Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 19 окт 2019, 19:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 21:15 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4407
1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 21:17 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4407
спасибо проХриста за свои комментарии


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 07:46 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13088
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
21
февраля БОРЬБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6:12).
Но и теперь этот человек, избавленный таким образом, не избавлен от БОРЬБЫ: он не ставится в условия, где ему не приходится бороться с плотью. Борьба продолжается; и борьба эта - не понарошку. Это не бой с фантомом. Вот тот человек из 1 Кор. 9:26, 27: «…бьюсь не так, чтобы только бить воздух…» С чем он бьется? Читаем: «но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным».
Таким образом, в битве, которую ведет христианин, противник – это его тело, его плоть с ее страстями и похотями. Тело христианина должно быть усмирено и порабощено новой силой Духа Божия, которому он теперь повинуется, и под власть которого перешел по избавлении от власти плоти и закона греха.
Это становится еще более выразительным, если более полно перевести греческое слово, переведенное как «усмиряю» в 1 Кор 9:27: «… усмиряю свою плоть». Буквально это греческое слово означает «ударить под глаз, бить по лицу, избить до черных и синих синяков». Соответственно, Конибер и Хаусон переводят этот отрывок таким образом: «Я борюсь не как борец, который колотит по воздуху, но я мну и толку свою плоть и заставляю ее покориться».
Таким образом, седьмая глава Послания к Римлянам показывает человека, находящегося во власти плоти и закона греха, который в его членах, но тоскующего по избавлению. Девятая глава Первого послания Коринфянам пишет о плоти, покорившейся человеку благодаря новой власти Духа Божия. В Послании к Римлянам, главе 7, плоть управляет, а человек находится в порабощении. В 1 Коринфянам, главе 9, человек управляет, плоть же усмирена.
И этот благословенный поворот порядка вещей совершается при обращении к Богу. По обращении человек переходит в распоряжение силы Божьей, и этой силой он ставится господином над плотью со всеми ее страстями и похотями. И силою Духа он распинает плоть со страстями и похотями, подвизаясь «добрым подвигом веры».


- Нет больше силы на земле - чем сила греха над человеком - поэтому - внимание -
надо не заниматься самодеятельностью своей на этом поприще - а использовать силу Духа Христова в человеке, образ Христа - в котором человек может пребывать, смерть для закона телом Христовым - ибо сила греха закон и грех берет повод от заповеди закона и становится крайне силен в человеке - крайне грешен и оживает заповедью закона - 1 - е Коринфянам: 15 / 56, к Римлянам: 7 / 8 - 13, 1, 4 - 6, - в вере в Слово Божие - к Евреям: 11 / 1 - по учению Иисуса Христа Нового Завета, подчиняясь Ему во всем - Деяния: 3 / 22 - 23 - начиная с молитвы Отче наш, покаяния во имя Иисуса Христа - Деяния: 13 / 38 - 39 и рождения свыше - от Иоанна: 3 / 3 - 5 - и далее в пребывании в учении Слова Божия Нового Завета - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3, к Римлянам: 6 / 17 - 18.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 20:22 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4407
Изучение Послания к Галатам
22 февраля ИИСУС ПРИШЕЛ В МИР, ТУДА, ГДЕ НАХОДЯТСЯ ЛЮДИ
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» (Евр. 2:14).
Человек спасается не полным избавлением от плоти, но принятием силы побеждать ее и господствовать над всеми злыми ее наклонностями и желаниями. Человек развивает характер (на самом деле, никогда и не мог этого делать), не будучи перенесен в сферы, где нет никаких искушений, но получая силу в долине искушений, там, где он находится, - силу побеждать всякое искушение.
Если бы люди спасались при полном ограждении от искушений плоти, тогда Иисусу не было бы нужды приходить в мир. Если бы людей можно было спасти в условиях избавления от всех искушений и водворения в сферы, недоступные никакому искушению, тогда Иисусу не нужно было бы приходить в мир. Но в условиях такого избавления человек никогда не смог бы развить характер. Поэтому вместо того, чтобы спасать людей, избавляя их полностью от искушений плоти там, где они находятся, Иисус пришел в мир, ТУДА, ГДЕ НАХОДЯТСЯ ЛЮДИ, и принял на Себя ПЛОТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ. Он имел дело с плотью, КАК ОНА ЕСТЬ, со всеми ее наклонностями и желаниями; и божественной силой, которую принял верой, «победил грех во плоти» и тем самым передал всему человечеству ту божественную веру, которая наделяет человека божественной силой, дабы избавить его от власти плоти и закона греха прямо там, где он находится, и дать ему уверенную власть над плотью, как она есть.
