состояния плотской беспечности ?Мне были показаны ва¬ши опасности. В церкви есть как верующие, так и неверующие люди. В Своей притче о лозе и ее ветвях Христос представляет эти два класса. Он увещевает Своих последователей: «Пребудьте во Мне и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама со¬бою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь Лоза, а вы ветви, кто пребывает во Мне и Я в нем, тот при¬носит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан. 15:4—5).
Между ложной связью со Христом и настоящей, посредст¬вом веры, существует большая разница. Исповедание истины да¬ет право людям стать членами церкви, но это еще не говорит [229] о том, что они имеют живую связь с живой Лозой. Суще¬ствует яркий показатель, по которому определяются истинные ученики Христа и те, которые не следуют за Ним в вере. Первый класс приносит плоды, а второй класс бесплоден. Первые часто попадают под очищающий нож Бога, чтобы могли приносить еще больше плода, вторые — сухие ветви, которые вскоре будут отдалены от живой Лозы.
О, как я хочу, чтобы наш народ сохранил живое свидетельст¬во в своей среде и чтобы из церкви были удалены все неверую¬щие. Можем ли мы представить себе более тесную связь со Хри¬стом, чем Он выразил в следующих словах: «Я есмь Лоза, а вы ветви». Волокна ветвей подобны волокнам виноградной лозы. Приток жизни, силы и плодоносности от ствола к ветвям проис¬ходит постоянно. Корни дают пищу стволу и ветвям. В таком же отношении верующий находится со Христом. Он пребывает во Христе и заимствует от Него пищу. Глава 24 Призыв


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 20:25 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
На пороге вечного дня
26 июня БОГ ОЖИДАЕТ ОТ НАС ПЛОДОВ ПОКАЯНИЯ
Без них исповедывание нашей веры не имеет никакой ценности. Господь может воздвиг¬нуть истинно верующих даже среди тех, кто никогда ранее не слышал Его имени. «И не думайте говорить о себе: «Отец у нас Авраам», ибо, говорю вам, что Бог может из камней сих воздвиг¬нуть детей Аврааму» (Матф. 3:9).
Бог не полагается на людей, которые не обращены в сердце и в жизни. Он не проявит благосклонности к человеку, совер¬шающему беззаконие, «Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и броса¬ют в огонь» (Матф. 3:10). [227]
Те, кто хвалят и льстят служителю, а своими делами отрица¬ют праведность, безошибочно показывают, что обращены к слу¬жителю, но не к Богу. Мы спрашиваем их: «Кто внушил вам бе¬жать от будущего гнева?» Чей голос вы слышали в посланной Бо¬гом вести — Святого Духа или простого человека? О характере дерева судят по его плодам.
Никакое соблюдение внешних форм никогда не сможет очи¬стить нас; никакие обряды, совершаемые самыми святыми людьми, не в состоянии заменить крещения Святым Духом. Дух Бо¬жий должен совершить свою работу в нашем сердце. Все, кото¬рые не испытали Его живой, восстанавливающей силы, так и останутся плевелами среди пшеничного зерна. «Лопата (кото¬рою веют хлеб) Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое» (Матф. 3:12). В грядущий день Он заметит различие «между служащи¬ми Богу и не служащими Ему» (Мал. 3:18).
Дух Христа должен быть во всех, кто рожден от Бога. Раздоры и споры не могут возникать среди тех, кто руководим Его Духом.
«Очистите себя, носящие сосуды Господни» (Ис. 52:11). Цер¬ковь редко может занять более высокое положение, чем ее слу¬жители. Мы нуждаемся в обращенных служителях и обращен¬ном народе. Пастыри, наблюдающие за душами, как облеченные долгом дать отчет перед Богом, должны вести вверенное им стадо на пастбища мира и святости. Их успех в этой работе будет пря¬мо пропорционален их личному росту в благодати и познании истины. Когда учителя освящены в своем духе, душе и теле, тог¬да они могут запечатлеть и перед народом важность этого освя¬щения.
