Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 20 авг 2019, 14:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 21:00 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12988
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
16
февраля Одной ли верой во Христа? Или верой и делами?
1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? 2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. 3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность» (Рим. 4:1-3).
Поэтому вопрос в действительности стоял так: Достаточно ли одного только Христа для спасения? Или наряду со Христом обязательно должно быть что-то еще?
Может ли одна только вера во Христа спасти душу? Или спасение должно обретаться верой во Христа и чем-то еще?
Одним ли Христом? Или Христом и обрезанием?
Одним ли Христом? Или Христом и наказанием?
Одной ли верой во Христа? Или верой и делами?
Совершается ли оно по вере, которая приходит от Бога, как Божий дар, и, следовательно, сама по себе совершает работу Божию? Или же оно совершается так называемой верой, которая возникает из простого согласия разума и потому «происходит от тебя самого», и, следовательно, должна подкрепляться делами закона личной праведностью?
Или оно совершается по действенной вере? Или это по вере и делам?
И на этот вопрос, во всех его вариациях и тонких попытках подсунуть «эго/я» вместо Христа, есть божественной ответ, полный, абсолютный и неизменный, выраженный в одном предложении: «…во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью».
«Во Христе Иисусе», то есть для всякого верующего в Иисуса, «…не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера…»
«Во Христе Иисусе» - для всякого верующего в Иисуса – «…не имеет силы ни обрезание, ни необрезание…» - ничего не решают ни дела, ни отсутствие дел», «…но вера, ДЕЙСТВУЮЩАЯ…»
«Во Христе Иисусе» - для всякого верующего в Иисуса – «…не имеет силы ни обрезание, ни необрезание…», то есть, ни соблюдение заповедей, ни несоблюдение заповедей не приносит никакой выгоды; «но ВЕРА, действующая ЛЮБОВЬЮ» - ВЕРА, которая исполняет заповеди Бога; «Ибо это есть ЛЮБОВЬ к БОГУ, чтобы мы соблюдали заповеди Его…». И тот, кто обрел Христа и пребывает во Христе, В НЕМ имеет исполнение всех заповедей.
Как написано в другом тексте Послания к Галатам: «Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь» (Гал. 6:15). Итак, «…кто во Христе, тот новая тварь…» (2 Кор. 5:17). Если человек не стал новой тварью, его исповедание пребывания во Христе - напрасное исповедание.
И как написано еще в одном тексте: «Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих». Но только тогда, когда человек стал «новой тварью»; только тогда, когда соблюдение заповедей является результатом веры, которая от Бога и которая, следовательно, творит дела Божии; только тогда, когда соблюдение заповедей – это результат, единственной причиной которого является «вера, ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЛЮБОВЬЮ» - вера, которая от Бога и которая действует любовью к Богу, той любовью, что находит свое выражение и может быть выражена только в соблюдении заповедей Божиих, и, следовательно, является соблюдением заповедей Божиих. И все - благодаря Христу, живущему внутри человека: «…ХРИСТУ В ВАС, упованию славы…», - чьим послушанием каждый верующий в Иисуса единственно оказывается праведными.
[“Advent Review and Sabbath Herald” за 4 сентября 1900 г.]



- Все в соблюдении заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - как и закон велит - слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета - внимание - во всем - Деяния: 3 / 22 - 23 -


22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Последний раз редактировалось proxrista 15 фев 2018, 21:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 21:01 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12988
- Но написано о любом человеке - ищущим исполнения закона -


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.



8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.