Вместо того, чтобы пытаться спасти людей методом, который позволит им остаться вялыми и бесхарактерными, - переместив их в сферы, где нет никакого искушения, - Иисус пришел к человеку туда, где человек обитает – в эпицентр всех его искушений. Иисус пришел в той самой плоти, в какой существует человек. И в этой плоти Он встретил все искушения, известные этой плоти, и победил каждое из них. И этой победой принес победу каждой душе в мире. Благословенно имя Его.
И всякая душа, которая примет и сохранит «веру Иисуса» может иметь полноту этой победы. «…и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1 Иоанна 5:4).
[“Advent Review end Sabbath Herald” за 18 сентября 1900 г.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 10:43 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4407
Изучение Послания к Галатам
23 февраля Дела плоти Галатам 5:19-21
«Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал. 5:19-21).
Блуд, нечистота и непотребство - это ничто иное как различные формы прелюбодеяния. Как сказал Иисус: «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Мф. 5:27, 28).
Таким образом, прелюбодеяние начинается с нечистой мысли, похотливого желания. В самом деле, говоря строго и по правде, оно начинается с любой мысли, которая, если ее довести до логического конца, может привести к супружеской неверности. Вот почему заповеди Божии «безмерно обширны». Каждая из заповедей Божьих запрещает поступок, запрещая само воображение/мысль, которые, если их отследить до конца, могли бы привести к конечному поступку. Поэтому, закон Божий с его вечным «НЕ…делай» запрещает всякую неправду человеков, и утверждает праведность Бога.
Идолопоклонство - это принятие других богов вместо Господа. И все, что по оценке человека стоит для него прежде Господа, является идолом. А тот, кто допускает до себя подобное, есть идолослужитель. Возможно, самое яркое и всеобъемлющее высказывание о том, что такое идолопоклонство, записано у Иоанна: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек». (1 Иоанна 2: 15-17). Как выражается Иаков: «…не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иакова 4:4).
Мир с его путями - не от Бога есть, но от сатаны; ибо написано: «…весь мир лежит во зле…» (1 Иоанна 5:19). И именно «бог века сего» ослепляет «…ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого» (2 Кор. 4:4). Соответственно, любой путь мира сего, которому следует человек, предпочитая его пути Божьему, есть идолопоклонство, а человек тот - идолопоклонник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 23:18 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13088
- В Ветхом Завете - вы испоняете закон в свое имя и проявляете свою любовь - поэтому вас и судит закон - лично вас, а не другого.
В Новом Завете - закон исполнил за христиан Иисус Христос - и Евангелие - признание этого - и есть утверждение этой истины - Деяния: 13 / 38 - 39, -
и в Новом Завете человек ищет уже проявления не своей любви, а любви Иисуса Христа чрез человека - Духа Христова чрез дух человека -


8
Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;


- В законе Ветхого Завета - вы так сказать о себе не можете - нет этого еще в законе - это есть только лишь в Слове Бога Нового Завета.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 16:25 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4407
Изучение Послания к Галатам
24 февраля ». ВСЕ ОНИ - ДЕЛА ПЛОТИ
20 Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Ис. 8:20).
Обаяние – это, в буквальном смысле, колдовство; в других переводах это слово, в основном, переводится как «колдовство». В оригинале здесь использовано слово pharmwkeia, что означает «приготовление или использование лекарств», и от него происходит слово «фармацевтика» - искусство изготовления снадобий и наркотиков. Кроме первоначального смысла «приготовление лекарств», слово стало использоваться в отношении к «использованию любого вида наркотиков, зелья, или заклинания». Следовательно, это означает: «использование сверхъестественных знаний или сил, полученных любыми путями, особенно через потворство злых духов; использование магического искусства, волшебства, колдовства, заклинаний, чар».
Склонность к гаданию, естественно, является делом плоти! Как много тех, кто хотел бы знать свою судьбу, и кто поэтому всегда готов откликнуться на приглашения цыганки или старухи-гадалки. И насколько же естественно люди готовы пожелать испытать на себе месмерическое воздействие или гипноз! Все перечисленное подпадает под определение слова pharmakeia – «обаяние или колдовство». Все они - дела плоти. Посему не забывайте, что написано: «…поступающие так Царствия Божия не наследуют». В вечной праведности, вечной жизни и вечных обетованиях, которые Бог дал в Иисусе Христе, Господе нашем, христианин уже знает свою судьбу, даже до глубин вечности. Он не нуждается ни в волшебстве, ни в зельях, ни в чарах, ни в заклинаниях, колдовстве, магии ни в какое время, ни в каком их виде.