Человек достигнет слишком малого, когда говорит о вере от случая к случаю, когда молится о духовных благословениях без истинной духовной жажды, без живой веры в сердце. Любопыт¬ная толпа, теснившаяся вокруг Иисуса, не ощутила никакой жизненной силы от этого соприкосновения. Но когда бедная страждущая женщина в своей великой нужде протянула руку и прикоснулась к одежде Иисуса, она сразу же почувствовала в се-бе исцеляющую силу. Она прикоснулась к Иисусу с верой. Хри¬стос ощутил это прикосновение и решил преподнести всем Сво¬им [228] последователям вплоть до конца времени очень важ¬ный урок. Почувствовав, что от Него изошла сила. Он обратился к народу и сказал: «Кто прикоснулся к моей одежде? (Марк. 5:30). Удивленные таким вопросом, ученики ответили: «Ты ви¬дишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне?» (Марк. 5:31). Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня
27 июня ЖИВАЯ ВЕРА НАМ ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМА СЕГОДНЯ
Иисус внимательно посмотрел на женщину, прикоснувшую¬ся к Нему. Сердце женщины затрепетало от страха. Ее радость была безмерной, но не переступила ли она границы дозволенно¬го? Зная, что с ней произошло, женщина в страхе и трепете по-дошла, пала перед Ним и призналась Ему. Христос не осудил ее, а нежно сказал: «Иди в мире и будь здорова от болезни твоей» (Марк. 5:34).
В этом случае наглядно видна разница между случайным контактом и прикосновением веры. Напрасны любые молитвы и проповеди, если в них не проявляется живая вера в Бога. Но при¬косновение веры открывает нам божественную сокровищницу мудрости и силы; таким образом, через людей Бог творит чудеса Своей Благодати.
Именно такая живая вера нам очень необходима сегодня. Мы должны знать, что Иисус несомненно является нашим Спа¬сителем, что Его Дух очищает и облагораживает наши сердца. Если бы служители Христа имели подлинную веру, полную кро¬тости и любви, какую работу они могли бы совершить! Какие плоды могли бы проявиться для славы Божьей!
Что мне сказать вам, мои дорогие братья, чтобы пробудить вас от состояния плотской беспечности ?Мне были показаны ва¬ши опасности. В церкви есть как верующие, так и неверующие люди. В Своей притче о лозе и ее ветвях Христос представляет эти два класса. Он увещевает Своих последователей: «Пребудьте во Мне и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама со¬бою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь Лоза, а вы ветви, кто пребывает во Мне и Я в нем, тот при¬носит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан. 15:4—5).
Между ложной связью со Христом и настоящей, посредст¬вом веры, существует большая разница. Исповедание истины да¬ет право людям стать членами церкви, но это еще не говорит [229] о том, что они имеют живую связь с живой Лозой. Суще¬ствует яркий показатель, по которому определяются истинные ученики Христа и те, которые не следуют за Ним в вере. Первый класс приносит плоды, а второй класс бесплоден. Первые часто попадают под очищающий нож Бога, чтобы могли приносить еще больше плода, вторые — сухие ветви, которые вскоре будут отдалены от живой Лозы.
О, как я хочу, чтобы наш народ сохранил живое свидетельст¬во в своей среде и чтобы из церкви были удалены все неверую¬щие. Можем ли мы представить себе более тесную связь со Хри¬стом, чем Он выразил в следующих словах: «Я есмь Лоза, а вы ветви». Волокна ветвей подобны волокнам виноградной лозы. Приток жизни, силы и плодоносности от ствола к ветвям проис¬ходит постоянно. Корни дают пищу стволу и ветвям. В таком же отношении верующий находится со Христом. Он пребывает во Христе и заимствует от Него пищу. Глава 24 Призыв


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 20:25 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
На пороге вечного дня
26 июня БОГ ОЖИДАЕТ ОТ НАС ПЛОДОВ ПОКАЯНИЯ
Без них исповедывание нашей веры не имеет никакой ценности. Господь может воздвиг¬нуть истинно верующих даже среди тех, кто никогда ранее не слышал Его имени. «И не думайте говорить о себе: «Отец у нас Авраам», ибо, говорю вам, что Бог может из камней сих воздвиг¬нуть детей Аврааму» (Матф. 3:9).
Бог не полагается на людей, которые не обращены в сердце и в жизни. Он не проявит благосклонности к человеку, совер¬шающему беззаконие, «Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и броса¬ют в огонь» (Матф. 3:10). [227]
Те, кто хвалят и льстят служителю, а своими делами отрица¬ют праведность, безошибочно показывают, что обращены к слу¬жителю, но не к Богу. Мы спрашиваем их: «Кто внушил вам бе¬жать от будущего гнева?» Чей голос вы слышали в посланной Бо¬гом вести — Святого Духа или простого человека? О характере дерева судят по его плодам.