- Как думаете - разве это неверно для христиан ищущих вдруг самоправедности от закона?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 18:47 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4262
Изучение Послания к Галатам
17 февраля Призванные к свободе Галатам 5:7-15
«Вы шли хорошо; кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине? Такое убеждение не от Призывающего вас» (Гал. 5:7, 8).
Из стиха 8 всем следует ясно уразуметь, кто именно, упомянутый в главе 1, стихе 6, призвал Галатов в благодать Христову. Некоторые склонны считать, что в этом тексте, в словах: «Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию…», Павел говорит о себе. Они полагают, что Павел удивляется тому, что Галаты так скоро отвратились от него самого, так как, по их мнению, Павел был тем, кто призвал Галатов в благодать Христову. Но это ошибка. Павел не привлекал людей к себе, и это - по одной простой одной причине: он проповедовал не себя. Он проповедовал Христа, и притом распятого, Христа распятого - в каждом месте, где только благовествовал. Поэтому люди видели Христа вместо Павла - Христа рядом с собой, там, где они были. И Христос, превознесенный таким образом, привлекал людей к Себе. А поскольку непреложная истина состоит в том, что ни один человек не может прийти ко Христу, кроме как если Отец привлечет его, становится очевидным, что в этой работе благодати Христа именно Бог призвал Галатов в благодать Христову. И когда иные люди приходят к ним, проповедуя иное Евангелие, которое было не иное, но суть извращение Евангелия Христа, все, поверившие в их ложное евангелие, были тем самым отвращены не от Павла, но от Христа, привлекшего их к Себе, и от Бога, призвавшего их в благодать Христову.
И потому стих 8, изучаемый нами сегодня: «Такое убеждение не от Призывающего вас…» показывает, что это не может относиться к Павлу, так как он был в это время слишком далеко от них, чтобы указанное убеждение ставило перед ними альтернативу - Павел или те другие проповедники. Бог же присутствовал с ними, стараясь их убедить и призывая их, посему всякое убеждение и всякий призыв против того Евангелия, которое они изначально услышали, не могли исходить от Того, Кто призвал их, то есть от Бога.
«Малая закваска заквашивает все тесто. Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение. За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы. О, если бы удалены были возмущающие вас!» (Гал. 5:9-12).
Как мы видели в исследовании на прошлой неделе, если бы он проповедовал обрезание, это означало бы поставить обрезание на место Христа, что, само по себе, означало бы отвергнуть благодать Христа, Самого Христа распятого; и тогда, с проповедью обрезания, соблазн креста прекратилось бы, а с ним и преследование.
«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя» (Гал. 5:13, 14).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 19:24 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4262
Изучение Послания к Галатам
18 февраля ЭТО СВОБОДА, КОТОРАЯ ПРИВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬЮ
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2Кор. 3:17).
Всякая душа призывом ко Христу призывается к свободе; и всякая душа, принимающая Христа, избавляется из рабства и переходит в свободу славы сынов Божиих. Иисус Христос пришел в мир лишь затем, чтобы освободить человека и насадить в их в душах подлинный принцип свободы. И свобода, которой Христос освободил человека, это свобода, которая приводится в действие только любовью. Это свобода слишком достойная, чтобы позволить использовать себя для угождения плоти или для прикрытия зла. Это свобода, направляемая совестью, просвещенной Духом Божьим. Это свобода, в которой тот, кто в ней пребывает, становится свободен от всех людей; но она делает получившего ее настолько нежно любящим, что он охотно становится всем слугою, дабы привести их к радости в той же свободе. Это подлинная свобода; это свобода, которую Христос дает всякому, кто верит в Него, ибо «…если Сын освободит вас, то истинно свободны будете...».
Таким образом, «…весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя». Потому что весь закон, из которого это «одно слово» является лишь одним из двух великих принципов, на которых держится все, - этот закон и есть «закон свободы».
Это – христианство; это - Евангелие и свобода Евангелия. «Если же друг друга угрызаете и съедаете…» - если так вы отказываетесь от следования Евангелию и отвергаете свободу, которую оно приносит; если вы критичные, узкие и нетерпимые, - «…берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом» (Гал. 5:15). Ибо окончательное уничтожение в последний день - это единственное возможное следствие из подобного образа действий. [“Advent Review and Sabbath Herald” за 11 сентября 1900 г.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 15:09 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12988
- Закон греха и смерти - это не закон заповедей - не декалог.
Закон греха и смерти в теле человека пребывает.
А декалог - закон заповедей - Второзаконие: 4 / 13 - есть Ветхий - прежний Завет на скрижалях завета - из которого Иисус и выкупил Новозаветних Христиан Кровью Своей и смертью Своей.
Поэтому ныне действует два завета - к Евреям: 9 / 15 -


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- Кто в каком завете с Богом пребывает - тот этот завет и исполняет - об этом завете и говорит.
Мирские люди - о законе, христиане - о учении Иисуса Христа Нового Завета - 2 - е Иоанна: 7 - 11 -