Поскольку ненависть - это противоположность любви, то все нижеследующие дела плоти – «…ссоры, зависть, гнев, распри, соблазны, ереси, зависть, убийства…» - ничто иное как ее разновидности, точно так же, как блуд, нечистота и непотребство – всего лишь различные формы супружеской измены, как мы с вами уже убедились. Поэтому заповедь, гласящая «не убивай» этим запрещает и ненависть, которая, сама по себе, суть убийство. Ибо «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца…». Присутствующая в Нагорной проповеди мысль выражает это так: «Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной» (Мф. 5:21, 22).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 19:10 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4407
Изучение Послания к Галатам
25 февраля ОЗНАЧАЕТ НАРУШИТЬ ЗАПОВЕДЬ, ГОВОРЯЩУЮ «НЕ УБИВАЙ»
Однако, неплохо рассмотреть каждое из этих слов, чтобы мы могли получить как можно более четкое представление о коварстве и вероломстве греха в делах плоти. Мало кто понимает, что ненавидит человека, если не испытывает к нему «сильной и неистовой неприязни или отвращения». Или «крайней неприязни». Но когда в разуме живет понимание того принципа, что закон Божий, запрещая конечное злодеяние, запрещает и саму теоретическую мысль, которая, если ей последовать, может привести к этому злодеянию. И если помнить, что, по собственному определению Господа, ненавидеть человека или говорить плохо о человеке означает нарушить заповедь, говорящую «не убивай», то можно легко понять: можно предаваться ненависти и без этого прямой и крайней неприязни, или отвращения, к присутствию или даже к мысли о ненавидимом человеке, что в общепринятом смысле только и считается ненавистью.
«Распри» предполагают «различия», особенно «различия, которые производят к несогласию или спорам, ссорам, раздорам и разладу». Слово, использованное здесь в оригинале, имеет следующие значения: «раздор, ссора, спор, пререкания, дебаты, разборки». Поэтому, дух и главное качество «распрей» - это готовность противоречить, выражать сомнение, а затем упорно держаться собственного мнения; делать отличия поводом для дебатов и расколов, а затем и для вражды, которая сама по себе, суть ненависть, которая, в свою очередь, сама по себе является нарушением заповеди, гласящей «не убивай».
Не напрасно в Писании дебаты (споры) стоят в одном ряду с завистью, убийством, обманом злобой и упоминается конкретно между убийством и обманом. Посему, кто хотел бы избежать убийства, должен избегать ненависти, а тот, кто хотел бы избежать конфликтов, должен старательно избегать духа, который все ставит под сомнение и потворствует разногласиям, которые приводят к спорам, пререканиям и цепочке дальнейших зол, каковая, не прерываясь, тянется к ненависти; а ненависть сама по себе суть убийство. Эта мысль заслуживает особого внимания повсюду, где изучаются или публично читаются уроки Субботней школы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 20:03 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4407
26 февраля ЦАРСТВИЯ БОЖИЯ НЕ НАСЛЕДУЮТ
«…и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так ЦАРСТВИЯ БОЖИЯ НЕ НАСЛЕДУЮТ».
Соперничество определяется как «любовь к превосходству; желание или стремление догнать или превзойти других»; «жажда и, как результат, стремление поравняться или превзойти другого человека или множество людей в каком-то качестве, приобретениях или достижениях». Это выражение исключительной любви к превосходству и неспособность вынести мысль, что другой может в чем-то быть выше. Использованное в оригинале слово буквально означает «ревность», в других переводах оно именно так и переводится. Слово Божие называет ревность «жестокой, как могила». Его синоним является «зависть», а зависть – это «чувство тревоги, подавленности или недовольства, возникающее при виде чужого превосходства, процветания или успеха; оно сопровождается определенной степенью враждебности или злобы и часто, или даже обычно, - желанием или попытками нанести человеку урон или умертвить человека, вызывающего зависть. Соперничество появляется первым и нацеливается на достижение стойкого превосходства над другим человеком. Но если это оказывается недосягаемым, тогда вас накрывает приливом зависти. Если же соперничество достигает своей цели, за этим немедленно следует самовозвеличивание по поводу поражения противника. Если же само соперничество терпит поражение, тут же возникает зависть, которая, являясь «враждой, внушаемой алчностью», втайне ждет возможности дать выход своей злобе, каковая сама по себе суть ненависть.
Нетрудно понять, как из ссор, соперничества и зависти возникают гнев, распри, подстрекательства [разделение], противостояние и, наконец, «убийство», которое есть ничто иное как итог любого из дел плоти, перечисленных в данном списке, начинающемся с ненависти и заканчивающимся убийством.
Пьянство и кутежи – это всего лишь разные проявления невоздержанности, которая сама по себе является идолопоклонством и тащит за собой цепь из множества зол, уже описанных в числе ужасных дел плоти.
«…и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так ЦАРСТВИЯ БОЖИЯ НЕ НАСЛЕДУЮТ».