Никакое соблюдение внешних форм никогда не сможет очи¬стить нас; никакие обряды, совершаемые самыми святыми людьми, не в состоянии заменить крещения Святым Духом. Дух Бо¬жий должен совершить свою работу в нашем сердце. Все, кото¬рые не испытали Его живой, восстанавливающей силы, так и останутся плевелами среди пшеничного зерна. «Лопата (кото¬рою веют хлеб) Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое» (Матф. 3:12). В грядущий день Он заметит различие «между служащи¬ми Богу и не служащими Ему» (Мал. 3:18).
Дух Христа должен быть во всех, кто рожден от Бога. Раздоры и споры не могут возникать среди тех, кто руководим Его Духом.
«Очистите себя, носящие сосуды Господни» (Ис. 52:11). Цер¬ковь редко может занять более высокое положение, чем ее слу¬жители. Мы нуждаемся в обращенных служителях и обращен¬ном народе. Пастыри, наблюдающие за душами, как облеченные долгом дать отчет перед Богом, должны вести вверенное им стадо на пастбища мира и святости. Их успех в этой работе будет пря¬мо пропорционален их личному росту в благодати и познании истины. Когда учителя освящены в своем духе, душе и теле, тог¬да они могут запечатлеть и перед народом важность этого освя¬щения.
Человек достигнет слишком малого, когда говорит о вере от случая к случаю, когда молится о духовных благословениях без истинной духовной жажды, без живой веры в сердце. Любопыт¬ная толпа, теснившаяся вокруг Иисуса, не ощутила никакой жизненной силы от этого соприкосновения. Но когда бедная страждущая женщина в своей великой нужде протянула руку и прикоснулась к одежде Иисуса, она сразу же почувствовала в се-бе исцеляющую силу. Она прикоснулась к Иисусу с верой. Хри¬стос ощутил это прикосновение и решил преподнести всем Сво¬им [228] последователям вплоть до конца времени очень важ¬ный урок. Почувствовав, что от Него изошла сила. Он обратился к народу и сказал: «Кто прикоснулся к моей одежде? (Марк. 5:30). Удивленные таким вопросом, ученики ответили: «Ты ви¬дишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне?» (Марк. 5:31). Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня
27 июня ЖИВАЯ ВЕРА НАМ ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМА СЕГОДНЯ
Иисус внимательно посмотрел на женщину, прикоснувшую¬ся к Нему. Сердце женщины затрепетало от страха. Ее радость была безмерной, но не переступила ли она границы дозволенно¬го? Зная, что с ней произошло, женщина в страхе и трепете по-дошла, пала перед Ним и призналась Ему. Христос не осудил ее, а нежно сказал: «Иди в мире и будь здорова от болезни твоей» (Марк. 5:34).
В этом случае наглядно видна разница между случайным контактом и прикосновением веры. Напрасны любые молитвы и проповеди, если в них не проявляется живая вера в Бога. Но при¬косновение веры открывает нам божественную сокровищницу мудрости и силы; таким образом, через людей Бог творит чудеса Своей Благодати.
Именно такая живая вера нам очень необходима сегодня. Мы должны знать, что Иисус несомненно является нашим Спа¬сителем, что Его Дух очищает и облагораживает наши сердца. Если бы служители Христа имели подлинную веру, полную кро¬тости и любви, какую работу они могли бы совершить! Какие плоды могли бы проявиться для славы Божьей!
Что мне сказать вам, мои дорогие братья, чтобы пробудить вас от состояния плотской беспечности ?Мне были показаны ва¬ши опасности. В церкви есть как верующие, так и неверующие люди. В Своей притче о лозе и ее ветвях Христос представляет эти два класса. Он увещевает Своих последователей: «Пребудьте во Мне и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама со¬бою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь Лоза, а вы ветви, кто пребывает во Мне и Я в нем, тот при¬носит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан. 15:4—5).
Между ложной связью со Христом и настоящей, посредст¬вом веры, существует большая разница. Исповедание истины да¬ет право людям стать членами церкви, но это еще не говорит [229] о том, что они имеют живую связь с живой Лозой. Суще¬ствует яркий показатель, по которому определяются истинные ученики Христа и те, которые не следуют за Ним в вере. Первый класс приносит плоды, а второй класс бесплоден. Первые часто попадают под очищающий нож Бога, чтобы могли приносить еще больше плода, вторые — сухие ветви, которые вскоре будут отдалены от живой Лозы.