7
Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8
Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 17:45 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4262
Изучение Послания к Галатам
19 февраля Под водительством Духа Галатам 5:16-18
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом» (Гал. 5:16-18).
«Если же вы духом водитесь, то вы не под законом…», потому что «…все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии». Как сыновья Божии, они имеют ум Духа, ум Христов. И потому умом своим они «служат Закону Божьему». Соответственно, всякий, водимый Духом Божьим и потому имеющий ум Христов, исполняет закон, так как силой этого Духа любовь Божия излилась в его сердце, которая, сама по себе, является исполнением закона в каждом, кто ее принял.
С другой стороны, кто водим плотью, и потому имеет ум плотский, тот творит дела плоти, и тем служит закону греха.
И сии два пути - путь Духа и путь плоти - всегда открыты перед каждым человеком. И как несомненно то, что плоть есть, так же несомненно, что она «желает противного духу». И как несомненно то, что Дух есть, также точно и то, что «…Дух желает противного плоти». Всякий водимый плотью не может делать доброго, которого хочет; он служит закону греха, и потому находится под законом. Но всякий водимый Духом – «…не под законом».
И каждый человек всегда свободен выбрать, какой их этих двух путей будет его путем - путь Духа, или путь плоти. «…ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете» (Рим. 8:13).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 07:32 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12988
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
19
февраля Под водительством Духа Галатам 5:16-18
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом» (Гал. 5:16-18).
«Если же вы духом водитесь, то вы не под законом…», потому что «…все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии». Как сыновья Божии, они имеют ум Духа, ум Христов. И потому умом своим они «служат Закону Божьему». Соответственно, всякий, водимый Духом Божьим и потому имеющий ум Христов, исполняет закон, так как силой этого Духа любовь Божия излилась в его сердце, которая, сама по себе, является исполнением закона в каждом, кто ее принял.
С другой стороны, кто водим плотью, и потому имеет ум плотский, тот творит дела плоти, и тем служит закону греха.
И сии два пути - путь Духа и путь плоти - всегда открыты перед каждым человеком. И как несомненно то, что плоть есть, так же несомненно, что она «желает противного духу». И как несомненно то, что Дух есть, также точно и то, что «…Дух желает противного плоти». Всякий водимый плотью не может делать доброго, которого хочет; он служит закону греха, и потому находится под законом. Но всякий водимый Духом – «…не под законом».
И каждый человек всегда свободен выбрать, какой их этих двух путей будет его путем - путь Духа, или путь плоти. «…ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете» (Рим. 8:13).


- А как начать жить по духу - а не по плоти?
Надо изначально принять водное крещение во имя Иисуса Христа - в смерть Иисуса Христа креститься - к Римлянам: 6 / 3 - 4 - и верой в Слово Божие принять, что вы при этом умерли для закона телом Христовым - к Римлянам: 7 / 1, 4 - 6.
И принять уже и крещение Святым Духом - рождение от Духа - к Римлянам: 8 / 9 - 10, 13, 1 - е Коринфянам: 6 / 17.
То есть, чрез водное крещение во имя Иисуса Христа христиане перестают жить по плоти,
а чрез крещение Святого Духа - начинают жить по духу -
это и есть суть рождение свыше - от воды и Духа Божия - от Иоанна: 3 / 3 - 5.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 19:17 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4262
Изучение Послания к Галатам
20 февраля НО ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ЭТОЙ ВЛАСТИ ЕСТЬ.
«…закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти». (Рим. 8:1).
Обратите внимание, что в изучаемом сегодня тексте послания к Галатам, а также в родственных ему текстах в Послании к Римлянам и к Колоссянам выражается словами и постоянно имеется в виду, что плоть в ее подлинной, плотской, греховной природе по-прежнему докучает тому, кто имеет Духа Божьего, и что эта плоть воюет против Духа.
То есть, когда человек обращается и, таким образом, переходит под власть Духа Божьего, он не избавляется от плоти, она со всеми ее наклонностями и желаниями не отделена от него; нет такой ситуации, чтобы плоть больше не искушала его, и чтобы не было больше борьбы. Нет! С ним все та же вырожденная, греховная плоть с ее наклонностями и желаниями. Но человек больше им не служит. Он избавляется от подчинения плоти с ее наклонностями и желаниями и теперь становится служителем Духа. Теперь он служит силе, которая побеждает, порабощает, распинает и держит плоть под контролем, греховную, как она есть, со всеми его страстями и похотями. Поэтому написано: «…духом умерщвляете дела плотские». «…умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение…» (Кол. 3:5). Обратите внимание, что все эти вещи содержаться в плоти и будут жить и царствовать, если позволить плоти править. Но как только сама плоть приводится в подчинение власти Бога силою Духа, все эти злые проявления уничтожаются на корню, и тем самым их появление в жизни предотвращается.
Этот контраст между властью плоти и господством Духа ясно показан в Рим. 7: 14-24 и в 1 Кор. 9:26, 27. В седьмой главе Послания к римлянам изображен человек, который находится под властью плоти – «плотян, продан греху». Он стремится и хочет делать добро, но находится под властью плоти, которая не позволяет ему творить то хорошее, что он хотел бы творить. «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю». «Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божие, но В ЧЛЕНАХ МОИХ вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» Здесь описан человек, который является рабом плоти, «закону греха», который находится в его членах. И когда он будет вырвется из-под власти плоти, и будет делать доброе, власть ее по прежнему будет пытаться обратить его в плен и держать под господством плоти, закона греха, который находится в его членах.
Но избавление от этой власти есть. Посему, когда он вопиет: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?», немедленно звучит ответ: «…закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти». (Рим. 8:1). Это и есть путь избавления; ибо Христос - единственный Избавитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 07:25 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12988
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
20
февраля НО ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ЭТОЙ ВЛАСТИ ЕСТЬ.
«…закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти». (Рим. 8:1).
Обратите внимание, что в изучаемом сегодня тексте послания к Галатам, а также в родственных ему текстах в Послании к Римлянам и к Колоссянам выражается словами и постоянно имеется в виду, что плоть в ее подлинной, плотской, греховной природе по-прежнему докучает тому, кто имеет Духа Божьего, и что эта плоть воюет против Духа.
То есть, когда человек обращается и, таким образом, переходит под власть Духа Божьего, он не избавляется от плоти, она со всеми ее наклонностями и желаниями не отделена от него; нет такой ситуации, чтобы плоть больше не искушала его, и чтобы не было больше борьбы. Нет! С ним все та же вырожденная, греховная плоть с ее наклонностями и желаниями. Но человек больше им не служит. Он избавляется от подчинения плоти с ее наклонностями и желаниями и теперь становится служителем Духа. Теперь он служит силе, которая побеждает, порабощает, распинает и держит плоть под контролем, греховную, как она есть, со всеми его страстями и похотями. Поэтому написано: «…духом умерщвляете дела плотские». «…умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение…» (Кол. 3:5). Обратите внимание, что все эти вещи содержаться в плоти и будут жить и царствовать, если позволить плоти править. Но как только сама плоть приводится в подчинение власти Бога силою Духа, все эти злые проявления уничтожаются на корню, и тем самым их появление в жизни предотвращается.
Этот контраст между властью плоти и господством Духа ясно показан в Рим. 7: 14-24 и в 1 Кор. 9:26, 27. В седьмой главе Послания к римлянам изображен человек, который находится под властью плоти – «плотян, продан греху». Он стремится и хочет делать добро, но находится под властью плоти, которая не позволяет ему творить то хорошее, что он хотел бы творить. «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю». «Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божие, но В ЧЛЕНАХ МОИХ вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» Здесь описан человек, который является рабом плоти, «закону греха», который находится в его членах. И когда он будет вырвется из-под власти плоти, и будет делать доброе, власть ее по прежнему будет пытаться обратить его в плен и держать под господством плоти, закона греха, который находится в его членах.
Но избавление от этой власти есть. Посему, когда он вопиет: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?», немедленно звучит ответ: «…закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти». (Рим. 8:1). Это и есть путь избавления; ибо Христос - единственный Избавитель.