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 11:00 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4407
Изучение Послания к Галатам
27 февраля Плод Духа Галатам 5:22-26
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать» (Гал. 5: 22-26).
Мы уже видели кое-какие из неотъемлемых зол и обольщений дел плоти. Но, слава Господу: есть и более отрадная картина.
Дух Божий, который безвозмездно дается в полноте каждому верующему, желает противного плоти, так что в том, кто ведом Духом Божиим, плоть не может совершать того, что хотела бы совершить. В таком человеке правит Божий Дух, и тогда в его жизни вместо «дел плоти» проявляется «плод Духа».
И хотя истинно то, что те, кто творит подобные дела, каковые мы перечислили в списке дел плоти, «Царствия Божия не наследуют», но все же в даре Святого Духа, через благодать Христову, Бог даровал все необходимое, благодаря чему каждая душа несмотря на все страсти, похоти, желания и наклонности плоти может «унаследовать Царствие Божие».
Во Христе по каждому из этих пунктов шла битва, и была одержана полная победа. Он был соделан самой плотью - такой же плотью и кровью, как и у тех, кого Он пришел искупить. Он во всем уподобился человекам; Он был «подобно нам, искушен во всем». Если бы хоть в каком-то отношении Он не был «подобен нам», то в этом отношении Он никак не мог бы быть искушен «как мы».
Он был «тронут ощущением наших немощей», потому что «был искушен во всем, подобно нам». Когда Он испытывал искушения, Он чувствовал желания и наклонности плоти, точно так же, как их чувствуем мы, когда на нас обрушивается искушение. «…каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью…» (Иак. 1:14) Все это Иисус смог пережить, не совершив греха. Потому что быть искушаемым - не грех. Только когда «похоть зачинает», когда греховное желание лелеется, когда тяга к соблазну была оправдана, - только тогда «похоть … рождает грех». Иисус же никогда, даже в мыслях, не лелеял греховных желаний, не оправдывал никакой наклонности плоти. Поэтому, находясь в той же плоти, что и мы, Он был искушаем по всем тем же «пунктам», что и мы, и все же остался без единого пятна греха.


Изучение Послания к Галатам
28 февраля ЭТИМ ОН «ОСУДИЛ ГРЕХ ВО ПЛОТИ»
Так с помощью Божественной силы, полученной через веру в Отца, Он в нашей плоти заставил полностью замолчать всякую наклонность этой плоти и действенно пресек на корню всякое желание плоти. Этим Он «осудил грех во плоти» и тем самым принес каждой душе в мире полную победу и божественную силу пребыть в победе. Все это Он совершил, «…чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу».
Эта победа во всей ее полноте доступна каждой душе во Христе Иисусе. Она принимается по вере в Иисуса. Она достигается и сохраняется «верой Иисуса», которую Он исполнил в совершенстве, и дал ее каждому верующему в Него. Ибо «…сия есть победа, победившая мир, вера наша».
Он «упразднил вражду Плотию Своею», ту вражду, что отделяла человечество от Бога (см. Еф. 2:15). Для того, чтобы совершить сие, Он принял плоть, и должен был принять плоть, в которой эта вражда обитала. И Он «упразднил вражду Плотию Своею», «дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир…».
Он «упразднил вражду Плотию Своею», «дабы… примирить обоих» - иудеев и язычников - все человечество, порабощенное враждой, - «…с Богом посредством креста, убив вражду на нем» (Еф. 2:16). Вражда» содержалась «в Нем», находясь в Его плоти. И «Плотию Своею» Он уничтожил и упразднил ее. А мог Он это совершить, только если она действительно содержалась в Его плоти.
Таким образом, Иисус взял на Себя во всей полноте то самое проклятие, которое лежит на человечестве. Он сделал это, «сделавшись за нас клятвою». Причиной проклятия является грех. Он сделался за нас клятвою из-за наших грехов. А для упразднения проклятия, которое на нас, Он должен был иметь дело с грехом, который в нас. Следовательно, Его, «не знавшего греха Он (Бог) сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы В НЕМ сделались праведными пред Богом» (2 Кор 5:21).
И хотя Он, таким образом, полностью поставил Себя в то же невыгодное положение, в каком находится все человечество, «во всем уподобился нам» и так далее, и «искушен во всем, подобно нам», все же ни одной наклонности плоти никогда Он не признал ни в малейшей степени, даже в мыслях. Напротив, всякая из них силой Бога уничтожалась Им в корне, - силой, которую, благодаря божественной вере, Он принес человечеству.
Посему, «…как дети причастны плоти и крови, то и Он также ВОСПРИНЯЛ ОНЫЕ, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь» (Евр. 2:14-18).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100