О, как я хочу, чтобы наш народ сохранил живое свидетельст¬во в своей среде и чтобы из церкви были удалены все неверую¬щие. Можем ли мы представить себе более тесную связь со Хри¬стом, чем Он выразил в следующих словах: «Я есмь Лоза, а вы ветви». Волокна ветвей подобны волокнам виноградной лозы. Приток жизни, силы и плодоносности от ствола к ветвям проис¬ходит постоянно. Корни дают пищу стволу и ветвям. В таком же отношении верующий находится со Христом. Он пребывает во Христе и заимствует от Него пищу. Глава 24 Призыв


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 20:25 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
На пороге вечного дня
26 июня БОГ ОЖИДАЕТ ОТ НАС ПЛОДОВ ПОКАЯНИЯ
Без них исповедывание нашей веры не имеет никакой ценности. Господь может воздвиг¬нуть истинно верующих даже среди тех, кто никогда ранее не слышал Его имени. «И не думайте говорить о себе: «Отец у нас Авраам», ибо, говорю вам, что Бог может из камней сих воздвиг¬нуть детей Аврааму» (Матф. 3:9).
Бог не полагается на людей, которые не обращены в сердце и в жизни. Он не проявит благосклонности к человеку, совер¬шающему беззаконие, «Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и броса¬ют в огонь» (Матф. 3:10). [227]
Те, кто хвалят и льстят служителю, а своими делами отрица¬ют праведность, безошибочно показывают, что обращены к слу¬жителю, но не к Богу. Мы спрашиваем их: «Кто внушил вам бе¬жать от будущего гнева?» Чей голос вы слышали в посланной Бо¬гом вести — Святого Духа или простого человека? О характере дерева судят по его плодам.
Никакое соблюдение внешних форм никогда не сможет очи¬стить нас; никакие обряды, совершаемые самыми святыми людьми, не в состоянии заменить крещения Святым Духом. Дух Бо¬жий должен совершить свою работу в нашем сердце. Все, кото¬рые не испытали Его живой, восстанавливающей силы, так и останутся плевелами среди пшеничного зерна. «Лопата (кото¬рою веют хлеб) Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое» (Матф. 3:12). В грядущий день Он заметит различие «между служащи¬ми Богу и не служащими Ему» (Мал. 3:18).
Дух Христа должен быть во всех, кто рожден от Бога. Раздоры и споры не могут возникать среди тех, кто руководим Его Духом.
«Очистите себя, носящие сосуды Господни» (Ис. 52:11). Цер¬ковь редко может занять более высокое положение, чем ее слу¬жители. Мы нуждаемся в обращенных служителях и обращен¬ном народе. Пастыри, наблюдающие за душами, как облеченные долгом дать отчет перед Богом, должны вести вверенное им стадо на пастбища мира и святости. Их успех в этой работе будет пря¬мо пропорционален их личному росту в благодати и познании истины. Когда учителя освящены в своем духе, душе и теле, тог¬да они могут запечатлеть и перед народом важность этого освя¬щения.
Человек достигнет слишком малого, когда говорит о вере от случая к случаю, когда молится о духовных благословениях без истинной духовной жажды, без живой веры в сердце. Любопыт¬ная толпа, теснившаяся вокруг Иисуса, не ощутила никакой жизненной силы от этого соприкосновения. Но когда бедная страждущая женщина в своей великой нужде протянула руку и прикоснулась к одежде Иисуса, она сразу же почувствовала в се-бе исцеляющую силу. Она прикоснулась к Иисусу с верой. Хри¬стос ощутил это прикосновение и решил преподнести всем Сво¬им [228] последователям вплоть до конца времени очень важ¬ный урок. Почувствовав, что от Него изошла сила. Он обратился к народу и сказал: «Кто прикоснулся к моей одежде? (Марк. 5:30). Удивленные таким вопросом, ученики ответили: «Ты ви¬дишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне?» (Марк. 5:31). Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня
27 июня ЖИВАЯ ВЕРА НАМ ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМА СЕГОДНЯ
Иисус внимательно посмотрел на женщину, прикоснувшую¬ся к Нему. Сердце женщины затрепетало от страха. Ее радость была безмерной, но не переступила ли она границы дозволенно¬го? Зная, что с ней произошло, женщина в страхе и трепете по-дошла, пала перед Ним и призналась Ему. Христос не осудил ее, а нежно сказал: «Иди в мире и будь здорова от болезни твоей» (Марк. 5:34).