- Ну так что надо делать - чтобы стать на этот путь?
Почему так однозначно написано? - от Иоанна: 3 / 3 - 5, Деяния: 3 / 22 - 23, 2 - е Иоанна: 7 - 11, к Римлянам: 7 / 1, 4 - 6, к Галатам: 1 / 8 - 9, 1 - е Иоанна: 4 - 6!

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 21:13 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4262
Изучение Послания к Галатам
21 февраля БОРЬБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6:12).
Но и теперь этот человек, избавленный таким образом, не избавлен от БОРЬБЫ: он не ставится в условия, где ему не приходится бороться с плотью. Борьба продолжается; и борьба эта - не понарошку. Это не бой с фантомом. Вот тот человек из 1 Кор. 9:26, 27: «…бьюсь не так, чтобы только бить воздух…» С чем он бьется? Читаем: «но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным».
Таким образом, в битве, которую ведет христианин, противник – это его тело, его плоть с ее страстями и похотями. Тело христианина должно быть усмирено и порабощено новой силой Духа Божия, которому он теперь повинуется, и под власть которого перешел по избавлении от власти плоти и закона греха.
Это становится еще более выразительным, если более полно перевести греческое слово, переведенное как «усмиряю» в 1 Кор 9:27: «… усмиряю свою плоть». Буквально это греческое слово означает «ударить под глаз, бить по лицу, избить до черных и синих синяков». Соответственно, Конибер и Хаусон переводят этот отрывок таким образом: «Я борюсь не как борец, который колотит по воздуху, но я мну и толку свою плоть и заставляю ее покориться».
Таким образом, седьмая глава Послания к Римлянам показывает человека, находящегося во власти плоти и закона греха, который в его членах, но тоскующего по избавлению. Девятая глава Первого послания Коринфянам пишет о плоти, покорившейся человеку благодаря новой власти Духа Божия. В Послании к Римлянам, главе 7, плоть управляет, а человек находится в порабощении. В 1 Коринфянам, главе 9, человек управляет, плоть же усмирена.
И этот благословенный поворот порядка вещей совершается при обращении к Богу. По обращении человек переходит в распоряжение силы Божьей, и этой силой он ставится господином над плотью со всеми ее страстями и похотями. И силою Духа он распинает плоть со страстями и похотями, подвизаясь «добрым подвигом веры».


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100