В этом случае наглядно видна разница между случайным контактом и прикосновением веры. Напрасны любые молитвы и проповеди, если в них не проявляется живая вера в Бога. Но при¬косновение веры открывает нам божественную сокровищницу мудрости и силы; таким образом, через людей Бог творит чудеса Своей Благодати.
Именно такая живая вера нам очень необходима сегодня. Мы должны знать, что Иисус несомненно является нашим Спа¬сителем, что Его Дух очищает и облагораживает наши сердца. Если бы служители Христа имели подлинную веру, полную кро¬тости и любви, какую работу они могли бы совершить! Какие плоды могли бы проявиться для славы Божьей!
Что мне сказать вам, мои дорогие братья, чтобы пробудить вас от состояния плотской беспечности ?Мне были показаны ва¬ши опасности. В церкви есть как верующие, так и неверующие люди. В Своей притче о лозе и ее ветвях Христос представляет эти два класса. Он увещевает Своих последователей: «Пребудьте во Мне и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама со¬бою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь Лоза, а вы ветви, кто пребывает во Мне и Я в нем, тот при¬носит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан. 15:4—5).
Между ложной связью со Христом и настоящей, посредст¬вом веры, существует большая разница. Исповедание истины да¬ет право людям стать членами церкви, но это еще не говорит [229] о том, что они имеют живую связь с живой Лозой. Суще¬ствует яркий показатель, по которому определяются истинные ученики Христа и те, которые не следуют за Ним в вере. Первый класс приносит плоды, а второй класс бесплоден. Первые часто попадают под очищающий нож Бога, чтобы могли приносить еще больше плода, вторые — сухие ветви, которые вскоре будут отдалены от живой Лозы.
О, как я хочу, чтобы наш народ сохранил живое свидетельст¬во в своей среде и чтобы из церкви были удалены все неверую¬щие. Можем ли мы представить себе более тесную связь со Хри¬стом, чем Он выразил в следующих словах: «Я есмь Лоза, а вы ветви». Волокна ветвей подобны волокнам виноградной лозы. Приток жизни, силы и плодоносности от ствола к ветвям проис¬ходит постоянно. Корни дают пищу стволу и ветвям. В таком же отношении верующий находится со Христом. Он пребывает во Христе и заимствует от Него пищу. Глава 24 Призыв


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 20:25 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
На пороге вечного дня
26 июня БОГ ОЖИДАЕТ ОТ НАС ПЛОДОВ ПОКАЯНИЯ
Без них исповедывание нашей веры не имеет никакой ценности. Господь может воздвиг¬нуть истинно верующих даже среди тех, кто никогда ранее не слышал Его имени. «И не думайте говорить о себе: «Отец у нас Авраам», ибо, говорю вам, что Бог может из камней сих воздвиг¬нуть детей Аврааму» (Матф. 3:9).
Бог не полагается на людей, которые не обращены в сердце и в жизни. Он не проявит благосклонности к человеку, совер¬шающему беззаконие, «Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и броса¬ют в огонь» (Матф. 3:10). [227]
Те, кто хвалят и льстят служителю, а своими делами отрица¬ют праведность, безошибочно показывают, что обращены к слу¬жителю, но не к Богу. Мы спрашиваем их: «Кто внушил вам бе¬жать от будущего гнева?» Чей голос вы слышали в посланной Бо¬гом вести — Святого Духа или простого человека? О характере дерева судят по его плодам.
Никакое соблюдение внешних форм никогда не сможет очи¬стить нас; никакие обряды, совершаемые самыми святыми людьми, не в состоянии заменить крещения Святым Духом. Дух Бо¬жий должен совершить свою работу в нашем сердце. Все, кото¬рые не испытали Его живой, восстанавливающей силы, так и останутся плевелами среди пшеничного зерна. «Лопата (кото¬рою веют хлеб) Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое» (Матф. 3:12). В грядущий день Он заметит различие «между служащи¬ми Богу и не служащими Ему» (Мал. 3:18).
Дух Христа должен быть во всех, кто рожден от Бога. Раздоры и споры не могут возникать среди тех, кто руководим Его Духом.
«Очистите себя, носящие сосуды Господни» (Ис. 52:11). Цер¬ковь редко может занять более высокое положение, чем ее слу¬жители. Мы нуждаемся в обращенных служителях и обращен¬ном народе. Пастыри, наблюдающие за душами, как облеченные долгом дать отчет перед Богом, должны вести вверенное им стадо на пастбища мира и святости. Их успех в этой работе будет пря¬мо пропорционален их личному росту в благодати и познании истины. Когда учителя освящены в своем духе, душе и теле, тог¬да они могут запечатлеть и перед народом важность этого освя¬щения.
Человек достигнет слишком малого, когда говорит о вере от случая к случаю, когда молится о духовных благословениях без истинной духовной жажды, без живой веры в сердце. Любопыт¬ная толпа, теснившаяся вокруг Иисуса, не ощутила никакой жизненной силы от этого соприкосновения. Но когда бедная страждущая женщина в своей великой нужде протянула руку и прикоснулась к одежде Иисуса, она сразу же почувствовала в се-бе исцеляющую силу. Она прикоснулась к Иисусу с верой. Хри¬стос ощутил это прикосновение и решил преподнести всем Сво¬им [228] последователям вплоть до конца времени очень важ¬ный урок. Почувствовав, что от Него изошла сила. Он обратился к народу и сказал: «Кто прикоснулся к моей одежде? (Марк. 5:30). Удивленные таким вопросом, ученики ответили: «Ты ви¬дишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне?» (Марк. 5:31). Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня
27 июня ЖИВАЯ ВЕРА НАМ ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМА СЕГОДНЯ
Иисус внимательно посмотрел на женщину, прикоснувшую¬ся к Нему. Сердце женщины затрепетало от страха. Ее радость была безмерной, но не переступила ли она границы дозволенно¬го? Зная, что с ней произошло, женщина в страхе и трепете по-дошла, пала перед Ним и призналась Ему. Христос не осудил ее, а нежно сказал: «Иди в мире и будь здорова от болезни твоей» (Марк. 5:34).
В этом случае наглядно видна разница между случайным контактом и прикосновением веры. Напрасны любые молитвы и проповеди, если в них не проявляется живая вера в Бога. Но при¬косновение веры открывает нам божественную сокровищницу мудрости и силы; таким образом, через людей Бог творит чудеса Своей Благодати.
Именно такая живая вера нам очень необходима сегодня. Мы должны знать, что Иисус несомненно является нашим Спа¬сителем, что Его Дух очищает и облагораживает наши сердца. Если бы служители Христа имели подлинную веру, полную кро¬тости и любви, какую работу они могли бы совершить! Какие плоды могли бы проявиться для славы Божьей!
Что мне сказать вам, мои дорогие братья, чтобы пробудить вас от состояния плотской беспечности ?Мне были показаны ва¬ши опасности. В церкви есть как верующие, так и неверующие люди. В Своей притче о лозе и ее ветвях Христос представляет эти два класса. Он увещевает Своих последователей: «Пребудьте во Мне и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама со¬бою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь Лоза, а вы ветви, кто пребывает во Мне и Я в нем, тот при¬носит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан. 15:4—5).
Между ложной связью со Христом и настоящей, посредст¬вом веры, существует большая разница. Исповедание истины да¬ет право людям стать членами церкви, но это еще не говорит [229] о том, что они имеют живую связь с живой Лозой. Суще¬ствует яркий показатель, по которому определяются истинные ученики Христа и те, которые не следуют за Ним в вере. Первый класс приносит плоды, а второй класс бесплоден. Первые часто попадают под очищающий нож Бога, чтобы могли приносить еще больше плода, вторые — сухие ветви, которые вскоре будут отдалены от живой Лозы.
О, как я хочу, чтобы наш народ сохранил живое свидетельст¬во в своей среде и чтобы из церкви были удалены все неверую¬щие. Можем ли мы представить себе более тесную связь со Хри¬стом, чем Он выразил в следующих словах: «Я есмь Лоза, а вы ветви». Волокна ветвей подобны волокнам виноградной лозы. Приток жизни, силы и плодоносности от ствола к ветвям проис¬ходит постоянно. Корни дают пищу стволу и ветвям. В таком же отношении верующий находится со Христом. Он пребывает во Христе и заимствует от Него пищу. Глава 24 Призыв


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100